Чудо женщина комиксы компания. Все, что мы можем рассказать о новом комиксном блокбастере «Чудо-женщина

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сэндмен. Песочный человек. Младший брат Смерти. Вечный, который будет даже тогда, когда последний Бог пройдет вратами загробной жизни. Вечный, который видел о чем грезила Земля, когда пылала раскаленным шаром посреди ледяного космоса. Сэндмен замечательный комикс, созданный Нилом Гейманом.

Sandman или Песочный человек (все же среди русских поклонников прижилось оригинальное название) знаменитая серия комиксов, которая вывела Геймана на полки авторов бестселлеров. "Прелюдии и ноктюрны" - это первые 8 выпусков, вышедшие в период 1988-1989 годов, которые после были объединены под одной обложкой. Наконец-то, книгу выпустили и у нас, что станет замечательным подарком всякому поклоннику Геймана, любителю жанра комикса, фанату страшных историй.

Прежде чем сказать несколько слов о содержании и примечательности комикса, хочется, конечно, порадоваться за качество издания. Суперобложка. Строгий черный твердый переплет, по которому выдавлены "серебром" названия. Толстая глянцевая бумага. Цвет без брака. Предисловие издателя и послесловие автора. Краткие биографические статьи о каждом, кто работал над комиксом. Статья о создании и судьбе комикса. И, собственно, подробный комментарий, который, по прочтении истории подарит радость новых открытий, и настолько полно пояснит детали, на которые даже и не обратил внимание при встрече, что 230 страниц картинок, вдруг, распухнут до абстрактного собрания сочинений.

Комикс "Песочный человек" рассказывает нам историю Морфея - владыки снов, который сам по себе некая концепция, некая метафизическая сущность, некий закон природы, но... по дурости своей имеющий привычку быть антропоморфной личностью. За что, с первых же страниц и платится тем, что оказывается пленен магическим орденом, состоящем из шарлатанов и серединка-на-половинку из настоящих магов. Первый комикс "Сон праведных", галопом по Европам, расскажет нам о 70-летнем заточении Сэндмена и его чудесном (как всегда, человеческий фактор; безалаберность) освобождении. Незадача лишь в том, что: а) за 70 лет без Владыки Снов и СноЦарство его сильно обветшало, что не могло не сказаться на мире людей (психозы, болезни); б) магические гопники отжали у Морфея три артефакта, без которых Сэндмен не джедай. Собственно в поисках оных он и проведет следующие 6 выпусков. + 1, финальный, на поиски смысла бытия.

Чем хорош комикс "Песочный человек"? Во-первых, это отличная история (рассказанная на сон грядущий:) - я, лично, вчера боролся со сном, пока дочитывал). Во-вторых, красивый рисунок, который дополняет то, что художники не побоялись играть с пространством страницы, изощренно и с выдумкой размещая кадры. В-третьих, настоящая энциклопедия по американским комиксам, о чем, правда, практически невозможно догадаться.

Главный герой, как это свойственно замечательным историям про мальчишей-плохишей, красив, опасен и вообще тот еще засранец, наделенный харизмой, талантом оратора, прикольными шмотками и, до кучи, вселенским могуществом. Почти Доктор Хаус. Или Алукард из аниме "Хельсинг". И, снова же, как это свойственно похожим историям, не любить этого лапусечку невозможно, т.к. ничего отрицательного он не совершает. (Правда, тут можно поспорить о том, насколько месть - дело благородное. Но те, кому он мстит вызывают лишь чувство гадливости.) Хотя, я читал лишь первый том из десяти. Люди знающие подскажут, возможно, он себя еще проявит.

В "Сэндмене" все стильно. Герои. Жесты. Речи. Порой это даже излишне патетично, но история про Рай и Ад, про Вечность и Бытие - обязывают.

