Дети фиолетовой сверхдуши. Спасибо на этом, друзья, - говорю

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Новые Дети (и некоторые их родители, в том числе, возможно, и вы) иначе мыслят, обладают определенными «чарами», которые привлекают к ним животных (даже в естественных условиях обитания), повышенной чувствительностью к энергетическим полевым эффектам (либо по отношению к природным полям, либо к полям, которые создает оборудование); им также свойственна ненасытная любознательность и жажда изучать, видеть, чувствовать, ощущать явления на сверхъестественном уровне.

Они должны быть осторожны к сверхвоздействию света, звука и химических веществ, их могут «вытеснять» большие группы людей или энергетические потоки в школе. Это целители от природы, имеющие уровень интеллекта, который почему то кажется более зрелым; они демонстрируют свободное обращение с мистическими и духовными феноменами и - вы готовы к этому? - знают вещи, абсолютно недоступные для других. Они исключительно духовны или, если вы предпочитаете другой термин, интуитивны.

Вот почему они нас удивляют: они делают то, что кажется невероятным и даже жутким. Например, большинство может помнить свое рождение (как если бы они были наблюдателями) и свои предыдущие жизни (некоторые - в подробностях). В основном они знают, что находятся тут не случайно, но с некоей целью; многим известно, в чем именно она заключается. Они легко общаются с ангелами, пришельцами, светящимися сущностями и проводниками или представителями других миров - так же как и с демонами, духами и прочими «смешанными типами». Они видят мертвых, как если бы те были живыми, и считают святых (таких, как Иисус) своими лучшими друзьями - в том числе и Бога. И они, как правило, мгновенно узнают друг друга, даже если их единственная предшествующая встреча происходила в «невидимом измерении», которое они называют «сетями» (как в уже существующих сетях, так и в тех, что они активно создают вместе, словно обладая единым сознанием: «групповое сознание» реализует «групповой проект»). Мы знаем об этом из рассказов таких детей о себе, из сообщений их родителей.
Они обладают не только сильной целеустремленной волей, но и удивительной чувствительностью к душевным процессам своего окружения, прежде всего взрослых: родителей, воспитателей и учителей. Любая неправдивость и неидентичность не пройдет незамеченной и непременно приведет либо к молчаливому протесту, либо к взрыву разрушительной ярости.
Обладая высоким чувством собственной значимости, они хотят, чтобы их уважали и обращались с ними как со взрослыми, полноценными личностями.
У этих детей, поскольку им присущи самые разнообразные качества, можно встретить странные противоречия. Так, некоторые показывают глубокое сочувствие ко всем живым существам и сильно реагируют на жестокость и несправедливость. Другие проявляют удивительную или редкую рассудительность, а иногда даже бесчувствие.


Однако все эти дети вначале должны развиться до действительно социально способных существ! В этом-то и проблема. Потому что для этого им нужна полная фантазии, требующая много терпения и чуткости помощь взрослых, от которых они ждут полного раскрытия сил личности, понимания, много любви и, прежде всего, последовательных действий, чтобы они сами научились действовать в рамках собственных возможностей.
При этом гиперактивность или быстро меняющееся внимание является только одним из многих экстремальных признаков поведения, так что социально непереносимой становится не только совместная жизнь со взрослыми, но и отношения со сверстниками, и границы стираются до болезненного.

В интернете индиго говорят довольно много о том, как им живется в сегодняшнем мире.

***
«Находясь рядом с больным человеком, я ощущаю эту грязь внутри него почти физически. Позже наваливается чугунная усталость, а тот человек резко прогрессирует в сторону излечения. Объясняется весьма несложно: будучи по природе своей интровертом, я все же обладаю одной чертой экстраверта, а именно, умением проецировать энергию на окружающих, которую они сосут с удалью закоренелого вампира. В итоге дважды попадал в больницу и не мог излечиться до тех пор, пока меня не переводили в отдельную палату.
Простите за некоторую сумбурность - наболело.
Первая прочитанная книга - в 4 года (М.Твен. ТомСойер)» (Ghaertron).

