Профилактика детской агрессивности в семье. Профилактика детской агрессии

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

— страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей) . Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.

Какие бывают игры

Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему. Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).

Подвижные игры

Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.

  • Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable » («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
  • Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors ». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
  • Можно сыграть в игру «Совушка ». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
  • Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы ». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.

Ролевые игры

Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.

  • Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says . Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса , а сами задания могут быть попроще.

Примеры заданий:

Simon says walk like a penguin.

Simon says start singing.

Simon says stand on one foot.

Больше заданий можно найти в этом видео:

Более сложные ролевые игры предназначены для школьников, которые уже в состоянии строить высказывания и поддерживать диалог на данную тему. Примеры таких игр можно найти в любом учебнике.

  • Например, ученик №1 должен играть роль журналиста, который берет интервью у ученика №2. Или один играет роль продавца в магазине, а другой покупателя и т.д. Все зависит от языкового уровня студентов и фантазии учителя.
  • К ролевым играм также относится разыгрывание диалогов и сценок, поэтому при возможности можно организовать небольшой школьный театр.

Настольные игры

К настольным играм относятся разнообразные пазлы и другие активности со словами. Чтобы изготовить пазлы, нужно написать на листе фразы и разрезать их на две части, чтобы потом соединить начало с концом (можно на время). Можно изготовить карточки со словами на английском и их переводом, положить в шапку и играть двумя командами. Та команда, которая соберет больше языковых пар за определенное количество времени, побеждает.

  • Другая игра, популярная среди преподавателей английского языка, «Word Race ». В нее играют в двух командах. Дается определенная тема, и каждая команда должна назвать как можно больше слов по этой теме. Игра подходит для старших школьников и прекрасно активизирует словарный запас.
  • Большой известностью пользуются настольные игры для всей семьи Brainbox . Каждый набор содержит карточки со словами, песочные часы, кубик и правила игры. С помощью этой игрушки дети и родители смогут запоминать новые слова весело и с удовольствием. Такие наборы бывают для разных возрастов и аудиторий — на Озоне (тут ) можно купить эту игру со скидкой. А на данном видео узнать о правилах в нее:

Онлайн игры

Развивающие игры в Интернете часто нравятся современным детям гораздо больше устаревших настольных игр. Они обладают приятным дизайном и интуитивно понятны, поэтому их также можно приспособить для занятий английским с ребенком дома или на отдыхе. Большое количество флеш-игр для начинающих можно найти здесь . Они направлены на запоминание алфавита, цифр, названий животных и другой базовой лексики.

Широко известным сайтом с большим набором игр является также FunBrain . Он подходит для детей вплоть до 8-го класса. Игры и задания яркие и интересные, многие по мотивам современных детских и подростковых книг и мультфильмов.

Сайт Week English хорош тем, что на нем представлены игры для всех возрастов и уровней. Здесь можно поиграть в простые традиционные игры вроде «Виселицы» или во что-то более интерактивное и забавное.

Игры являются веселым и занимательным способом изучения иностранного языка. Однако они хороши как дополнение к основному материалу и сами по себе не учат практически ничему новому. Их лучше использовать как дополнение или применять во время небольшого отдыха на уроке.

Надеюсь, что вы нашли для себя какие-то интересные идеи использования игр для изучения английского языка. До новых встреч в моем блоге!

Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.

Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.

Эхо

Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.

Игры с карточками

Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.

  • Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
  • Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
  • Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
  • Крокодил – родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
  • Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.

Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.

Английский в движении

Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.

Игра Правила
1 Слово – действие Ведущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump – прыгать, stop – остановиться ).
2 Зайчик Необходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой.
3 Кто быстрее Карточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему.
4 Съедобное – несъедобное Правила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное.

Эти игры и забавы на английском языке для детей позволят не только эффективно провести занятие, но и привить ребенку интерес и любовь к иностранному языку.

Играем и учим английский с дошкольниками

Чем отличаются игры для детей от 5 лет? Разнообразием и усложненной формой.

