Сценарий вечеринки на день влюбленных. Амур загадывает загадки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Не за горами День всех влюбленных, который традиционно отмечается 14 февраля, и пора подумать о том, как провести этот праздник весело и интересно.

Празднично вам помогут сценки, которые можно разыграть и в школе, и в колледже, и в институте.

Сценки на День всех влюбленных смешные и прикольные — это то, что нужно для организации праздника.

Смешная сценка на День Всех Влюбенных для школьников

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

— Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь?
— Нет, еще не купил, все стесняюсь…
— И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!
— Да не знаю я что писать…
— Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.
— (Пишет) Дарагая…
— Ты что какая дарагая?
— Разве милая лучше будет?
— Нет, просто Дарагая через о пишется.
— И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек.
— (пишет)
— Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?
— Давай, а я продиктую.
— Диктуй.
— Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?
— Ну, а чего дружить?
— Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все…
— Сам с ошибками пишешь! Ндравишся пишется через е!
— Ну не нравится, сам подписывай!
— И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.
— Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет.

Сценка на День Святого Валентина прикольная

Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!

Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То Полунина Марина.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»

Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!

На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню

Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Сценка на День Святого Валентина для студентов

Выходит Амур, весь грустный, а на сцене стоит Чертенок, весь светится от счастья и улыбается.
Амур выходит без стрел, а у Чертенка за спиной висят стрелы Амура, только Амур их не видит.

Чертенок: Ох, гляньте-ка, Амур появился, прям без тебя и день святого Валентина не такой и святой день.

Амур: А, это ты Чертенок, смотрю у тебя сегодня настроение отличное.

Чертенок: А у тебя оно какое-то не веселое. Что, наконец, понял, что день святого Валентина не самый лучший праздник, что ты не самый лучший талисман дня влюбленных?

Амур: Да нормальный я талисман, и день всех влюбленных самый лучший в мире праздник!

Чертенок: Да?! А что же ты тогда такой грустный? Может в календаре отменили день 14 февраля и сразу за 13, кстати, мое любимое число, идет 15 февраля?

Амур: Ни кто, ни чего не отменял.
Чертенок: Может, больше нет влюбленных сердец, всех, что ли соединил уже?

Амур: Есть и несоединенные еще.

Чертенок: Да что ж случилось тогда? Зубы болят что ли?

Амур: Случилось, стрелы я свои амурные потерял.

Чертенок: Стрелы?! Это действительно случилось. Как же теперь без стрел? Без стрел нельзя. Без стрел теперь влюбленных не прицепишь друг к другу. Без стрел теперь день влюбленных не день влюбленных. Без стрел…

Амур: Да понял я, понял. Не нужно это десять раз повторять.

Чертенок: И что же теперь делать собираешься? Может, ко мне на работу пойдешь? Ух, мы с тобой дел наделаем. Столько пар разобьем, столько слез увидим.

Амур: К тебе?! Ни за что. Я лучше буду вручную, без стрел людей соединять.

Чертенок: Вручную? Без стрел? Это ты так в день по чайной ложки соединишь.

Амур: не по чайной ложки, а по несколько пар.

Чертенок: эй, эй, не кипятись. Я же образно сказал, вроде как сравнил твою работу чайной …

Амур: Слушай, чертенок. А может это ты мои стрелы украл? А может это ты такие пакости наделал?

Чертенок: Я? И зачем мне все это?

Амур: Так ты один на земле, кто день святого Валентина не любишь.

Чертенок: Кто, я? Да я знаешь, как его люблю.

Амур: И как же ты его любишь?

Чертенок: Я его больше своего дня рождения люблю. Я его больше…

Амур: Да, и какого числа день святого Валентина? А почему этот день носит название святого Валентина?

Чертенок: Какого числа.… Почему такое название…? Ты знаешь, я вот тоже думаю, почему именно святого Валентина, не красивой Виктории или стройного Николая. Вот почему…

Амур: Ты мне зубы не заговаривай. А что это у тебя за спиной? Вон там?

Чертенок: У меня? За спиной? Где?

Чертенок поворачивается, чтобы посмотреть, что у него за спиной, и все видят, что на спине у него висят стрелы Амура.

Амур: А, вот кто мои стрелы украл. А ну-ка отдавай их сюда немедленно!

