Новые сценарии на день пожилого человека вечера. Сценарий программы ко Дню пожилого человека «Пусть будет теплой осень жизни! Танец в круге «Отдай соседу»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Стрелкова Наталья Александровна

Воспитатель отделения дневного пребывания несовершеннолетних БУ ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие» г. Югорск

Согреем ладони, разгладим морщины

(сценарий ко «Дню пожилого человека»)

Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель: Укрепление связи между поколениями;

Задачи: 1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оборудование: Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Ход мероприятия:

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима - радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна - первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень - своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы - пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”(слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой, из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе»)

Не беда, что года, убегая,

Оставляют виски в серебре.

С праздником, наши родные,

В этот октябрьский день.

Если жизнь полнокровна и ясна,

И душа, не сгорая, горит,

Значит, жизнь идет не напрасно,

Значит, все, что болит, - отболит.

Вам не раз улыбнется надежда,

Вас не раз обласкает заря,

С праздником, прекрасным, и свежим,

Как счастливая стать октября!

Ребенок 1:

Меняет цвет природа,

Меняется погода,

И солнцу золотому

Идут дожди вослед,

А за теплом — ненастье,

За горем будет счастье,

И молодость на старость

Меняет человек.

Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, в Российской Федерации этот день начали отмечать с 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками датами, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

Ребенок 2:

Так жизнь идет по кругу,

Года спешат друг к другу,

Но радостью, надеждой

Наполнен год и век.

И в день осенний яркий

Прими концерт в подарок,

Наш пожилой любимый,

Наш добрый человек!

Презентация слайдов под лирическую мелодию.

Ведущий: Сегодня мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Ребенок 3:

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте ее.

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье?

Кто дом поутру прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Кем коврик бахромчатый вышит

(Сестренке - видать по всему)?

Кто письма подробные пишет

Солдату, отцу моему?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

Ребенок 4:

А у бабушки моей волосы седые,

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

Я без дела не сижу, помогаю тоже,

Потому что быть хочу на неё похожей.

Ведущий: Пожилые люди не только ухаживают за внуками, пекут пироги и варят варенье, но и находят себя в творчестве. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь. Наши гостьи приготовили для вас презентацию результатов своего труда.

(Гости рассказывают о своих увлечениях и показывают изделия своего творчества)

Ведущий: Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

Сценка: , Бабушки и внуки “

(2 ребенка в роли бабушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да - а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм - гм… ,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“

1 бабушка: Так, хорошо

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А - а, поняла - поняла! Я тогда сначала: ,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

1 бабушка: Ну?

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка: Её уже назвали.

2 бабушка: Как?

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ведущий: Но эта сценка, конечно же - шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

Ребенок 5:

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаю еще на два века,

С днем пожилого вас человека!

Годы идут, седина выступает,

Но в вашей душе вновь весна наступает,

Лишь только заходит речь о былом,

О первой любви, о чем -то родном.

Ребенок 6:

Дедушка добрый, любимый,

Дедушка славный, незаменимый,

С праздником этим тебя поздравляем

Всяких благ в твоей жизни желаем:

Чтобы ты никогда не болел,

Чтобы ты никогда не старел,

Чтобы вечно был ты для нас молодой,

Веселый и добрый, и нужный такой.

Ребенок 7:

Все умеешь, знаешь много,

Мудрый ты и добрый очень:

В мире дедушки такого

Больше нет - я знаю точно!

Пусть здоровье будет крепким,

Каждый день счастливым станет,

И всегда великолепным

Настроение бывает!

Песня «Хорошее настроение » (Стихи В. Коростылева, музыка А. Лепина)

Ведущий: Раз молодость мы вспомнили, пора нам поиграть.

Веселая музыка. Игра «Шапочка».

Дети и гости стоят в кругу и под музыку передают друг другу шапочку. Музыка прерывается, и тот, у кого в руках осталась шапочка, танцует танец или рассказывает стихотворение.

Ребенок 8:

Мы с неба не хватаем звезд,

Но хочется порою стать звездою,

Чтоб с неба освещать вам путь земной,

И согревать вас долгою зимою.

Ребенок 9:

Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда -

Утро доброе, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней - никогда!!!

Песня «Рождение звезд» (Музыка А. Ермолова, слова Б. Осмоловского)

Ведущий: Уважаемые гости и дети, много тёплых слов прозвучало в адрес пожилых людей. Все мы любим своих бабушек и дедушек. А как мы можем порадовать своих близких, проявить свои чувства? (Ответы детей и взрослых).

Ведущий: Правильно, одним из способов проявить любовь - сделать подарок, а самый лучший подарок - сделанный своими руками. Сейчас вы совместно с инструктором по труду изготовите открытку.

(Совместное изготовление поделки, работа в паре: взрослый-ребенок)

А теперь для вас сюрприз,

Встречайте, поздравление

Дарит вам от всей души

Молодое поколение.