Гейман, как это является главным атрибутом его творчество, помещает своего персонажа в мир, сотканный из сотен ниточек-историй. Аллюзии, отсылки, прямые цитаты из литературы, комиксов, кинематографа, музыки читателю обеспечены на каждой странице. И если говорить, о книге этой, как о комикс-энциклопедии, то она наполнена экивоками и прямыми отсылками к миру комиксных супер-героев. В принципе, мир людей в "Песочном человеке" существует во вселенной Бэтмена, Лиги Справедливости и иже с ними. Но, если в комиксе Геймана "1602" - подобная населенность была сделана нарочито, топорно, то в "Песочном человеке" без хорошего комментария или глубокого знания вопроса пропущенными остаются 80% персонажей. И, лично я, не могу этому не аплодировать. Так здорово, так мастерски Гейман, я бы даже сказал, перенаселил комикс персонажами, каждому выдав его неповторимую, нужную роль. Мир Снов населен, в большей степени, персонажами и концепциями Высокой Литературы. Ну, как можно писать об Аде без поминаний и кроя по лекалам, составленным Данте?! Многоединые в мифологиях и фольклоре сестры-вещуньи, оживают бурно, по-шекспировски.

Всего, как я сказал выше, в книге 8 историй. Каждая из которых смотрится самостоятельной и законченной, каждая из которых лишь эпизод в связном и увлекательном повествовании. Каждая из историй не похожа на другую. Тут и дурашливое, в духе старых-престарых комиксов, начало. И напряженный камерный триллер "Пассажиры" - 5 выпуск. И, следующий за ним, очень жестокий 6-ой "24 часа". О том, как люди творят ужасы гораздо страшнее ночных кошмаров. Лиричная и проникновенная, как идеальное хайку, 8-ая история "Шелест ее крыльев" - это история о жизни, рассказанная смертью.

Хороший, очень хороший комикс. Как приятно было его прочитать.

Скачать Sandman Нила Геймана.

Издательство: Эксмо

Год: 2010

Закройте глаза. За окнами – ночь, и оранжевый свет фонарей переплетается с темнотой в подвижный, непрерывно изменяющийся узор. Пусть шум редких машин не отвлекает вас: им нет места здесь, под опущенными веками, на дорогах, ведущих сквозь сны.

Сны. Чудеснейший из миров, где возможно все, где красота и уродство, добро и зло, благородство и предательство часто принимают самые причудливые формы, где обитают забытые боги и чудовища из платяных шкафов, где Каин раз за разом убивает Авеля, а марсиане въезжают в соседнюю квартиру. Возможно все. Просто закройте глаза.

У этого мира есть повелитель. В Египте он звался Бесом, в Греции – Морфеем, у римлян – Сонмом. Хозяин сновидений. Дарующий забвение и насылающий кошмары. Цивилизации растут и рушатся; произведения искусства созидаются из пыли и обращаются в прах; философские, религиозные учения тают в памяти сменяющихся поколений, а он остается прежним. Мудрым. Вечным. Песочный человек, младший брат Смерти. Тот, кто был до и пребудет после, ведь царство снов бесконечно и не подвержено влиянию времени. Видите его? Мрачный, бледный, немногословный молодой человек в широком черном плаще с орнаментом в виде языков пламени. В бездонных ямах глаз сияют звезды…

Именно таким увидел Сэндмена Нил Гейман, один из величайших сказочников современности. Впрочем, тогда до величия и славы ему было еще далеко – в сентябре 1987 года, когда начинается история «Песочного человека», будущий создатель «Американских богов», «Задверья» и «Коралины» был малоизвестным, но подающим некоторые надежды автором. К тому моменту он уже успел отметиться в индустрии комиксов графическими романами «Черная Орхидея» и «Скрипучие футляры», которые не снискали особой популярности, но привлекли внимание издателей к молодому писателю, к его способности генерировать новые идеи, создавать оригинальные, ни на что не похожие образы и ситуации. Потому-то Гейману, «вежливому английскому парню», и было доверено достать со дна реки забвения старого персонажа комиксов «DC», Сэндмена, и вдохнуть в него новую жизнь. Предыдущий образ Песочного Человека представлял собой стандартного супергероя образца 30-х годов: благородный борец с преступностью, прячущий свое лицо под противогазом, усыпляющий злодеев с помощью специального газа. Звали его Уэсли Доддс, и он морально устарел еще до Второй Мировой.

