Конспект летнего развлечения детей 3 лет. Упражнение с листочками

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

(Вторая младшая группа)

Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.

Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, 2 фишки, 2 мяча, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт.,

Ход мероприятия

Вед. Сегодня - 7 апреля - Международный День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Вед. Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,
На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»

Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)

Потягивание:

Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.

Приседание:

Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Инструктор:

Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!

Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.

Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже» . Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже» : если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!

ИГРА «И Я ТОЖЕ»

Я умею аккуратно ее есть.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Хорошо себя веду!

Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!

В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже» , воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже» ? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)

Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно веселое задание!

Дорожка препятствий»

  1. Пройти по бревну.
  2. Пролезть под обручами.
  3. Прыжки из обруча в обруч.

Вед. А теперь поговорим о витаминах

«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»

Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура,
занимайтесь физкультурой!

Конспект

Цветочном городе"

Спортивное развлечение для детей 3 – 4 лет

Составила:

Аксенова Надежда Юрьевна,

воспитатель

2015г

Цель: создание радостного настроения, укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, развитие их интеллектуальных и коммуникативных способностей.

Задачи :

    Образовательные. Способствовать развитию физических качеств: быстроте, ловкости, ориентировке в пространстве, совершенствовать навыки метания мяча.

    Развивающие . Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие. Формировать потребность практически действовать, учить детей логически мыслить.

    Воспитательные . Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Интеграция образовательных областей:

    физическое развитие,

    познавательное развитие,

    социально-коммуникативное развитие.

Действующие лица: Клоун Плюх

Оборудование: разноцветный мяч, кольцо для метания мяча, сумка, мягкие мячи, угощение, несколько больших заготовок – цветов (маки, ромашки, васильки для игры «Бабочки»), аудиозапись детской музыки для спортивных соревнований.

Ход мероприятия:

На уличной площадке (в музыкальном зале) звучит аудиозапись детских песен, дети играют в свободной деятельности. Неожиданно на площадку (музыкальный зал) вбегает Клоун с сумкой на плече и с прыгающим мячиком, читая стихотворение «Мой весёлый звонкий мяч...». Бежит по дорожке, играет с мячом, как тот вдруг «убегает» от него. Клоун в растерянности смотрит по сторонам, ищет свой мяч, вдруг замечает детей вокруг себя …

Клоун: Ой, а где это я? Это что, детский сад что ли?

Дети: Да.

Клоун Плюх : Так вот куда бежал мой волшебный мяч, он хотел с вами поиграть. А вы любите играть с мячом?

Дети: Да!

Клоун: А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да.

Под музыкальное сопровождение проводится игра «Попади в цель», каждый ребёнок по очереди пытается попасть мячом в кольцо. Клоун Плюх хвалит всех, хлопая в ладоши (кто удачно попал в цель).

Клоун: Какие вы все молодцы! Ловкие, умелые! А теперь я проверю вас на смелость, готовы «сражаться» со мной?

Дети: Готовы.

Клоун достаёт из своей сумочки множество мягких мячей. Под музыкальное сопровождение дети с воплями и хохотом начинают обкидывать Клоуна мячами, тот в свою очередь в них.

Клоун Плюх: Ребята как с вами весело, вы очень смелые ребята! А посмотрите вокруг, сколько здесь много цветов… Прямо как в Цветочном городе, правда?

Дети: Да!

Клоун Плюх: Вот вы, дети, какие цветы знаете? (Ответы детей). А вот я проверю, как вы в цветах разбираетесь! Я вам сейчас загадки буду загадывать, а вы попробуйте их отгадать (Клоун загадывает загадки о цветках – ромашка, василёк, роза и т.д.)

Клоун Плюх: А я ещё одну игру знаю, весёлую интересную, с превращением. Будем играть?

Проводится игра « Бабочки ».

Бабочки летали у лесной полянки.

Крылышки устали, нет ли где тут лавки?

Отдохнуть бы нам чуток, сядем лучше на цветок! Мы же крошки – бабочки, не нужны нам лавочки! Где любимый наш цветок красный цветик – огонёк?

Дети ищут красный

Где любимый наш цветок длинный белый лепесток?

Дети ищут белый цветок и так же стайкой приседают возле него.

Где любимый наш цветок синий яркий лепесток.

Дети ищут синий цветок, приседают возле него стайкой.

Клоун: Ну, ребята, молодцы. С вами очень весело, но мне пора идти дальше, в другие детские сады. Где же мой весёлый, звонкий мяч? Вы его нашли?

Дети: Да, вот он (отдают Клоуну его потерянный мяч).