Эстрадный танец «Веселое настроение»

Ребенок 10:

Люди пожилые, сердцем молодые,

Сколько повидали вы путей, дорог.

Горячо любили, и детей растили,

И надеждой жили: меньше бы тревог!

Ребенок 11:

Люди пожилые, матушка Россия

Вас не баловала легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя, чтобы над рекою

Солнце озаряло купол голубой.

Ребенок 12:

Люди пожилые, вы во всем такие:

Отдаете душу, опыт и любовь

Дорогому дому, миру молодому

И всему, что сердце вспоминает вновь.

Ребенок13:

Чудес на свете не бывает,

И юность не вернуть назад,

А годы, словно льдинки, тают,

Но стоит ли о них вздыхать!

С годами человек мудрее,

И в нем другая красота.

И пусть допета песня трудовая,

И сединой покрыта голова.

Ребенок 14:

Вы много сделали такого,

Чтоб на земле оставить след.

Желаем вам сегодня снова

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий: О бабушках и дедушках можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Песня « Желаю вам…» (в исполнении Е. Ваенги)

Вручение подарков.

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех на чай с бабушкиными пирогами.

Универсальный вариант для проведения этого замечательного праздника в любом коллективе и на любом предприятии.

Сценарий построен по классической схеме: поздравления и теплые слова пенсионерам и ветеранам, концертные номера и стихотворения по теме праздника. Главная цель программы уделить внимание виновникам и поблагодарить за годы работы на данном предприятии.

Подготовка к Дню пожилого человека

Примечания к сценарию: Поскольку в этот день в центре внимания будут люди пожилого возраста, то разумнее будет приглашать их на мероприятие заранее.

Позаботьтесь о том, чтобы ваших особенных гостей встречали люди, которые помогут им разобраться, где тут у вас гардероб, куда пойти, чтобы найти туалет, и вообще, как действовать в довольно стрессовой для людей преклонного возраста ситуации.

Также было бы отлично, если вы смогли бы устроить небольшую выставку, темой которой стали бы увлечения гостей этого вечера: вышивка, вязание, коллекция значков или даже детективов Т. Устиновой, то есть все то, на что во время трудовой жизни просто нет времени.

Есть еще одна рекомендация: рассаживайте пожилых людей по знакомству, причем не старайтесь впихнуть за один стол по пять – шесть человек. Достаточно трех – четырех, чтобы люди с палочками и плохой координацией движения не чувствовали себя неловко, выходя во время вечера из-за стола в тот же туалет.

Если есть трудности с оформлением праздничного помещения, то здесь все просто: представители старшего поколения не только сентиментальные, но и весьма благодарные люди, поэтому небольшие букетики на столах, несколько постеров с изображением симпатичных стариков, шары, гирлянды из бумажных цветов вполне подойдут.

В качестве музыкального фона к программе Дня пожилого человека, предназначенного развлекать гостей до застолья, выберите шлягеры 60 – 70 годов (песни Кристалинской, Магомаева, Хиля и т.д.).Когда все займут свои места, в зал выходят ведущий и ведущая.

Сценарий концертной программы

Ведущий:

Сегодня такой теплый, яркий праздник!

В нем столько света, радости, добра!

Ведущая:

Пусть будет ваша жизнь всегда прекрасна!

Как ласковое солнышко – щедра!

Ведущий: Дорогие, уважаемые коллеги! Сегодня мы с гордостью принимаем вас в стенах нашего банкетного зала! Да-да, именно – с гордостью, и именно – коллеги, ведь только вашими стараниям наше предприятие /учреждение NN сегодня является процветающим и, дает всем нам, вашим последователям, возможность достойно трудиться и занимать подобающее место в современном обществе.

Ведущая : Верно! И для нас совершенно не важно, кто и когда из вас ушел на пенсию и закончил свой трудовой путь – пять, десять или пятнадцать лет назад! Мы до сих пор считаем вас «нашей командой»! Многие из тех, кто сегодня занимает на нашем предприятии ключевые места, именно вам обязаны своим сегодняшним успехом. Вы учили нас, не жалея времени. Вы делились с нами профессиональными секретами и поистине бесценным опытом. Поэтому позвольте для приветственного слова пригласить к этому микрофону нашего руководителя/ заведующую/ директора!

Слово начальнику. Важно, чтобы руководитель назвал хотя бы некоторые из имен присутствующих, а также вспомнил несколько случаев из общей трудовой жизни. Хорошим поворотом станет и церемония вручения дорогим гостям небольших презентов или цветов.

Ведущий: Позвольте начать наши поздравления песней, которая хотя и отсылает в уже прошедшую советскую эпоху, но вполне отражает все черты характера, свойственные людям вашего поколения. Встречайте «Марш энтузиастов!».

Концертный номер.

Ведущая: По-моему, очень хороший выбор песни, ведь незаменимость таких людей, как вы, оценила вся страна. Недаром в новой России День старшего поколения отмечают также широко, как и ряд других памятных и значимых для государства дат.