Однако, вместо реанимации этого достойного, но малоинтересного гражданина, Гейман с присущей ему элегантностью подсунул издателям совершенно нового персонажа. Конечно, некоторые намеки на предшественника остались – например, боевой шлем Морфея, подозрительно напоминающий противогаз – но это не более чем «пасхальные яйца», сладости, которые автор разбрасывает на тропинке, чтобы заманить доверчивого читателя в темную чащу.

Идея сделать главного героя комикса повелителем снов – одна из величайших творческих удач Геймана: она дала ему абсолютную свободу для творчества, сняла любые потенциальные преграды и барьеры, ведь во сне постоянно случается все, что угодно. Действие может происходить в аду, на небесах, на далеких планетах, в старинных замках, в современных мегаполисах или в затонувших древних городах. В качестве персонажей могут выступать самые причудливые и невероятные существа, придуманные автором или взятые им из разнообразных мифологий, фильмов, книг, комиксов – они варятся в огромном котле воображения, сливаясь в невообразимый (и невозможный где-либо еще) коктейль. Именно здесь, получив полный карт-бланш, ядерная фантазия Геймана нанесла первый сокрушительный удар по читательской аудитории – и сразу покорила ее.

Разумеется, обычно комиксы не делают в одиночку: над каждым проектом работает множество людей, и «Песочный человек» вряд ли достиг бы такого успеха, если бы не талантливые художники Сэм Кит, Майк Дрингенберг и Малькольм Джонс III. Их труд сложно переоценить: графическое воплощение умопомрачительных идей Геймана получилось вполне соответствующим содержанию. Обложки же, созданные Дейвом Маккином, стали настоящим прорывом в индустрии: раньше обложки для комиксов всегда содержали изображение главного героя и обыгрывали кульминационную сцену выпуска. То, что делал Маккин, само по себе было искусством. Его «галерея портретов», украшавшая первые выпуски серии, играла с идеями и образами не хуже геймановских сценариев, прекрасно дополняя атмосферу скрывавшихся под обложками историй.

Такой мощный проект просто не мог не выстрелить – но даже для видавших виды издателей из «DC» его ошеломляющий успех стал неожиданностью. Именно бешеная популярность «Песочного Человека» привела к тому, что под него был открыт новый филиал «DC» - издательство «Vertigo», впоследствии подарившее миру множество замечательных комиксов.

Талантливым людям нередко бывает тесно в работе над общим делом – каждый тянет одеяло на себя, а в результате возникают конфликты интересов. Вот и Сэм Кит объявил о своем уходе, завершив работу над третьим выпуском. «Чувствую себя Джимми Хендриксом среди битлов, я попал не в ту команду» – сказал он, уступая место художника Майку Дрингенбергу. Как бы то ни было, «Сэндмен» рос, развивался, полнился экспериментами, сюжетами и героями. За семь с небольшим лет, с января 1989-го по март 1996 года, свет увидели 75 ежемесячных выпусков. Именно они и вошли потом в десятитомное издание, которое наконец-то, много лет спустя, нашло дорогу и на российский рынок.

Во всем мире «Сэндмен» давно уже считается культовым, признанным шедевром жанра, одновременно выходящим за его границы и расширяющим их. Нам же только предстоит знакомиться с этим уникальным произведением искусства – поверьте, оно способно на многое. Даже самые заядлые сторонники теории «комикс-это-не-литература-а-развлечение-для-малышей» изменят свое мнение, если им в руки попадется том, рассказывающий о приключениях Повелителя Снов. А уж для поклонников таланта Нила Геймана такая книга станет настоящим подарком, ведь здесь есть все, за что мы любим этого автора: неожиданные сюжетные повороты, изящное, но бесцеремонное обращение с мифологией, историей и литературой, намертво врезающиеся в память персонажи и декадентский, но, как ни парадоксально, все же оптимистический взгляд на мир. Вернее, миры. Их здесь великое множество.

