Пожелания школе.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Газета обо всем, что нас окружает для всех, кто учится, учит и помогает учиться Электронный адрес редакции [email protected] Также материалы можно приносить в ДДЮТ по адресу: Ленинский пр., 133 к. 4 литер А Газета Дворца детского (юношеского)...

Газета обо всем, что нас окружает для всех, кто учится, учит и помогает учиться Электронный адрес редакции [email protected] Также материалы можно приносить в ДДЮТ по адресу: Ленинский пр., 133 к. 4 литер А Газета Дворца детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга читайте в номере: №9 октябрь 2013 музыкальный абонемент открылся с аншлагом братья наши меньшие стр. 4 стр. 5 стр. 7 стр. 8 стр. 3 стр. 2 олимпийский огонь в петербурге путь к успеху посвящение в гимназисты Экскурсия в газетный комплекс Светлана Игоревна – профессиональный модельер и дизайнер, 6 лет назад основала дизайнстудию «Креатив» и бессменно ею руководит. Она сумела Поздравляем Лучшего педагога! ежегодно в начале октября, в честь празднования Дня учителя, подводятся итоги конкурса на звание лучшего педагога года. 8 октября 2013 года во Дворце учащейся молодежи состоялась церемония награждения лучших педагогов дополнительного образования санкт-петербурга. победителем конкурса в этом году

Газета обо всем, что нас окружает для всех, кто учится, учит и помогает учиться Электронный адрес редакции [email protected] Также материалы можно приносить в ДДЮТ по адресу: Ленинский пр., 133 к. 4 литер А Газета Дворца детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга читайте в номере: №9 октябрь 2013 музыкальный абонемент открылся с аншлагом братья наши меньшие стр. 4 стр. 5 стр. 7 стр. 8 стр. 3 стр. 2 олимпийский огонь в петербурге путь к успеху посвящение в гимназисты Экскурсия в газетный комплекс Светлана Игоревна – профессиональный модельер и дизайнер, 6 лет назад основала дизайнстудию «Креатив» и бессменно ею руководит. Она сумела Поздравляем Лучшего педагога! ежегодно в начале октября, в честь празднования Дня учителя, подводятся итоги конкурса на звание лучшего педагога года. 8 октября 2013 года во Дворце учащейся молодежи состоялась церемония награждения лучших педагогов дополнительного образования санкт-петербурга. победителем конкурса в этом году стала светлана игоревна семашко, педагог высшей квалификационной категории ДДЮт кировского района, руководитель дизайн – студии «креатив». создать в коллективе поистине творческую атмосферу, которая объединила детей, любящих шить, моделировать одежду, изготавливать аксессуары. Уважаемые педагоги! Редакция газеты «Наша атмосфера» приглашает вас к творческому сотрудничеству. Мы уверены, что ваши коллективы живут интересной жизнью, полной ярких и незабываемых событий. На страницах нашей газеты мы познакомим наших читателей с вами и вашими коллективами, расскажем о ваших достижениях, о лучших учениках, вместе с вами поучаствуем в играх и конкурсах. Мы ждем от ваших коллективов интересных новостей, а также приглашений на выставки, концерты, конкурсы, спектакли. «Наша атмосфера» – газета для вас и о вас! Газета выходит в первых числах каждого месяца. Поэтому просьба информацию о вашем коллективе предоставлять не позднее, чем за неделю до выхода номера. Материалы можно оставлять на вахте, приносить в каб. 113, присылать по эл. почте: nasha. [email protected]. Елена Олеговна Тарновская тел. 8-906-252-28-24 немного о хеллоуине Поздравляем с присвоением звания «Образцовый детский коллектив» дизайн-студию «Креатив» (руководитель Светлана Игоревна Семашко) и студию спортивного бального танца «Студия А» (руководитель Анна Серафимовна Харинова)! Желаем этим коллективам дальнейших побед и творческих успехов! Коллектив создает авторские коллекции одежды, аксессуаров с использованием нетрадиционных материалов, участвует в конкурсах, показах и дефиле районного, городского, всероссийского и международного уровней. Визитной карточкой коллектива «Креатив» стал особый стиль общения, культура подготовки участников к выступлениям на подиумах, изготовление коллективных и индивидуальных работ по разработанной педагогом технологии «Архитектоника». Заслуги Светланы Игоревны отмечены многочисленными грамотами и наградами. Светлана Игоревна проводит мастерские, мастерклассы для педагогов дополнительного образования района и города, участвует и побеждает в различных педагогических конкурсах. В прошлом учебном году Светлана Игоревна победила в конкурсе на звание «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения СанктПетербурга», а совсем недавно ее дизайнстудии «Креатив» было присвоено звание «Образцовый детский коллектив». Поздравляем Светлану Игоревну с двойной победой! стр. 6