Вас ценят в качестве моральной и профессиональной опоры нашей страны, вас уважают как носителей совершенно удивительной духовности, основание которой покоится на честности, достоинстве, доброте!

Никто не забудет, да и не забывал никогда, что легло на плечи ваших – старших для всех нас – поколений. Какие неподъемный труд вы осуществляли, при этом воспитывая детей, получая собственное образование, участвуя в общественной жизни. И вы все успевали! Поэтому вы наша гордость!

Ведущий: И мне снова хочется прочесть для вас стихотворении!

Пусть каждый день удачным, ясным будет,

И тот, кто важен, поздравить не забудет,

И близкие проявят свою любовь, заботу,

Послушают рассказы про былое и работу.

Ведущая: Верно, ведь для всех нас вы еще и самые близкие люди – мамы, папы, дедушки и бабушки. И вас мы любим именно за это: за ваше ласковое и верное сердце, за надежность, за то, что на вас всегда можно положиться, а иногда и пожаловаться на жизнь, даже если тебе самому уже 50! Вы все равно для нас любимые мамочки и папочки! И в доказательство примите от нас в подарок песню «Оренбургский платок»!

Концертный номер.

Ведущий: А я как верный и любящий сын своего отца объявлю следующий номер, который посвящается всем нашим гостям, кто носит это почетное звание – «отец»! Стихотворение прочтет NN (в идеале это может быть действительно взрослый сын или внук того, кто находится среди приглашенных).

Ты в детстве открывал мне мир вокруг,

Теперь советом мудрым помогаешь.

Папочка, ты мне как лучший друг –

Поддерживаешь, любишь, понимаешь.

Желаю тебе бодрости и сил,

Чтобы все, о чем мечтаешь, удавалось.

Я так хочу, чтоб ты счастливым был

И все задуманное удавалось!

Ведущая: Между прочим, глядя на вас, не верится, что пенсионный возраст уже настал! И даже как-то странно, что вы пришли к нам в гости именно в День пожилых людей. Вы ничего не перепутали? А вы себя-то в зеркало давно видели? Какие же вы пожилые?! Вы очень даже ого-го! Ведь правда?

Давайте, мы так и будем вас называть: молодые пожилые люди! Или нет! Мы пока и вовсе обойдемся без этого уважаемого слова! Согласны? (гости вполне благосклонно относятся к этому предложению).

Ведущий: Знаете, а ведь вы и вправду молоды, потому что ваше продолжение – ваши внуки и внучки – это ваша уже третья молодость! Посмотрите, какие они у вас талантливые!

Ведущая: Все-таки, я думаю, что у вас, дорогие гости, есть свои рецепты молодости. Расскажите нам о них!

  1. А что для вас хуже – плохая погода или повторение той серии фильма, которую вы уже видели?
  2. По каким качествам, на ваш взгляд, современным молодым людям следует выбирать мужа или жену?
  3. Назовите ваше главное достоинство!
  4. Что больше всего вы любили в детстве из того, что вам готовила мама?
  5. А кого вам проще угостить, в смысле угодить: детям или внукам?
  6. А вы помните, на что потратили свою первую получку?!
  7. Вспомните самый счастливый момент своей жизни!
  8. Чем вы увлекаетесь в свободное от пенсии время? (лучше всего задать этот вопрос тому гостю, чьи работы представлены на импровизированной выставке)

Ведущий: Конечно, с таким позитивным настроем можно прожить до 150-ти лет и оставаться молодым душой!

В этой части вечера стоит предложить пожилым людям угощаться и немного потанцевать под забытые шлягеры. Вполне допустимо два-три раза предложить кому-нибудь из гостей произнести тост, но не чаще, чем с интервалом 5 – 10 минут.

Ведущий: Лично мне очень нравится поздравлять вас с этим чудесным праздником! Это как еще раз желать вам здоровья и благополучия! Разрешите еще один небольшой подарок: исполнение песни «Старый клен». Подпевайте вместе с нами!

Уместно после «Старого клена» предложить спеть хором несколько всеми любимых песен, например, «Гляжу в озера синие» или то, что предложат сами гости.

Ведущая: Мы уже спрашивали одного из вас о том увлечении, которое овладело им во время пенсионного отдыха. Но мы бы хотели послушать и остальных! Ведь вы по-настоящему талантливые люди! И, кстати, мне кажется, что такие вот способности – это тоже своеобразный путь к молодости, к неувяданию души. Вы со мной согласны?

Ведущие подходят к тем гостям, которые проявляют желание рассказать о своум рукоделии.

Ведущий: Очень хочу по этому поводу прочесть стихотворение Петруся Бровко «Твоя любовь – моя награда»

Ведущий читает стихотворение

Далее советуем пустить подряд пять-шесть концертных номеров в исполнении детей. Тщательно скомпонуйте несколько жанров: пусть это будут один-два танца, частушки, песня про бабушку и дедушку, стихотворение про бабушкины руки А. Барто.

