Детский модный показ. Модный показ, дефиле

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Жвачка для рук "Печенька"

Детям, любящим различные опыты и эксперименты, придутся по вкусу творческие наборы. Если ваш ребенок давно мечтает сделать хэндгам, пришло время воплотить эту мечту! Малыш самостоятельно изготовит игрушку из компонентов, сходящих в комплект. - прекрасный тренажер-антистресс, ее можно мять, подбрасывать, растягивать. Хэндгам успокаивает, снимает напряжение, укрепляет кистевые мышцы, тренирует мелкую моторику. А еще жвачка для рук имеет приятный аромат печенья, мяты, экзотических фруктов и пр.

Следующие новинки будут интересны не только детям, но и некоторым взрослым. В городских квартирах мы все больше отдаляемся от природы. Ребятишки порой не знают, откуда берутся овощи и фрукты, думая, что вкусняшки появляются в холодильнике сами собой. Теперь каждый ребенок может сам вырастить на подоконнике небольшой огород.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ: БИЗИБОРДЫ ЗАМОЧКИ, ПЕРВОЛОГИКА

Бывают ли настольные игры для самых маленьких? Мы говорим: «Да!». создана для дошкольников младшего возраста. В комплект входят 12 карточек, на которых нарисованы цветные кружочки в разных сочетаниях. А также 9 шариков: красные, желтые, синие. Игроку необходимо разложить шарики таким образом, чтобы их цвета совпадали с цветами ячеек-кружочков. Играть могут и несколько юных участников. «ПервоЛогика» способствует развитию аналитического мышления, памяти, умения сопоставлять. В групповой игре, кроме того, дети учатся эффективной коммуникации, пополняют словарный запас.

Витторино де Рамбальдони (de Rambaldoni) (1378, Фельтре, - 02.02.1446, Мантуя), нтальянский педагог эпохи Возрождения. Окончил университет в Падуе. Испытал сильное влияние итальянских гуманистов П. Верджерио и Л. Бруни. Осуществлял на практике гуманистические идеи Возрождения в области воспитания. Цель воспитания видел в формировании гармонически развитого человека. В 1423-1424 основал среднюю школу (Casa Giocosa - "Дом радости") при дворе герцога Гонзага в Мантуе. В ней обучались сыновья герцога, придворных, гуманистов Дж. Ф. Поджо Браччолини, Ф. Фильельфо, а также (за счёт Витторино) одарённые мальчики из бедных семей. Школу посещали и девочки из семейства Гонзага. К Витторино присылали учеников из других стран (Франции, Германии, Греции). Светлое, просторное здание школы было расположено в живописной местности, украшено яркими фресками, изображавшими детские игры, и ничем не напоминало аскетические средневековые школы. Основу обучения составляли латинские и греческие языки, чтение античных авторов, логика, риторика. Преподавались арифметика, геометрия, алгебра (в то время новая дисциплина), естествознание, музыка. Много внимания Витторино уделял нравственному воспитанию, в котором довольно сильным было влияние христианской этики. Классическое образование сочеталось с физическим воспитанием (упражнения и игры на воздухе были обязательными в любое время года и в любую погоду). Витторино да Фельтре ввёл новые методы преподавания, использовал в обучении элементы игры, отказался от схоластических диспутов, телесных наказаний. В преподавании математики применял наглядные пособия и практические работы. Считал необходимым пробуждение у учащихся интереса к предмету, учёт их индивидуальных способностей. Педагогических сочинений Витторино да Фельтре не оставил, его деятельность известна по воспоминаниям учеников.

Литература: Woodward W. H., Vittorino da Feltre and other humanist educators, Camb., 1897 (сор., N. Y., 1963); Vittorino e la sua scuola. Umanesimo, pedagogia, arti, Firenze, 1981.

В. И. Уколов

Педагогика эпохи Возрождения.

Деятели эпохи возрождения – гуманисты, с уважением относятся к ребенку, против суровой дисциплины, стремились развит в ребенке любознательность, интерес к знаниям. Для детей знатного происхождения требуют полноценного физического и эстетического воспитания, овладение латинским и греческим языками. Развиваются городские школы. Появляются школы для девочек (частные). Некоторые сектантские общины организовывают всеобщее начальное обучение для детей общины.