2 №9 | октябрь 2013 3№9 | октябрь 2013 наша школанаша жизньнаши новости наши новости Олимпийский огонь в Петербурге 27 октября олимпийский огонь пронесли по санкт-петербургу. Северная столица встретила эстафету типичной питерской погодой: моросящим дождем, ветром и многочисленными тучами. Маршрут эстафеты прошел от Московской площади до Дворцовой. Нести огонь по нашему городу доверили чемпионке Олимпийских игр 1952 года Галине Зыбиной, журналистке Тине Канделаки, фигуристу Евгению Плющенко, футболисту Александру Кержакову, министру культуры РФ Владимиру Мединскому, шестикратной олимпийской чемпионке Любови Егоровой и многим другим известным людям. На заключительном этапе эстафеты зрителей ждал Олимпийский концерт с песнями о спорте, с выступлениями известных фигуристов, таких как Алексей Ягудин, и конечно же, торжественное зажжение городской олимпийской чаши. Под питерским дождем и ветром огонь несколько раз потухал. Но ничто не может нарушить олимпийский настрой участников эстафеты и нескольких сот тысяч петербуржцев, наблюдавших за торжественным шествием олимпийского огня. алексанДра турапина Кино в школе наша школа № 392 с углубленным изучением французского языка – необычная. у нас есть «клуб вольтера». каждый год за чашкой чая здесь проходит литературная гостиная. а еще наш клуб решил снимать фильмы. Юные журналисты нашей школы берут интервью у ребят, а юные артисты раскрывают свои театральные способности, снимаясь в этом фильме. в прошлом году фильм был посвящён деньгам, а в этом году – почте. Я тоже снимался в этих фильмах. В прошлом году я рассказывал о том, как древние племена имели такой обычай: если их сородич задолжал у кого-либо денег, то с ним общались нечленораздельными звуками и жестами. В фильме, посвященном почте, я в роли гонца рассказываю о том, как гонцы зашивали под подкладку шляпы важные дела и документы. Это делалось для того, чтобы не привлекать внимания воров. С тех пор и произошло выражение «Дело в шляпе!». Ещё в нашей школе печатают журнал, который называется «Конфетти». В нём участвуют ребята из России и Франции. В журнале есть статьи на русском и французском языках. Вот какая у нас интересная школа! Денис зДор Гости в гимназии №397 недавно нашу гимназию посетили друзья-австрийцы. они приехали к нам по обмену, чтобы узнать, как учатся российские школьники. а вскоре и учителя и ученики нашей школы отправятся в австрию. Наш класс пообщался с одним из них, господином Роналдом. Он преподаёт русский язык в немецкой школе. Он рассказал нам, как справляется со сложностями русского языка. Мы задали ему несколько вопросов: - Трудно ли вам говорить по-русски? – Да, русский язык очень сложный. Как и немецкий язык для вас. Для второго года изучения немецкого языка вы достаточно неплохо говорите. -Вам понравился наш город? -В Санкт-Петербурге мы уже не первый раз. Этот город великолепен! -Спасибо вам большое за визит в нашу гимназию, мы будем рады увидеть вас снова! -Спасибо и вам, до свидания. ольга божкова, Юлия залмина, ксения копылова С победой во Всероссийской олимпиады по краеведению! поздравляем александра кшенина, ученика 10-1 класса и Дарью чубарову, ученицу 9-2 класса лицея №384 с победой во всероссийской олимпиаде по краеведению! Саша занял первое место, а Даша – второе. Они ездили в Москву вместе с другими ребятами из Санкт-Петербурга защищать честь нашей школы и недавно вернулись с победой. Все участники олимпиады жили неделю в Москве, посещали интересные музеи, например музей-квартиру Булгакова. Для Даши это первая победа во всероссийской олимпиаде. В прошлом году Даша победила в пяти районных олимпиадах: по праву, истории, обществознанию, астрономии и истории города и получила в подарок электронную книгу. Нетрудно догадаться, что Даша – отличница. Я учусь с Дашей в одном классе и уверена, что Даша всегда придёт на помощь и объяснит, если что-то непонятно. Пожелаем ребятам еще больших успехов, дальнейших побед и всего самого лучшего! Юля тарновская «Грамотеев» подвели болельщики в октябре в школе №392 проходила неделя русского языка. Всю неделю проводились конкурсы, викторины, а самым важным событием для пятых классов стал КВН. Ребята заранее готовились к нему и очень волновались. Участники разделились на 2 команды: «Грамотеи» и «Серьёзный вопрос». Я был командиром «Грамотеев». Обе команды были очень сильные, но наша команда все же подготовилась лучше. Всем очень понравился наш девиз. Он звучал так: Нам никогда не будет лень, Читать учебник каждый день. Мы учим правила и орфограммы, Чтоб быть умнее папы с мамой. И мы жюри понравимся, И умными останемся. Командир «Серьёзного вопроса» сказал: «Когда я услышал ваш девиз, приветствие жюри и приветствие соперникам, то подумал, что мы вам проиграем». Мы играли блестяще и были уверены, что победим. Однако недостойное поведение наших болельщиков лишило нас нескольких очков, и в результате наша команда проиграла. Нам было очень обидно, потому что мы очень старались и хорошо подготовились к игре. В заключение игры обе команды вместе с болельщиками спели песню «Школьный корабль». Эта песня сплотила обе команды. Надеюсь, что в следующий раз все ребята, в том числе и болельщики, будут заинтересованы в победе. Зарница лицея №384 недавно зарничники лицея № 384 участвовали сразу в нескольких соревнованиях. одно из них называлось «пожарный дозор». В нем соревновались 36 команд, первое место заняла команда лицея №384. В прошлом году они участвовали в 51 таком мероприятии, ими было выиграно 32 первых места. Несмотря на то, что зарничники очень успешны и талантливы, они все равно очень волнуются. Скоро им предстоит участвовать еще в нескольких соревнованиях, так что давайте пожелаем им удачи! ангелина нусс «Точка опоры» в начале октября в нашем лицее №384 проходил математический конкурс «точка опоры». его название произошло от знаменитого высказывания архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир». участвовали в этом конкурсе ребята 3–5-ых классов. Перед конкурсом проводился отборочный тест по математике. Для участия в конкурсе выбрали ребят, у которых были лучшие результаты. В «Точке опоры» было 3 тура: разминка, битва капитанов и основной конкурс. В главном конкурсе мы должны были решить 7 задач за 7 минут. Все задания и вопросы были логическими. Например: «Летели 15 гусей, 2 застрелили, сколько гусей осталось»? В конце был конкурс стихов, посвящённых математике. Я к этому туру написал такое стихотворение-загадку: Помогает нам всегда, Сколько будет дважды два? Она учит нас считать. Её каждый должен знать. Я получаю по ней пять! В итоге мы заняли 3 место. Но главное – не победа, а участие в конкурсе. Мы повеселились и потренировались в решении логических задач. Денис абрамкин в один из самых скучных, серых, осенних дней мы все отмечаем очень яркий и весёлый праздник – День учителя. в этот прекрасный день все ученики поздравляют своих учителей. мы бы хотели рассказать о наших самых любимых преподавателях. Наш классный руководитель – Ирина Валерьевна Смирнова. Она очень добрая, милая, заботливая и очень весёлая. Она ведёт у нас английский язык. Благодаря Ирине Валерьевне мы гораздо лучше стали понимать и говорить по-английски, и с каждым днём у нас прибавляется всё больше новых знаний. С Ириной Валерьевной мы всегда можем поговорить на разные темы. Она всегда пытается помочь нам, в какой бы ситуации мы ни были! Из числа всех замечательных учителей нашей гимназии так же хотелось бы отметить преподавателя английского языка Евгению Михайловну Родионову. Она добрая, весёлая, но в то же время справедливая и даже немного строгая. У Евгении Михайловны прекрасное чувство юмора, поэтому на каждом её уроке наш класс много смеётся и развлекается, но при этом в нужный момент Евгения Михайловна нас остановит, и мы снова начнём учиться. Ещё этот замечательный учитель знакомит нас со страной изучаемого нами языка, с Великобританией. Она рассказывает нам о её традициях, обычаях, культуре, поэтому в нашей гимназии мы изучаем не только язык Соединенного Королевства, но и его историю и культуру. В нашей школе все учителя очень хорошие, и у всех свой стиль преподавания, свой собственный метод. Поэтому каждый из них уникален, и каждого мы уважаем и любим. Юлия залмина, ольга божкова, ксения копылова, гимназия № 397, 6 а кл. 5 октября мы отметили один из самых замечательных праздников года – День учителя. мы поздравили всех наших учителей, а про некоторых учителей я хочу рассказать. В нашем лицее работает прекрасный учитель физики Вера Владимировна Дмитриева. Она преподает физику уже 21 год, но когда Вера Владимировна сама училась в школе, она даже не подозревала, что станет учителем физики, да и учителем вообще, ведь любимым предметом у нее была математика. Нашему классу очень нравится, как Вера Владимировна ведет уроки. Она объясняет новую тему и понятно, и интересно. Особенно нам нравятся лабораторные работы. Так что мы смело можем сказать, что нам повезло с учителем. День пожилого человека отметили 10 октября в 481-й школе, его устроило муниципальное образование княжево. Бабушки и дедушки собрались на торжественный концерт послушать песни своей молодости, посмотреть танцевальные номера, пообщаться между собой за празднично накрытыми столами. После концерта каждый ушел с улыбкой на лице. Международный день пожилых людей отмечается во всем мире с 1991 года по решению Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. В этот день проходят различные благотворительные мероприятия, акции, фестивали в поддержку пожилых людей. Поздравляем наших бабушек и дедушек с этим праздником! алексанДра турапина 18 октября в честь Дня лицеиста всех пятиклассников 261-й гимназии посвятили в гимназисты. торжество состоялось в парадном зале аничкова дворца. Сначала нам провели небольшую экскурсию по дворцу. А потом мы пришли в большой зал, где все пятые классы по очереди исполнили песню и танец. Затем мы все вместе спели гимн, посвященный нашей гимназии: Кто в гимназию влюблен, Пусть ее прославит, Гимназисты всех времен, Вы сегодня с нами! Посвящение в гимназисты Потом мы играли в разные игры, такие как «Мемори», и напоследок станцевали польку. Нам вручили квадратные черные шапочки, которые носят выпускники. Мы стали настоящими гимназистами. Дима платонов День пожилого человека в МО Княжево Лицей был открыт 19 октября 1811 года по указу императора Александра I. Здесь должны были учиться младшие братья императора – Николай и Михаил,– но эта идея не осуществилась. Лицей в основном подготавливал чиновников высокого ранга и государственных деятелей. Принимали туда только юношей из лучших семей России один раз в 3 года. Воспитанники этого учебного заведения изучали основы этики, историю, физику и математику, а также занимались гуманитарными науками и гимнастикой. Дата открытия Лицея – 19 октября – стала впоследствии отмечаться его выпускниками как праздник Лицея, а затем и как Всероссийский День лицеиста. Юлия залмина С Днём лицеиста, господа! 19 октября вся россия отмечает День лицеиста. Этот праздник обязан своим появлением учебному заведению, которое известно каждому. Это – императорский Царскосельский лицей, в котором воспитывались александр пушкин и многие другие люди, прославившие россию. Наши замечательные учителя День учителя в лицее № 384 В этом году к нам в школу пришел новый учитель по физкультуре. Его зовут Евгений Викторович Герасимов. Учителем физкультуры он работает только первый год. Он очень добрый, но если прийти на урок без формы, то Евгений Викторович будет злиться. С ним наши уроки стали гораздо интереснее. Хотя прошло совсем немного времени с начала учебного года, но мы к нему очень привязались и не можем представить урок физкультуры без такого веселого учителя, как Евгений Викторович. ангелина нусс, лиЦей № 384, 9-2 кл.

