Номер художественной самодеятельности. Примеры номеров «офисной самодеятельности

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Сценарий спортивного праздника

Цель: Формировать в учащихся здоровый образ жизни, учить ловкости, быстроте коллективизму.

Задача: Укреплять здоровье детей, обеспечивать гармоническое развитие личности.

«Спортивный зал празднично убран: использованы плакаты с пословицами, эмблема олимпийских колец, внизу подпись.

В зале сидят болельщики, почетные гости, члены жюри занимают свои места. Команды готовятся к торжественному маршу.

Звучит марш, под его звуки входят участники соревнований, одетые в спортивную форму.

Звучит гимн РБ, поднимается флаг.

Открытие спортивного праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики! Мы приглашаем вас на спортивный праздник. Это веселый отдых, помогающий ощутить радость движения, приобщиться к спорту.

Спорт любят все и взрослые, и дети. Сегодня соревноваться будут у нас две команды.

Командам поочередно предоставляется слово для приветствия.

Соперникам

Всем известно, всем понятно.

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать,

Как здоровым стать.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет Вот и весь секрет.

Привет соперник!

Не робей!

И даже, если мы сильней,

Не падай духом, не беда!

Веселой будет пусть игра!

У жюри, что ни говори,

Больше полномочья.

Просим вас, судите нас

Правильно и беспристрастно.

(Команды вместе поют песню).

Песня

Выходят на арену крепыши,

Уверены в победе малыши,

Они всегда играют для души

Эй, крепыши, крепыши, крепышитрам, трам!

Соперники – то наши все сильны,

Но будем до конца мы все смелы.

Победу может одержим и мы.

Эй, крепыши, крепыши, крепыши _

трам, трам!

Разбросало по опушке солнце рыжие веснушки,

А у них чудесный, золотистый цвет От большого солнца маленький портрет.

Мы здесь сегодня собрались,

Чтоб силы испытать

И чтоб победу присудить

Сильнейшему из нас.

Пусть будет трудно нам подчас,

Но мы не подведем.

Мы внуки солнышка сейчас

И в ногу с ним идем.

Еще вчера были друзьями,

Сегодня мы - соперники,

И будем состязаться с вами

Мы в спорте и в терпении.

Эй, жюри, эй, жюри,

Ты нас строго не жури,

Баллы нам не занижай

И победу нам отдай.

Мы на болельщиков надеемся –

Они помогут в трудный час:

Поднимут лозунги, поддержат,

А это главное для нас.

И вот сейчас мы в бой,

Спортивный бой, неравный,

И группу мы не подведем,

И победим в спортландии.

Ведущий: А теперь наш первый конкурс

Друг веселый, мячик мой,

Он всегда, везде со мной.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи быстрей играть!

1 . Эстафета с мячом (передача)

Команды становятся на расстоянии 3 – 4 шагов друг от друга. Первые игроки команд берут по одному мячу. По сигналу мяч нужно передать поднятыми вверх руками через голову следующему участнику. Последний игрок, получивший мяч, бежит вперед и становится в начале команды и снова передает мяч через голову назад. Выигрывает команда первая окончившая эстафету.

2 . Эстафета с мячом (прыжки)

Игрок стоящий первым зажимает мяч ногами, по команде прыгает до черты, возвращается назад и передает мяч следующему. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Номер художественной самодеятельности.

Частушки

«Эх, топну ногой»

3. Игра « Посадил дед репку»

Команды выстраиваются в колонну, впереди на расстоянии 15 метров стоят кегли. По команде бежит первый игрок, оббегая кеглю, возвращается обратно и берет за руку следующего и бегут вдвоем и так далее. Пробегая, последний игрок забирает кеглю. Выигрывает команда первой окончившая эстафету.

4.Игра « Кто быстрее перенесет игрушку?»

Каждый участник должен перенести по одной игрушке из обруча на стул и, возвращаясь, передать эстафету своему товарищу. Выполнивший задание становится в команде последним выигрывает команда, которая быстрее перенесет все игрушки.

Музыкальный номер

5. Игра « Кто быстрее повяжет платок?»

Начинают игру два участника. Один участник сидит на стуле, а другой по сигналу с платком в руках подбегает к сидящему и быстро завязывает платок. Затем, взяв его за руку, бежит к команде. Игрок уходит назад, становится в колону последним. Игрок в платке берет следующего участника. Они бегут к стулу. Игрок снимает с шеи платок и повязывает его сидящему и т. д.

Внимание! Вся команда дважды выполняет задание. Когда первому игроку в команде платок попадает в руки третий раз, он высоко поднимает его вверх. Игра закончена.

6. Белорусская народная игра « Змея»

Команды становятся друг за другом, взявшись руками за пояс друг друга.

По сигналу « голова» должна ловить « хвост», если звено отрывается, то команда проигрывает. « Голова», поймавшая « хвост», становиться «хвостом» --- команды поворачиваются кругом. Игра повторяется трижды (по 1 минуте). Жюри засекает время.

7. Игра « Летает - не летает»

(развивает внимание)

Все участники команд становятся в общий круг. Ведущий ведет игру: называет летающие и нелетающие предметы, все время, поднимая руки вверх. Участники поднимают руки только тогда, когда назван летающий предмет. Кто ошибается, тот выходит из круга, садится на скамейку.

Внимание! Следует говорить в быстром темпе и как можно больше слов.

В конце игры подсчитывается количество оставшиеся участников. Побеждает команда, в которой осталось большее количество участников.

8. Конкурс капитанов:

« Нарисуй зайцам усы»

Капитаны команд сначала рассматривают рисунки, затем им завязывают глаза платком, два раза поворачивают, и они начинают выполнять задание. Рисунки оценивает жюри. Жюри объявляет результаты конкурса и поводит итог спортивному празднику.

Награждаются участники команд, активные участники, а также самый активный болельщик.

Звучит гимн РБ, опускается флаг.

Примеры номеров «офисной самодеятельности»

1. Календарь. Отличным подарком всем сотрудникам может стать отрывной календарь, иллюстрированный фотографиями из жизни офиса. Многие корпоративные праздники или важные события в жизни компании сопровождаются фотосъемкой. Для оформления подарочного календаря необходимо выбрать самые яркие, запоминающиеся, забавные фотографии и придумать к ним подходящие подписи (желательно в шутливой форме). Все материалы можно передать одной из многочисленных полиграфических компаний, специалисты которой подготовят макет, дизайн и верстку календаря с учетом всех требований и пожеланий, а также напечатают необходимое количество экземпляров. Стоимость такого календаря невысока: его изготовление может оплатить как компания, так и сами сотрудники.

2. Слайд-шоу. Красочное слайд-шоу станет незабываемым подарком всем сотрудникам Например, можно подготовить тематические подборки фотографий «Из жизни офиса», «Рабочие будни», «Корпоративные вечеринки» и т. п. Можно предложить сотрудникам угадать или самостоятельно придумать подписи к забавным моментам, запечатленным на фотографиях.

Отличным вариантом может стать слайд-шоу из детских фотографий сотрудников. Правда, такой вариант больше подойдет для небольшой компании, в которой все хорошо знают друг друга. Для этого необходимо попросить людей заранее принести свои детские фотографии. Во время демонстрации видеоряда присутствующие должны угадать, кто из коллег изображен на снимках. В качестве подсказки можно снабдить фото забавными подписями, отражающими черты характера человека или специфику занимаемой им должности. Необходимо, чтобы подписи были предельно корректными, не задевали человека. Для усиления эффекта во время демонстрации слайд-шоу нужно дать подходящее музыкальное сопровождение, которое должно отражать настроение снимков и вызывать положительные эмоции у зрителей. Сотрудники могут подготовить такое шоу своими силами или обратиться к специалистам.

