Девушки милитари в стиле пинап и бурлеск. Стиль Пин Ап в одежде

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Бурлеск (фр. burlesque, от итал. burla - шутка) – старинный жанр театральной пародии, основанный на античной комической поэзии, которая строилась на выражении серьезного содержания несоответствующими ему образами и стилистическими средствами.

История возникновения

Жанр бурлеск стал популярен в США в середине XIX века, а первой постановкой в этом стиле стало шоу Лидии Томпсон (Lidia Thompson) «Британские блондинки» (1868 год). Изначально в бурлесковых театральных постановках на сцене появлялись девушки, одетые в , и кружевные панталоны. Такие спектакли сочетали в себе сюжетную линию, дополненную легким стриптизом с элементами . Диалоги и монологи актеров содержали в себе эротический и шутливый подтекст, таким образом, бурлеск являлся в некотором роде эротической комедией. При этом визуальной составляющей шоу всегда уделялось намного больше внимания, чем смысловой . Было важно показать как можно больше красоты, актеры работали над своими движениями, жестикуляцией и мимикой, чтобы создать на сцене атмосферу обольщения.

С наибольшим развитием бурлеск-шоу стали все сильнее приближаться к стриптизу. Девушки, участвовавшие в них, во время представления снимали с себя все больше одежды, и в итоге стало допустимым оставаться на сцене только в маленьких трусиках. На грудь актрисы надевали накладки, закрывающие только соски. Часто эти накладки были украшены кисточками, которые вращались во время исполнения танцев. Так, бурлеск превратился в форму стриптиза, но более кокетливого, утонченного и пикантного. Уже тогда в бурлеске появились свои звезды, ими были Темпест Сторм (Tempest Storm), Бетти Пейдж (Bettie Page), Лили Сент Кир (Lili St. Cyr), Джипси Роза Ли (Gypsy Rose Lee) и другие.

В 1960-х годах – в эпоху сексуальной революции – истинный бурлеск начал терять свою былую популярность . Сначала в жанр пришел лозунг «меньше шоу, больше тела», а затем на смену ему пришли намного более откровенные шоу с элементами порнографии. Кокетство постановок стало постепенно угасать, все меньше внимания уделялось утонченному соблазну. И, хотя множество клубов еще украшали вывески со словом «Burlesque», сам он, фактически, был уже мертв.

Возрождение бурлеска

В 1990-х, казалось бы, исчезнувший из искусства бурлеск вновь начал набирать популярность. Большая заслуга в возрождении данного жанра принадлежит американской танцовщице и модели по имени (Dita von Teese) . Именно она привнесла в свои постановки тот шарм, грацию и те атрибуты, которые были свойственны бурлеску XIX века. Свои шоу Дита строила на огромном количестве деталей, в число которых обязательно входили корсеты, огромные перьевые веера, соблазнительное кружевное белье и так далее.

К 2000-годам бурлеск снова оказался на пике популярности. Все больше звезд шоу-бизнеса обращали внимание на этот жанр, снимали клипы в стиле бурлеск и организовывали .

В 2001 году на киноэкраны вышел мюзикл «Мулен Руж» , рассказывающий об одноименном парижском кабаре и бурлеске XIX века. В поддержку его саундтрека также было снято несколько видеоклипов, наиболее ярким из которых является видео на песню «Lady Marmalade» в исполнении Pink, Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Lil’ Kim и Mya.

В 2005 году еще одним подобным фильмом стал «Миссис Хендерсон представляет» , рассказывающий об исторической фигуре — Лоре Хендерсон, купившей перед Второй мировой войной старый лондонский театр и восстановившей его.


Стиль бурлеск в одежде

Параллельно с развитием и популяризацией жанра сложился и характерный стиль в одежде, свойственный ему. У поклонниц бурлеска в почете узкие корсеты, кружевное белье, чулки, подвязки и пояса. Неотъемлемой частью шоу звезд жанра являются перьевые веера и другие атрибуты с перьями; костюмы обильно украшаются стразами. Они носят винтажные платья с пышными , меха, обувь на высоких шпильках, маленькие шляпки и кружевные или атласные перчатки.