4 №9 | октябрь 2013 5№9 | октябрь 2013 Дети «Райка» недавно мы побывали в гостях у театрального коллектива «раёк». я поинтересовалась у преподавателя лидии петровны москвитиной, что означает это название? кто-то из ребят пошутил: «раёк» – это рай», но лидия петровна рассказала нам, что «райками» раньше назывались маленькие площадные театрики, которые показывали в основном кукольные представления. Этот коллектив существует уже около 10 лет, а Лидия Петровна преподает в ДДЮТ с 1980 года, и у нее огромный опыт работы с детьми. На занятиях ребята ставят разные спектакли, пишут стихи, песни, сами поют. Занимаясь здесь, ребята избавляются от всех своих комплексов и учатся принимать самостоятельные решения. Всем детям очень нравится ходить на занятия, коллектив у них очень дружный. Он живет разнообразной и насыщенной творческой жизнью: это выступления, посещения театров и выставок, сотрудничество с другими коллективами города и района, совместные выезды в «Зеркальный» и «Радугу». Коллектив «Раёк» является обладателем множества наград. Детский театральный коллектив «Раёк» состоит из трех возрастных групп – от 6 до 15 лет. Мы познакомились с группой, в которой занимаются дети 9-10 лет. Репертуар «Райка» разнообразный: сказки Андерсена, Пушкина, Е. Шварца и многие произведения других авторов. Сейчас ребята работают над сказкой «Теремок». Обязательно придем к ним на премьеру и вам о ней расскажем! Даша якушева Для педагогов, методистов и руководителей во Дворце с 9 октября по 15 декабря проходит районная выставка методической продукции. На выставке можно увидеть рабочие программы, учебные пособия, методические разработки, а также электронные материалы по различным направлениям дополнительного образования. Здесь представлено более 200 экземпляров методической продукции ДДЮТ и образовательных учреждений и отделений дополнительного образования Кировского и других районов Санкт-Петербурга, а также других городов. В рамках работы выставки проводятся мастер-классы для всех педагогических кадров образовательных учреждений. Открытие выставки прошло с использованием современной квест-технологии. Все участники, разбившись на 3 команды, получили маршрутные листы с вопросами, ответы на которых надо было найти на выставочных стеллажах, внимательно изучив представленные там материалы. Такая интерактивная форма знакомства с выставкой была более интересной, чем обычный доклад, и понравилась всем ее участникам. Выставка работает ежедневно с 14.00 до 19.00 до 15 декабря. Приглашаем посетить выставку! ирина грачева Это довольно сложно, ведь не каждому ясно, к какому делу он более всего подходит. Нелегко даже понять, кем ты хочешь быть. Ведь характер человека, его мировоззрение, вкусы меняются на протяжении всей жизни. Существует много профессий. И как же выбрать себе направление в жизни? Сначала подумай, какая профессия тебе действительно нравится. Например, если ты не хочешь быть программистом, то вряд ли достигнешь больших успехов в этой профессии. Ещё надо понять, к чему у тебя есть талант. Если У меня тоже возникли все эти вопросы, и я, обратившись за помощью к родителям, узнала о том, что существуют профориентационные центры. Там квалифицированный психолог поможет разобраться и определиться в жизни. Я побывала в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей, который располагается по адресу: ул. Зины Портновой, д. 3. Учащимся восьмых классов и старше там по записи предоставит индивидуальную помощь педагог-психолог высшей квалификационной категории Наталия Николаевна Линева. На первом занятии, после краткого знакомства, происходит анализ мира профессий, общий рассказ о существующих профессиях и их необходимости в жизни. Музыкальный абонемент открылся с аншлагом 24 октября состоялся первый концерт абонемента «в мире музыки». программа концерта была посвящена музыке в кино, театре и мультфильмах. Цикл лекций-концертов, разработанный педагогами Образцового коллектива хоровой студии «Гармония» для музыкальных коллективов отделений дополнительного образования школ Кировского района, проводится во Дворце уже несколько лет. В этот раз, как и всегда, вел концерт педагог студии, кандидат искусствоведения А.Р. Галицкий. Музыкальные произведения А. Галицкого, Г. Гладкова, Г. Портнова, М. Минкова и Е. Крылатова исполнил младший концертный хор и младший джазовый ансамбль хоровой студии «Гармония» под руководством заслуженного работника культуры РФ С.Р. Энглиной. Солистки хора – Варя Зворыкина, Алина Ванчугина и Марта Лапкина. Желающих послушать музыку оказалось больше, чем мог вместить хоровой класс. Организаторы концерта были приятно удивлены таким количеством зрителей. Это были музыкальные коллективы начальных классов школ № 388, № 503, № 249, гимназии № 261, лицея № 378, а также студия «Юный журналист». Ребята, которые сами поют в школьных хорах, с удовольствием послушали своих коллегпрофессионалов из прославленного коллектива. Музыкальный абонемент рассчитан на весь учебный год и состоит из 4 концертов. Следующие концерты состоятся в декабре, феврале и апреле. Надеемся, что зрителей станет еще больше, а встречи будут проводиться в большом зале, который вместит всех желающих приобщиться к прекрасному. наталья тычинская Игра про наш район 30 октября в нашем Дворце стартовала игра «район моего детства» для творческих, активных и любознательных ребят 10-12 лет. в ней участвовали команды коллективов: «счастье», «веселая палитра», группа «кураж» театральной студии «на счастливой», «лаборатория на песке». Игра состояла из интереснейших заданий на знание истории Кировского района. В качестве домашнего задания предлагалось подготовить презентацию об одной из достопримечательностей. Все команды очень старались, и игра прошла на ура! Все участники получили грамоты и памятные подарки. Выиграла команда объединения «Лаборатория на песке». Что умеют мастера? в нашем Дворце много кружков, связанных с рукоделием: вышивкой, рисованием, батиком, бисероплетением, есть кружок моделирования одежды и многие другие. здесь с ребятами занимаются талантливые педагоги – опытные мастера своего дела. Чтобы показать, что они