3. Танцевальный номер. Самостоятельно подготовленный работниками индивидуальный или групповой танец, костюмы, оригинальное музыкальное сопровождение помогут создать зрелищное, запоминающееся выступление. Например, неизгладимое впечатление оставляет рассказ на языке танца о каком-либо известном всем событии (в стиле индийских фильмов). Даже если у самодеятельных артистов отсутствуют необходимые навыки, их смелость и фантазию по достоинству оценят все присутствующие.

4. Вокальный номер. Разумеется, подготовить вокальный номер по силам далеко не каждому: если научиться двигаться в такт музыке доступно практически каждому человеку, то отсутствие вокальных данных компенсировать крайне сложно. Тем не менее, можно подготовить такое выступление в юмористической форме: людям наверняка понравится исполнение известной песни, слова которой будут переделаны. Это должна быть веселая песня о компании и ее сотрудниках, для исполнения которой не требуются выдающихся вокальных данных. Исполнителем может быть как один человек, так и «ансамбль» отдела. Очень важно обеспечить музыкальное сопровождение номера (предварительно договориться с диджеем/ музыкантами или принести магнитофон).

5. Пародия. Пародийная сценка может стать одним из самых веселых выступлений вечера. Сотрудникам вполне по силам сделать пародию на повторяющиеся ситуации в жизни офиса, обыграть манеру поведения или общения коллег или других известных большинству персонажей (например, вздорных клиентов). Важно, чтобы пародия была беззлобной и добродушной: нужно не высмеивать, а мягко подшучивать (особенно если «объектом» стал кто-либо из сотрудников). Ну и, разумеется, всегда следует помнить о соблюдении «дистанции»: первых лиц компании, даже если это люди с прекрасным чувством юмора, из списка пародируемых лучше исключить…

1. Концертный номер. Композиция. Сюжетный ход.

Основой любого концерта является номер. То есть отдельное небольшое по времени законченное выступление (краткое законченное сценическое действие) одного или нескольких исполнителей, выраженное в определенной форме и оставляющее у зрителей целостное впечатление. В самом деле, какой бы мы не взяли номер: разговорный, музыкальный, хореографический и т.д., мы без труда обнаружим, что он имеет свою завязку, кульминацию и развязку. Иначе говоря, для номера характерна законченность его драматургии. Но, поскольку отдельный номер продолжается в концерте всего несколько минут, его драматургия, как правило, построена напряженно и протекает в весьма ограниченное сценическое время. Хотя номер может существовать и существует сам по себе, полное художественное впечатление он приобретает только в концерте, в своеобразном соревновании номеров между собой. (Кстати слово «концерт» в переводе с латинского означает «состязание»).

Наиболее распространенной, традиционной формой концерта является «сборный концерт», в котором сочетаются выступления артистов самых разнообразных жанров: чтецов, певцов, танцоров, музыкантов и т.д. Но даже сборный концерт не есть механическое сложение, сумма различных номеров это качественно новое целостное самодеятельное произведение. Вот почему, выстраивая концерт, режиссер должен в первую очередь думать о целостности его воздействия на зрителя.

Композиция сборного концерта (последовательность построения номеров в программе) действительно подчиняется существующим, выработанным долголетней практикой, правилам: разнообразию жанров и нарастанию темпоритма - которые, в свою очередь, исходят из закона зрительского восприятия. Поэтому, выстраивая программу, заботясь о том, чтобы зрительский интерес к концерту все время нарастал, режиссер должен каждый раз думать, как зритель воспримет тот или иной номер в данном месте концерта, как воспримет их сочетание и т.д.

При составлении программы концерта режиссер обычно старается не ставить рядом номера одинаковые по характеру, жанру и стилю, темпу и ритму и завершает концерт так называемыми «ударными номерами».

Непродуманный, случайный порядок номеров может не только снизить успех всего концерта, не оставить от него впечатления целостного произведения, но даже нанести существенный урон восприятию хорошего номера. Если постановка отдельного номера требует от режиссера узкой жанровой специализации, то постановка концерта в идеале требует универсального знания законов творчества и существа разных жанров.

Самой главной особенностью режиссера концерта является синтетичность труда и его профессии. «Композиция» так же означает обусловленное содержанием, характером и назначением построение художественного произведения, которое во многом определяет его восприятие. Композиция - важнейший организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и целостность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. Но ведь мы имеет дело с особым видом художественного произведения - со сценарием концерта.

В этом случае понятие «композиция», помимо сказанного, подразумевает не только установление порядка номеров, а еще и такое их чередование, которое наиболее полно и образно выразит главную мысль концерта и в то же время обеспечит нарастание его темпоритма и эмоционального воздействия на зрителя.

Поиск и нахождение композиции концерта - один из важнейших этапов в процессе создания концерта, в конкретизации его замысла и решения.

Чтобы выстроить композицию концерта, мы прежде всего должны придумать такой сюжетный ход, который точно и ярко выражая тему и идею концерта, позволит как бы нанизать все номера на один стержень. Поэтому приходится перебирать мысленно десятки подсказываемых фантазией ходов, каждый из них соотносить с замыслом, пока не найдется тот единственный, который позволит образно выявить идею, тему, сверхзадачу и содержание концерта и в определенной логике выстроит его сквозное действие. Сюжетных ходов может быть великое множество: это может быть «песня» содержанием и построением которой являются соответствующие эпизоды; или «путешествие» по стране, городу, памятным местам, в сегодняшний день, в прошлое, будущее; на корабле или машине времени; или «ожившие страницы» дневника, образно раскрывающие их содержание. Либо «Говорят свидетели» и «Воспоминание» - как цепь показаний, рассказов очевидцев событий. Таких вариантов может быть бесконечное множество - все зависит от фантазии, но самое главное выбрать нужный сюжетный ход подходящий вашему виду концерта и логично выстроить и связать порядок номеров, опираясь на наличие имеющихся в нашей распоряжении номеров, размеры сцены и технологическую оснащенность.

2. Репетиция.

Завершающим этапом работы над концертом является репетиция. Организатору практически уже ясно, что надо делать и как. Он знает, какие у него номера и исполнители, порядок их выступления, каким будет оформление, как будет решено сценическое пространство (что и где будет стоять) - в его руках планировка сцены, решение где и когда и какая будет звучать музыка, в какие моменты действия возникнут кинокадры и слайды, какие будут звучать шумы, какой свет и т.д. Все обговорено с помощниками и зафиксировано в сценарии. Остается только приступить к репетициям, к воплощению задуманного.

С чего начать репетицию? Чего коснуться в первую очередь режиссеру:

1. Работа с ведущими над текстом. Обычно эта работа поручается помощнику режиссера или руководителю коллектива, откуда приглашены ведущие;

2. Свести отобранные номера в эпизоды;

3. Ввести в эпизоды и номера все нужные дополнительные игровые моменты, например, массовку;

4. Ввести в эпизоды свет, шумы, кино, диапозитивы, фоновую музыку и др. постановочные элементы;

5. Свести все эпизоды концерта в одно целое.

Именно на репетициях окончательно определяются и устанавливаются мизансцены; порядок выходов и уходов исполнителей; отрабатываются связки между номерами, добиваясь четкости, слаженности и точности их исполнения. Репетиция - творческий процесс не только для исполнителей, но и для самого постановщика. Следя за тем, что происходит на сцене, постановщик не только проверяет правильность поведения исполнителей, но и мысленно соотносит получающиеся с задуманным, ищет наиболее выразительные окраски. Режиссер должен знать, что нужно сделать, чего добиться от участников репетиции сегодня.

