Мероприятие день именинника в начальной школе. Сценария праздника в начальной школе "день именинников"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Тулинова Елена Дмитриевна, учитель начальных классов Марьинской общеобразовательной школы I-III ступеней №1.
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Средства : «Медаль именинника»(14штук), бутафорский банан, 2 тарелки, бананы, зубочистки, платок(или шарф), несколько рулонов туалетной бумаги, воздушные шары, подарки именинникам, памятные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Способы : песни, игры: «Поздравлялки». «Желалки», «Торт», «Догони банан», «Кто быстрее съест банан», «Узнавалки», «Запеленай младенца», танец с воздушными шарами, салют из воздушных шаров.
Участники праздника: ведущие клоунессы(девочки из 9 класса) Игринка и Веселинка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Ход праздника.

Праздник начинают дети, которые не являются именинниками.

1.Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
2.Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
3.Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
4.От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!
5.Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
6.Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
7.Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
8.Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
Учитель. Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Учитель называет по одному имениннику, они выходят и получают «Медаль именинника».
Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Забегает Игринка.
Игринка. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – весёлая и озорная Игринка. Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит…Весь праздник пропустит. Толи дело я:
Раз-два и готово! А без неё даже лучше. Мне больше угощений достанется!

Заходит Веселинка.
Веселинка. Это как без меня лучше? А ещё подруга называется!
Игринка .Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоунессы смешно здороваются друг с другом.
Веселинка. Ой, Игриночка, сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась!
Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Игринка. Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте» Понятно?
Веселинка. Ага. Сейчас попробую (выходит на середину и кричит)
Здрасьте, понятно?
Игринка. А «понятно» можно было не говорить.
Веселинка. (Какому-нибудь ребёнку) . А «понятно» можно было не говорить.
Игринка. Да я не ему говорю, а тебе!
Веселинка. (другому ребёнку) Да я не ему говорю, а тебе!
Игринка. Тебе, Веселинка!
Веселинка. Мне? Что мне? Подарочки? Давай!
Игринка. Это почему тебе подарочки?
Веселинка. Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Игринка. А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка. Новый год.
Игринка. Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
Веселинка. Тогда 8 марта. Всем девчонкам подарки дарят! Здорово!
Игринка. Опять не угадала! Мы сейчас с ребятами тебе подскажем. Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых, начинаем самое классное, самое распрекрасное представление под названием…
Дети. День Рождения!
Веселинка. Ура! Значит, сегодня День Рождения? Здорово! Только у вас не правильный День Рождения. На днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Игринка. Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Игринка делит детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения»
Игринка. Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то у нас настоящий день рождения?
Веселинка. Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Игринка. Будут тебе и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
Игринка. С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! Да, да, да!
Веселинка. Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай: кто на Дне рождения самый главный?
Игринка. Ой, рассмешила! Кто же этого не знает? Конечно я!
Веселинка .Ты? Вот уж нет! Самые главные на Дне рождения именинники. Правда, ребята?
Игринка. Как(обижено) ? Вот эти девчонки и мальчишки самые главные? (Обходит вокруг именинников ). Вот эти, в красивых нарядах, с такими симпатичными причёсками, с такими весёлыми глазками? Это они самые главные на Дне именинника? За это я не расскажу, какую новую игру знаю.
Веселинка. Как тебе не стыдно? У ребят праздник, а ты капризничаешь! Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру!
Игринка. Так и быть, расскажу. Игра называется «Торт»
Игра « Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди Игринка, последняя Веселинка. Под музыку дети начинают «печь торт». Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!
Игринка . Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Игринка . А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

А теперь пусть каждый возьмёт себе по кусочку и сядет на своё место.
Игринка. Вот какой у нас торт получился: с ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Веселинка пытается дозваться Игринку, но та её не слышит.
Веселинка. Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Игринка. Бананы? Где бананы? У кого бананы? (Ищет у детей в руках, под стульями.)
Веселинка. А вот он! Догони! (Веселинка достаёт бутафорский банан) .
Игра « Догони банан»
Веселинка пускает банан по кругу, Игринка пытается его догнать, можно хитрить, перебрасывать банан в обратном направлении. В конце игры банан всё-таки оказывается у Игринки в руках.
Игринка. У-у! Это же не настоящий банан! Я так не играю!
Веселинка. Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно проверим, дружные ли ребята здесь собрались?
Игра «Кто быстрее съест банан»
Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.

Веселинка . Смотри-ка, Игринка, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают.
Игринка. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).

Веселинка. А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца»
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу Игринки «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Игринка. Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Веселинка. А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Игринка выходит с воздушными шарами .

Игринка. Веселинка, что за праздник без танцев? Предлагаю конкурс на лучшую танцевальную пару.
«Танец с воздушными шарами»
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик. Игринка при этом собирает все шарики.

Веселинка. Посмотри на себя, Игринка! Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Игринка. Ой, и правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику и мы устроим настоящий салют в честь именинников.
«Салют из воздушных шаров»
Дети по команде подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!».

Игринка. Видишь, Веселинка, как здорово всё получилось!
Веселинка. Вижу, мне тоже понравилось. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наши подарки именинникам.
Игринка вручает подарки именинникам.

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников. Развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.

Тип урока : внеклассное мероприятие (чаепитие).

Оборудование: в небольшом зале, где проходит чаепитие, висят шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня “Когда мои друзья со мной!”, призы (блокноты, конфеты).

План работы:

1. Вступительное слово учителя

2. Чаепитие

3. Игра за столом

4. Доскажи словечко

5. Физкультминутка

6. Чаепитие

7. Игра за столом

8. Физкультминутка

Ход работы

1. Вступительное слово учителя.

Ах, надо же было
Такому случиться:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица
А ветер нашёл их,
Присвистнул: “Откуда?
Кто здесь потерял
Семицветное чудо?”
Собрал, разложил
В вышине полукругом –
И вспыхнуло чудо
Иван и Андрюша.

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.

2. Чаепитие.

3. Игра за столом.

Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)

Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)

Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)

Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)

Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)

4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)

а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).

Оборудование: два конверта с разрезными картинками.

б) УЧИТЕЛЬ:

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

в) “Узнай кто это?”.

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

г) “Светофор. Кто не ошибется?”.

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте

6. Чаепитие.

7. Игра за столом.