умеют, педагоги Дворца и школьных отделений дополнительного образования устроили районную выставку изобразительного и декоративно-прикладного искусства, которая весь октябрь радует посетителей и вдохновляет новыми творческими идеями. На выставке представлены всевозможные украшения из бисера и полудрагоценных камней, народные куклы из разных материалов, одежда, вышитая ребятами и педагогами, картины из акварели, шерсти, карандаша и угля, панно из шерсти: «Мечты об Индии», оригами из бумаги: «Сова», «Лебедь с сердцем», картины из бумаги. Мне очень понравилась картина «Подсолнухи», потому что она очень яркая и естественная. Спасибо нашим педагогам за их фантазию и творчество, давайте пожелаем им удачи! наталья тычинская наш ДвореЦ Районная выставка методической продукции наш опрос наши увлечения анастасия куняшева на скейтбордной площадке возле ДДЮт уже не первый год существует скейтбордная площадка. здесь на скейтбордах катаются дети и подростки, выполняют различные трюки, прыгают через ограждения и заборы. На площадке есть разные рампы – это такие горки, с которых съезжают, скамейки, через которые перепрыгивают. Туда приходят тренироваться не только скейтбордисты, но ещё и приезжают велосипедисты на спортивных велосипедах. Многие скейтбордисты даже берут с собой еду, потому что катаются на скейтбордной площадке по два-три часа. Чтобы начать кататься на скейтборде, сначала нужно научиться стоять на нём. Встаньте левой ногой над передними колёсами, а правой отталкивайтесь, и как только скейт начнёт ехать, поставьте правую ногу в конец скейта и продолжайте движение. Первый скейтборд появился в 1958 году в Калифорнии. Сам скейтбординг появился от сёрферов. Сёрфборд – это доска по размеру большая, чем скейтборд, на которой заплывают на волну и съезжают. На ней не так легко устоять. Сейчас даже изобрели такие скейтборды, на которых катаешься и чувствуешь себя сёрфером. максим лиЦкалов профориентация старшеклассников Перед каждым подростком стоит задача – выбрать для себя профессию. В некоторых школах для помощи старшеклассникам введен специальный урок – профориентация. Учащиеся школ проходят тестирование, а затем консультацию с психологом, выявляя свои способности к тем или иным профессиям. Но не менее важно знать, чего же хочет сам подросток? Я провела опрос среди школьников 8-10 классов «Кем бы вы хотели стать в будущем?» И вот какие результаты получились. 10 человек выбрали профессию журналиста, по 6 человек актера и экономиста, 4 – профессию врача, 3 – дизайнера, 15 человек выбрали следующие профессии: переводчик, психолог, стоматолог, хоккеист, предприниматель, дипломат и др., а 14 человек пока вообще не определились с выбором. наш выбор одни задания покажутся легкими, а другие – трудными. Третье занятие – заключительное, на нем обсуждаются полученные результаты и подводятся итоги. В этот раз приходить нужно с кемто из членов семьи и уже не писать, а слушать, отвечать на вопросы, задавать их и делать выводы. Мне очень помогла Наталия Николаевна, за что я ей очень благодарна и советую тем, кто так же, как и я не может определиться в жизни, пройти тесты на профориентацию. Пройдя все эти тесты, я узнала, что у меня имеются высокие способности к логике и математике, помимо моих успехов в гуманитарных науках. Результаты тестов подтвердили, что у меня есть расположенность к работе с людьми, и профессии в области искусства мне подходят. Также я узнала, что отношусь к холерическому типу темперамента, что стоит учитывать при выборе специальности. Теперь я убедилась в том, что мне подходит профессия журналиста, о которой я задумывалась ранее. Узнав свои способности и определившись с желаниями, можно наметить свой дальнейший жизненный путь или даже сделать судьбоносный выбор уже сейчас. алиса какоткина ты, например, хорошо разбираешься в черчении и геометрии, то тебе, вероятно, надо стать инженером. А если ты умеешь красиво и грамотно выражать свои мысли, то, возможно, тебе стоит стать юристом или политиком. Не менее важно знать, какая работа принесет тебе высокий доход. Обычно больше зарабатывают люди, имеющие хорошее образование. Окончательно выбрать себе профессию непросто. Ты ещё молод, неопытен и можешь сделать неправильный шаг. Нужно посоветоваться с родителями. Они уже прошли этот путь в своПуть к успеху многие подростки заранее задумываются над выбором профессии. а ты? времени до поступления в вуз осталось не так уж много, и уже сейчас важно понять, каким предметам следует больше уделять внимания, на какие курсы ходить, как лучше развиваться, чтобы получить желаемую работу. ей жизни. У них больше накопленных знаний об этом мире. Они уже поняли, в чём они были правы, а в чём – нет. Родители направят тебя на верный путь. Стоит обратиться также и к психологам, учителям, более опытным людям. Спланировать путь к успеху не так просто, как может показаться. Этот выбор повлияет на твою дальнейшую жизнь. Так что подумать надо очень хорошо. серафим карасЁв Сориентироваться помог психолог многим школьникам сложно определиться и выбрать занятие по душе среди многообразия профессий современного мира. хочется ведь чтобы работа и нравилась, и в то же время приносила доход, была престижной и актуальной. никому не хочется получать низкооплачиваемую и неинтересную специальность. как же определиться и решить для себя, продолжать ли учиться после девятого класса в школе или уходить в колледж? в какой институт и на какой факультет поступать? Дальше идет написание нескольких тестов на способности, возможности и предпочтения. Они состоят из большого количества вопросов и дают представление о человеке, как об индивидуальности и личности. Это – не школьное тестирование по алгебре, и там нет правильных и неправильных ответов. Но отвечать нужно стараться честно и особо не задумываясь над вопросами – писать первое, что приходит в голову. На следующем занятии – тест на определение уровня интеллекта. Тут уже нужны точные ответы, время на выполнение каждого задания строго ограничено, и рассчитан тест ровно на полтора часа. Там и задачки, и логические последовательности чисел, и подбор синонимов – кому-то

