Модные вещи в году для подростков. Модная одежда для подростков

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Российская Федерация

Республика Хакасия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования г. Саяногорск средняя общеобразовательная школа № 5.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении классных часов в школе

  1. Общие положения

Положение о проведении классных часов в школе (далее - Положение) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования г. Саяногорск средняя общеобразовательная школа № 5 (далее - ОУ) разработано в соответствии с п.6, ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОУ, с учётом мнения обучающихся и их родителей (законных представителей).

Положение определяет цели, задачи, формы, организационную и функциональную структуру, содержание и инструментарий оценки внутренней и внешней эффективности классных часов в МБОУ СОШ №5.

Положение рассматривается на заседании управляющего совета, утверждается приказом директора ОУ. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательных отношений. Один экземпляр Положения хранится в кабинете руководителя ОУ. Текст Положения размещается в сети Интернет на официальном сайте ОУ.

Классный час - это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.

Классный час - это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; это форма общения классного руководителя и его воспитанников, приоритетную роль в организации, которой играет педагог.

Классный час включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день.

Классный час проходит в каждом классе еженедельно.

Два классных часа в месяц являются тематическими, которые проводятся в первую и четвертую недели месяца; информационный классный час "Что я видел? Что я слышал?" проводятся 1 раз во вторую неделю месяца; классные часы, направленные на реализацию школьных программ проводятся 1 раз в месяц в третью неделю.

Форму проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя.

Классный руководитель при подготовке и проведении классного часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа.

Цели и задачи классного часа

Формирование знаний по вопросам политической, экономической и социальной жизни, о самом себе, о близких, о реальной, «живой» жизни за окном школы.

Формирование гражданской позиции, нравственно-эстетических качеств личности.

Научить понимать своих товарищей, пробудить желание помогать им решать проблемы, общаться, сотрудничать, взаимодействовать с ними.

Создание условий становления и проявления субъективности и индивидуальности обучающегося, его творческих способностей.

Формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности ребенка.

Усвоение детьми знаний, умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности.

Формирование классного коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности школьников.

Формы проведения классных часов

При выборе формы проведения конкретного классного часа классный руководитель должен учитывать:

возрастные и интеллектуальные особенности школьников;

их интересы и запросы;

соответствие формы тематике и цели классного часа;

собственный опыт воспитательной работы;

школьные условия.

Форма проведения

Дискуссионные формы

диспут, дискуссия, конференция, круглый стол, вечер вопросов и ответов, встреча с приглашенными людьми, лекторий, аукцион.

Формы состязательного характера

конкурс, викторина, путешествие, КВН, эстафета полезных дел, смотр, парад, презентация, турнир, олимпиада.

Творческие формы

фестиваль, выставка, устный журнал, живая газета, творческий труд, представление (проектов), юморина, спектакль, концерт, ярмарка, вечера, дискотеки (объединенные классные часы).

Игровые формы

ролевые игры, сюжетные игры, интеллектуальные, игры - катастрофы.

Формы психологического просвещения

тренинг, исследование.

Подвижные формы

веселые старты, малая олимпиада, школьная олимпиада, день...... (атлетики, здоровья и т.д.).

Формы работы вне школы

экскурсия, поход, выход (концерт, цирковое, театральное представление).

Разговорные формы

диспуты, обсуждения, беседы, лекции, конференции, устный журнал.

Функции классного часа

Классный час выполняет три основные воспитательные функции: просветительскую, ориентирующую и направляющую. Чаще всего классный час выполняет все функции одновременно. Чаще всего классный час выполняет все функции одновременно.

Просветительская - расширяет круг тех знаний учащихся, которые не нашли отражения в учебной программе.

Ориентирующая - формирует определенные отношения к объектам окружающей действительности; выработка определенной иерархии материальных и духовных ценностей.

Направляющая - переход разговора о жизни в область реальной практики учащихся, направляя их деятельность.

Формирующая - реализация вышеперечисленных функций; формирование привычки обдумывать и оценивать свою жизнь и самих себя; выработка умений вести групповой диалог, аргументирование своего мнения.

Школьное методическое объединение классных руководителей 1- 11 классов определяет традиционные классные часы на учебный год в соответствии с анализом воспитательной работы прошедшего учебного года с целями и задачами на предстоящий учебный год и с учетом традиционных общешкольных мероприятий проводится как единый классный час первым уроком во всех классах одновременно.

