Женщины в стиле бурлеска ню. Стиль Пин Ап — полное описание с фото

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Кэтрин Гайндр — миниатюрная черноволосая красавица. Корсеты, чулки, туфли на высоком каблуке — страсть Кэтрин. Возводя в культ то, что некогда вышло из моды, а именно пин-ап, фетишизм и бурлеск, Кэтрин к своему 21 году добилась многого. Кроме ярких перфомансов и фотосессий, от которых у мужчин сносит голову, в 2014 году девушка с немецкими корнями участвовала в фестивале бурлеска в России, где победила в номинации «Открытие года». В 2015-м на том же фестивале взяла титул «Королева традиций», и всего пару недель назад Кэтрин успешно представила российский бурлеск на фестивале в Амстердаме. Фетиш-модель, стилист собственных костюмов, танцовщица — она рассказала нашему порталу о том, каким был её первый выход на сцену и что нужно для популярности.

— Каким был путь от классических сценических танцев до бурлеска?
— Я танцую с детства. Мама отдала меня в школу искусств, когда мне было 6 лет, за что я ей очень благодарна. Танцы очень помогают как физическому, так и творческому развитию. С трудом могу представить свою жизнь без этого. Большинство артисток бурлеска в прошлом занимались различными видами танцев, это отличный опыт умения держаться перед публикой и контролировать свое тело во время шоу. Изначально мне хотелось работать исключительно в классическом бурлеске. Томно ходить по сцене, покачивая бедрами, в роскошном платье. С придыханием снимать те или иные элементы костюма. Но, чем больше я углублялась в бурлеск, тем сильнее мне хотелось попробовать разные его составляющие: от роскошной классики до нео-бурлеска.


— Наверняка пин-ап и готический стиль - это не только внешняя составляющая, но и внутренняя. Расскажи об этом.
— Мой внешний вид и внутреннее состояние всегда перекликались друг с другом. Ретро и пин-ап, готика и фетиш, подкрепленные то ли гламуром, то ли роком. Мой внешний вид всегда зависит от того, как и кем я чувствую себя сегодня. Милая пин-ап- девушка, гламурная дива… А иногда во мне вовсе умирает рок-звезда! Мне кажется, это отголоски моей готической юности и большой любви к Мэрлину Мэнсону.

— Кем и чем ты вдохновляешься при создании танцев и фотосессий?
— Не могу выделить что-то одно. Мое вдохновение не контролируется какими-то конкретными вещами. Это может быть старое кино, песня, случайно услышанная, туфли… Или же, представляя в голове новый танец, я начинаю чувствовать энергетику, с которой мне бы хотелось выйти на сцену. В любом случае вдохновением не может послужить что-то одно. Это всегда совокупность эмоций, вызванных различными вещами.

— Что тебе ближе — выступления или фото?
— Несмотря на то, что мои выступления и фото объединены общим стилем, я думаю, что это очень разный вид работы. У каждого из них есть свои нюансы и сложности. Я люблю заниматься и тем, и другим, поэтому сложно выделить что-то конкретно.

— Каким был твой первый бурлеск-выход на сцену?
— Это было очень волнительно! Тогда мне только исполнилось 18 лет и безумно не терпелось скорее танцевать бурлеск. Так сложилось, что меня позвали выступить на открытии одного ресторана в Подмосковье. Я придумала два номера и отправилась туда. Все прошло очень здорово, особенно для первого шоу, но я так нервничала, что была готова развернуться и поехать домой!

— Как произошло так, что тебя начали активно приглашать в клубы, на фотосессии?
— Москва не такой уж и большой город, как может показаться. Клубная сфера и сфера шоу-бизнеса очень узкие. Многие знакомы друг с другом. Увидели, рассказали, познакомились… Интернет, социальные сети, фестивали, совместная работа с какими-либо шоу. Все это в совокупности дает свои плоды. Главное, все делать грамотно, знать себе цену и быть дружелюбной.