8 №9 | октябрь 2013 Адрес редакции: Санкт-Петербург, Ленинский пр. 133, к. 4 литер А, Дворец детского (юношеского) творчества Тираж – 100 экз. Над номером работали: Главный редактор – Елена Тарновская Корреспонденты: Абрамкин Денис, Агалакова Юлия, Андреева Алина, Божкова Ольга, Бок Евгения, Грачева Ирина, Заводова Алиса, Залмина Юлия, Здор Денис, Карасев Серафим, Клоков Евгений, Копылова Ксения, Куняшева Анастасия, Ниткин Иван, Нусс Ангелина, Платонов Дмитрий, Тарновская Юлия, Турапина Александра, Тычинская Наталья, Якушева Дарья, Янукян Ася. Это интересно «Поделись улыбкою своей» знаете ли вы, что 1 октября – это день, когда можно улыбаться, когда захочешь и без повода, ведь это – праздник улыбки! наш каленДарь многие страны отмечают Хэллоуин. Часто Хэллоуин называют Днём всех святых, но это не совсем правильно. День всех святых – христианский праздник, празднуют его 1 ноября. А Хэллоуин (если верить легендам) – это единственная ночь в году, когда духи умерших людей могут снова спуститься на землю, так что празднуется он в ночь с 31 октября на 1 ноября. Историки считают, что Хэллоуин связан с древним кельтским праздником – Самайн. Появился он давно, ещё в Х веке. Праздновался он тоже в ночь с 31 октября на 1 ноября. В то время кельты праздновали в этот день Новый год, но это ещё был и день почитания мёртвых. Но, когда приняли христианство, Самайн превратился в День всех святых. Всем нам известен символ Хэллоуина – Светильник Джека – очищенная тыква с вырезанными глазами и ртом и свечкой внутри. Считается, что если в Хэллоуин поставить Светильник Джека рядом со своим домом, то он будет отгонять от него злых духов. Раньше, кстати, Светильник Джека выглядел гораздо страшнее. Полагают, 31октября Есть ещё одна Хэллоуинская традиция – Trick-or-treat. Фразу эту можно написать по-разному: Неприятность или Угощение, Конфета или Шалость, Сладости или Уловка. В Хэллоуинский вечер дети, одетые в костюмы разных страшных существ, выходят на улицу, ходят по домам и выпрашивают угощения. Раньше это была Рождественская традиция. Обычно взрослые дают детям какие-нибудь сладости. Но если кто-то пожадничает, то дети его за это накажут. Наказания бывают разные: дети обкидывают дом бумажными пакетами с водой, подсовывают под дверь консервную банку с горохом без дна (когда хозяин дома поднимет банку, то весь горох просыплется на крыльцо). Но никогда подобные наказания не бывают особо жестокими. Жаль, что Хэллоуин не очень популярен в России. Это действительно веселый праздник, который радует взрослых и детей. Почему так? Возможно, православная церковь его недолюбливает. Это можно понять, ведь он посвящён духам умерших, монстрам и прочей нечисти. Но многие россияне всё равно отмечают Хэллоуин. И я вам советую. серафим карасЁв Финский Пушкин ежегодно 10 октября в финляндии торжественно отмечается день финской литературы. финны – наши соседи, и мы должны знать и уважать финскую культуру. В этот день родился первый профессиональный писатель страны Алексис Киви, которому в этом году исполнилось бы 179 лет. А. Киви – один из основоположников финского литературного языка, прославивший финскую литературу на весь мир. Наиболее известный роман писателя «Семеро Братьев» переведен на 25 языков мира. Для Финляндии творчество Алексиса Киви имеет такое же значение, как для России – творчество А.С. Пушкина. ольга божкова Почти детективная история Недавно мы с другом стали свидетелями почти детективной истории.Играявпрятки,мыобнаружиливкустахстранныйрюкзак,вкоторомкакяподумал,лежитбомба!Ярешилпосмотреть, чтовнутри.Конечно,былострашновато,нолюбопытствопобедило.Тамоказалосьобычныевещишкольника.Мызаглянулив дневникиузнали,чтоонпринадлежитчетвероклассникуФеде из 377-й школы, позвонили его маме и сказали, что нашли рюкзак её сына. Скоро пришли Федины родители. Мы отдали им вещи, а Федин папа посоветовал нам быть осторожнее на улице. Он так сказал, потому что Федя потерял свой рюкзак не случайно.Нанегокто-тонапал.Мальчикаударилипоголове,и онпотерялсознание.Когдаоночнулся,рюкзакарядомнебыло. Дима платонов Куда пропадают детские площадки? вопрос о судьбе детских площадок во дворах окрестных домов очень бурно обсуждался 23 октября на собрании жителей дома по пр. народного ополчения, д. 55. Еще 2 года назад жильцы этого дома, и в том числе дети, писализаявлениеисобиралиподписинапостройкукоробкидля катка. И вот сейчас пожилые люди, самостоятельно гуляющие дети и мамы малышей возмущались тем, что их пожелание не учли и вместо того, чтобы благоустроить их двор, заменили еще вполне приличную площадку в соседнем дворе на новую. Жителям округа катастрофически не хватает детских площадок и скамеек для бабушек, поэтому надо не сносить старые площадки, а новые строить! мария сереДЮк «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке» – эти слова принадлежат а м е р и к а н с к о м у художнику Харви Бэллу, который подарил миру смайлики. Смайлик– это круглая жёлтая улыбающаяся рожица. Знают этот знак практически все. Но какая же у него история? Однажды Харви Бэлла, не особо талантливого художника, американская страховая компания попросила придумать яркий и запоминающийся символ компании. Не задумываясь, Харви предложил «смайлик». Заказчики немного заплатили Харви, изготовили значки и раздали всему персоналу. Работники были просто в восторге от этой рожицы, и через несколько месяцев значков изготовили более десяти тысяч. С этого момента слава смайликов все росла, их печатали на кепках, футболках, открытках, конвертах, тетрадках. Сейчас смайлики можно встретить в интернете. Чем же смайлики так всем полюбились? Я думаю, что смайлик излучает радость, доброту и веселье, и посмотрев на него, тоже хочется улыбнуться просто так. Смайлик – очень простой значок, понятный всем, ведь «всё гениальное – просто!»