Разбежавшиеся буквы

Когда мы изучаем новую лексику, не стоит забывать и о повторении старой. Проводите в конце занятия небольшую игру – упражнение. Для этого следует воспользоваться магнитными буковками и доской. Составляйте слова и намеренно делайте в них ошибки, а затем предложите изучающему исправить их и поставить буквы на правильные места. Игру можно усложнять, попросив ребенка самостоятельно выбрать буквы и составить слово.

I am, You are, I have…

С дошкольниками можно пробовать составлять небольшие предложения, и в этом нам снова помогут карточки со словами. Желательно, чтобы в игре принимало участие несколько человек. Ведущий говорит основную фразу, а игроки повторяют ее, называя свою карточку. Например, возьмем тему «Животные». Ведущий начинает «I am a dog», а дети продолжают I am a cat, I am a bird и т.д. Можно усложнить задачу, распределив детей на пары и попросив их назвать карточку соседа: she is a mouse, you are a sheep и т.д.

Подобные игры для изучения английского языка знакомят детей с лексикой и помогают разобрать с ребенком базовые понятия о глаголе to be, личных местоимениях и времени present simple .

А сколько слов знаешь ты?!

Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.

Командная игра

Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.

Заранее подготовьте два вида бейджиков: на одних написаны цифры, на других буквы. Распределите детей на такие же две группы. А затем называйте комбинации, например 1 C, 2 K и т.п. Игроки должны быстро собраться в пары и прибежать к ведущему (или выполнить другое действие: вместе потанцевать, допрыгать в мешках, пробежать по скамейке, прыгнуть в обруч и т.п.). Проигравшая пара выбывает из состязания. Подобные игры на английском языке для детей помогают вырабатывать навыки работы в команде, повышают внимательность и способствуют повторению алфавита и цифр.

Крокодил

Загадки, которые так любят отгадывать все дети, можно также провести в подвижной форме. Например, всем известный крокодил – ведущий показывает или описывает предмет, а игроки должны по этим подсказкам его угадать. Ведущим могут быть по очереди и сами дети, так малышам будет еще интереснее.

Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.

Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.

Игры на английском языке для детей школьного возраста

Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.

Веселые 5-минутки

Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.

Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.

Так, например, можно проводить занятия по фонетике, проверяя умение ребят различать многозвучные буквы и буквосочетания (y, a, th, o, и т.п.). Например, когда A читается как все должны похлопать, когда [æ] – потопать, а когда – постучать по парте. Такая игра не только создает хорошее настроение, но и наглядно показывает учителю знания и ошибки каждого ребенка.

Антонимы

Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.

Крокодил

Игра «Крокодил» универсальна для всех возрастов, так как позволяет изменять уровень сложности. Например, с детьми 10-11 лет ее используют для отработки present continuous . Учитель говорит действия загаданного человека, животного или предмета в данном аспекте, а дети угадывают. Ребят также необходимо привлекать к роли ведущего, чтобы оценить их умение применять present continuous в разговорной речи. Игра позволяет проверять тематическую лексику, знание предлогов и некоторые грамматические моменты.

Угадай-ка

Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.

Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2017 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п. ) а ученик отвечает ему. Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе. При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком. Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.

Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:

  • сказок и рассказов на английском;
  • считалочек и скороговорок;
  • загадок и стишков;
  • песен и видеороликов;
  • интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.

Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!

Дети тратят довольно много времени на игры в компьютере или планшете. Так почему бы их не показать им игры на английском, чтобы проводить это время с пользой для дела, ведь мы знаем какую роль играет в изучении языка .

Есть несколько потрясающих детских ресурсов с компьютерными играми на английском, которые мне ну очень нравятся, но на уроке на них времени нет и не будет. Поэтому тем ученикам, кто любит английский и спрашивает, что еще можно поделать дома в свободное время, я советую эти сайты. Пользование ими интуитивно понятно и ребенок, изучающий английский не первый год без труда в большинстве игр сам разберется.