* * *
«Плоховато жить в непонимании, живу и смотрю, как все ходят и спят, такое ощущение, что живешь параллельно жизни, хорошо, что брат такой же. Не так тоскливо. Все время преследует мысль, что я родился раньше, чем надо, или „остался на второй год”, мне 23, а в соотношении с окружающими чувствуется, что лет 40 - 50, в общем „гон’ полный.
И то хорошо, что за нами, такими, как мы, пока не охотятся! Люди не любят непохожих на себя, оттого и бьют негров, панков и металлистов. Просто так, для профилактики, чтоб жизнь малиной не казалась. Сила детей Индиго не в их поведении, сила их велика, но до времени скрыта, бродит внутри, „колбасит”, пока не прорвется, тогда уж держись - или гений, или злодей. Мало не покажется.
И есть у нас один секрет: мы думаем вместе, даже не зная друг друга, мы - вместе. Многое из того, что приходит мне в голову, точно моим не является. Я как в инете, сделал запрос - получил ответ. А если мы однажды подумаем о чем-то вместе! Миллионы людей по всему миру! Это ж точно мир перевернуть можно…» (Алексей).

* * *
Тори, шестнадцать лет, : «Дни приходят и уходят, оставляя за собой лишь воспоминания. Попробуйте сделать эти воспоминания позитив ными, постарайтесь не поддаваться раздражающему влиянию мелочей. Велики шансы, что завтра вы уже не вспомните, что же вас так расстроило сегодня. Любой совет воспринимайте с некоторой долей сомнения и помните, что, когда речь идет о вашей собственной жизни, нет лучшего советчика, чем вы сами, и ничье мнение не может быть лучше вашего. Поступайте согласно своей воле, делайте то, что считаете правильным. Установите для себя собственные моральные принципы, определите то, что важно именно для вас, и будьте верны этому. Если вы не можете быть верным самому себе - вы не сможете быть верным другим. Я не хочу знать то, чему они учат нас в школе, эту массу бесполезной информации, которой нас без конца пичкают, Информации, необходимой лишь для последующей сдачи тестов. Я ничего не хочу знать об этом! Я хочу знать, почему мы не можем попасть внутрь черной дыры и существуют ли другие формы жизни. Я хочу знать, существует ли Бог и каким образом все было сотворено изначально. Что послужило первотолчком? Откуда, черт возьми, вообще взялась материя? Последнее время я постоянно думаю над этими вопросами, и я не могу найти ответа на них».

* * *
Алина: «Я хочу создать особенный, более добрый мир. Я думаю, что мир вокруг меня - это ужасное место, в котором каждый стремится сеять хаос и где осталось очень мало хороших людей. Поэтому я попытаюсь изменить положение вещей, оказывая помощь всем, кому только будет возможно. Если вы поможете хотя бы троим, вы уже сможете что то изменить. Я чувствую, что не вполне подхожу этому миру. Он сумбурен и жесток, я же - нет. Причина и предназначение, из за которых я здесь нахожусь, - помочь изменить этот мир. Я чувствую, что найду необходимую для этого силу, так же как и для всего того, что захочу сделать».

* * *
Виола: «Я думаю, что я очень разная. Могу быть терпеливой, и вежливой, и очень спокойной. Однако могу быть и грубой, и при этом „сиять“, игнорируя тех, на кого рассержена. Тем не менее я горжусь всеми своими достижениями, включая школу, фигурное катание и актерское мастерство. Я думаю, что я достаточно честна. Конечно, подобно другим людям, я иногда лгу. Пусть не обижаются мои учителя, но им мне врать гораздо легче, чем своим родителям. Когда я лгу родителям, я испытываю настоящее чувство вины, которое будет преследовать меня до конца жизни. Я чувствую, что все в мире было создано с некоей целью и все мы составляем единую судьбу Земли. Выбор одного человека влияет на весь остальной мир, поэтому, принимая решения, мы должны учитывать это. Я верю, что все мы, живущие сейчас на Земле, каким то образом влияем на ее будущее и на жизни всех приходящих в этот мир людей».

«Дети пишут письмо Богу» строки школьных сочинений…

  • «Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2-й кл.
  • Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4-й кл.
  • А я ведь каждую секундочку умираю. Паша, 1-й кл.
  • У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? Женя, 3-й кл.
  • От какого существа появился кот? Аена, 3-й кл.
  • Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если нет, почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если да - почему она на меня не смотрит? Вова, 4-й кл.
  • Может, я могу Тебе чем-то помочь? Света, 2-й кл.
  • В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку. Хоть допотопную? Рая, 3-й кл.
  • Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь? Ольга, 3-й кл.
  • А мы не игрушки Твои? Саша, 2-й кл.
  • Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? Глеб, 3-й кл.
  • На каком языке говорят души? Рая, 4-й кл.
  • Слава Тебе жить не мешает? Вася, 3-й кл.
  • Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу? Саша, 4-й кл.
  • Я сильно позорю Тебя? Вова, 4-й кл.
  • Ну, Господи, уж себе Ты мог бы провести телефон! Яша, 3-й кл.
  • Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! Сеня, 3-й кл.»