Итак, вот он, первый том – «Прелюдии и ноктюрны». Первые восемь рассказов о Повелителе Снов, первые восемь глав великой саги. Хозяин царства снов, Песочный Человек, был пленен людьми и несколько десятилетий провел в заточении. Наконец ему удалось вырваться, но долгожданная свобода не принесла особенной радости: за эти годы многое «прогнило в Датском королевстве», многое в мире снов изменилось не в лучшую сторону. Подняли головы давно побежденные враги, появились новые. Атрибуты власти – шлем, сума и рубин – утеряны, и Сэндмену придется немало потрудиться, чтобы снова завладеть ими. Именно о том, как он возвращает себе прежнюю силу, рассказывает книга. Это действительно «прелюдии», потому что первый том представляет собой пролог к последующим, он знакомит читателя с действующими лицами, реальностями и законами их взаимодействия. Это действительно «ноктюрны», потому что ночь здесь всеобъемлюща: она не только на часах или в небе, она и в душах, и в сердцах, и даже в надеждах. Лишь в самом финале наступает рассвет. Это истории, которые должны рассказываться на ночь, перед сном.

Их восемь. Первая, «Сон праведных», следует традициям классического английского хоррора. Мрачная атмосфера подземелий, старинные поместья, в которых собираются оккультные секты, древние магические книги – а в итоге страшные последствия низменных человеческих амбиций.

Вторая, «Нерадивые хозяева», играет с библейским, греческим и английским фольклором, одновременно вводя в повествование множество персонажей из других серий комиксов. Этот стандартный для жанра прием дает сценаристам возможность без особых усилий развивать новые сюжетные линии.

Третья часть, «Ты увидь меня во сне» – снова хоррор, только теперь не классический британский, а более современный, тяжелый, брутальный. Здесь появляется хорошо знакомый отечественному кинозрителю «Константин, тварь… Джон Константин», охотник на демонов, заядлый курильщик и циник. Даже таким крепким орешкам иногда снятся кошмары.

Четвертая глава, «Надежда в Аду», обыгрывает первую часть «Божественной комедии» Данте. Песочный Человек спускается в Преисподнюю и встречается с ее хозяевами. Темное фэнтези в классическом геймановском духе: магические поединки, демоны, говорящие стихами, и огромное количество отсылок к самым разным литературным произведениям.

Пятая ступень, «Пассажиры», – снова супергеройский комикс. Знакомая всем по историям о Бэтмене психиатрическая лечебница «Аркхэм» – и ее необыкновенные пациенты.

Шестая новелла, «24 часа» - самый мрачный и самый жесткий фрагмент в книге. В маленькой забегаловке собираются внешне благопристойные люди, у каждого из которых есть свой секрет, свое сокровенное желание. Среди них оказывается существо, способное посодействовать в осуществлении… по-своему. Психологический триллер, переходящий в безумный кровавый карнавал – нечто подобное вполне могли написать Стивен Кинг, Ричард Лаймон или молодой Клайв Баркер.

Седьмая история, «Шум и ярость» – кульминационный момент первого тома. Повелитель Снов сходится в смертельной битве со своим самым серьезным противником. Однако и сражение, и его исход ничуть не похожи на то, чего ожидает наивный читатель.

Восьмая (и последняя) глава – «Шелест ее крыльев». Сэндмен встречает старшую сестру, Смерть (она предстает в виде язвительной молодой готки – этот характерный образ придумал Майк Дрингенберг), которая, как и положено старшей сестре, преподаст запутавшемуся брату полезный, пусть и невеселый, урок. «Шелест ее крыльев» сюжетно не связан с предыдущими эпизодами, он служит эпилогом к первому тому и прологом ко всем последующим. Это дверь, ведущая из вестибюля в глубину огромного дворца, полного переходов, потайных комнат, привидений, воспоминаний и секретов.