1. Итак, первый в моем списке Sesame Street . Он не учебный, а для детей-носителей. Тем не менее, для погружения в английский язык он подойдет прекрасно. В разделе Games довольно много несложных игр с комментариями на английском, смысл которых часто понятен по ситуации. Раздел Videos у меня почему-то не открывается, зато видео с выбранным персонажем можно посмотреть в Playlists , а в Artmaker — пораскрашивать картинки, дополняя их всякими забавными предметами.

Ну и отдельного внимания заслуживает раздел Sesame Street Muppets — вы попадаете в очень красивую игру, где можно бродить по улице Сезам, заходить к героям, щелкать на предметы и играть в игры. А еще сайт Seasme Street Go учебной направленности, где в играх внимание уделяется алфавиту, цифрам, эмоциям и др. теперь стал бесплатным и там тоже можно найти много интресных игр и видео.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, хотя можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

2. Следующий в списке не очень известный но невероятно красивый польский проект Yummy
— это учебная игра-бродилка, похожая на Sesame Street Muppets, только бродим мы не по улице, а по дому, заходим в разные комнаты и играем в игры. Некоторые игры сложноваты и могут потребовать помощи учителя, ну а некоторые вполне интуитивно понятны. Особенно нравится то, что названия предметов озвучены, поэтому для повторения лексики и расширения словарного запаса этот ресурc подойдет великолепно, да и графика там заслуживает отдельной похвалы.

При входе в игру нужно выбрать Preschoolers — дошкольники или School kids — школьники, хотя в уровне для дошкольников тоже весьма неплохие игры и младшим школьникам (1-2 класс) я советую побродить и там, а вот уровень для школьников подойдет детям 3, 4 и 5 класса. На первом этаже дома игры попроще, на втором — посложнее. При входе в дом выбираем язык, нажав на английский флаг. Также играть можно на немецком, французском и польском.

Возраст: подойдет для детей 7-11 лет, 2-3 год изучения английского.

3. NickJr — сайт канала Nickelodeon Junior. К сожалению, сами мультфильмы не доступны для просмотра, если вы находитесь в России, зато доступно много игр с любимыми детьми героями — Макс и Руби, Дора, Свинка Пеппа и многие другие. Игры, как и на Sesame Street не учебные, а общеразвивающие, но при этом довольно простые и понятные.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

4. British Council Kids сайт, который я уже упоминала, когда писала про , ну а кроме историй там есть еще и отличные учебные игры. А благодаря тому, что сайт частично переведен на русский, пользоваться им детям и родителям стало проще.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет.

5. Poptropica Ну и напоследок еще одна игра гораздо сложнее, для детей, которые язык изучать начали рано и уже достигли неплохого уровня владения английским . Это симпатичный такой виртуальный мир, где созданный нами персонаж путешествует по островам и решает там всякие задачи. Часть островов платные, но и бесплатного функционала вполне хватает. В игре нужно самостоятельно читать инструкции на английском и из нескольких преложенных вариантов ответа выбирать тот, что больше нравится. В зависимости от этого будет развиваться действие.

Возраст: подойдет для детей 9-12 лет, изучающих английский минимум 3-4 года.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если есть дополнения - пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!

О роли английского языка в современном мире долго рассуждать не приходится, так как очевидно, что она огромна. Знания английского языка становятся одной из составляющих успешного человека, которая обеспечивает стабильность и процветание, благополучие в жизни.

Когда же начинать изучение языка и что для этого необходимо? Начинать изучение английского языка стоит как можно раньше, ведь язык невозможно выучить полностью. Поэтому чем раньше начать занятия, тем больше можно познать.

Однако как объяснить ребенку, что занятия необходимы, что нужно это учить, так как полученные сейчас знания пригодятся тебе через 10, а то и больше лет?…

На самом деле, будет проще и лучше, если вы не станете тратить драгоценное время на объяснения, которые в большинстве случаев бесполезны и не воспринимаются ребенком. Лучшим решением будет потратить это время на эффективные занятия с ребенком.