Чертенок: Что значит украл. Я их взял на время, так сказать по знакомству одолжил.

Амур: По знакомству, да мне такие знакомые знаешь, где нужны! Давай сюда стрелы!

Чертенок: Ну, вот зачем тебе они. Уже и день влюбленных к концу подходит, все равно не успеешь всех счастливыми сделать.

Амур: Пусть этот день влюбленных и подходит к концу, но влюбленные люди, ни когда не кончатся. Любовь правит этим миром, где тебе, кстати, не совсем место.

Чертенок: Тише, тише, Амурчик, что так раскричался, место, не место. (Отдает стрелы Амуру) И без тебя знаю, что не место. Ты думаешь, мне доставляет удовольствие людям пакостить? А может мне тоже любви захотелось, может, я тоже хочу, чтобы меня обняли, поцеловали, раздели…

Чертенок: Да когда же я врал тебе, а?

Амур: Могу напомнить. Значит, последний раз это было…

Чертенок: Ну, ладно, ладно, врал, и очень часто. Но сейчас точно не вру. Поможешь мне, а?

Амур: Ладно, помогу я тебе. Ведь я Амур, бог любви, а значит, и отказать не могу, даже такому черту как ты.
Чертенок: Вот спасибо.

Амур: И что, есть на примете у тебя кто-то, или мне самому, на свой вкус тебе подыскать?
Чертенок: Есть, есть.

Чертенок подходит к Амуру и говорит на ухо. Он выбирает девушку из зала. Можно договориться с кем-то заранее. А можно так спонтанно.

Амур: А, вот оно как. Ну-ка, пошли за мной. Главное говори то, что я тебе буду посылать в голову через свои стрелы.

Амур и Чертенок подходят к выбранной девушке. Амур встает позади девушки и кладет одну стрелу ей на плечо. А Чертенок встает на одно колено около девушки.

Чертенок: Здравствуй, моя прекрасная незнакомка. Сегодня день святого Валентина, а это день всех влюбленных. И я, как только увидел тебя, то сразу понял, что это судьба. Не соизволишь ли провести со мной этот прекрасный вечер. Один вечер, проведенный с тобой, сделает меня счастливым на всю жизнь!

Девушка соглашается, и они с Чертенком вместе уходят за кулисы.

Евгения Нефедьева
Сценарий «День Святого Валентина»

Сценарий праздника «День святого Валентина »

Цель : способствовать психологическому сближению детей разных групп, развитию гармонии в отношениях.

Входит Фея любви и Дружбы : Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка . У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника - Дня святого Валентина , дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка : Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают) . Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей) . 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День , праздник милый, домашний, забавный. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Ведущий. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться : "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Валентинка : Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то коробка конфет, духи, подушка или коробочка для рукоделья.

Ведущий. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки ” - с изображением сердечек.

ребенок. Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Валентинка : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс «Найди свою половинку»

(Каждому раздается по половинке бумажного разноцветного сердечка, пока звучит музыка, дети бегают по всему залу, как только музыка остановится - каждая пара должна найти свою половинку сердечка.)

Валентинка : Сейчас мы послушаем песню про любовь, ее исполнят ребята

Песня «Семечки» .

Ведущий. 2 конкурс «Стрела Амура»

- Есть такая пословица : «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает» . Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли (10 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела» . Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование : кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

ребенок. С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Ведущий. Любовь бывает разная : взаимная, а бывает и безответная, чтобы добиться своей избранницы мальчики должны быть готовыми ко всему, даже… выпить сок.

3 конкурс «Самый смелый»

(Мальчики должны выпить сок из кружки)

Валентинка . Обратите внимание, на мольберте развешаны половинки сердец – это «разбитые сердца» . Вам нужно выбрать одну половинку и ответить на вопрос. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце» . Согласны?

4 конкурс «Разбитое сердце»

Вопросы :

1. Как звали хозяина кота Матроскина (дядя Федор)

2. Кто потерял на балу туфельку? (Золушка)

3. Какую принцессу полюбил Шрек? (принцессу Фиону)

4. Как называется цветок, на котором гадают? (Ромашка)

5. Почему люди женятся? (Потому что любят)

6. Назовите имя принцессы из мультфильма «Летучий корабль» (Забава)

7. Кто поднял стрелу Ивана- царевича? (лягушка-царевна)

8. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Валентинка . Молодцы! Все сердца собрали.