Ему следует заранее определить в какое время репетиции понадобится тот или другой номер, исполнитель и вызвать его к этому часу. Не следует и держать на репетиции тех, кто больше на ней не понадобится. Такая репетиция заставляет постановщика укладываться во времени и сберегает силы исполнителей. Режиссер по отношению к исполнителям должен быть чутким и внимательным товарищем, искусным дипломатом и заботливым постановщиком, но в то же время настойчивым и справедливым.

а). Свободная репетиция.

Впервые на такой репетиции проходят все номера и эпизоды концерта подряд, вводятся все постановочные компоненты (номера, связанные со сценической техникой - кино, фонограммы. Свет следует отрепетировать отдельно, до сводной репетиции).

Сводная репетиция долгая. С постоянными остановками для уточнения и поправок, т.к. коллективам нужно приладиться друг к другу. Обычно трудно за один день пройти весь концерт. И, если есть время, целесообразно сделать две репетиции: в первый день «собрать» первую половину концерта, во второй - вторую.

Сводная репетиция нужна и для того, чтобы состыковывать переходы от эпизода к эпизоду, ввести ведущих, окончательно уточнить световую и звуковую партитуры, все монтажные переходы, выверить оформление.

б) Прогонные репетиции.

Во время этих репетиций окончательно шлифуется концерт, находится и закрепляется правильный темпоритм всего концерта, его эпизодов и номеров, рождается верная сценическая атмосфера.

На первой программной репетиции постановщик должен записывать замечания, не останавливая репетиции. Становится видно правильно ли выстроена композиция концерта, есть ли ненужные паузы, затяжки действия, как идут те или иные номера и что нужно уточнить. Число прогоночных репетиций зависит от сложности концерта, но обычно их делают две.

Нужно уметь разумно использовать репетиции, т.к. на проведение их на сцене дается мало времени. Закрепив все на прогонных репетициях, внеся все нужные уточнения, добившись слаженности течения концерта, назначается генеральная репетиция.

в) Генеральная репетиция.

Это то же концерт, но идущий без зрителей. На ней проверяется результат работы всей постановочной группы во главе с режиссером.

Обычно на генеральной репетиции проводится прием концерта комиссией, ответственной за концерт.

Выслушав замечания принимающей комиссии учтя свои собственные, постановщик концерта вносит в него окончательные поправки, а затем проводится последняя генеральная репетиция.

Так как дата проведения концерта известна заранее, то последнюю генеральную репетицию лучше всего проводить накануне, а первую за день-два, чтобы иметь возможность, если понадобиться, внести нужные коррективы.

1.Ведущий: Опять весна на белом свете,

Опять сады цветут…

А соловьиные те трели

Опять сельчан с ума сведут…

2. Ведущий:

1.Ведущий:

А песни- душевные, звонкие

Скачать:


Предварительный просмотр:

СМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Творчество народа возрождению села»

МБОУ СОШ с. Берёзовка

1.Ведущий: Опять весна на белом свете,

Опять сады цветут…

А соловьиные те трели

Опять сельчан с ума сведут…

2. Ведущий: Добрый день уважаемые гости, ребята, сельчане. В самом разгаре майские праздники, праздники радости, гордости за нашу великую Родину. А сегодня мы хотим обратиться к своей малой Родине, к тому месту где мы родились и выросли.

1.Ведущий: Только в родимых краях бывает такое:

Солнце- самое яркое, небо- самое голубое,

Вода- самая чистая, звёзды- самые лучистые.

Берёзки в родимых краях самые тонкие,

А песни- душевные, звонкие

Наш праздничный концерт открывает песня «Весну ждали» в исполнении Кочетовой Анны и Кузьминой Кристины.

ПЕСНЯ «ВЕСНУ ЖДАЛИ»

1. Ведущий: Ты откуда русская

Зародилась музыка?

То ли в чистом поле,

То ли в лесе мглистом?

В радости ли? В боли?

Или в птичьем свисте?

2. Ведущий: Ты скажи от куда,

Грусть в тебе и удаль?

В чьём ты сердце билась с самого начала?

Как же ты явилась? Как ты зазвучала?

1. Ведущий: Пролетели утки- уронили дудки,

Пролетели гуси- уронили гусли.

2. Ведущий: Их порою вешней

Нашли не удивились.

Ну а песня?

1. Ведущий: С ней на Руси родились!

В исполнении ансамбля народных инструментов «Сударушка» послушайте песню «Светит месяц»

АНСАМБЛЬ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

1. Ведущий: Как у нас на деревне сомутилася вода с песком, да заспорили Фома с Ерёмой

В исполнении Кузьмичёва Ивана, Меркулова Константина и Солдатовой Олеси посмотрите сценку «Красна речь пословицей»

СЦЕНКА «КРАСНА РЕЧЬ ПОСЛОВИЦЕЙ»

1. Ведущий: Испокон веку, по весне выходили девушки и парни на зелёные луга водить хороводы, плести венки и песни петь.

Пусть закружится весёлый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Танцевальная композиция «А я по лугу…» в исполнении учеников 1 и 2 классов

ХОРОВОД «А Я ПО ЛУГУ…»

1. Ведущий: Песня русская- это просторы,

По которым всю жизнь мне идти.

Это батюшка Дон из Ростова,

Это матушка волга в пути.

2. Ведущий: Песня русская- ветер и парус,

Даль, невиданная досель,

Это молодость, это не старость,

Это май, это зелень земель.

1. Ведущий: А ну, ребята,

Запевайте песню шуточную,

Шуточную-прибауточную.

Песню «Пчёлочка златая» для вас исполнит хор. Руководитель Дьяконов Владимир Петрович.

ХОР « ПЧЁЛОЧКА ЗЛАТАЯ»

1. Ведущий : Без страданий прожить можно,

Да чего- то не живут.

Эй, девчонки и мальчишки,

Запевайте-ка страданья.

Запевайте поскорей,

Чтобы удивить гостей.

Шуточные страданья для вас исполнят ученики 1 и 2 классов.

СТРАДАНЬЯ

1. Ведущий: Жизнь в деревне не стоит на месте. Рождаются новые люди. Рождаются новые песни. В исполнении Хайловой Евгении послушайте песню из мультипликационного фильма «Маша и медведь» «Следы»

ПЕСНЯ «СЛЕДЫ»

1. Ведущий: В родных местах ромашкой пахнет ветер

И до травинки вся земля своя,

В родных местах и солнце ярче светит,

2. Ведущий : В родных местах всё лучше и красивей,

От звёзд ночных до утренней зари,

В родных местах на капельках росинок

Горят зари весёлой огоньки.

В исполнении Канушиной Ирины и Стефановой Анны послушайте песню «Россия»

ПЕСНЯ «РОССИЯ»

1. Ведущий: Для каждого русского человека есть слова до боли родные: Россия, Родина, Мама. Мама, первое слово, которое говорит ребёнок. Слово, при котором взрослый хмурый человек улыбнётся,- это тоже слово «мама», потому что это слово несёт в себе тепло- тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. Всем мамам, что рядом с нами и тем которых уже нет мы посвящаем следующий номер… «Притча о матери»

«ПРИТЧА О МАТЕРИ»

1. Ведущий: Есть мелодии, которые раскрывают все грани нашей русской души. Под такую музыку хочется улыбаться и плакать одновременно. Вашему вниманию мы предлагаем вальс, который ещё называют русский вальс.

ВАЛЬС

1. Ведущий: Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля,

Это русское раздолье, это русская земля!

2. Ведущий: Вижу горы- исполины, вижу реки и моря,

Это русские картины, это Родина моя!

1. Ведущий: Слышу песни жаворонка, слышу трели соловья,

Это русская сторонка, это Родина моя!