Как правило, первое впечатление о чем-либо имеет огромное значение. Если первые занятия с ребенком на английском языке понравились ему, то и дальнейший процесс обучения будет в радость, будет стремление к познанию нового, стимул выучить больше.

Как правильно проводить игры для детей на английском языке?

Академические занятия для детей являются чем-то непонятным и неинтересным, особенно если они ещё в том возрасте, когда не посещают школу.

Но даже если они уже и ходят в школу, то присутствие дополнительных уроков по английскому языку для них является скорее обузой, чем радостным событием.

Следует помнить и тот факт, что дети не способны концентрировать внимание длительное время, это не зависит от желания или нежелания ребенка, это физиологическая особенность. Для того, чтобы занятия приносили максимум пользы, необходима частая смена вида деятельности.

На начальных этапах это необходимо делать каждые пять минут с небольшими интервалами между. Наиболее эффективный метод обучения детей – игра. Это самое простое и понятное, знакомое детям и приносящее положительные эмоции.

Такая ненавязчивая форма познания английского языка дает отличные результаты. Это вовсе не означает, что необходимо играть в игру часами или целыми днями, ведь игр много и они разные.

Следует чередовать разные виды игр, ориентируясь на предпочтения ребенка и результат — усвоенный материал.

Погружаясь в игровой процесс, ребенок не только получает новые знания по английскому языку, но и развивает воображение, логику, мышление, тренирует память, улучшается усидчивость и способность концентрироваться.

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей

Все дети – непоседы, энергия просто вырывается из них неиссякаемым потоком, им нужно двигаться как можно больше. Однако, движения могут приносить и пользу! Подвижные игры на английском языке подходят как нельзя лучше для полезных занятий с детьми.

Игра Simon Says

  • Необходимый материал для игры: не требуется.
  • Количество игроков: не ограничено, минимум 3 человека, один из которых ведущий и два игрока.
  • Польза от игры: улучшается координация движений, концентрации внимания, увеличение словарного запаса на английском языке.
  • Правила игры: Необходимо выбрать ведущего, который хорошо владеет английским языком и не допускает грамматических ошибок в простых предложениях, чтобы избежать неправильного запоминания слов остальными участниками игры.

    Основная задача ведущего заключается в отдаче четких и громких команд. Ведущий произносит фразу, например: «Simon says: Touch your ears!»(Саймон говорит: Дотроньтесь до ушей!). Остальные игроки стоят перед ведущим и выполняют данную команду.

    Если кто-то из участников выполнил команду неправильно и замешкался, чтобы посмотреть на то, как это делают остальные, он выбывает. Команды ведущего могут быть постоянно разными или повторяться по несколько раз, например, touch your nose, chick, eye..;move your head to the right, up..; jump; sit down.Можно усложнить задание и дать команду такого рода: «Touch you knee with your nose». Если ведущий произносит команду без слов «Simon says», то игроки не должны её выполнять, те, кто допускает ошибку и делает, выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, выполнивший все команды верно, и является победителем, который обычно становится ведущим в повторной игре.

Игра Sea - Ground

  • Необходимый материал: синее полотно, или мел, или нить. Необходимо разграничить пространство на 2 части, одна из которых море, другая земля. Можно положить на пол синее полотно, которое будет обозначать море или же нарисовать цветным мелом область моря, можно протянуть невысоко над землёй яркую, хорошо заметную нить, таким образом, с одной стороны нити будет море, с другой расположится суша.
  • Количество игроков: не ограничено, однако лучше играть группой до 10 человек, чтобы не было давки среди детей, которая влечет за собой падения и травматизм.
  • Польза от игры: улучшение внимания, координации движений.
  • Правила игры: Ведущий становится в стороне и произносит слова, когда говорит слово «Ground», все дети должны стоять на размеченной области, которая условно обозначена как земля.

    Когда ведущий говорит слово «Sea», все дети должны перепрыгнуть на область моря. Можно усложнить задание и произносить фразу, например, «Tigers go to us»(Тигры идут к нам), тогда игрокам необходимо спасаться и перепрыгивать в область моря.