Выходят мальчики

1. В нашей группе - видно всем –

Мало девочек совсем.

Все они нас выше ростом,

С нами им не так уж просто.

2. Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем :

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

3. Джентльмен – мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен

Вежлив, честен и галантен.

Валентинка : Вам, наверное, читали сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. Внимание!

5 конкурс "Золушка”

(Каждая девочка снимает одну туфельку и бросает ее на середину зала, по команде мальчик должен найти и надеть своей девочке ее туфельку).

Валентинка : Раз все сказали друг другу комплименты, туфли нашли, то настало время для игры «Царевич-королевич»

Ведущий. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой» ?

6 конкурс «Сладкая парочка»

(Мальчики должны достать конфету из банки с крупой)

Валентинка : Молодцы, все справились с заданием. Вы самые обаятельные, веселые, сообразительные дети. Вы все победители. Я вас люблю! Всем дарю валентинки .

Мамино сердечко огоньком пылает,

Мамино сердечко дом наш согревает,

Мамино сердечко обо всех хлопочет,

Мамино сердечко уставать не хочет!

(Н. Б. Караваева)

Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, при составлении праздничной программы, посвященной дню святого Валентина в школах, колледжах и университетах.

Сценарий подходит для школьников, студентов и взрослых.

Сценарий «Банкет для всех счастливых» , который посвящается всем влюбленным в честь .

Сценарий вечера, посвященного , интересный, подробный с описанием всех конкурсов, игр и слов ведущего.

Предварительная подготовка (оформление праздника).

Зал оформлен в романтическом стиле: цветы, воздушные шары в форме сердец, свечи. На столиках рядом с каждым прибором — бумажные сердечки, ручки, листы бумаги, незажженные свечи.

Звучит мелодия «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона и Авось».

Ведущий:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно подросток? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вы видите у себя на столах небольшой реквизит, позже я объясню, для чего эти предметы. А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Звучит отрывок из песни «All you need is love» (из репертуара гр. «Битлз»).

Ведущий: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Самая красивая, хоть и очень трагичная, звучит так. Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах. Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга. Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их. Много пар обрели свое счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни. Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика-палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью «Твой Валентин». Это было 14 фев-раля 269 года... По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей. Девушка открыла записку и увидела — увидела! — нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин — покровитель влюбленных!

Звучит фонограмма песни «Without you» (из репертуара Мерайи Кэри).

Ведущий : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала! Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый... или самая... и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Гости говорят друг другу комплименты.

Звучит отрывок из песни «Самый, самый, самый человек дорогой» (из репертуара гр. «Тутси»).

Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Ведущий приглашает нескольких мужчин поучаствовать в конкурсе «Рыцарский турнир».

Звучит отрывок из песни «Пора-пора-порадуемся...» (из к/ф «Три мушкетера).

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса пред-ставились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

По итогам всех заданий зрители определяют победителя. Победитель объявляется настоящим рыцарем и Королем вечеринки, получает бумажную корону и приз (например, игрушечного коня), остальным вручаются шоколадные медали.

Звучит отрывок из песни «Все могут короли» (из репертуара Аллы Пугачевой).

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы вечеринки. (Участвуют несколько девушек). Итак, вот они, наши спортсменки, комсомолки и просто красавицы! (Девушки называют свои имена). Сейчас мы разыграем сценку из супружеской жизни. Представьте, милые дамы, что вы домохозяйки. Раннее утро. Мужья еще потягиваются в постели перед работой, а вам уже не до сна: пора приготовить для любимого самый вкусный завтрак!

Задача участниц — за три минуты сотворить из того, что имеется на столах, какое-нибудь оригинальное угощение. И к тому же придумать ему название, связанное с темой любви. Звучит музыка (песня «Ну, где же вы, девчонки?» из репертуара гр. «Руки вверх»), девушки «готовят». Ведущий призывает гостей, особенно партнеров конкурсанток, громко «болеть» за них. Когда время вышло, ведущий просит дам продемонстрировать блюда, объяснить их названия.

Ведущий: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные блюда, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье блюдо самое оригинальное. А вот пробовать эти шедевры будут только те, кому они предназначались!