2. Песню «Звезда России» для вас исполнят ученики 5 класса. Солистка Колесник Евгения. Все, кто знают эту песню могут её подпевать.

ПЕСНЯ «ЗВЕЗДА РОССИИ»

1. Ведущий: Подошло к концу наше небольшое посвящение родному краю. Любите нашу Родину, свой родной край, гордитесь людьми что жили и живут здесь.

2. Ведущий: Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Вечер встречи

(2011/2012 уч. Год)

Звучит музыка, на сцену выходят 2 ведущих.

Ведущий 1.

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года,

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежды, тревоги

Связано было с тобой.

В мир ты большой нам открыла дорогу,

Стала нам в жизни родной.

Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие друзья, выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 1.

Добро пожаловать на вечер встречи,

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 2.

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1.

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова

Сегодня, как и много лет назад.

Ведущий 2 (хором в Ведущим 1) . «Добро пожаловать!» - при входе говорят.

Ведущий 1. Чтоб праздник наш сейчас начать,

Директору позвольте слово дать.

Ведущий 2. Слово предоставляется директору школы Шерстобитовой Наталье Григорьевне

Ведущий 1.

О детстве память здесь на все года,

И школу не забыть вам никогда.

Ведущий 2.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Ведущий 1.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год выпуска свой не пропустите!

ПЕРЕКЛИЧКА:

А) Ведущий 2.

Выпускники, которые закончили школу 1 год назад, в 2011 году

Бакрин Иван

Емельянова Яна

Лукьянова Ольга

Сафонова Татьяна

Селиванова Анна

Фролов Владимир

Солдатов Сергей

Тяпкин Василий

Воробьёва Надежда

Слово предоставляется первой учительнице Анне Петровне Шишиморовой

Слово предоставляется классному руководителю Надежде Владимировне Мухортых.

Б) Ведущий 1.

Выпускники, которые закончили школу 5 лет назад, в 2007 году

Болтунов Артём

Бурмистрова Елена

Гюльмагомедова Мальвина

Имангалиев Фариз

Исмайлов Игорь

Махарамов Михаил

Романова Ольга

Рязанцева Ирина

Смирнова Настя

Тихонова Мария

Хвалина Юлия

Ответное слово выпускников.

В) Ведущий 2.

Выпускники, которые закончили школу 10 лет назад, в 2002 году

Бредихина Валентина

Воробьёв Сергей

Гудошников Владимир

Московцев Роман

Сидоров Виктор

Анциферов Александр

Зуева Олеся

Зуева Оксана

Зуев Алексей

Козичев Владимир

Петрова Ольга

Шульга Вика

Слово предоставляется классному руководителю Надежде Владимировне Мухортых

Ответное слово выпускников

Г) Ведущий 1.

Выпускники, которые закончили школу 15 лет назад, в1997 году

Аверкина Ольга

Алёшин Денис

Болтунова Юлия

Воронина Елена

Дёмушкин Андрей

Жилкина Елена

Калинкина Мария

Климов Дмитрий

Петров Алексей

Петрушин Эдуард

Пшеничникова Наталья

Родкина Ирина

Савин Евгений

Тихонова Наталья

Хайлова Ольга

Слово предоставляется первой учительнице Алёшиной Галине Анатольевне

Слово предоставляется классному руководителю Петраковой Людмиле Павловне

Ответное слово выпускников

Д) Ведущий 2.

Выпускники, которые закончили школу 20 лет назад, в1992 году

Брусникина Светлана

Илюшкина Алла

Каширина Галина

Каширина Надежда

Куранова Елена

Маркина Ольга

Московцева Елена

Лазуткин Андрей

Московцев Сергей

Мишкина Лариса

Осипова Ирина

Петров Сергей

Фомина Ольга

Слово предоставляется первой учительнице

Слово предоставляется классному руководителю

Ответное слово выпускникам.

Ведущий 1. Все вы согласитесь, что школа - это второй дом. И как в любом доме, в нашей школе есть домовые. Только они, наверное, и не догадываются, что нам известно об их существовании.

Ведущий 2. Ведь это они по ночам сторожили пятёрки в ваших школьных журналах.

А на экзаменах подкладывали вам пятачок на удачу и помогали выдернуть самый лёгкий билет! И именно они владеют магией чисел. Я думаю, разгадать её и вам под силу.

«Магия чисел»

На магнитной доске расположены числа, зрителям необходимо разгадать их тайну. За каждое угаданное значение числа - приз.

Ведущий 1. Начнём с самого простого! Числа 10 и 11.

(Именно столько лет проучились вы в нашей школе.)

Ведущий 2. Число 10115 .Внимание эти данные рассчитаны на среднего ученика!

(Оказывается, за все годы учёбы вы 10115 раз готовились к урокам.)

Ведущий 1. Число 455175.

(455.175 минут вы провели за партой!)

Ведущий 2. Число 9000.

(За годы обучения 9000 оценок у вас появилось в дневнике).

Ведущий 1. Число 99

Ведущий 2. Число 38.

(38 пар обуви износили за годы обучения в школе.)

Звучит фонограмма «Буквы разные писать…» На фоне песни слайды юбилейных первых классов.Выходит группа учащихся:

Группа учащихся.

1. Сейчас мы с вами почитаем азбуку.

2. Вернее, азбучные истины,

3. А ещё вернее, мы напомним всем невероятные учительские высказывания, которые передаются учениками из поколения в поколение и называются не иначе как крылатые выражения. За отгаданное крылатое выражение- сюрприз. (шарик с пожеланием)

Учащиеся показывают буквы и произносят выражения.

А - А-а-пять домашнюю работу не сделал?

Б - Будут денежки, будут и девушки.

Д - Для тех, кто сидел в танке, повторю….

Е - Если не замолчите, будете писать.

Ж - Жвачку себе на лоб прилепи.

З - Здесь вам школа, а не базар

И - Или ты думал, что самый умный

К - Кино и немцы.

Н - На фига козе баян

Р - Рисовать формулы не надо.

Т – Та же Дунька, только в другом сарафане.

У – Учил или читал? Читал? Читают любовные романы, а уроки учат.

У- Ученье- это свет, а не ученье- чуть свет на работу.

Х - Хватит ухмыляться.

Ц - Цирк, а не урок.

Ч - Чересчур грамотные, а пишите с ошибками.

Э - Это не влезает ни в какие ворота.

Ю - Юбка на тебе или только оборка?

Я - Я не могу одна смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Ведущий 1: Мы вспомнили крылатые выражения учителей, преподавателей, работающих в системе образования.

Ведущий 2. Система образования включает в себя взаимоотношения по типу: учитель- ученик, учитель-учитель, ученик- ученик. Обратимся к классике литературного и художественного жанра.

Слайд 1 «Волк и ягнёнок»

Ведущий 2. Класс во время опроса

Слайд 2 «Мертвые души»

Ведущий 2. Ученик пошёл домой за сменной обувью

Слайд 3 «Хождение за три моря»

Ведущий 2. Воскресенье

Слайд 4 «Луч света в тёмном царстве»

Ведущий 2. Учитель музыки

Слайд 5 «Птичка певчая»

Ведущий 2. Директор и завуч

Слайд 6. « Братья - разбойники»

Ведущий 2.

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать

Поздравление от выпускников

Ведущий 1. Школа постоянно обновляется. Меняются ученики, учителя. Сколько оборудования, мебели, наглядных пособий приобретено!

Ведущий 2. Но куда же школьному дому девать старые вещи?

Ведущий 1. А давайте устроим «Аукцион школьных предметов вслепую»! Цены - символические. Поэтому мы надеемся на вашу активность!

