Ребус с цифрой 8. Математические ребусы с цифрами для детей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Нас учат писать эссе с детства, с первых классов. Вы этого, возможно, и не подозревали, но те самые сочинения на вольные темы («Как я провел лето», «Кем я хочу стать», «Что для меня школа») – первая проба пера начинающего эссеиста. Первый опыт, который вы наверняка имеете.

Написать эссе несложно, если вы соблюдаете правила жанра. Но перед тем, как знакомиться с правилами, нужно понять, что такое эссе.

Итак, в переводе с французского essai означает «очерк, проба, попытка». Это слово произошло от латинского exagium – «взвешивание».

В «Большом энциклопедическом словаре» под эссе понимают жанр прозы – философской, публицистической, литературно-критической или историко-биографической. В «Краткой литературной энциклопедии» эссе прямо называют сочинением широком смысле этого слова), а в «Толковом словаре иноязычных слов» – очерком . Во всех определениях подчеркнуты ключевые признаки эссе – свободная форма, индивидуальная трактовка и субъективность.

Основные признаки эссе:

  1. Малый объем: две-три или десять страниц – решать вам. Главное – раскрыть тему. Ну и, конечно, не нацеливаться на эпопею – никто ваших стараний не оценит.
  2. Свободная форма: вплоть до разговорной речи. Эссе не претендует на научность, не требует введения и заключения, не делится на главы и параграфы. В отношении стилистики автору оставляют полную свободу творчества. Впрочем, переходить на сленг и допускать речевые ошибки все-таки не стоит. Особенно если вы учитесь на лингвиста.
  3. Наличие конкретной темы, которую и раскрывает эссе. Тема может быть любой – от «Кем я хочу стать, когда вырасту» (вы же помните эти сочинения) до «Основная причина проблем с трудоустройством молодого специалиста». Если вы хотите опубликоваться в местной газете, выбирайте конкретный вопрос. Если вы пишете по заданной теме, будьте добры – раскрывайте именно ее.
  4. Субъективность: личность автора – главное. Помните: вы не претендуете на истину в последней инстанции. Вы выражаете свое личное мнение. И вас никто не обязывает раскрывать тему до конца.
  5. Новизна: скажите новое слово по теме. Главное, чтобы это слово было вашим. Не нужно прописных истин. Поверьте, ваших читателей давно тошнит от «вуз – это второй дом», «моя главная мечта – мир во всем мире» и тому подобных фраз.
  6. Честность: фиксируйте свои мысли и эмоции по теме. Конечно, если вы ненавидите родной вуз или устраиваетесь на работу в крупную компанию исключительно из-за денег и «плюшек», вашу честность вряд ли оценят. В остальных случаях субъективный взгляд будет гораздо интереснее для читателей, чем хвалебные оды.

Для кого пишут эссе?

Оставим в стороне эссе публицистов, философов, докторов наук и писателей. До этих высот еще нужно дорасти. На повестке дня у студента – эссе в качестве проверочной работы в вузе и альтернативы собеседованию.

Таким образом, главным (подчас – единственным) читателем является преподаватель или работодатель.

Что оценивают в эссе?

Умение грамотно формулировать мысли и писать без ошибок – это, конечно, хорошо. Более того, это само собой разумеющееся. Может быть, работодатель и пропустит мимо ушей одну-две ошибки, но текст, написанный кое-как, даже без проверки в Word, охарактеризует вас не лучшим образом.

Форма и стиль для эссе скорее вторичны. Да, креатив может понравиться работодателю. Но если в тексте – исключительно прописные истины, ваши старания пропадут даром.

Эссе характеризует вас, вашу личность, ваши умения, ваш темперамент и характер. Аккуратный почерк (если вы сдаете работу в письменной форме), отсутствие ошибок, идеальный стиль охарактеризуют вас как ответственного, усидчивого человека. Необычная форма покажет вашу креативность. Четкая структура и последовательное изложение мыслей укажут на рациональность, способность к концентрации и логику. Наконец, крупица негатива расскажет работодателю о вашей честности и смелости.

Стоит ли учиться писать эссе и как это делать правильно?