Дети воспринимают с чистым сердцем, они видят ее во всех проявлениях, умеют ценить и бескорыстно делятся своей Любовью с другими…

Во всем, что зримо и незримо
Во всем что дышит и растет
Любовь от нас не отделима
Любовь любить и жить зовет

Так говорят дети о любви:

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом - это любовь.

Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту.

Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен.

Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.

Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный.

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день.

Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день.

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки.

Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить «я люблю тебя». Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают.

Уран, Нептун и Плутон называют запредельными планетами, потому что они находятся далеко от Солнца, как бы «у предела» Солнечной системы и потому что наделяют людей «запредельными» качествами.

Люди, имеющие трансурановые планеты в центре, считаются посланниками, признанными реформировать, преобразовывать и изменять сознание - это дети индиго. «Наполняясь и развиваясь, наполнять и развивать массы людей » – таким мог бы быть девиз этих людей.

Дети индиго были всегда, но особенно много их стало с начала восьмидесятых годов двадцатого века. В их формуле трансурановые планеты находятся в центре и имеют высший балл.

Эти дети от природы наделены высокими вибрациями (сильнейшей энергетикой) для того, чтобы влиять на людей, вести за собой массы, трансформировать сознание . Причем, они неосознанно занимаются этим с самого детства, разбивая стереотипы взрослых своим неординарным поведением и не по годам взрослыми и зрелыми рассуждениями.

Такие дети очень часто не вписываются в общество, отпугивают своей непохожестью. Очень часто это вызывает тревогу у родителей, которые стараются «сломать» индивидуальность и «подогнать под общий стандарт» – эта реакция вполне понятна, потому большинство постсоветских родителей не готовы к более широкому восприятию действительности. Однако мы же знаем, что все не случайно и что при выборе родителей не может быть ошибки.

От того дети-индиго и считаются бунтарями, что только бунт, только вызывающее поведение способны всколыхнуть сознание взрослых этого поколения. Их высказывания, стиль одежды и поведение воздействуют тонко на психику, поднимая глубокие подавленные слои и подготавливая к будущим изменениям.

Кроме высоких вибраций, каждая из планет наделяет человека сверхспособностями.

Уран указывает на особый интеллектуальный потенциал, эти люди призваны совершать научные открытия. Нептун - управление психикой и идеологией - это глубокие психологи, писатели, духовные учителя. Плутон - управление волей и сверхспособности в технических науках. Последние могут стать великими политиками и совершать революции в области техники (компьютеры, машины и т.д.). Подробнее влияние каждой из этих планет мы рассмотрим в следующих статьях.

Говоря о влиянии планет, мы имеем в виду заложенный потенциал, а не неизбежность. У людей есть выбор в каждый момент жизни.

Выбирая «трансурановое качество» в центр своей формулы перед воплощением душа берет на себя очень высокую ответственность за его реализацию, потому что трансформационная миссия велика по своему значению для всего человечества и требует значительных усилий и работы над собой.

Очень важно также знать и о предостережениях. Как известно, у каждой планеты есть «созидательная» и «разрушительная» стороны. Имея трансурановую планету в центре
формулы, человек ощущает на себе огромное влияние обеих сторон. Именно поэтому дети индиго и все особо способные люди находятся в зоне риска. Если не увлекаться делом, соответствующим вибрациям планеты и не нести эти знания в массы, то появляется стремление к экстремальным видам спорта на грани жизни и смерти . Возможен алкоголизм, наркомания и иные виды саморазрушения. Есть риск не выдержать взятую на себя миссию и уйти из жизни, так и не исполнив ее. С духовной точки зрения в этом тоже нет ничего страшного - в человеческом теле каждый имеет право на слабости и ошибки. Бог любит и прощает нас любыми. Однако в целях развития души лучше довести дело до конца.

Не случайно дети-индиго пришли на планету именно в наше время. Сейчас существует очень много возможностей познать себя, найти духовную опору и приблизиться к осознанию своей духовной миссии. Медитации, йога, астрология и многие другие учения помогут индиго, их родителям и всем окружающим понять сущность происходящего. Возможно не каждый сможет принять и поддержать трансформации, но по крайней мере мало кто сможет отрицать факт происходящего.

Вслед за детьми-индиго с 90-х годов начали появляться «кристальные дети» . В их формуле также главенствуют трансурановые планеты, но, в отличие от индиго - бунтарей, этих детей называют ангелами, источником самой любви. Они лишь своим присутствием и чистым взглядом способны поселить любовь в самое жесткое сердце. Если индиго - это разрушители общественных устоев, то кристаллы - созидатели духовного. Кристальные дети - это мост к переходу в духовность, к воссоединению с высшим Я (душой) через любовь и интуитивные знания о единстве всего вокруг и о первоначальном понимании природы человека и Вселенной.