Вызывает мужчин и объясняет участницам следующее задание — как можно эротичнее угостить своих партнеров. Зрители «болеют». Кстати, мужчинам необязательно съедать все полностью.

Ведущий : Итак, наши мужчины сыты и довольны. Пора и на работу собираться. Милые конкурсантки, поможем завязать сильной половине галстуки, ведь только вы можете сделать это так красиво и сексуально, чтобы мужчинам после этого не захотелось идти на работу!

Девушкам выдаются галстуки. Под музыку из к/ф «9 с половиной недель» они завязывают их на мужчинах, стараясь при этом красиво двигаться.

Ведущий : Ах, какие нарядные мужчины у нас получились! Просит зрителей поаплодировать участницам и отметить ту, которая лучше всех справилась с заданием, по их мнению. — Итак, молодые люди, я пони-маю, что все мысли у вас сейчас отнюдь не о работе, но... от нее никуда не деться, и вам пора на службу!

Мужчины уходят.

Звучит отрывок из песни «Ой, напрасно, тетя» (из репертуара гр. «Веселые ребята»).

Ведущий: Красавицы-домохозяйки проводили своих супругов на работу. И как вы думаете, чем они займутся в их отсутствие? Не угадали! Как верные и любящие жены, они всегда думают только о том, чем бы еще порадовать и удивить супругов. И начинают репетировать для них... танец живота!

Звучит песня «Красивая любовь» (из репертуара гр. «Ассорти»). Девушки танцуют, зрители поддерживают их аплодисментами.

Ведущий : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Звучит отрывок из песни «Королева красоты» (из репертуара М. Магомаева).

Ведущий: Знаете, говорят, что любовь как костер: дров не подкинешь, гореть не будет. Я думаю, все присутствующие дамы с этим согласны, ведь каждой женщине приходится прикладывать массу усилий, чтобы вновь и вновь блистать своей красотой. Это и парикмахерская, и маникюр, и изнурительные походы по мага-зинам за самыми умопомрачительными нарядами и много чего еще. Есть такой анекдот:

Муж стоит около салона красоты, ждет жену. Та выходит и кокетливо спрашивает:

— Ну, как?

Муж посмотрел и говорит:

— Ну... Ты хотя бы попыталась!

Поэтому, дорогие мужчины, давайте ценить эти уси-лия, давайте замечать каждую обновку и чаще говорить комплименты, ведь все-таки любят женщины в основном, как ни странно, ушами.

И ведущий предлагает мужчинам посостязаться в произнесении тостов за женскую красоту. Приз за самый лучший тост — рамочка для фотографии любимой («чтобы запечатлеть ее красоту на века»).

Танцевальный перерыв.

Ведущий (когда все снова заняли свои места): А теперь давайте проведем небольшой психологический эксперимент. Пусть каждый возьмет бумагу и ручку. Все мы, конечно же, любим смотреть фильмы о любви. И сейчас я предлагаю вам вспомнить по пять названий фильмов, где присутствует любовь, и записать их в столбик. Тест этот индивидуальный, поэтому советоваться с соседями не рекомендую!

Гости вспоминают и записывают.

Ведущий : Ну что — все вспомнили по пять названий? А теперь я расскажу вам, что все это означает!

Прочтите про себя первую строчку. Это ответ на вопрос «Что вы думаете о своей второй половинке?».

Вторая строчка — «Ваше мнение о первом свидании друг с другом».

Третья — «Ваши мысли после поцелуя».

Четвертая— «Ваша эротическая фантазия».

И, наконец, пятая — «Каким вы представляете бу-дущее вашей пары».

Вот так, подсознание не обманет!

Звучит отрывок из песни «Слова любви вы говори-ли мне...» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Ведущий : Как говорят, «можно много раз влюбить-ся, но любить — один лишь раз...». Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает, что настоящей любви не миновать. А мы с вами сегодня — сами себе Купидоны! Поэтому я приглашаю всех желающих проверить свою меткость и получить приз!

Конкурс «Стрела Купидона»

На листе ватмана нарисовано большое красное серд-це с мишенью в центре. Игрокам выдаются дротики, которыми они должны попасть как можно точнее в центр мишени, чтобы «поразить стрелой Купидона сердце своей избранницы». Дается три попытки, и по сумме очков определяется победитель. Он получает приз — шоколадку для любимой.