Студлансеру может показаться удивительным неумение писать на заданную тему. Но есть и такое. Если все школьные сочинения вы заказывали за деньги или благополучно скатывали с интернета, эссе может показаться недосягаемой вершиной. Отчаиваться не стоит. Напишите так, как вы бы сделали это для блога. Перечитайте, исправьте все, что нужно, дайте на проверку другу.

Стоит только в том случае, если у вас нет времени, а тема навевает тоску. В эссе не всегда вчитываются, увы. Иногда письменные работы нужны «для галочки». Впрочем, именно на таких работах и стоит учиться – умение грамотно излагать мысли вам еще пригодится.

100 р бонус за первый заказ

Выберите тип работы Дипломная работа Курсовая работа Реферат Магистерская диссертация Отчёт по практике Статья Доклад Рецензия Контрольная работа Монография Решение задач Бизнес-план Ответы на вопросы Творческая работа Эссе Чертёж Сочинения Перевод Презентации Набор текста Другое Повышение уникальности текста Кандидатская диссертация Лабораторная работа Помощь on-line

Узнать цену

Эссе – жанр, находящийся на пересечении литературы, публицистики, науки. В научной литературе можно встретить различные определения эссе и различные суждения о жанре. Приведем некоторые из них. Эссе (франц. «essey» – опыт, набросок) – жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь. Литературоведческий словарь определяет эссе как «прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета» Эссе – это жанр, имеющий непосредственную близость с научной, публицистической и художественной литературой, однако не относящийся целиком ни к одной из них. Широта выполняемых эссе функций позволяет относить к этому жанру любые произведения с неявно выраженной жанровой принадлежностью. С научной литературой эссе роднит его тематика, которая объединяет все объекты мысли преимущественно гуманитарных наук: философии, литературной теории и критики, эстетики, политологии, социологии и др. Эссе является одним из наиболее продуктивных жанров в выражении философской мысли, то есть знания о наиболее общих сторонах мира и человека. Общие родовые свойства эссе: ведущая роль личности автора, что является важнейшим структурообразующим принципом эссе. При этом в эссе осуществляется анализ какого-либо, преимущественно гуманитарного, объекта мысли, а не личности автора. Еще одно свойство – особая актуализированность, соотнесенность с настоящим моментом. Другая черта эссе – наличие образности, экспрессивности – всего, что является выражением его художественности и публицистичности. На страницах эссе, по мнению одного из исследователей, «герой-автор и читатель «пожимают друг другу руку», встречаются лицом к лицу. Это попытка сразу, с первых же строк найти новую форму разговора с читателем» . Диалогичность – еще один жанрообразующий признак эссе. Какую бы форму для изложения своих мыслей не избрал эссеист, как бы не выстраивал композицию, главным всегда остается искренность с читателем. Современный эссеист Андрей Битов, например, избрал для своих эссе определение: «правда – как жанр». Еще одной важной особенностью жанра является мифотворчество. Автор строит собственные теории, создавая миф (в основе мифа – образы), читатель же может верить в него или не верить. В эссе «концепция» сформулирована нечетко. При этом образ обладает внутренней динамикой, характерны сложная сеть ассоциативных связей и парадокс как способ игры с читателем.Немецкий философ Теодор Арно определил эccе как жанр, отражающий момент зарождения мыcли, которая пока не развилаcь в логичеcки завершенное целое (Теодор Адорно «Эccе как форма»). Основателем жанра в европейской традиции принято считать французского философа Мишеля Монтеня («Опыты», 1580). «Опыты» Монтеня содержат философские, исторические, политические, религиозные, лингвистические, педагогические, этические и др. воззрения автора, от наиболее частных до наиболее общих. Монтень рассказывает о нравах и обычаях разных народов, о содержании прочитанных книг, но все это превратилось бы в обрывочный комментарий, в сумму выписок и цитат, если бы не возвращалось каждый раз к истоку к образу личности, многое понимающей и приемлющей, но ни к чему не сводимой, не равной даже самой себе. «Опыты» исследуют мир, но отправной точкой и принципом такого исследования является личность автора. Так, например, прерывистость структуры «Опытов» связана с особенностями авторского мышления, его отношения к миру. Выделяются различные виды эссе . Например, художественно-критическое или литературно-критическое. В таком эссе автор имеет дело не c жизнью, а c ее отображением в произведениях музыки, живопиcи, литературы. Форма эccе задаетcя cамими произведениями иcкуccтва. Через анализ произведения автор предлагает cвой взгляд на мир, и вcе cредcтва выразительноcти жанра направлены на то, чтобы донеcти этот взгляд до читателя. Другой вид эссе философское. Объектом осмысления в нем являются философские категории и теории, общие размышления о мире и о человеке. Яркие примеры философских эссе – тексты Жан–Поль Сартра («Что такое литература?»), Альбера Камю. («Миф о Сизифе»), Габриеля Марселя («Эссе по конкретной философии») и др Автобиографическое, личностное эссе. В таком эссе автобиография автора становится сюжетной основой текста. Взгляд на различные явления, свою ценностную позицию автор показывает через воспоминания, дневники, впечатления. Разнообразны литературные формы эссе, среди них: проповедь, статья, дневник, рассказ, очерк, исповедь, речь, письмо, слово. Эссе обладает собственным стилем. Ему характерны образность и афористичность. В эссе используется разнообразная лексика – от высокой до разговорной. Многообразны средства художественной выразительности: метафоры, аллегорические и притчевые образы, символы, сравнения. Например, в эссе «Досужими путями мышления» («Иностранная литература») Эльфриде Елинек высказывает парадоксальную мысль о том, что «пишущие» убили живой язык, и использует не менее парадоксальные, чем сама теория, образы и сравнения: «Сохраняя изящество, я покидаю тело, для прощания с которым постаралась одеться как можно лучше. Сквозь мою прозрачную блузу мысли мерцает чувство ответственности, влекущее моральное требование, за которым, скорее всего, моя привлекательность не поспеет».Для передачи личностного восприятия, освоения мира автор эссе подбирает аналогии, привлекает многочисленные примеры, проводит параллели, использует всевозможные ассоциации. В эссе могут чередоваться полемичные высказывания, вопросы, рассуждения, зарисовки, воспоминания. Эссе преследует художественно-эстетические и познавательно-практические задачи. Начинающим эссеистам можно дать следующие советы:

1. Для создания текста в жанре эссе необходима четкая и нестандартная (один из основных жанрообразующих признаков эссе – парадоксальность) авторская позиция.

2. Нужно определить характеристики автора – главного действующего лица эссе. Во-первых, обозначить для себя, в какой роли выступает реальный автор: человек социальный или частный. Во-вторых, необходимо установить отношения автора с читателем. От того, каким в результате станет образ автора, зависит все построение текста, его форма, композиция, лексика, приемы.

3. Определить, какой будет логика текста: интуитивной или хронологической. Здесь нужно учесть, что логика строится на интуиции только в том случае, если автор стремится «захватить» читателя собственными эмоциями, а не увлечь новой и оригинальной теорией. В противном случае логика развивается по примеру логики в аналитической статье: гипотеза – аргументы.

4. В эссе важен диалог с читателем (важен как для автора, так и для читателя). Метод, с помощью которого автор выстраивает этот диалог, выбирается индивидуально. Однако один из самых простых приемов – риторические вопросы: непроизвольно у читателя возникает желание на них ответить. Еще один метод, популярный в современной прессе (используется в молодежном разделе журнала «Журналист») – указывание координат автора (электронная почта, ICQ), чтобы читатель сумел донести свои мысли по поводу текста.

5. Эссе требует от автора определенного жизненного опыта, высокого интеллектуального уровня. Начинать работу над эссе рекомендуется с малых форм: зарисовок, записок и т.п. Необходимо усилить наблюдательность за окружающим миром, постоянно искать интересное в обычных вещах и заворачивать впечатления в слова, т.е. «набить» руку. Только после того как жанры, смежные с эссе, начнут получаться, следует пробовать себя в жанре эссе. Ярким примером эссе в Казахстанской прессе является прекрасный эссеист Героль Бельгер, в своей рубрике Плетение чепухи, которая выходит в газете Тасжарган его эссе пленило своего читателя язвительными и вольными строками. Слова его не всегда лицеприятны, но всегда честны. Эссе Казахское слово- манифест из 13 глав, посвященный казахскому языку. Эссе «Аул», много раз изданное, по словам автора, написано « с сыновней любовью» с благодарной памятью.