Клоун: В моей волшебной сумочке есть ещё один сюрприз – угощенье для ребят (раздаёт всем по конфетке). Спасибо за то, что играли с моим мячом – непоседой, мне было очень интересно с вами. А вам, дети, понравилось играть с мячиками?

Дети: Да!!!

Клоун: Тогда до новых встреч, Друзья. Пока, пока (уходит вприпрыжку с мячом).

вторая младшая группа (дети 3-4 лет)

Цель:

1.Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли, продолжать учить отгадывать загадки по сказкам

2. Создавать условия на развитие умений имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние мимикой, позой, жестом, движением; координацию речи с движением.

3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками и взрослыми.

4. Создавать ситуацию успеха каждому ребенку.

Материал : ноутбук со слайдами сказок, аудиокассета с музыкой леса, шапочки героев сказки «Теремок», «Волшебный сундучок», макеты берез, елок, игрушки: заяц, лиса, волк, медведь. Диск со сказками, сладкие призы.

Предварительная работа : чтение сказок по возрасту в течение года, показ сказок в разнообразных театрах проведение этюдов на эмоции, движения, мимику, жесты. Драматизация сказки «Репка».

1. Организационный момент.

Воспитатель: тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз.

Ребята, вы хотите попасть в сказку? Но в сказку можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. Вы любите сказки? А знаете их? Сейчас проверим.

(дети по слайдам узнают и называют сказки.)

Молодцы, сказки вы знаете. И так мы отправляемся в сказку. Наша дорога лежит через волшебный лес. Кто это? Поиграем с мишкой?

2. Логоритмическая игра «У медведя дом большой, а у зайца маленький, наш медведь домой пошел и запрыгал заинька».

Дети, а кого боится зайка? А как волк пугает зайца? (жесты, мимика) А лиса в сказках какая? В каких сказках живет лиса?

По дороге дети шли, сундучок в пути нашли, сундучок не простой, он волшебный вот какой. Что- то я не могу его открыть. Да тут нам письмо прочитаем? «Стоит домик расписной он красивый такой. По полю, зверушки шли, остались в доме жить они. Дружно жили, не тужили, печку в домике топили. Мишка домик развалил, чуть друзей не задавил. Дети, что за домик такой? Кто же в нем жил? Сундучок открылся, что там? (шапки - маски) Поиграем в сказку? Мамы и папы тоже хотят с нами поиграть. Встают в круг, образуя теремок.

«Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит, у дверей остановилась и стучит «Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?»

Лягушка

Зайка

Лисичка

Волк

медведь

Теремок ломается, круг разрывается. (Проблемный вопрос – что же делать, как нам быть?) Вызвать желание построить новый теремок.

3. Пальчиковая игра «Строим дом»

«Тук, тук строим дом, дом большой и с крылечком и с трубой.

Вот такой»

Молодцы, построили большой, красивый теремок. Теперь всем места хватит.

Стоит в поле теремок, теремок

Очень, очень он высок, ох высок.

Без веселья здесь нельзя, в теремке живут друзья (под музыку дети танцуют).

Артистами, ребятки, побывали и сказочку они вам показали.

Артисты были хороши, похлопаем друг другу малыши.

4. Рефлексия.

Что в нашем сундучке лежит? (диск со сказками, сладкие призы)

Понравилась сказка? Нам пора возвращаться домой.

фарида васильева
Развлекательное мероприятие для детей 3–4 лет «Котята»

Цель : формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, культурно-гигиеническим навыкам.

Задачи :

Обучающие : - Совершенствовать физические качества : гибкость, выносливость, координацию движений; - закреплять культурно-гигиенические навыки.

Развивающие : - развивать интерес детей к двигательной активности; - развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движении, выполняя правила игр; - формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах, организации двигательной деятельности детей .

Воспитывающие : - воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений.

Интеграция образовательных областей : - здоровье – использование игровых и имитационных движений в ходе всех частей досуга; - дать представление о составляющих здорового образа жизни; о значении физических для организма человека; - воспитывать потребность быть здоровым.

Социализация : - использование игровых действий под руководством педагога; - формировать у детей умение соблюдать правила в процессе игры; - развивать творческие способности детей в играх .

Труд :

Оказание помощи педагогу в уборке материалов; - развивать творческие способности детей в играх .

Безопасность.

Использование игровых действий, с участием всех детей группы , предусматривающие передвижение в помещении; - формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Познание :

- развивать у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей ; - развивать умение определять пространственные направления; - закреплять знания детей о культурно-гигиенических навыках; - расширять знание о домашнем животном – кошке.

