Скраб для лица сухая и нормальной кожи. Натуральные очищающие скрабы для сухой кожи лица в домашних условиях

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Первое с чего хотелось бы начать, так это объяснить, что же такое анимация в трехмерной графике и в чем ее главное отличие от классической (двумерной) анимации. Анимация в трехмерной компьютерной графике - это процесс изменения свойств (параметров) трехмерного объекта с течением времени. В классической анимации, художнику-мультипликатору приходится прорисовывать каждый кадр его творения, дабы заставить объект «ожить» на экране.

Источник изображения www.angryanimator.com

В 3D анимации нам требуется задать, так называемые, ключевые кадры, а все остальные кадры анимации программа рассчитает (интерполирует) сама. На самом деле процесс анимации не так прост, как это ошибочно может показаться. Пожалуй, именно по этой причине, профессия аниматора в области трехмерной компьютерной графики является одной из самых высокооплачиваемых профессий в индустрии, а настоящих профессионалов не так уж и много.

Для чего же используется анимация в 3D графике? Можно выделить несколько направлений, которые не могут обходиться без трехмерной анимации. Это:

  • Анимация трансформаций объекта (перемещение, вращение, масштабирования);
  • Анимация камер;
  • Анимация технических процессов;
  • Динамические деформации объектов;
  • Анимация персонажей;
  • Динамические симуляции (жидкости, ткани, частицы).

В каждой из вышеперечисленных областей существуют разные способы создания (получения) трехмерной анимации. Мы можем свести их к следующим:

  1. Анимация по ключевым кадрам;
  2. Анимация по траектории;
  3. Создание анимации при динамических симуляциях;
  4. Анимация, полученная методом захвата движения (motion capture).

Итак, давайте немного приоткроем завесу тайны над каждым способом создания анимации.

Анимация по ключевым кадрам

Создание анимации в пакетах трехмерной графики по ключевым кадрам, можно представить следующим образом:

  • В нужный момент времени, например в 1-м кадре анимации, вы задаете свойства вашего объекта (размер, положение, углы вращения) и устанавливаете этот кадр, как ключевой. Программа записывает всю информацию о свойствах объекта в этом кадре.
  • Дальше вы выбираете другой кадр вашей анимации, например 10-й, и в нем снова задаете новые свойства вашего объекта. После, опять делаете этот кадр ключевым.
  • Теперь программа сама просчитает как должен себя вести объект при переходе с 1-го кадра анимации до 10-го. Этот процесс и носит название интерполяции анимации.


Источник изображения http://brendanbody.blogspot.com/2008/12/walk-cycle.html

Этот способ анимации идеально подходит для: анимации трансформаций объекта, анимации камер, анимация технических процессов и даже для анимации персонажей. Анимационный фильм «Ранго» созданный компанией Industrial Light & Magic является прекрасным примером идеальной персонажной анимации, созданной методом ключевых кадров.


Copyright 2011 Paramount Pictures

Анимация по траектории

Анимация по траектории требует, помимо объекта, который будет анимироваться, обязательно задать и его траекторию (путь движения). Анимация по траектории очень часто идеально подходит для анимации движущихся технических объектов, анимации камер и анимация технических процессов.


Источник изображения http://tanawadeethep.tumblr.com

Выделив объект, который вы хотели бы заставить двигаться вдоль пути, вам нужно назначить ему путь для анимации (траекторию). После этого трехмерный объект переносится на линию пути и связывается с ней. Программа сама создаст для вас два ключевых кадра, один из которых будет хранить положение объекта в начале пути, а второй положение объекта в конце пути. Остальные кадры программа интерполирует для вас. В результате, ваш объект начнет двигаться по указанной траектории при проигрывании анимации.