По мере своего развития публицистика испытывала размежевание. Постепенно формировались роды (информационная, аналитическая, художественная публицистика), выделялись жанры (репортаж, статья, корреспонденция, фельетон, очерк, эссе и др.), проявлялись виды (политический, экономический, литературно-критический, морально-этический и т.д.), стили (полемический, сатирический, пропагандистский, агитационный, критический и др.).

Эссе как жанр на протяжении всего времени трансформировалось. В результате чего у эссе по-прежнему нет ясных границ, определяющих его формы, типы, четкое выделение среди других жанров публицистики. Это привело к появлению разрозненных мнений множества ученных, высказывающихся по поводу отношения эссе к тому или иному жанру.

Эссе (франц. «essey» - опыт, набросок) - жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь. Такое определение дает данному жанру исследователь С.И. Чупринин. Чупринин С.И. Жизнь по понятиям [электронный ресурс] // http://magazines.russ.ru/znamia/2004/12/chu13.html. - (Дата обращения: 13.04.2013).

В толковом словаре русского языка ОжеговаОжегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений. - М, 2009. - 1359 c. эссе - прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции на частную тему, трактуемую субъективно и, обычно, неполно.

В большом энциклопедическом словареБольшой энциклопедический словарь. - М., 2008. -1248с. дается следующее определение эссе: жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь.

Исходя из вышесказанных определений эссе, можно прийти к выводу, что жанр этот есть и своего рода философствование автора на ту или иную тему.

Это значит, что эссе не является только художественной литературой со свойственными ей чертами (тропы, стиль и т.д.). Отделяясь от нее, эссе может приближаться, как к публицистике, так и к философии своими бесконечными рассуждениями.

Но есть и четкая граница между философией и эссеистикой. Философское мышление подразумевает принцип, что истина является более важным, чем просто мнение, и истина неразрывна с её же логическим или интуитивным познанием. Эссеистское же мышление, остается на основании субъективного человеческого мнения. Чистая субъективность, спонтанность мысли и чувства, ситуативность, каприз и произвол - вот, что такое эссе, по мнению В. Ковалева Большой энциклопедический словарь. - М., 2008. -1248с...

Таким образом, эссе является более литературным явлением, чем философским. В эссе главное - авторское «Я», его размышления на конкретную тему и отношение к волнующему вопросу.

В газетной, документальной публицистике жанр эссе рассматривается чаще как «гибридный» тип текста, где использование элементов эссе зависит от индивидуального стиля автора.

Чтобы ответить на вопрос, к какому стилю относится жанр эссе, следует найти в нем жанрообразующие факторы как аналитической, так и художественной публицистики. К основным жанрообразующим факторам как аналитической, так и художественной публицистики относятся: предмет отображения, целевая установка или функция и метод отображения.

Во-первых, следует рассмотреть эссе как жанр аналитический. К таковым эссеистические тексты относит А.А. Тертычный Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. - М., 1998. - С. 134.. В своей книге он пишет о том, что в аналитической публикации предмет отображения авторской мысли практически всегда находится во внешнем мире по отношению к самому эссеисту. Хотя иногда он может существовать и во внутреннем мире автора. В таком случае речь уже будет идти о самоанализе.

Следующий жанрообразущий фактор - целевая установка. Действительно, то, каким по жанру будет являться готовый текст, во многом зависит от того, ставит ли автор материала своей целью подробно, во всех деталях, описать событие или явление, затрагивая причины и прогноз его развития, создавая при этом аналитический материал.

Следует рассмотреть эссе с точки зрения и художественной публицистики.

В отличие от научных, художественные тексты отличаются языковой образностью, многозначностью понятий, обобщением конкретного факта, классификацией явлений. Еще одно различие между научными и художественными текстами очевидно в объекте материала: в научных публикациях - это предметы и события окружающего мира, в художественном - преимущественно сам человек со своим отношением к внешнему, с его восприятием, считает В.Л. Цвик Цвик В.Л. Введение в журналистику. - М., 2000. - С 56..

Тексты, написанные в эссеистской манере, несут в себе именно размышления автора по поводу, его личностное отношение к явлению, его прямое или косвенное побуждение к действию читателя.