В макияже звезд и приверженок бурлеска также доминирует ретро-характер. Это пин-ап стрелки на глазах, пышные ресницы, красная помада на губах, мушки и четко очерченные брови. Волосы девушки аккуратно укладывают сверху, а кончики завивают на щипцы или бигуди.

Звезды современного бурлеска

Дита фон Тиз – американская фотомодель, актриса и танцовщица. Одна из самых известных представительниц жанра, возродившая его в наши дни. Знаменита не только шоу в стиле бурлеск, но и множеством фотосессий. Одним из самых известных элементов шоу Диты является танец в бокале Мартини. Выпустила книгу под названием «Фетиш/Бурлеск и искусство обольщения», в которой высказывает свою точку зрения на историю зарождения бурлеска.

(Immodesty Blaize) – британская китч-икона, известная своими яркими шоу-постановками, в которых она то плескается в ванной, украшенной кристаллами , то скачет на игрушечной лошадке, то балансирует на огромной телефонной трубке. Иммодести также является автором нескольких романов.

(Gwendoline Lamour) – звезда бурлеска из Великобритании. Ее стиль основан на образах кинодив 1940-х годов.

Китти Кло – шотландка, создавшая интернет-сообщество «Министерство бурлеска». Ведет видеокурс «Бурлеск для начинающих» на собственном канале YouTube, сама себя называет «образцом непристойности и музой радости».

(Catherine D’Lish) - американская звезда бурлеска, обладательница более тридцати титулов в таких конкурсах профессиональных стриптизерш, как «Мисс голая Америка» и «Мисс эротика». Коллекционирует стрип-атрибутику.

Фанни Спанкингс (Fannie Spankings) – еще одна американка, приверженная бурлеску. Живет в Денвере, обладает званием «сладчайшего персика Колорадо», а каждую субботу она танцует в местном заведении Lannie’s Clocktower Cabaret.

Ла Контесса (La Contessa) – звезда бурлеска из Швеции. Является участницей коллектива Knicker Kittens, а также ставит собственные сольные шоу.

(Erochica Bamboo) – японская танцовщица, внесшая в свой бурлесковый образ элементы национальной культуры. Под шелковым кимоно она носит кружевной корсет, а кокетливый макияж скрывает под маской дракона.

– танцовщица бурлеска из России, обучавшаяся искусству винтажного стриптиза в Лондоне. Имеет белорусские корни. В 2006 году переехала в Москву, где создала собственный театр бурлеск-миниатюр «Шкатулка».

Модные тенденции и тенденции стиля - это повторяющийся процесс. Сегодня внешний вид пин ап девушки возвращается из 40-х! Бурлеск моделей был популяризирован с начала 40-х до 80-х. Фото моделей в стиле pin-up были вышли в массы и привлекли широкую аудиторию и стиль перерос в поп-культуру. Эти неофициальные плакаты везде — на стенах, столбах и даже на пачках сигарет Lucky Strike.

Pin-up является синонимом и сочетанием к Burlesque, Rockabilly и Old Hollywood Glamour с точки зрения одежды, прически, макияжа, обуви и аксессуаров. Секрет в том, чтобы быть классным, но элегантным, кокетливым, не выходя за рамки. Это больше похоже на минимализм и простоту с небольшим макияжем, дразнящим мужчин. Этот стиль превращает женщин в безупречных. Не волнуйтесь, если вы считаете, что недостаточно худы, чтобы бросать кокетливые взгляды на мужчин. Культура пин-ап охватывает и бедра, и ноги.

Знаменитости, бросающие кокетливый взгляд

Слева направо: Кристина Агилера, Дита фон Тиз, Гвен Стефани

Кристина Агилера и Гвен Стефани были замечены на красных ковровых дорожках, камеи и записях в пин-ап макияже и моде. Некоторые из их музыкальных клипов затрагивают стили, связанные с прической, танцами и костюмами. Кристина Агилера снялась в фильме Бурлеск в 2010 году с участием Шер. Музыка Кэти Перри и музыкальные клипы вдохновлены очаровательной манерой. Дита фон Тиз также использует свой классический стиль на сцене.