Создание анимации при динамических симуляциях

Данный способ создания анимации связан больше с профессией специалиста по динамике, нежели с профессией аниматора. Анимация здесь является способом сохранения результата динамической симуляции. Под страшной фразой «динамическая симуляция» подразумевается процесс просчета поведения объекта в условиях физически реальной окружающей среды. Например, все мы знаем, что если стеклянный бокал упадет на пол, то скорее всего он разобьется на множество осколков. Это для нас привычно и все мы это понимаем. Но трехмерная среда не знает какой объект должен обладать теми или иными свойствами. Для того, чтобы каждый объект вел себя так, как это происходит в нашем мире используются динамические симуляции. Такие симуляции выполняются пакетами трехмерной графики и после того, как симуляция будет окончена, создают анимационные ключи, в которых хранится информация о поведении каждого куска нашего разбитого бокала. Динамические симуляции очень часто используются для просчета поведения жидкостей, тканей, твердых и мягких объектов. Благодаря динамическим симуляциям и созданной после них анимации мы можем с вами наслаждаться просмотром апокалиптических блокбастеров в кинотеатрах.


Copyright 2009 Sony Pictures / Columbia Pictures

Анимация, полученная методом захвата движения

Захват движения (от анг. motion capture) - это довольно молодой способ получения анимации, но быстро набирающий популярность за счет реалистичности анимации, которую он позволяет получать. В чем же суть этого метода получения компьютерной трехмерной анимации? Как правило для получения анимации данным способом вам нужна специально оборудованная студия с оборудованием для захвата движения, актер, с которого анимация будет захватываться и специальное ПО. Система захвата движения работает следующим образом:

  1. На актера надеваются специальные датчики;
  2. Актер выполняет нужные анимационные движения;
  3. Камеры вокруг актера фиксирую перемещение датчиков;
  4. Специализированное ПО анализируя движения датчиков создает скелет с точно такой же анимацией, как и у реального актера и сохраняет результат в виде ключевых кадров;
  5. Полученную анимацию, теперь можно использовать в пакетах трехмерной графики.

Данная технология дорогая, но позволяет получать очень реалистичную анимацию. В основном, она применяется для анимации персонажей.


Источник изображения http://lukemccann.wordpress.com/motion-capture

Яркими примерами получения анимации методом захвата движения, могут являться такие кино проекты, как: «Полярный экспресс», «Аватар», «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».

На этом можно закончить наше обзорное знакомство с анимацией в трехмерной компьютерной графике.

Расскажите о своем проекте:

Подумайте дважды, прежде чем обращаться к нам. Если хотите работать с нами, то будьте готовы к нашему независимому мнению, высоким бюджетам и требовательному подходу к работе.

Прежде чем рассказать конкретно об анимации ходьбы персонажа – немного унылого вводного текста, обязательного к прочтению:

Не так давно я решил для себя немного раскрыть тему , пока в хотя бы плоских в 2D. Существует много специальных программ на эту тему, но они зачастую довольно сложные для самостоятельного освоения, имеют какие-то ограничения, либо в них присутствует еще что-то херовое, которое мешает с ними дружить.

В общем я решил попробовать обойтись тем, с чем я более менее знаком на практике. В результате образовалась некая технология, с помощью которой я и хочу создавать небольшие плоские мульты. Суть технологии состоит в использовании фотошопа для создания кадров характерных и предметов, с объединением этих кадров в короткие мини клипы в программе для создания флэш анимации (в моем случае SwishMax), с последующим комбинированием их для создания готового мультфильма.

Звучит это все довольно непонятно и сложно, но если разобраться способ вполне рабочий. Ни в коем случае не хочу утверждать что этот путь оптимальный – но на данный момент мне подходит. Делюсь с теми, кому интересно.

Анимация ходьбы персонажа

1. Создаем персонажа путем на отдельных слоях частей тела, которые могут двигаться – в моем случае это: , тело, плечо, предплечье, кисть, бедро, голень, стопа (для конечностей все в двойном экземпляре – лево / право). Эти части можно вероятно называть спрайтами или типа того. Запихиваем эти спрайты в группу.

2. Создаем по-кадрово отдельные движения, в данном случае ходьбы, копируя группу спрайтов и меняя их расположение относительно друг друга в соответствии с движениями.

3. Экспортируем в отдельные кадры все движения.

4. Импортируем кадры в SwishMax (или другую программу для флэш) и создаем из отдельных кадров анимированные клипы. Либо можно просто создать анимированный гиф прямо в фотошопе если требуется, скажем просто создать идущую фигуру (замкнутый цикл) как на гифке в этой статье.

Подробности анимации ходьбы в видеоролике. Продолжение о том как действовать при сборке во флэш и превращении в видео файл mp4 – в дальнейших публикациях.

