Какими на самом деле были амазонки. Слайдшоу из фотографий

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Рис. 1. Метопа Храма Е в Селинуите.Геракл ухватил амазонку за волосы. Греция , около 460 г . до н . э . Palermo , National Archaeological Museum.

Амазонки хотя и кажутся легендарным племенем - ведь с ними воевал такой же легендарныйГеракл - но во всех мифах содержатся некоторые элементы реальности.

Рассказы греков об амазонках известны со времен Гомера.Невероятного в женских союзах нет ничего - и сами-то греки поклонялись таким богиням, которые амазонок напоминают - кпримеру, охотнице Афродите (которую будто бы амазонки считали своей покровительницей) или воинственной Афине. Вспомним очень активную роль в мире мифов менад, гарпий и прочих опасных созданий женского пола. Женщина в обустроенном греческом мире может, и считалась уже охранительницей очага, но, к примеру, спартанки воспитывались так, что без особого труда могли б сыграть роль амазонок.

Интересно, что по легендам амазонки напали на Аттику, перейдя Геллеспонт холодной зимой, когда он покрылся льдом. Такие холода были, в самом деле, в ранние времена Древней Греции, что устанавливается по реконструкциям климатических данных. Но об этом как-нибудь в иной раз.

Вдобавок есть много изображений этих воительниц.

Вот детали изображенийможно для начала исследовать. В чем смысл? Да в том, что художники могли - в некоторых случаях - видеть этих амазонок или хотя б знать некоторые подробности о них, которые не так разработаны в мифах.

И вот что можно найти на некоторых изображениях.

На рис. 1.Геракл схватил амазонку за волосы. На воительнице очень короткая туника (такая встречается еще неоднократно), в левой руке короткий кинжал.

На рис. 2 амазонка одета похоже, снова в тунику но голова защищена так называемым аттическим (а на самом деле карийским, то есть малоазиатским по происхождению) шлемом. Щит амазонки вроде б аргиевского типа (такой появился в Греции в VIII веке до н.э), выпуклый, укрепленный металлом. Левой рукой Геракл перехватывает нечто на поясе амазонки, куда она тянет правую руку (кинжал?), правой он готов нанести удар дубиной. На амазонке, кстати, полы туники необычны, они из полос, и вдобавок связаны с широченным поясом. То есть это, вероятно, легкие доспехи из кожи.

Рис. 2 Деталь росписи краснофигурного киликса. Геракл убивает амазонку.Аттрибутирется, как работа мастера Онесима, то есть между 505 and 480 гг. до н.э. London , British Museum .

Рис. 3.Геракд бьется с амазонкой Чернофигурная гидрия, около530 г. до н.э. . Staatliche Antikensammlungen, Munich , Germany

На рис. 3 амазонки, вероятно, изображены в архаического вида шлемах, что-то вродекожаных предшественников греческих шлемов, которые можно было укрепить, скажем, кабаньими клыками или защитить металлическими пластинами. « Геродот , описывая одеяния и вооружения персидских полчищ в книге 7, говорит про лисьи шапки (шлемы?) на головах фракийцев . Также он говорит про кожаные шлемы других племен. Значит еще в начале V в. до н. э. такие шлемы не были экзотикой». http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/145576 .

Интересно, что если на всех амазонках пятнистые туники (скифские?), то на одной нечто вроде коротких шортиков. Очень любопытная деталь.

Щиты круглые,Одна вещь, правда, удивляет - как на рис. 1 Геракл правша, амазонки все левши. Но, возможно, это просто прием художника, пытающегося развернуть к нам, зрителям, свое изображение. Но, к примеру, про рис. 4 я б сказал, что ситуация повторяется , амазонка левш а,если я правильно понимаю, что она повернута к нам спиной.

Рис. 4. Ахилл убивает царицу амазонок Пентесилею.Чернофигурная амфора .