    Если участник игры ошибается в своих действиях, то он выбывает из дальнейшей игры. Тот игрок, который окажется самым ловким и внимательным, безошибочно выполнив все указания ведущего, становится победителем.

Игра Letters and Numbers (Буквы и цифры)

1 вариант:


  • Необходимый материал: бэйджик или карточки с буквами и цифрами, которые можно закрепить на одежде.
  • Количество игроков: 1 ведущий и 2 команды с равным количеством игроков.
  • Польза от игры: улучшается координация движений, внимание, навыков работы в команде, изучение букв и цифр на английском языке.
  • Правила игры: первая команда – команда букв, вторая команда — команда цифр, каждый игрок получает бэйджик с буквой или цифрой. Ведущий называет комбинацию буквы и цифры, затем дает команду бежать. Например, «3D.Run!»,произносить команду нужно быстро, чтобы у игроков было меньше времени на раздумья. Игроки, у которых на бэйджах соответствующие буква и цифра, должны максимально быстро добежать до ведущего. Кто прибежал вторым, тот выбывает из игры.

2 вариант:

  • Необходимый материал: мел или распечатанный на бумаге цифры и буквы.
  • Количество игроков: не ограничено.
  • Польза от игры: улучшается координация движений, внимание, изучение букв и цифр на английском языке.
  • Правила игры: на полу разложить или нарисовать круги с цифрами и буквами внутри. Ведущий называет букву или цифру, а участники игры должны как можно быстрее отыскать ее на полу и встать на это место.

Игра Run-Freeze

  • Необходимый материал: не требуется.
  • Количество игроков: не ограничено.
  • Польза от игры: улучшение координации движений, внимание, пополнение словарного запаса.
  • Правила игры: Один человек ведущий, он дает команду: «Run». Все участники бегают в произвольной форме. Через некоторое время ведущий дает команду: «Freeze!Pets!(можно изменить на: музыкальные инструменты, транспорт, еду,и т.д.)» Услышав эти слова, все замирают на месте, стараясь изобразить кого-то из домашних питомцев. Ведущий отгадывает фигуры и задает игрокам вопросы: «Are you a dog? (или другое домашнее животное)». Участники отвечают «Yes, I am либо No, I am not».

Если Вы устали учить английский годами?

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Дидактические игры

Работа в группах в игровой форме способствует не только изучению английского языка, но и развитию коммуникативных качеств детей, что очень важно и полезно для гармоничного развития ребенка. Для оптимизации и качественной проработке учебного материала идеально подходят дидактические игры.

Игра Pass the card

  • Необходимый материал: карточки с изображением и словом на какую-то конкретную тему.
  • Количество игроков: не ограничено.
  • Польза от игры: улучшение коммуникативных навыков, работа в группе, увеличение объема словарного запаса, тренируют память.
  • Правила игры: Дети рассаживаются таким образом, чтобы было удобно передавать раздаточный материал из рук в руки, лучше всего сесть кругом. Каждый участник игры вытягивает по карточке. Первый говорит: «I have …(то, что изображено на картинке)», затем карточка передается по кругу и каждый участник говорит в слух, что у него есть и прибавляет то, что уже было названо предыдущими игроками.

Игра What words do you know?

  • Необходимый материал: можно использовать карточки с английскими буквами для наглядности, но это не обязательно.
  • Количество игроков: не ограничено. Но идеально работать в небольшой группе, иначе игра затягивается и теряется интерес.
  • Польза от игры: тренирует память, внимание, увеличивает словарный запас.
  • Правила игры: ведущий называет букву или показывает карточку с буквой, и говорит число от 1 до 10. Участники за небольшое время должны подобрать заданное цифрой количество слов, которые начинаются на эту букву.

Игра Is it true or not?