Родителям обоих типов детей следует уделить большое внимание их развитию, внимательно прислушиваться к ним, наблюдать. Рекомендуется также обратиться к специалисту по астрологии или иному эксперту из области духовного, чтобы как можно раньше распознать потенциал ребёнка.

ДЕТИ «ИНДИГО» Н А З Е М Л Е
ФЕНОМЕН НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

I. Воплощения в земном теле других цивилизаций нашей Галактики.
А. Из откровений сестры Урусвати (в последней земной жизни Е. И. Рерих), записанные А. Ивановой и В. Ивановым 24 января 2000 года в 6 часов 19 минут:
«Об опасности одержания и об огненной дезинфекции»:
«Мои родные! На стыке тысячелетий (в настоящее время) планета Земля поистине опасно больна, т.к. низшие сферы Тонкого (Астрального) Мира Земли являются рассадниками невежества и пороков...
1. Заражённые организмы человечества (Земли) не пригодны для эволюции, т.к. они – во власти одержателей (тёмных сущностей сатаны)...
2. Чёрные души – их главный и неизменный атрибут (обладатель чёрной Ауры способен на убийство)...
3. Злоба и ненависть превращают каждую духовно занемогшую личность в отвратительного, злобного дракона...»
24 января 9 часов 8 минут:
4. «И особо нужно сказать о тёмных сущностях с других планет других цивилизаций нашей Галактики. Представители иных миров входят в земные тела и совершают свои как благопристойные, так и в высшей степени неблагопристойные деяния...»
Примером неблагопристойных деяний на Земле являются «люди в чёрном» (по академику Л. Н. Мельникову), которые воплощаются в людях Земли, обладающих чёрной душой. По закону Тонкого Мира Нашей Вселенной: Подобное притягивает подобное.
Воплощаясь в человеческом облике, их союзники – тёмные сущности сатаны – могли занимать и занимают влиятельные посты, позволяющие им манипулировать судьбами мира Земли.
Пример: Ставленник сатаны Гитлер с идеей мирового господства и его нацистская организация СС в чёрной униформе фашистской Германии 1933-1945 года, уничтожившие десятки миллионов людей в Европе и СССР за время Второй мировой войны 1939-1945 годов.

Б. Ярким представителем сверхцивилизации VI духовной Расы «Фиолетовой Планеты» с созвездия Ориона, воплотившимся с благопристойной целью в земном теле, явился древнегреческий философ Платон (427-347 гг. до н.э.).
1. «Фиолетовая Планета» из созвездия Орион нашей Галактики находится на расстоянии около 80 световых лет от Земли:
а.) Если лететь от неё в космическом корабле, то нужно лететь несколько тысяч лет.
б.) А чтобы воплотиться Огненному Телу индивидуальности человека с Фиолетовой Планеты Ориона в земном Теле нужно несколько мгновений, т.к. Огненное Тело перемещается в Огненном Мире Нашей вечной Вселенной со скоростью в миллиарды скоростей света. В Огненном Мире человечество Нашей Вселенной едино (см. статью «Устройство Нашей вечной Вселенной»).
2. Философские труды Платона охватывали:
а.) Эволюцию миров и видов;
б.) Сохранение энергий Вселенной;
в.) Трансмутацию (преобразование) материальной формы;
г.) Неучтожимость Материи и Духа.
3. В настоящее время известны работы Платона: «Государство», «Политик» и т.д., определяющие нравственный смысл человеческой жизни на Земле и развивающие учение о Душе и её бессмертии.
4. Последние годы своей жизни Платон жил во дворце тирана, единолично правившего древнегреческой колонией на восточном побережье Италии. Затем этот тиран продал Платона в рабство. Платон умер рабом в 347 году до н.э.
5. В Агни-Йоге Е. И. Рерих Платон упоминается как Мыслитель, который вернулся на свою планету, чтобы осуществить свои идеи идеального государства на Фиолетовой Планете Ориона.