(Black-figured amphora (wine-jar) signed by Exekias as potter and attributed to him as painter
Greek, about 540-530 BC Made in Athens, Greece; found at Vulci (now in Lazio, Italy)
Achilles killing the Amazon Queen Penthesilea)

Рис. 4 интересен контрастами. Мрачный убийца Ахилл в дорийском шлеме, амазонка в чем-то гибридном. На Ахилле доспехи, царица в скифском платье (и штанах?) с узким пояском. Все же признаки ведут нас в самом деле в Малую Азию и еще дальше, в Скифию.

Рис . 5 . Редкое изображение амазонки в штанах . Аттический белый алабастрон , около

. 470 BC, British Museum , London

Очень любопытно изображение амазонки на рис. 5. Во-первых, тут она изображена в штанах. Штаны в те времена носили скифы, поскольку ездили на конях, и штаны берегли ноги от натирания. Во-вторых, можно видеть, что«туника» - в самом деле, боевые кожаные доспехи, вероятно, и с металлическими вставками. Шлем у амазонки на левой руке, что и должно бы быть в норме, и он с ширмой снизу, дополнительной защитой для ног. В той же руке амазонка держит кожаный шлем, похожий на изображение с рис. 3.

Рис . 6. Конная амазонка на краснофигурной амфоре420 г. до н.э.

На рис. 6 мы можем снова видеть скифские штаны, но и вся одежда амазонки - скифская. Правда, нет никакого вооружения. Из рис. 7 мы получаем сведения о том, что женщины варваров носили татуировки.

Рис 7 Право бьет бесправие молотком - на аттической краснофигурной амфоре около 550 - 500 гг. до н.э.

Dike ( justice personified) beats Adikia (injustice) with a hammer. Adikia is depicted as a tattoed barbarian woman.Museum Collection: Kunsthistorisches Museum, Vienna , Austria

Рис . 8. Барельеф из Галикарнасса . Бьются две женщины, Амазонияи Ахиллеа. Барельеф воспринят, как доказательства существовании женщин-гладиаторов в римские времена. Имена не обязаны иметь отношения к амазонкам.Хотя, возможно, их под амазонок старались стилизировать.

На рис 8 нечто, что говорит ужео римском правлении, и оно совсем не об амазонках.

Суммируя, мы могли бысказать, что амазонки, может,и существовали когда-то,и потому попали в воспоминания греков. Их противопоставляют грекам по части вооружения, азиатской одежде, длинным волосам,ездена конях. Но последнее - уже от знакомства греков со скифами и их женщинами. Сливаются два рода впечатлений - мифология и реальность.
Отмечу также, что на изображениях борьбы с Гераклом и Ахилллом амазонки архаичны, у них более старые виды вооружения и доспехов. Они противоставляются новому в, технологическому прогрессу, достигаемому греками. Но амазонки, возможно, и сами были когда-то невероятно прогреччивной формой - их кинжалы могли быть из железа, а не из бронзы, как у ахейцев, их тактика достаточно эффективной.

С выходом «Чудо-женщины» тема амазонок и связанный с ней образ воительницы, которая превосходит любого мужчину в битве, в очередной раз стали актуальными. И такие женщины существовали, но они, в отличие от героини Галь Гадот, вряд ли понравились бы вам в реальной жизни. Восхитительные в своей свирепости, они всю жизнь учились только убивать, пытать и совершать набеги за рабами. Так что до конца жизни многие оставались девственницами, ведь спать с ними имел право лишь царь Дагомеи, а тот их явно побаивался.

«— Вы хоть понимаете, что вы видите, Флэшмен? — спросил он. — Понимаете? Это женщины-воины. Амазонки! О таких и писал Геродот, правда, он толком не знал, как все было на самом деле. Посмотри на них, парень — видел ли ты когда-нибудь такое зрелище?
Да уж, это были здоровенные девки и весьма активные при этом! Но когда я посмотрел на их упругие задницы, то, откровенно говоря, предпочел, чтобы они не были украшены болтающимися черепами».
— «Флэш без козырей», Джордж Макдоналд Фрейзер.