Другой вариант конкурса с дротиками — когда на листе нарисовано много сердечек с женскими именами (можно сделать второй лист — с мужскими, для женщин, причем лучше заранее просто нарисовать сердечки и предложить во время танцев каждому написать в них свои имена).

Задача игроков — поразить «стрелой» сердечко с именем только своей возлюбленной (или возлюбленного). Если же игрок попадает в сердца с чужими именами, ведущий ругает его за непостоянство и заставляет вымаливать прощения у второй половинки, к тому же это снижает шансы на победу.

Ведущий : Да, в жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь — это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

Звучит песня «Мы выбираем, нас выбирают» из к/ф «Большая перемена».

Ведущий: Как поется еще в одной песне, «любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви». Поэтому сегодня не будем грустить, а будем наслаждаться праздником, улыбаться и танцевать!

Танцевальный перерыв.

Ведущий : Пора немного отдохнуть от зажигатель-ных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюблен-ных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вни-манию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

9. Некоторые современные психологи утверждают, что символ любви — сердечко — срисован вовсе не с сердца, а...

A) с ягод клубники;

Б) с женской груди;

B) с женских ягодиц.

(правильный ответ: В, так как анатомически сер-дце совершенно не похоже на свой символ).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе вкусный приз.

Ведущий: А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Кода он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? Или когда вся огромная семья собирается на золотую свадьбу любимых бабушки и дедушки, а они после полувека совместной жизни все так же с нежностью смотрят друг на друга? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

Конкурс «Идеальная пара»

Вызываются несколько пар. Влюбленные в двух словах рассказывают о себе — как их зовут (если есть участники предыдущих конкурсов, ведущий приветствует их как старых знакомых), где и как встретились, сколько времени вместе.

Задание первое «Живые валентинки»

На столике лежит реквизит для этого задания — сердечки, искусственные цветы, шляпы, очки, разные «прикольные» штучки (игрушечные носы, рожки и т. п.).

Задача каждой пары — продемонстрировать непод-вижную «живую картинку» на тему о любви. Задание идет под песню «Очарована, околдована». Зрители выбирают, чья «живая валентинка» интереснее, и часть пар покидает конкурс, остаются полуфиналисты.

Ведущий : Задание второе, более сложное. Тут понадобится хорошая физическая подготовка! Во все време-на мужчины носили женщин на руках. Наш конкурс — не исключение. Дорогие мужчины, вас ждет небольшая разминка — преодоление дистанции с партнершами на руках!

Ведущий расставляет кегли приблизительно на расстоянии полутора метров друг от друга (сколько пар, столько и дорожек с кеглями) и объясняет задание. Мужчины должны взять партнерш на руки и как можно быстрее добежать до финиша, обходя кегли и стараясь не сбить их. На финише стоят стулья, на которые мужчины усаживают дам, а сами тем же путем возвращаются к старту, где берут со столика по букетику цветов и так же возвращаются, чтобы вручить цветы женщинам. Затем в третий раз проделывают то же самое, чтобы забрать большую конфету и тоже принести партнерше. Выигрывают три пары, в которых дамы первыми окажутся с цветами и конфетами, остальные выбывают. Зрители активно «болеют».

Задание идет под песню «Честно говоря» («Недаром все века их носят на руках...»)

Ведущий: Да, все-таки остались еще настоящие муж-чины на свете! Как лихо они преодолевают любые препятствия, да еще с любимой ношей на руках! Все сражались достойно, но, к сожалению, в финал попадают не все. Сейчас, дорогие финалисты, отдохните немного, потому что самое интересное еще впереди. Задание третье — танцевальное! Вы услышите разные мелодии. Какая мелодия звучит, такой танец и исполняйте. А мы будем внимательно следить, какая пара первой определит, что это за музыка, и кто танцует лучше всех!

Для этого задания нужны, отрывки из разных танцевальных мелодий, например, вальс, цыганочка, танец маленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл и т. д.

Такие испытания, как второе и третье, можно устраивать, если есть достаточно места. Если же нет — предлагаются другие варианты заданий, например:

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мужчина будет изображать де-рево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

«Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждый назвал. Зрители голосуют за лучший «портрет». Пара-победитель объявляется Идеальной парой, ей достается приз и «Свидетельство об идеальности».