Пин ап прически

Простая Пин Ап прическа всегда была аккуратной с кудряшками, завитками и прочим. Все, что вам нужно, это большой металлический бочонок, хороший лак для волос и несколько невидимок... много-много лака для волос, чтобы закрепить кудряшки вместе. Вы также можете использовать Pin-up аксессуары для волос, такие как повязки, банданы, заколки и шляпки чтобы акцентировать и подчеркнуть аккуратную прическу.

Что касается цвета волос, блондинки выглядели лучше, но в наши дни это не имеет значения. Вы покраситься умброй, пастельными и темными красками для волос.

Визаж пин ап

Современный пин ап наследует традиции старого стиля и пин ап макияж не исключение. Брови были аккуратно ухожены и хорошо изогнуты, глазные складки очерчены приглушенными коричневыми тенями для век. Веки сильно обложены жидкой или гелевой подводкой для глаз, делая светящиеся глаза кошки. Наложите ресницы по вашему выбору, чтобы создать иллюзию пышных ресниц, даже если смотреть вниз.

Щеки были сильно очерчены, чтобы создать иллюзию высоких скуловых костей и более тонкого лица, а для губ предпочтительна глянцевая и матовая красная пин ап помада. Матовый пин ап смотрится особо вызывающе! Выровняйте губы темно-красной подводкой.

Если вам лень делать кошачьи глаза, просто накрасьте губы красным и оденьте солнечные очки.

Вы будете выглядеть божественно.

Маникюр в стиле Пин Ап

Общее правило: ярко-красные губы должны сочетаться с ярко-красными ногтями. Если простой красный цвет смотрится на вас плохо, вы можете попробовать арт на ногтях в стиле Пин Ап и даже накладные ногти. Вы также можете попробовать полумесячные ногти Диты фон Тиз. Она носила их почти 20 лет. Это никогда не устареет.

Стиль Пин Ап в одежде

Что касается типичной одежды для девочек в стиле Pin-up, существуют разные варианты. Платья, вещи в виде тельняжки, юбки и бюстье на выбор. Большинство из них имеют клетчатый рисунок, полоски, леопардовый рисунок, горошек и вишенки.

То же самое касается топиков, маечек, завязанных на животе рубашек и даже кардиганов.

Девушки Pin-Up носят одежду с высокой талией, чтобы подчеркнуть бедра. Это могут быть джинсы с высокой талией с пуговицами с обеих сторон, штаны капри, шорты с высокой талией или юбки карандаши.

Обувь в стиле Пин Ап

Классические женские туфли - еще одна важная модная деталь для любителей Пин-Ап, потому что общая поза на фотографиях показывала ноги. 2-4-дюймовые шпильки, платформы, туфли с ремешками, вишенки, горошек, леопардовый рисунок и кружева говорят и девушке Pin-up.

Классические купальники

Покажите свои лучшие формы, нося винтажные купальники, зачастую в точках или полосках с высокой талией внизу. Пин-ап вдохновленные бикини выглядят несколько консервативными, но сложными, демонстрируя меньше того, что они должны показать, но все еще крича о вас «Красотка».

Одевшись в стиле Пин-ап, все, что вам нужно - это хороший фотограф, который сделает знойные фотографии, а вы сыграете свою модельную роль.

Как любительница винтажных стилей, помните это как мантру:

Одежда должна быть достаточно открыта, показывая вашу женстенность, но достаточно закрытой, чтобы показать, что вы леди — Эдит Хед

Помните, что бы быть классной достаточно не выглядеть погано.

Кэтрин Гайндр — миниатюрная черноволосая красавица. Корсеты, чулки, туфли на высоком каблуке — страсть Кэтрин. Возводя в культ то, что некогда вышло из моды, а именно пин-ап, фетишизм и бурлеск, Кэтрин к своему 21 году добилась многого. Кроме ярких перфомансов и фотосессий, от которых у мужчин сносит голову, в 2014 году девушка с немецкими корнями участвовала в фестивале бурлеска в России, где победила в номинации «Открытие года». В 2015-м на том же фестивале взяла титул «Королева традиций», и всего пару недель назад Кэтрин успешно представила российский бурлеск на фестивале в Амстердаме. Фетиш-модель, стилист собственных костюмов, танцовщица — она рассказала нашему порталу о том, каким был её первый выход на сцену и что нужно для популярности.