  • Необходимый материал: мяч, но можно и без него.
  • Количество игроков: не ограничено.
  • Польза от игры: улучшает коммуникативные качества, развивает логическое мышление, смекалку, воображение, увеличивается словарный запас.
  • Правила игры: первый игрок говорит какое-либо утверждение, например: «all pigs can fly»,кидает мяч одному из игроков. Тот, у кого в руках оказался мяч должен подтвердить или опровергнуть высказывание. Если игрок правильно это сделал, то говорит свое утверждение и передает мяч следующему игроку. Если ответ неправильный, то игрок выбывает из игры.

Игры на основе песен

Игры на основе песен это практически всем известные физкультминутки, которые проводят в школе. Разница заключается в том, что таким образом ученик не отдыхает от занятия, а учится.

Песня If you’re happy and you know it, clap your hands

Это всем известный и очень популярный аналог русской песенки «Если нравится тебе, то делай так». Очень поучительная и простая песенка с повторяющимися словами, что очень хорошо для быстрого запоминания и повторения частей тела на английском языке.

Очень хорошо, если первое время дети будут не только слушать песню, но и смотреть видео, где показаны движения и есть текст. Например, вот такое забавное видео с танцующими животными наверняка придется по душе детям https://www.youtube.com/watch?time_continue=56&v=GfCMRk-osJ8

Песня We’re going on a bear hunt

Песенка про охоту на медведя чем-то похожа на русского «Мишка косолапый по лесу идёт…», и хотя она достаточно длинная, но с ней легко справляются даже малыши.

Движения можно придумать самостоятельно, чтобы они по смыслу подходили к словам песенки.Для примера можно посмотреть видео, где дети исполняют эту песенку в качестве небольшой сценки: https://www.youtube.com/watch?v=BAJc6sLTOPw

Песня Head and shoulders

Веселая песенка, которая поможет выучить и закрепить названия частей тела на английском языке. Она очень нравится детям своим ритмом и приятной музыкой. Вот такой мальчик может составить приятную компанию для разучивания песни: https://www.youtube.com/watch?v=YBJ_-MyV2rU

Идеи игр для уроков английского языка для детей

Чтобы уроки английского языка не превращались в скучные и неинтересные, необходимо добавить в них что-то яркое и незабываемое, например, игры.

Такие неформальные части урока очень хорошо запоминаются ученикам, поэтому большая вероятность того, что вся полезная информация будет усвоена.

Конечно, для разных классов игры должны быть подобраны соответственно возрасту и уровню овладения иностранным языком.

Например, для младших классов школы хорошо подходят подвижные игры, игры-песни.

В них присутствует минимальное количество лексического материала и, как правило, они охватывают какую-то конкретную тему.

Ещё одним достоинством таких игр является их продолжительность, максимум 5-7 минут занимает игра-песня, этого вполне достаточно для детей этого возраста.

Ученики среднего звена школы обычно предпочитают дидактические игры на различные темы. Веселые физкультминутки зачастую вызывают смех и скованность движений в этом возрасте, что нарушает дисциплину и приносит меньше пользы, чем в начальной школе, ведь материал, на котором построена песенка, уже хорошо знаком ученикам.

Старшеклассники требуют более тщательной подготовки к играм на английском языке. Для них стоит подобрать сложные дидактические игры.

Очень хорошая идея – провести брейн-ринг, где ученики смогут показать не только знания английского языка, но и знания по истории Великобритании и США, знание традиций, обычаев и культуры англичан.

Игры на английском языке для школьников онлайн

Благодаря Интернету и доступу к огромному количеству образовательных порталов и сайтов изучать английский язык стало в разы приятнее и эффективнее. Это тот случай, когда не стоит беспокоиться, что ребенок играет на компьютере, ведь таким образом он учит язык.

Обычно игры распределены по темам и уровням сложности. Есть игры для начинающих, где изучают буквы, цифры, основные слова по темам. Есть игры для тех, кто уже знаком с английской лексикой и грамматикой. Одним словом, каждый может подобрать то, что нужно ему.

Вот несколько источников, которые имеют хорошую коллекцию игр для детей на английском языке:

Играть нужно не только весело, но и полезно, поэтому не стоит тратить время зря: let’s start play!!!



Рассказать друзьям