Отгадайте название сказки:
Вот так чудо, вот так чудо,
По полям бежит посуда.
Скачет по пням и по кочкам.
И скрылась в ближайшем лесочке
От кого бежит посуда?
Почему ей было худо? (Федорино горе)

Жил на свете добрый доктор,
И лечил он не людей,
Он спасал от верной смерти
Больших и маленьких зверей.
Он лечил у них ангину,
Скарлатину, холерину
Дифтерит, аппендицит.
Малярию и бронхит
А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)

По дорогам и полям
Круглый, пышный и румяный
Я качу, качу, качу
Убежать скорей хочу.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Ну-ка быстро отгадай-ка
Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

Хоть и чечет он в затылке,
В голове его опилки
Рядом верный Пятачок,
Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)

а) Игра “Рисуем снеговика”.

Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.

б) “Прыжки в мешках”.

Оборудование: 2 мешка, 2 стула.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.

в) “Ромашка”.

Оборудование: Ромашка с заданиями.

УЧИТЕЛЬ: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.

Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.

УЧИТЕЛЬ: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Праздновать свой День Рождения это всегда приятно, а вот отметить именины с шумной компанией одноклассников вдвойне приятно и гораздо веселей. Предлагаем отличные проведения школьного дня именинников. Удачи!

Сценарий "Именинники в школе"

Действующие лица - Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.

Главное действующее лицо - Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий - классный руководитель.

Необходимо также подумать и о жюри - в его состав могут войти родители и сами учащиеся.

Ведущий:

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

Заходит гном.

Ведущий:

К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.

Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю вас поиграть!

А теперь давайте разделимся на команды и выберем жюри. Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:

"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:

Судить честно и справедливо,

Понимать шутки и не подсуживать.

Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!"

Конкурсы для Дня рождения:

1. Конкурс для не именинников.

Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).

А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс "Повара"

От каждой команды по одному участнику. Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс "Подарок"

Пока кулинары готовятся, подумаем - чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.

А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс "А теперь потанцуем".

По одному участнику от команды

Танец на стуле:

2) Рок-н-рол

3) Русский перепляс

6. Конкурс "Близнецы"

По два человека от команды: обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

Праздник осенних именинников во 2-м классе

I. (Родители занимают свои места в классе. Дети парами стоят за дверью. Сначала под музыку входят «дети-гости», рассаживаются буквой «П»).

Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год -
Чудесный праздник - День рожденья!

Учитель: Встречайте «виновников» торжества!

(Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Они садятся «под арку», оформленную шарами. Песню «Крокодила Гены» поем до конца»).

Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

II. 1). Ученица:

Вся в наряде золотистом
Осень к нам явилась в зал.
Как прекрасная царица
Открывает бал. (Ученик и ученица танцуют «Вальс»).

2). На нашем празднике сегодня в честь осенних именинников дежурят созвездия (на доске - рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):

3). Учитель: Осень - вдумчивое время года. Плавно выплывая излета, осенняя пора набирает свою золотую силу и исчезает в российских снегах. Первый месяц осени (сентябрь) - месяц нашего именинника Дениса - в старинные времена называли на Руси «руин» или «рюин» (ревны). Слово это связано со звериным зовом любви (ревом) и зазывающими звуками ветра. Народные прозвища сентября - листопадник, хмурень, златоцвет, вересень (цветет медоносный вереск). Это богатый месяц. В сентябре «и у воробья пиво, и у вороны копна» - говорят в народе. Вот в каком месяце ты родился!

Второй месяц осени (октябрь)- месяц, в котором родились Лиза, Настя и Степа - на Руси чаще всего называют листопадом и листобоем. С падением листвы связана такая примета: начисто опал лист - к холодной зиме, лег гладкой стороной - к недороду (плохому урожаю),шершавой - озимые не померзнут. В доме тепло и уютно, а выглянешь в окошко - дождь да грязь, отсюда октябрь - «грязник». «В грязник ложка воды ведром грязи оборачивается». Глядя на обеденный стол, давали и другие прозвища: хлебник, кисельник. Слыл этот месяц тихим, семейным временем для домашних дел и свадеб. Поэтому чаще всего именовали его свадебником: «Месяц ненастья - начало семейного счастья».

Третий месяц (ноябрь) - месяц Кати - на Руси называли грудень. В этом древнерусском слове вся картина предзимнего времени: смерзшаяся земля лежит грудами, наступают сумерки года, раскрываются ворота зимы, сковывают воду ледовые кузнецы: «Не сковать реку зиме без ноября-кузнеца», «Ноябрь гвоздит, а декабрь мостит».

4). Вот какие они разные - осенние месяцы!

Для наших именинников и их гостей «Английскую песенку» поет … . Встречайте!

Поняли, о чем поется в этой английской песенке?

Ребята, а вы помните кто у нас самый старший? А младший? А осенним именинникам - 8 лет! И по традиции в день рождения тянем их за уши… 1, 2, 3, …, 8! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

5). Сегодня всё для наших именинников - поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения - вручение подарков.

Подарки именинникам внести!

(Родители вносят подарки, вручают; следом вносят торт. Именинники встают в круг, задувают свечи). Торт отправляю в столовую.

Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир -
Будет праздник
На весь мир!

И опять по традиции в столовую идем парами. Пару нужно найти: мальчики получили синие номерки, девочки - красные.

(Мальчики ведут девочек, сначала подходят ко мне с совпавшими номерами).

1). Вкусно мамы угостили?
Накормили, напоили?
А теперь пришла пора
Веселиться, детвора!

А знаете ли вы, что в русских семьях издавна спешили крестить новорожденных и давали им имена, чтобы они сразу же оказались под защитой Бога? Этот день - крестины - праздновали особо

В родительском доме. Приглашенные одаривали младенца, высказывали добрые пожелания. В этот день у новорожденного появлялись духовные родители, которые были призваны заботиться о своем крестнике. В день именин пекли желательно как можно более весомый именинный пирог, начиненный кашей. Когда начинали именинничать, это пирог ломали над головой виновника торжества. (О ком это?) Считалось, чем больше каши высыплется на голову именинника, тем счастливее он проживет до следующих именин.

2). Итак, новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя?

ДЕНИС. В семье Амировых первой родилась девочка. Папа назвал её Гулей. А второго ребенка - мальчика доверил назвать маме, девичья фамилия которой была Денисова Ирина. И Ирина Владимировна решила, что для продолжения рода Денисовых мальчик должен носить имя - Денис.