Пожалуй, сложно сказать о «Прелюдиях и ноктюрнах» лучше, чем Карен Бергер, главный редактор издательства «Vertigo» и человек, лично ответственный за рождение Сэндмена:

– Первая книга историй о Сэндмене во многом отображает процесс работы талантливого писателя, который постепенно оттачивал и совершенствовал свои способности и столь же постепенно развивал первоначальную концепцию – создание серии, посвященной грезам и снам: личным мечтаниям, ночным видениям и воображению. Концепция расширилась, и результатом явился ряд подлинно современных, незабываемых историй.

Так оно и есть. Гейман экспериментирует, пробует на зуб разные жанры и формы, прыгает с тропинки на тропинку, оставляя за собой извилистую цепочку из хлебных крошек. Только в самом конце книги становится ясно: вот, он встал на свою тропу, нащупал в темноте ручку своей двери. И он ее откроет, и потащит нас за собой в «Кукольный домик» – второй том культовой эпопеи, о котором мы поговорим в следующий раз.

А сейчас осталось сказать лишь о качестве русского издания. В принципе, тут можно уложиться в два слова: оно великолепно. Отличная бумага, шикарный (насколько это вообще возможно) перевод, большое количество комментариев, пояснений, воспоминаний создателей – все это превращает книгу «Песочный человек: прелюдии и ноктюрны» в настоящий праздник для души. Ее даже в руках держать приятно, а уж если начать читать, то можно и не оторваться. Говорят, у некоторых так и не получилось. Говорят, они теперь спят с открытыми глазами. Говорят, иногда, в лунном свете, можно различить стоящую рядом с ними фигуру высокого бледного человека в черном плаще с вышитыми на полах языками пламени.

Нил Гейман «the Sandman. Песочный человек. Книга 1: Прелюдии и ноктюрны».

В моем детстве было мало комиксов. Можно сказать, что их не было. Приключения Мурзилки, что-то из жизни «Веселых Картинок», стрипы про котика Кешку в «Семье», и тоненькая книжка про компьютер «Микрошу». Может быть поэтому у меня не было особого пиетета по отношению к комиксам.

Однако, во взрослом возрасте, изучая поп-культуру, я открыл для себя, что комиксы рисуются не только для детей. Более того, бесконечно уважаемые мной авторы используют форму графического романа. Это одна из «взрослых» разновидностей комикса, когда основой передачи сюжета и атмосферы является рисунок. Одним из таких авторов является великий и ужасный Нил Гейман . Вы наверняка его знаете, как автора шедеврального романа «Американские боги» или сценариста фильма «Зеркальная Маска» (2005) . «Звездная пыль», «Коралина», «История с кладбищем» — это тоже все он.

(ЗДЕСЬ БУДЕТ ВИДЕО С МОИМ ОБЗОРОМ)

В университете я прочитал все, что было доступно из Геймана на русском языке. Позже выяснил, что он был сценаристом и графических романов. И очень благодарен издательству «Азбука», что они добрались до публикации его графических изданий. В том числе и серии «Песочный человек» (The Sandman) , выполненной в мрачном антураже, свойственном автору. И это очень, очень красиво.

Я очень много слышал про эти романы, тем более, что «Песочный человек» был единственным комиксом, получившим премию World Fantasy Award и вошел в список бестселлеров New York Times вместе с гениальными «Хранителями» (Watchmen) и «Возвращением темного рыцаря» (The Dark Knight Returns). Но даже подумать не мог, что действие «Песочного человека» происходит во вселенной DC Comics — там, где обитает Бэтмен, Супермен и прочая лига справедливости. Есть свой «Песочный Человек и во Вселенной Марвел, но он настолько скучен, что даже его упоминание вызывает у меня зевоту. Хотя в случае с таким персонажем это может быть даже плюсом.