Было бы хорошо, если бы заранее организаторы поручили самому активному гостю приготовить для чтения стихотворение Игоря Татьянина «Памяти», его легко найти начинается так: «А я когда-то думал, что седые,
Не любят, не тоскуют, не грустят.».

Другие подходящие случаю стихотворные поздравления можно посмотреть, например, на сайте /kcson-ardon.ucoz.ru

Ведущая: Мы желаем вам сил и моральных, и душевных! Пусть седина не гнетет вас, ведь с ней вы становитесь только прекраснее! Мы любим вас и всегда хотим оправдать ваши надежды!

Ведущий: Мы продолжаем наш вечер, однако хочется сказать, как щемит наше сердце, когда мы возвращаемся в ваш дом – в свой дом! Живите долго-долго! Вы нам так нужны!

Продолжается банкет, танцы для желающих и тосты.

Тихо звучит песня "Как молоды мы были…”

Вед.1.
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.

Вед.2.
Люди пожилые,
Вы во всем такие:
Отдаете душу,
Опыт и любовь

Дорогому дому,
Миру молодому
И всему, что сердце
Вспоминает вновь.

Люди пожилые,
Пусть года былые
Будут вам опорой,
Дети - все поймут.

И поклон вам низкий
От родных и близких
И от всей отчизны
За бесценный труд!

Вед.1. Здравствуйте, дорогие гости!
Вед.2. На нашем празднике присутствуют:
Вед.1. 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации - в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
Вед.2. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник - День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.
Вед.1. Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан.
Вед.2 Мы очень рады сегодняшней встрече с вами (перечисляет приглашенных). Мы всегда брали пример с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать.

С ПРАЗДНИКОМ!

Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому
Идут дожди вослед,

А за теплом - ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость
Меняет человек.

Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.

И в день осенний яркий
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!

Вед.1. С праздником вас, дорогие наши труженики! Для вас исполняется песня.

«А годы летят»
Вед.1. Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

(Ведущий к каждому подносит микрофон и гости отвечают на этот вопрос. Потом можно задать вопросы)

Вед.1. - Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
Вед.2. - Главное качество характера, которое цените в людях?
Вед.1. - У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
Вед.2. - Ваше любимое блюдо?
Вед.1. - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
Вед. 2. - Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.
Вед.1. - Ваш любимый анекдот?

Вед.2. - Расскажите о своем «хобби».


Вед.1. Я понял, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. Какие удивительные вещи вы создаете своими руками! А сейчас мы предоставляем слово директору школы ________________________________.
Вед.2.
Кто всё штопает и вяжет?
Кто поможет и подскажет?
Раньше всех всегда встает?
Кто печет оладушки?
Хором: Это наши бабушки.
Вед.1. Эти стихи для вас подготовили ваши внуки, дорогие бабушки.
На фоне песни «Ивушка зеленая»

ЗАГАДКА
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Кем коврик бахромчатый вышит
(Сестренке - видать по всему)?
Кто письма подробные пишет
Солдату, отцу моему?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?
Е. Благинина

БАБУШКЕ
Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя
Сказок знает столько,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть
А вот руки бабушки -
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят
Золотые, ловкие,
Как люблю я их!
Нет, других, наверное,
Не найти таких!
М. Плещеев

Р. Рождественский
МОЯ БАБУШКА

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

ЧАСТУШКИ

У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!

У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

Я весь день страдать готов
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.

Говорю я бабушке:
«Шибко вечером не пой!
Как услышу голос твой,
Сей же час бегу домой!»

Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся -
Ярче солнце светится.

Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!

Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

Вед.2. О бабушке можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них. Бабушка мне часто говорит: "Не забывай меня”.
Вед.1. Бабушки, любимые, не беспокойтесь, никогда мы вас не забудем, никогда вас не бросим. Спасибо, родные, за вашу заботу и любовь. Спасибо.
Песня «Стою на полустаночке».

Ученик1.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно:
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней,
А бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ученик2.
А у бабушки моей волосы седые,
А у бабушки моей руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает,
То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
Ни одной минуты нет у неё свободной,
Я без дела не сижу, помогаю тоже,
Потому что быть хочу на неё похожей.

Ученик3.
Стала бабушка старой, хворою,
От ходьбы она устаёт.
Храбрым лётчиком стану скоро я.
Посажу её в самолёт.
Не тряхну её, не качну её,
Отдохнёт она наконец,
Скажет бабушка: ,Ай, да внучек мой!
Ай, да лётчик мой! Молодец!

Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?
И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?
Значит, буду так же
Бабушкой и я, -
Разве оставаться
Маленькой нельзя? (П. Синявский)

Вед.2. Для вас, наши молодые бабушки, исполняется танец. Танец
Вед.1. Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке.

