«Мы — маленькие звезды». Сценарий выпускного бала

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Андрей Лапин
Сценарий выпускного утренника «Мы маленькие звёзды».

Сценарий выпускного

«Мы маленькие звёзды »

Звучит музыка, в зал входят Ведущие.

Ведущая 1 :

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2 :

Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь - держись!

Ведущая 1 :

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 2 :

Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал!

Встречаем их аплодисментами,

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети входят с игрушками, танцевальная композиция

«Солнечные зайчики»

1 ребенок :

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

2 ребенок :

Украшен ярко светлый зал,

Нарядный и красивый.

Мы здесь сегодня не одни -

С друзьями и родными.

3 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

4 ребенок :

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

5 ребенок :

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года!

Ведущая 1 :

Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!

Ведущая 2 :

Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!

6 ребенок :

Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

Все дети : Прощай, любимый, детский сад!

Дети исполняют песню «Пора в школу» Л. Олифирова.

7 ребенок :

«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня :

Встану, завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану!

8 ребенок :

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

9 ребенок :

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

10 ребенок :

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все : - Привет! (садятся на стульчики)

Ведущая 1 : - Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду : играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. А вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?

Дети : - Да, хотим!

Ведущая 1 : - Я думаю, вам об этом расскажут звезды.

Ребенок : - А разве звезды умеют разговаривать?

Ведущая 1 : - Конечно, надо только уметь их слушать.

Звучит музыка звезд, входит Маленький принц , танцует небольшой танец.

Ведущая 1 : Кто ты и откуда?

Принц : Я - Маленький принц из волшебной страны. Страна необычная эта : в сиянии яркого света. Название «Звездная» носит она.

Ведущая 1 : Скажи, как попасть нам тута?

Принц : Страна доброты, страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

И я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят. Пусть встреча со школой и классом для всех станет их звездным часом.

Чтоб были успехи в учебе всегда, пусть им путеводная светит звезда!

Ведущая 1 : Принц, скорее расскажи, звезды путеводные есть в твоей стране?

Принц : В стране моей звезды есть разные : зеленые, желтые, красные.

Есть теплые звезды, холодные, и есть в том числе путеводные.

Ведущий 1 : Но как же найти их для наших ребят?

Принц : Ребятам дарить эти звезды я рад. (дарит детям звезды)

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звездной.

У каждой путеводной звезды есть имя свое.

Дети со звездами : встают с места

1. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие»

2. Моя звезда «Старание»

3. А моя «Внимание»

4. А моя «Любознательность»

5. Моя «Дружба»

Ведущая 1 : Звезды с такими именами нам очень пригодятся в школе. За такие путеводные звезды мы тебя благодарим.

Принц : А мне пора. Меня ждут великие дела на моей маленькой планете . До свидания. (Маленький принц уходит )

Ведущая 2 : Будем праздник продолжать цветочный чарльстон танцевать.

Танец «Цветочный чарльстон»

Вход Волшебника - недоучки.

Ведущая 2 : Здравствуйте, вы кто?

Волшебник : Я Волшебник из школы чародеев! Пришел к вам на праздник, а заодно и для прохождения практики.

Ведущая 2 : А желания можешь исполнять?

Волшебник : Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой) Вот только б вспомнить - как? (затем подходит к столу, где лежат звезды)

А что это за странные предметы?

Ведущая 2 : Возьмут ребята в школу это. Это путеводные звезды : вот звезда «Трудолюбие» , вот «Любознательность» , вот «Внимание» , вот «Дружба» , вот «Старание» .

Волшебник : Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело, все это безнадежно устарело. Вот без меня вам ни туда и не сюда. Я - волшебник супер, я - звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущая 2 : Нет, уважаемый маг и чародей, нашим детям это не пригодится. Я думаю, когда ты учился в своей школе магов, наверно сильно ленился. Недаром тебя прозвали Волшебником - недоучкой!

Волшебник : Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята я хочу спросить у вас : меня возьмете в 1 класс?

Дети : Нет!

Волшебник : Ах, так? Решили этой тете подпевать? Тогда и звезд вам больше не видать! (волшебник забирает звезды и убегает со словами) Вам не видать «Старания» , «Внимания» . Большой привет, глупышки. До свидания!

