Нет com лучше дружка чем родная матушка. Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню матери «Нет лучше дружка, чем родная матушка

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой


Мы по дороге жизни шагаем,

Мы счастье идем созидать,

И слова милей мы не знаем,

Чем слово чудесное: «МАТЬ»…

"НЕТ ЛУЧШЕ ДРУЖКА, ЧЕМ РОДНАЯ МАТУШКА".

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье,

сплочению коллектива родителей.

Задачи.

1. Развивать культуру поведения на общественном мероприятии.

2. Развивать выразительность речи, артистизм.

3. Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых

милых и любимых мам. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник – «День матери». Это праздник,

к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы тебе ни было лет – пять или пятьдесят – тебе всегда нужна

мама, её любовь, ласка, внимание, совет…

1 ребенок. Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник – праздник мам.

Он «Днем матери» называется

И в конце ноября отмечается.

2 ребенок. Сегодня праздник наш любимый,

Веселый, добрый, нежный, милый.

Для мам мы песенки споем

Станцуем и стихи прочтем.

3 ребенок. Маму любят все на свете,

Мама – первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг!

4 ребенок. Если что-нибудь случится.

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

5 ребенок. Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех

Так пусть звучат сегодня в зале

Шутки, музыка и смех.

6 ребенок. Пусть звучат повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, родные наши,

Говорим спасибо вам!

Дети исполняют песню «Мамочка моя».

Ведущий. Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таит это магическое слово. Ведь им называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте все глаза и вспомните на минуточку свою маму.

А теперь ласково произнесите слово «мама». Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому, что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это – мама.

7 ребенок. На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама».

И нету слов, роднее, чем оно!

8 ребенок. Это слово звучит одинаково

На различных земных языках.

Шепчет: «Мама!» - ребенок обласканный,

Задремав у неё на руках.

Первый шаг и падение первое,

И сквозь слезы он маму зовет,

Мама – это спасение верное,

Только мама от боли спасет.

Ведущий. Бережное отношение к матери народ передавал из уст в уста, из поколения в поколение через пословицы и поговорки.

Дети читают пословицы.

Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

Птица рада весне, а младенец – матери.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

Материнское слово на ветер не молвится.

Без матушки родной и цветы цветут не в радость.

Маменька родимая – свеча неугасимая.

Сердце матери лучше солнца греет.

Ведущая: Много хороших стихов написано о мамах.

9 ребенок. В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы.
Я тебе отвечу прямо –

Это мама, мама, мама!

10 ребенок. Мама сильно рассердилась,
Без меня ушла в кино.
Жалко мне, что так случилось,
Но не плачу все равно.
Я за шалости наказан,
Справедливо, может быть,
Только я прощенья сразу
Не решился попросить.
А теперь сказал бы маме:
«Ну прости, в последний раз!..»
Я не плачу, слезы сами,
Сами катятся из глаз.

11 ребенок. Зажигают фонари за окном,
Целый вечер ты со мной не была,
У тебя все дела, да дела.
У тебя я не стою над душой.
Все хожу и молчу, как большой.
Сядь со мной, поговорим перед сном.
Поглядим на фонари за окном.

12 ребенок. Было утром тихо в доме.
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке на листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
Что ты спрятала в ладони? –
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала, -
Счастье я держала.

Ведущая. «Мама» - так называется чудесная песня, которую исполнят дети для своих любимых мам.

Дети исполняют песню «Моя мама лучшая на свете»

Ведущий. А сколько забот и хлопот у мам с детьми!

13 ребенок. Вот уже четыре дня
Жар и кашель у меня.
Мама так со мной устала,
Улыбаться перестала.
Не себя сейчас жалею,
Хоть опять огнем горю:
- Извини, что я болею –
Маме тихо говорю.

Ведущий. Как приятно видеть детей, которые с нежностью и любовью относятся к своим мамам. Ведь мама - самый дорогой в жизни человек.

14 ребенок. Если вдруг с тобой беда.

Ты к кому пойдешь тогда?

Мамин нужен нам совет,

Он спасет от разных бед.

Посоветует, поймет,

Крепко так к себе прижмет.

Станет горе – не беда,

Мама выручит всегда!

15 ребенок. Ты самая красивая!

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая.

Дарю тебе улыбку,

Дарю тебе цветок.

Хочу, чтоб ты порхала

Всегда как мотылек!

Ведущий . Девочки приготовили в подарок мамам «Танец»

Девочки исполняют «Танец».

Ведущий. Все мамы имеют вторую профессию – хозяйка дома. Они ухаживают за детьми, мужем, готовят, убирают,

стирают и делают еще очень много различных домашних дел.

16 ребенок Маму очень я люблю,

Я всегда ей помогу –

Пол могу я подмести,

Стул на кухню отнести,

Пыль смахнуть со всех вещей

И налить котенку щей.

Я могу помыть посуду,

Но сегодня мыть не буду.

А помочь-то я готов.

Напеку-ка ей блинов.

Маме точно помогу,

Я блины и сам люблю.

(Г.Галкина).

Шуточные предсказания судьбы.

Мамам раздаются конверты с предметами:

Пуговка – вы купите себе что - то красивое из одежды;

Ведущий. Где песня льётся, там легче живётся.

Запевайте песню шуточную- прибауточную.

Мальчики исполняют частушки.

Солнце лишь проснётся утром –
Мама уже у плиты.
Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я, и ты!