Кто не оставит комментарий, или не поделится в соцсетях – тот просто вонючка.

Мир open source не стоит на месте и постоянно развивается. Про Blender 3D написано уже много статей, но помимо Blender, существует еще много полезных и бесплатных программ. Одна из них, это MakeHuman . На Хабре упоминания о ней имеются, но какой либо информации по ней нет. Предлагаю вам заглянуть под кат и посмотреть, что анимация персонажей в связке MakeHuman+Blender3D, это действительно просто. Осторожно, много картинок.

Подготовка

Т.к. сегодняшняя тема связана именно с созданием анимации, то начнем с небольшой подготовки. Скачаем MakeHuman . На сегодняшний день, актуальная версия 1.0.2. Распакуем архив в любую папку. Далее, скачиваем Blender tools с этой же страницы и распаковываем содержимое архива. В данном архиве, содержится четыре папки: mhx_importer, makewalk, maketarget, makeclothes. Все эти папки необходимо скопировать туда, где Blender сможет их найти. В зависимости от операционной системы, эти папки следующие:
  • Windows 7,8: C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.6x\scripts\addons
  • Windows XP: C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Blender Foundation\Blender\2.6x\scripts\addons
  • Vista: C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\%blenderversion%\scripts\addons (this is valid at least for blender 2.69)
  • Linux: /home/$user/.blender/$version/scripts/addons

Запустим Blender и перейдем в настройки (Ctrl+Alt+U).
В дополнениях, у вас должен появиться пункт MakeHuman, при выборе которого вы увидите три дополнения, которые необходимо активировать проставив галочки.

Также необходимо активировать дополнение Import-Export Make Human:

Последнее, что необходимо сделать в настройках, это поставить галочку возле Auto Run Python Scripts (необходимо для работы скрипта импорта).

Сохраняем настройки нажав Save User Settings.

Моделирование персонажа

Запустим makehuman:

Сразу скажу, что русский язык включается в настройках.

MakeHuman, это генератор персонажей мужского и женского пола. По пиктограммам и надписям, думаю понятно, какой ползунок за какую часть человеческого тела отвечает.

Во вкладке «Моделирование» персонажа можно состарить, изменить цвет кожи, сделать ему длинные руки, ноги и т.д.
Во вкладке «Геометрии» персонажа можно одеть, добавить ему волосы, зубы, брови, веки, язык и другие необходимые органы (если требуется).

Для примера, я сделал вот такого симпатичного молодого человека.

Теперь, необходимо добавить ему кости для анимации.
Переходим во вкладку Поза-Анимировать и выбираем любые понравившееся кости. Я выбрал кости «Basic».

По середине окна, есть кнопка с тремя точками, которая позволяет выбрать папку для сохранения и имя файла. Сохраняем нашего персонажа и переходим в Blender.

Анимация

В Blender, удаляем всё со сцены и идем в меню File-Import->MakeHuman:

Ищем сохраненный ранее файл и выбираем его.

В принципе, персонаж со всеми костями и манипуляторами готов. Можно подвигать частями тела и уже делать анимацию в ручную. Но это не наш метод и мы пойдем дальше.

Blender поддерживает формат анимации bvh. Данную анимацию, в основном, получают с помощью Motion Capture. В интернете много файлов с готовой анимацией. Мы возьмем анимацию отсюда . Скачиваем архив Zip file for BVH directories 01-09 (45 MB). и распаковываем.
Убеждаемся, что в Blender выбран наш персонаж и в так называемом «T» окне, выбираем вкладку Misc и нажимаем кнопку Load And Retarget.

В открывшемся окне выбора файла, выбираем любой понравившийся нам файл с анимацией bvh, который мы скачали ранее.

И теперь можно насладиться нашей анимацией, нажав кнопку Play.

Немного полезностей

1. MakeHuman при экспорте сохраняет файл персонажа в файл с расширением mhx и рядом создает папку textures которой лежат текстуры глаз, кожи и т.д. Вы всегда можете дорисовать что-то своё. Например татуировки или шрамы. UV развертку он тоже создает самостоятельно.