— Недавно ты представила Россию в Амстердаме. Как вышло, что поехала именно ты? Какие впечатления остались от выступления перед иностранной публикой?
— О, моё первое шоу в Европе! Это был фестиваль бурлеска, который проводится раз в год (в каждой стране есть такие). Я просто подала заявку на участие в нём, отослала видео своего номера, и спустя месяц мне пришло подтверждение о том, что организаторы фестиваля хотят меня видеть в программе. Публика колоссально отличается от российской! Зрители там очень живые, постоянно аплодируют и улыбаются. Во время выступления с ними нужно и хочется контактировать со сцены. Идеальная публика для любого артиста. Они не стесняются показать своих эмоций и того, что ты им нравишься.

— Твои фотосъемки весьма откровенные, как происходит принятие твоего пути близкими и родственниками?
— Мама всегда остаётся моим главным критиком и единственным человеком, к мнению которого я могу прислушаться. Мы часто с ней советуемся по поводу того, как лучше сделать костюм, я рассказываю ей идеи своих новых номеров и так далее. У меня вообще адекватные родственники,и они знают, чем я занимаюсь и как это важно для меня. В любом случае это лично мой выбор, и на него никто не в силах повлиять.

— Как твоя деятельность сказывается на личной жизни?
— У меня сейчас очень большие планы, и я много работаю. Я же костюмы для своих шоу и некоторых съемок делаю сама. Придумываю, подбираю ткань, что-то шью. Каждая стразинка на моих костюмах приклеена лично мной! Это отнимает много времени и сил, поэтому на личную жизнь у меня нет времени вовсе. Вы где-нибудь встречали парня, который был бы согласен видеться раз в 2 недели?

— Изменилось ли твое мировоззрение после того, как ты нашла свое дело и окунулась в него? Если да, то как?
— Даже не знаю… Я начала заниматься этим достаточно рано. Как раз в то время, когда происходит основное формирование личности. Поэтому сложно сказать. Мое мировоззрение не успело измениться, оно сразу сложилось именно таким, какое есть сейчас.

— Как ты одеваешься в повседневной жизни?
— Что-то из 40-х, 50-х…Пин-ап и рок-н-ролл, немного гламура, хотя нет, много гламура! Одежда, созданная по ретро-крою. Мой образ в жизни и на сцене един и неделим. У меня отсутствует альтер-эго.

— Люди узнают на улицах?
— Они обращают внимание из-за моего внешнего вида, но конкретно как личность на улицах пока не узнают. Несколько раз узнавали в клубах и на вечеринках, куда я приезжала просто отдохнуть. Это очень приятно!

— Жанр, в котором ты работаешь, довольно непростой, есть ли какое-то стеснение на сцене или перед камерой?
— Абсолютно точно нет. Я же не просто так этот жанр выбрала. Это была моя большая мечта с детства. Конечно, я волнуюсь перед шоу, причем всегда, но ровно до того момента, как выхожу на сцену.

— Как относишься к тому, что тебя сравнивают с Дитой фон Тиз?
— Несомненно, Дита была и будет одной из первых женщин, благодаря которой я познакомилась с бурлеском и фетишем. Благодаря ей я начала узнавать об этих жанрах больше и больше и захотела связать с этим жизнь. Конечно, сначала мне очень льстило это сравнение. Первые полгода, может быть. Сейчас это меня немного злит или же мне всё равно. Люди часто приписывают мне то, что я копирую её образ, это очень забавно. Как можно копировать образ, который существовал в Америке целое десятилетие, а то и больше, и в то время так выглядели все женщины?

— Какие у тебя планы на бурлеск и фотомодельный бизнес?
— Планы у меня, как обычно, грандиозные! На данный момент я занялась созданием новых номеров. Мне был необходим небольшой перерыв после того, как я сделала перфоманс в образе Клеопатры, но теперь я с новыми силами готова творить! Я одержимый перфекционист по отношению к костюмам и шоу в целом, поэтому это всегда занимает много времени. Что касается фотомодельного бизнеса, то не могу сказать ничего конкретного. Есть пара мыслей, несколько съемок, которые я обязательно воплощу в жизнь. Я работаю в определенных жанрах, которые в России, к сожалению, очень мало популярны.