Ведущая 2 : Не расстраивайтесь ребята. Я знаю, как звезды вернуть. Надо выполнить задания. И тогда звезды разгорятся так сильно, что волшебнику станет невыносимо жарко, и он сам отдаст их.

Ведущая 2 : Подул восточный ветер и к нам спешит…

Входит Мери Поппинс.

Мери П.: Здравствуйте, ребята. Ветер шепнул мне, что сегодня вы прощаетесь с детским садом и отправляетесь в звездную страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.

Ведущая 2 : Но, чтоб туда попасть, надо вернуть путеводные звезды.

Мери П.: Ваши знания помогут нам в этом. Для начала я хочу определить настроение в зале (достает бутафорский градусник и ставит его по очереди детям) Очень любознательный мальчик, активный ребенок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама. Все понятно, за годы проведенные в детском саду, дети поумнели, научились дружить, петь, танцевать.

А теперь, к делу. (Раскрывает зонт и крутит перед собой)

Зонт волшебный покружись, урок этики начнись!

Итак, прошу вас дружно отвечать и вежливое слово добавлять.

Игра «Вежливое слово»

1. Зазеленеет даже старый пень, когда услышит…Добрый день!

2. Если больше есть не в силах, скажем няне все…Спасибо!

3. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…Здравствуйте!

4. Когда вас бранят за шалости, что говорите вы…Простите пожалуйста!

Мери П.: В нашем детском саду все дети вежливы и воспитаны и сегодня вас спешат поздравить наши малыши.

Под музыку выходят дети средней группы, встают лицом к выпускникам .

1 ребенок :

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок :

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок :

Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребенок :

Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь!

5 ребенок :

Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласите танцевать!

Танец с малышами «Динь - динь детский сад» .

Игра «Сложи слово»

(Школа, звонок.)

А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мери П.: Зонт волшебный покружись, урок танца начнись.

Звучит музыка, появляется Кот.

Кот : Ой, ля-ля, неужели у нас на уроке танцев сама Мери Поппинс (обращается к родителям)

Как, и вы здесь? Вот это сюрприз! Я полагаю, вы пришли получить несколько уроков танца? В таком случае, запомните : танцы существуют, чтобы их танцевать! И танцевать надо в красивых нарядах. У вас есть наряды? (обращается к детям)

Ведущая 1 : Да, дети готовились к празднику. Сейчас мы вам продемонстрируем.

Кот : Мери, все готовы? Можно начинать!

Танец «Вальс»

Мери П.: Спасибо, вы очень милы, леди и джентльмены.

Кот : (обращаясь к родителям) Школьная жизнь для вас настает, скоро ребенок учиться пойдет. Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях узнаем. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, тетя, дядя)

Кот : Да, к школьной жизни вы готовы. Ну мне пора, не смею вас задерживать. (уходит)

Из-за дверей звук подьезжаюшего автомобиля раздается шум, крик.

Мисс Эндрю : Пропустите! Дайте пройти!

Ведущая 2 : Это кто там шумит? Кто возмущается, кричит!

Мисс Эндрю въезжает на самокате с чемоданом или большой сумкой.

Мисс Эндрю : Безобразие! Дайте же проехать. Так, так! Сами празднуют, веселятся, а мена даже не пригласили. Что уже не обязательно!

Ведущая 1 : Простите…кто вы такая?

М. Эндрю : Не прощу! И если я правильно поняла, эти невоспитанные дети забыли про свою настоящую учительницу?

Ведущая 2 : Это не так! Наши дети…

Мисс Эндрю : Молчать! А вы, кто такая?

Ведущая 1 : Воспитательница этих детей.

Мисс Эндрю : Так это вы их так дурно воспитали? А куда смотрят родители? Доверяют своих детей детскому саду, где их балуют, разрешают ходит на головах. Ну, я за вас возьмусь, вы у меня как шелковые станете.

Ведущая 2 : Дело в том, уважаемая, что к нам уже пришла Мери Поппинс

и она уже проверяет готовнось наших детей к школе, проводит первые уроки.

Мисс Эндрю : А мне кажется, что я приехала вовремя! Никаких уроков сначала железная дисциплина.