Дагомейские амазонки и их история восхитительны по многим причинам. Главная из них заключается в том, что они — вовсе не полумифические персонажи, а вполне реальные отряды, задокументированные и показавшие себя в боях с колониальными войсками Франции.
В то же время, эти воительницы — не просто женщины, которых злая судьба заставила взять в руки оружие и защищать свою страну. Они были именно воинами — хорошо обученной армией, готовой убивать, совершать марш-броски и диверсии.
В войсках Дагомеи их было до 6000 человек, то есть треть всей армии страны!
Дагомея, исчезнувшее западноафриканское государство, было крайне воинственным даже по африканским меркам и благодаря постоянным набегам на соседей, стало одним из крупнейших центров работорговли в мире.
В условиях вечной войны Дагомеи против всех соседей, воинов ей постоянно не хватало. Нужны были новые силы и в XVII веке один из ее царей, Хоегбаджи, нашел выход из ситуации.
Для начала он организовал отряды женщин, которые в условиях отсутствия мужчин охотились на слонов. Такой опасный способ сбора фуража доказал: женщины могут быть не менее мужественными, чем охотники и воины племени.
Его преемники оценили этот опыт и начали развивать идею. Наследник царя Хоегбаджи по имени Агаджа создал отряд телохранителей, состоявший исключительно из женщин.
Пока мужчины грабили соседей и уводили их в рабство, женщины охраняли царей и тренировались в военном ремесле. До какого-то времени без практического применения.
Однако однажды Дагомее пришлось использовать и этот ресурс. В XIX веке царь Гезо превратил страну в милитаристскую деспотию, настоящую военную машину. И амазонки заняли в ней не последнее место.
Формально они были не просто женщинами-воинами, а особыми женами правителя. При этом, в отличие от наложниц из гарема, даже свирепый Гезо не особо рисковал возлежать со своими амазонками и уж тем более заводить от них детей.
В результате значительная часть женщин-воинов так и оставалась девственницами. Его величество резвился с придворными дамами понежнее, а статус «царских жен» не позволял воительницам выходить замуж за других мужчин.
Любопытно, как становились амазонками: часто мужчины, недовольные «слишком воинственным» поведением жен, жаловались царю и отдавали их в солдаты. Впрочем, иногда отряды рекрутировали совсем детей, лет 8-10, и воспитывали их как воинов. Но многие шли добровольно, променяв участь домохозяйки на солдатскую.
Дагомейские амазонки, как и рядовые воины-мужчины, были бессловесными рабами и орудиями своего царя. Но, став командирами, женщины резко поднимались по социальной лестнице.
Генеральши амазонок имели такие же права как главнокомандующие-мужчины и часто вмешивались в ход политики. Так, например, воительницы настояли на экономических контактах с Англией и мирных соглашениях с некоторыми из соседей, вроде государства Эгба.
Се-Донг-Хонг-Бэ — самая знаменитая из дагомейских амазонок. Она была маршалом всех женщин-воинов страны и отличилась не только как хороший стратег, но и безжалостный воитель. Однажды она с одними луками и копьями захватила крепость Абеокута, вооруженную пушками и мушкетами.Это — ее прижизненный портрет, где она держит в руках голову поверженного врага.
В конце XIX века Дагомея оказалась в орбите интересов Франции и воинам с копьями и старыми мушкетами пришлось сражаться против войск с пулеметами и артиллерией.
Результат был предсказуемым, но страна оказала серьезное сопротивление. Во многом именно благодаря амазонкам, которые воевали как бешеные и оказывали психологические давление на европейских солдат.
Те поначалу были в ужасе и часто рисовали дагомейских амазонок в карикатурах как обезумевших троглодитов.
Франция все же смогла установить свое господство и отряды воительниц были распущены или истреблены. Последняя из дагомейских амазонок дожила до 1978 года, ей было уже за сотню.

Давайте вспомним – кто такие Амазонки?

В древних мифах мы находим описание жизни и характера женщин-амазонок: воительницы, храбрые, искусны в военном деле, отлично стреляли, мужененавистницы, которые использовали мужчин только для продления рода. Иногда можно прочитать, что они славились своей красотой, а иногда – своей жестокостью.

Иногда, при упоминании про Амазонку, представляется образ красивой женщины на коне. Для кого-то очень даже романтический образ.