Павельева Алина 7 «Б» класс

О любимой гимназии

Ты даришь нам свет добрых знаний,

Как солнце лучистое утром.

Хороших людей воспитала -

И добрых, и честных, и мудрых.

Мы с гордостью все произносим

Поэта любимого имя.

Французский язык непременно

Мы не забудем отныне.

Уютно нам быть в твоих стенах,

Здесь дом наш, вторая семья.

При мысли о новых открытьях

Счастливый и радостный я!

___________________________

Вахтина Анна 7 «Б» класс

К юбилею

Хотим мы поздравить любимую школу, ведь скоро большой юбилей,

И слышим мы часто, что называют «французской» ее средь людей.

Здесь учат наукам и учат культуре, чтоб были мы чутче, добрей.

Пытаемся быть благодарнее, ценим старания родителей и учителей.

И каждое утро мы рады увидеть могучую ель, что в пришкольном дворе

Ветвями шумит, высотой навевает нам мысли о давней поре.

О том сентябре, когда бабушки наши к нам в школу пришли в первый раз,

Заботливо дедушки ёлку сажали и были похожи на нас.

И хочется, чтоб сохранялись традиции, а выпускники приводили детей,

Надеясь на встречи с любимыми лицами недавно учивших их учителей!!!

___________________________

Григорьевская Ольга - мама ученика 3 «В» класса

Григорьевского Артема

Поздравление для гимназии к 55-летнему юбилею

Дорогой школе посвящается:
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

Chere ecole!
Que ne vous brise nul echec,
Et aurez plus cadeaux du destin
nous souhaitons sourire plus souvent
Et vos infortunes oubliez.
De longs ans et du succes dans le travail
Tout les enfants veulent vous souhaiter
que de longues annees reussies
Avec les oiseaux du bonheur volent!

___________________________

Титова Ирина 3 «В» класс с мамой

У гимназии сегодня юбилей!

У гимназии сегодня юбилей!
И это важное событие!
Она открыла двери для своих гостей:
Друзей, учителей, учеников и их родителей.
Школа наша 55 лет подряд
Всех радостно встречает.
Здесь учиться каждый очень рад!
Он знаний море получает.
В школе педагогов дружный коллектив,
Влюбленных искренно в свою работу,
Они дают заряд и позитив,
Дарят добро, внимание, заботу.
Гимназисты в школе нашей
Умные и славные,
Много наград у них и медалей.
Есть чем гордиться - это главное.
Гимназию дети очень любят!
Когда закончат, ее не забудут.
Ведь в памяти их будет всегда
Золотая школьная пора!
Пусть наша школа процветает
И радует еще сто лет!
Желаем радости, улыбок, смеха
И ярких, творческих побед!

___________________________

Муратова Ирина ученица 3 «А» класса

ЮБИЛЕЙ ГИМНАЗИИ

Любимая гимназия отмечает юбилей
И с радостью встречает всех своих гостей!
Но, если присмотреться, среди учеников
Увидим мы, конечно, её выпускников!

Совсем ещё вчерашних
И взрослых, и отважных,
Всех тех, кто в стенах этих
Не пал в сраженьях книжных! \

Здесь Франции далёкой знакомый островок,
И Эйфелева башня стоит как маячок,
Открыт всем тем, кто хочет французский изучить
И радоваться жизни, и мир весь покорить!

Гимназия наша – большая семья,
Весь мир подарила для тебя и меня.
Благодарим сердечно своих учителей,
И нет на свете лучше гимназии моей!

(В зале сидят родители, учителя, гости. Выпускники 11-х классов с классными руководителями выстроены в фойе. Звучат фанфары. В зал входят выпускники с классными руководителями под мелодию «Полонеза» и рассаживаются на сцене.)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие выпускники!
Ведущий 2: Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!
Ведущий 1: Наши милые выпускники! Сегодня в вашей жизни особенный, неповторимый, знаменательный день. Вы вступаете во взрослую жизнь.
Ведущий 2: Мы сегодня чествуем выпускников общеобразовательного учреждения... и проводим церемонию вручения золотых, серебряных медалей, аттестатов, похвальных грамот за курс среднего полного общего образования.
Ведущий 1: На нашей церемонии присутствуют почетные гости. (Перечисляет всех.)
Ведущий 2: Не случайно мы проводим этот замечательный праздник в развлекательном комплексе «Космос».
(Актовый зал украшен в виде космической ракеты.)
Ведущий 1: Этот праздник для вас - стартовая площадка в новую жизнь.
Ведущий 2: Все! Отучились ребята, В школе закончен полет. Новая жизнь подает Вам команду: «На взлет!»
Ведущий 1: Многие выпускники, вышедшие из стен нашей школы, достигли звездных высот и их имена вписаны в почетную книгу школы.
Ведущий 2: Поздравляя вас, ваших родителей и учителей, мы традиционно открываем выпускной вечер школьным вальсом.