Сценка., Бабушки и внуки ".
1 – я Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 – я Да что ты, я ещё уроки не сделала.
1 – я Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2 – я Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1 – я Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 – я Правда? Это ты их так балуешь?
1 – я Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.
2 – я О, действительно строго.
1 –я Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2 – я Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм… , У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…
1 –я Так, хорошо
2 –я И днём и ночью пёс учёный…
1 – я Какой пёс? Какой пёс?
2 – я Ну, я не знаю, какая у него порода.
1 – я Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!
2 – я А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…
1 – я Ну?
2 – я С авоськой ходит в гастроном….
1 – я С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2 – я Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.
1 – я Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2 – я Её уже назвали.
1 – я Как?
2 – я Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Вед.2. Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, конечно, же, хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.
Вед.1. Думаю, и наши родители хотели бы снова стать детьми, чтобы вернуться на самый дорогой для каждого остров – остров детства. Песня «Остров детства».
В.2 На нашем празднике присутствуют замечательные дедушки, которые любят своих внуков не меньше, чем бабушки. А внуки в свою очередь дорожат их вниманием.

Ученики:
Дедушкины руки, дедушкины руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки, в мозолях, бугристые,
Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело,
Как в поговорке:, В них спорится дело!”
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Мы благодарны нашим дорогим дедам!

МОЙ ДЕД
Если вдруг придется туго,
Друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга,
Потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям
Держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем,
А мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!
Краны, спутники и пушки
Разбросал я по углам.
Дед приносит мне игрушки,
А играет в них он сам.
Батальоном оловянным
Дед командует: "Вперед!" -
И ведет к далеким странам
Мой бумажный пароход.
С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!
Лыжи мы купили с дедом,
На снегу они скрипят.
Я плетусь за дедом следом
На виду у всех ребят.
Не могу понять я все же,
Удивленья не тая,
Кто из нас двоих моложе -
То ли дед мой, то ли я?
С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!

В.2 Для вас, дорогие дедушки, звучит песня.

Песня «Если с другом вышел в путь».

В.1. Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.
Игра,Лучики” На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

В.2. Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.
В.1. И для вас, дорогие наши, звучит песня.

Песня «Стоят девчонки».

В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
В.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…
В.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…
В.2.
Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаю еще на два века,
С днем пожилого вас человека!

В.1. Пусть же осень жизни вашей долго-долго будет.
С праздником, родные наши, мы вас очень любим!
(Наталья Майданик. БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ)
Ответное слово гостей.
Песня «Осенние листья».


8.
9.
10.
11.
12.
13. для детского сада
14. для детского сада
15.
16.

Нам года — Не беда!

Оформление: Бабушкины рукоделия, фото из семейного альбома, сочинения, стихи собственного сочинения.

Ход праздника:
Учитель: Добрый день, дорогие наши гости – бабушки и дедушки, мамы и папы. Мы рады, что вы пришли к нам.

1 октября отмечается Международный день пожилых людей. С большим желанием дети готовились к этому дню. Рисовали, лепили, клеили, сочиняли стихи, писали сочинения. И я поняла, как дороги вы для них, как они вас любят.

«Знакомство»
Дети рассказывают о своих бабушках.
Ты одна из всех, кого я знаю,
Столько лет на свете прожила.
И всегда хорошая такая,

Ласковая, добрая моя.
Ты всегда заботилась о детях,
Собирала нас ты в 1 класс.
Много добрых бабушек на свете,
Но всех лучше бабушка у нас!

А у бабушки моей волосы седые.
А у бабушки моей руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает.
То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
Ни одной минуты нет у неё свободной,
Я без дела не сижу, помогаю тоже,
Потому что быть хочу на неё похожей!

Бабушка наша очень добра.
Бабушка наша совсем не стара.
Если на лбу появляется шишка,
Пуговки нет, изорвется пальтишко,
Или какая другая беда –
Бабушка мне помогает всегда!

Бабушку любимую уважаю я
Вместе с ней гуляю,
Вместе убираю,
Вместе с ней я шью, вяжу,
Все с ней вместе делаю, и я её люблю!

Без палочки шагает наша бабушка,
Очков не надевает наша бабушка,
И вовсе не седая, а очень молодая,
А очень молодая наша бабушка!

Дети читают стихи собственного сочинения о своих бабушках.

Дети, а ведь ваши бабушки и дедушки тоже, как и вы, были маленькими. Рассказывали ли они вам о своём детстве? Кем мечтали они стать?

(Рассказы бабушек или дедушек)

Когда-то, когда бабушки были девочками, они тоже играли в куклы. Девочки играют с куклами, чтобы в будущем стать настоящими мамами, бабушками. Они рассказывают своим куклам сказки, услышанные от бабушки, поют колыбельные песни. Вспомните, какие колыбельные песни пела вам бабушка. А если забыли, бабушка напомнит.

Дети и бабушки поют колыбельные песни.