Лишь покушала семейка,
Мама пылесос берёт.
Не присядет даже в кресло,
Пока всё не уберёт.

Вот квартира засверкала,
Приближается обед.
Мама тяжело вздохнула:
Отдохнуть минуты нет.

Накормила, напоила,
Все из кухни разбрелись,
На диване полежали
И из дома разошлись.

Мама моет – я танцую,
Мама варит – я пою,
Я в делах домашних маме
Очень сильно помогу.

Чтобы мама не скучала
От домашних от забот.
Покажу концерт весёлый,
Пусть меня лишь позовёт.

Мама вновь посуду моет,
Подметает все полы.
Вот и вечер наступает,
Будни мамы нелегки.

Все:

Скажем мамам мы “спасибо”
За такой тяжёлый труд
Но, детей, как мы весёлых
Они так просто не найдут.

Ведущий . А сейчас мы поиграем,

Кто помощник тут, узнаем.

Ведущий. Я уверена, каждый может сказать еще очень много приятных, теплых слов о своей маме. И говорить их надо не только в праздник, а всегда – день за днем. Еще раз поздравляем вас, милые мамы.

17 ребенок. Мы желаем мамам нашим

С каждым годом быть все краше.

Никогда не унывать

И поменьше нас ругать.

18 ребенок. Вас поздравляем всей душой,

Чтоб вы блистали красотой,

Желаем счастья навсегда,

Чтоб не болели никогда.

19 ребенок. Чтобы дома, на работе

Были вы всегда в почете.

Веселитесь, не скучайте

Чаще, мамы, отдыхайте.

20 ребенок. Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старели никогда!

21 ребенок. Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили все цветы,

Улыбались чтоб мужчины

Все от вашей красоты.

22 ребенок. Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной.

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Все дети . Мы вас любим!

Ведущий. А сейчас, дорогие мамы, дети хотят сказать вам свои пожелания.

Ведущий . Наш праздник подошел к концу. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.


Шавкина Наталья
Сценарий развлечения в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка»

Цель: Воспитывать желание доставлять радость, делать приятное близкому человеку.

Задачи: Познакомить детей с национальным русским костюмом, с русским фольклором: песнями и хороводами. Прививать духовно-нравственные чувства.

Учить детей рассказывать о своей маме, доброжелательном отношении к ней. Развивать речь, память, познавательную и двигательную активность.

Воспитывать чувство любви и уважение к маме.

Оборудование: Плакат на магнитной доске-солнечный круг и фотографии мам в виде его лучей. Куклы в национальных костюмах Матрешки, трафареты матрешек, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Перед занятием проводиться «этическая зарядка» «Делай как я» (улыбка- хмурое лицо; ласковый пригрозить жест – пальцем; взяться за руки).

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Кто разговаривает за дверью, ребята? Чьи это голоса? Появляются две куклы в национальных костюмах: мальчик и девочка.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие. Кто вы такие? (Куклы).

Куклы. Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам из русской народной сказки: я-Иванушка, а я-Марьюшка.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как одеты Иванушка и Марьюшка. Так же, как и вы? (Нет). Посмотрите на Марьюшку. Что на голове у Марьюшки? (Платочек). Кому из вас мама повязывала платочек? (Ответы детей). Это что на девочке? (Вышитая рубашка). Это одежда как называется? (Сарафанчик). Он длинный. На ножках Марьюшки-лапоточки, лапти. У кого на ножках лапоточки? (Ни у кого). Что у Марьюшки виднеется из-под платочка? (Коса с лентой). У кого из наших девочек косички? (Ответы детей). Они похожи на Марьюшкину косу? (Да). Теперь посмотрите на Иванушку. Это что на Иванушке? (Рубашка). Эта одежда как называется? (Штаны). На ногах что? Кто вспомнит, как называется? (Лапти). Смотрите, Иванушка подпоясан красивым поясом. У кого из вас есть такой поясок? (Ни у кого). Посадим рядом Иванушку с Марьюшкой на стульчики, они будут нашими гостями весь день.

Воспитатель. Ребята давайте встанем в круг, позовем с собой вместе Иванушку и Марьюшку, возьмем мяч и поиграем в игру, дидактическая игра «Моя мама самая…». Дети подбирают хорошие слова о своей маме (передают мяч друг другу по кругу).

Педагог просит детей рассказать о своей маме по плану.

План рассказа:

1. Как зовут маму?

2. Где она работает?

3. Что делает на работе (дома?

Дополняя рассказы детей, педагог говорит, что мама есть у каждого существа на свете: животного, человека. Когда мама рядом, ничего не страшно.

Воспитатель спрашивает у детей, как они думают, любят ли их мамы. Обобщая ответы, подтверждает, что мамы заботятся о своих детях, читают им книжки, покупают красивую одежду, обнимают их, целуют. Читает отрывок из стихотворения В. Руссу:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Воспитатель рассказывает детям, что мамы умеют делать много разных дел, и просит рассказать, что умеют делать их мамы.

Дидактическая игра «Чем любит заниматься мама?». Дети выбирают картинку, воспитатель побуждает сформулировать ответ: «Моя мама любить ухаживать за цветами». Воспитатель подводит к выводу: оттого, что мама все умеет делать, ее руки называют золотыми. Поясняет, что значит золотые руки (трудовые, умелые).

Читает отрывок из стихотворения М. Родиной «Мамины руки»:

Говорят, у мамы руки не простые,

Говорят, у мамы руки золотые!

Физкультминутка «Мама спит» .

Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу.

Я на пяточках хожу, маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук: тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Мои пяточки идут-меня к мамочке ведут.

Воспитатель. Ребята! Моя младшая дочка Варвара спросила у меня сегодня утром: «Мамочка, а что такое добро?» Я задумалась, но не смогла сразу ответить на ее вопрос. И решила обратиться к вам за помощью. А вы знаете, что такое добро? (Ответы детей). Вывод: самое главное добро, без которого не может прожить ни один человек на свете,-это добрые дела, доброта, забота о людях, любовь к близким.

Воспитатель . Да, ребята, это самое главное бесценное добро. А у меня есть вот такой сундучок. Этот сундучок подарила мне моя мамочка. Дарила и слова такие говорила: «Вот тебе, дочка, сундук добра, мне его моя матушка, бабушка твоя, оставила. Береги его-он полон добра. Я сберегла и теперь тебе наказываю-береги!» Вот я и берегу! Старенький сундук, уж двести лет ему, а может, и больше. Как вы думаете, детки, что в нем? (Предложения детей). Воспитатель загадывает загадку :

Они и летом, и зимой

Любят жить одна в одной.

Принесите им сапожки-

И пойдут плясать… (матрешки).

Правильно, это матрешки. Да какие красивые! Ребята, хотите потанцевать с матрешками? (Да). Исполняется «Танец с матрешками» .

Русская матрешка-самый популярный русский национальный сувенир. В нее играют дети в разных уголках нашей планеты. А теперь я предлагаю вам самим расписать матрешек. Воспитатель выставляет на наборное полотно образцы матрешек. Обращает внимание детей на то, как они расписаны: у каждой матрешки есть платочек, сарафан, на сарафане цветочки и т. д. Дети расписывают заготовленные трафареты. Организуется выставка детских работ.

Воспитатель ставит на пол большую матрешку. Дети становятся вокруг нее. Звучит русская народная мелодия. Ребята идут по кругу и выполняют движения по тексту.

Ну-ка, «русскую» давайте,

Веселее начинайте,

Прогуляемся, прогуляемся.

Мы похлопаем в ладошки,

Мы потопаем немножко.

Забавляемся, забавляемся.

Ножкой громко застучали,

Чтобы все нас услыхали,-

Постараемся, постараемся!

А теперь пошли в присядку,

Вот какие мы ребятки-

Не стесняемся, не стесняемся.

Вы, ребята, не спешите,

А немного попляшите.

Кончит музыка играть-

Матрешку нужно быстро взять.

Молодцы, ребята!

А теперь пора прощаться,

Хоть и жалько расставаться.

Воспитатель. Ребята, давайте попрощаемся с Иванушкой и Марьюшкой, им пора домой, к своей маме. До свидания!

Публикации по теме:

«Лучше нет дружка, чем родная матушка». Сценарий развлечения для старшего возраста Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое.

Сценарий праздника в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Сценарий праздника в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка!».

Сценарий праздника к Дню Матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» Цель: воспитание уважения и любви к матери. Программное содержание: - закрепить и уточнить знание детей о празднике «День матери»;.

Сценарий развлечения ко Дню 8 марта с детьми второй младшей группы «Для тебя, любимая, для тебя, родная!» Тема: «Для тебя, любимая, для тебя родная!» Цель: создание радостной атмосферы праздника, посвященного Международному женскому дню. Задача:.

Памятка «Нет милее дружка, чем родная матушка» ВМЕСТЕ С МАМОЙ Играем - Телесно-ориентированная игра «Ласковый мелок». Цель: Игра способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильных.

Государственное бюджетное дошкольное

Образовательное учреждение

детский сад

№ 53 Колпинского района

г. Санкт-Петербурга

Сценарий праздника

«Нет лучше дружка,

Чем родная матушка»

для подготовительной группы

Составила музыкальный руководитель:

Корнякова Ирина Борисовна

Санкт-Петербург

2017

Нет лучше дружка, чем родная матушка

Под спокойную русскую народную музыку дети входят в зал и встают в полукруг, лицом к гостям.

  1. Реб.: Как на нашу улицу вышло сто ребят –

Мам поздравить с праздником все они хотят.

  1. Реб.: Скрип-скрип сапожки, трень-брень серёжки.

Кто стучится у дверей, проходите поскорей!

Все: Это наши гости!

Ведущая: Все нарядные такие, красавицы расписные!

Княгинюшками глядят, поздравленья принимать хотят!

Дети (поочерёдно ):

Сколько звёзд на ясном небе,

Сколько колосков в полях,

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете,

Только мама одна на свете.

Песня: «Самая хорошая» муз. Иванникова.

Ведущая: А ведь и правда слово «мама», как солнышко ясное, озаряет всех своим светом. И не случайно мамин праздник отмечают весной, когда просыпается и заново рождается природа, когда солнце ясное своими ласковыми лучами согревает землю, как добрая мать обнимает своё дитя. Сколько мудрых пословиц и поговорок создал народ о любви матери к своим детям, бабушки – к внучатам. Вот, например, такая: «нет лучше дружка, чем родная матушка». А вы ребята какие знаете пословицы да поговорки?

Дети:

  • Материнская ласка конца не знает
  • Мать кормит детей, как земля людей
  • При солнышке тепло, при матери добро
  • Родных много, а матушка роднее всех

Ведущая: Издавна добрые традиции в доме передавались детям и внукам от бабушек.