Всем остальным парам присваиваются звания «Самая романтичная», «Самая остроумная», «Самая под-вижная», «Самая оригинальная» и т. п. Им выдаются соответствующие «грамоты» и конфеты, чтобы все остались довольны.

Танцевальный перерыв.

Ведущий (после перерыва):

На ладони две снежинки —

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки —

Это мы с тобой.

Летним утром две росинки —

Это мы с тобой.

Просто мы — две половинки

От любви одной!

Слова любви — особенные. Их можно слушать и повторять бесконечно. И всякий раз они звучат как впервые. И сейчас пришло время узнать, для чего лежат у вас на столах бумажные сердечки. Они для того, чтобы каждый мог придумать и подарить свою собственную «валентинку» самому-самому близкому человечку в жизни. Сегодня мы нарушим неписаное правило о том, что «валентинка» должна быть анонимной. Возьмите ручки и напишите все, что вы хотели бы сказать друг Другу, все, о чем шепчет ваше сердце... А если совершенно случайно среди вас оказался тот, чье сердце еще свободно, — подарите ему «валентинку» с добрыми словами, и пусть она станет талисманом в поиске настоящей любви.

Звучит песня «Listen to your heart» (из репертуара гр. «Roxette»). Гости подписывают сердечки и дарят друг другу.

Ведущий: А сейчас наступает самый важный момент сегодняшнего вечера... Я хочу, чтобы этот праздник запомнился вам и чтобы 14 февраля стало для вас не просто одним из дней в году, а совершенно особенной датой. Но для этого мне понадобится помощник...

И этот важный господин -—

Не кто иной, как Валентин!

Ведущий назначает «святого Валентина»: Дорогие гости, есть ли среди вас кто-то с именем Валентин или Валентина?

Если это женщина, то будет «святая Валентина». Если такого имени ни у кого нет, то ведущий выбирает самого бойкого или того, кто сам выразит желание помочь. Если обладателей такого имени несколько, то же самое. На «святого Валентина» или «Валентину» ведущий надевает накидку — «рясу священника» и дает в руки толстую книгу — «молитвенник».

Ведущий: Я прошу всех влюбленных в этом зале, не вставая с мест, взять друг друга за руку. И сейчас перед лицом святого Валентина вы дадите друг другу клятву любви! А мы с ним поможем вам — будем читать по очереди слова клятвы, а вы подсказывайте, хорошо?

Ведущий зачитывает слова «клятвы» для мужчин, а «Валентин» — для женщин.

Клятва влюбленных:

(муж.)

Я клянусь чем только можно

Быть опорою надежной,

Чтобы ты была со мной

Как за каменной... стеной!

(жен.)

Быть покладистой и милой

И совсем чуть-чуть ревнивой,

Чтобы ты меня назвал

«Настоящий... идеал»!

(муж.)

Не жалеть клянусь я слов

Про мою к тебе любовь,

Совершать клянусь поступки,

Не скупиться на... покупки!

(жен.)

Я клянусь, что я не буду

Бить во время ссор посуду!

Чтобы счастье не разбить,

Буду я тебя... любить!

(муж.)

Я готов поклясться честно,

Что совсем не интересно

Мне глядеть по сторонам

На других прекрасных... дам!

(жен.)

Я клянусь при всем народе

Одеваться лишь по моде,

Но сражать своей красой

Лишь тебя, любимый... мой!

Ведущий: Итак, вы дали клятву! Кто ее нарушит, того ждет страшная кара. Поэтому любите друг друга и никогда не расставайтесь.

Обращаясь к «Валентину» : Ну, что же, как вы думаете, достойны ли эти влюбленные пары вашего благословения?

Валентин : Достойны!

Ведущий: В таком случае не разнимайте ваших рук, влюбленные, и сам святой Валентин благословит вас!

Ведущий зажигает свечу и передает ее «Валентину», а тот обходит все пары, чтобы они зажгли свои свечи от его свечи.

Когда свечи зажжены, ведущий просит мужчин пригласить своих дам на танец, благодарит «Валентина» или «Валентину» за помощь, и пусть он (или она) тоже пригласит свою вторую половинку танцевать. Пусть в танце каждая пара держит горящую свечу.