— Каким был путь от классических сценических танцев до бурлеска?
— Я танцую с детства. Мама отдала меня в школу искусств, когда мне было 6 лет, за что я ей очень благодарна. Танцы очень помогают как физическому, так и творческому развитию. С трудом могу представить свою жизнь без этого. Большинство артисток бурлеска в прошлом занимались различными видами танцев, это отличный опыт умения держаться перед публикой и контролировать свое тело во время шоу. Изначально мне хотелось работать исключительно в классическом бурлеске. Томно ходить по сцене, покачивая бедрами, в роскошном платье. С придыханием снимать те или иные элементы костюма. Но, чем больше я углублялась в бурлеск, тем сильнее мне хотелось попробовать разные его составляющие: от роскошной классики до нео-бурлеска.


— Наверняка пин-ап и готический стиль - это не только внешняя составляющая, но и внутренняя. Расскажи об этом.
— Мой внешний вид и внутреннее состояние всегда перекликались друг с другом. Ретро и пин-ап, готика и фетиш, подкрепленные то ли гламуром, то ли роком. Мой внешний вид всегда зависит от того, как и кем я чувствую себя сегодня. Милая пин-ап- девушка, гламурная дива… А иногда во мне вовсе умирает рок-звезда! Мне кажется, это отголоски моей готической юности и большой любви к Мэрлину Мэнсону.

— Кем и чем ты вдохновляешься при создании танцев и фотосессий?
— Не могу выделить что-то одно. Мое вдохновение не контролируется какими-то конкретными вещами. Это может быть старое кино, песня, случайно услышанная, туфли… Или же, представляя в голове новый танец, я начинаю чувствовать энергетику, с которой мне бы хотелось выйти на сцену. В любом случае вдохновением не может послужить что-то одно. Это всегда совокупность эмоций, вызванных различными вещами.

— Что тебе ближе — выступления или фото?
— Несмотря на то, что мои выступления и фото объединены общим стилем, я думаю, что это очень разный вид работы. У каждого из них есть свои нюансы и сложности. Я люблю заниматься и тем, и другим, поэтому сложно выделить что-то конкретно.

— Каким был твой первый бурлеск-выход на сцену?
— Это было очень волнительно! Тогда мне только исполнилось 18 лет и безумно не терпелось скорее танцевать бурлеск. Так сложилось, что меня позвали выступить на открытии одного ресторана в Подмосковье. Я придумала два номера и отправилась туда. Все прошло очень здорово, особенно для первого шоу, но я так нервничала, что была готова развернуться и поехать домой!

— Как произошло так, что тебя начали активно приглашать в клубы, на фотосессии?
— Москва не такой уж и большой город, как может показаться. Клубная сфера и сфера шоу-бизнеса очень узкие. Многие знакомы друг с другом. Увидели, рассказали, познакомились… Интернет, социальные сети, фестивали, совместная работа с какими-либо шоу. Все это в совокупности дает свои плоды. Главное, все делать грамотно, знать себе цену и быть дружелюбной.

— Недавно ты представила Россию в Амстердаме. Как вышло, что поехала именно ты? Какие впечатления остались от выступления перед иностранной публикой?
— О, моё первое шоу в Европе! Это был фестиваль бурлеска, который проводится раз в год (в каждой стране есть такие). Я просто подала заявку на участие в нём, отослала видео своего номера, и спустя месяц мне пришло подтверждение о том, что организаторы фестиваля хотят меня видеть в программе. Публика колоссально отличается от российской! Зрители там очень живые, постоянно аплодируют и улыбаются. Во время выступления с ними нужно и хочется контактировать со сцены. Идеальная публика для любого артиста. Они не стесняются показать своих эмоций и того, что ты им нравишься.

— Твои фотосъемки весьма откровенные, как происходит принятие твоего пути близкими и родственниками?
— Мама всегда остаётся моим главным критиком и единственным человеком, к мнению которого я могу прислушаться. Мы часто с ней советуемся по поводу того, как лучше сделать костюм, я рассказываю ей идеи своих новых номеров и так далее. У меня вообще адекватные родственники,и они знают, чем я занимаюсь и как это важно для меня. В любом случае это лично мой выбор, и на него никто не в силах повлиять.