Дети:

  • Бабушка, золотая сударушка
  • Хорошо тому жить, у кого бабушка дом сторожит
  • Бабушке – один только дедушка не внук
  • Хороша внучка Аннушка, коль хвалят мать да бабушка

Песня «За рекой»

Ведущая: Давайте весну да птиц весенних позакликаем, чтобы растопило солнце ясное снега холодные, да согрело землю – матушку.

Дети: Ой, Веснушку гукали. Гу!

Ой, красную закликали.

Приди Весна со радостью!

Приди Весна со милостью!

Девочки играют на свистульках.

Ведущая: Птицы несут на крылышках весну да солнце тёплое и много праздников весенних. Любили на Руси праздники, особенно тёплые весенние. А сегодня, в начале марта, птичка овсянка начинает петь. Пекут овсяннички – пирожки из овсяной муки. Закликают птицу овсянку – вестницу тепла. В старину дети кормили птиц испечёнными овсянничками. Считалось, что птицы вестники весны. В это время птичка-овсянка издавала звуки, похожие на слова «покинь сани! покинь сани!». Хозяйки ставили тесто, а за тестом нужен глаз да глаз. Не усмотришь – убежит. И вот какая история приключилась как-то раз с одной хозяйкой.

Русская народная песня «Квашня».

Ведущая: Ну вот и работа сладилась. А теперь можно поиграть да позабавиться. Делу время, потехе час.

Дети:

  • Собрались мы позабавиться да потешиться!
  • Поиграть, пошутить, посмеяться!
  • Перво-наперво отгадайте наши загадки.
  • В руки ты её возьмёшь то растянешь, то сожмёшь!

Звонкая, нарядная, русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь, как зовут её? (Гармонь )

  • Это что за разговор: то ли ссора, то ли спор?

Как сороки, затрещали – инструмент такой узнали?

Тараторит. Будто тётка, называется (Трещотка )

  • Хоть на ней и три струны, далеко они слышны.

Веселее заиграй-ка, верный друг наш (Балалайка )

Ведущая: А у наших у ворот красных девиц хоровод.

Хоровод «Калина».

Ведущая: А вот ещё одна загадка:

Деревянная подружка, без неё мы как без рук

На досуге веселушка и накормит всех вокруг

Кашу носит прямо в рот и обжечься не даёт (Ложка )

Ребёнок: Ложки, ложечки резные

Зазвенят в один момент

Не простые, расписные –

Древнерусский инструмент!

Частушки (дети поют и играют на ложках)

Ведущая: А сейчас мы отдохнём, мамочке стихи прочтём.

Дети читают стихи.

Девочка: Отворяю ворота ключиком-замочком

Накрываюсь-покрываюсь шелковым платочком

Приглашаю танцевать мальчика Ванюшу

А подружки предлагают пригласить Андрюшу

Танец «Сударушка» рус. нар. мел.

Мальчик: Вы подруженьки любимые,

Вы красавицы-забавницы

Сходитесь с нами на лужок,

Да встаньте вместе все в кружок

Вы возьмитесь все за ручки до одной

Русская народная игра «Летели две птички»

(выполняют движения 3 пары, остальные поют сидя на местах)

Девочка: Мы по улице гуляем – хороводы набираем

Где весёлый народ – тут и наш хоровод.

Ты играй, играй гармонь, играй не стесняйся

Ты сегодня от души для нас постарайся!

Хоровод «Как на двор пришла весна».

(дети встают в круг парами)

Ведущая: Солнышко лучистое улыбнулось весело

Для любимой мамочки мы исполним песенку.

Песня «Добрые слова».

Девочка: Раздайся народ – меня пляска берёт

И работать мне не лень и плясать могу весь день!

Танец «Светит месяц» рус. нар. мел.

Ребёнок: Мы и пели и плясали и могли б ещё сплясать

А теперь мы вас попросим вместе с нами поиграть!

Русские народные игры с родителями:

  1. «Золотые ворота»
  2. «Шёл козёл по лесу»
  3. «Бояре»

Ведущая читает стихотворение о матери.

Песня «Оренбургский пуховый платок.

(Поют все взрослые)

Ведущая: Пока мы с вами играли да пели,

Наши овсяннички поспели.

Давайте-ка ребята на чай всех приглашать

Да наших мам и бабушек любимых поздравлять!

Дети:

  • Коль чаем угощают – значит уважают.
  • Чай не пьёшь – откуда силу возьмёшь?

А чай попьёшь – до ста лет проживёшь.

  • Мы за чаем не скучаем – по семь чашек выпиваем.
  • На Руси – один зарок: кроме всякой пищи,
  • Утром чай, в обед чаёк, вечером – чаище!

Ведущая (держа в руках самовар ):

Самовар-толстячок, подбоченивши бочок

Шипит и кипит, всем чай пить велит.

А с самоваром-буяном чай важнее и беседа веселее.

Ведущая: Приглашаем всех на чай.

Русская народная музыка

Дети и гости идут в группу на чаепитие.


Проблема: преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.

Цель проекта: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери; совершенствование навыков культуры поведения; развитие творческих способностей.

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы.

Срок реализации проекта: 2 недели.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1 этап. Организационный

  • Беседа о мамах и о том, что Указом Президента РФ в 1998г. был установлен праздник «День Матери в Российской Федерации», который отмечается в последнее воскресенье ноября.
  • Совместное с детьми размышление о проведении праздника для мам. Решение: провести праздник в последнюю пятницу ноября.