II. Дети «Индиго» на Земле – феномен нашей Вселенной.
А. Это результат того, что согласно откровениям сестры Урусвати (Е. И. Рерих):
«В настоящее время наиболее сознательная часть человечества Земли V Расы готовится перейти в VI Расу»:
1. Поэтому представители высших цивилизаций нашей Галактики (VI духовной Расы Фиолетовой Планеты из созвездия Орион, Гиперборейцев-«марсиан» и т.д.) воплощаются в земных телах, чтобы продвинуть эволюцию человечества Земли к VI духовной Расе. Ведь из-за падения во «зло» Люцифера, который возгордился и стал дьяволом (сатаною), человечество Земли в своей эволюции сильно отстало от других человеческих цивилизаций нашей Галактики.
Из Библии:
«Люцифер (Космический Учитель) превратился в дьявола (сатану), потому что жажда безграничной власти и превосходства над всем миром оказались для него важнее любви к Богу».
2. Феномен детей «Индиго» заключается в том, что они помнят свои предыдущие воплощения (реинкарнации) и соответственно обладают б;льшими знаниями, чем обычные дети Земли.
Б. Из статьи «Бориска-марсианин» Вадима Ильина, журнал «НЛО» за 2009 год:
«В городе Жириновске, в 100 километрах к юго-западу от Саратова, 13 лет назад родился Борис («Бориска») Киприанович. Его поступки буквально со дня появления на свет позволяют сделать вывод: он являет собой воплощение (реинкарнацию) пилота космического корабля, представителя цивилизации (Протоатлантов), существовавшей на планете Марс миллионы лет назад...
1. Бориска появился на свет 11 января 1996 года. По словам его мамы Надежды Киприанович младенец сразу же после рождения посмотрел на неё осмысленно, словно взрослый человек...
2. В два года Бориска уже читал газеты и рисовал...
3. В пять лет Бориска озадачивал окружающих рассказами о планете Прозерпине, которая перестала существовать многие миллионы лет назад. Он утверждал: «Прозерпину пронзил энергетический луч, и она рассыпалась на куски. Гибель этой планеты он наблюдал с Марса». (Гибель планеты Фаэтон, которая находилась между Юпитером и Марсом. Сейчас на её месте пояс астероидов)
4. В семь лет Бориска начал уверять, что в предыдущих воплощениях он жил на Марсе, был пилотом и участником научных экспедиций, а его рост достигал нескольких метров...
а.) Он пилотировал космические корабли треугольной или каплеобразной формы и путешествовал по всей Солнечной системе...
б.) Он участвовал в проекте создания второго солнца, которым должен был стать Юпитер…
в.) Также он летал на Сатурн, что было весьма опасно из-за пояса астероидов вокруг этой планеты...
5. По словам Бориски ранее Марс находился ближе к Юпитеру, чем в настоящее время, но его положение изменилось, когда разразилась атомная война между различными расами марсиан. Результатом этой войны стала глобальная катастрофа, резко изменившая положение на красной планете. Марс почти утратил свою атмосферу. Возникли проблемы с водой, но его жители выжили, переселившись в подземные базы (подземные города)...
6. Сейчас современные жители (Гиперборейцы) Марса дышат воздухом, состоящим почти из одного углекислого газа и небольшого количества кислорода, поэтому все они выглядят довольно молодо, на 30-35 лет...