Тематика классных часов разнообразна. Она заранее определяется и отражается в планах воспитательной работы классных руководителей. Тематика одного классного часа определяется классным коллективом на классном собрании (классным руководителем совместно с учащимися и их родителями) в конце каждого учебного года на будущий учебный год.

Классные часы могут посвящаться:

морально-этическим проблемам (на них формируется определенное отношение школьников к Родине, труду, коллективу, природе, родителям, самому себе и т.п.);

проблемам науки и познания (цель таких классных часов в выработке у школьников правильного отношения к учебе, науке, литературе как источнику духовного развития личности);

эстетическим проблемам (здесь ученики знакомятся с основными положениями эстетики; говорят о прекрасном в природе, одежде человека, в быту, труде, поведении; развивают свой творческий потенциал);

вопросам государства и права (эти классные часы развивают интерес школьников к политическим событиям, происходящим в мире; формируют чувство ответственности и гордости за Родину, ее успехи на международной арене; учат видеть суть государственной политики, классные часы на политические темы должны проводиться в прямой зависимости от насыщенности года различными политическими событиями);

вопросам физиологии и гигиены, здорового образа жизни, которые должны восприниматься учащимися как элементы культуры и красоты человека;

психологическим проблемам (цель - стимулировать процесс самопознания, самовоспитания и организация элементарного психологического просвещения);

проблемам экологии (цель - привитие ответственного отношения к природе);

общешкольным проблемам (значимым событиям, юбилейным датам, праздникам, традициям и т.п.).

Требования к содержанию классного часа:

Стабильность, для каждого часа день и время определено. Не рекомендуется классный час проводить в субботу, лучше в первой половине недели.

Классные часы должны быть построены так, чтобы в своем содержании они шли от простого к сложному, от информации к оценкам, от оценок - к суждениям.

Классный руководитель должен иметь план проведения классного часа: тематика классного часа, дата, цель воспитательная, последовательность проведения, наглядность, заключительное слово учителя, выводы по классному часу, удалось ли реализовать воспитательные цели.

В ходе классного часа классный руководитель не должен навязывать своего мнения и своих суждений, но его возможности - проводить коррекцию и оказывать помощь в поисках правильного решения.

Необходимо учитывать психологические особенности учащихся при построении содержания классного часа. В содержании классного часа должна быть динамика видов деятельности, вопросов, информации.

Классный час, независимо от своих разновидностей, должен нести положительный эмоциональный заряд, он должен развивать чувства учащихся, положительные эмоции.

Организация классного часа

При планировании открытых классных часов следует равномерно распределять их по учебному году. Каждый педагог может в течение учебного года провести 4 - «открытых» классных часа. Не целесообразно планировать на первую и последнюю неделю четверти (перед и после каникулами).

За месяц до проведения открытого классного часа педагог или руководитель методического объединения ставит в известность заместителя директора по ВР о проведении открытого классного часа.

Организация классного часа начинается с психологической подготовки учеников к серьезному разговору. Немаловажную часть общей организационной работы составляет подготовка помещения к данному мероприятию. Классная комната должна быть чисто убрана, проветрена, по необходимости декорирована цветами, афоризмами и т.п. Тема классного часа может быть написана на доске/плакате, кроме того, должны быть сообщены вопросы, подлежащие обсуждению.

На классном часе ученики рассаживаются, как им хочется.

Продолжительность классного часа - 45 мин, но у младших школьников может быть сокращена до 20-30 мин, у старших школьников она может быть более одного астрономического часа (если проблема заинтересовала всех учеников, и обсуждение не было завершено). Однако в любом случае надо учитывать требования к режиму дня школьника.

Перед проведением классного часа классный руководитель должен решить ряд задач:

определить тему классного часа;

подобрать форму/методы/технологии его проведения;

место проведения;

составить план проведения классного часа;

вовлечь в процесс подготовки и проведения как можно больше участников;

распределить задания между творческими группами и отдельными учащимися.

Приобщая учеников к проведению классных часов, вовлекая в разговор о жизни, классный руководитель учит их анализу жизненных явлений.

Любой коллектив держится традициями, и классный час должен быть традиционен. Значит, создавать его надо вместе, всем коллективом: педагогу и детям, тогда на классном часе станут возможны совместное творчество, обоюдный обмен мнениями, созидательная работа по строительству коллектива своего класса.