Если говорить о методах, здесь очевидным будет наличие средств художественной выразительности, фраз, слов, ярко или приглушенно выражающих отношение самого автора и т.д.

Относя эссе к художественной публицистике, А.И. Гальперин Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. - М., 1958. - С. 175. также выдвигает основные ее функции. Важно воздействие на аудиторию, убеждение в правильных (своих, субъективных) взглядах.

И.Р. Гальперин, Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. - М., 1958. - С. 212. выдвигает основные задачи эссе: «Можно говорить о воздействующей функции, но воздействие это происходит более длительно (сравнить, например, с ораторской речью), то есть эффект его медленный»

Помимо авторской личности для эссе характерно наличие еще нескольких характерных черт. Во-первых, это злободневность, отношение события к данному моменту времени. Во-вторых, наличие средств художественной выразительности. В третьих, именно стиль текста отображает темперамент и личность автора.

К признаку эссе следует отнести диалогичность. Не зависимо от формы изложения авторских размышлений, композиции, диалог самого автора с читателем остается главной чертой этого жанра. Наиболее простым приемом является наличие риторических вопросов в тексте. Читатель мысленно отвечает на них.

Известны некоторые виды эссе. Литературно-критическое или художественно-критическое. Такие работы задаются самим произведением искусства, автор лишь отображает свой взгляд на музыку, живопись, литературу и т.д. с помощью различных средств выразительности.

Существующая классификация эссе на повествовательное, описательное, аналитическое, критическое, рефлексивное и др. является довольно сомнительной, так как любой текст эссе может сочетать в себе несколько данных характеристик одновременно.

По мнению А.А. Муравьевой Муравьева А.А. Эссе [электронный ресурс] // http://zhurnal.lib.ru/m/murawxewa_a_a/esse.shtml. - (Дата обращения: 13.04.2013)., правильнее было бы разделить эссеистические произведения на: личностное, субъективное эссе, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности, и эссе объективное, или "серьезное", где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее.

Итак, в ходе рассмотрения истории возникновения и развития жанра эссе в публицистике, были выявлены некоторые особенности. Зарождение жанра эссе началось задолго до появления первых печатных СМИ, а точнее, с «Декламаций» Лукиана, «Диалогов» Платона, трактатов Цицерона. Также к истокам эссеистики относят древнерусский жанр «Слово».

Жанр эссе активно проявляет себя в переменные времена для общества, когда происходит формирование принципиально нового, отличного от прежнего, мировоззрения.

Являясь одновременно жанром философским, литературным и публицистическим, эссе все же отдаляется от философии и все больше относится к литературе, так как в отличие от философии в эссеистике на первом месте не истина, а интуитивное или опытное познание. Вместе с тем, жанр эссе является более публицистическим, нежели литературным, поскольку, если в литературе существует ирреальность героя, места или времени, то текст эссе раскрывает читателю правдивую действительность, но раскрывает так, как ее принимает сам автор.

Жанр, эссе близок к аналитическим текстам, благодаря предмету своего отображения, находящемся во внешнем мире; оценочности; целевым установкам таким, как описать явление в деталях, давая событию прогноз; благодаря теоретическому подходу автора в написании работы. Еще больше данный жанр приближается к художественно-публицистическим жанрам, поскольку возможен эмпирический подход автора; типизация реально-документальной действительности; эмоции автора опережают место факта; в текстах всегда используются средства художественной выразительности, и сам текст появляется в свободном потоке мыслей; эссе присуща парадоксальность.

Отсюда становится ясно, что эссе это смежный жанр, умело сочетающий в себе признаки, как аналитики, так и художественности, это происходит благодаря широте выполняемых текстами функций и выбору авторского подхода в собственной работе. То, что будет стоять на первом месте: факт или его же мнение, во многом определяет судьбу его текста.

Происходит все большая эссеизация печатных материалов. Можно привести самый яркий пример - появление блога, который реализует себя именно в эссеистской манере письма.

Большой объем информации приводит к тому, что аудитория имеет возможность выбирать не только текст, интересный каждому читателю в отдельности, а также точку зрения пишущего и самого автора.