А сейчас я проведу викторину для бабушек «По дорогам сказок»

Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка. (колобок)

Видно, у этих семерых ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком? Из какой сказки это семейство? (волк и 7 козлят)

Всем, всем, всем принцам! Убедительная просьба, ближайшие 100 лет не беспокоить её своими поцелуями. Хочет спать. (спящая красавица)

Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (сказка о рыбаке и рыбке)

Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся бабушкой. В чепчике, очках и под одеялом узнать его было трудно. Кто это? (волк — «Красная Шапочка»)

В этой сказке пришлось плакать бабушке и деду из-за того, что разбилось золотое изделие. (курочка ряба)

Сказка «Курочка Ряба».

Баба
Эй, старик, проснись скорей!

Дед
Волки, что ли у дверей?
Ты чего шумишь, старуха?

Баба
Да смотри, что я нашла
Наша курочка – пеструха
Под кустом яйцо снесла.

Дед
Ну снесла, какое дело,
Что ты, бабка, обалдела?

Баба
Да яйцо – то не простое,
А гляди – ка, золотое.

Дед
Золотое в самом деле
Мы с тобой разбогатели.

Баба
В среду в город я поеду
Там базар бывает в среду.
Богатеев много там,
Им яичко и продам
Как дадут мне денег груду,
Накидают мне рублей
На тулуп себе добуду
И сибирских соболей.
Вот обновок накуплю
Разных юбок сорок штук,
Шаль в цветочках голубую
До краев набью сундук.

Дед
Что ты мелешь небылицы!
Ишь, сыскалась молодица.
Наряжаться в разный хлам.
Нет уж, если мы богаты,
Я построю вместо хаты
Трехэтажные палаты
И беседки по углам.

Баба
Наказанье с глупым мужем!
Что ты, старый, не блажи!
Мы живем других не хуже,
Ни к чему нам этажи!
А за эти за беседки,
Засмеют тебя соседки.

Дед
Ну чего мы затужили?
От чудес одна беда.
Будем жить, как прежде жили,
И работать как всегда.

Бабка:
Эй! соседка!

Дед:
Эй! Сосед!
Забывать друзей не след!

Дед:
Заходите на часок
У меня хорош квасок

Бабка:
И варенье, и соления

Вместе:
Заходите без стесненья!
Музыкальный подарок: Песня для дедушек.
Конкурс «Кухонные загадки»
Ходит с края на край,
Режет теплый каравай. (нож)

Вся дырявая и злая
И кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит:
Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг, Сито)

Из горячего колодца
Через нос водица льётся (Чайник)

Среди ложек я полковник.
И зовут меня… (Половник!)

Деревянное дно и ни одно –
Сверху и снизу оно.
По кругу дощечки кривые,
Слегка выгнуты, не большие
И скреплены не гвоздями,
А подпоясаны ободами. (Бочка, кадушка)

Трудно нести
Воду с колодца,
Вёдра тяжёлые,
А хозяйка смеётся.
Воду несёт –
Руки свободны:
Плечи несут
Полнёхоньки вёдра.
Этот предмет
С загадочным смыслом
Есть два крючка
У… (коромысла).

Музыкальный номер. Мальчик исполняет пьесу на аккордеоне.
Конкурс «Большая стирка» — повесить на веревку белье (кто быстрее)
Учитель: Стихотворение о том, как внучка хотела устроить бабушке выходной, и что из этого получилось.

Девочка 1:
Сегодня у нас воскресенье как раз
Бабусю будить я не буду сейчас.
На завтрак, пожалуй, нажарю картошки
С повидлом пирог испеку и лепёшки
Все это не трудно сделать одной,
Ведь должен у бабушки быть выходной!
Еда на столе, и в двух вазах букеты.
Иди же, бабуся… Бабуся, ну где ты?

Девочка 2:
На кухне я! С пола сейчас уберу
Соль, масло, картофельную кожуру…
Потом соскрести я должна поскорей
Присохшее тесто со стен и дверей.
Повидло с окна, с потолка ещё смою
И завтракать, внученька, сяду с тобою.

Сценка «Вежливый друг»
Бабка противень достала,
Разложила пирожок,
Внуку ласково сказала:
«На, отведай – ка, дружок!»
Дед заметил недовольно:
«Вот невежливый какой!
Что сказать при этом надо?!
Внук ответил: «Дай другой!»

Учитель: Да, такие простые слова «Спасибо» и «пожалуйста», но и они способны согреть душу бабушек и дедушек. Нужно всегда быть внимательным и заботливым к своим близким. Например, таким, как в стихотворении «Храбрый лётчик»

Мальчик:
Стала бабушка старой, хворою,
От ходьбы она устаёт.
Храбрым лётчиком скоро
Стану я.
Посажу её в самолёт.
Не тряхну её, не качну её.
Отдохнет она наконец.
Скажет бабушка: «Ай да внучек мой,
Ай да лётчик мой! Молодец!»

Хорошие стихи, а как в жизни на самом деле вы относитесь к бабушкам?

Конкурс «Ненаглядный мой» и «Любящие внуки»
Вы должны говорить ласковые слова, делая при этом шаг на встречу друг другу.