Коммуникация :

Создание условий для свободного речевого общения в игровых ситуациях; - способствовать развитию любознательности детей . Чтение художественной литературы; - использование стихотворного сопровождения для игр и упражнений; - помогать детям, используя разные приемы правильно воспринимать содержание произведения.

Материалы и атрибуты :

Рисунок кошки, игрушечная кошка, маски мышат и котят , погремушки.

Предварительная работа :

Беседа о культурно-гигиенических навыках; - подбор подвижных игр и упражнении; - разработка общеразвивающих упражнений .

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель. Ребята! Располагайтесь пожалуйста на ковре вокруг меня. Прежде чем мы с вами начнем занятие, отгадайте мою загадку : Молоко пьет

Песенки поет

Чисто умывается

А с водой не знается.

Дети. Кошка, киска.

Воспитатель. Молодцы, правильно. А сейчас найдите отгадку в нашей группе.

(Дети обращают внимание на изображение кошки, ранее прикрепленной к стене; на игрушечную кошку).

Входит кошка (взрослый, хромает, спину держит.

Воспитатель. Ребятки, посмотрите, кто к нам пришла?

Дети. Кошка.

Воспитатель. Давайте поздороваемся. Здравствуй, кошка! (Вместе)

Кошка. Здравствуйте, ребята! Да, я кошка. Меня зовут Маша.

Воспитатель. Как зовут кошку?

Дети. Маша, Машенька.

Воспитатель. Что с тобой случилось, Машенька?

Кошка. У меня болят ноги, спина. Я совсем больная.

Воспитатель. Ребята! У нас Машенька заболела. Давайте поможем ей выздороветь. Чтобы быть здоровой, что она должна делать? (Ответы детей )

Воспитатель. Да, каждый день она должна делать утром зарядку, умываться, ходить на прогулку, играть – иначе соблюдать режим дня. А ты Машенька все это делаешь?

Кошка. Нет, я не умею делать зарядку, и на прогулку не хожу, и не играю.

Воспитатель. Давайте, ребята, поможем Машенька! Ненадолго превратимся в котят , в здоровых котят , а я в здоровую кошку. Покружились (всем на шею надеваются маски котят , воспитателю маска кошки). Вот теперь вы здоровые котята , а я здоровая кошка. Ложимся на коврик. Машенька, ты тоже ложись, пожалуйста. Все засыпают, котята и Машенька спят .

Вот проснулись,

Потянулись

С боку на бок

Перевернулись.

Потягушки, потягушки,

Где любимые погремушки.

(На текст стихотворения дети и Маша делают соответствующие движения : потягиваются, поворачиваются, поднимают руки и встают).

Воспитатель. Где же наши погремушки? Давайте поищем. Маша ты тоже с нами ищи.

1. Пошли тихо-тихо (ищем, мы же котята . Ходьба за воспитателем.

2. Побежали на носочках. Вот и нашли, берем по 2 погремушки и играем с ними.

3. Ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть вперед погремушки, погреметь, опустить руки. Вернуться с и. п. (4 – 5 раз)

4. Ноги на ширине плеч, погремушки за спиной. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться. Вернуться в и. п. (4 – 5 раз)

5. Ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, убрать руки за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться. Вернуться в и. п. (4 – 5 раз)

6. Ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах с небольшой паузой. Повторить 3 – 4 раза.

7. Ходьба за воспитателем – положим погремушки на место.

Вот мы и сделали утреннюю зарядку. Все старались, молодцы. И ты молодец, Машенька. Если каждый день будешь делать утром зарядку, то ты не будешь болеть. Вспомним, ребята, что мы делаем после зарядки.

Дети. Умываемся.

Воспитатель. Да, умываемся. Машенька, кошки тоже любят ведь умываться, да?

Кошка. Да, я тоже люблю умываться.

Воспитатель. Как бежит вода, ребятки?

Дети. С – с – с. (Хор и индивидуальные ответы детей ) .

Воспитатель. Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки покраснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Дети делают движения согласно тексту- потешки.

Воспитатель. Вы аккуратные котята ?

Воспитатель. Лапки мыли?

Дети. Мыли.

Воспитатель. Ушки мыли?

Дети. Мыли.

Воспитатель. Щечки мыли?

Дети. Мыли. Все помыли, и теперь мы чистые, котята пушистые .

(В процессе диалога дети показывают те или иные действия) .

Воспитатель. И Машенька стала пушистая, чистая. Машенька, скажи, пожалуйста, какое твое любимое занятие?

Кошка. Ловить мышей, вы разве не знаете ?