— И последний вопрос: что бы ты могла пожелать нашим читателям в преддверии Нового года?
— Быть верными самим себе и никогда не сходить с выбранного пути, несмотря на все трудности, которые будут встречаться.

Модные тенденции и тенденции стиля - это повторяющийся процесс. Сегодня внешний вид пин ап девушки возвращается из 40-х! Бурлеск моделей был популяризирован с начала 40-х до 80-х. Фото моделей в стиле pin-up были вышли в массы и привлекли широкую аудиторию и стиль перерос в поп-культуру. Эти неофициальные плакаты везде — на стенах, столбах и даже на пачках сигарет Lucky Strike.

Pin-up является синонимом и сочетанием к Burlesque, Rockabilly и Old Hollywood Glamour с точки зрения одежды, прически, макияжа, обуви и аксессуаров. Секрет в том, чтобы быть классным, но элегантным, кокетливым, не выходя за рамки. Это больше похоже на минимализм и простоту с небольшим макияжем, дразнящим мужчин. Этот стиль превращает женщин в безупречных. Не волнуйтесь, если вы считаете, что недостаточно худы, чтобы бросать кокетливые взгляды на мужчин. Культура пин-ап охватывает и бедра, и ноги.

Знаменитости, бросающие кокетливый взгляд

Слева направо: Кристина Агилера, Дита фон Тиз, Гвен Стефани

Кристина Агилера и Гвен Стефани были замечены на красных ковровых дорожках, камеи и записях в пин-ап макияже и моде. Некоторые из их музыкальных клипов затрагивают стили, связанные с прической, танцами и костюмами. Кристина Агилера снялась в фильме Бурлеск в 2010 году с участием Шер. Музыка Кэти Перри и музыкальные клипы вдохновлены очаровательной манерой. Дита фон Тиз также использует свой классический стиль на сцене.

Пин ап прически

Простая Пин Ап прическа всегда была аккуратной с кудряшками, завитками и прочим. Все, что вам нужно, это большой металлический бочонок, хороший лак для волос и несколько невидимок... много-много лака для волос, чтобы закрепить кудряшки вместе. Вы также можете использовать Pin-up аксессуары для волос, такие как повязки, банданы, заколки и шляпки чтобы акцентировать и подчеркнуть аккуратную прическу.

Что касается цвета волос, блондинки выглядели лучше, но в наши дни это не имеет значения. Вы покраситься умброй, пастельными и темными красками для волос.

Визаж пин ап

Современный пин ап наследует традиции старого стиля и пин ап макияж не исключение. Брови были аккуратно ухожены и хорошо изогнуты, глазные складки очерчены приглушенными коричневыми тенями для век. Веки сильно обложены жидкой или гелевой подводкой для глаз, делая светящиеся глаза кошки. Наложите ресницы по вашему выбору, чтобы создать иллюзию пышных ресниц, даже если смотреть вниз.

Щеки были сильно очерчены, чтобы создать иллюзию высоких скуловых костей и более тонкого лица, а для губ предпочтительна глянцевая и матовая красная пин ап помада. Матовый пин ап смотрится особо вызывающе! Выровняйте губы темно-красной подводкой.

Если вам лень делать кошачьи глаза, просто накрасьте губы красным и оденьте солнечные очки.

Вы будете выглядеть божественно.

Маникюр в стиле Пин Ап

Общее правило: ярко-красные губы должны сочетаться с ярко-красными ногтями. Если простой красный цвет смотрится на вас плохо, вы можете попробовать арт на ногтях в стиле Пин Ап и даже накладные ногти. Вы также можете попробовать полумесячные ногти Диты фон Тиз. Она носила их почти 20 лет. Это никогда не устареет.

Стиль Пин Ап в одежде

Что касается типичной одежды для девочек в стиле Pin-up, существуют разные варианты. Платья, вещи в виде тельняжки, юбки и бюстье на выбор. Большинство из них имеют клетчатый рисунок, полоски, леопардовый рисунок, горошек и вишенки.