Витторино да-Фельтре организовал школу «Дом радости», принципы гуманистической педагогики, большое внимание – физическому и духовному развитию, играм. Ф.Рабле: продуманный режим для ребенка, развитие самостоятельного мышления, творчества, активности; идея наглядности, жизненности обучения. Т.Мор: равное воспитание мальчикам и девочкам; широкая организация самообразования, огромная роль у трудового воспитания

Я.А.Коменский ()

«Великая дидактика»

Коменский своей педагогикой завершает период средневековья. Основные характеристики этого периода: обучение на латыни, подчинение церкви. Идеалы средневековья отложились на Коменском. Он был глубоко верующим, вера в Бога – главный момент воспитания. С другой стороны, он знаком с идеалами Возрождения: внимание к человеку, гуманизм, возрождаются идеалы античности (восхваление физической красоты, физическое воспитание, близость природы, жажда научных открытий). Все эти идеи Коменский приветствует. Он впервые детально занимается педагогическим исследованиями и придает педагогике характер самостоятельной науки. Коменский формирует, обобщая опыт прошлого, три закона педагогики: 1) закон всеобщего характера обучения: все дети, и богатые, и бедные, и тупые, и даровитые, должны получить школьное образование, «все дети – дети Бога», тупой ребенок больше нуждается в учителе. 2) обучение должно носить практический характер: учить тому, что пригодится человеку в его настоящей и будущей жизни. Задача учителя – тщательно отбирать материал, учитывая особенности возраста. 3) закон природосообразности обучения. Обучение должно согласовываться с законами природы (последовательность, систематичность, размерность). Чтобы реализовать законы обучения, Коменский разрабатывает первую возрастную периодизацию, с учетом которой он строит систему школ и для каждой школы разрабатывает содержание образования. Выделил школьный период, который, в свою очередь, делит на 4 периода: 1) до 6 лет (детство), материнская школа. Содержание образования: Простейшие представления об окружающем мире; развитие органов чувств, речи; ребенок знакомится с основными нравственными понятиями, развивается трудолюбие, любовь к богу; 2) 6-12 (отрочество), школа родного языка. Содержание образования: Чтение и письмо на родном языке, арифметика, отечественная история, география, родная литература, знание своего края, нравственность, труд, закон божий, музыка; 3) 12-18 (юность), латинская школа (гимназия). Содержание образования: Традиционные средневековые дисциплины: грамматика, риторика, диалектика; общеобразовательные: математика, астрономия, мировая история, география, литература, естествознание; воспитывающие: богословие, этика, труд; 3) 18-24 (возмужалость), обучение по выбору студентов.

Коменский создает классно-урочную систему обучения. Чтобы обосновать ее, он в своих трудах дает понятие класс – группа детей примерно одного возраста и примерно одинаковых способностей, совместно изучающих основы наук; урок – промежуток времени, в точение которого класс работает с одним учителем и изучает одну науку; учебный год – промежуток времени, в течение которого все дети посещают школу. Необходимо одновременно начинать и заканчивать обучение. Между занятиями должны быть каникулы, должны быть 4 периода обучения и 4 периода каникул. Тщательно разрабатывал дидактические принципы («правила»): последовательность, систематичность, прочность, посильность обучения, наглядность обучения («золотое правило дидактики»), активность учеников.

В своей дидактике Коменский много места отводит воспитанию. Разработал теорию воспитания, цель которой – воспитание добродетельного человека. Главных человеческих добродетели 4: мудрость, мужество, умеренность, справедливость. Лучший метод воспитания – метод примера. образцом примера должны быть родители и учитель. Взаимоотношения учеников и учителей должны строиться на основе гуманизма, относиться к детям нужно по-отечески. Обязательный элемент воспитания – дисциплина («школа без дисциплины, что мельница без воды»). Учитель — центральная фигура школы. Он обязан воплощать в себе все человеческие добродетели. Коменской впервые рассуждает о положении учителя в обществе («Должность учителя должна стать столь превосходной как никакая другая под солнцем»).

Ж.-Ж. Руссо (18 в., Франция)

«Теория свободного и естественного воспитания», «Эмиль, или о воспитании»

На личность человека, появляющегося на свет, влияют три фактора: природа, вещи (окружающая среда) и люди (общество). В древности все 3 фактора действовали едино и были положительны. Но с течением времени вещи и люди утратили свою естественность и их влияние стало отрицательным, положительное влияние сохраняет только природа, но если правильно, т.е. естественно организовать воспитание ребенка, то можно добиться того, что этот ребенок будет в дальнейшем придерживаться естественного порядка в жизни.

Руссо: «Естественное воспитание способно привести к мирному социальному переустройству общества». Естественное воспитание должно осуществляться в природосообразном режиме и среди природы; воспитание должно быть свободным (не приказывать, не распоряжаться, не наказывать, не требовать). Путь свободного воспитания – управлять внутренним миром ребенка, его эмоциями, желаниями. «Ученик должен хотеть того, что учитель от него ожидает».