В современном мире принято называть «Амазонками» успешных, ухоженных, целеустремленных, красивых, умных, сексуальных, уверенных в себе женщин, которые все могут.

Это часто сильные, состоявшиеся женщины, владелицы своего бизнеса, или топ-менеджеры.

Но, как правило, у таких женщин не клеится личная жизнь.

Они либо в разводе, либо замужем, но муж – это не тот, за кем она в этой жизни, как за каменной стеной. Скорее наоборот.

Обычно такая жизненная стратегия возникает из взаимоотношений с отцом. Такой женщине в детстве либо сильно не хватало отца и его защиты, либо он был авторитетен в семье, а мать была слабой, не умеющей за себя постоять.

Как же узнать современную «Амазонку?»

  • Суперзвезда.

Эта женщина живет под девизом: «Я всё смогу, я сама!» Мужчин воспринимает как слабых, ни на что не способных. Она добивается поставленных целей, часто путём невероятных усилий. Она светит, сияет на небосклоне своей профессиональной деятельности, ей восхищаются. Но, как правило, такая история заканчивается перенапряжением, потерей смысла жизни и нередко депрессией.

  • Покорная, преисполненная долга дочь.

Такая женщина кажется воплощением праведности и добродетели, а на самом деле отрицает себя, свою самость. Для неё характерны чувство долга, жесткая дисциплина, никакой слабости, никакой мягкости, никаких удовольствий. Контроль – это все! Свои творческие возможности, спонтанность она вытесняет в тень. Эмоции проявлять нельзя, а расплата – опустошенность и тоже отсутствие смысла. Обязательство, которые она на себя взяла, на самом деле чужды ей.

«Покорная преисполненная долга дочь» попадает в услужение другим . В ее жизни нет места для развития собственных творческих способностей и межличностных отношений. И поэтому рано или поздно такая женщина оказывается в изоляции.

  • Мученица.

Да-да! Возможно, вы не поверите, но мученица – это разновидность стратегии Амазонки. В этом случае женщина как будто обречена на страдания. В ней заложена пассивная обидчивость, бездеятельность, часто при видимости деятельности. Она беззаветно «служит» своим детям и в отношениях с мужчинами у нее прослеживается та же стратегия. Основные черты такой женщины: самоотречение и самопожертвование. Отсюда и роль мученицы.

  • Королева-воительница.

Это сильная и целеустремлённая женщина. Часто чувствует себя «мужиком в юбке» или «бабой с яйцами» . Жесткость на грани с жестокостью в достижении целей в какой-то момент начинают пугать саму женщину.


Сложность современных «Амазонок» заключается в том, что построить личную жизнь сложно.

Хочется сильного мужчину рядом, на которого можно переложить ответственность, на которого можно опереться. Такая женщина мечтает о замужестве. Спутником ей видится сильный и успешный «альфа-самец». Но рядом с собой они обнаруживают мальчиков. Порой милых и послушных, порой – требовательных и сердитых. Вначале отношений такое отношения несут в себе много романтики, нежности, часто красивый секс, но потом женщина начинает испытывать неудовлетворенность. Опору в данном мужчине, о которой она мечтает, она не находит…

Поэтому часто относится к мужчинам с неуважением, порой, с презрением, считает их слабыми, безвольными, ни на что не годными…

Что же делать? Как изменить ситуацию? Как устроить свою личную жизнь так, чтобы чувствовать себя Любимой и Счастливой? И чтобы рядом был надёжный сильный и уверенный?

В этом случае важной является работа в двух направлениях.

Первый. Так как стратегии «Амазонки» основаны и вытекают из ее отношений с отцом, то важно увидеть, как отец до сих пор держит в тисках своей власти или своего безволия.

Второй аспект – это знакомство со своим Внутренним мужчиной. Эта часть личности женщины-Амазонки, несмотря на то, что нам кажется, что эти женщины проявлены в мужской энергии, оказывается не зрелой. Мальчики-мужчины, которые встречаются в жизни героини-амазонки, являются отражением ее Внутреннего мужчины. В этом случае развитие Внутреннего мужчины, возможность опереться на его силу и защиту дает колоссальные изменений в жизни женщины. Появляется возможность стать слабой. А мир начинает «приводить» этой женщине сильных мужчин.