2 этап. Практический

Для проведения литературной гостиной необходимо:

  • Научиться сервировать стол к праздничному чаепитию, используя результаты своей продуктивной деятельности.
  • Совершенствовать навыки общения за столом.
  • Подготовить литературную часть: стихи, пословицы, инсценировки литературных произведений.
  • Разучить подвижные хороводные игры для совместного проведения их с мамами.
  • Изготовить своими руками подарки для мам.
  • Оформить плакат.

3 этап. Осуществление замыслов

На занятиях по изодеятельности и ручному труду:

  • Изготовление подарков: лепка из глины Филимоновских игрушек «Мама с младенцем» с последующей росписью.
  • Роспись бумажных и тканевых салфеток для сервировки праздничного стола.
  • Изготовление вазочек из бросового материала (полиэтиленовые бутылочки, разноцветная пленка), цветов из природного материала (крылатки клена, веточки, пластилин)
  • Изготовление плаката «Кто сказал, что Ангелов не бывает?...Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их Мамами!»

Во второй половине дня:

  • Дидактические и сюжетно-ролевые игры на закрепление умения сервировать стол и совершенствования навыков общения за столом.
  • Индивидуальное заучивание стихов, пословиц, отработка дикции, выразительности речи.
  • Репетиции инсценировок.

4 этап. Презентация проекта

Литературная гостиная «Лучше нет дружка, чем родная матушка»

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, сплочению коллектива родителей.

Задачи:

  • Развивать культуру поведения на общественном мероприятии и за праздничным столом.
  • Способствовать активному использованию в речи разных типов предложений.
  • Брать на себя роль организатора игры, экскурсовода по группе.
  • Развивать выразительность речи, артистизм.
  • Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

В группе накрыты праздничные столы. Дети сами осуществляют сервировку столов и определяют место, где будут сидеть их мамы.
Дежурные встречают мам, предлагают раздеться, экскурсоводы знакомят с оформлением группы, рассказывают, чем любят заниматься в группе, проводят на место за столиком.

Ход праздника

Дети выстраиваются полукругом перед мамами.

1-й ребенок: Дорогие мамы и бабушки, мы очень рады видеть всех вас у нас в гостях.

2-й ребенок : Мы с большим удовольствием и волнением готовились к сегодняшнему празднику.

3-й ребенок: Выучили много стихов.

4-й ребенок : Подготовили инсценировки сказок.

5-й ребенок: Научились красиво сервировать столы.

6-й ребенок: Сами разрисовали салфетки.

7-й ребенок: Сами смастерили цветы и вазочки.

Все: С праздником, дорогие мамы!

8-й ребенок:

На свете добрых слов живет немало
Но всех роднее и милей одно.
Из двух слогов простое слово – Ма-ма!
И в мире нет важнее нечего!

Ведущая: Мать… Мама… Мамочка… Эти слова на всех языках самые главные. Женщина-мать дает жизнь, вскармливает и воспитывает детей, растит их для будущего. Мама- это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. Будущее нации – в руках матерей.

Бережное отношение к матери народ передавал из уст в уста, из поколения в поколение через пословицы и поговорки.

Дети читают пословицы.

  • Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
  • Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
  • Родная земля – матушка, чужая сторона – мачеха.
  • Птица рада весне, а младенец – матери.
  • Нет милее дружка, чем родная матушка.
  • При солнышке тепло, при матушке добро.
  • Материнская молитва со дна моря вынимает.
  • Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.
  • Материнское благословение в воде не тонет, в огне не горит.
  • На свете все найдешь, кроме отца и матери.
  • Слепой щенок и тот к матери ползет.
  • Материнское слово на ветер не молвится.
  • Родных много, а мать роднее всего. С матерью жить – ни скуки, ни горя не знать.
  • Без матушки родной и цветы не цветно цветут.
  • Маменька родимая – свеча неугасимая.
  • Сердце матери лучше солнца греет.
  • Самое ценное и дорогое на свете – это мать и отец.

Ведущая: Много хороших стихов написано о мамах.

Ребенок:

В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы.!
Я тебе отвечу прямо –
Это мама, мама, мама!

Ребенок:

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это Мамочка моя!

Ведущая: А сколько забот и хлопот у мам с детьми!

Ребенок:

Вот уже четыре дня
Жар и кашель у меня.
Мама так со мной устала,
Улыбаться перестала.
Не себя сейчас жалею,
Хоть опять огнем горю:
- Извини, что я болею –
Маме тихо говорю.

Инсценировка стихотворения «Разгром» Э. Успенский.

Ребенок:

Мама сильно рассердилась,
Без меня ушла в кино.
Жалко мне, что так случилось,
Но не плачу все равно.
Я за шалости наказан,
Справедливо, может быть,
Только я прощенья сразу
Не решился попросить.
А теперь сказал бы маме:
«Ну прости, в последний раз!..»
Я не плачу, слезы сами,
Сами катятся из глаз.

Инсценировка С. Маршак: «Сказка о глупом мышонке».

Ведущая: Но сколько бы хлопот не доставляли дети, маме всегда радостно смотреть на них. А дети подрастают, помощниками становятся. Угадайте, что любит делать по дому ваш ребенок.

Игра-имитация «Мамины помощники»

Ведущая: А вот стихи о том, как приятно помогать маме.

Ребенок:

Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте,
Я стираю! Посмотрите!