Воспитатель. Мы то знаем, хотели у тебя спросить. Давайте, дети, поиграем с кошкой в игру «Кошка и мышки» . Посмотрим, как Машенька ловит мышей. Мы понарошку будем мышатами. Машенька на ловит. (Детям и воспитателю надеваются маски мышат) .

Воспитатель. Машенька, как у тебя дела? Вижу, ты уже не хромаешь. Спина болит?

Кошка. Нет, и спина, и ноги не болят. Стала совсем здоровая. (Показывает – ходит прямо, не хромая) .

Воспитатель. Машенька, ты поняла, что надо делать, чтобы быть здоровой?

Кошка. Да, я все поняла. Надо делать утром зарядку, умываться, играть. (Дети помогают отвечать) .

Воспитатель. Иначе соблюдать режим дня. Тогда все будут здоровыми, сильными, крепкими.

Кошка. Сегодня с вами занималась, выздоровела. Стало легче ходить, спина не болит. Сейчас я каждый день буду делать зарядку, умываться, играть.

Воспитатель. Еще что нужно делать, мои пушистые котята ?

Дети. Ходить на прогулку.

Воспитатель. Да, обязательно надо ходить на прогулку, на свежий воздух. Сейчас мы превратимся в детей и пойдем на прогулку. (Повернулись, сняли маски) . Машеньку тоже с собой возьмем. Пошли тихо-тихо, и ребята умеют ходить тихо, как котята . (Уходят) .

Прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Итоговое развлекательное мероприятие тематической недели по народной культуре «Весёлая ярмарка» для детей старшей группы Под русскую народную музыку «Коробейники» с разных концов сцены выходят два скомороха (они же ведущие праздника) 1-й скоморох. Внимание.

Конкурсно-развлекательное мероприятие «Осеннее кафе» Конкурсно-развлекательное мероприятие Осеннее кафе Цель: Гармонизовать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Вот и лето. Наступила пора каникул и отпусков. Очень хотелось, чтобы и для моих детей лето было ярким и запоминающимся. Долго думая по тематике.

В рамках реализации проекта "Светлая пасха" 5 мая 2016 года с воспитанниками старшей группы МКДОУ "Народненский детский сад" было проведено.

раиса медникова
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие»

Цель развлечения : Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность иинициативу в действиях.

Задачи :

1. Стимулировать активность детей , вызывать у них положительные эмоции, создавать хорошее настроение с помощью игрыи пляски.

2. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

взаимоотношений.

3. Воспитывать интерес к танцевальному творчеству, игре.

Атрибуты : Домик, погремушки по количеству детей , руль.

Игрушки : Медведь большой, медведь маленький, собачка, кошка;

Ход развлечения.

Ведущий : Ребята, сегодня нас с вами ждёт весёлое путешествие .

Посмотрите-ка, ребятки, на улице солнышко светит, расцвели красивые, яркие цветочки, птички песенки поют.

И под эти песенки хочется попасть в лесное царство, где живут не только всякие птички-невелички, но и много зверей : и зайчики, и лисичка, и серый волк и…

Он косолапый топтыжка,

По лесу гуляет и мед собирает.

Кто это, дети? Правильно, это Мишка. А давайте к нему в гости поедем?

Ведущий : Давайте сядем в большую красивую машину и отправимся на ней в лес. (Дети топающим шагом под музыку двигаются по кругу. В руках «руль» )

1. Музыкально-ритмичное упражнение «Машина»

Хорошая машина, четыре колеса.

Я еду на машине, смотрю во все глаза.

Би-би-би! Би-би-би!

Налево и направо бывает поворот.

Налево и направо дорога поведет.

Би-би-би! Би-би-би!

Педали нажимаю, работает мотор.

Я еду, я играю, сегодня я – шофер!

Би-би-би! Би-би-би!

Ведущий : А вот и наштоптыжка! (берет игрушку Медведя.)

Медведь : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне приехали в гости!

Буду с вами я плясать,

Буду с вами я играть!

2. Игра с Мишкой.

Муз. Руководитель с игрушкой в руках стоит в сторонке. Дети, неспеша приближаются к Мишке.

Ведущий :По тропинке, по дорожке

Все мы к Мишке подойдем.

Мы захлопаем в ладоши

И немножко подождем.

Мишка :Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Ведущий :Нет, не я, не я, не я! (дети головой влево-вправо)

Мишка : Ты здесь хлопал,

Ты здесь топал –

Догоню сейчас вас я!

(Дети убегают, а Мишка их догоняет) . Игра проводится 2-3 раза.

Мишка : Вы так быстро бегаете, что мне, косолапому, вас не догнать.