Но Гейман был не первым. Ранее уже существовала одноименная серии комиксов по сценарию Джо Саймона и Майкла Флейшера. И Гейману предложили возродить персонажа. Единственным требованием издателя являлось создание абсолютно нового персонажа . В остальном же автор получал полную творческую свободу. И он вопользовался ей от души. Я пока просчитал только первый том из 10. Это 8 историй, каждая из которых индивидкуальна по стилю и атомосфере, но все они складываются в единую сюжетную арку. То есть одна история может быть создана в жанре классического английского хоррора, а другая — темной фэнтези.

Всего 8 историй, 270 страниц, а впечатлений и эмоций от прочтения — масса. Многочисленное количество отсылок к классическим хоррор фильмам (включая прямую цитату из «Психо»), к «Хранителям», Аддамсам, Библии, к «Доктору Кто» и даже Данте. Тем, кто знаком с, так скажем, «более детским» миром комиксов DC, — будет приятно встретить знакомых персонажей — Джона Константина, Доктора Судьбу, упоминание Лиги Справедливости и даже в одном из рисунков рассмотреть Бэтмена.

Удивительно, но даже отсылки не мешают восприятию романа. Темной истории героя, основанного на фольклорном персонаже, который, согласно поверьям, сыплет детям в глаза волшебный песок, заставляя их засыпать. Образ Песочного человека может иметь как положительную окраску - это доброе существо, успокаивающее шалунов и навевающее добрые сны, - так и отрицательную - это злое, враждебное существо, навевающее непослушным детям кошмары.

В мире Нила Геймана — Песочный человек носит несколько имен — Песочный человек, Сон и Морфей. Он один из семи Вечных, олицетворяющих определённые аспекты вселенной DC и обладающие абсолютной властью в своих сферах ответственности. Сон является олицетворением сновидений и мечтаний, а также в определённой степени и их противоположности - реальности. Морфей может наслать сон на любое существо, управлять его сновидениями, насылая спокойные сны, приятные грёзы или же ужасные кошмары. Он бессмертен, не нуждается в пище, воде или воздухе.

У него есть особые предметы-орудия: Сума с песком, который несёт сон, Шлем, созданный из черепа и позвоночника древнего бога, побеждённого Морфеем и Рубин который он наполнил силой сна. ВОкруг этих предметов и построен сюжет первой книги, состоящей из 8 историй.

Внешний вид Сна меняется в зависимости от наблюдателя. Таким образом, первобытные африканцы видят его темнокожим, японцы - азиатом, марсиане - как пылающий череп, а египетские боги как чёрного кота. Одежда также зависит от эпохи, людям он кажется одетым в обычную одежду этого времени. Кроме того, Сон может менять внешность и одежду по своему желанию, равно как и становится невидимым, как часть его контроля реальности.

В комиксе Морфей предстает читателю как очень худой и высокий молодой человек с белой кожей, чёрными растрёпанными волосами и чёрными глазами без зрачков, в глубине которых мерцают две далёкие звезды, чаще всего серебряные, белые или голубоватые, но иногда и красные от гнева.

Нил Гейман утверждал, что черты лица персонажа основаны на молодом Дэвиде Боуи и Питере Мёрфи, фронтмене группы Bauhaus. Хотя очевидно, что больше всего Песочный Человек в этих комиксах похож на самого Нила Геймана и Роберта Смита из группы The Cure. Готические истории должны иметь готические прототипы.

Чаще всего он одет в развевающийся длинный чёрный плащ, иногда с огненным мотивом понизу. Во снах он снимает плащ и остается в серой футболке, тёмных штанах и ботинках. В бою он носит шлем, сделанный из черепа и позвоночника древнего бога, похожий на противогаз времён Второй мировой войны и мою футболку Блэк Саббат.

В конце 1990-х Warner Bros думал над киноадаптацией комикса. Сценарием занимался сценарист «Криминального чтива» Роджер Эвери. По состоянию на 2013 год сценаристом будущей картины нанят Джек Торн. Подпишись на мой канал про кино , чтобы не пропустить выход фильма.