Ребенок:

Не мешайте нам сейчас,
Стирка важная у нас.
Я и мама, - мы вдвоем
Управляемся с бельем.
Я развесила белье
Куклино и Мишкино.
Мама вешает моё
И еще братишкино.
Сохнут трусики и майки,
Отдыхают две хозяйки.

Ребенок:

Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло постелю
Ровненько и гладко.
На пуховые подушки
Я накину кисею.
Полюбуйтесь-ка, игрушки,
На работу на мою.

Ведущая: Между матерью и ребенком протянуты тайные невидимые нити, и дети понимают это.

Ребенок:

Зажигают фонари за окном,

Целый вечер ты со мной не была,
У тебя все дела, да дела.
У тебя я не стою над душой.
Все хожу и молчу, как большой.
Сядь со мной, поговорим перед сном.
Поглядим на фонари за окном.

Ребенок:

Было утром тихо в доме.
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке на листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
Что ты спрятала в ладони? –
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала, -
Счастье я держала.

Ребенок: Дорогие мамы, мы приглашаем вас к столу.

Чаепитие сопровождается хорошей музыкой: «Осенний вальс», песня из кинофильма «Мама» и т.д. дети ухаживают за мамами, предлагают чай, угощение.

По окончанию чаепития ребенок предлагает мамам поиграть.

Игра «Знакомство»

Мамы встают во внешний круг, дети – во внутренний. Под музыку начинают двигаться в разных направлениях, по окончанию музыки останавливаются, повернувшись друг к другу, представляются. Например: Я, Мишина мама, Наталья Викторовна. Я – Соня Акимова.

Мамы и дети встают в общий круг, выбирают водящего и завязывают ему глаза. Под слова выполняют движения.

Вот мы встали все вокруг,
Повернулись разом вдруг.
А как скажем: Скок-скок
Угадай, чей голосок?

Русская народная игра «Ручеек»

По окончанию игр мамы садятся, дети выстраиваются полукругом перед ними.

Ребенок:

На Земле хороших людей немало,
Сердечных людей немало,
И все-таки, лучше всех на Земле –
Мама, моя мама!

Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, дети хотят сказать вам свои пожелания.

Каждый ребенок говорит по очереди свои пожелания и дарит подарок.

надежда чмых
Проект «Нет лучше дружка, чем родная матушка»

Проект ко Дню матери .

Творческое название :

"НЕТ ЛУЧШЕ ДРУЖКА , ЧЕМ

Вид проекта : творческий, групповой, кратковременный.

Срок реализации проекта : 3 недели.

Участники проекта : дети подготовительной к школе группы.

Учреждение : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 станица Ильинская Новопокровского района Краснодарского края.

Проблема : преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.

Актуальность : С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим и любимым человеком для него остается мама. Мама - это доброта и ласка, любовь и понимание, забота и поддержка. Дети должны понимать и помнить, кем для них является мама, какой любви, заботы и уважения она заслуживает. В результате, на начальном этапе формировании личности ребенка, на дошкольные учреждения возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном, эстетическом, патриотическом и экологическом направлениях. Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Конечной целью воплощения проекта является знакомство с праздником “День матери”. Дети не только познакомятся с данным праздником, но и смогут в нем поучаствовать. Поймут, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. Научатся различать нравственные качества через художественную литературу, реализовать свои желания и возможности в изготовлении подарков, утвердятся во мнении, что МАМА – это всегда тепло, уют, радость.

Цель : воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, сплочению коллектива родителей.

Задачи проекта :

1. Обобщить знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери» ;

2. Побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку) ;

3. Развивать инициативность и творчество у детей дошкольного возраста;

4. Воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми;

5. Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций.

1 этап. Организационный.

Беседа о мамах и о том, что Указом Президента РФ в 1998 г. был установлен праздник “День Матери в Российской Федерации”, который отмечается в последнее воскресенье ноября.

Совместное с детьми размышление о проведении праздника для мам.

2 этап. Практический

Подготовить концертную программу к празднику мам.

Изготовить своими руками подарки для мам.

Оформить фотовыставки.

3 этап. Осуществление замыслов.

Чтение художественной литературы.

Предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде.

На занятиях по изо деятельности и ручному труду :

Изготовление подарков.

Рисование портретов мамы;

Заучивание стихов, пословиц, отработка дикции, выразительности речи.

Репетиции инсценировок, танцев.

4 этап. Презентация проекта : проведение праздничного мероприятия.

Оборудование, материалы : оформление фотовыставки с семейными фотографиями детей, нарисованные детьми портреты мам, поздравления, шарики для оформления помещения, поделки, выставка работ «Любимое мамино занятие» .

Использование информационно-коммуникативных технологий : использование ноутбука для показа презентации «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках!»

Взаимодействие с воспитателем подготовительной группы :

Работа с родителями :

1. Статьи в родительский уголок «День матери : история и традиции» , «Изречения известных людей о маме» . Беседы с родителями на эти темы.

2. Подбор журналов, литературы для индивидуальной работы родителям на тему «Роль матери в воспитании ребенка в семье» .

3. Создание «Дерева добра» с помощью родителей.

4. Календарное планирование и проведение занятий, совместной деятельности, игровой деятельности в рамках проекта :

участие родителей в итоговом празднике в подготовительной группе «Нет лучше дружка , чем родная матушка ».

попробую создать видеоклип «Мама – главное слово в жизни моей»

фотовыставка «Неразлучные друзья – мамочка и я»

выставка работ «Портрет мамы» .