Во-первых, меня зовут Мисс Эндрю. Повторите!

Во-вторых, с завтрашнего дня никаких пестрых платьев и белых рубашек.

Единая форма для всех : серые платья и серые костюмы, так будет скромнее.

И почаще наказывать, лишать праздников и развлечений.

А сейчас, громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков будете вы брать. Отвечать «Да, да, да» или «Нет, нет, нет»

Игра «Да и нет»

В портфель кладем тетрадки?

Нужны ли вам рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички - школу поджигать?

А тетрадки, чтоб писать?

Котенка в школу отнесем?

Игрушки мы в портфель кладем?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник, ручка пригодиться?

Мисс Эндрю : Не ошиблись в самом деле. А петь ваши дети умеют?

Мери П.: Зонт волшебный раскрутись, урок пения начнись.

Песня «Шарики воздушные»

Мисс Эндрю : А теперь проверим готовы ли вы и ваши родители к школе.

Аттарцион «Утренние старты »

(Играют две семьи, ребенок собирает портфель, мама-букет цветов, папа-надувает шар)

Мисс Эндрю :

Вы на праздник, выпускной ,

Собирались тут всей семьёй,

Папы, мамы смотрят и понять стараются :

С вами кончились заботы или начинаются!

А знаете, что вас в школе ждет?

Вот посмотрите!

Сценка «Лучший ученик» .

Ведущая 2 :

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама - у телефона, старший брат - за компьютером, бабушка стирает.

Мама :

Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец :

Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама :

Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе) :

Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа :

Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату) :

Братишка, не бросай меня в беде.

Брат :

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке) :

Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка :

Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (уходит за дверь)

Сын (вдогонку) :

Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл :

Нам надо в школу взять макулатуру,

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках) :

Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук :

Вручили мне медаль, тебе - дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

(Открывают дневник) : «Бабушке -5+» .

Ведущая 1 : Ну что, хотите в школу?

Мери П.: А сейчас время урока математики.

Мисс Эндрю : Нет, нет, можно я его проведу. Есть у меня задачки.

1. Сколько в комнате углов?

2. Сколько лап у попугая?

3. Сколько пальцев на руках?

4. Сколько у светофора сигналов?

5. Сколько у радуги цветов?

А теперь посложнее.

6. Привела гусыня-мать

Шесть гусят на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

7. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди? (5)

8. Под кустами, у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать.

Мисс Эндрю : Да, вижу все у вас в порядке и к школьной жизни вы подготовились ребятки. Я уезжаю, здесь я больше не нужна, счастливой школьной жизни и взрослые и детвора. (уходит)

Мери П.: Пришло время звездной переменки.

Танец «Просто мы маленькие звезды »

Вбегает Волшебник.

Волшебник : Ой, горю! Ой, помогите! Ваши звезды заберите! (отдает звезды детям)

Не пойду я в школу с вами. И не будем мы друзьями. (уходит)

Ведущая 1 : Вот путеводные звезды и с вами, теперь вы можете смело отправляться в звездную страну знаний.

Мери П.: А мне тоже пора, кажется, ветер меняется, у вас новая жизнь начинается. Пусть школьные годы для вас будут интересными и познавательными. (уходит)

Ведущая 2 : А сейчас наши дети хотят сказать слова благодарности всем тем, кто все эти годы были с ними рядом.

Дети становятся на полукруг.

1 ребенок :

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за все благодарить.

2 ребенок :

За работу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

За то что здоровье свое не щадили

И все силы в наш садик вложили.

3 ребенок :

Последний раз мы в этом зале

Своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали,

И пели вам и танцевали.

И вот опять в который раз «Спасибо» прозвучит для вас!

4 ребенок :

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Всем вам спасибо говорим!

5 ребенок :

Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить!

6 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить!

7 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать!

8 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил, и петь и танцевать!

9 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил, и бегать и метать!

10 ребенок :

Спасибо няням, поварам, за ласку и привет,

11 ребенок :

За чай, за кашу по утрам, за ужин и обед!

12 ребенок :

Еще спасибо докторам, заведующей нашей,

13 ребенок :

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

14 ребенок :

Спасибо воспитатели, спасибо вам не раз.