Чтобы управлять внутренним миром ребенка, учитель должен знать возрастные особенности ребенка. 1) до2 лет (физический период). Соблюдение режима, закаливание, гимнастика. 2) 2-12 (период Сенсорного развития («сон разума»)). Опытное обучение («Чтобы Эмиль не выучивал науку, а выдумывал науку»). 3) 12-15 (период умственного развития). Классическое обучение, естественные науки, математика.4) от 15 до вступления в брак (период нравственного развития). Сравнительное образование.

Методы свободного воспитания:

Метод естественных последствий, действует в системе воспитания и позволяет избегать наказания. Наказанием являются естественные последствия поступка.

Метод косвенного воздействия, применим в дидактике. Воспитание должно осуществляться в процессе труда. Труд должен быть организован особым образом (Эмиль целый день в неделю провдит в семье труженика). Важен нравственный характер труда (Эмиль должен уважать жизнь труженика, сам процесс труда и результаты труда).

И.Песталоцци (18 в., Швейцария)

Исследует воспитывающий труд и развивающее обучение, ему принадлежит идея элементного воспитания. Необходимо воспитывать умственно, физически, нравственно. Первичные элементы умственного воспитания – число, форма, язык. Большое внимание уделяет наглядности. Умственные способности развиваются постепенно, поэтому обучение должно соответствовать каждому возрасту. Выступает за строгую последовательность обучения, связанность его ступеней. Придерживается принципа самодеятельности учащихся (надо руководить детьми, не побуждать их). Физическое воспитание: («Азбука умений») из инстинктивных, природой заложенных движений ребенка можно сформировать сложные трудовые навыки. Физическое и трудовое воспитание составляет единое целое. Нравственное воспитание: от элементарных инстинктивных чувственных порывов развитие идет к представлению о мире, от представлений – к взглядам о мире, затем к поступкам, далее к убеждениям, наконец, поведению, привычкам.

А.Дистервег. (19 в)

«Руководство к образованию немецких учителей».

Обучение нужно вести от простого к сложному, от известного к неизвестному, от частного к общему. Процесс обучения имеет два субъекта: ученик и педагог. Они взаимодействуют через объект обучения – учебный материал. Ученик будет активным субъектом, если создать благоприятные условия обучения. Для этого учителям необходимо придерживаться правил, распределенных в 4 группы: 1) Правила, относящиеся к ученику как к субъекту (учи как можно меньше; заставь ученика работать сначала руками, потом языком, потом головой; следи за речью учащихся). 2) Правила, относящиеся к учебному материалу как к объекту обучения (распределяй материал на малые части; задерживайся на изучении основ, не спеши; выбор методов обучения соотноси с источником). 3) Правила, касающиеся места, времени и других условий обучения. 4) Правила, относящиеся к учителю как к субъекту (обучай живо, энергично; никогда не останавливайся, поскольку для учителя остановка есть шаг назад. Покажи мне твоих учеников, и в них я увижу тебя).

Обосновал 3 принципа, составляющих основу развивающего образования: 1) природосообразность (учитывать склонности, задатки, темперамент); 2) культуросообразность (опора на традиции и учет сложившихся тенденций); 3) самодеятельность (самостоятельность, активность, собственная деятельность ребенка).

Каждый ребенок по-своему красив с рождения, поэтому родители и близкие люди, как правило, души в нем не чают и считают его самым лучшим. В стремлении сделать своего малыша самым счастливым они покупают ему лучшие игрушки, самую красивую одежду, а также организуют интересные развлечения. Производители одежды давно осознали тот факт, что на детские вещи нередко тратится большая часть семейного бюджета, поэтому активизировали свою деятельность в этом направлении.

Тенденции детской моды

Современные стилисты занимаются не только разработкой модных направлений для взрослых, но также стараются придумать и интересные решения для детей. Каждый год они дают волю своей фантазии, в результате чего создаются основные тенденции детской моды, продемонстрированные на показе коллекций. Сезон 2013 имеет следующий направления в моде для самых маленьких:

  • Копирование взрослого гардероба позволит родителям и их детям выглядеть на прогулке стильно. Для того чтобы быть в тренде вам необходимо подобрать костюмы, схожие по фасону, цветовой гамме и использованным материалам.

  • Яркие цвета продолжают быть в моде. Кроме этого весной и летом этого года будут невероятно популярны следующие принты: полоски, цветы и животные, горошек, клетка.
  • Отделка одежды кожей, мехом и кружевом придаст нарядом особое изящество.