7. Кроме того, бывший «марсианин» (Бориска) уверен, что современные марсиане (Гиперборейцы) генерируют сигналы, вызывающие аварии, приближающихся к Марсу земных космических зондов…
8. В восемь лет Бориска говорил о земной стране Лемурии, где он сам жил некоторое время, когда прилетал на Землю с Марса...
а.) Он рассказывал о цивилизации, господствовавшей на Земле в те времена, когда он пилотировал космический корабль, прилетавший сюда с Марса...
б.) В определённый момент времени (около 6 млн. лет тому назад) Лемуриане перестали развиваться духовно, поэтому их культура пришла в упадок...
в.) Бориска утверждает, что он был очевидцем смерти своего приятеля землянина, который погиб во время гигантской катастрофы на Земле. Тогда горы взрывались, а огромный континент Лемурия рассыпался на части, которые поглотил океан...
9. Увидев книгу Мулдашева «В поисках Города Богов» Бориска заговорил о гробницах и остроконечных пирамидах. Он подтвердил, что истинные знания Атлантов скрыты под основанием пирамиды, которая до сих пор не обнаружена. И ещё он сообщил, что жизнь на Земле радикально изменится, когда обнаружат вход внутрь Сфинкса (На плато Гиза в Египте)…
10. Мать Бориски Надежда Киприанович полагает, что он призван выполнить на Земле важную миссию...
11. В настоящее время Борис учится экстерном в одной из специальных школ города Москвы для особо одарённых детей. Его любимыми предметами стали генетика и астрофизика...
12. Борис говорит, что сейчас на Земле рождаются необычные дети (дети «Индиго»). Это связано с огромными изменениями, которым скоро подвергнется планета Земля.
(В связи с переходом человечества Земли в VI-ую духовную расу)
13. Вот одно из высказываний Бориса на эту тему: «На Земле что-то случится. Будут две катастрофы. Именно поэтому рождаются дети «Индиго». Они должны помочь людям Земли. Полюса Земли сместятся...»
14. В октябре 2007 года Борис предсказал, что в 2009 или 2012 году произойдёт огромное наводнение, которое вызовет гибель многих тысяч людей на Земле…
15. Профессор Владислав Луговенко из Института земного магнетизма в городе Москве сказал о Борисе Киприановиче: «Существуют уникальные личности, которые способны получать сведения из информационного пространства (Мира Мысленного) Вселенной. Посредством энергетических каналов каждая человеческая особь (индивидуальность) связана с космосом (Вселенским Разумом)».
В. Из статьи Михаила Речкина «Лев Вельбаум – человек с Марса», журнал «Тайны XX века» № 11 за 2009 год:
1. Любопытную историю мне рассказал доктор физико-математических наук профессор Алексей Андреев из г. Москвы о собственном сыне Саше, который вдруг заговорил на неизвестном языке…
а.) Когда я спросил его на каком языке он говорил, Саша ответил, что это язык Амайской цивилизации, гораздо более развитой, чем наша…
б.) В Амайской цивилизации, где он пробыл два года (в предыдущем воплощении), функции телевизора исполнял маленький кристалл, создающий в помещении объёмное изображение…
в.) Саша рассказал мне много интересного об Амайской цивилизации, которая погибла в результате столкновения с малой планетой…
г.) О неминуемой гибели своей планеты Амайцы узнали за месяц до катастрофы…
д.) На четырёх космических кораблях около 300 тыс. лет назад они отправились на планеты нашей галактики в поисках планеты пригодной для жизни. Одной из них стала планеты Земля…
е.) Где-то под 30-метровым слоем грунта планеты Земля лежит законсервированный космический корабль Амайцев, на борту которого находится совершенная техника, с помощью которой можно воспроизвести голографическое изображение технических достижений цивилизации Амайцев.
2. Будучи под гипнозом 10-летняя девочка Дженет из Австралии заявила, что она находится в летающей «тарелке» и видит на экране планету похожую на красный посеребрённый шар (Марс), а на её поверхности большую гору (гора Олимп на Марсе высотой 24 км с диаметром основания 600 км) и с огромной дырой (диаметром 65 км) на её вершине…
а.) «Тарелка» на полной скорости влетела через эту дыру в горе и затем плавно опустилась на большой подъёмник. Там внизу под горой оказался целый город, накрытый колпаком из прозрачного материала…
б.) Дженет видела его коридоры, лестницы и различные пульты управления, которыми управляли четверо мужчин (Гиперборейцев). Они подавали команды машинам, которые изготавливали эти летающие «тарелки».

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.

Из книги Кухня дьявола автора Моримура Сэйити

Крик души заключенных "Заключенные в 7-м корпусе подняли бунт, срочно просим прислать вооруженное подкрепление..." После такого сообщения в хозяйственном управлении создалась крайне нервозная обстановка.Хозяйственное управление, расположенное в 1-м корпусе главного

Из книги Детский дом и его обитатели автора Миронова Лариса Владимировна

Глава 33. Ох уж эти души! Однако оставаться на базе после того, что случилось, не было никакой возможности. Хозяйка даже речи не заводила об этом: наш отъезд в Москву – само собой, как говорится…Я же чувствовала себя крайне неловко. Сотрудники базы, все без исключения, на мою

Из книги Кухня дьявола автора Моримура Сэйити

Крик души заключенных «Заключенные в 7-м корпусе подняли бунт, срочно просим прислать вооруженное подкрепление…» После такого сообщения в хозяйственном управлении создалась крайне нервозная обстановка.Хозяйственное управление, расположенное в 1-м корпусе главного

Из книги Моя маленькая Британия автора Батлер Ольга Владимировна

Тепло для души Писательница не случайно отправляет Гарри в Хогварт с многолюдного Кингс Кросса она обожает вокзал, где познакомились ее родители. Вообще все, связанное с матерью, дорого ей.Джоан согревают воспоминания об отрочестве в увитом плющом пригородном коттедже.

Из книги Наблюдая за корейцами. Страна утренней свежести автора Кирьянов Олег Владимирович

Из книги Из истории Кубанского казачьего хора: материалы и очерки автора Захарченко Виктор Гаврилович

Войсковой священник о. Сергий Овчинников Войсковой гимн кубанского казачества как памятник гласного исповедания народной души (Из книги о. Сергия Овчинникова «Войсковой гимн кубанского казачества как памятник гласного исповедания народной души». Краснодар: Сов.