Хотите больше узнать о том, как из «Амазонки» стать счастливой, любящей и любимой женщиной? Приходите на наш вебинар:

Женщина-воин, дева – воительница – именно так называют окружающие настоящую амазонку. Сильные, смелые, независимые, красивые, но в то же время такие привлекательные и не доступные… Эти девушки жили по своим правилам, не считаясь с обществом и окружающими. В их глазах читается вызов, а по жилам бежит горячая кровь. В сердце нет места любви и разочарованиям, а душа не страдает от одиночества. Они очаровывали мужчин, использовали их, выбрасывали из своей жизни с легкостью.
В наше время не осталось настоящих амазонок. Но в крови каждой девушки есть что-то дикое, безрассудное. И прочувствовать это следует к фотосессии в стиле «Амазонка».

Фото: Маргарита Карева
фото: Маргарита Карева

фото: Маргарита Карева
фото: Маргарита Карева

фото: Маргарита Карева фото: Victoria Bee


Давайте разберем, что нам необходимо для фотосессии в стиле «Амазонка». Начнем с костюма. Всеми известный стандарт одежды амазонки выглядит как обтягивающий корсет, короткая юбка, широкий пояс и много метала. Как вариант – корсет можно заменить лифом. Цвет одежды – черный, коричневый, золотой, металлик, оливковый. Иногда встречаются амазонки «в мехах» и с леопардовой расцветкой. Здесь все зависит от видения образа, который необходимо отобразить. Материал костюма должен быть натуральным – это дает дополнительный намек на дикость натуры. Обувь подойдет как открытая (босоножки), так и закрытая (сапожки). Можно хоть босиком. Главное – что б это было женственно и сексуально. Дополнить образ можно повязкой или жгутом на голове и массивными украшениями: ожерелье, браслеты, серьги.
Не спешите идти в след стандартам! При желании, всегда можно привнести нечто новое в образ. Корсет или лиф можно заменить белым облегающим коротким платьем, оголяющим одно плечо. Кстати, юбка не обязательно должна быть короткой – длинна в пол отлично подойдет! Только позаботьтесь, чтобы были вырезы, оголяющие ваши ноги. Амазонке должно быть удобно ходить на охоту!
Главное достоинство женщины-воина, а заодно и атрибут фотосессии в стиле «Амазонка» - оружие. Меч, арбалет или лук со стрелами будут отлично выглядеть в руках этих девушек! Нож, кинжал или копье так же займут достойное место в образе. А как оригинально будет смотреться в кадре веревка! Главное – пусть в ход фантазию.
Макияж амазонки должен быть ярким, дерзким. Здесь отлично подойдет стиль Smoky eyes. В качестве эксперимента можно попробовать макияж в натуральных тонах. Волосы распущены, слегка вьющиеся. Небрежная прическа – это так в их стиле! А еще можно просто собрать в высокий хвост.









Фотосессию в стиле «Амазонка» принято проводить на природе. Вот дева-воительница охотится на диких зверей, а вот она купается в озере… Но современные амазонки проводят военные операции не только в лесу, но и в каменных джунглях. Заброшенный склад, крыша высотки или просто обычная улица – при желании можно выбрать любое место.
Не стоит забывать, что в образе модели на фотосессии в стиле «Амазонка» должен присутствовать вызов. Вызов окружающим, вызов природе, вызов врагам. Воинственно вздернутый подбородок, оружие в твердой руке, а в глазах читается вызов. Именно модель должна донести весь образ в кадр. И если все сделано правильно, то вас порадуют отличные фотоснимки!

Вот и один из обещанных разборов, и сегодня это будет разбор стиля. Эта история о софт драматике по линиям, мягком лете, со стилевой тягой к естественности и драме. Зовут нашу прекрасную героиню Евгения.