ЛИЗА получила имя так: каждый из родителей написал на бумаге пять самых красивых и созвучных с отчеством (Романовна) женских имен. Затем сравнили их. Имя Елизавета оказалось в обоих списках. Этим именем и решили назвать свою дочь.

АНАСТАСИЯ - греческое имя, означает «возрожденная, воскресшая». Имя выбрали сразу единогласно, хотели, чтобы оно было красивое и царское.

СТЕПУ назвали в честь прадеда, который погиб. А еще потому, что Степу можно звать по-разному: Степочка, Степашка, Степан, Степушка. Очень красивое русское имя.

КАТЮ назвали в честь прабабушки. Катя у нее была первая и единственная правнучка. К тому же Катю можно называть ласково: Котенок, Киска, Кэт, что по-английски означает «кошка».

3). Вот что мы знаем теперь об именинниках и их именах. А сейчас увидим, как знают своих детей мамы.

Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.

Любит ли ваш ребенок манную кашу?

Моет ли ваш ребенок посуду?

Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?

(Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).

IV. Ребята, вы помните конкурс «Угадай, кто я?» с праздника именинников в 1 классе, когда вы старались узнать по фотографиям малышей своих одноклассников? Сегодня этот конкурс усложняется: мы опять увидим малышей, но только уже не на фотографиях, а на экране телевизора.

О каждом ребенке-имениннике - сценарий по следующему плану:

Видеофрагмент о малыше, чтобы одноклассники угадали «Кто это?»

«Тайны имени»

Интересный случай из жизни (заранее попросить родителей написать)

Игра или танец, песня-подарок именинникам.

1) Наши маленькие «актеры» умеют танцевать, визжат от радости и уже проявляют друг к другу интерес. Обратите внимание: сначала «героиня» пытается поцеловать нашего героя, а он отталкивает ее; потом «герой» одумался, решил исправиться, но не тут-то было - теперь его отвергают. (Фрагмент видеозаписи).

Кудрявый, светловолосый мальчик (прямо-таки маленький Володя Ульянов) - это наш Денис.

Денис, Деня в переводе с греческого - принадлежащий Дионису.

Цвет - сизый. Покровитель - теленок.

Камень-талисман - сапфир.

Бог вина и бог природы был у греков Дионис.
А у русского народа тезка есть его Денис.
Мальчик очень симпатичный.
Как никто другой, речист.
В школе не всегда отличник,
Но уж точно - хорошист.
Он мальчишка очень гордый.
У него характер твердый.
Для его родных не ново,
Что он крепко держит слово.
Ненавидит он обман,
Наш «железный» мальчуган.
Раньше всех кроссворд решит
И стишок вам сочинит.
Книжки жадно он глотает
И все в книгах понимает!
Не лопух он, не разиня.
Цену деньгам знает Деня.
Не потратит их Денис
На какой-нибудь каприз.
Будет деньги он копить,
Чтобы дом себе купить.
Кем же будет наш Дениска?
Ну, конечно, финансистом.

Однажды Денис пришел из детского сада и попросил купить ему «сямку». Догадайтесь, что купили родители. Вот и они долго не могли разобрать, что нужна «маска». А в другой раз он попросил «хахаль». Хорошо, хоть дело было за столом во время завтрака и все догадались, что для чая нужен «сахар».

- «Солнце разгорается - игры начинаются». Наши «Затейники» хотят вас удивить и порадовать: они приготовили для всех игры!

Итак, первая игра. Пожалуйста, Вика. «Цепь из скрепок». Троим выдается одинаковое количество скрепок: кто быстрее соберет из них цепь. Для следующих троих - кто быстрее разберет цепь.

2) Следующей «героине» очень не нравился в детстве кефир, но пришлось смириться. Она же в год уже умеет читать письма, хотя ей приходится надевать для этого очки, а потом пришлось звонить по телефону бабушке и, наверное, передавать от кого-то привет. Впрочем, смотрите сами.

Елизавета, Лиза, Лизонька - божья помощь (в переводе с древнееврейского).

Цвет - сиреневый.

Растение - цветы сирени.

Покровитель - свиристель.

Камень-талисман - аметист.

Что сказать о Лизавете?
Лучше нет на белом свете!
Эта девочка - умна,
Терпелива и добра.
С детства Лиза шаловлива.
С ранних лет трудолюбива:
Купит Лизочка продукты,
Платье может сшить для куклы.
Что еще сказать про Лизу?
Не подвержена капризам!
Хочет Лиза все успеть:
Прочитать и посмотреть!
Лиза вяжет и рисует!
Любит музыку, танцует!
В группе часто верховодит,
Игры новые заводит!
Любит в первых быть рядах!
Для нее неведом страх!
Энергичность - ее сила.
Потому и заводила!
Вот какая Лизавета
В детстве! А во взрослых летах?

У Лизы в 2 года был диатез от сладкого. А мама, чтобы не дразнить ребенка конфетой, достала тайком себе ароматную карамельку и, посасывая ее, ходила по квартире. Лиза, почуяв запах конфеты, закричала: «Тюю, тюю, камамельку тюю!»

(Для всех танцуют …и … - «ЧА-ча-ча!»)

3) Еще малышей хотите увидеть? И вот еще одна маленькая «актриса»: деловито ходит по залу, распоряжается взрослыми вещами, чует, в сумке что-то есть, пострадала от кисы. И напоследок, читает стихи именно об осени.

Анастасия, Настя, Ася - воскрешающая (греч.) Именины - 4 января или 11 ноября. Цвет - темно-зеленый. Заветное растение - орхидея. Покровитель - сиамская кошка. Камень талисман - малахит.

Какое имя у тебя, Анастасия!
Ты словно ясноглазая Россия!
Если девочку назвали Настей,
Будет в доме жить родительское счастье.
Эти девочки, как правило, красивы.
Даже в детстве очень терпеливы.
Среди других хорошеньких созданий
Им меньше уготовано страданий.
Судьба к Анастасиям очень благосклонна.
Они шагают ровно, редко - по наклонной.
Узнать хотите больше вы про Настю?
Как девочки другие, обожает сласти.
Но вот характер у нее не очень-то простой.
Бывает, что от пустяка закатится слезой,
А может не заплакать от большой обиды
И даже если больно, не покажет вида.
А подрастет Настасья,
Научится готовить и вязать
И много новых книг сумеет прочитать.
И вот тогда все беды и ненастья
Промчатся мимо нашей милой Насти!