Структура классного часа

В структурном отношении классный час состоит из трех частей: вступительной, основной и заключительной.

Назначение вступительной части: активизировать внимание учеников, обеспечить достаточно серьезное и уважительное отношение к теме разговора, определить место и значение обсуждаемого вопроса в жизни человека, производстве, развитии науки и общества.

Цели основной части определяются воспитательными задачами классного часа. Во время заключительной части важно:

стимулировать потребность школьников в самовоспитании:

поддержать желание изменить к лучшему жизнь окружающих;

направить энергию воспитанников на совершение практических дел на благо других людей.

Оценка качества классного часа.

Качество классного часа оценивается по критериям внешней и внутренней эффективности.

Инструментарием оценки внутренней эффективности классного часа являются анализ классного часа (приложение № 1), отзывы, эссе учеников, которые они пишут по окончании классного часа.

Внешнюю эффективность оценивает заместитель директора по воспитательной работе.

Приложение № 1

к Положению о проведении

классных часов в школе

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА

Классный руководитель
(Ф. И.О., квалификация)

1. Общие сведения о классном часе

Дата ____________________ класс_____________________
Тема классного часа __________________________________________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________________________________________
Внедряемая технология (элементы технологии):
- коллективно-творческого воспитания, воспитание на основе системного подхода, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)
- другая технология_________________________________________________________________

Оптимальность объема предложенного познавательного материала

__________________________________________________________________________________

Актуальность и воспитательная направленность классного часа _________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для воспитанников __________________________________________________________________________________

Место классного часа в воспитательной системе

__________________________________________________________________________________

Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа ______________ _________________-----------------------__________________________________________________________________________________

Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности ______________________________________________________________
- ТСО _____________________________________________________________________________
- раздаточный материал _____________________________________________________________

Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике __________________________________________________________________________________

Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы __________________________________________________________________________________

Организация воспитательной деятельности:

Наличие и качество проведения оргмомента:
. подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой __________________________________________________________________________________
. организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) __________________________________________________________________________________
. внешняя готовность________________________________________________________________
. психологическая готовность обучающихся____________________________________________
. оформление класса________________________________________________________________

Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) __________________________________________________________________________________

Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут, беседа и др.) __________________________________________________________________________________

2. Деятельность учащихся:

Уровень активности:
- высокий, средний, низкий, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть).

Интерес к теме __________________________________________________________________________________

Самостоятельность суждений __________________________________________________________________________________

Речь обучающихся, грамотность __________________________________________________________________________________

Культура поведения, дисциплина __________________________________________________________________________________

3. Результативность классного часа:

Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д.__________________
Эмоциональность классного часа______________________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия________________________

Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое ___________________________________________________________________________

Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое ___________________________________________________________________________

Анализ составил(а) _____________________________________________
(Ф.И.О.)

" ____"__________________20____г.


«Единственное счастье в жизни – это стремление вперед….» Эмиль Золя


Примерная программа воспитания и социализации обучающихся

«…подход, при котором воспитание сведено к проведению мероприятий и фактически отделено от содержания деятельности ребёнка в школе, в семье, в группе сверстников, в обществе, от его социального и информационного окружения, усиливает объективно существующую в современной культуре тенденцию к изоляции детской субкультуры от мира не только взрослых, но и от старшего поколения детей и молодёжи. Это приводит к ещё большему нарушению механизмов трансляции культурного и социального опыта, разрыву связей между поколениями, атомизации личности, снижению её жизненного потенциала, росту неуверенности в собственных силах, падению доверия другим людям, обществу, государству, миру, самой жизни»


Внеклассные мероприятия -

это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. Внеклассные мероприятия строятся по сравнению с уроками на ином материале, проводятся в иных организационных формах и в большей степени основываются на самостоятельности учащихся и проводятся во внеклассное время


Цель внеклассных мероприятий -

обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников. Это требование отвечает основной идее воспитания – воспитать человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.


Преобладанием эмоционального аспекта над информативным: для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребенка, его переживаниям;


Особенности внеклассного мероприятия

1. Внеклассное мероприятие представляет собой совокупность различных видов деятельности учащихся.

2. Отсроченность во времени.

3. Отсутствие жестких регламентаций.

4. Отсутствие контроля результатов

5. Внеклассное мероприятие осуществляется на переменах, после уроков, в праздничные, выходные дни, на каникулах.

6. Внеклассное мероприятие имеет широкие возможности для привлечения социального опыта родителей и других взрослых.