Ведущий 1: Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова
Нестареющий школьный вальс,
Символ вечера выпускного.
(Выпускники танцуют вальс.)
Ведущий 2: В голубой бесконечности кружит Земля,
В школьном вальсе мы кружим с тобою.
Затуманились грустью родные глаза
Одноклассников, прежде веселых.
И хрустальной росинкой скатилась слеза.
До свиданья, любимая школа!
Ведущий 1: Вам к друзьям бы сейчас подойти,
Но мучительно грустно прощаться.
И дороже, и ближе людей не найти,
В чем себе очень трудно признаться.
Но в любимых глазах затаенная лишь,
Сердце сжалось ревнивым уколом.
Ну, о ком ты мечтаешь, когда говоришь:
«До свиданья, любимая школа!»
Выпускник: До свиданья, любимые учителя,
До свиданья, мой класс, моя парта!
Алой ленточкой в небе поманит заря,
Позовет нас в далекое завтра.
А сегодня нам шлют свой прощальный привет
Соловьи да просторов раздолье.
Нас над тихой рекой
Ждет счастливый рассвет.
До свиданья, любимая школа!
Ведущий 1: 2009 год в нашей школе необычный, этот год для нас очень звездный. Мы выпускаем... медалистов.
Ведущий 2: Быть может, станет знаменитой,
И сможет город наш прославить,
Закончить школу на «отлично»
Сумела, приложив старанье.
Приглашена же будет лично
Сюда за золотой медалью.
Ведущий 1: Для получения золотой медали приглашаются выпускники… и их родители...
Слово для приветствия и вручения золотых медалей предоставляется директору образовательного учреждения...
Ответное слово предоставляется родителям медалистов.
Ведущий 1: Наш следующий звездопад
Примерных в учебе девчат и ребят.
Начинается парад серебряных медалистов,
Лидеров школьной жизни и оптимистов.
Ведущий 2: Для вручения серебряных медалей, аттестатов, грамот приглашаются выпускники... и их родители....
Ведущий 1: Слово для приветствия выпускников предоставляется почетному гостю....
Ведущий 2: Уважаемые выпускники! Сегодня с нами рядом ваши классные дамы.
Ведущий 1: Все выпускники готовы выслушать, ваше последнее напутственное слово.
(Выступают классные руководители.)
(Один из классных руководителей может свое напутствие закончить словами шуточной песни.)
Если ты в своем стремлении к вершине
Вспоминаешь про троллейбус иль трамвай,
Чем ты лучше ишака, ты не спиши, пятака,
Никогда и нигде не унывай.
Если ты на леднике в одну из трещин
Провалился, суеты не поднимай.
Через несколько минут или лет тебя найдут.
Никогда и нигде не унывай.
Если хлеба в рюкзаке уже ни крошки,
А во сне тебе приснился каравай.
Ты на этот каравай рот пошире разевай.
Никогда и нигде не унывай.
(Далее песню исполняют классные руководители.)
В нашей школе выпускной,
Праздник грустный и родной
Парни все и все девчата
Собрались сюда гурьбой.
Помним мы свой каждый класс,
Как встречали в школе вас,
Помним, шли за ручку с мамой
И надеялись на нас.
Всем родителям - поклон,
Ведь с утра шумит ваш дом:
Столько лет в нем жил ребенок,
А теперь стал взрослым он.
Папа с мамой, не грусти,
И ошибки их прости,
Все удачи - неудачи
Разделите с ним в пути.
За порогом целый свет,
Полный счастья и побед,
Испытанья пусть отступят
И не будет в жизни бед.
Вспоминайте нас порой,
Нашу школу, класс родной,
Нерешенные задачи
Приносите к нам с собой.
Будем помнить вас всегда,
Пусть - увы! - бегут года,
Молодые вместе с вами
Мы по жизни навсегда.

Ведущий 1: Спасибо классным руководителям за их напутствия в том числе и песенное.
Ведущий 2: Следующие наши номинанты
В экономике таланты!
Эти наши выпускники скоро будут абитуриенты,
А затем полноправные студенты!
(Вручаются аттестаты нескольким выпускникам.)
Ведущий 1: А теперь позвольте зачитать поздравительные телеграммы для наших выпускников.
Ведущий 2: Ваших выпускников в меха одену,
Сердечные признания. От Кардена.
Ведущий 1: Ждем пополнения в наши ряды. Ларин, Дукалис и ваши менты.
Ведущий 2: Выпускников вознесу до небес. Жду вас в двадцать ноль-ноль на «Поле чудес». Л. Якубович.
Ведущий 1: Создадим команду из выпускников, Жду встречи в КВНе. А.В. Масляков. Ведущий 2: Всех поздравляю с окончанием школы, Вам посвящу свой новый диск.
А. Пугачева
Ведущий 1: Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природы снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
А это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас!
Ведущий 2: Здесь души полны ожиданьем
Любви нечаянным признаньем,
Царит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье.
Здесь те, кто миг сей долго ждал
И гордостью для нас всех стал.
Ведущий 1: Мы восхищаемся вами и просим подготовиться к вручению аттестатов.
(Аттестаты вручает заместитель директора по учебно-воспитательной работе.)
Ведущий 2: Мне кажется, чего-то не хватает на нашем празднике. А не хватает, наверное, музыки.
(Учителя школы исполняют песню.)
Как родная тебя школа провожала,
Слезы горькие лила, причитала.
Ой, чего ж, выпускничок,
Ты так круто?
Али ждут тебя, сынок,
В институты?
На вступительных туда толпы вьются -
Без тебя профессора обойдутся.
А экзамены не сдашь - вот утрата!
Зря отцовскую отдашь ты зарплату.
Попадешь туда иль нет - неизвестно,
Ну, а в школе есть всегда тебе место.
Здесь сидел бы 20 лет да учился...
Тут уж школе выпускник поклонился:
(Поют выпускники.)
Ой, спасибо тебе, школа родная,
Только нынче я тебя покидаю.
Сколько можно быть здоровым дитятей?
Мы теперь почти что тети и дяди.
Ты дала мне ум, и знанье, и силу,
И за все тебе большое спасибо.
(Поют учителя.)
И учитель здесь сказал на прощанье
Своему выпускнику назиданье:
«В институте ты учись со стараньем,
Будь хорошим, выпускник, до свиданья!»
Ведущий 1: Мчится время полным ходом,
За собою нас зовет.
Пролетели год за годом
Много дней уже и вот...
Ведущий 2: Наступает миг прощанья,
Миг итоговой черты,
Миг всеобщего признанья
И награды за труды.
Ведущий 1: Мы просим приготовиться для получения аттестатов эстетов, мастеров танца, песни и слова. А вручать аттестаты будет заместитель директора по воспитательной работе...
(После вручения аттестатов исполняется танец.)
Ведущий 1: Ваши родители-
Это главные вдохновители
Ваших успехов и побед,
Жить им в радости и без бед.
Звучит песня в их исполнении,
Простите им легкое волнение.
(Родители поют.)
Все одиннадцать лет сколько было нам бед:
Провожали, встречали, учили,
Чтобы поняли вы, как по жизни идти,
Чтоб людьми настоящими были.
Припев: Бал выпускной, и музыка играет,
А мы одни в стороночке стоим.
Здесь наши дети праздник отмечают,
Их никому в обиду не дадим.
Быстро годы летят, не вернуть их назад,
Вот и школа уже за плечами.
Впереди у вас всех очень взрослая жизнь,
Но ее прошагаем мы с вами.
Припев.