Я собираюсь «пообщаться» с маленькой Настей, но мне потребуется переводчик. Ребята, поможете?

Начала говорить в 10 месяцев:

«топ-топ» - … (ботинки)

«медеть босёй» - … (медведь большой)

«говолит» - … (говорит)

«голит» - … (горит)

«зеквальце» - … (зеркальце)

«мозе, мозе?» - … (просит разрешения: «Можно?» Ей говорят: «Нельзя!» А она умиленно смотрит в глаза: «Мозе, мозе?»)

И вновь на нашей сцене «Затейники». Свою игру проводит Ваня. «Путаница»: все встают в круг, берутся за руки, водящий выходит за дверь. В это время близстоящие, не расцепляя рук, запутываются. Входит водящий, старается всех распутать

4) А сейчас, ребята, вы увидите сразу двух малышей. Один - ваш хороший знакомый, а вот второго вы, наверняка, ни разу не видели (малюсенький щенок). Они так рады встрече друг с другом, и каждый из них, по-моему, другого побаивается.

Степан, Степа, Степушка - в переводе с греческого «венок».

Цвет - карминный.

Покровитель - тарпан (лошадь).

Камень-талисман - авантюрин.

Мальчишка наблюдательный Степан.
Организатор он прекрасный.
Всегда осуществит задуманный им план
И постарается все сделать Степа классно!
Из «ЛЕГОнеров» в детсаду талантливей он всех.
Сегодня строит Степа лучше, чем вчера.
В строительстве Степана ждет всегда успех,
Ведь «Лего» для него - любимая игра!
Но Степушка не строит все подряд.
Он к качеству высокому стремится.
Из «Лего» он построит Стольный град,
Который, может, разве что во сне кому-нибудь приснится…
В начальной школе Степа - заводила.
И одноклассники всегда идут за ним.
Таится в нем неведомая сила -
Она и делает Степана вот таким!
Он личность интересная, бесспорно.
Проявит он себя в учебе и делах.
Он может стать первопроходцем горным,
Преодолев и трудности, и страх.
А может стать директором завода,
И главком может он руководить!
Возможно, даже в молодые годы
Себя как бизнесмен сумеет проявить!
Но, если честно говорить, есть у него изъян:
Уж очень влюбчив наш Степан!
Но ради дела может и персидскую княжну,
Как Разин, бросить в набежавшую волну!

И опять мне необходим переводчик:

«долдат» - … (солдат)

«нуку нак» - … (мягкий знак)

«иу-иу-иу» - … (скорая помощь)

(Для Степы и всех именинников танец «Барбарики».)

5) Увидев следующий сюжет, я поняла, кому поручить физминутку: вращение головы, упражнение для шеи, приседание, даже мягкое падение.

Екатерина, Катя, Катюша - в переводе с греческого - чистая, непорочная.

Цвет - синий. Растение - лотос.

Покровитель - термит. Камень-талисман - хризолит.

Катин камень - хризолит.
А цветок заветный - лотос.
Почему-то грустный вид
У нее всегда на фото.
Но вот в жизни нашей Кате
Погрустить минутку хватит.
А потом про грусть забудет
И опять смеяться будет.
Сверхзапаслива, практична
И довольно энергична.
Но энергии есть место
Только там, где интересно.
Если скукой вдруг запахнет,
Катя сразу же зачахнет,
Загрустит и поскучнеет,
И, быть может, заболеет.
Но если дело нравится,
То девочка поправится
И силы вдруг появятся.
Кати многие красивы,
Но горды, самолюбивы.
А такой характер Кати
Не всегда бывает кстати.
Ну а в целом Катерина - интересная дивчина.
Время дорого для Кати: попросту его не тратит.
Значит, счастье улыбнется и всего она добьется!

Будучи маленькой, Катя любила выкидывать вещи со всех полок шкафа. Потом надевала их на себя, причем в большом количестве. В результате превращалась в разноцветную матрешку. Шкаф у Кати был самым любимым местом для игр. Она выдвигала верхний ящик с бельем, залезала в него, как на мостик корабля, и оттуда весело кричала. Можете убедиться сами, в семье сохранилась фотография. (Фото).

И, наконец, третий наш «Затейник» Оля готова провести свою игру. (Вызывает 4 ребят, делит их на 2 команды, каждой дает конверт, в котором находится большая открытка, разрезанная на мелкие части. Задача команд: как можно быстрее собрать открытку.)

V. «Солнце разгорается - игры продолжаются».

«Угадай с закрытыми глазами».
Завязываю глаза одному из детей, подвожу к именинникам, предварительно поменяв их местами: угадай! Потом мамы также с закрытыми глазами находят своего ребенка.

«Веселый ринг».
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Всем именинникам и гостям подарок: танец «Незнайки» в исполнении … .

Командная игра. Время года у нас сейчас «грязное», поэтому для игры «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до черты, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.

И опять командная игра. В конце класса натянуты 2 веревки, каждая команда получает один носовой платок и 2 прищепки. Первый бежит, вешает платок, прищепляет его, второй - снимает прищепки и платок, возвращается и передает третьему. И т.д.

«Танец с лентами». Вызываю по желанию 3 мальчика и 3 девочки, в кулаке зажимаю связанные по 2 ленты, слева - мальчики, справа - девочки берутся за свободные концы ленты, разжимаю кулак - определяются пары. Танцуют медленный танец. Можно пригласить одну маму или папу для образца. По желанию выходят и остальные.

Дискотека.

Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!

Источник: http://nsportal.ru

Внеклассное мероприятие День именинника

Ход мероприятия:

Класс празднично украшен. Все в классе (кроме именинницы)

Вступление.

Ведущий:

Сегодня мы с вами собрались на большой праздник - День рожденья.- Девочки, а у кого сегодня день рождения?

Сегодня на праздник пришло много гостей.

Для чего гости собираются на день рождения?

А что такое день рожденья?

Ученик 1:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ученик 2:

День рождения - особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Ведущий:

Пригласили мы гостей

Все явились к детям.

Вот и мы в семье своей

Этот день отметим.

Ученик 1:

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинницу поздравить,

Но где ж она? Не вижу я,

Кого нам песнею прославить.

Ведущий:

Выходи, именинница скорей,

И порадуй собравшихся гостей.

Именинница под музыку входит в зал. Садится.

Исполняется песня «Пусть бегут неуклюже»

Раздаются стук в дверь.