изготовление подарка для мам

презентация поделок «Для мамочки любимой, дорогой…»

Предполагаемый результат :

1. Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

2. Воспитание заботливого, уважительного отношения к маме.

3. Совершенствование уровня накопленных практических навыков детей и родителей :

развитие начал словотворчества,

развитие художественного вкуса детей и взрослых,

развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкальной деятельности,

совершенствование стиля партнёрских отношений.

Использованная литература :

1. Гербова В. В Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М.: Просвещение.

2. Краснощекова Н. В. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012.

3. Сахипова З. Г. Читаем детям. – Ленинград : Просвещение, 1987.

4. О маме. Стихи и рассказы. – М.: Детская литература, 1988.

Сценарий

"НЕТ ЛУЧШЕ ДРУЖКА , ЧЕМ РОДНАЯ МАТУШКА ".

Цель : воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье,

сплочению коллектива родителей.

1. Развивать культуру поведения на общественном мероприятии.

2. Развивать выразительность речи, артистизм.

3. Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

Ход праздника.

Под музыку дети подготовительной группы заходят в музыкальный зал и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных , самых

милых и любимых мам. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник – «День матери» . Это праздник,

к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы тебе ни было лет – пять или пятьдесят – тебе всегда нужна

мама, её любовь, ласка, внимание, совет…

1 ребенок. Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник – праздник мам.

Он «Днем матери» называется

И в конце ноября отмечается.

2 ребенок. Сегодня праздник наш любимый,

Веселый, добрый, нежный, милый.

Для мам мы песенки споем

Станцуем и стихи прочтем.

3 ребенок. Маму любят все на свете,

Мама – первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг!

4 ребенок. Если что-нибудь случится.

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

5 ребенок. Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех

Так пусть звучат сегодня в зале

Шутки, музыка и смех.

6 ребенок. Пусть звучат повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, родные наши ,

Говорим спасибо вам!

Дети исполняют песню «Мамочка моя» .

Больше всех я люблю мамочку мою,

Папу, бабушку и деда - всю мою семью.

Каждый день я встаю и песенку пою

Про самую лучшую мамочку мою .

Припев :

Мамочка моя милая,

Самая красивая,

Нежная, любимая,

Мамочка моя.

Всей семьею большой дружно мы живем ,

Мы рисуем, поем, строим новый дом.

В биллиард, волейтбол любим мы играть,

Путешествовать к дельфинам, плавать и нырять.

Припев :

Маму с праздником сегодня поздравляем мы,

И подарим ей розы - нежные цветы,

Нарисуем небо, солнце и мою семью

А я любимой мамочке песенку спою.

После песни дети садятся на места.

Ведущий. Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таит это магическое слово. Ведь им называют самого

дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте все глаза и вспомните на минуточку свою маму.

А теперь ласково произнесите слово «мама» . Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому,

что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это – мама.

7 ребенок. На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и нежней одно :

Из двух слогов, простое слово «мама» .

И нету слов, роднее , чем оно!

8 ребенок. Это слово звучит одинаково

На различных земных языках.

Шепчет : «Мама!» - ребенок обласканный,

Задремав у неё на руках.

Первый шаг и падение первое,

И сквозь слезы он маму зовет,

Мама – это спасение верное,

Только мама от боли спасет.

Ведущий. Бережное отношение к матери народ передавал из уст в уста, из поколения в поколение через пословицы и поговорки.

Дети читают пословицы.

Матушкин гнев , что весенний снег : и много его выпадает, да скоро растает.

Одна у человека родная мать , одна у него и Родина.

Родная земля – матушка , чужая сторона – мачеха.

Птица рада весне, а младенец – матери.

Нет милее дружка , чем родная матушка .

При солнышке тепло, при матушке добро .

Материнская молитва со дна моря вынимает.

Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

Материнское благословение в воде не тонет, в огне не горит.

На свете все найдешь, кроме отца и матери.

Слепой щенок и тот к матери ползет.

Материнское слово на ветер не молвится.

Родных много , а мать роднее всего . С матерью жить – ни скуки, ни горя не знать.

Без матушки родной и цветы не цветно цветут.

Маменька родимая – свеча неугасимая.

Сердце матери лучше солнца греет .

Для матери ребёнок до ста лет дитёнок.

Ведущая : Много хороших стихов написано о мамах.

9 ребенок. В доме добрыми делами занята

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы.

Я тебе отвечу прямо –

Это мама, мама, мама!

10 ребенок. Мама сильно рассердилась,

Без меня ушла в кино.

Жалко мне, что так случилось,

Но не плачу все равно.

Я за шалости наказан,

Справедливо, может быть,

Только я прощенья сразу

Не решился попросить.

А теперь сказал бы маме :

«Ну прости, в последний раз.»

Я не плачу, слезы сами,

Сами катятся из глаз.

11 ребенок. Зажигают фонари за окном,

Целый вечер ты со мной не была,

У тебя все дела, да дела.

У тебя я не стою над душой.

Все хожу и молчу, как большой.

Сядь со мной, поговорим перед сном.

Поглядим на фонари за окном.

12 ребенок. Было утром тихо в доме.

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? –

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала, -

Счастье я держала.

Ведущая. «Мама» - так называется чудесная песня, которую исполнят дети для своих любимых мам.

Дети исполняют песню «Мама» , музыка Жерара Буржоа, слова Ю. Энтина.

Мама – первое слово,

Главное слово в нашей судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает – ночью бессонною

Мама потихоньку всплакнет

Как там дочка, как там сынок её,

Лишь под утро мама уснет.