Всем – всем кто сердцем и душой заботился о нас!

Песня «Детский сад» (расходятся на пары)

Ведущая 1 :

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенкам жизни шагайте смелей!

Ведущая 2 :

А как нелегко расставаться нам с вами

И как из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас кажется не отпускать.

Ведущая 1 :

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая 2 :

Дорогие родители, гости нашего праздника, вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребенка эти годы оставят теплые и добрые воспоминания.

Ведущая 1 :

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Слово заведующей.

Составитель: воспитатель

Р.п. Петровское, Ярославской области

Под торжественную музыку выходят два ведущих

1-й ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий.

Мы наших милых малышей
Сегодня провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу выпускникам скорей!

В 1: В зал приглашаем выпускников детского сада 2015 года.

Выходят под торжественную музыку тройками на середину зала, расходятся в разные стороны, образуя полукруг. Ведущие по очереди объявляют детей по имени и фамилии. В руках шары-звезды, гелиевые.

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!

Наш детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил!
Здесь праздник каждый день!

С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной

Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!

Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил -
И ждёт нас дальняя дорога

Песня «Детский сад»

В 1: Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа.

У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.

В 2: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!

В 1: Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:

Вместе: Двадцать одна звезда!

В 2: Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят:

заведующая детским садом ________________,

старший воспитатель ________________,

медсестра ______________.

В 1: Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Танец «Мы маленькие дети…»

Вбегает корреспондент.

К.: Неужели я опоздал? Экзамен уже начался?

В 2: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

К.: Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Первое, что мне нужно узнать, кем наши дети будут, когда вырастут?

СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски» .
4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
8. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

В 1: А сейчас всех гостей ждёт танец «Макарена» , а исполнят его наши мальчики.

Танец «Макарена»

К.: Я хочу узнать, а умеете ли вы решать задачи?

Дети: Да, умеем.

В 2: Уважаемый Корреспондент, наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.

В 1: Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай - В руке моей
Сколько всех Карандашей?

(4 карандаша)

(8 цыплят)

Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
- Пять плюс пять, -
Спросил Николка, -

Это ж вместе будет сколько?

(10 цыплят)

К.: Молодцы, хорошая у меня сегодня статья получится.

В 1: Вы, ребята, хорошо потрудились. Можно теперь и потанцевать.

В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас
Ребята нашей группы,
Все звезды, просто класс.

Танец «Мы маленькие звезды» .

К.: Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я,

Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?

Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?

К.: Молодцы, ребята, вы были внимательны. Об этом я тоже напишу.

В 2: Корреспондент, ты не забудь написать в свой статье, что наши ребята еще и хорошие актеры. Посмотри, они сейчас покажут сценку «Рисунок мальчика» .

Сценка «Рисунок мальчика»

Мальчик:

Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!

Мальчик:

Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел!

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка:

Сестра: Ты очень хорошего сделал... котенка.

Мальчик:

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Брат, неплохой крокодил!

В 1: Пришло время игры.

Скоро наступит лето, будет много цветов. Вот и наша игра так и называется «Собери цветок» . (Две команды, у каждой серединка цветка. Нужно по очереди принести все лепестки, собрать цветок.)

Игра «Собери цветок»

Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили
Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать!

Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!

Минуты всё летят, земля кружится
И время не вернуть назад
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад»
В 2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вам, кажется, не отыскать.
В 1:Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай» ,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Заключительная прощальная композиция.
В 1: Слово предоставляется заведующей – ______________.

Заведующая:

Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2015 года успешно сдали выпускной экзамен.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям!

Слово воспитателей!

Светлана Стеганцева
«Мы - маленькие звезды». Сценарий выпускного бала

Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!

Вот они, наши звездочки !

(под музыку «Маленькая страна » входят дети-выпускники )

Реб. В году есть праздники разные и сегодня праздник у нас –

Скоро станем мы первоклассниками мы прощаемся с садом сейчас.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник .

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас

Будто все они впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Песня на выбор музыкального руководителя.

1 Реб. – Каждый сегодня из нас звезда !

Любой позавидует, - это да!

2 Реб. – По звездной дорожке вместе пойдем,

Созвездие выпускников соберем !