Аукцион:

1. Микроскоп ученический, выведенный из строя учениками нашей школы, не знаем в каком году.

2. Пробирка 20-тилетней давности с остатками опытов

3. Гербарий для тех, кто много лет назад не усвоил тему «Части растений»

4. Пионерский и комсомольский значок, напомнит вам о ярких и интересных моментах вашей жизни

5. Муляж яблока, откусанный любознательным учеником много лет тому назад

6. Мяч волейбольный, которым в своё время играли в футбол, не будем уточнять в каком году, и по этому он пришёл в негодность.

7. В истории нашей школы, встречались ученики, которые очень щепетильно относились к своим школьным принадлежностям, этот карандаш прослужил своему хозяину 11 лет, и часть его ещё и осталась.

8. Что бы представить следующий лот, обратимся к истории школы, и вспомним те времена когда девушки ходили в очень короткой форме, а юноши, сидящие в классе, не оставались равнодушными к их ногам, и стреляли по ним с помощью вот такой резиночки.

9. Следующий лот, это не обычная ученическая тетрадь. На первый взгляд она ни чем не отличается от всех тетрадей, но изюминка состоит в том, как она подписана. «Тетрадь по всём».

Ведущий 2. Спасибо, вам, дорогие друзья! Вы стали обладателями этих скромных, но очень значимых для вашей жизни предметов.

Ведущий 2. Мы надеемся, что сегодняшняя программа вам понравилась

Ведущий 1. Есть, правда, и такие гости, которые только-только появились в это время.

Ведущий 2. Про таких говорят: «Явились к шапочному разбору».

Ведущий 1. Именно так называется наш последний конкурс.

Ведущий 2. Внимательно слушайте задание: когда звучит музыка, вам необходимо идти вокруг шапок, положенных на стол. Шапок меньше чем участников конкурса. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить шапку. Кому шапки не досталось - выбывает из игры. Побеждает самый ловкий.

Звучит музыка, проводится конкурс «Шапочный разбор».

Ведущий 2.

Школа была, и школа будет,

Звонок, пронзивший тишину,

Учителя, ученики - мы люди,

Сто жизней соединившие в одну!

Ведущий 1. Дорогие, друзья!

Торжественная часть нашего вечера подходит к концу.

Ведущий 2.

Мы на прощанье хотим пожелать

Дорогу в школу не забывать.

Всем вам спасибо за внимание!

Ведущий 1.

До новой встречи, друзья!

Ведущий 2. Дорогие учителя, ученики и выпускники! Сейчас мы приглашаем вас к столу, а затем, на дискотеку. Также вы можете оставить свои автографы на «Доске пожеланий».

День Матери

"Самый близкий и родной человек"

1-4 классы 2012 год

1.Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Этот самый добрый праздник

Осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья

Праздник самых лучших слов.

2. Дороже, лучше наших мам

Мы точно знаем, в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ведущий 1. 30 января 1998 г. Б.Н.Ельциным был подписан указ об учреждении Дня матери, который отмечается теперь ежегодно в последнее воскресенье ноября. Мы собрались сегодня, чтобы поговорить о маме. У каждого из нас есть или была мама - самый первый, самый главный в жизни любого, человек. Что может быть священнее имени матери!..

3. С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет?

Это наша мамочка,

Ее милее нет.

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

Она - опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Так счастья ей побольше,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

4. Мама! Какое хорошее слово!

Мама всегда быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом.

Разделит надежды, утешит, поймёт,

По жизни уверенно рядом пойдёт.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить не сложно.

Ведущий Человек, еще не сделавший ни шагу по земле и только-только начинающий лопотать, неуверенно произносит «мама» и, почувствовав свою удачу, смеется, счастливый…

5. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Ведущий Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери, потому что с именем этим связано и само понятие жизни

Счастлив тот, кто с детства знал материнскую ласку и вырос под заботливым теплом и светом материнского взгляда

6. Сказки слушать я люблю,

Маму вечером молю:

Почитай мне эти сказки,

Я потом закрою глазки,

Будет сниться мне во сне,

Будто на лихом коне

Я скачу на бой с Кощеем,

Или с трехголовым Змеем.

Побеждаю в сказке зло,

Людям делаю добро.

Все ребята это знают -

Сказки в жизни помогают

Быть нам честными всегда,

Не бояться никогда,

Слабым помогать в пути,

К людям с добротой идти.

7. Платьев у мамы ну прямо не счесть.

Синее есть и зеленое есть.

Есть голубое с большими цветами -

В этом уходит она на работу,

В этом в театр и в гости идет,

В этом сидит, занята чертежами…

Каждое служит по-своему маме.

Брошен небрежно на спинку кровати

Старый, потрепанный мамин халатик.

Я подаю его бережно маме,

А почему - догадайтесь-ка сами:

Если наденет халатик цветной,

Значит, весь вечер пробудет со мной

Ведущий:

СТИХИ 1 КЛАСС

1. Что для птиц, скажите, надо?

2.Солнце. Небо. Зелень сада.

1. А для моря?

2. Берега.

1. А для лыж?

2. Для лыж- снега.

1. Ну, а мне, скажу я прямо:

Чтоб была со мною…

ХОРОМ: МАМА!

1.Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

2. Сто путей- дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама- самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

3. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «Мама»

4. Я весь день не плакал,

Не дразнил собаку.

Не таскал котёнка,

Я ведь не проказник

Нынче мамин праздник.

5. Когда по деревне я с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

6. Ночью тёмной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом

Смотрит нежным взглядом.

Самая хорошая,

На ласковое солнышко

И на луну похожая

Дарю я ей улыбку,

Дарю большой цветок

Пусть мамочка порхает

Всегда, как мотылёк.

8. Мамочка родная! Милая моя!

Золотое солнце светит для тебя.

Зимний день, осенний…Песней соловья

Пусть утро начинается только для тебя!

9. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

Кто всегда оберегала?

Лучшая на свете мама.

10. Кто на свете всех милее?

Кто теплом своим согреет?

Любит больше чем себя?

Это мамочка моя.

11. Книжки вечером читает,

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Все равно меня любит мама.

12. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает

Если вдруг случится драма,

Кто поможет? Моя мама.

13. От красной бумаги

Отрежу кусочек.

Из него я сделаю

Аленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я

Самая красивая мама у меня

14. Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками

Маме я его отдам

И поздравлю ласково.

15. Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать

8. Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас

Сколько мук ей было с нами

И наград не надо ей

Об одном мечтает мама,

О любви своих детей.

Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влёк бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот и забот.

Ведущий 1. Руки мамы качали тебя в колыбели, когда ты был ещё маленьким. Это она согревала тебя своим дыханием и убаюкивала тебя своей песней.

9. Деревья уснули, а мама не спит.

Поляны уснули, а мама не спит.

И птицы вздремнули, а мама не спит.

И реки вздремнули, а мама не спит.

Все спят. Только маме одной не сна:

Поёт колыбельную песню она.

10. Спи, дитя моё, усни!

Сладкий сон к себе мани.

В няньки я тебе взяла

Ветер, солнце и орла.

Улетел орёл домой,

Солнце скрылось за водой.

Ветер после трёх ночей

Мчится к матери своей.

Ветра спрашивает мать:

«Где изволил пропадать?!

Али звёзды воевал?

Али волны всё гонял?»

«Не гонял я волн морских.

Звёзд не трогал золотых.

Я дитё оберегал

Колыбельку я качал!»

Ведущий 1. В этот день поздравляя своих мам, мы, конечно же, не забываем о бабушках - ведь бабушка - это мама мамы или папы, мама в квадрате, как сказали бы математики, это самая высокая степень материнства!