Мама – первое слова,

Главное слово в нашей судьбе.

Мама землю и небо,

Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает – если случится вдруг

В вашем доме горе-беда,

Мама – самый надежный друг,

Будет с вами рядом всегда.

Мама – первое слово,

Главное слово в нашей судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает – станешь взрослее ты,

И, как птица, ввысь улетишь,

Кем бы ни был, знай, что для мамы ты –

Как и прежде, милый малыш.

Мама – первое слово,

Главное слово в каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе!

Ведущий. А сколько забот и хлопот у мам с детьми!

13 ребенок. Вот уже четыре дня

Жар и кашель у меня.

Мама так со мной устала,

Улыбаться перестала.

Не себя сейчас жалею,

Хоть опять огнем горю :

Извини, что я болею –

Маме тихо говорю.

Ведущий. Как приятно видеть детей, которые с нежностью и любовью относятся к своим мамам. Ведь мама - самый дорогой в жизни человек.

14 ребенок. Если вдруг с тобой беда.

Ты к кому пойдешь тогда?

Мамин нужен нам совет,

Он спасет от разных бед.

Посоветует, поймет,

Крепко так к себе прижмет.

Станет горе – не беда,

Мама выручит всегда!

15 ребенок. Ты самая красивая!

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая.

Дарю тебе улыбку,

Дарю тебе цветок.

Хочу, чтоб ты порхала

Всегда как мотылек!

Ведущий. Девочки приготовили в подарок мамам нежный «Танец с шарфами»

Девочки исполняют «Танец с шарфами» .

Ведущий. Все мамы имеют вторую профессию – хозяйка дома. Они ухаживают за детьми, мужем, готовят, убирают,

стирают и делают еще очень много различных домашних дел.

16 ребенок Маму очень я люблю,

Я всегда ей помогу –

Пол могу я подмести,

Стул на кухню отнести,

Пыль смахнуть со всех вещей

И налить котенку щей.

Я могу помыть посуду,

Но сегодня мыть не буду.

А помочь-то я готов.

Напеку-ка ей блинов.

Маме точно помогу,

Я блины и сам люблю.

(Г. Галкина) .

Ведущий. Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.

Мальчики исполняют частушки.

Солнце лишь проснётся утром –

Мама уже у плиты.

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я, и ты!

Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берёт.

Не присядет даже в кресло,

Пока всё не уберёт.

Вот квартира засверкала,

Приближается обед.

Мама тяжело вздохнула :

Отдохнуть минуты нет.

Накормила, напоила,

Все из кухни разбрелись,

На диване полежали

И из дома разошлись.

Мама моет – я танцую,

Мама варит – я пою,

Я в делах домашних маме

Очень сильно помогу.

Чтобы мама не скучала

От домашних от забот.

Покажу концерт весёлый,

Пусть меня лишь позовёт.

Мама вновь посуду моет,

Подметает все полы.

Вот и вечер наступает,

Будни мамы нелегки.

Скажем мамам мы “спасибо”

За такой тяжёлый труд

Но, детей, как мы весёлых

Они так просто не найдут.

Ведущий. А сейчас мы поиграем,

Кто помощник тут, узнаем.

Игра-имитация «Мамины помощники» :

Перенеси мамины покупки;

Мусорим – убираем. В игре участвуют две пары – мама и ребенок.

У мамы в руках ведерко с мелкими игрушками. По сигналу мамы быстро раскладывают игрушки из ведерка. Затем передают ведерко своему ребенку, и тот старается как можно быстрее собрать игрушки. Побеждает пара, которая закончит «уборку» первой.

Ведущий. Я уверена, каждый может сказать еще очень много приятных, теплых слов о своей маме. И говорить их надо не только в праздник, а всегда – день за днем. Еще раз поздравляем вас, милые мамы.

Дети встают и строятся в произвольном порядке.

17 ребенок. Мы желаем мамам нашим

С каждым годом быть все краше.

Никогда не унывать

И поменьше нас ругать.

18 ребенок. Вас поздравляем всей душой,

Чтоб вы блистали красотой,

Желаем счастья навсегда,

Чтоб не болели никогда.

19 ребенок. Чтобы дома, на работе

Были вы всегда в почете.

Веселитесь, не скучайте

Чаще, мамы, отдыхайте.

20 ребенок. Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старели никогда!

21 ребенок. Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили все цветы,

Улыбались чтоб мужчины

Все от вашей красоты.

22 ребенок. Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной.

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Все дети. Мы вас любим!

Дети поют на мотив песни Б. Савельева «Настоящий друг» .

Мама милая,

Самая любимая,

Ты всегда в заботах,

В хлопотах весь день.

Моешь, убираешь,

Гладишь и стираешь,

Нашей маме не знакомо

Слово «лень» .

Вот что скажем вам :

Берегите мам.

Мамин труд, ребята,

Нужно уважать.

Все мы любим маму,

Только это мало,

Надо еще мамам нашим

Помогать.

Ведущий. Ну вот, к концу подходит вечер.

Мы были очень рады этой встрече.

И в заключение сейчас

Для мам станцуют дети Вальс!

Дети исполняют вальс «Мама» . После танца дети садятся на места.

Ведущий. А сейчас, дорогие мамы, дети хотят сказать вам свои пожелания.

Каждый ребенок говорит по очереди свои пожелания и дарит подарок.

Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.



Рассказать друзьям