(Под музыку «Три белых коня появляется Зима)

Здравствуйте, здравствуйте!

Взрослые и маленькие,

Надевайте валенки!

Я Зима, сама Зима,

К вам пришла!

Вы меня, я знаю, ждали,

Только я никак не шла.

Ребятишки - непослушки,

Берегите ваши ушки!

Я Зима, сама Зима,

К вам пришла!

А пришла я к вам не просто так. Я слышала - у вас есть девочка, которая родились зимой. Вот я и пришла поздравить свою декабринку с днем рождения.

Я желаю тебе здоровья,

Счастья, радости большой

Поздравляю, поздравляю

Тебя щедро - всей душой!

И у меня для именинницы и всех ее гостей есть небольшой сюрприз -

Путешествие в страну «Именинников»

Путешествовать будем на моей белой тройке. А зовут этих замечательных лошадей декабрь, январь и февраль.

Кто знает, почему?

Итак, садитесь в упряжку.

(Открывается картина.)

II. Основная часть.

Будем мы сегодня с вами

Праздник радостный встречать.

Будем вместе с вами, дети,

Веселиться и плясать.

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Песенный»

1-й город «Песенный»:

Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете? («С днем рождения», «День рожденья», «Поздравительная» «Пусть бегут неуклюже»)

А какая самая главная песня?

Ведущий:

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для Анечки нашей сегодня

Испекли мы каравай.

(Исполняется песня «Каравай»)

Молодцы!

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Пожеланий».

2-й город «Пожеланий».

Ведущий:

Именинница, вниманье!

Сообщить рада я

Тебя сейчас хотят поздравить

Твои лучшие друзья.

Одноклассники читают стихи и вручают подарки.

Ученик 1:

Аня, с днем рожденья поздравляю

И желаю никогда

Тебе с болезнями не знаться

Быть здоровой навсегда.

Доброй девочкой расти,

Хорошо себя вести.

Хочу счастья пожелать

И никогда не унывать!

Будь здоровой и счастливой!

Будь прилежной и правдивой!

Как березка в поле,

Вырастай на воле...

Если в жизни станет туго,

Тебе поможет сердце друга,

Его надежная рука

К тебе протянется всегда.

(Дети дарят подарки, сделанные своими руками)

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Именинница».

3-й город «Именинница»:

Ведущий:

Сейчас мы узнаем все про именинницу!

Аня, сколько тебе лет исполняется?

Когда ты родилась? А в какое время года ты родилась?

Люди, которые родились зимой - крепкие, выносливые.

Девочки, а вы знаете, что каждое имя человека что-то обозначает.

Имя Анна означает - чуткая, очаровательная и внимательная.

Девочки с именем Анна умеют сопереживать и сочувствовать, верные друзья, хорошие собеседники, отличные хозяйки, общительны и всегда готовы прийти на помощь другим.

Девочки, а какие добрые слова об Ане вы скажете?

(Каждая девочка называет одно хорошее качество)

Любознательная, добрая, умная, помощница, …

Для такой хорошей девочки давайте споем песню «С днем рожденья тебя»

(Поем песню «С днем рожденья тебя» без музыки)

Ведущий:

А сейчас - театрализованное представление. Мы все вместе приготовили для Ани и гостей сказку «Репка» на новый лад.

Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Начал дед тянуть репку, да вытянуть не могут. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, а бабка. Пойдем репку тянуть.

Бабка: Ты, что дед, сериал по телевизору начинается, некогда мне.

(Махнула рукой и ушла)

Позвал дед внучку.

Дед: Внучка, внучка. Пойдем тянуть репку.

Внучка: Ты, что дед. Я ногти накрасила. Буду я твою репку тянуть.

(Дует на ногти и уходит)

Позвал дед Жучку.

Дед: Жучка, Жучка. Пойдем репку тянуть

Жучка: Зачем мне твоя репка? Я овощи не ем, я мясо люблю. Отстань.

(Махнула рукой и убежала)

Позвал дед кошку.

Дед: Кошка, Кошка. Пойдем репку тянуть.

Кошка: Ты что дед, не видишь? Я отдыхаю, не мешай..

Позвал дед мышку.

Дед: Мышка, Мышка. Пойдем репку тянуть.

Мышка: Вот еще, буду я лапки марать. Я ведь на карате хожу. Я-я-я

(Приемом карате роняет репку, репка упала и выдернулась).

Тут и сказке конец. А кто смотрел - молодец!

Ведущий:

Понравилась сказка?

Герои сказки не хотели дедушке помогать - это правильно или нет?

У нас таких равнодушных нет. Мы друг другу помогаем. Молодцы!

Эта сказка смешная, поэтому и герои выглядят смешно.

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Танцевальный».

4-й город «Танцевальный»

Ведущий:

Мы сейчас повеселимся,

Мы попляшем, покружимся.

Именинницу поздравим

И плясать с нами заставим!

(Раздаются мячики)

Мячик на пол положи.

Себя в пляске покажи!

Кончит музыка играть

Быстро мячик надо взять.

Кому мячика не достанется, тот садится.

(Под музыку)

Молодцы! Чудно потанцевали.

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Зимние забавы».

5-й город: «Зимние забавы»

Ведущий:

В этом городе правит сама Зима. Она и скажет вам задание.

Всем детям зима нравится и из-за зимних забав.

Какие зимние забавы вы знаете?

Мы сейчас с вами поиграем. Игра называется «Слепи снеговика».

(На доске лист синей бумаги с контуром снеговиков. Дети по очереди с заранее заготовленными деталями снеговика, собирают его.

Аня, красивый получился снеговик.

Летние именинники любят цветы, а зимние - снег. Поэтому мы слепили красивого снеговика.

Эту открытку мы дарим тебе.

Все молодцы!

Ведущий:

(Под музыку «Три белых коня)

Ребятам объявляется,

Что тройка отправляется,

Немедля отправляется,

До города «Конкурсов и игр».

6-й город: «Конкурсов и игр»

1. ДА и нет

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно... (Да - стучат ногами)

После пятницы - среда? Дружно мы ответим... (Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети... (Да)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинницу поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Ей подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти больше... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровой, умной, сильной! ... (Да)

И крикливой, и драчливой... (Нет)

Чтобы все ее любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

2.«Накорми именинницу»

Каждый ребенок подает имениннице кусочек фрукта со стола, а она отгадывает, что это за фрукт. Остальные кусочки делятся между детьми.