Девочка 1:
Я с бабушкой своею
Дружу давным давно
Она во всех затеях
Со мною за одно
Я с ней не знаю скуки
Мне все приятно в ней
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Девочка 2:
Ах, сколько эти руки,
Чудесного творят,
То шьют, то тесто месят,
То что – то мастерят.

Девочка 3:
Так вкусно жарят гренки,
Как густо сыпят мак
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так!

Девочка 4:
Ко сну ночник засветят
И тут замолкнут вдруг,
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.

Учитель: Да, руки у бабушки самые добрые и золотые.
Бабушки — на все руки мастерицы.
Посмотрите на чудо их волшебных рук. Бабушки своими руками создают уют в доме, а так же передают своё мастерство внукам.
Сегодня мы открыли выставку под названием «Золотые руки».
Сейчас экскурсоводы представят работы своих бабушек, и сделают они это с большим удовольствием.

Музыкальный подарок: песня «Бабушка»

Девочка:
Любимые наши бабушки и дедушки!
Желаем мы вам, дорогие, здоровья,
Чтобы не было причины грустить.
И в полном здравии, конечно,
До свадьбы правнуков дожить.

Девочка:
Белой стаей годы пролетели,
Но душа, как прежде, молода.
Соловьи ещё не все пропели,
Утекла не вся ещё вода.

Мальчик:
Этот день и праздничный, и светлый,
И грустить не время, не пора.
Долгих лет вам, яблонь в белом цвете,
Радости, и счастья, и добра.

Девочка:
Бывают в вашей жизни дни,
Которые нельзя не отмечать
И потому примите поздравленья
И от души позвольте пожелать:
Не обращать вниманья на года,
Всегда быть энергичными, живыми.

Мальчик:
И пусть лицо улыбка озаряет,
Вы возрасту скажите – не спеши!
Быть счастливыми вам желаем,
Желаем этого от всей души!

Девочка:
Вы много сделали такого,
Чтоб на земле оставить след.
Желаем вам сегодня снова
Здоровья, счастья, долгих лет!

Мальчик:
Примите от нас в этот день осенний
Приветствий искренний букет
Тепло сердец и поздравлений,
Чтоб жизнь бурлила много лет.

Девочка:
Спасибо, бабушки, вам
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть
Спасибо, что вы у нас есть.

Учитель: Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек. Не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.

Пусть ваш дом достатком дышит,
Пусть будут в нем покой и труд,
Пусть смех внучат в нем будет слышен,
Пусть мир и счастье в нем живут!

Дети вручают подарки для бабушек, сделанные своими руками.

Сценарий День пожил ого человека написан для встречи с пенсионерами коллектива небольшого подразделения (до 100 человек). Сценарная схема традиционная для таких вечеров - концертно-поздравительная, также включены поздравление от детей, костюмированный номер с оригинальными подарками и ответный номер от пенсионеров "Бабушки- дедушки"

Этот одновременно трогательный и веселый, все задумано так, чтобы пенсионеры окунулись в атмосферу уважения, теплого общения и немного развлеклись.

Первая часть сценария Дня пожилого человека.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие наши пенсионеры и работники (название предприятия). Меня зовут (имя), за музыкальное оформление вечера отвечает (имя) . Вновь мы собрались на нашу традиционную встречу с вами. Правда в необычное время, но, я думаю, от этого наша встреча только выиграет. За окном солнышко и настроение от этого особенно приподнятое, ведь так? Наполняйте свои бокалы, и первый тост - за встречу!

И сразу для вас музыкальный подарок - песня, которая так и называется «Добрый вечер»

Концертный номер - Песня "Добрый вечер".

Ведущая:

Жизнь исчисляет свой отсчет

И время мчится век от века.

Но Вы вели всегда вперед!
С Днём пожилого человека!

Ваш опыт - компасом в руках,
А знанья - луч надежды, света.
Душевность - среди бед маяк.
С Днём пожилого человека!

Теплом своим Вы берегли очаг.
И Ваше сердце - мудрость века.
Здоровья крепкого, всех благ!
С Днём пожилого человека!

Ведущая: Еще немного нарушим традиции и первым слово предоставим не начальнику (имя), как обычно, а почетным гостям вечера: директору нашего завода (имя) и председателю заводского профсоюза (имя).

Поприветствуем их!

Слово директора и председателя профкома

Ведущая: А теперь слово начальнику (название предприятия и имя начальника). Встречаем!

Тост начальника

Звучит ретро музыка.

Ведущая: Посмотрите на Ваши ладони, они много трудились, возможно, на них есть мозоли, но еще на них есть линии: жизни, здоровья, любви - желаем, чтоб у Вас они были, как можно длиннее. А также на наших ладошках много активных точек, которые способны активизировать весь организм, поэтому их полезно массировать.