В самом начале нашей работы, Евгения была уверена, что она скорее всего Фламбоянт Натурал, и результат определения ее типа в теории линий как Софт Драматика натолкнул на идею стилевых поисков, поскольку стереотипная трактовка Софт Драмы ну никак не подходила. В процессе общения с Евгенией я узнала, что ей близок дух свободы , ощущение телесности (как существования собственного тела), Она уважает сильных духом людей, преодоление, а кроме того для нее важны традиции, семья , которую она ощущает как собственный клан, который всегда готов поддержать, а также ей важно духовное развитие . Мне все это показалось довольно знакомым и родным, поскольку я выросла примерно на таких же убеждениях, их многие придерживаются в моей семье, хотя мои взгляды сейчас несколько отличаются от этого. Но впечатление было, как будто я общаюсь с кем-то из родных=) Поэтому вопрос о том, чтобы взять Евгению добровольцем и попробовать выразить ее стиль, не стоял. Кроме того, задача тоже не самая очевидная - софт драму все-таки ассоциируют с женщиной вамп на каблуках. Я попросила Евгению поискать вдохновляющие картинки, и там ее стиль - персона выступила еще более четко.

Визуальные образы, которые нашли у нее отклик, хорошо показывают основное направление стиля Евгении. Это свобода, активность, целеустремленность , это дух Героя, сила природы , стремительная свободная сильная лошадь, гроза, ураган, горы...



Но этим ее образные ассоциации не ограничиваются — если посмотреть глубже, видно и Мудреца, хранителя знаний, глубокого образованного человека .


Дом мечты Евгении показывает, как в ее предпочтениях интересно сочетаются любовь к природе и к лаконичным современным интерьерам.

Фотографии, на которых Евгения себе нравится, тоже показывают красоту в лаконичности, дух свершений, а также ощущение себя частью чего-то большего, чувство принадлежности . Из того,что она рассказала о себе, вырисовывается четкая картинка — соединение любви к природе и к активности с лаконичностью, целеустремленность, но при этом мудрость, любовь к своей семье, готовность сделать их счастливыми. Интересен и ее подход к чувственности — понимание красоты здорового человеческого тела, очень созвучное древним грекам. От этого понимания идет любовь к лаконичности — красота как есть, без лишних добавок.

Из всего этого вырисовывается собственный стиль Евгении — Современная Амазонка или Мудрая Амазонка. Как и древнегреческими девами воительницами, Евгенией движет сила духа, благородство, но при этом она «дева», под броней есть привлекательная женщина, осознающая свою красоту. При этом она совсем не мифологический персонаж, она активно действует в реальном мире, отсюда любовь к удобной и практичной одежде, современным практичным интерьерам.

Первое, что влияет на визуальный посыл образа — это цвет. Поскольку Евгении нужно создать довольно минималистичные, но при этом живые и природные образы, ей понадобятся определенные цвета из ее палитры. Палитра мягкого лета на самом деле очень хорошо подходит для выражения стиля Евгении, его сложности. Обычно активные образы выражают яркими цветами, но ее стиль сложнее и глубже, поэтому и цвета должны быть не столь однозначными. Не зря большая часть визуальных ассоциаций, подобранных самой Евгенией, была именно в цветах близких к мягкому лету.

Как базовые цвета лучше всего использовать мягкие варианты белого и черного, поскольку активный образ и минимализм — это все-таки контрасты ахроматических цветов, светло -серый, как цвет камня и металла, а также подходящие оттенки коричневого и бежевого — как цвета деревьев.

Смягченные бордовые, винные и темно-розовый добавят живой энергии в ее образ. Это одновременно и цвет активности и цвет, добавляющий чувственности.


Близости к природе добавят синие и зеленые цвета палитры. А темно-синие и темно-сиреневые, ассоциирующиеся с грозовым небом, подчеркнут сложность натуры.


Создание определенного настроения предполагает и особые принципы сочетания цветов .

Образ Евгении строится на минимализме и практичной простоте, поэтому в его основе контрасты ахроматических цветов с хроматическими, а также динамичные контрасты цветов (например, бордовый и бирюзовый). А более спокойную и задумчивую часть ее натуры помогут выразить сочетания природной сине-зеленой гаммы.