Из книги «Кондор» оставляет следы автора Машкин Валентин Константинович

Вашингтон «веселится от души» - Ну, ребята, завтра мы будем веселиться от души! - сказал посол США Джон Перифуа, обращаясь к своим ближайшим сотрудникам.В тот день на территорию Гватемалы вступили американские наемники, прошедшие подготовку под руководством

Из книги Паломничество на Синай автора Алфеева Валерия Анатольевна

Из книги Ближнее море автора Андреева Юлия

Спасите наши души – С книгами иногда происходят непредсказуемые вещи, но на стадии отправки в печать их обычно не ждешь, – рассказывает Александр Кононов. – Подписываем в печать очередную плановую книжку. Одновременно переводим в типографию 50 % предоплаты – на

Из книги Мой, твой, наш Владимир Высоцкий. О поэте, пророке и человеке автора Жердев Владимир Анифатьевич

Из книги Корея и корейцы. О чем молчат путеводители автора Кирьянов Олег Владимирович

4. 38-я параллель корейской души Говоря о Южной Корее и ее жителях, трудно обойти вниманием такие темы, как Северная Корея и отношения Севера и Юга. Жители полуострова остаются единственной нацией, разделенной на два примерно равных государства. Германия, Йемен так или

Из книги Легенды Львова. Том 2 автора Винничук Юрий Павлович

Заключённые души Старый Стефан часто косил траву возле потока Сорока. Там была высокая сочная трава, которую так любили его кролики. В обеденную пору он развязывал узелок, не спеша резал сало, хлеб и лук и полдничал, запивая чистой родниковой водой. А ел он с таким

Зеркало души Традиции застолья отражают национальный менталитет Традиции застолья, то есть особенности кулинарии и связанных с ней развлечений, – зеркало души народа, отражение специфики его национального менталитета.Это наиболее очевидно, когда сравниваешь

Из книги Корея без вранья автора Кирьянов Олег Владимирович

4. 38-я параллель корейской души Говоря о Южной Корее и ее жителях, трудно обойти вниманием такие темы, как Северная Корея и отношения Севера и Юга. Жители полуострова остаются единственной нацией, разделенной на два примерно равных государства. Германия, Йемен так или


Впервые о детях с аурой цвета индиго заявила Нэнси Энн Тэпп, которая считалась экстрасенсом. С тех пор не утихают споры о феномене так называемых «детей индиго», при этом раз за разом появляются самые необычные теории, о которых мы о расскажем в нашем обзоре.

1. Нэнси Энн Тэпп


Нэнси Энн Тэпп утверждала, что синестезия (состояние, при котором стимуляция одного чувства вызывает другое чувство), дала ей возможность видеть ауры людей. Первоначально она определила 11 различных цветов ауры.

В конце 1970-х - начале 1980-х годов Нэнси заметила появление детей с уникальными аурами цвета индиго. Позже она начала утверждать, что эти дети представляют собой новый этап в развитии человека. Детям индиго приписывают ряд различных свойств, к примеру, высокий уровень интеллекта, необычайную чувствительность и социопатию.

2. Эдгар Кейси


Расцвет индиго якобы предсказал американский оккультист Эдгар Кейси, хотя и в довольно вольной интерпретации. При описании таинственной камеры хранения под Сфинксом, Кейси предупреждал: «Ее нельзя открывать сейчас. Когда Сфинкс поймет, что человечество достигло следующей степени духовного развития, то сам подарит уникальную информацию, оставленную исчезнувшей цивилизацией атлантов».

Развитие разумной жизни на Земле якобы прошло этапы развития 4 основных рас. Кейси считал, что пятая раса должна начать полностью появляться в период с 1998 по 2015 годы, что хорошо соотносится с теорией индиго (дети, рожденные в 1970-х - 1980-х годах).

3. Ли Кэрролл и Крайон


Большой толчок в развитии теории о детях индиго произошел после публикации в 1999 году книги «Дети Индиго: Новые Дети прилетели» Ли Кэрролла и Джен Тоубер. Кэрролл работал в аудиобизнесе в Сан-Диего в течение 30 лет, но внезапно якобы почувствовал духовное пробуждение, когда он вступил в контакт с духом под названием «Крайон». Книга содержит советы о том, как нужно поощрять индиго к чтению с самого детства. Также в ней утверждается, что большинство индиго могут видеть ангелов и других духов эфира.


В 1999 году Тэпп утверждал, что индиго можно разделить на четыре основных типа: гуманисты, концептуалисты, художники и «живущие во всех измерениях» или катализаторы. Социально и физически активные гуманисты всегда легко идут на контакт. У них лучше всего получается работать с людьми. Методичные концепуалисты – великолепные разработчики новых проектов.