Танец со свечами. Звучит песня «Ничто не может быть чудесней» (из репертуара Алсу).

Ведущий: Теперь, дорогие влюбленные, вас благословил святой Валентин! И вашей любви больше ничто не угрожает. Жду всех вас здесь через год, на следующий День святого Валентина...

И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

Исполняется песня.

Песня «Ах, Валентин» (дуэт, на мотив песни «Вернисаж» из репертуара Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле).

(муж.)

Я встретил девушку одну,

С тех пор я будто бы в плену...

Ах, День святого Валентина!

Как часто вижу я во сне:

Она идет навстречу мне...

Ах, День святого Валентина!

И я навстречу ей лечу

И просыпаться не хочу...

Ах, День святого Валентина!

Но наяву любовь моя

Совсем не знает про меня,

Ах, помоги мне, Валентин!

Припев:

Ах, Валентин, ах, Валентин,

Знакомит женщин и мужчин,

Влюбляет, сводит нас с ума,

И снова в сердце кутерьма!

Ах, Валентин, ах, Валентин,

От юных лет и до седин

Искать готовы мы ответ,

Но без любви нам жизни нет!

(жен.)

Средь повседневной суеты

Однажды появился ты...

Ах, День святого Валентина!

Мы не знакомы, но поверь,

Тебя везде ищу теперь...

Ах, День святого Валентина!

Но суматохой городской

Разлучены навек с тобой...

Ах, День святого Валентина!

Как это странно до сих пор

Искать в толпе знакомый взор,

Ах, помоги мне, Валентин!

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использован сценарий Дня святого Валентина с сайта Prazdnik.by

Ведущий.

Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо - значит, необыкновенное. Если обыкновенное - следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши идевушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже нередкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

Любовь еще не все: не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

А мы начинаем праздник Дня святого Валентина !

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А".

Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р".

Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д".

Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О".

Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В".

Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.

Ведущий.

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему. "Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку-сердце, в которой значится: Аленушка - Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.

ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ.

Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая - женские.

  • Роза (лат.) - роза
  • Виола (лат.) - виола
  • Ия (греч.) - фиалка
  • Флор (лат.) - цветок
  • Лавр (лат.) - лавровое дерево
  • Степан (греч.) - венок.

Ведущий.

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы Бизе "Кармен".

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

  • Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).
  • Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).
  • Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя Плисецкая).
  • Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин).

Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания романа, автора, название.

  • В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".
  • И. С. Тургенев. "Накануне".
  • Л. Н. Толстой. "Война и мир".
  • Стендаль. "Красное и черное".
  • В. П. Астафьев. "Звездопад".
  • В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия".

ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое - женского? (Луна - месяц).

Ведущий.

У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке, Которой лучше нет, В день Валентина Пожелать готов: Здоровья, счастья, Множества побед, Тепла друзей, Да просто нежных слов!

ПРОВОДИТСЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЮНОШАМИ.

  • 1. Что означает имя Валентин? (Лат. - сильный, здоровый).
  • 2. "Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…". Это из оперетты Кальмана"Сильва". А вы что думаете?
  • 3. "Я помню чудное мгновенье". У вас было такое мгновенье? Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?
  • 4. "Любовь нечаянно нагрянет…". Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?
  • 5. Один из музыкальных героев утверждает, что "сердце красавицы склонно к измене". Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?
  • 6. "Любовь никогда не бывает без грусти…". Как вы относитесь к этому высказыванию?

Игры на сцене "Лабиринт"

Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не сдвинув с места предметы.

"Стрелы Амура"

Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни быть.

"Валентин и Валентина"

Вопрос обеим парам на сцене (победителям двух игр):

Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина .

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).

Побеждает тот, кто последним назовет фамилию.

"Найди пару"

На сцену приглашаются 4-5 пар. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленного дуэта.

Мастер - Маргарита, Евгений - Татьяна, Тристан - Изольда, Кавалер де Гриэ - Манон Леско, Айвенго - леди Ровента, Морис Джеральд - Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы"), Дон-Кихот - Дульсинея, Кай - Герда, Антоний - Клеопатра, Руслан - Людмила, Печорин - Бела, Чацкий - Софья.

Ведущий.

Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

Окончание праздника День святого Валентина

Просто очень красивый ролик. Нельзя сдержать слез. "Отдал долг через 30 лет".

День Святого Валентина - сценарий

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

В любом детском коллективе взаимоотношения между девочками и мальчишками могут складываться по-разному. Это касается не только старшеклассников, но и младших школьников. Ребята могут дружить, а могут и ссориться и враждовать. Хороший педагог будет стараться направлять детей в нужное русло, прививать школьникам вопросы нравственности, взаимного уважения.
В этом ключе подготовлен сценарий праздника на День Святого Валентина для школьников.

Перед тем, как зайти в зал, ребята пишут на листочках бумаги свои имена и фамилии и складывают в 2 шляпки. Мальчики - в мужской циллиндр (можно сделать их картона), а девочки в дамскую шляпку.

На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка и читают стихи:

Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озарение, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!

Мальчик: Здравствуйте, дорогие ребята!

Девочка. Приветствуем всех собравшихся!

Мальчик : Сегодня мы отмечаем самый романтический праздник, который возник еще в Древнем Риме и празднуется сейчас во многих странах мира. Это День святого Валентина!!!

Девочка : А вы знаете печальную историю этого праздника?

Мальчик: Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

Девочка: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил молодым мужчинам вступать в брак. Холостым ведь нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

Мальчик: Но жил в ту пору один добрый епископ. Его звали Валентин. И он нарушил этот запрет, тайно совершал обряды. Несчастного священника поймали и приговорили к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

Девочка: Благодарные священнику влюбленные писали ему короткие записочки со словами благодарности и очень сочувствовали священнику. Видимо, эти записки Валентину, потом преобразились в любовные нежные признания. И сейчас мы их называем Валентинками.

Мальчик: Сегодня Валентинки - это милые открыточки самых разных форм и вариаций, но все же большинство из них выглядят как сердце.

Девочка: Валентинку традиционно не вручают в руки адресата, а тайно подкладывают предмету обожания. А еще Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

Мальчик: Красиво, когда признание в любви звучит в стихах! Хотите послушать?

«Любовь»

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.

Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит...

Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

Девочка. А вы знаете что такое любовь? У нее есть много определений. И сейчас мы их вам покажем с помощью этого спиннера.

(Нужно заранее приготовить картонный диск, на секторах которого будут написаны слова что означает любовь.

Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.
Любовь - не терпит грубости.
Любовь - прекрасна как весна и т.д.)

Девочка: Я думаю, вы согласитесь, что любовь нужна всем. Ведь любить могут не только возлюбленные. Мама любит своих детей, ребенок любит родителей. Все любят животных. Можно любить свой город, дом и улицу, на которой живешь.

В такой день хочется чтобы все вокруг были веселыми, счастливыми и влюбленными. Давайте украсим наш класс сердечками.

(можно предложить ребятам расклеить заранее вырезанные сердечки на стенах и доске.)

Мальчик: а теперь проведем конкурсы!

Конкурсы для школьников на День Валентина

  1. «Признание». Проводятся конкурсы на лучшую валентинку-признание. Ребята пишут на заранее приготовленных открытках красивое признание.
  2. Конкурс «Ты лучше чем» - ребята разбиваются на пары девочка-мальчик путем вытаскивания фамилий из шляп. Им предлагается придумать или вытащить из коробки слово - существительное (простые слова: заяц, стол, капуста и т.д.). Дети становятся лицом друг к другу один начинает объяснять, чем его напарник лучше чем выбранное слово.
  3. «Ты -мое сердце!» конкурс для мальчиков. Разбиваются на пары - мальчик-девочка. Ребятам выдается по 1 листку бумаги. Без помощи ножниц они пытаются оборвать края так, чтобы получилось сердце. Мальчики вручают сердце своей девочке в паре.
  4. «Сладкий комплимент». Ученики разбиваются на пары или становятся в круг и по очереди начинают говорить комплимент своему соседу так, чтобы в нем фигурировала сладость. Например: Ты моя конфетка! Ты мой зефирчик! и так по кругу.

Можно в конце праздника провести мини-дискотеку для старшеклассников.

Надеемся, наш сценарий Дня Святого ВАЛЕНТИНА поможет вам сделать яркий и веселый праздник для школьников.

Видео ГАДАЛКА ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ



Рассказать друзьям