Каждый год в школе или дома мы, взрослые, собираем на день рождение своего ребёнка много его ровесников и не знаем чем их занять. Мы предлагаем наиболее распространённые игры на день рождения для детей 7 - 10 лет дома и в школе.

По времени это займёт как раз часа два и вы сэкономите на аниматоре. Только приготовьте небольшие сувениры участникам игр (стирашки, карандаши, блокноты, шоколадки, конфеты). Это особенно понравится детям.

День именинника - сценарий с конкурсами и играми на день рождения для детей начальной школы

  1. Самое оригинальное поздравление именинникам. Дети представляют заранее подготовленные поздравления имениннику.
  1. Вручение подарков и поздравление именинников.
  1. Конкурс "Рисование слона"
  • Выбираем 2 команды по 5 человек. Каждый закрытыми глазами рисует часть тела слона:
  • туловище
  • голова, уши
  • хвост
  • хобот

Побеждает та команда, у которой лучше получилось.

  1. Соревнования. "САЛЮТ"

Шарики привязаны к ногам 6 игроков. Кто лопнет, тот и победил. Лопаем шарик противника.

"САМЫЙ НЕЖНЫЙ"

Кто быстрее принесёт лист бумаги, не уронив его.

"САМЫЙ МЕТКИЙ"

Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока.

"УГОЩАЙСЯ"

Съесть конфетку, разворачивая бумажку только при помощи рта. По 4 игрока.

  1. Игра "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

  1. Логические задачки.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

На какое дерево во время дождя садится сорока?

Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

Какое колесо не вертится во время хода автомобиля? (Запасное)

Чем оканчиваются день и ночь? (На мягкий знак)

Сколько будет 2+2*2?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Какие насекомые одомашнены человеком?

Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?

Классная доска.

  1. Конкурс. "ШИФРОВАЛЬЩИКИ"

Отгадайте слова

СЕЛУБОР лесоруб

ЦЕДАПРОВ продавец

СИТКАРТА каратист

ХАБЕТЛУРГ бухгалтер

  1. Конкурс " СОЧИНИМ ИСТОРИЮ"

Много веков назад самые образованные люди государства записывали историю своей страны. Вот и мы с вами составим историю нашего класса.

  1. СЛАДКИЙ СТОЛ
  2. Игра "РУЧЕЁК"

Праздник

«День именинника в начальной школе»

(лето + осень) (3 класс)

Ученик 1. Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки!

Собрались мы здесь не зря,

Поздравить осенних и летних именинников

Пришла пора, друзья!

Ученик 2.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 3.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 1. И не зря наш третий класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 2.Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

Ученик 3.Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».

День рожденья с детства любим мы,

В день рожденья дарятся цветы.

В день рожденья водим каравай.

В день рожденья с нами подпевай.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

В день рожденья песни, танцы, смех.

В день рожденья будет торт для всех.

День рожденья празднуют друзья,

День рожденья, без него нельзя.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Только раз в году бывает день рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.

День рожденья будем отмечать.

В день рожденья некогда скучать.

В день рожденья сказки и мечты

День рожденья, как прекрасен ты.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Только раз в году бывает день рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.

Конкурс «Отгадай, как зовут одноклассника» поможет понять, насколько дети внимательны друг к другу.

1. В классе учится мальчишка,

третьеклассник-шалунишка.

Любит он побегать в школе

На переменах в коридоре.

Отгадать – задача ваша

Кто же этот мальчик?…. (Саша).

Имя Александр в переводе с древнегреческого означает «защитник», «мужчина», «оберегающий людей». Имя Александр – одно из самых распространенных мужских имен.

Знаменитости: это и поэты, и космонавты, спортсмены, актеры,ирежисеры, музыканты. А. Суворов – военачальник А. Овечкин – хоккеист, А. Пушкин, Блок – Поэты, актеры: Михайлов, Абдулов, Лыков, А.Домогаров,Збруев, Пашков, фигурист- Жулин, певцы: Маршал, Панайотов, Буйнов.

Кто зовется Александр,

Тог угоден небесам.

Он, по мненью древних греков,

Защищает человеков.

Александр!

Тебе не занимать отваги!

Александр!

Пусть мысленно - но ты при шпаге!

Готов всех ты защитить,

Ну, значит, так тому и быть!

2. Я читаю очень быстро

В классе все гордятся мной.

Знаю обо всём на свете

Книги дружатся со мной.

Не люблю я очень скуку,

Ну и вам не дам скучать.

Принесу игрушки, игры-

Дружно будем мы играть.

Угадали вы девчушку?

Это наша хохотуша… КСЮША

КСЕНИЯ – имя греческого происхождения, означает «гостя, чужеземка»

Знаменитости с именем Ксения: К. Новикова, экс-солитка группы «Блестящие»,

К. Георгиади, известная эстрадная певица 80-х.; К.Собчак телеведущая.К. Алферова – актриса.

Какое имя – Ксения,

Поющее, весеннее!

В нем музыка хрустальная

И переливы дальние,

В нем трели соловьиные.

И сходит снег лавиною,

Проглядывают нежные,

И хрупкие подснежники.

Такое имя Ксения,

Его носить – везение.

3. Хоть не очень я серьёзный,

Но я всё же не плохой.

Все девчонки и мальчишки

В классе дружатся со мной.

На уроках иногда

Я люблю играть, мечтать-

Но немного погодите –

Скоро буду отвечать. КОЛЯ

В переводе с древне-греческого языка имя Николай означает «победитель народов».

Знаменитости:

Романов (Николай второй) – царь, Валуев – боксер, Расторгуев, Басков, Носков – певцы, Гумилёв – поэт, Лобачевский – математик, Добрынин – актер

Твой Ангел-хранитель – святой

Николай, Ты чествуй его и добром поминай:

Святой у тебя – чудотворец, как Бог.

И имя свое для тебя приберег.

В твой день именинный тебя поздравляем,

Здоровья, чудес всяко-разных желаем.

Будь, Коленька, счастлив, удачлив, любим

И Ангелом имени вечно храним!

5. Я вообще-то «мировая»,

Но бываю боевая,

Ты не обижай меня,

Постою я за себя.

На уроках всё болтает,

Спросят – в облаках летает.

Ох, плохи манеры

У нашей… ЛЕРЫ.

В переводе с латинского имя Валерия означает «сильная», «крепкая».