Художники – самые чувствительные среди индиго и склонны к творчеству. Наконец, катализаторы самые крупные среди детей индиго. У них всегда есть свое мнение относительно всего, и они создают новые парадигмы, философии, религии и идеи. Теоретики считают, что катализаторы индиго могут изменить мир за один день.

5. Хрустальные дети и дети радуги

По мнению некоторых теоретиков, за индиго последовали «хрустальные дети» - новое поколение одаренных детей, которые появились на Земле с 1990 по 2010 годы. Предположительно, эти молодые люди имеют доступ к еще более высоким измерениям сознания и функционируют как своего рода массовое сознание, а не как индивидуумы. Радужные дети - третье поколение, которое должно помочь человечеству развиваться. Они, как правило, рождаются у самых ранних «хрустальных детей». У детей радуги нет кармы или предыдущих воплощений.

6. Дети «синие лучи» и «звездные семена»


Вскоре после того, как набрала популярность теория индиго, появилась теория детей «синего луча». Как утверждал Гордон Майкл Скаллион в своей книге «Записки из космоса», «синие лучи» ведут свое происхождение от древних душ Лемурии, а индиго, как правило, являются перевоплотившимися атлантами. «Синие лучи» - трансформаторы, которые должны вести человечество к новым сферам сознания.

Обычно они рождаются в неблагополучных семьях, а также имеют проблемы с обучением и коммуникацией на Земле. Но они могут видеть другие сферы существования и общаться с ангелами, духами, и инопланетянами. «Звездные семена» жили на других планетах или в других измерениях. У них часто есть внеземные способности, такие как исцеление и психокинетика. «Звездные семена», как правило, сильно интересуются космосом и научной фантастикой. В прошлом на Земле они часто были пророками, шаманами, королями и т.д.

7. Эксперименты ЦРУ


Некоторые теоретики заговора признают существование детей индиго, но отказываются верить, что это мудрые старые души, связанные с космическим сознанием. Вместо этого, теоретики заговора убеждены, что дети индиго являются результатом правительственных экспериментов.

Предположительно, это началось, когда психоневролог Андрия Пухарич встретился с индийским мистиком доктором Винодом, который сказал, что входит в группу лиц «Девять принципов Бога». Пухарич был связан с MKUltra, проектом управления сознанием ЦРУ, и надеялся применить философию нью-эйдж к «Новому мировому порядку». Позже Пухарич работал в «Turkey Farm» - научно-исследовательском центре, где якобы проводились эксперименты с детьми из семи стран.

Целью эксперимента было определить, есть ли у этих детей способности, которые можно использовать в военных целях. В 1987 году «Turkey Farm» сожгли, а Пухарич бежал в Мексику. Что интересно, как раз перед этим он подал заявку на патент на водородный двигатель для легковых автомобилей, что возмутило энергетические картели.

8. Китайские супер-экстрасенсы


Еще одной группой детей, которых обычно связывают с индиго, являются «Супер-экстрасенсы» в Китае. По мнению авторов Пола Донга и Томаса Раффилла, китайское правительство потратило миллионы долларов, начиная с конца 1970-х годов, чтобы развить у 100 000 детей «экстраординарные возможности».

Для этих детей по всей стране строились специальные школы и научно-исследовательские центры. Донг и Раффилл также утверждал, что древнее искусство цигун и китайская медицина могут стимулировать экстрасенсорные способности. Китайское правительство данным экспериментом ставило перед собой много целей: от военных до промышленных (например, для поиска полезных ископаемых) и медицинских.

9. Демонические дети


Некоторые христианские фундаменталисты имеют иной взгляд на явление «индиго». Ссылаясь на их паранормальные способности и негативное отношение к существующим устоям, фундаменталисты считают, что индиго, вероятно, одержимы демонами. Христианский автор Пэт Холлидей считает, что существует международный заговор ведьм, в рамках которого детям индиго прививают тягу к колдовству путем таких книг и фильмов, как «Хроники Нарнии», «Гарри Поттер», «Властелин Колец».

10. Массовый обман


Проблемой с феноменом детей индиго (во всех их формах) является то, что многие из приписываемых им черт можно легко применить ко всем детям. Видимо, не зря Нэнси Энн Тэпп утверждала в 1999 году, что около 90 процентов детей являются индиго. Является этот феномен правдой или обманом – неизвестно. Скептики говорят, что вся «индиго» - это явная афера, которую разработали торгаши, чтобы выжимать у родителей с проблемными детьми больше денег.



Рассказать друзьям