То же самое касается топиков, маечек, завязанных на животе рубашек и даже кардиганов.

Девушки Pin-Up носят одежду с высокой талией, чтобы подчеркнуть бедра. Это могут быть джинсы с высокой талией с пуговицами с обеих сторон, штаны капри, шорты с высокой талией или юбки карандаши.

Обувь в стиле Пин Ап

Классические женские туфли - еще одна важная модная деталь для любителей Пин-Ап, потому что общая поза на фотографиях показывала ноги. 2-4-дюймовые шпильки, платформы, туфли с ремешками, вишенки, горошек, леопардовый рисунок и кружева говорят и девушке Pin-up.

Классические купальники

Покажите свои лучшие формы, нося винтажные купальники, зачастую в точках или полосках с высокой талией внизу. Пин-ап вдохновленные бикини выглядят несколько консервативными, но сложными, демонстрируя меньше того, что они должны показать, но все еще крича о вас «Красотка».

Одевшись в стиле Пин-ап, все, что вам нужно - это хороший фотограф, который сделает знойные фотографии, а вы сыграете свою модельную роль.

Как любительница винтажных стилей, помните это как мантру:

Одежда должна быть достаточно открыта, показывая вашу женстенность, но достаточно закрытой, чтобы показать, что вы леди — Эдит Хед

Помните, что бы быть классной достаточно не выглядеть погано.

Бурлеск (фр. burlesque, от итал. burla - шутка) – старинный жанр театральной пародии, основанный на античной комической поэзии, которая строилась на выражении серьезного содержания несоответствующими ему образами и стилистическими средствами.

История возникновения

Жанр бурлеск стал популярен в США в середине XIX века, а первой постановкой в этом стиле стало шоу Лидии Томпсон (Lidia Thompson) «Британские блондинки» (1868 год). Изначально в бурлесковых театральных постановках на сцене появлялись девушки, одетые в , и кружевные панталоны. Такие спектакли сочетали в себе сюжетную линию, дополненную легким стриптизом с элементами . Диалоги и монологи актеров содержали в себе эротический и шутливый подтекст, таким образом, бурлеск являлся в некотором роде эротической комедией. При этом визуальной составляющей шоу всегда уделялось намного больше внимания, чем смысловой . Было важно показать как можно больше красоты, актеры работали над своими движениями, жестикуляцией и мимикой, чтобы создать на сцене атмосферу обольщения.

С наибольшим развитием бурлеск-шоу стали все сильнее приближаться к стриптизу. Девушки, участвовавшие в них, во время представления снимали с себя все больше одежды, и в итоге стало допустимым оставаться на сцене только в маленьких трусиках. На грудь актрисы надевали накладки, закрывающие только соски. Часто эти накладки были украшены кисточками, которые вращались во время исполнения танцев. Так, бурлеск превратился в форму стриптиза, но более кокетливого, утонченного и пикантного. Уже тогда в бурлеске появились свои звезды, ими были Темпест Сторм (Tempest Storm), Бетти Пейдж (Bettie Page), Лили Сент Кир (Lili St. Cyr), Джипси Роза Ли (Gypsy Rose Lee) и другие.

В 1960-х годах – в эпоху сексуальной революции – истинный бурлеск начал терять свою былую популярность . Сначала в жанр пришел лозунг «меньше шоу, больше тела», а затем на смену ему пришли намного более откровенные шоу с элементами порнографии. Кокетство постановок стало постепенно угасать, все меньше внимания уделялось утонченному соблазну. И, хотя множество клубов еще украшали вывески со словом «Burlesque», сам он, фактически, был уже мертв.

Возрождение бурлеска

В 1990-х, казалось бы, исчезнувший из искусства бурлеск вновь начал набирать популярность. Большая заслуга в возрождении данного жанра принадлежит американской танцовщице и модели по имени (Dita von Teese) . Именно она привнесла в свои постановки тот шарм, грацию и те атрибуты, которые были свойственны бурлеску XIX века. Свои шоу Дита строила на огромном количестве деталей, в число которых обязательно входили корсеты, огромные перьевые веера, соблазнительное кружевное белье и так далее.