Нил Гейман "the Sandman. Песочный человек. Прелюдии и ноктюрны". Комикс для интеллектуалов

ОЦЕНКА КНИГИ (ДЛЯ ФАНАТОВ ЖАНРА) 100%

В этой статье вы узнаете:

Диана Принс «Чудо-женщина» из комиксов DC Comics.

Впервые героиня появилась на страницах комикса All —Star Comics #8 (1941 год).

В последствии у персонажа появился свой комикс Wonder Woman #1.

Создателями супер героини являются Уильям Молутлон Мэрстон и Гарри Джей Питер.

Ранняя версия

История рождения

Диана Принс появилась в семье Королевы амазонок — Ипполиты. Девочка была первым ребенком родившимся на райском острове Темиксир за 3 000 лет (все остальные женщины были воскрешены богами кроме одной). Она была слеплена из глины на берегу в конце 20-го века.

Греческие боги даровали ей жизнь и великие силы: Деметра – силу; Афина – мудрость и отвагу; Артемида – сердце охотника и связь с животными; Афродита – красоту и любящее сердце; Гестия – родство с огнем; Гермес – скорость и способность летать.

Диана была названа в честь Дианы Трэвор, пилота, которая упала на Райском острове и прожила на нем замечательную, героическую жизнь.

Чудо-женщина

Долгое время Диана жила на острове. Она тренировалась настоящим воином, в тоже время характером походя на маленького ребенка. Часто имея дело с несправедливостью богов, в ней воспиталось чувство помощи близким и борьба за справедливость.

Став взрослее Диана увидела как с неба рухнул самолет. В нем, по иронии судьбы, оказался , сын ныне покойной Дианы Трэвор. Когда Стивен пошел на поправку, Ипполита объявила конкурс. Победитель должен был покинуть остров, отправившись в большой мир, с дипломатической миссией. Тайно участвовавшая в конкурсе Диана победила. Мать с трудом отдала девушке костюм Чудо-Женщины, сделанный в цветах формы героя острова Дианы Трэвор.

От Гефеста героиня получила Лассо Правды, браслеты и Сандали Меркурия.

Заданием Дианы было разрушить планы бога Ареса, который травил людей между собой в войнах и хотел уничтожить мир. Так девушка попала в Америку.

Диана Принс

Прибыв в Бостон она познакомилась с медсестрой которая присматривала за Стивеном — Дианой Принс. Героиня помогла девушке отправиться к своему возлюбленному за границу, в замен взяв ее фамилию и работу.

Вскоре Диана вступила в свой первый публичный бой на улицах города с одним из слуг Ареса — Распадом. Узнав, что Арес собирается устроить ядерный взрыв, Чудо-женщина сумела остановить его. Ей удалось победить сыновей бога войны — Деймоса и Фобоса, а затем сразиться и с ним самим.

Остановив Ареса Диана вернулась на родину, что залечить раны.

Лига Справедливости

Вернувшись в Бостон героиня встретила Супермена, а вскоре вошла в команду Лига Справедливости, где объединились такие персонажи как: Аквамен, Бэтмен, Флеш.

Попутно Диана взяла себе ученицу Донну Трой, которую прозвали Чудо-девушка. Трой вошла в команду Юные титаны.

Испытание

Вскоре, Зевс, довольный деяниями девушки предложил ей пополнить ряды богов, но с одним условием. Диана должна была с ним переспать. Чудо-женщина отказалась, а Зевс подверг ее Испытанию Богов. Войдя в пещеры на Райском острове, Диана сразилась с многочисленными мифическими чудовищами. Сокровище которое скрывал остров был — Геракл, заточенный в камень.

Так Диана прошла испытание Зевса и вернула Геракла на Олимп.

У Дианы было еще множество приключений, которые описать просто невозможно, так комиксы о ней создаются с далекого 1941 года.

Современная версия

По новой версии рождения Дианы, то что она была слеплена из глины было просто сказкой. На самом деле ее отцом был сам Зевс, который соблазнил ее мать Ипполиту.