Ведущий : А это потому, Мишка, что мы каждое утро в детском саду зарядку делаем.

Мишка : Ой! Не верю! Рано встают, да еще и зарядку делают!

Ведущий : А мы тебе сейчас покажем.

3. Ритмическая разминка под музыку.

1. Зашагали ножки весело по кругу,

Раз, два, три, «Здравствуй» , - говори!

Раз, два, три, руку мне пожми!

2. Побежали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три, головкой поклонись,

Раз, два, три, мило улыбнись

3. Поскакали ножки весело по кругу

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три, хлопай веселей,

Раз, два, три, обними скорей!

Мишка :Ой, посмотрите, вы шли, шли и к моему домику пришли! Только не шумите, а не то распугаете всех! (Подходят к домику) .

Ведущий : А кто еще в этом домике живет?

Мишка : А вы поближе подойдите, может, и увидите кого.

Ведущий : Вдоль дорожки теремок –

Он ни низок, ни высок… (подходит к домику)

Есть окошко в доме том

Посмотрите в то окно,

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом (стучат)

Выглянул какой-то зверь.

«Гав» сказал, открыл нам дверь.

Ведущий : Ребята! Это собачка,

Бобик - славный пес!

Он хочет с детками играть,

Хочет деток догонять.

Ведущий : Давайте мы с вами превратимся в птичек и поиграем с собачкой.

4. Игра «Собачка и птички»

(Собака спит, а птички летают, собака глазки открывает и птичек всех

догоняет)

Ведущий : Посмотрим, кто еще в домике с Мишкой живет.

Мы погромчекулачком

Постучимся в этот дом (стучат)

Ой, посмотрите! (достает игрушку кошку)

Киска на ребят глядит :

«Мяу, Мяу» говорит.

Киска : «Хватит в домик наш стучать,

Дайте хоть чуть-чуть поспать!»

Ведущий : Посмотрите, Кошечка легла спать. (Кладет игрушку на детскую кроватку)

А давайте покажем, как кошечка спит.

5. Дети под «Колыбельную» «засыпают» (садятся на стульчики или присаживаются на корточки, положив ручки под щечки).

Ведущий : Посмотрим, кто еще в домике живет? (стучит) .

Никого больше нет…

Мишка : А где же мой медвежонок? Неужели шалунишка убежал в лес? Он же может заблудиться! Ребята, помогите мне его найти.

Ведущий : Не огорчайся Мишка, найдётся твой сынок Мишутка. Мы твоей беде поможем.

Смотри, какие у нас погремушки есть! Сейчас они зазвенят, может,Мишутка услышити прибежит.

6. Танец-игра с погремушками.

1. Побежали с погремушкой,

Побежали поскорей!

Всем ребятам с погремушкой

Сразу стало веселей!

2. Погремушкой, погремушкой

Громко, громко мы гремим :

Зайцев, мишек, всех зверюшек мы сейчас развеселим !

(На проигрыш хлопают в ладоши, кружатся)

Ведущий : А вот и маленький Мишутка прибежал.

(Берет в руки игрушку маленького медвежонка)

Мишутка славный косолапый,

Он радостно всем машет лапой!

Ведущий :Бери, Мишенька, своего сыночка, и спасибо тебе, что в гости нас позвал и со своими друзьями познакомил, а нам пора домой возвращаться!

Мишка : Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы

ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них. А я хочу угостить вас

сладкими конфетами.

(Звучит музыка, Мишка раздаёт угощение, дети его благодарят.)

Ведущий : А теперь садимся в свою красивую машину и поехали в детский сад.

Музыкально-ритмическое упражнение «Машина»

Дети уезжают из зала.

Публикации по теме:

«Есенинские посиделки». Сценарий развлечения для детей 5–7 лет Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Есенинские посиделки» Задачи: ознакомить детей с творчеством С. Есенина, воспитывать музыкальность,.

Сценарий развлечения для детей от 2 до 3 лет «Мы в гости пришли» «Мы в гости пришли»Сценарий развлечения для детей от 2 до 3 летУ центральной стены стоит домик, березка. Около домика сидит Хозяюшка. Хозяюшка.

Конспект развлечения для детей 3–6 лет «Путешествие к деду Секрету» Белкова Ирина Павловна, воспитатель ЦЭО МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад с. Бакчара» Цель: Создать у детей радостное настроение.

Конспект музыкального развлечения «Путешествие в мир доброты» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект музыкального развлечения «Путешествие в мир доброты» для детей дошкольного возраста (4-5 лет) Музыкального руководителя Пафнутовой.



Рассказать друзьям