Основные предметы одежды выражают главную идею стиля — активность, чувство принадлежности, внутреннюю силу, но при этом женскую привлекательность. Линии кроя, ткани и форма украшений подчиняются типу по линиям. Обрисовка контуров должна быть четкая, ткани довольно гладкие и тонкие, украшения островатые, но при этом плавные, вытянутые.

Топы . Основная часть топов Евгении -это довольно лаконичные и удобные футболки и свитера насыщенных цветов ее палитры. Но, тем не менее, в топах засчет деталей можно показать особенности ее индивидуального стиля. Первая интересная особенность — стилизация под кольчугу. Кольчуга - это и олицетворение силы и, в то же время, символ принадлежности — ее звенья сплетаются друг с другом, и именно засчет этого она защищает. Вторая особенность - это то,что некоторые топы могут открывать, например, часть спины. Не ради соблазнения, а как предмет античного искусства, ради красоты тела. А третья — это появление среди практичной и драматичной одежды легких атласных топов в бельевом стиле с кружевами, призванных подчеркнуть то, что под броней скрывается прекрасная дева. Однако,с этими топами стоит обратить внимание на то, с чем их сочетать — они должны играть на контрасте с предметами, выражающими силу.


Юбки и брюки , как правило, выступают как база, фон. В стиль прекрасно впишутся джинсы с хорошей посадкой по фигуре, а если понадобиться уйти в более классический стиль, активности и драмы можно добавить засчет ягодных красных. Что касается юбок — трикотажные макси-юбки с разрезами помогут продемонстрировать красоту тела без намеков на соблазнение. Их можно будет сочетать даже с чем-то спортивным. Драмы помогут добавить юбки- карандаши средней длины по фигуре, либо из удобного трикотажа, либо из кожи.

Платья и комбинезоны

Повседневные платья Евгении, в общем-то, повторяют рекомендации топов и юбок — это могут быть практичные трикотажные платья с кожаными или металлическими вставками для придания драмы, либо лаконичные платья с вырезами, открывающими какую-либо часть тела. Что касается платьев на выход — интересная находка — это платья по фигуре, повторяющие мелкое плетение кольчуги, которые можно сочетать с подходящими по линиям аксессуарами из природных материалов или из металла. С комбинезонами дело обстоит примерно так же, как и с бельевыми топами — они призваны показать женскую привлекательность Евгении на контрасте с силой, поэтому сами по себе они выглядят очень чувственно, что балансируется сочетаниями с более жесткими по посылу аксессуарами.

Верхняя одежда в этом стиле может быть как довольно строгой, закрытой, напоминающей мундир, но при этом обязательно приталенной, так и более драматичной (как кожаная куртка) или комфортной. Пуховики не должны быть громоздкими, они должны состоять из мелких элементов, и садиться по фигуре. В гардеробе могут быть и накидки (как в середине) — они, с одной стороны, дают удобство и свободу движения, с другой, могут быть своеобразным символом защиты от окружающего мира — более мягкий вариант брони.

Шапки будут довольно повседневными, слегка спортивными. Стоит обратить внимание на то, что вязка должна быть довольно тонкой, а шапка объемной. Для более женственных образов подойдут шляпы с широкими полями, использовать их можно как и все остальное, подчеркивающее женственность, на контрасте с тем, что выражает силу. Можно и самой шляпе добавить такие элементы — как цвет, близкий к хаки, и цепочка на иллюстрации. Шарфы должны быть удобные, лаконичные, однотонные. Принтов стиль Евгении не предполагает ни в шарфах, ни в топах.


Обувь должна быть удобной, на плоском ходу или на небольшом каблуке, она может напоминать мужскую, и, думаю, здесь можно слегка отойти от рекомендаций типа по линиям и использовать более тяжелую обувь. Но чтобы она выглядела все равно гармонично, нужно помнить, что носки не должны быть тупыми, а обувь должна иметь четкую форму. Зимой могут пригодиться тяжелые ботинки вроде dr martens, а летом отсыл к греческим амазонкам можно сделать более явным засчет сандалий-гладиаторов.