Публицистика становится более персонифицированной, сам автор уже не является обезличенным источником информации, теперь он интерпретирует эту информацию, вызывая тем самым интерес читающей аудитории к своей персоне.

Ниже ты найдёшь списки рассказов, эссе и очерков сгруппированных по категориям, согласно вселенным по мотивам которых они выполнены. Надеюсь ты найдёшь здесь приятное и интересное чтение, все эти авторские рассказы можно читать онлайн бесплатно - в этом вся задумка; можно сказать, что да - искусство и творчество должны быть доступны каждому желающему.

Истории астросталкеров

Рассказ о доле рядового человека в промышленно-индустриальном социуме.

Рассказ из цикла истории астросталкеров написанный в собственный день рождения в 4712 году. Такой опыт мне понравился, намерен продолжать.

Этот рассказ написан по традиции в мой день рождения, причём именно этот в знаменательную дату, для меня особенную. Равно как ностальгии отличаются особенным сюжетом, с которым лучше просто познакомиться воочию, чем читать его описание.

Продолжаю традицию рассказов, написанных в день рождения. На этот раз реалистичная проза.

Следующий рассказ, созданный в мой день рождения и отражающий в художественной форме главные события прошедшего года.

В общем-то, это пятый рассказ в серии "Рождественской ностальгии" и содержит все её признаки.

  • Чай с мэтром машин (Ойкумена I)

В уютную студию на интервью прибыл владелец крупной компании-производителя военных машин. Рассказ повествует о сказанном в ходе этого интервью.

  • Закон превыше всего! (Ойкумена II)

Маленький и простой человек в опасном мире, где он вновь осознаёт себя потерянным и чужим, даже не смотря на свою должность.

  • Архивариус скелетов (Ойкумена III)

Рассказ поведает о бытии в Конгломерате, где порядки и мораль отличаются от принятых в Ойкумене.

  • С глазу на сенсор (Ойкумена IV)

Короткий рассказ о споре являются ли датчики и сенсоры киборга глазами.

  • Уровень простоты (Ойкумена V)

Эссе, иллюстрирующее ситуацией размышления о простом и сложном.

Сатирический короткий рассказ с персонажем из другого произведения и некоторыми аллюзиями на моих знакомых из бытия. Ничего серьёзного, сатира, в том числе абсурд.

Что может, на что надеется и чего хочет разум, оставшийся совершенно один в нигде и никогда?

Фантастический рассказ балансирующий между научной и свободной фантастикой, что требуется для донесения нескольких главных мыслей произведения, а именно: о роли воспоминаний в самосознании, трудностей связи экзистенции с любыми воспоминаниями, а также многого другого.

  • абисс (Психоделика I)

Старый рассказ, который начинает небольшую серию в цикле истории астросталкеров. Осторожно! От этой серии разум может поскользнуться.

  • Легион и легионер (Психоделика II)

Второй рассказ продолжающий психоделическую серию в цикле истории астросталкеров, которую начал "абисс".

  • В Пустоте (Психоделика III)

Данное эссе является третьим произведением психоделической серии начатой рассказом "абисс" в цикле истории астросталкеров.

  • Один вопрос (Психоделика IV)

Четвёртое произведение в психоделической серии, на этот раз это вновь эссе. А о эссе, как известно, странно писать аннотацию, проще прочитать.

  • Зеркало (Психоделика V)

Совсем короткое эссе, которое является пятым произведением психоделической серии начатой "абисс".

  • Звёздные дела (Штурм I)

Третье моё эссе, которое является завязкой к рассказу "Как это было".

  • Как это было (Штурм II)

Первый мой рассказ и четвёртое произведение в общем, а так же первое творение из цикла иттории астросталкеров. Завязкой к этому рассказу "Как это было" служит эссе "Звёздные дела", которое можно найти ниже в разделе "Прочие произведения".

Старинный рассказ написанный годы назад, но всё в духе историй астросталкеров - продолжаю тренировать свой стиль.

Прочие произведения

Может страшилка, а может и нет; может реализм, а может и фантастика. Не прочтёшь – не узнаешь.

Кого может привлечь добывающая база, расположенная в астероиде, двигающемся в пустоте космоса на задворках любых цивилизаций? Да кого угодно.