После падения на острове пилота Стива Трэвора, Диана решила отправиться с ним в большой мир. Она тайно приняла участие в конкурсе, победитель которого должен был отправиться в Америку с дипломатической миссией. Диане удалось победить в конкурсе.

Способности

Боевые искусства. Выросшая среди амазонок, Диана тренировалась как опытный воин владеющий не только любыми видами оружия но и кулачным боем. Даже Бэтмен отмечал, что девушка лучший боец на планете.

Полиглот. Диана знает множество языков. Кроме того она способна имитировать женские голоса.

Мудрость. Этот дар Афины сделал героиню на ряду с Бэтменом, самой умной женщиной в Лиге Справедливости.

Красота. Если бы Диана не была героиней, она запросто смогла бы стать супермоделью.


Чудо-женщина против Харли Квинн

Силы

Сила. Диана обладает сверхсилой. Так как ее отцом является сам Зевс, а силы были дарованы Богиней Земли, не мудрено что девушка считается практически самой сильной в DC Comics.

Полет. Этот дар был дарован Гермесом.

Скорость. Очередной дар от Гермеса. Даже Флеш замечал, что Диана очень быстрая. Она способна молниеносно увернуться от ударов и пуль.

Исцеление. Этот дар Деметры, позволяет Диане быстро восстанавливаться от травм. Кроме того, она устойчива ко всем видам яда, токсинам и болезням. Так же героиня бессмертна и пока находится на Райском острове — не стареет.

Чувства. Благодаря дару Артемиды у Дианы сверх развиты такие чувства как зрение, слух, обаяние, осязание.

Появление

Чудо-женщина

Чудо женщина появилась в мультфильме с одноименным названием. Этот мультфильм датируется 2009 годом и рассказывает историю Дианы, которая решила покинуть остров и отправиться в большой мир. Героиню озвучила актриса Кери Раселл .

Лига Справедливости: Кризис двух миров

Героиня появилась в мультфильме 2010 года. В этом мире все герои — злодеи, даже наша Чудо-Женщина. Лекс Лютор герой этого мира, оправляется в другой мир, где заручается поддержкой Лиги Справедливости. Теперь, герои должны противостоять своим злым копиям.

Диану в этом мультике озвучила Ванесса Маршалл.

Лига Справедливости против Юных Титанов

Этот мультфильм 2016 года рассказывает историю когда Лига Справделивости попала под влияние неких демонов. Став злыми герои стали крушить все вокруг и только Юные Титаны смогли им сопротивляться.

Персонажа озвучила Розарио Доусон.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Фильм появился в 2016 году и является первым где появился герой Чудо-женщины.

Сюжет не делает акцент на героине, но она появляется в самый подходящий момент что бы помочь сразиться Бэтмену и Супермену с Думсдэем. Так же Диана открывает Бэтмену некоторых героев из которых в последствии будет состоять Лига Справедливости.

Роль героини исполнила модель Галь Гадот.

Чудо-женщина

В 2017 году выйдет первый полнометражный фильм посвященный героине. Роль в нем вновь исполнила Галь Гадот.

В нем показана жизнь Дианы на острове и ее знакомство с пилотом Стивом Трэвором. Что бы остановить Ареса — бога войны, Диана отправляется на Первую мировую войну.

Injustice

Кроме мультиков и фильмов героиня появляется и в играх. Самая популярная на данный момент Injustice 2013 года выпуска. В 2017 выйдет вторая часть.

Injustice это файтинг где Диана представлена как один из бойцов. Представьте себе мир где Супермен стал богом для Землян. Так произошло и в истории этого файтинга. Супермен теряет Лоис Лейн из-за Джокера, а вскоре убивает и его. Потеряв моральные ценности он становится диктатором, которого берутся остановить бравые герои.

Видео

Звездная пара: Зеленая стрела и Черная канарейка Выбрана актриса на роль Бэтвумен Комиксы недели. Возвращение Сокола и нищий Человек Паук Цитаты Лиги Справедливости



Рассказать друзьям