Показ мод для детей

Модная индустрия давно осознала перспективность развития детского направления. Именно поэтому ежегодно для малышей создаются новые коллекции, которые демонстрируются на специальных детских показах мод , в модных журналах и прочих рекламных материалах. Родители не могут устоять перед таким натиском и начинают приобретать для своих малышей не только удобные, но и стильные вещи.

Так как конкуренция в данной сфере достаточно высока, то каждая компания стремится попасть на знаменитые (такой какдетская неделя моды), ведь в этом случае внимание к ее продукции со стороны покупателей будет обеспечено. Результатом таких мероприятий становится привлечение внимания к детской одежде, а также появление моделей – детей, которые выполняют эту работу на профессиональной основе. Так как образ моделей в нашем сознании прочно ассоциируется с красотой, известностью и богатством, то многие дети начинают стремиться к такой цели с довольно раннего возраста.

Детский показ мод предполагает демонстрацию новых коллекций известных дизайнеров. Именно здесь вы всегда сможете увидеть новые модели детской одежды, почерпнуть идеи для создания новых образов для своего малыша. Кроме этого такое мероприятие будет невероятно интересно и самому малышу. Именно здесь он сможет научиться основным правилом хорошего вкуса, привьет себе привычку выглядеть стильно и красиво в любой ситуации. Кроме этого данные мероприятия всегда сопровождает веселая музыка, поэтому дети смогут весело провести время и понаблюдать, как можно эффектнее себя подать.

Описание:

Дети модели на неделе моды. Показ детской одежды для девочек на московской неделе моды Estet Fashion Week #fashion2015 #показ2015 #estetfashionweek #мода2015 #дети #девочки #style2015 #fashion #стиль #мода #PrideProduction #moda #показ #style #fashion #сарафан Модные детки на подиуме в Москве представили одежду Pride Production весна лето 2015. Модные девочки в нарядных праздничных платьях, сарафанах, штанах, топах и блузках. Самая модная, стильная и качественная одежда для девочек. Дети - модели представили летнюю коллекциюмодная одежда для школы и прогулки. Девочки профессионально представили новую коллекцию летних платьев и сарафанов 2015 Pride Production, не хуже моделей. Коллекция летней детской одежды для девочек от Pride Production на неделе моды в Эстете - Estet Fashion Week. Детский показ мод 2015 в Москве - модные девчонки (стильные дети, детки). Подписывайся на наш канал - https://www.youtube.com/user/meEmile Не забывай ставить лайки под видео и оставлять комментарии, если хочешь увидеть новые;-) https://www.youtube.com/watch?v=ISCfnl_m9NI - Детский показ мод в Москве★ Модный показ детской одежды Pride Production ★ Дети танцуют https://www.youtube.com/watch?v=8fvY3bwAGAo - Показ летней детской одежды Pride Production 2015 ★ Дети модели дошкольного возраста девочки Children models at the fashion week. Display children\"s clothing for girls at the Moscow fashion week Estet Fashion Week Trendy kids on the podium in Moscow presented clothes Pride Production spring summer 2015 fashion girl dressed in festive dresses, sundresses, pants, tops and blouses. The most fashionable, stylish and high-quality clothing for girls. Children - model presented summer collection - trendy clothes for school and walks. Girls professionally presented a new collection of summer dresses and sundresses 2015 Pride Production, no worse than models. Collection of summer children\"s clothing for girls from Pride Production at the fashion week in esthete - Estet Fashion Week. Children\"s fashion show in 2015 in Moscow - fashionable girls (stylish kids, kids). Subscribe to our channel - https://www.youtube.com/user/meEmile Do not forget to put the Huskies under the video and comment if you want to see the new;-) Modelos de niños en la semana de la moda. Ropa de visualización de los niños de las niñas en la semana de la moda Semana de la Moda de Moscú Estet Niños de moda en el podio en Moscú presentan ropa Orgullo Producción primavera verano 2015 chica de moda vestido de fiesta vestidos, vestidos de verano, pantalones, tops y blusas. La ropa más de moda, elegante y de alta calidad para las niñas. Niños - modelo que se presenta la colección de verano - ropa de moda para la escuela y paseos. Las niñas presentan profesionalmente una nueva colección de vestidos de verano y vestidos de verano 2015 Producción orgullo, no es peor que los modelos. Colección de ropa infantil de verano para niñas de Orgullo Producción en la semana de la moda en esteta - Semana de la Moda Estet. Infantil desfile de moda en 2015 en Moscú - chicas de moda (niños elegantes, niños). Suscríbete a nuestro canal - https://www.youtube.com/user/meEmile No se olvide de poner los Huskies bajo el video y comente si usted quiere ver lo nuevo;-)



Рассказать друзьям