— Как твоя деятельность сказывается на личной жизни?
— У меня сейчас очень большие планы, и я много работаю. Я же костюмы для своих шоу и некоторых съемок делаю сама. Придумываю, подбираю ткань, что-то шью. Каждая стразинка на моих костюмах приклеена лично мной! Это отнимает много времени и сил, поэтому на личную жизнь у меня нет времени вовсе. Вы где-нибудь встречали парня, который был бы согласен видеться раз в 2 недели?

— Изменилось ли твое мировоззрение после того, как ты нашла свое дело и окунулась в него? Если да, то как?
— Даже не знаю… Я начала заниматься этим достаточно рано. Как раз в то время, когда происходит основное формирование личности. Поэтому сложно сказать. Мое мировоззрение не успело измениться, оно сразу сложилось именно таким, какое есть сейчас.

— Как ты одеваешься в повседневной жизни?
— Что-то из 40-х, 50-х…Пин-ап и рок-н-ролл, немного гламура, хотя нет, много гламура! Одежда, созданная по ретро-крою. Мой образ в жизни и на сцене един и неделим. У меня отсутствует альтер-эго.

— Люди узнают на улицах?
— Они обращают внимание из-за моего внешнего вида, но конкретно как личность на улицах пока не узнают. Несколько раз узнавали в клубах и на вечеринках, куда я приезжала просто отдохнуть. Это очень приятно!

— Жанр, в котором ты работаешь, довольно непростой, есть ли какое-то стеснение на сцене или перед камерой?
— Абсолютно точно нет. Я же не просто так этот жанр выбрала. Это была моя большая мечта с детства. Конечно, я волнуюсь перед шоу, причем всегда, но ровно до того момента, как выхожу на сцену.

— Как относишься к тому, что тебя сравнивают с Дитой фон Тиз?
— Несомненно, Дита была и будет одной из первых женщин, благодаря которой я познакомилась с бурлеском и фетишем. Благодаря ей я начала узнавать об этих жанрах больше и больше и захотела связать с этим жизнь. Конечно, сначала мне очень льстило это сравнение. Первые полгода, может быть. Сейчас это меня немного злит или же мне всё равно. Люди часто приписывают мне то, что я копирую её образ, это очень забавно. Как можно копировать образ, который существовал в Америке целое десятилетие, а то и больше, и в то время так выглядели все женщины?

— Какие у тебя планы на бурлеск и фотомодельный бизнес?
— Планы у меня, как обычно, грандиозные! На данный момент я занялась созданием новых номеров. Мне был необходим небольшой перерыв после того, как я сделала перфоманс в образе Клеопатры, но теперь я с новыми силами готова творить! Я одержимый перфекционист по отношению к костюмам и шоу в целом, поэтому это всегда занимает много времени. Что касается фотомодельного бизнеса, то не могу сказать ничего конкретного. Есть пара мыслей, несколько съемок, которые я обязательно воплощу в жизнь. Я работаю в определенных жанрах, которые в России, к сожалению, очень мало популярны.

— И последний вопрос: что бы ты могла пожелать нашим читателям в преддверии Нового года?
— Быть верными самим себе и никогда не сходить с выбранного пути, несмотря на все трудности, которые будут встречаться.

Кристина Агилера дебютировала как актриса в музыкальном фильме «Бурлеск», где сыграла провинциалку, мечтающую покорить Лос-Анджелес. Кино вышло в российский прокат в феврале 2011 года.

Дело было на Пасху. Я только прилетел в Лос-Анджелес и, не желая терять ни минуты, отправился на поиски греха. Консьерж порекомендовал мне ближайший клуб Aqua Lounge, который затесался среди магазинчиков в непосредственной близости от Rodeo Drive. Я сразу почувствовал, что тут будет что-то стоящее. У входа была толпа, то и дело подъезжали огромные сутенерские автомобили. Из них вываливались щедро накрашенные дамы в обтягивающих платьях, едва сдерживающих их солидные достоинства. Широко улыбаясь, они грудью пробивали себе дорогу внутрь.