Предлагаю этим позаниматься, а заодно, и поприветствовать друг друга (приветствуются по очереди все подразделения предприятия). Молодцы! Продолжаем массировать наши руки - берем в руки бокалы и выпиваем. Пьем за всех работников (название предприятия) тех, что присутствуют в этом зале и за тех, что - нет!

(небольшой перерыв)

Ведущая: Стихотворение Татьяны Лавровой «Прошло, осыпалось, растаяло…» для Вас читает (имя)

Концертный номер стихотворение

Звучит ретро музыка.

Ведущая: Мы знаем, что многие из Вас, несмотря на то, что ушли на заслуженный отдых, ведут очень активный образ жизни, некоторые ходят в гости друг другу или перезваниваются. А для некоторых наши встречи это место, где можно увидеть всех, узнать новости и просто приятно провести время. Спасибо руководству и профсоюзу за эту возможность! Наполняйте бокалы, отдыхайте. А для Вас звучит следующий музыкальный подарок - песня «Приходите в мой дом».

Концертный номер - песня. Приходите в мой дом.

Звучит вальс. Музыкальная пауза 15 минут

Вторая часть сценария встречи с пенсионерами.

Ведущая: Дорогие наши, вечно молодые пенсионеры и , благодаря Вашему трудолюбию, энтузиазму и знаниям было создано и с успехом работает сегодня наше предприятие. На Вашей мудрости и любви держатся ваши семьи, именно Вы хранители этого очага! Сегодня мы желаем Вам долгих лет жизни, а главное, любви и уважения близких и родных людей! С праздником Вас! И вновь для Вас звучит песня в исполнении (имя).

Концертный номер - песня. Родители.

Ведущая: Спасибо за душевную песню. Давайте каждый выпьем за родных нам людей!

(небольшой перерыв)

Ведущая: Наша жизнь состоит из радостных и грустных моментов, порой их трудно отделить друг от друга. Но мы надеемся, что следующие выступающие Вас немного развеселят.

Номер к Дню пожилого человека "Малыши с загадками".

Звучит песня «Вместе весело шагать..»

Выходят «Мальчик» и «Девочка» в детских костюмах

Я на бабушку похожа, я неугомонная.
А моя бабулечка - самая весёлая!
Ой, да, бабушка моя, ой, да боевая:
Знает много анекдотов, я не сосчитаю!

Еще моя бабулечка - самая затейница.
Если засмеётся - ярче солнце светится.
Я-то в бабушку пошла, весела да удала:
Я своим курносым носом уж мальчишек извела!

Мальчик1:

Лыжи мы купили с дедом,
На снегу они скрипят.
Я плетусь за дедом следом
На виду у всех ребят.
Не могу понять я все же,
Удивленья не тая,
Кто из нас двоих моложе -
То ли дед мой, то ли я?

С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!

Девочка: Мы про дедушек и бабушек в другой раз еще расскажем!

Мальчик: А Вы загадки хором отгадайте, а если что - подскажем!

Девочка: Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой... (бабушки)

Мальчик: Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый ... (дед)

Девочка: Острый нос, стальное ушко,

В ушке - ниточка-подружка.

Сшить обновки помогла

Нашей бабушке … (игла)

Мальчик: Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А теперь состарились,

Стали... (пожилыми)

Девочка: Он научит нас трудиться,

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример -

Наш родной... (пенсионер)!

Мальчик: На портрете парень бравый -

Это дед мой молодой.

И горжусь я им по праву,

Хоть он стал совсем... (седой)

Девочка: С бабушкой моей вдвоем

Всем пример мы подаем.

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых... (людей)

Мальчик: Осень праздник подарила

И поздравить не забыла

Ясным солнышком к обеду

Наших бабушку и ... (деда)!

Девочка и Мальчик (вместе): Поздравляем!!

Ведущая : Проводим артистов аплодисментами! Спасибо!

И вновь за Вас, наши дорогие!

Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда -

Утро доброе, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней - никогда!!!

(Небольшой перерыв)

Ведущая: Ученые доказали, что в сладостях есть гормоны счастья, поэтому мы пригласили к Вам очаровательных «Конфеток», которые не просто угостят Вас сладостями, а предлагают их прежде зарядить положительной энергией. На каждый стол они раздадут по корзинке с конфетами, пропустите ее через руки каждого и скажите добрые пожелания, а потом возьмите с собой домой или сразу съешьте - кому как захочется. Встречайте - «Конфетки»!- (заранее подготовить костюмы и подарки)

Костюмированный номер "Конфетки с подарками".

Этот сценарий написан для встречи с пенсионерами по поводу праздника Дня пожилого человека коллектива небольшого подразделения (до 100 человек) и требует предварительной подготовки.

Необходимо приготовить:

- Концертные номера и ретро музыку для сопровождения.

- Костюмы или элементы костюмов для номеров «Малыши», «Конфетки» и ансамбля пенсионеров.

- Корзины с конфетами в подарок.

- Минусовку песни «Бабушки-старушки» или заранее записанный плюс переделанной песни.



Рассказать друзьям