Сумки должны иметь четкую форму, быть удобными в носке. Для соответствия стилю Евгении на них могут быть металлические детали — цепочки, заклепки. Пояса тоже будут иметь металлические детали и смотреться скорее поясами унисекс, чем женскими.

Украшения помогут стилю Евгении расцвести в полном блеске. Ее тип по линиям не предусматривает излишней лаконичности, какие-то детали должны быть. И именно эти детали будут хорошо выражать сущность стиля. Тип по линиям striking ornate ("софт драма") - это не только витиеватые аксессуары, это еще и удлиненные дуги с острыми краями , поэтому она может использовать удлиненные островатые украшения из металла и природных материалов, лаконичные и многодетальные без витиеватости или явной геометричности. Многодетальность ее типа позволяет выдержать и такие аксессуары как цепи (но они должны быть с мелкими звеньями) или даже стилизованные кольчуги. Но такие аксессуары все равно будут украшением — заявлением. Портупея тоже аксессуар того же рода. Она должна состоять из довольно тонких полосок кожи, а сочетать ее лучше с одеждой натурально-активного направления, чтобы не возникало ненужных ассоциаций. В некоторых случаях она может сочетаться и с женственной одеждой на контрасте, если ее поддержат еще какие-нибудь аксессуары.

Построение гардероба согласно стилю процесс небыстрый, однако, при движении в правильном направлении, вещи будут хорошо сочетаться между собой, создавая разные по настроению и направленности образы, объединенные именно нужным стилем. В случае Евгении, любые комплекты должны отвечать основным параметрам:

Быть основанными на ее типе по линиям

Быть удобными и практичными

Выражать прекрасную деву с внутренней силой — либо показывать доспехи этой девы, либо ее привлекательность.

Тогда при любом настроении и одежде для случая будет читаться стиль Евгении «современная амазонка». Я составила несколько образов, которые могут пригодиться в разных случаях, но вцелом комбинирование вещей — это дело творчества, можно экспериментировать и наслаждаться процессом=).

Важную роль в создании образа играют и мелкие детали — макияж, прическа и использование определенного парфюма.

Макияж Евгении будет естественным, создавая впечатление чистого лица без косметики. Тем не менее, поскольку ее тип по линиям предполагает четкие линии, ей нужно будет подчеркивать брови и слегка подчеркивать скулы. Тени будут естественных бежевых оттенков, помада под цвет губ.

Для создания вечерних образов можно использовать смоки айз, но тоже в серых или серо-коричневых тонах, в сочетании с теми же четкими бровями, слегка выделенными скулами и нейтральными губами. И в том, и в другом случае макияж должен быть матовым.

Прически Евгении тоже должны напоминать о естественности и свободе, поэтому они не должны быть слишком сложными. Кроме распущенных волос ей подойдут хвосты и пучки, но поскольку тип многодетальный, их нужно будет делать поинтереснее засчет выделенных прядей или кос. Волосы при этом не должны быть слишком взъерошенными. Оптимальная длина волос для таких причесок — до лопаток.


Важную роль играет и выбор парфюма .

Чаще всего в любимых ароматах Евгении встречались естественные кожаные и древесные ноты (кедр, сандал, уд). Древесные ароматы часто ассоциируются с уверенностью в себе, благородством. А кожа — это про наслаждение природой, какая она есть.

Дополнительными нотами чаще всего были зелень, бергамот (активность, спорт), специи (драма, вызов). А цветы и ягоды чаще всего попадались те, которые подчеркивают нежность, но не кажутся при этом приторными — фиалка, жасмин, лесная малина.

И, напоследок, хочу свести воедино все то, что составляет стиль Евгении, делает его интересным и уникальным.

Индивидуальный эликсир стиля :

«Современная амазонка», сплав естественного стиля с драмой, телесность .

основа — практичная естественность в подходящем крое и тканях, лаконичность.

душа стиля — добавление драмы, силы, брони, чувства сплоченности.

перчинка — телесность — вплетение чувственных вещей в несвойственном для них контексте.



Рассказать друзьям