К 2000-годам бурлеск снова оказался на пике популярности. Все больше звезд шоу-бизнеса обращали внимание на этот жанр, снимали клипы в стиле бурлеск и организовывали .

В 2001 году на киноэкраны вышел мюзикл «Мулен Руж» , рассказывающий об одноименном парижском кабаре и бурлеске XIX века. В поддержку его саундтрека также было снято несколько видеоклипов, наиболее ярким из которых является видео на песню «Lady Marmalade» в исполнении Pink, Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Lil’ Kim и Mya.

В 2005 году еще одним подобным фильмом стал «Миссис Хендерсон представляет» , рассказывающий об исторической фигуре — Лоре Хендерсон, купившей перед Второй мировой войной старый лондонский театр и восстановившей его.


Стиль бурлеск в одежде

Параллельно с развитием и популяризацией жанра сложился и характерный стиль в одежде, свойственный ему. У поклонниц бурлеска в почете узкие корсеты, кружевное белье, чулки, подвязки и пояса. Неотъемлемой частью шоу звезд жанра являются перьевые веера и другие атрибуты с перьями; костюмы обильно украшаются стразами. Они носят винтажные платья с пышными , меха, обувь на высоких шпильках, маленькие шляпки и кружевные или атласные перчатки.

В макияже звезд и приверженок бурлеска также доминирует ретро-характер. Это пин-ап стрелки на глазах, пышные ресницы, красная помада на губах, мушки и четко очерченные брови. Волосы девушки аккуратно укладывают сверху, а кончики завивают на щипцы или бигуди.

Звезды современного бурлеска

Дита фон Тиз – американская фотомодель, актриса и танцовщица. Одна из самых известных представительниц жанра, возродившая его в наши дни. Знаменита не только шоу в стиле бурлеск, но и множеством фотосессий. Одним из самых известных элементов шоу Диты является танец в бокале Мартини. Выпустила книгу под названием «Фетиш/Бурлеск и искусство обольщения», в которой высказывает свою точку зрения на историю зарождения бурлеска.

(Immodesty Blaize) – британская китч-икона, известная своими яркими шоу-постановками, в которых она то плескается в ванной, украшенной кристаллами , то скачет на игрушечной лошадке, то балансирует на огромной телефонной трубке. Иммодести также является автором нескольких романов.

(Gwendoline Lamour) – звезда бурлеска из Великобритании. Ее стиль основан на образах кинодив 1940-х годов.

Китти Кло – шотландка, создавшая интернет-сообщество «Министерство бурлеска». Ведет видеокурс «Бурлеск для начинающих» на собственном канале YouTube, сама себя называет «образцом непристойности и музой радости».

(Catherine D’Lish) - американская звезда бурлеска, обладательница более тридцати титулов в таких конкурсах профессиональных стриптизерш, как «Мисс голая Америка» и «Мисс эротика». Коллекционирует стрип-атрибутику.

Фанни Спанкингс (Fannie Spankings) – еще одна американка, приверженная бурлеску. Живет в Денвере, обладает званием «сладчайшего персика Колорадо», а каждую субботу она танцует в местном заведении Lannie’s Clocktower Cabaret.

Ла Контесса (La Contessa) – звезда бурлеска из Швеции. Является участницей коллектива Knicker Kittens, а также ставит собственные сольные шоу.

(Erochica Bamboo) – японская танцовщица, внесшая в свой бурлесковый образ элементы национальной культуры. Под шелковым кимоно она носит кружевной корсет, а кокетливый макияж скрывает под маской дракона.

– танцовщица бурлеска из России, обучавшаяся искусству винтажного стриптиза в Лондоне. Имеет белорусские корни. В 2006 году переехала в Москву, где создала собственный театр бурлеск-миниатюр «Шкатулка».



Рассказать друзьям