Виды внеклассных мероприятий

Творческая деятельность. Ведущими формами творческой деятельности являются кружки, творческие объединения, студии, факультативы, практические занятия в творческих мастерских, физкультурных секциях. К сопутствующим формам творческой деятельности относятся читательские, зрительские, слушательские конференции, защита самостоятельных докладов, массовые литературные, музыкальные, театральные праздники, выставки детских работ. В качестве вспомогательных форм используются краеведческие, фольклорные экспедиции и экскурсии, школьные клубные объединения, соревнования, конкурсы, олимпиады.


Виды внеклассных мероприятий

Предметные кружки и научные общества . Содержание занятий кружков включает в себя: более углубленное изучение отдельных вопросов учебной программы, которые вызывают интерес учащихся; ознакомление с жизнью и творческой деятельностью выдающихся ученых, писателей и других деятелей науки и культуры, с новейшими достижениями науки и техники; проведение вечеров, посвященных отдельным ученым или научным открытиям; организацию технического моделирования и опытнической работы по биологии, организацию встреч с исследователями и т. д.


Виды внеклассных мероприятий

Сопутствующими формами обучения творчеству являются разнообразные читательские, зрительские, слушательские конференции, выставки, массовые праздники, экскурсии


Виды внеклассных мероприятий

Олимпиады, конкурсы, объединения детей по интересам. Для стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся и развития их творческой состязательности в изучении математики, физики, химии, русского языка и литературы, иностранного языка, а также в техническом моделировании в школах, районах, областях и республиках проводятся олимпиады, конкурсы, организуются выставки детского технического творчества.


Требования к внеурочным мероприятиям

Они должны быть глубоко научно содержательными, идейно-нравственно насыщенными;

В их использовании необходимо сочетание обязательности, самодеятельности и добровольности;

Введение игры, романтики, независимо от возраста школьников, буквально во все творческие, физкультурно-спортивные и развлекательно-познавательные занятия;

Осуществление развития творческих способностей и дарований;

Обеспечение нравственного воспитания


Существует определенная последовательность организации внеклассной работы.

  • Изучение и постановка воспитательных задач.
  • Подготовка и моделирование предстоящей внеклассной воспитательной работы заключается в построении педагогом модели определенной формы деятельности.
  • Анализ проведенной работы.

Результаты моделирования отражаются в плане внеклассного занятия, который имеет следующую структуру:

1. Название.

2. Цель, задачи.

3. Материалы и оборудование.

4. Форма проведения.

5. Место проведения.

6. План проведения.


Педагогический анализ каждого проведенного мероприятия может проводиться в соответствии со следующими основными критериями:

1) наличие цели;

2) актуальность и современность темы;

3) его направленность;

4) глубина и научность содержания, соответствие возрастным особенностям учащихся;

5) подготовленность учителя и учащихся к работе, организованность и четкость ее проведения.



Подростковый возраст – это то самое время, когда желание выделится, жестоко конкурирует с желанием быть как все. Часто в магазинах одежды для тинэйджеров можно услышать две фразы, исходящие из уст подростков: «я не буду ходить, как инкубатор» и «такое уже никто не носит». Поэтому, дизайнеры пытаются учитывать все бунтарские пожелания и создают новую одежду и брендовую детскую обувь , не покидая тонкую грань, с одной стороны которой желание выделится и показать свою индивидуальность, а с другой — не выделятся из общности своих друзей.

На 2016 год дизайнеры предлагают несколько новых трендов. Первыми в списке идут джинсы. В этом году особой популярностью пользуется идея с подвернутыми штанинами. Их можно закатать в неширокий рулончик несколько выше щиколотки или же до середины икры, по желанию. Это не только модно и удобно, но и практично, ведь для таких манипуляций подойдут даже те джинсы, которые уже откровенно коротковаты. Закатывать можно любые штаны, даже шорты, но только не классические брюки.

Снова в моду входят дырки, порезы и потертости на джинсах и чем сильнее порваны штаны, тем они лучше. Но основная новинка этого года – джинсы в горошек. Смекалистые продавцы уже начинают продавать специальные маркеры с отбеливателем, которые позволят украсить любимые джинсы согласно своим желаниям. Эти маркеры предназначены для рисования горошин любого размера. В тренде также постепенный отбеливающий переход джинсов от традиционного синего до белого. Мода на всевозможные аппликации также остается в силе. Создавая подобные модные веяния, стилисты хотели дать возможность каждому добавить в свой образ индивидуальности.