2. После того как вы накопите у себя много файлов с анимациями bhv, становится трудно ориентироваться в них всех. Естественно, вам хочется иметь какой-то предпросмоторщик. И он есть. Называется bvhacker, является бесплатной и open source программой и живет . Так же, с помощью него можно исправлять и корректировать анимацию.

На этом на сегодня всё, надеюсь информация будет кому-то полезной.

В следующей статье расскажу о том, как создать анимацию, используя камеру и motion capture в blender.

Делится советами, которые помогут быстрей и эффективней создавать качественную анимацию.

Кого угодно можно научить ис пользовать 3D-приложение для создания анимации, а также манипулировать кривыми, IK или блендшейпами. Но это еще не сделает его аниматором, поскольку настоящая анимация состоит из множества составляющих.

Совет №1: Блокинг ключевых поз

Сфокусируйтесь на важных движениях персонажа, помня о "полной анимационной картине"

Не пытайтесь моментально, когда дело доходит до анимации, проработать каждое движение персонажа. Если вы будете постоянно фокусироваться на каком-то одном моменте, вы не будете видеть всю картину целиком, создавая при этом неестественно выглядящую анимацию.

В анимации каждое движение должно быть гармоничным, поэтому очень важно видеть всю картинку целиком, фокусируясь на ключевых позах.

Совет №2: Копипаст ключей

В некоторых случаях, например, при работе над циклами ходьбы или бега, не имеет смысла отдельно прорабатывать зеркальные позы. Поэтому можно схитрить и, например, банально скопипастить ключи с левой ноги на правую. При этом помните, что в первую очередь вы делаете это, чтобы ускорить сам процесс работы.

Совет №3: Использовать надежный ригг

Хорошая 3D-анимация зависит не только от таланта аниматора, но и от качества используемого им ригга. Быстрый базовый ригг позволит вам создать базовую анимацию. Поэтому ригг необходимо настраивать под ваши конкретные узкоспециализированные нужды. Непрофессиональный ригг только доставит вам лишние проблемы. Также аниматор не должен иметь возможность редактировать констрейны и прочие системы, поскольку это просто «убьет» ригг.

Самый лучший ригг тот, который позволяет аниматору анимировать, не задумываясь о ненужных для него вещах. Так круто, когда ты просто берешь персонажа и двигаешь его в сцене, ключуя, не задумываясь о всяких технических штуках, когда тебе не нужно каждые 5 минут писать риггеру, спрашивая, почему это руку персонажа разнесло на пол экрана.

Совет №4: Заставьте тангенты работать

Анимация - это не только ключи. Только с их помощью довольно сложно контролировать анимацию. Также если понаставить ключей в каждом кадре, сцена станет перегруженной, анимацию будет очень сложно редактировать, движения персонажа будут при этом неестественными.

Перед тем, как психануть из-за того, что у вас получается неестественная анимация, поэкспериментируйте с анимационными кривыми и тангентами. У каждого ключа есть тангент, который можно настроить, с помощью него можно также контролировать промежуточные кадры.

Совет №5: Пусть приложение работает за вас

Даже если вы работаете в самом дорогом 3D-приложении последней версии, вы все также делаете анимацию традиционным образом. Перемещение джоинтов и назначение ключей довольно трудоемкое занятие, поэтому пусть за вас работает программа.

Особенно это применимо к вторичной анимации, поскольку с помощью динамики можно просчитывать волосы, одежду или хвост персонажа. Считаться это будет автоматически, что позволит вам сосредоточиться на ключевой анимации.

Совет №6: Используйте прокси-модель, чтобы облегчить вьюпорт

При работе над ключевыми движениями лучше использовать лоупольную прокси-модель, вместо хайпольной

Хайпольная модель может подвесить вьюпорт, поскольку она должна деформироваться и перемещаться в сцене с помощью скелета или других сложных деформеров. Это становится особенно заметно, если вы проигрываете анимацию в режиме реального времени.

При работе над ключевыми позами и базовыми движениями, спрячьте хайпольную модель и анимируйте облегченный прокси-вариант. Это может быть как упрощенная версия персонажа, так и пара кубиков с нужными пропорциями. Такой подход позволит тщательно проработать базовые движения, которые вы затем примените к хайпольной модели.