Песня «Зажигаем звезды » . Дети садятся.

(«Космическая картинка» : Планета Земля медленно приближается к зрителям, видны леса, луга, на лугу – дети)

Вед. Есть одна Планета-сад в этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо…

Это песни дошколят, игры, смеха переливы.

Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад,

Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад.

Там игрушки и приятели- дел у дошколят не счесть!

Там их встретят воспитатели- хорошо, что они есть!

Реб. Есть чудесная планета здесь на все свои ответы

Здесь игра веселье, сказка, танец, песня, даже пляска,

Дружно здесь друзья живут как планету ту зовут?

Реб. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве

Если с нами ты пойдешь, на ту планету попадешь

Очутиться каждый рад на планете детский сад

Реб. Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб. Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета

На планете той народ очень весело живет.

Вед. Сегодня праздник на детской планете – уходят в школу наши дети

И в честь выпускников на целый свет устроим мы парад планет

Реб. Устроим детский звездный бал , чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет… талантливей, чем дети - нет

Видео ряд «Созвездие выпускников »

Ведущая : Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук .

Посмотрите, он к нам идёт…

((Под музыку входит Звездочет , в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Звездочет : Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец : «Звёздная фантазия» .

Звездочет : Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

(Открывает коробку.)

Звездочет : Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!

(Слова в записи)

Звёзды : Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Звездочет : Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды : Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!

Ведущая : Уважаемый Звездочет , как же мы попадём в сказку?

Звездочет : Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье : «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! (Уходит.)

Ведущий : Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети : Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!

Ведущая : По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

В записи пение птиц, шум ручья и вдруг выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая : Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р : Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая : А зачем ты это делаешь?

Соловей : А чем ещё заниматься?

Ведущая : Тебе об этом расскажут наши ребята. Они пока еще ходят в детский сад и им здесь очень весело.

Песня про детский сад.

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей : Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая : Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей : А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая : Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок : Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок : Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает ?

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей : Ну, ладно, развяжу…. Только если вы будете так много знать, то станете бледненькими, худенькими, болезненными…

Ведущий : Да что, ты, Соловей, наша дети очень сильные, спортивные, мы по утрам делаем зарядку. Вот посмотри.

Дети выполняют «Аэробику» .

Соловей : Вы, конечно, молодцы, но у меня в лесу все равно лучше.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая : Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты ни одной не видел?

Соловей : Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая : Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!

Соловей : А на звёздах какие-то закорючки?

Ведущая : Это не закорючки, это буквы.

Соловей : И дети их знают?

Ведущая : Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются» .

(дети составляют слова «азбука» и «букварь» )

Соловей : Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах : А,З,Н).

Ведущая : Три первые звезды

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети : Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!

(Звучит музыка Баба - Яга с помелом, кричит, грозит.)

Баба -Яга : Куды же ты, окаянная? Я ж тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела!

Ведущий. Что случилось?

Баба – Яга. Что случилось? Да избушка моя на курьих ножках

совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то лампаду подавай, то макарену, то ен-тот рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться эстрадному танцу. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! Вот и сейчас на танцы убежала. А мне что делать?

Ведущая : Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада - не перечесть. Они станцуют для тебя танец

ДЕТИ (хором) : «Круто» .

Исполняется танец «Круто» .

Баба -Яга : Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле!

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие. Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы… А сюрприз хотите?

Дети : Да!

Баба-Яга : (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка” Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т. д.

Баба-Яга : А что вы делаете в моей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты их не видела?

Баба-Яга : Видеть – то я их видела, а вот куда дела, забыла. (Ищет по карманам и т. д., находит. На них буквы : Я,И, Н) . Самой нужны, ну да ладно, забирайте.

Ведущая : Вот и еще мы две звезды нашли и буквы мы на них прочли.

(смотрит на экран.)

Ведущая : Дети все буквы перепутались. Какое же тут слово написано?

Вед.: Смотрите, ребята, в небе ночном

Счастье, удачу нам обещают!

Вед.: Звезда закачалась , сорвалась, летит…

Как жаркий костёр среди ночи горит!

Ещё полетели, как звёздный парад!

Пусть наши мечты озарит звездопад !