Платья в этом сезоне будут удивлять, и шокировать, в моде простенькие, можно сказать детские платьица шагают рядом с эпатажными и запоминаемыми образами. Самые ходовые цвета этого сезона – синий, зеленый, коралловый, желтый, оранжевый и бирюзовый. В этом сезоне для многих платьев, блуз, шорт или юбок стилисты используют жаккардовую ткань, также сохраняется тренд на горошек, цветочный принт. В моду постепенно входит большой, широкий зигзаг, зоологические образы, разнообразные надписи и силуэты. Правда в коллекциях становится больше однотонных вещей. На второй план уходят полупрозрачные и ажурные ткани, и совершенно немодными становятся объемные футболки и свитера.

Что касается верхней одежды, то актуальными являются однотонные, яркие куртки и жилетки, полушубки и облегающие кожанки. Топы сделаны преимущественно из летящих натуральных тканей, но не однотонные. Принты в основном мелкие, или очень крупные. Не сдают своих позиций кошачьи рисунки и надписи. Следуя веяниям моды, подростки должны носить или узкие однотонные брюки или же яркие очень широкие. Особо важную роль в грядущем сезоне играет бижутерия, которая помогает воспроизвести и подчеркнуть цельный образ.

В прошлое уходят бесформенные сумки-баулы, теперь ведущие позиции занимает сумка размерами бьюти-кейс. Для поклонниц спортивного стиля существуют традиционные рюкзаки ярких цветов. Что касается обуви, то ведущие позиции возглавляют сникеры и в моду возвращается недлинный, острый носок.

Если мода для девушек в особенности яркая и эпатажная, то юношеская мода спокойная и консервативная. Простые зауженные брюки, разнообразные жилетки, отсутствие ярких расцветок. Единственная новинка сезона, которую презентовали дизайнеры это штаны с капюшоном. Скорее всего, эту новинку можно будет повстречать на улицах уже в ближайшее время.

В статье подробно рассказано, какой будет подростковая и детская мода 2019-2020 года. Подробные примеры помогут создать свой неповторимый образ.





Мода начинается с подростков. Вдохновившись модным луком от кутюр, они смелее перенимают яркие эпатажные наряды и не боятся бросить вызов прохожим на улицах. Без права на однообразие и серость, отличаться от других, чувствовать себя свободно, подчеркивать общность с друзьями и своей средой – лозунги юных модников и модниц.







Молодежные тенденции в моде весны-лета-осени 2019-2020 года для девушек

Создавая коллекции одежды для подростков сезона весна-лето-осень 2019-2020 года, дизайнеры делали ставку на динамичность, максимальный комфорт, отсутствие скованности движений. Повседневная одежда подростков должна быть универсальной, подходить для различных жизненных ситуаций. Дизайнеры провозгласили в 2019-2020 году возвращение к стильному беспроигрышному тандему: спортивная одежда с тонким намеком на элементы современного танца и конечно же классика.












Что же модного приготовили трендсеттеры для подростков на весну-лето-осень 2019-2020 года?





Законодателям подростковой одежды нелегко найти компромисс между противоречивыми желаниями требовательных юных покупателей и их стремлением выделиться. Но решение непростой задачи иногда приводит к созданию интересных остромодных подростковых нарядов. Например, ансамбль в стиле хип-хоп, приправленный дыханием нарочитого романтизма.









Подростковая мода весна-лето-осень 2019-2020 года: общие тенденции

Джинсовое разнообразие

В сезоне весна, лето, осень, зима 2019-2020 года джинсовая ткань не сдает передовых позиций. Новое поколение джинсов одинаково любимо и подростками-девочками и подростками мальчиками. По-прежнему будут модными джинсовые комбинезоны, прямые джинсы и брюки-дудочки с различными декоративными элементами, аппликациями, яркими графическими принтами, вышивкой, эффектом рваной или полинявшей ткани, с прорезями и дырками. Прямо джинсовое произведение искусства! Завершит образ свитшот с оригинальным принтом или вязаный ажурный свитер.











Особо изысканный образ для девушки: джинсы с кружевом вдоль ноги в симбиозе с шифоновой или гипюрной блузкой, и аксессуарами в подчеркнуто романтическом стиле. Уравновесить образ поможет обувь на высоком каблуке. Но кружевной деним не следует носить юным леди в школу! Джинсы представлены в коллекциях Tommy Hilfiger Kids, Moschino Kids, коллекции немецкого брэнда Broadway, Armani Junior.