Совет №7: 3 кита хорошей анимации: подготовка, действие и реакция

Планируйте анимацию с учетом 3 фаз: подготовки, действия и реакции

При работе на секвенциями или анимацией в целом, не забывайте о 3 важных фазах: ожидание, действие и реакция. Практически каждое движение содержит в себе какую-то толику каждой этой фазы.

Например, перед тем как прыгнуть, вы сгибаете ноги в коленях, или отводите руку назад перед тем, как что-то бросить. Это фаза подготовки. Прыжок или бросок — действие. Реакция - сгибание коленей или движение рук после приземления. Этот же подход применим и к лицевой анимации. Для достижения эффекта комичности можно преувеличить все движения или мимику.

Совет №8: Посмотрите на происходящее глазами персонажа

Не бойтесь записывать себя на камеру

Лучший референс для аниматора - видео. Возможность постоянно просматривать его, ставить на паузу, проигрывать в замедленном режиме позволит проработать движения персонажа очень детально.

И это не ново. Серьезные анимационные студии всегда снимают актеров, озвучивающих персонажей, когда они читают текст. Затем это видео передается аниматору, который при анимации персонажей будет опираться на поведение актера и его выражение лица.

Такой подход доступен не всем из нас, поскольку мы не обладаем безграничными возможностями киностудии. Однако мы можем встать со стула и, хотя бы, записать видео того, как мы ходим или ведем себя. Попробуйте сами воспроизвести сцену, над которой работаете, неважно каким это тяжелым или сложным вам кажется. Это поможет вам быстрее разобраться с блокингом и создать более качественную анимацию.

Совет №9: Используйте зеркало

Лучший ваш референс - вы сами

Закончив работать над анимацией тела персонажа, переходите к его лицу. Правильней всего анимировать лицо в конце. Это очень важная часть анимации. На этом этапе нужно создать естественную мимику, которая убедит зрителя, что персонаж действительно испытывает те, или иные эмоции.

Купите себе маленькое зеркало и смотрите на себя во время работы, скорчите себе в него пару рож. Для создания качественной анимации, нужны хорошие референсы, а какой референс может быть лучше вас самих?

Совет №10: Используйте анимацию повторно

Библиотека с анимациями поможет вам работать быстрее и эффективней

Это совет применим ко всем областям CG-индустрии. Его также можно использовать и в анимации.

На создание качественного цикла ходьбы или бега уйдет не один и даже не два часа работы, поэтому создав его однажды, используйте его и в последующих проектах. Сфокусируйтесь на ключевых позах, затем проработайте их детальнее, сделайте более разнообразными, а персонажа, тем самым, уникальным.

И, напоследок. Помните, что лицо нужно анимировать в последнюю очередь

Ранее уже упоминалось, как важно работать над персонажем в целом, путем блокинга определяя ключевые позы, затем уточняя их. Но это относится только к анимации тела персонажей, поскольку мимикой следует заниматься в самую последнюю очередь.

Скраб - самая простая из всех глубоко очищающих косметических процедур, поэтому многие женщины предпочитают выполнять ее самостоятельно, ведь эффективность домашнего скрабирования почти не уступает салонной услуге. И только у обладательниц эпителия, склонного к сухости, возникают сомнения - нужно ли их чувствительной тонкой коже абразивное воздействие или оно только навредит? Ответ косметологов однозначен: при сухой коже лица скраб в домашних условиях необходим для устранения шелушения, лучшего проникновения полезных веществ. Соблюдая особенности применения скраба, Вы поможете своей коже получить необходимое питание и увлажнение.

Зачем сухой коже скраб?


Часто на первый взгляд сухая кожа вовсе не нуждается в особом уходе: поры не расширены, нет высыпаний, воспалений, она гладкая и матовая . Но это обманчивое впечатление , пройдет совсем немного времени, и потеря эластичности от недостатка влаги возвестит о себе сеточкой ранних морщин . Обладательницы такого эпителия обычно замечают три основные проблемы, связанных с сухостью :

  • Нарушения выработки кожного сала вследствие закупорки пор. Если учесть, что необходимый коже жировой защитный слой и так очень тонок, проблема естественной пересушенности усугубляется воздействием внешних факторов - солнца, ветра, холода.
  • Бледность и вялость кожного покрова, вызванные нарушением кровотока, недостаточным объемом кислородного обмена . Вторичным признаком проблемы являются сосудистые звездочки на лице.
  • Шелушение как результат сильного недостатка влаги, отмирания и нагрубания верхних клеток эпителия. Не стоит беспечно относиться к шелушению кожи, оно провоцирует ускоренное старение , нарушая клеточный синтез.