Известные носительницы имени Валерия:

В. Барсоварусская оперная певица.

В. Герасимова -русская советская писательница.

Валерия псевдоним известной эстрадной певицы Аллы Перфиловой.

Лера Козлова -певица, солистка группы «Ранетки

В. Новодворская, политик.

Лера Кудрявцева - телеведущая, Ланская - актриса

Любит очень посмеяться,

Любит в куклы поиграть,

А на уроках любит очень

С девочками поболтать.

Мы тебе желаем, Лера,

Не болеть и быть здоровой,

Хорошо учиться в школе,

Быть счастливой и весёлой!

6. Я - хорошая хозяйка-

Всё помою, приберу.

Наведу порядок в классе,

Все бумажки соберу.

И в моих вещах порядок,

И в тетрадях чистота,

И сама я аккуратна-

Полюбуйтесь на меня. (Арина).

Означает в переводе с греческогоeirēnē ‘мир, покой’. Есть еще одно толкование этого имени: «нравственная». Есть также версия, что Арина русский народный вариант имени Ирина. В настоящее время Арина используется как самостоятельное имя.

Из простонародного имени оно стало благородным, а его мягкое и одновременно звонкое звучание привлекает своим журчащими нотками, превосходящими даже привлекательность имени "Ирина".

Знаменитости на имя Арина

А. Шарапова известная телеведущая; А.Домски, певица.

Безумно красивая, словно картина

В очередной день рожденья Арина!

Ты самая милая, самая стройная,

Чуточку хитрая, очень довольная!

И нету умнее Арины на свете –

За каждое слово мы будем в ответе!

Арина, будь счастлива долгие годы,

Любви, процветанья и ясной погоды!

7. Девчонка – добрая душа.

Делает всё не спеша.

Пишет очень аккуратно,

Прямо залюбуешься.

А рисует как она

Просто замечательно.

Вот беседка и лужайка,

О, на ней малина…

Узнали? Зовут ее … АЛИНА

Имя АЛИНА звучит нежно и светло. Его мягкое звучание располагает к доверчивому тихому разговору, нежной дружбе.глубокому чувству любви и привязанности. Здесь нет места крику, грубым страстям, категоричным требованиям и крайним мерам. Однако есть в имени Алина какая-то скрытая энергия звуков, которая дает силы и уверенность в победе. Это энергия луны, звезд, ночного неба, энергия заката и рассвета в приглушенных тонах и глубоко насыщенных красках. Алина - это прекрасная легенда, нежная колыбельная, звонкая капель, загадочная картина с лунным пейзажем. Почему с лунным? Потому, что Елена - солнечная, а Алина - лунная, хотя происхождение ку них одно - греческое, но пути разные.

Оно имеет несколько значений:

1.«Другая», «чужая» в переводе с латинского.

2. В переводе с древнегерманского - «благородная».

3. С греческого – солнечная.

Знаменитости: Алина Кабаева – гимнастка, Поличук – актриса, Витухновская – поэтесса, Алина Гроссу - музыкант

Солнца золотая пелерина,

Моря опьяняющий прибой:

Точно так прелестница Алина

Целый мир украсила собой,

Светлых чувств ярчайшую долину,

Искренних улыбок тесный круг!..

Мы преподнесем тебе, Алина -

Самый лучший, искренний наш друг!

Светлый ангел пусть на именины

Впишет солнцем яркую строку,

в озеро надежды для Алины,

реки счастья щедро потекут!

8. У неё талантов много:

Очень любит танцевать

И стихи читает громко.

Не умеет унывать.

Эта бойкая девчонка –

В спорте тоже чемпион,

Иногда она каприза

Вы узнали? Это… ЛИЗА.

В переводе с древнееврейского Елизавета означает «почитающая Бога» «Божья клятва», «обет Богу». Знаменитые личности на имя Елизавета:

Елизавета Алексеевна, русская императрица, супруга Александра I,

Е. Петровна - российская императрица с 1741 года, дочь Петра I

Е. Григорьевна Полонская)- русская поэтесса и переводчица

Елизавета Александра Мария Виндзор - царствующая королева и глава государства Великобритания.

Мона Лиза (Джоконда) –героиня портрета Леонардо да Винчи.

Лиза Боярская киноактриса.

Что сказать о Лизавете?

Лучше нет на белом свете!

Эта девочка – умна,

Терпелива и добра.

С детства Лиза шаловлива.

С ранних лет трудолюбива:

Купит Лизочка продукты,

Платье может сшить для куклы.

Лиза вяжет и рисует!

Любит музыку, танцует!

В группе часто верховодит,

Игры новые заводит!

Любит в первых быть рядах!

Для нее неведом страх!

Энергичность – ее сила.

Потому и заводила!

Вот какая Лизавета.

9. Много мальчиков у нас

Ну а этот - просто класс.

Никогда он не кричит

И ни с кем не ссорится.

Вот бы все такими были,

То не знали б горя мы. ДЕНИС

В переводе с древне-греческого имя Денис означает «посвященный Дионису, бог веселья».

Знаменитые: Глушаков, Колодин – футболисты, Никифоров – актер, Меньшов – велосипедист, Клявер – певец.

Бог вина и бог природы был у греков Дионис.

А у русского народа тезка есть его Денис.

Мальчик очень симпатичный.

Как никто другой, речист.

В школе не всегда отличник,

Но уж точно – хорошист.

Он мальчишка очень гордый.

У него характер твердый.

Для его родных не ново,

Что он крепко держит слово.

Ненавидит он обман,

Наш «железный» мальчуган.

Раньше всех кроссворд решит

И стишок вам сочинит.

Книжки жадно он глотает

И все в книгах понимает!

Не лопух он, не разиня.

Цену деньгам знает Деня.

Не потратит их Денис

На какой-нибудь каприз.

Будет деньги он копить,

Чтобы дом себе купить.

Кем же будет наш Дениска?

Ну, конечно, финансистом.

10. В нашем классе есть, друзья,

Скромный, добрый мальчик.

Он – хороший верный друг,

Проведёт с тобой досуг.

Он и весел и смышлён.

А зовут его …(Артем)

В переводе с древнегреческого имя Артем означает «здоровый», «невредимый»

Знаменитости: Пасечник – летчик, герой советского союза, Михалков – актер, Безродный – футболист.