Гранж – как тренд подростковой одежды

Вечный и всегда актуальный стиль гранж с его эклектичностью и многослойностью давно вошел в молодежную моду. Дерзкий и провокационный, он отражает стремление подростков к самовыражению и провокациям. Для одежды в стиле гранж, которую шьют исключительно из качественных материалов, характерны заплатки, дыры, торчащие нитки, спущенные петли на пиджаках и свитерах. Это бренды от Alexander McQueen, River Island, линейка молодежной одежды Zara.






Модный молодежный тренд – 3D принт

Модные вещи и аксессуары с невероятными принтами и узорами будут актуальны в сезоне весна-лето-осень 2019-2020 года, как и у взрослой аудитории. Сохраняется мода на клетку, горошек, полоски, геометрические фигуры, загадочные фантазийные или этнические мотивы, растительные и животные рисунки, яркие надписи. Детская одежда, которую подготовили модельеры, богата изображениями мультяшек и героев комиксов. Модным трендом в коллекциях для подростков стала жаккардовая ткань и принт, имитирующий жаккард. Однотонные вещи в коллекциях для подростков не уступают своих позиций, главное, чтобы они сочетались между собой и дополняли образ.





Оригинальный тибетский принт представлен в детской коллекции Kenzo kids, а линейка одежды Paul Smith Junior привлечет внимание юных модников геометрическим узором. Веселый весенне-летний настрой придаст коллекция Dolce & Gabbana Kids с цветочным принтом и яркими оттенками тканей. Снова популярна английская клетка, зарекомендовавшая себя как элемент школьного стиля. Модельеры продолжают создавать детские бренды с этим принтом. Выбрать одежду с модной британской клеткой предлагают такие модные дома как Add Junior, Dsquared2, Guess Kids, взрослоя детская одежда от Ralph Lauren, и линия одежды с хулиганскими нотками от Jean Paul Gaultier.







Хитом молодежной моды будет образ «лондонского денди». Белая рубашка, блейзер, вельветовые брюки, классические туфли и кожаный портфель эффектно выделят юного модника. Элементы мужского стиля в одежде для девушек не выходят из моды. Выбирая рубашку, блейзер, брюки следует отдать предпочтение строгому фасону. К мальчишескому образу подойдут оксфорды, лоуферы, ботинки с вшитыми носками. Девочка в кружевном наряде, кардигане пудровых оттенков, в берете и пончо станет настоящей леди. Английский стиль перекочевал и в школьную форму (коллекция одежды от Moschino Kids, Ralph Lauren Kids).


Мода на весну-лето-осень 2019-2020 года для девушек-подростков

Девушкам модельеры предлагают носить легкие платья и джинсовые сарафаны с летними сапогами и кожаными куртками. Тонкая ткань, шифон, неизменные в весенне-осеннем и летнем сезоне 2019-2020 кружева создадут романтический образ, как, например, в коллекции Anna Sui. Однотонные платья от Alice + Olivia с отложными воротниками, прямым силуэтом, выполненные в сдержанных цветах создадут благонадежный образ отличницы, но с оттенком озорства и беспечности.












Видео: подростковая мода на девушек 2019-2020

Подростковая мода на весну-лето-осень-зима 2019-2020 года для девочек-подростков: фото

Хитом для подростков девочек будет вышивка на платьях, прямой крой которых напоминает длинную льняную рубашку. Платья как у славянок, украшенные вышивкой, дизайнеры предлагают носить с обувью на платформе. Стилисты брэнда FOREVER21 создали удачные образы с вышитыми платьями и грубыми ботинками.













Молодежные гардеробы девочек пополнятся платьями совершенно новых очертаний. Модными будут в сезоне весна-лето-осень 2019-2020 джинсовые сарафаны, модели с цветочным принтом. Помимо этого огромной популярностью продолжают пользоваться изделия с мелким рисунком. Цветочные платья гармоничны в разных модных образах. Романтический образ завершат классические лодочки и легкая накидка. Дерзости образу прибавят косуха и кеды. Для школы подойдут платья в деловом стиле.