У московских клабберов такое место вряд ли вызвало бы желание задержаться даже на пять минут. Подвальное помещение, низкие потолки, обшарпанные диванчики и вездесущий американский ковролин. Посреди зальчика – подиум со сценой, на которой только-только начиналось главное действо этой пасхальной ночи. Порносайт FreeOnes проводил здесь свою вечеринку, по случаю которой звезды фильмов для взрослых (adult movies stars) выступали с номерами. Но это не стриптиз – это бурлеск, совершенно самостоятельный американский жанр. Одна за другой выходили вполне себе взрослые тетки в корсетах с перьями и блестками. Они подолгу ходили туда-сюда под музыку, каждая в своем образе: Марии-Антуанетты, Мэрилин Монро, пиратской принцессы. Принимая манящие позы, девушки медленно и эффектно раздевались. Вокруг подиума собрались горгульи, спрятавшиеся здесь от звона пасхальных колоколов. Фотограф-карлик то и дело выскакивал на сцену, и, пытаясь составить танцовщицам компанию, упирался носом им в пупки. Мексиканец в инвалидной коляске свистел не переставая. Мускулистые спутники артисток периодически провожали девочек в VIP-зал, по пути громко хлопая их по толстым попам. Было темно и страшно. И пахло серой – клянусь, мне не померещилось. Шоу закончилось глубокой ночью коллективным раздеванием под бешеный рев возбужденных зрителей. Это было совершенно сумасшедшее представление – глупое, но невероятно смешное. Я стоял среди настоящих порнозвезд (даже разглядел старика Рона Джереми) и чудаковатых троллей, идиотская улыбка не сходила у меня с лица.

Шоу burlesque появились в Америке в 19 веке. Правда, тогда это словечко из Достоевского (помните, в «Бесах» упоминается человек-бурлеск) означало представления несколько иного рода. В них было больше сатирических монологов (из них позднее вырос жанр stand-up comedy, в котором работает наш Comedy Club), в промежутках между которыми на сцену выходили полуголые дамы в перьях. Постепенно такие номера превратились в самостоятельные шоу и на волне сексуальной революции в 1950-х переросли в модный жанр. Сейчас бурлеск переживает бурный ренессанс – в основном благодаря Дите фон Тиз. Дита фон Тиз так прекрасна, что бурлеск появился в Великобритании, Германии, Франции, Италии и, конечно же, в Японии. В России есть самопровозглашенная королева бурлеска Ляля Бежецкая.

Новый бурлеск – это гремучая смесь из варьете, кабаре, стриптиза и даже иногда цирковой акробатики. Обязательно с трогательным налетом американского ретро – как в придорожных кафе diners с красными виниловыми диванчиками, музыкальными автоматами и рекламой кока-колы с девчонками в стиле pin-up на стенах. Две главные составляющие – секс и юмор (в отличие от стриптиза, где никто не смеется). Номер – это не просто долгое раздевание под музыку, он обязательно пронизан какой-то простенькой историей, выставляющей сексуальность в комическом ключе.

Послевоенная Америка подарила миру огромное количество образов, которые прочно засели в современной поп-культуре. Тоска по старым добрым временам, когда по дорогам разъезжали гигантские автомобили, женский гардероб включал в себя огромное количество эротичных излишеств вроде поясов и подвязок, а из стильной радиолы пел Элвис, трансформировалась в мощный очаровательный фетиш. Мы с наслаждением смотрим фильмы, стилизованные под то время, и слушаем кавер-версии песни Fever. Как-то мне в руки попался коллекционный номер журнала Rolling Stone, в котором были собраны сто лучших песен всех времен и народов. Более 70 процентов хитов появилось в 1950–60-х. Новый бурлеск тоже цитирует эпоху потребительского бума, заряжается ее неиссякаемой энергией.