Мальчик : Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Девочка : Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Мальчик : Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир, чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девочка : Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок : А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Ребенок : Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки в небе так ярко сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ведущий : Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Но этот день позвал нас всех

Исполнить вальс прощальный…

Девочка : Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном

Мальчик : Дорогие гости, для вас танцуем вальс в последний раз.

Прощальный вальс.

Ребенок : Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок : За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в наш садик вложили.

Ребенок : Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все : Поклон Вам и спасибо!

Песня : «Очень жалко расставаться»

Вбегает звездочет

Звездочет : Подождите, чуть не опоздал.

Я с подарками спешил, на прощальный бал

Звезды мне шепнули тайне , будто здесь, на выпускном

Новое созвездие талантов родилось этим днем.

Пусть я не волшебник, а только звездочет

Вам на счастье и удачу подарю сюрприз - вот

(вносит связку гелевых шаров, на которых прикреплены звезды с именами детей выпускников .)

Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звездочки выросла звезда .

(уходит)

Танец «По небу плывут облака» (в конце танца дети отпускают шарики и садятся)

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).

«Звезды зажигают»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе

Заведующая. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

На праздник последний спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немножко грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

И воспитателей в зал приглашаем!

(Звучат фанфары, в зал входят Ведущие – воспитатели)

Вед.1 Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет много радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Вед. 2 Но музыка вихрем врывает в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети под песню «Облака» заходят в зал с гелиевыми шарами голубого и белого цветов, танцуют, а затем они становятся на свои места.

Танец с шарами «Облака»

Реб. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Реб. 2 Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

Реб. 3 Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 4 Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 5 Не простые мы детишки,

Мы теперь – выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Очень быстро подросли!

Реб.6 Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

Песня «До свиданья детский сад!»

Вед.1 Семь лет назад родились вот эти дети. И с рождением каждого из них на небе появлялась маленькая звездочка. А родители давали имена своим детям. Затем они пришли в детский сад. Пока они были маленькими, их звездочки были не так заметны. Но дети росли, учились, стали добрыми и хорошими, и их звездочки тоже подросли и стали заметнее. Сегодня они прощаются с детским садом, им пора идти в школу. У ребят прощальный бал, поэтому их звездочки собрались еще в одно большое созвездие. Я надеюсь, что наши дети, пока еще маленькие звездочки, станут такими, что их имена будет слышать вся наша планета Земля. А родители им в этом, конечно, помогут!

Вед.2 А сегодня праздник – заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений детей в нашем детском саду. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая яркая звёздочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной бал мы назвали «25 звезд». Итак,

2 ведущих вместе наши звезды зажигают!

Реб. 1 Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Реб.2 Ведь талантов здесь – не занимать.

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

Песня «Мы маленькие звезды»

Вед. А помните 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?

Реб. Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Реб . Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Реб. Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши…

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Вед . Ой, ребята. посмотрите

Вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да… кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей!

Сценка на горшочках

Дев.1 На горшочке я сижу,

Я сижу и плакаю.

Мал.1 На горшочке я сижу,

Я смеюсь и акаю.

Дев.1 Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мал.1 Ты чего, здесь здорово!

Здесь игрушек горы,

Здесь пляски и стихи,

И театр и драмы.

Дев.1 Все равно, здесь не хватает

Моей любимой мамы.

Мал.2 Эта тетя - воспитатель.

Все считает нас, считает.

Думает, что потеряет.

Все А мы все здесь, как один

На горшочках все сидим!

Дев. 2 Тетя повар суп нам варит

И гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходили

Дев.3 Зачем?

Дев.2 За тортом и конфетами.

Мал. 3 Эта тетя – физкультурник.

Звонкий у нее свисток.

Мы со спортом очень дружим,

Потому что спорт всем нужен.

Дев. 4 А та тетя – здесь начальник,

Все заведующей зовут.

Садик с ней стал только краше,

Делают ремонты тут.

Мал. 1 (к дев.1) Что надула свои щечки?

И уселась на горшочек?

В ладушки со мной сыграй,

Только, чур, не обижай!

Дев.1 Ой, держите! Ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду!

Дев.4 Будет трудно – не заплачем,

Все само собой произойдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя – музыка споет!