Послал Бог Ангела хранить

Тебя, Артем, чтоб мог ты жить

Без бед, во славе и в труде,

Во всем быть нужным и везде.

В день христианских именин

Поздравить мы тебя хотим

И пожелать одних побед

В преодоленье разных бед!

11. В нашем классе есть девчушка,

Скромница такая.

Аккуратная всегда,

Но, увы, есть и беда.

Вот сидит, не пишет

И молчит, почти не дышит.

А потому молчит она,

Что таблица умножения

До сих пор.Не выучена. АЛЕНА

Портрет имени Алена

Существуют разные версии происхождения имени Алена.

1.Одна из них утверждает что имя Алена предположительно греческого происхождения. Изначально оно происходит от имени Елена, которое, как известно, имеет значение «солнечная», »светящаяся».

2.Вторая версия утверждает, что Алена – это имя исконно русское. Сторонники такого толкования мотивируют свои выводы тем, что Аленушка – известная героиня русских сказок и легенд. Более глубокие исследования наводят данные о существовании у славян древних племен, называвших себя Аленами. Они были воинственными, а символом у них были меч и огонь.

3.Третья версия - слово Алёна имеет корни алый, огненный. Древние славянские мифы говорят о том, что Аленой звали покровительницу утренней зари, отсюда слова алый (красивый). Это имя означает изначально: красивая, как восходящая заря.

Еще одна непрекращающаяся дискуссия ведется между теми, кто считает, что имя Алена и Елена - разные формы одного и того же имени и между теми, кто считает эти формы самостоятельными.

Известные, знаменитые Алены: А., Бондарчук – актриса и режиссер, А.Свиридова, Апина–певицы, актрисы – Бабенко, Хмельницкая, спортсменки – Карташова, Вылегжанина,

Ахмадуллина – дизайнер

Алёнушка – русское имя!

В нём тайна Российской земли.

Волшебники в призрачном дыме

Из сказки его принесли.

В нём то, что нам душу тревожит,

Лишая покоя и сна.

В нём нежность до боли, до дрожи,

Тепло, что приносит весна.

Кому-то Алёны улыбка

Откроет в любовь свою дверь...

Не шутка Судьбы, не ошибка!

Изменится жизнь вся теперь.

Как будто начертано Богом

Им вместе по жизни пройти.

По этой нелёгкой дороге

Свет счастья вдвоём пронести.

Алёнушка – русское имя,

В России нетрудно найти

Судьба шанс вручила ей ныне,

Волшебным цветком расцвести.

12. Этот парень граммофон

Целый день грохочет он.

И дерется, и кричит

Очень часто он ворчит.

Класс он часто веселит

Не бывает без погрома

Угадали? Это Рома!

На латыни это имя означает "римлянин", на древнегреческом - "крепкий, сильный".

Знаменитости:

Роман Костомаров – фигурист, Р. Павлюченко – футболист, Р.Радов, Р. Агеев- актеры

Да про тебя, мой друг Роман,

Я сочинить готов роман!

И вовсе б не было обмана,

Когда в главе сорок второй

Я бы заметил про Романа:

Он положительный герой!

Он знает цену: слову, чести,

Друзьям и доброму вину...

Живи сто лет! И даже - двести!

И славен будь на всю страну!!!

Физминутка

Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

1. Конкурс «имена в литературных произведениях»

Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).

Назови имя мальчика из Простоквашина? (Фёдор).

Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)

Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).

Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

2. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли...

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки,

Все как один они...

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку...

3. Конкурс для именинников. «Кого зовут моим именем?

Вспомнить и назвать, как можно больше знаменитых людей с именем именинника.

4.Игра «Раз конфетка, два конфетка».

Дети выстраиваются в круг. Нюша вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:

1-й участник: Раз конфетка!

2-й участник: Два конфетка!

3-й участник: Три!

4-й участник: Раз конфетка!

5-й участник: Два конфетка!

6-й участник: Три!

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Нюша должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники.

5.Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

6. Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.

Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.

Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.

Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…

Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.

Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.

О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.

Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.

Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.

Каждый человек своим рождением обязан маме - самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта песня прозвучит для всех наших мам.

Песня про маму.

Загадки для родителей.

1.Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали... (Буратино – Дуремар)

2.В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика... (Тотошка – Шарик)

3.Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали... (Чебурашка – Колобок)

4.Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор... (Айболит – Карабас)

5.Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали... (Колобок – Иван-Царевич)

6.Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее... (Яга – Шапокляк)

    Друг вашего ребенка

    Любимое блюдо

    Любимый урок в школе

    Увлечения

    Кем хочет стать

1.Пора именинников поздравлять

И подарки им вручать!

2. Ура! Я как раз знаю одно стихотворение!

Муха села на варенье -

Вот и все стихотворенье.

2.Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешила. Ребята, выручайте,прочтите свои стихи-поздравления.

Ученик 1.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Ученик 2.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ученик 3.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Ученик 4.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Ученик 5.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки! Именинники вперёд!

Выходят именинники, им вручаются подарки

Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая свадьба".

Праздник, праздник празднуем семьёй,

Праздник, праздник - день рожденья твой.

"Поздравляем!" - весело кричат

8 мальчиков, 12 девчат.

Девочки, мальчики рядышком -

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины - праздник золотой.

Именины - вместе с нами пой!

"С днём рожденья!" - весело кричат

8 мальчиков, 12 девчат.

Ведущий. Именинники сегодня

Угощают всех ребят,

И они за угощенье

От души благодарят.

Угощенье на столе!

Заждались его вы все?

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе,

Пончики, ватрушки,

Пряники, хлопушки,

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир! чаепитие

Приложение

Знают ли родители своего именинника.

Друг вашего ребенка

Любимое блюдо

Любимый урок в школе

Увлечения

Кем хочет стать

Знают ли родители своего именинника.

1.Друг вашего ребенка

2.Любимое блюдо

3.Любимый урок в школе

4.Увлечения

5.Кем хочет стать

Знают ли родители своего именинника.

Друг вашего ребенка

Любимое блюдо

Любимый урок в школе

Увлечения

Кем хочет стать

Знают ли родители своего именинника.

1.Друг вашего ребенка

2.Любимое блюдо

3.Любимый урок в школе

4.Увлечения

5.Кем хочет стать

Знают ли родители своего именинника.

1.Друг вашего ребенка

2.Любимое блюдо

3.Любимый урок в школе

4.Увлечения



Рассказать друзьям