11. Кто варежки пестрые вяжет?

Старинные песни поет?

Кто сказку такую расскажет,

Что спится всю ночь напролет?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком сочинил я стихи?

12. Наконец-то все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,

Как ее люблю,

Что ее оладушки

Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули,

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!

13. У мамы –работа.

У папы- работа.

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку

Сидит перебирает…

Нам хорошо-

Вот так, вдвоём.

Без бабушки-

Какой же дом?

14. Отчего у бабушки заболело сердце?

Может, мне не стоило за столом вертеться?

Может быть, волнуется бабушка, когда я

Во дворе с мальчишками допоздна играю?

Трудно, может, бабушке стало мыть посуду?

Нет, сердить я бабушку никогда не буду.

Помогать по дому ей буду после школы.

Станет снова бабушка бодрой и весёлой.

15. Бабушка всех раньше

С солнышком встаёт.

Нам оладьи жарит

На машинке шьёт.

А в глазах у неё

Столько доброты.

Бабушка, я хочу

Всё уметь как ты

Не сижу я тоже

Рученьки сложа:

Делаю зарядку

И кормлю ежа

Так мы с ней целый день

Делом заняты.

Бабушка, я хочу

Всё уметь, как ты.

16. Чтобы тайну все узнали,

Я сейчас её скажу.

Бабушка, родная,

Как тобой я дорожу!

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Новенькая есть!

17. А вот руки бабушки

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

То полы старательно

Моют и скребут.

То в корыте пену

Мыльную взобьют.

Чтоб мою рубашку

Вымыть до бела,

Чтоб моя рубашка

Чистая была.

ПЕСНЯ

18. У мамы немало забот и хлопот.

Мы знаем, что часто она устаёт.

И мамочке любимой

Мы слово даём.

Что будем помогать ей

Всегда и во всём.

19. Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Трy я, не жалея мыла,

Трy я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

«Нy-ка, мама, посмотри!»

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки».

20. Поет моя мама

Всегда за работой,

А я ей всегда

Помогаю с охотой!

Мечтаю

На маму похожим я стать.

Я гладить учусь

И варить, и стирать,

И пыль вытираю,

И пол подметаю…

Мечтаю.

Мечтаю.

Мечтаю,

Мечтаю…

Мечтаю,

Как мама,

Все делать уметь,

И, может,

Как мама,

Я выучусь петь.

21. Я сегодня встал пораньше.

Почему? Есть сто причин.

Я, во-первых, самый старший,

После папы, из мужчин!

Я умылся, причесался,

Сам убрал свою кровать,

Три минуты одевался и пошел…

Но не гулять!

В магазин сходил за хлебом,

И еще за молоком.

Поиграл с трехлетним Глебом,

Выбил коврик кулаком,

Съел за завтраком всю кашу:

За себя и за Наташу!

Мне сказала тихо Ната:

Я люблю такого брата!

22. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял

Я б на улице не прыгал

Я б рубашки постирал

Я бы вымел в кухне пол

Я бы в комнате подмёл

Перемыл бы чашки ложки

Сам начистил бы картошки

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам

От чего я не девчонка

Я бы маме так помог

Мама сразу бы сказала

Молодчина ты сынок!

23. Дорогие наши мамы

Мы и сами признаём

Что, конечно не всегда мы

Хорошо себя ведём

Мы вас часто огорчаем

Что порой не замечаем

Мы вас очень-очень любим

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

24. Ты маму знаешь только дома.

Родные руки берегут

Домашний ласковый уют,

Такой привычный и знакомый.

И не всегда ты видишь маму

В её заботах трудовых:

Не шлёшь ты с нею телеграммы,

Не лечишь вместе с ней больных

Не мчишься с ней на паровозе.

Её не видишь у станка.

И славных дел её в колхозе

Не разделяешь ты пока.

Но если мама иногда

Придет усталая с работы,

Согрей её своей заботой,

Во всем ей помоги тогда.

25. Я подарок разноцветный

Подарить решила маме

Я старалась. Рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый,

Потому что- это мама!

26. Я верю, что женщина-

Чудо такое,

Какого на млечном пути

Не сыскать,

И если «любимая»-

Слово святое,

То трижды священное-

«Женщина-мать».

27. Я люблю доброту твоих глаз

И морщинки, что я добавляю

Ты прости, дорогая меня,

Если часто тебя огорчаю.

Знаю, трудно бывает тебе,

Видно женская доля такая.

Я готов всё отдать на земле,

Чтоб не плакала ты, дорогая.

28. Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной

29. Дорогие бабушки и мамы,

Мы вас любим нежно, горячо

И хоть мы капризны и упрямы,

Знаем: нас простите. А ещё…

Крепко вас целуем, поздравляем

И подарки дарим от души,

Счастья и здоровья вам желаем…

Будьте молоды т также хороши!

30. День матери-

Достойный, добрый праздник,

Который входит

Солнышком в семью.

И не приятно

Каждой маме разве,

Когда ей честь

По праву воздают!

Ведущий Милые женщины! Мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником!

Счастья вам, здоровья, любви и улыбок!

Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной!

Сценка «Домашнее сочинение»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Мама, Витя.

ВЕДУЩАЯ: Витек

Склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«КАК я помогаю маме».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый.

Названье есть,

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

МАМА: Витюнчик!

Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

ВИТЯ: Идея!..

ВЕДУЩАЯ: …подскочил Витек

И маме крикнул:

ВИТЯ: Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

еще полно работы!

ВЕДУЩАЯ: Примолкла мама.

И сынок

В тетради вывел фразу:

ВИТЯ: – «Для мамы что-нибудь купить

всегда бегу я сразу…»

ВЕДУЩАЯ: Вот приоткрыла мама дверь:

МАМА: – Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин.

Почисть пока

Картошечки на ужин!

ВИТЯ: – Еще чего?!

ВЕДУЩАЯ: Вскричал Витек, –

ВИТЯ: Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты

С какой-то там картошкой...

ВЕДУЩАЯ: Исчезла мама.

А сынок

В тетради подытожил:

ВИТЯ: – «Я завтрак маме сам варю.

Обед и ужин – тоже…»

Пять с плюсом!..

ВЕДУЩАЯ: ...радуется он

А вы, ребята, что ему поставите за это?

День защитника Отечества

2012 год

Вед 1: Уважаемые гости, учителя, ребята, в преддверии большого праздника 23 февраля мы подготовили для вас небольшой праздничный концерт. Но наш праздник не будет полным, если мы не вспомним, тех людей которым мы обязаны жизнью, а именно наших земляков- ветеранов, большинство которых уже нет с нами.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Вед 2: А теперь, мы начинаем наш праздничный концерт.

Вед 1: На дворе февраль, метелит вьюга,

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга,

По традиции уже не в первый раз.

В календаре порядок наводя,

Потом он вдруг решил остановиться

Вед 1: И будет так всегда, пока планета вертится,

И по-другому, видимо, нельзя.

Вас поздравляем с днем защитника Отечества,

Желаем доблести и славы вам, друзья.

Вед 2: Есть профессия такая на планете

Защищать родную сторону,

Быть за мир, спокойствие в ответе,

Никогда не допустить войну.

Вед 1:

Много праздников в году

Посвятил народ труду

Есть День радио, печати,

Есть и День строителя.

Все на свете отмечают славный День учителя.

Вед 2: Отмечают День танкистов,

Лётчиков, артиллеристов,

Космонавтов и шахтёров,

В День театра- труд актёров,

Вед 1: День героев, патриотов,

День защитников страны

Мы сегодня отмечаем!

Мы сегодня поздравляем

ХОРОМ: Всех, кто Родине верны!