Реалистичная проза в форме короткого рассказа, затрагивающего социально-этические темы.

Фантастический короткий рассказ затрагивающий небанальную тему связанную с живодёрством.

В этом рассказе пойдёт речь о бытии свободного человека в Древней Греции, и его взгляде на окружающую действительность.

Фантастический рассказ, в котором персонаж поднимает важные вопросы бытия и познания. Эти вопросы применимы не только к человеку, как разумному существу, но и к объектам на первый взгляд посторонним этой тематике.

Откуда такие берутся, их где-то готовят специально; если да, то где и когда? Короткое произведение в реалистической прозе.

Шестидесятый мой рассказ, если я не ошибаюсь. К тому же он несёт в себе опыт, полученный от написания художественного произведения большого размера - романа. В этом рассказе я сам заметил изменение стиля к лучшему, наверное.

Реалистическая проза, рисующая картину отчаяния персонажа, являющаяся аллюзией на зависимости отравляющие в той или иной степени бытие любого.

Что встретит путешественник из цивилизованной Европы, предпринявший путь в так называемый "Дикий Запад"?

Фантастический рассказ о мире бесконечной ночи, где темнота всё скрывает от сравнительно ограниченного человеческого взора.

На что способны некоторые ради близких? Я полагаю, что на многое.

Ничего особенного, просто немного художественный рассказ-пересказ, который, как беседу о действительности, можно отнести к реалистической прозе.

Короткий рассказ о американце и его собаке. Вновь проба пера в реалистичной прозе.

Завтрашний день Тода, являющийся для него сегодня.

Итак, третий день с момента как Тода посетила идея фикс. Что нового принесёт это послезавтра?

Рассказ о нелёгком бытии человека, отдающего спорту всё своё время, все свои мысли и усилия. В этом поистине монументальном труде заключается вся глубина бытия спортсмена, вся его многогранность и суть.

Совсем короткий, но очень мной любимый сатирический рассказ, в котором делаются прозрачные намёки на очевидные проблемы с такой вещью, как индульгенция.

Вновь рассказ, где многие фигуранты инквизиторы, а действие в многом их типичная деятельность. Слабонервным читать не рекомендую.

Эссе-преамбула к рассказу "Сельская жиСТь".

Ещё один сатирический рассказ с подтекстом. Хотя кто-то его смешным не сочтёт, но это не моя забота.

Немного сказочная история, в которую я попытался вложить несложно замаскированное значение.

Рассказ с щепоткой мистики про деловитого мужика, именно - мужика, по имени Архипыч и его нелёгкую жизнь.

Старый рассказ, в котором смешана реалистическая проза и фантастика.

Рассказ про историю федерации Беллато и расу арун в игровой вселенной Rising force online, так же известной как RF online.

Бард-блэкер в мире Archeage, что будет?

Эссе с логической ловушкой построенное на диалоге.

  • Ляля-х и непророк его Муму-х (Часть I)

Сатирическое эссе на около религиозную тему.

Вольное прочтение сказки "Колобок" в мотивах игрового мира Aion.

Эссе о обычном клине диких гусей.
Что значит «интересная история», в какой бы форме она не была представлена – в виде рассказа, эссе или даже очерка? Согласись, что интересы у читателя бывают разные, поэтому говоря о своём творчестве и рассматривая его интересность, следует рассказать о жанре. Я пишу преимущественно научную фантастику, она меня привлекает и этому есть ряд причин, например, в научной фантастике невозможно создать персонажа с чудесными возможностями, который уже из-за этой своей почти всесильности становится плоским и скучным, или причина: попытка заглянуть в будущее, ведь это же интересно и увлекательно.

Однако я пишу и прозу о реальном бытии, но с акцентами на плохом, потому что всё плохое побуждает проблемы и вопросы, которые нужно решить. А постановка этических и эстетических вопросов для меня очень важна, я стараюсь, чтобы можно было не просто созерцательно читать рассказы онлайн бесплатно, но и быть вовлечённым в размышления, вложенные в их сюжеты.

Резюмируя: здесь ты найдёшь преимущественно рассказы и эссе по научной фантастике, а также прозу о плохой стороне бытия – произведения не лёгкого развлекательного жанра и стиля. Так что ты, читатель, решая читать рассказы и эссе онлайн бесплатно на этом сайте, уже имеешь представление о содержании этих произведений.