Правильное регулярное использование скраба для лица решит все перечисленные неприятности, плюс активирует естественное клеточное восстановление . В домашних условиях можно чередовать питательные составы с увлажняющими, что насытит кожу всеми необходимыми для поддержания водного баланса веществами. Плюсы домашнего скраба трудно переоценить:

  • Ликвидирует глубокие загрязнения, отшелушит ороговевшие клетки , откроет поры для дыхания.
  • Отшлифует сухую кожу, устранив шелушение.
  • Приток крови, вызванный массажным эффектом твердых частиц, активирует процессы обновления клеток.
  • Мягкая основа скраба , проникая в раскрытые поры, отдаст коже питательные элементы.
  • После скрабирования уменьшится испарение влаги , эпителий долго останется увлажненным.
  • Отшелушивание мертвых клеток придаст лицу здоровый румянец .

Чтобы процедура в домашних условиях действительно оказалась полезной, необходимо ответственно отнестись к подбору ингредиентов скраба, особенно осторожно следует выбирать абразивный элемент, чтобы не вызвать раздражение. О самых полезных для сухой кожи компонентах читайте далее.

Чем побаловать сухую кожу?


Скрабы, приготовленные в домашних условиях из свежих продуктов , при соблюдении рекомендуемых пропорций обладают более мягким действием, чем готовые покупные составы. Поэтому для сухой кожи лица самостоятельное индивидуально подобранное очищение предпочтительнее. Решив приготовить скраб дома, вначале определитесь с абразивом :

  • Сахар
    Сладкие крупинки бережно удалят грязь, не повредив ранимый эпителий, так как не имеют острых твердых граней и полностью растворяются в жидкой среде.
  • Овсяные хлопья мелкого помола или мука
    Обладают не только мягким отшелушивающим действием, но и прекрасно питают кожу.
  • Манная крупа
    Мелкие крупяные шарики настолько аккуратно ликвидируют шелушение, что даже малейшие царапинки полностью исключены. К тому же манка быстро абсорбирует кожные загрязнения.
  • Кофейная гуща
    Кофе известен тонизирующими свойствами, он поможет коже вернуть эластичность. Главное условие - используйте только свежую гущу от недавно выпитого кофе. Более подробно о кофейных скрабах вы можете прочесть .
  • Глина косметическая
    Пожалуй, самый нежный абразив. Неправильно приготовленный глиняный скраб может еще больше высушить кожу, поэтому обязательно добавляйте в состав основы жирную сметану или эфирные масла. О свойствах глины расскажет ее цвет: белая усилит микроцеруляцию крови, зеленая устранит шелушение, серая вернет влагу, красная снимет воспаление, розовая разгладит морщинки.

Вторым обязательным компонентом скраба является мягкая кремообразная основа, облегчающая скольжение твердых частичек и насыщающая кожу нужными элементами. В качестве основы можно взять:

  • Фруктовое или овощное пюре
    Свежий фрукт (банан, персик, виноград) следует очистить от кожуры и семечек, затем измельчить блендером или мелко натереть. Лишний сок отжимают, чтобы консистенция не была слишком жидкой.
  • Молочные и кисломолочные продукты
    Например, натуральные йогурты, кефир, простокваша, сметана, сливки, ряженка. Чем выше жирность, тем лучше для сухой кожи.
  • Растительные масла
    Такие как: тыквенное, льняное, подсолнечное, оливковое, кукурузное и т.д. Масляная основа смягчит абразивное воздействие скраба, не снижая его эффективности, и обеспечит усиленное питание кожного покрова.
  • Мед
    Тягучая медовая смесь активирует регенерацию сухой кожи, задерживает в ней влагу, дарит мягкость, бархатистость. Медовые скрабы рекомендуется немного подержать на лице в качестве питательной маски.

Для обогащения состава позволительно добавить в смесь несколько капель эфирного масла : сухой коже подойдет нероли, роза, ромашка, сандаловое дерево. Также можно купить в аптеке жидкие витамины и понемногу вливать их в домашний скраб.