Вед 1: Слово предоставляется директору школы Шерстобитовой Наталье Григорьевне.

КАТЯ: Скорее всё с доски сотри,

Давайте с вами поговорим,

Пока что все ушли на завтрак.

Ведь 23 у нас завтра.

ВЕРА: Что? 23? Ну и что ж?

Чем этот день уж так хорош?

КАТЯ: Ну, как же- праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны.

ТАНЯ: Причём тут наши все ребята?

Они пока что не солдаты.

КАТЯ: Но вырастут и будут защищать.

ЛЕНА: (с возмущением)

Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дёрнут, то толкнут.

То в дверь не пустят, а то просто ткнут.

КАТЯ: Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давай их с праздником поздравим

И что-нибудь хорошее подарим.

ВЕРА: Давай! А что мы можем подарить?

КАТЯ: Об этом нужно их самих спросить.

Получше нужно мальчиков узнать,

Чтобы решенье верное принять.

(Вбегает Егор)

ЕГОР: (задиристо)

Ага, девчонки, что вы здесь стоите?

А ну, меня скорее пропустите.

(Толкает девочек, дёргает за косу, убегает)

ТАНЯ: Постой, постой, да не беги ты так!

Куда так разогнался? Вот чудак!

ВЕРА: Постой, Егор, хотим тебя спросить,

Что нам тебе на праздник подарить.

ЕГОР: (удивлённо)

На праздник? Мне? А вы не врёте?

И вы меня не обзовёте?

КАТЯ: Да нет же, нет, не обзовём.

Ну отвечай скорей, мы ждём!

ЕГОР (подумав)

Мои любимые подарки-

Для моего альбома марки.

Давно я марки собираю.

ВЕРА (радостно)

Да, да, я это знаю.

ЛЕНА: Поздравить и других хотим мы.

Что подарить, к примеру, Диме?

ЕГОР: Коллекция открыток у него,

Не признаёт он больше ничего.

Серёжа наш наклейки собирает,

А Коля детективы обожает.

Витюшка любит новое узнать-

Вы подарите ему сборник «Хочу всё знать».

Фломастеры вы Жене подарите.

Вы мальчиков ужасно удивите. (убегает)

ВЕРА: Да, мальчиков должны мы удивить.

И праздник им должны мы подарить.

КАТЯ: Так что мы для мальчишек приготовим?

ТАНЯ: Давайте, мы концерт для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

ЛЕНА: Ну что ж, тогда начнём скорее.

Вед 1: С праздником вас поздравляют ученики 2 класса

СТИХИ 2 КЛАСС

1.Дата есть особого значения-

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ Российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

2. Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Улетая, мчатся в даль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3. С мамой мы поздравим вместе

Папу с Днём армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час!

4.Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

5. Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

6. Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк,

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг

7. Наши лётчики- герои

Небо зорко стерегут

Наши лётчики- герои

Охраняют мирный труд

8. Наша армия родная

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы бед не зная

Чтобы не было войны.

9. Чтоб была Отчизна

Крепкой, как гранит,-

Армия родная

На посту стоит.

Вед 1: Песенку о папе для вас исполнит Хайлова Евгения

Вед 2: Послушайте шуточные частушки в исполнении девочек 3 класса

ЧАСТУШКИ

1.Если б не было воды-

Не было б и кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

2.Пропоем мы вам частушки

Просто, без стеснения.

А кого мы тут заденем,

Просим извинения.

3.Поленился утром Саша

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

4.Вова - мальчик ничего,

Только он кусается.

Все собаки от него

Наутек бросаются.

5.Миша ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

6.Мокрым веником Андрейка

Так и хлещет Саню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

7.Наш Володя к чтенью книг

Не особенно привык

Он читает понемножку-

За семь дней прочел обложку!

8.Мой дружочек, ох, хороший.

Да росточком очень мал,

Проводил меня до дому,

Я чихнула- он упал!

9.За деревней я гуляла,

Там Ванюшу видела.

Под кустом сидел и плакал-

Курица обидела.

10.С Николаем- забиякой

Интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку

И…по шее получил.

11.Мы частушки Вам пропели.

Все, что пели, в самом деле,

Сами знаете о том -

Мы неправды не поем!

Вед 1: С праздником мальчиков поздравляют девочки 3 и 4 классов

СТИХИ ДЕВОЧКИ 3-4 КЛАССЫ

1.Мальчишек в этот день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки

Озорные сорванцы,

Как и в детстве их отцы.

2.Все на пап они похожи,

Хоть на много их моложе.

Значит вырастут они,

На защиту встав страны.

3. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.

4. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

5. Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

6. Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы,

Что побросав свои доспехи

Побегут во все концы.

7. А мы под вашею защитой

Вполне спокойно можем жить,

Покуда крепки ваши мускулы,

Нам будет нечего тужить.

8. Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

9. Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского- воины!

Для мужчины- дело чести

Защищать своё Отечество!

10. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

11. Мальчики!

С праздником вас мы поздравляем.

Никогда не болеть вам желаем!

Вырастайте поскорее

И мужайте побыстрее!

Вед 2: Песню «Трус не играет в хоккей» для вас исполнит трио «Разудалые ребята»

Вед 1: Песню «Самый лучший папа» для вас исполнит группа «Планета детства»

Вед 2: Мы предлагаем вашему вниманию юмористическую миниатюру «Девушки в армии» в исполнении Кочетовой Анны и Кузьминой Кристины.

Вед 1: Кто нужнее в армии?

Ракетчик или танкист?

Танкист или лётчик?

Лётчик или моряк?

Моряк или воздушный десантник?

Вед 2: На эти вопросы ответить невозможно.

Какой палец нужнее всего? Все нужны. Одним пальцем не

ударишь- нужно все пальцы сжать в кулак. И враг получит крепкий удар, когда вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, лётчики, моряки и воздушные десантники.

Вед 1: О том, какие бывают военные профессии, нам расскажут мальчики 3, 4 и 5 классов

СТИХИ О ВОЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ (презентация)

1. Защитник Отечества, кто же ты есть?

Стихи тебе, песни поют в твою честь.

Ты наша опора, державы оплот,

В руках твоих армия наша и флот.

Ты нужен, как воздух, огонь и вода,

Отчизну собой защищаешь всегда.

Ребёнок и тот может твёрдо сказать,

Что надо Отчизну свою защищать.

2. ТАНКИСТ

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется танкистом.

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой любой!

3. САПЁР

Давно закончилась война,

Но след оставила она-

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придёт сапёр,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды и слёз, и боли!

4. ДЕСАНТНИК

За спиною у нас парашюты.

Самолёт мчится грозно во мгле.

До прыжка нам остались минуты.

Лишь мгновенье- и ты на земле.

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут тёмный лес,

Овраги, горы и луга,

Найдут опасного врага.

5. МОРЯК

На мачте наш трёхцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днём и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

6. ПОДВОДНИК

Вот дивная картина-

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат-

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

7. ЛЁТЧИК

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

8. ПЕХОТА

След Сапогов солдатских,

Ног, ты, боец, не жалей,

Шагает сквозь снег и ненастье

Пехота- царица полей.

Пусть на пути- болото,

Пусть на пути- гора,

Всё нипочём пехоте,

Не зря же царица она.

9. ПОГРАНИЧНИК

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю

Наше небо сторожат!

10. ВОЕННЫЙ ВРАЧ

Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасёт,

Он перевяжет раны!

Врач извлечёт из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо!

Живи, братишка, долго!»

11.Военным быть сложно.

Но всё же почётно.

Законы чтить чётко.

Быть сильным, быть ловким.

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

12. Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

13. Держава армией крепка,

А армия- солдатом.