Статьи о литературе можно посмотреть в соответствующем разделе, а если интересны мои соображения, в том числе по писательскому творчеству, то они содержатся в заметках сетевого журнала. И ещё раз – надеюсь, ты найдёшь здесь интересное чтение.

Еще со школьной скамьи мы прекрасно помним тех, кому сочинения давались с такой легкостью, словно рассказать анекдот в компании друзей. И если вы хотите, чтобы вашу работу тоже хотя бы изредка приводили в пример, вот вам несколько дельных рекомендаций о том, как правильно написать красивое сочинение (эссе) по русской (или другой) литературе по произведению.

Как написать сочинение/эссе по литературе: составляем план

Перед тем, как написать итоговое сочинение, нужно четко продумать, по какому плану вы будете это делать.

План составляется для того, чтобы поток мыслей (даже если он у вас есть) выстраивался в стройные, логически последовательные предложения.

Сразу после получения темы сочинения в ваше голове начнут возникать идеи и образы (конечно, если вы читали произведение). На черновом листке набросайте фразы или слова, которые в первую очередь приходят в голову. Потом их можно развить до целого сочинения.

Итак, тщательно продумайте, что вы хотите сказать по теме. Затем тезисно запишите на бумаге в столбик мысли. А уже потом решите, в какой последовательности вы хотите эти мысли отображать на бумаге. Это нужно для четкой и ясной структуры работы.

Как написать вступление к сочинению по литературе

Во вступительной части информацию необходимо писать так, словно ее будет читать человек, совершенно не знакомый с проблемой. Здесь вы должны раскрыть тему, проблематику и актуальность вашего сочинения.

В этом вам помогут вопросы, которые вы можете поставить перед собой:

  • По какому произведению вы пишете сочинение/эссе?
  • Что вы знаете об авторе произведения?
  • Каков жанр произведения (комедия, драма, роман и пр.)? какие аспекты вы хотели бы раскрыть в своей работе?

Как написать сочинение-рассуждение: приступаем к основной части

Начало – половина дела! Прекрасно, если вы закончили со вступительной частью, давайте разбираться с главной частью работы.

Здесь необходимо осветить все свои мысли, которые у вас вызвало произведение, эмоции, которые вы переживаете к выбранному персонажу или обстоятельствам, в которых он очутился.

Каждую свою мысль придется подкреплять примерами из оригинального текста произведения. Если вы говорите, что проблема войны волнует героя, значит, нужно привести примеры, в которых это волнение передается читателю.

Не стесняйтесь давать собственную оценку персонажу или обстоятельствам, в которых он оказался. Это делает любое сочинение ярче, сильнее, а его автора наделяет авторитетом и экспертностью.

Основная часть – это по большей части ваши собственные рассуждения о том, что вас волнует во всей истории. Покажите здесь эволюцию своей мысли, с какого момента в произведении важная мысль зародилась, как она эволюционировала и к какому выводу вы в итоге пришли.

Как написать заключение в сочинении по литературе

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на

Шаблоны и примеры правильной структуры как один гласят о том, что в заключении должно следовать подведение итогов.

Многие начинают сочинение не со вступительной или основной части, а именно с заключения. Говорят, что после составления кратких тезисов гораздо легче последовательно описать свои рассуждения.

Итак, в заключительной части нужно самому себе ответить на вопрос, который вы поставили во вступительной части. Это своего рода краткая теорема, выведенная из всего длительного доказательства, приведенного в предыдущих частях сочинения.

А вот несколько примеров того как правильно написать хорошее сочинение/эссе:

Пример сочинения/эссе 1

Сочинение на тему "Я и моя карьера"

Пример сочинения/эссе 2

Сочинение на тему "Человек и общество"

После того как вы закончите с этой частью, обязательно просмотрите всю работу на соответствие первоначально составленному плану. Если сочинение выстроено в продуманной заранее последовательности – вам все удалось! Поздравляем! Если же нет, не расстраивайтесь – наши авторы помогут проверкой и исправлением работы, а при необходимости – и помогут написанием сочинения/эссе с «нуля»!



Рассказать друзьям