Подростковая мода на весну-лето-осень 2019-2020 года для мальчиков подростков и парней

Мальчикам стилисты предлагают обратить внимание на рок-стиль, характеризующий подростковую одежду сезона весна-лето-осень-зима 2019-2020 года. Верх из кожи или с включением кожаных вставок, рубашка в клетку или футболка с принтом, низ – снова актуальные варенки, джинсы с потертостями, металлическими декоративными элементами. Образ будет более гармонично смотреться, если подобрать неброский головной убор.




Фото модной одежды для молодых парней.




Модная обувь для подростков на лето 2019

Модная обувь для подростков в сезоне весна-лето-осень-зиму 2019-2020 — сникерсы. Девушкам стилисты рекомендуют «шпильку». Модной остается обувь на тракторной подошве, слипоны, балетки. Круглый носок туфель вместе с острым недлинным встречаются одинаково часто в молодежных коллекциях. Туфли для девочек украшают паетки, бантики, ленточки, бусины. Мальчикам стилисты предлагают носить кеды, кроссовки, мокасины. Подойдет обувь с ярким декором и интересных расцветок.







Что можно носить молодежи весной-летом-осенью-зимой 2019-2020 года: советы стилистов

При создании модного образа для подростка дизайнеры советуют делать ставку на:

использование практичных расцветок (милитари, различные оттенки серого), что позволит сочетать одежду с необычными гламурными аксессуарами объединение в образе смелых комбинаций: камуфляж и бисерная вышивка, или смелый яркий принт на одежде сдержанного цвета использование сложных цветов и многослойности (модными будут вещи в различных цветовых вариантах: ослепительно белоснежные, одежда в фиолетовых оттенках, серых, бирюзовых, ягодных; оранжевых, желтых, синих коралловых; для мальчиков дизайнеры рекомендуют подбирать светлые оттенки) при создании подросткового образа, немаловажную роль играют аксессуары: пояса с ярким орнаментом, шарфы, необычные и классические сумки и портфели




Видео: Неделя моды — детский мир

Ни для кого не секрет, что современная мода изменчива и многолика. Не обошла она своим вниманием и подростковую моду. Мода для девочек-подростков подвержена различным веяниям современных модных тенденций. Сегодня юные модницы и модники стараются не отставать от своих сверстников и одеваться по последней моде, которую дизайнеры обновляют каждый год, придумывая все новые фасоны и цвета.

В этом году очень актуальны потертые джинсы, с большими дырками и карманами, с подвернутыми к низу штанинами. Подворачивать можно любые штанишки, естественно кроме классических брюк.

Мода для девочек-подростков 2016 предлагает джинсы с различными принтами и рисунками. Дизайнеры советуют самостоятельно украшать джинсы аппликациями, вышивкой, термо-картинкам или кружевом. Можно смело экспериментировать в создании уникальных вещей.

Еще одно интересное дизайнерское решение – джинсы в горошек.

А огромный выбор моделей платьев просто поражает воображение. Дизайнеры приготовили к новому сезону большое разнообразие фасонов, это и мини платья, и вызывающие ультра платья, и платья в пол.

Для спортивных девушек предлагается короткие топы и юбки с завышенной талией. Такой наряд открывает животик, и если фигура позволяет носить подобные модели – не стоит пренебрегать ими.

На пике популярности – топы из натуральных набивных тканей. Надписи на одежде так же остаются в моде, особенно это касается различных кошачьих рисунков на майках и всевозможных аксессуарах.

Популярны либо узкие брюки, либо широкие. Также, мода для девочек-подростков не оставила без внимания комбинезоны, которые на данный момент являются самым модным трендом. Материал может быть джинсовый, хлопковый или льняной. Их низ может быть отделан кружевами.

Новинкой подростковой моды является – жаккардовая ткань. Блузы, платья, юбки, шорты из жаккарда широко представлены в различных коллекциях для подростков. Не становятся и менее актуальными цветочные и анималистические принты и рисунки-силуэты.

Цветовая гамма этого сезона тоже очень разнообразна. Самыми популярными считаются ярко желтые оттенки, а так же синий, зеленый, бирюзовый и коралловый.

В отношении обуви подростковая мода для девочек солидарна со взрослой. Продолжают оставаться актуальными кеды на высокой платформе, босоножки с острым носиком и грубая подошва с добавлением пайеток или бусин.

Очень важно правильно подобрать аксессуары. Это могут быть очки в различных оправах, имеющие квадратную или круглую форму, а также деревянные или с принтами разных оттенков.



Рассказать друзьям