Дев.3 Мамы, вы не беспокойтесь!

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

(встают с горшочков)

Реб. Нас в ясли мамы привели, – мы были малышами,

И ложку правильно держать мы не умели сами.

Теперь мы можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец «Танго»

Вед. А сейчас, встречайте, громко хлопайте в ладоши!

Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши!

(под музыку в зал парами заходят малыши)

Вед. Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немного подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

1-й малыш . Привет, вам, ребятишки,-

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы еще малышки.

2 . Мы, ребята, малыши,

Вех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

И про нас, не забывайте!

3 . Желаем вам учиться,

Пятерки получать.

И детский сад любимый

Почаще вспоминать.

4 . вы не думайте, что мы –

Маленькие детки.

После школы встретим вас,

Спросим про отметки.

5 . Ради праздника такого

С удовольствием сейчас

Потанцуем мы для вас!

Танец малышей «Песочница»

Вед. 1 Спасибо, вам малыши за поздравление

(малыши уходят под аплодисменты)

Вед. 2 Как быстро летит время. Еще недавно вы были маленькими. Мы вас чили рисовать, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы еще научились в детском саду?

Реб : Крепкой дружбе научились

Стали мы одной семьей

Друг за друга

Друг за друга

Мы всегда стоим горой.

Реб : Стали мы умелыми,

Делаем все сами

Стали музыкантами

Полюбуйтесь сами.

Танец с ложками.

(под музыку появляется Дюдюка)

Дюдюка . Я Дюдюка - всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Ябедничать и сплетничать.

Я подруга,хоть куда.

Со мною не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьный дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Школу открываю.

Вед. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Дюдюка. Я открываю свою школу. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Так-так-так: вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, тоя помогу вам туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?

Может быть, она больна?»

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте: кто она?

Ну, конечно:

Дети: Рева!

Дюдюка : Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый.

Непричесанный, сердитый.

Вот так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети : Неряха.

Дюдюка. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, все мальчишки -неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные?. А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюши 100 игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя просто:

Дети: Жадина

Дюдюка совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все жадины.

Вед . Ошибаешься, Дюдюка. У нас нет ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка. Это тебе только кажется. Сейчас мы это проверим.

У меня конфеты есть,

Предлагаю вам их съесть,

Только чтоб их получить

Надо глупости творить.

Ну, кто хочет, начинайте:

Друга лучшего толкайте,

Говорите гадости

И раздам вам сладости!

Вед . Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка. У нас очень хорошие и воспитанные дети.

Дюдюка Вы в этом уверены? Сейчас проверим

Игра «Жадины» (кто больше наберет шаров или конфет в руки)

Дюдюка . Ну, что я вам говорила!

Вед. Нет, наши дети очень быстрые и ловкие, они дружат со спортом, а еще и умные!

Дюдюка У меня есть волшебный зонтик, с помощью него мы узнаем: какие мысли посещают эти умные головки ваших девочек и мальчиков. И начну я, пожалуй, с мальчишек! (потирает руки от радости).

Так, ну-ка, ну-ка (выбирает мальчика)

1.Сейчас узнаем, лет через 10, на какой машине он будет ездить? (звучит фрагмент песни «Черный бумер»)

О! Девочки, какой завидный жених будет!

2. А какие мысли посещают этого мальчика? Если вызовут твоего друга к доске, ты будешь ему подсказывать? (Не слышу ничего, не вижу ничего, не знаю ничего) Наш человек!

3. Если тебя вызовут на 6 уроке к доске, какие мысли будут в твоей голове? (Дили-дили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали) Наш человек!

4. А теперь узнаем, какие мысли вертятся в голове у ваших девочек? (Ведь я такая красивая сегодня) умница!

5. А у тебя какие секреты? (Я – модница, я –модница, взгляните на меня)

А сейчас я узнаю про мысли пап и мам. лето быстро промчится, что же их ждет 1 сентября? (Ни минуты покоя, что же это такое)

6. (к папе) Что нужно вашему ребенку для лучшей учебы? (3 магнитофона, 3 видеокамеры…) О! сколько всего надо

7 Теперь я узнаю у (фио воспитателя) как настроение у ваших детей? (Все хорошо прекрасная маркиза)

8. А сейчас я спрошу у вашей заведующей, нравится ли ей праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Дюдюка. Фууууууууууууу! Что – то здесь все не так! По моем здесь что то недаработано – нет проказников. Пойду- ка я еще где – нибудь их поищу (уходит за штору)

Вед . А вот о чем мечтают дети без волшебного зонтика, они вам сейчас расскажут.