Ведущий 2: Учеба, спорт и труд
Всегда рядом идут.
Пора спортсменов, трудолюбивых ребят.
Им наш привет: «Виват! Виват!»
(Директор школы вручает аттестаты.)
Ведущий 1: Администрация школы обращается к вам в необычной форме, рассказывая вам о том, чем она занималась, пока вы учились в школе.
(Директор, заместители директора, психолог, социальный педагог по очереди говорят.)
Мы знаем все давным-давно,
Что наша жизнь - одно кино.
Слезы, гнев, улыбки, грезы,
Страсти, радости, угрозы.
Сплетни, зависть и разборки.
Счастье от простой пятерки.
Корысть, предательство, успех,
Потери, покаянье, смех.
Радушие, тепло, забота -
Такая вот у нас работа.
Все жанры можно встретить тут,
Ведь наша школа - (все) Голливуд!
(Поют.) Какие люди в Голливуде.
Они гиганты, а не люди.
Сплошные звезды там и тут,
Вас приглашаем в Голливуд.
Если чья-то плачет мама,
Значит это мелодрама.
Видно маменькин сынок
Какой-нибудь сорвал урок.
Вхожу я в туалет без страха,
Когда на мне бронерубаха:
Течет вода, клубится дым,
Я, как Брюс Ли, непобедим!
Впишу курильщикам в дневник
И покажу им боевик.
Хоры, танцоры, вокалисты -
Капризные у нас артисты...
Сатиры с юмором в них столько -
Комедия все, да и только!
Такое и уже давно
У нас снимается кино.
Ведущий 1: Слово предоставляется выпускникам.
Выпускник 1: Обычно в июне по школьной традиции
Проводится незабываемый акт...
И мы разлетимся, как вольные птицы,
Не разорвав многолетний контакт.
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты,
И вот она - воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то
Не только у девушек - и у ребят.
Выпускник 2: Стучит... Ведь, наверно, не просто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы повзрослели, хоть дело не в росте:
От цели своей никуда не свернуть!
А позади этапы одиннадцатилетки,
И дневники, и отблески зарницы,
Все позади: ЕГЭ и билеты,
И вот мы разлетаемся, как птицы...
Выпускник 3: Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблен,
За все тебя, за все благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя,
И жизни нет, наверное, конца!
Ведущий 1: Теперь пред вами мира бесконечность.
Мы любим вас! Надеемся на вас!
Ведущий 2: Несите в мир добро и человечность,
Пусть в жизни вам сопутствует успех.
(Звучит финальная песня.)
На душе и светло и печально,
Прошло время чудесной поры,
Улетаем искать свое счастье:
Ждут нас новые тайны судьбы.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай этот день, вспоминай!
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай!
Расстаемся, друзья,
Оставляя в сердце нежность.
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч!
Ведущий 1: Награды и аттестаты вручены. Эти аплодисменты звучат в вашу честь.
Ведущий 2: Вы - наше будущее.
Вместе: В добрый путь!
Ведущий 1: Ваш вечер не кончается, он дальше продолжается.
И если вы сидеть устали, мы праздник продолжим в другом зале.

Пожелания школе от выпускников разных лет всегда будут жить в ее стенах. Школе, прежде всего, посвящаются слова признательности. Ученики благодарны школе не только за полученные знания, но и за верных друзей, и за лучшие годы беззаботного детства и юности.

В стихах

В прозе

В моем детстве было две надежные крепости. Первая крепость - родительский дом, дающий мне любовь уют и заботу. Вторая крепость - любимая школа. Она приняла меня в прохладу своих шумных коридоров, как заботливая мать. Научила справедливости и выдержке, дала необходимые знания для большой жизни. В ней было все: падения и взлеты, слезы и смех, первая любовь и надежды. Дорогая школа! Желаю чтобы ты многие годы дарила миру новых гениев и талантливых специалистов!

Чудесные школьные годы! Долгожданный звонок на переменку. Сладкая булочка за списанную задачку. Разноцветные мелки, уроки рисования, окружающий мир. Захватывающая дух астрология, новые миры, светлые мечты! Звенящие тишиной коридоры, в день экзаменов. Дрожь в коленях. Набранные баллы, выпускной. Танец с самой красивой девочкой в классе. Зависть мальчишек. Гордость в глазах учителей... Родная моя школа! Свежего тебе ветерка в твои окна и достойных учеников в просторные классы!

Желаю всем любить свою школу и хотеть в нее даже по утрам, когда жестокий будильник звенит, что есть сил и призывает к ответственности. Или за несколько дней до летних каникул, когда ласковое весеннее солнышко уносит мыслями к новому велосипеду или теплому морю. Потому что вернувшись в свой родной класс после каникул и увидев учителей, ты поймешь, что соскучился и с радостью растворишься во внимании на любимых предметах. Школа знаний, школа жизни. Мой первый пройденный рубеж. Спасибо тебе!



Рассказать друзьям