В солдате сила высока,

Коль помнит это свято.

Россия славилась всегда

Солдатами своими.

Да, знают прошлые года,

Сколько побед за ними.

14. Отчизна- мать, не забывай

О воинах заботу,

Их дух бойцовский укрепляй

Ты за свою свободу.

Когда солдат обут, одет

И голод не тревожит,

Он песнь тебе больших побед

Во имя жизни сложит.

Вед 1: В этом году исполняется 280 лет со дня открытия первого кадетского училища в России. За эти годы не один десяток поколений профессиональных военных, которыми гордилась и гордиться наша страна выросли в их стенах.

Вед 2: Песню «Мальчишки- кадеты» для вас исполнят Платицина Ксения и Копусова Екатерина

Вед 1: Мы от всей души поздравляем ещё раз наших мужчин, юношей, мальчиков с Днём защитников Отечества. Желаем им здоровья, успехов и всего самого лучшего.

Вед 2: На этом наш концерт окончен. Спасибо за внимание.


Сценарий Дня Учителя «Премия Оскар»

Золотарева Елена Леонидовна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ п. Октябрьский Зуевского района Кировской области.
Цель: Воспитание уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Поздравление учителей с праздником – Днем учителя;
2. Развитие познавательных интересов, творческих способностей, сценических навыков.
Аннотация: Данный материал полезен педагогам-организаторам и классным руководителям, рассчитан на учащихся любого возраста. Сценарий «Премия Оскар» построен на процедуре награждения учителей. Учителя поднимаются на сцену по красной дорожке. Премии вручают учащиеся 11 класса. После вручения премии (это зависит от фантазии учащихся) исполняется номер художественной самодеятельности. Во время представления номинантов их портреты проецируются на экран.
Оборудование: мультимедийный проектор, красная дорожка, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию вручения «Премии Оскар»!
Ведущий 2. На торжественной церемонии присутствуют гости – ветераны нашей кинокомпании (название школы).
Представление учителей-ветеранов, присутствующих на празднике. Для вас, дорогие ветераны, наш музыкальный подарок.
Ведущий 1. Внимание! Приступаем к долгожданной церемонии вручения «Премии Оскар».
В номинации «Боец невидимого фронта» представлены: Рихард Зорге, Человек-невидимка и (называет учителей начальных классов).
Итак, победителями становятся (называет учителей начальных классов). Самые загадочные люди в кинематографе. Они уже многие годы работают на невидимом фронте, их ученики, встав на ноги, уходят, чтобы прославить других, а они, не жалея сил, снова берутся за новый фильм.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под музыку «Не думай о секундах свысока» из кинофильма «17 мгновений весны»).

Ведущий 2. В номинации «За лучший подсчёт бюджета фильма» представлены: Дядюшка Скрудж, налоговый инспектор, пожелавший остаться неизвестным, и (называет учителей математики).
Итак, победителями становятся (называет учителей математики). Они отлично умеют считать деньги. У них уже немало учеников, которые продолжают их дело, они популярны не только в нашей стране, но и за рубежом, их способности оценены многими специалистами.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Бухгалтер» из репертуара А. Апиной).
Номер художественной самодеятельности.
Ведущий 1. В номинации « Лучший сценарий года» представлены Аркадий Инин, Эльдар Рязанов и (называет учителя русского и литературы).
Итак, победителем становится (называет учителя). Она по праву признана лучшим сценаристом. Под её руководством создано столько сценариев, что их хватило бы на несколько жизней. Страна ждёт продолжения её сериалов.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Школьный вальс»).

Ведущий 2. В номинации «Лучший дублёр года» представлены Надежда Румянцева, Наталья Державина и (называет учителя иностранного языка).
Итак, победителем признана (называет учителя). Качественный перевод и озвучивание фильмов – большая заслуга (называет учителя), миллионы зрителей просто очарованы этим голосом и желают успехов в этом нелёгком труде.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под музыку группы «Битлз»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации « Лучшая эпизодическая роль представлены Фаина Раневская, Евгений Моргунов и (называет библиотекаря).
Победителем становится (называет библиотекаря).
Роль в эпизоде не менее важна главной роли, помня об этом, наша кинокомпания занимается тщательным отбором актеров, способных своим талантом украсить эпизод фильма.
Приглашаем Вас для получения премии (библиотекарь поднимается на сцену под песню «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Мастер по созданию реквизита к фильму» представлены Валентин Юдашкин, Коко Шанель и (называет учителей технологии, ИЗО).
Победителями признаны (называет учителей). Это люди, про которых говорят, у них золотые руки, всё, к чему бы они ни прикоснулись, превращается в шедевр. Всё яркое в фильме это от них.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Не кочегары, мы не плотники» из кинофильма «Высота»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший трюк года» представлены Стивен Сигал, Джим Керри и (называет учителей физкультуры и ОБЖ).
Победителями становятся (называет учителей). И, конечно, ни один фильм не обходится без умопомрачительных трюков. Это задача неутомимого каскадёра (называет учителя физкультуры), ну а чтобы всё прошло без негативных последствий, за этим следит тренер (называет учителя ОБЖ).
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Каскадёры» из репертуара группы «Земляне»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации: «Мастер спецэффектов» представлены: Старик Хоттабыч, Змей Горыныч и (называет учителя физики и информатики). Победителем признан (называет учителя). Световые эффекты – незаменимый приём в кинематографии, не достиг бы Арнольд Шварценеггер успеха в роли «Терминатора» без шикарного эффекта, созданного великим пиротехником (называет учителя).
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Играю роль» из репертуара М. Боярского).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Искатели приключений» представлены: Федор Конюхов, Николай Дроздов и (называет учителя географии).
Итак, победителем становится (называет учителя географии). Она любит играть роли в приключенческих фильмах.
(Называет учителя) уже в течение многих лет не изменяет нашей кинокомпании, ею совершенно немало походов в поисках материала для наших фильмов. Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Если долго, долго» из кинофильма «Красная шапочка»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучшее неигровое кино» представлены Эдвард Радзинский, Виталий Вульф и (называет учителя истории). Победителем признана (называет учителя). Самое сложное - это показать правду жизни, но с этим делом легко справляется (называет учителя истории), её фильмы всегда отличаются четкостью, ясностью и объективностью.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под григорианский мотив).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший режиссёр года» представлены Светлана Дружинина, Никита Михалков и (называет завуча школы).
Победителем становится (называет завуча школы). Только один человек на площадке знает все этапы, которые проходит фильм до появления перед зрителем, и это ведущий режиссёр (называет завуча школы). Выбор сценария, актёров, монтаж и озвучка – всё под её чутким руководством.
Приглашаем Вас для получения премии (завуч поднимается на сцену под песню «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучший продюсер» представлены Федор Бондарчук, Сергей Жигунов и (называет директора школы).
Победителем признан (называет директора школы). Продюсер, какое красивое и непонятное слово и сегодня оно для (называет директора школы). Кто как не он знает, где найти людей, организации, фирмы, способные вложить крупные суммы в неизвестное, не начатое кино, благодаря его усилиям каждый год в нашей кинокомпании выпускается фильм и начинается съёмка нового.
Приглашаем Вас для получения премии (директор поднимается на сцену под песню «Мани-мани» из репертуара Лайзы Минелли).
Номер художественной самодеятельности
Все участники художественной самодеятельности выходят на сцену.
Ведущий 1. Школа - наш родной дом. Две центральные фигуры в этом доме - ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок.
Ведущий 2. Дорогие наши учителя!
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
Все участники концерта исполняют песню «Мы желаем счастья вам» из репертуара группы Стаса Намина. В зал летят воздушные шары.


Рассказать друзьям