1.У меня растут года,

Будет мне 17.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Я моделью стать хочу

Яркою и модною.

А мамуля говорит:

Они всегда голодные!

4. А я буду шоуменом,

Весь усатый. Яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки!

5. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6. А я хочу, как Галкин петь.

Я могу, я справлюсь.

Может, Алле Пугачевой

Я тогда понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

9. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это – буду я собой!

Все хором . Мы стихи вам прочитали.

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. А сейчас, навострите свои ушки и послушайте частушки!

Частушки

1. Как хотела меня мать

Просто в 1 класс отдать.

А меня в классе

Не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня, мать!

2 . Как хотела меня мать

Да в гимназию отдать.

Там французский, да немецкий с русским.

Ой, не отдай меня мать!

3 . Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.

У меня нет слуха,

Медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня, мать!

4 . Как хотела меня мать,

Хоть куда-нибудь отдать.

А пока искала, я невестой стала,

Замуж пора отдавать!

5 . Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.

Но пора мне в школу, звенит звонок веселый

Знанья идти получать!

Появляется Дюдюка

Дюдюка. Что я слышу? Что за бред?

Хуже «школа» слова нет!

Лучше целый день с игрушками играть!

А вы с игрушками любите играть? Расскажите мне о своей любимой игрушке!

Песня «Робот Бронислав»

Дюдюка А вот интересно, вы в школу пойдете,

А игрушки с собой заберете? (нет)

Ну что ж, предлагаю игрушки всем взять

И с ними на прощанье потанцевать

Танец «Прощайте, игрушки!»

Дюдюка. Школьный годы ужасные, очень и очень страшные!

Я вас, конечно, поздравляю и подарочки вручаю!

Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка, вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам под стульчик положить.

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать

Этой палкой выручалкой во все стороны махать.

Вед . Ой-ой-ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? (нет)

Дюдюка. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите

Вед. Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу

Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу?»

(дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!». Эта команда победила)

Реб. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс последний раз!

Вальс «Мой ласковый и нежный зверь»

Дюдюка (растрогалась, вытирает слезки платочком) Какие талантливые у вас дети!

Вед. Ты, Дюдюка, не грусти,

Танец наш веселый посмотри!

Танец «Стиляги»

Дюдюка: Ребята, такие вы молодцы, так хорошо играете, танцуете, а когда дети идут в школу? В сентябре? Так и я ещё успею, побегу- ка я в школу записываться, куплю себе портфель, и в сентябре вместе с вами пойду в школу и буду хорошей и умной девочкой! До свидания!!!

Вед. 1 Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал,

Ты - молодец, ты – суперстар!

Вед. 2 Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

Заключение.

Реб.1 Последний раз в праздничном зале

В центре вниманья мы побывали.

Ну, что же, прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Реб.2 Прощай наша группа и наши игрушки…

Реб.3 шкафы в раздевалке немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

Реб.4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, детишками, ты попрощайся

Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей- карапузиков смена.

Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим

«Детский сад любимый, за все благодарим!»

Реб. 7 Поклон вам земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Танец « Мы вернемся»

Вед. Дорогие, друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и …просто любили своих воспитанников.

Мы приглашаем к нам сюда заведующего детским садом Наталью Анатольевну.

Заместителя заведующего по УВР Марину Александровну.

Заместителя Заведующего по АХЧ Татьяну Николаевну

Первых воспитателей наших выпускников: Надежду Васильевну, Лесю Виталиевну и Елену Сергеевну.

Физ.инструктор Наталья Валерьевна

Музыкальный руководитель Наталья Александровна

Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Пудовкиной Н.А. (вручение дипломов)

Вед. Слово предоставляется родителям.

Заключительные слова ведущих.

Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке, как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем – им уже пора…

Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет. Поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья!



Рассказать друзьям