Но если называть вещи своими именами, то бурлеск – это все-таки эротическое шоу, во время которого девушки раздеваются. Чем же он тогда отличается от стриптиза? «Это вопрос на миллион долларов, – хвалит меня американская танцовщица Ophelia Flame. – Мы не хотим, чтобы нас считали работницами секс-индустрии. Мы исполнительницы оригинальных номеров, можете считать это нашим хобби. Многие из нас в жизни остаются обычными домохозяйками. Мы много времени посвящаем воспитанию детей. Выступление в шоу для нас – глоток свежего воздуха. Мы помогаем женщинам не боятся своего тела, раскрепостить свою сексуальность. Поэтому среди наших зрителей больше женщин, а в стрип-клубы ходят мужики».

Артистки бурлеска – эксгибиционистки. В хорошем смысле слова. Желание красиво раздеться – это их сексуальная потребность, которую можно реализовать с пользой для себя и на радость окружающим. Эти вполне невинные выступления вызывают колоссальное эротическое напряжение в зале. Публика бурно реагирует на каждое движение девушек, свистит, улюлюкает и кричит: «Давай, давай!» Причем женщины кричат громче, чем их мужья и любовники!

В бурлеске нельзя снимать с себя трусы. К концу представления на исполнительнице обязательно должны оставаться стринги и наклейки на соски. Часто к этим наклейкам приделаны кисточки, эти штучки – главный атрибут бурлеска, его негласный символ. Лучшие артистки умеют вращать одновременно двумя грудями так, что эти кисточки крутятся словно пропеллеры (хотите, попробуйте повторить на досуге).

На одном из Каннских кинофестивалей приз за режиссуру получил Матье Амальрик, снявший фильм «Турне» – о французских гастролях звезд американского бурлеска. Главные роли исполнили знаменитые танцовщицы Kitten on the Keys, Mimi Le Meaux, Harvest Moon, Julie Atlas Muz, Dirty Martini и Evie Lovelle. Фотография Архив пресс-служб

Это действует гипнотически, особенно если перед тобой внушительные формы. Но в бурлеске нет никаких ограничений, касающихся фигуры исполнительниц. Он доступен и полным, и худым. «Совершенно неважно, какая ты есть, – говорит миниатюрная танцовщица Amber Topaz. – Высокая и худая или маленькая и полненькая – бурлеск подходит всем. Я сразу поняла, что мне это подходит. В мейнстриме от вас требуют соответствия надуманным стандартам, а это так скучно. Бурлеск – это праздник женственности. Где еще женщина может быть сексуальной и при этом смешной, и чувствовать, что ее любят именно за это!»

Самые яркие представительницы жанра – это очень большие остроумные женщины. Не обязательно молодые. Иногда с целлюлитом. И это вполне соответствует переменам, происходящим в шоу-бизнесе. На смену худым и мускулистым звездам приходят женщины соблазнительных округлых форм, главные из которых – Моника Беллуччи и, естественно, самая известная звезда бурлеска Дита фон Тиз. Дита – икона новой моды, при этом она не перестает танцевать бурлеск, не считает его провинциальным американским развлечением.

«Я начала выступать, как только научилась крутить попой и грудью, – рассказывает вторая по знаменитости после Диты британская исполнительница бурлеска Immodesty Blaize. – В то время, когда моя молодость только расцветала, были совсем другие стандарты. Все смотрели только на тощих. У меня не было шансов пробиться в любом другом жанре шоу-бизнеса. Тогда я выбрала для себя образ секс-бомбы из 60-х». В 2007 году Immodesty Blaize победила на конкурсе Miss Exotic World Pageant – главном смотре достижений в жанре бурлеск, проходящем ежегодно в Лас-Вегасе. Сегодня у нее собственное шоу Burlesque Undressed, в котором участвуют самые популярные артистки (Kolani Kokonuts, Catherine D’Lish, Indigo Blue, Perl Noir), и по своему масштабу и красочности оно вполне способно конкурировать с парижским кабаре Moulin Rouge.

Наутро (нераннее) после той моей «пасхальной службы» в Лос-Анджелесе я, страдая головной болью, специально прошел по той же улице, где веселился ночью. Заветная дверь исчезла, как вход в подземный мир из сказки Андерсена. Все соседние магазинчики остались на месте, но вместо двери бурлеск-клуба была глухая стена.



Рассказать друзьям