Тонкости использования


Бережность и мягкость движений, избегающих области вокруг глаз и губ - обязательное условие нанесения скраба на сухую кожу лица . А какие еще нюансы следует учесть, выполняя процедуру в домашних условиях? Правила предельно просты:

  • Скрабирование сухой кожи лица выполняется вечером , когда исключен выход из дома на улицу. За ночь эпителий успеет восстановиться после легкого массажа.
  • Состав понемногу наносится на предварительно очищенное увлажненное лицо круговыми движениями без нажима и втирания.
  • Сухую кожу не рекомендуется распаривать перед процедурой , чтобы избежать лишнего травмирования.
  • Время массажирующих действий не должно превышать 1 минуту.
  • Смывают скраб теплой водой, затем лицо аккуратно промакивают махровым полотенцем.
  • После скраба рекомендуется закрыть поры прохладным кипятком, распыляемым из пульверизатора на лицо.
  • Завершающий этап - нанесение питательного крема . Распределяя косметическое средство , не забывайте о массажных линиях.

Соблюдение этой несложной последовательности гарантирует Вашей сухой коже бережное очищение и обновление . А наутро она отплатит за заботу ровным красивым тоном, гладкостью и сиянием.

Рецепты скрабов для сухой кожи


Отличительная особенность домашних скрабов - скромный список ингредиентов, редко превышающий 3-4 наименования. Однако такая простота не умаляет результативности процедур . Убедитесь в этом, воспользовавшись одним из наших рецептов:

  • Зеленый чай, сахар, мед
    В небольшую емкость налейте 1 ст ложку крепко заваренного холодного зеленого чая, постепенно всыпайте сахарный песок до тех пор, пока он не перестанет растворяться при медленном помешивании. Добавьте ложку меда, аккуратно смешайте до однородности - должна получиться полужидкая масса. Скраб обладает выраженным антибактериальным и регенерирующим действием. Чай используется исключительно листовой, хорошего качества.
  • Морковь, молоко, манная крупа
    Свежая морковь славится своим увлажняющим эффектом, а молоко дарит коже питательные вещества. Вам понадобится 2 ст ложки мелко натертой или измельченной блендером моркови, 50 мл молока, 1 ст ложка манки. Отожмите с моркови сок, соедините ее с манной крупой, постепенно вливайте подогретое молоко, доводя смесь до густоты сметаны. При использовании скраба в качестве маски он придаст коже легкий оттенок загара.
  • Рис, творог, оливковое масло
    Ложку длиннозерного риса измельчите в кофемолке до состояния, близкого к муке. Добавьте 2 ложки жирного домашнего творога, предварительно подогрев его на водяной бане. Влейте ложку оливкового масла, хорошенько перемешайте компоненты. Скраб задержит влагу, образует легкую защитную пленочку на лице.
  • Овсянка, сливки, масло
    В равных частях соедините овсяную муку, сливки с жирностью 20%, нерафинированное подсолнечное масло. Получится немного жидковатая смесь, обладающая заживляющим и увлажняющим действиями, а также прекрасно очищающая эпителий от грубого верхнего слоя.
  • Клубника, сливки, манка
    Ароматный «лакомый» скраб подарит лицу долгое увлажнение. Пару крупных ягод клубники тщательно разомните вилкой, добавьте ст ложку манной крупы и столько же сливок (можно заменить сметаной). Учтите, что манка очень быстро набухает, становясь мягкой, поэтому смесь наносят на лицо немедленно после приготовления.
  • Мед, банан, сметана, кофе
    В удобной небольшой мисочке соедините 2 ст ложки бананового пюре, ложку меда, столько же сметаны и спитой кофейной гущи. Такой скраб хорошо себя зарекомендовал как увлажняющая маска: нанесите его на лицо, помассируйте 1 минуту, затем оставьте на четверть часа, тщательно смойте.

При желании любой скраб для сухой кожи лица в домашних условиях можно использовать в качестве маски, ведь их состав обычно очень богат питательными элементами. Исключением станут только смеси с фруктовыми кислотами, их необходимо смывать сразу во избежание ожогов тонкого эпителия.



Рассказать друзьям