Светофор младшая группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ПДД «Наш помощник светофор! Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе: Мой друг - светофор

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Елена Миронова

Конспект занятия «Светофор » во второй младшей группе .

Цель : формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи :

1. Познакомить детей с понятием светофор , учить понимать значение сигналов светофора : красного, жёлтого и зеленого цвета “глаз” светофора .

2. Развивать внимание, память, мышление.

4. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Интеграция образовательных областей :

Коммуникация :

Развивать речь детей;

активизировать словарь : существительные : светофор , “глаз”; прилагательные : красный, жёлтый, зелёный; глаголы : светит , едет.

Художественное творчество (аппликация) :

Формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы, и разных цветов (задуманное воспитателем) и наклеивать их;

Формировать умение аккуратно пользоваться клеем : намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (готовые светофоры ) ; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Предварительная работа :

Беседа с детьми о любимых мультгероях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме.

Д/и «Светофор » , П/и «Найди свой цвет» , «Воробышки и автомобиль» ,

Оборудование : мультимедийная доска, диск с мультфильмом «Смешарики-Светофор » , презентация с изображением светофора и его сигналами , 3 гелиевых шарика.

Для каждого ребёнка : руль для игры; кисть; клей, салфетка, подставка под кисти, клеёнка, салфетка, готовые шаблоны светофора , круги 3 цветов (жёлтый, красный, зелёный) .

1. Дети стоят стайкой возле воспитателя.

Воспитатель : - Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются) .

Воспитатель : - Ой, ребята смотрите, а что же это такое? (В группу влетают 3 воздушных шарика : красный, желтый и зеленый, к ним привязан диск с мультфильмом). Правильно это воздушные шарики, а что же они нам принесли? (ответы детей) Диск с мультфильмом. Ребята, а вы любите смотреть мультики? (Да) .

Очень хорошо, тогда давайте включим диск и посмотрим, что же это за мультфильм? А пока я буду включать диск, вы садитесь поудобнее, поставьте вместе ноги, выровняйте спинки. (дети садятся на стульчики напротив мультимедийного экрана) .

Просмотр мультфильма.

Воспитатель : - Ребята, скажите, вам понравился мультфильм? (ответы детей)

Воспитатель : - А кто был в этом мультфильме? (ответы детей) Правильно, молодцы, а что придумали герои мультфильма, для того, что бы можно было спокойно, без опасений перейди дорогу? (ответы детей) .

Воспитатель : - Совершенно верно смешарики придумали светофор . А вы знаете, зачем нужен светофор ? (ответы детей) .

Воспитатель : - Все сигналы светофора загораются поочерёдно, сначала красный, затем жёлтый и только потом загорается зелёный свет .

Воспитатель : - Ребята, скажите, сколько сначала было «глаз» у светофора ? (ответы детей) . Какие это цвета? (ответы детей) . Молодцы вы такие внимательные. А потом они добавили ещё один «глаз» , какой этот «глаз» по цвету (ответы детей) . Правильно – жёлтый.

Воспитатель : - Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме ? (ответы детей) Правильно – круглые. А по цвету? Давайте скажем все вместе - красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель : - Молодцы ребята, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора ? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет? (ответы детей) Красный свет прохода нет , молодцы спасибо.

Воспитатель : - А, что означает жёлтый свет ? (ответы детей) Жёлтый свет - приготовься , внимание. А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет ? (ответы детей) Правильно нет.

Воспитатель : - Но, вот, светофор зажигает зелёный свет - что же он означает? (ответы детей) Правильно зелёный свет означает , препятствий нет, смело иди в путь.

Воспитатель : - Молодцы ребята, а вы любите играть? Тогда я приглашаю вас поиграть, а игра называется : «красный, жёлтый, зелёный»

Игра : «Красный, Жёлтый, Зелёный» .

Воспитатель : - Ребята вы будете шофёрами. Когда я подниму красный круг – значит, дороги нет, вы держите рули внизу. А когда я подниму жёлтый - приготовьтесь, вы держите руль 2 руками и готовитесь в путь. Когда покажу зелёный свет – можно ехать , путь открыт, вы двигаетесь под музыку. (Игра повторяется несколько раз )

Воспитатель : - Молодцы ребята, весело играли, а главное верно выполняли правила дорожного движения.

Воспитатель : - А теперь мои дорогие я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры . Проходите за столы, присаживайтесь, ноги поставьте вместе, не забывайте, ваша спина должна касаться спинки стула.

Физминутка «Светофор » . Педагог поднимает красный флажок – дети стоят на месте, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – топают ногами.

Художественное творчество (аппликация) .

Образец на мольберте или на мультимедийной доске.

Воспитатель : - Ребята посмотрите, пожалуйста, на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора ? (ответы детей) правильно зелёный. А над ним какого цвета? (ответы детей) отлично, молодцы - жёлтый. А верхний круг, какого цвета? (ответы детей) . Молодцы, все правильно ответили это красный.

Воспитатель : - Разложите круги на своём светофоре . У всех получилось? (проверяю) .

Воспитатель : - Ребята давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать. Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на светофор и подсушиваем салфеткой. (Пока дети работают, звучит музыка про светофор ) .

Воспитатель : - Молодцы ребята, вы отлично справились. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры , какие замечательные они у нас получились.

Заключение :

Воспитатель : - Ребята, скажите, о чем мы сегодня с вами говорили? (ответы детей) Правильно про светофор , а что делает светофор ? (ответы детей) . Правильно он горит, светит .

Воспитатель : - Ребята теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чем говорит светофор , эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них.


Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор - наш друг» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор – наш друг». Задачи: 1. Познакомить детей со светофором, объяснить.

Конспект НОД по безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Наш друг-светофор» Цель: познакомить детей со светофором и правилами дорожного движения. Задачи: - формировать первоначальное представление о безопасном переходе.

Тема: «Наш друг – светофор» Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора Задачи:.

Конспект образовательной деятельности (познавательное-речевое развитие) во второй младшей группе «Наш друг светофор!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Цели . Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом. Закрепить знания цветов: красного, зеленого. Развивать речь. Воспитывать внимание.

Материал . Костюм светофора, макеты светофоров, иллюстрация — пешеходный светофор, дидактическая игра «Зажги свой огонек».

Материал для рисования: кисточки, гуашь белая, полоски черной бумаги.

Ход занятия

I. Психогимнастика «Ласковушка» . Дети называют друг друга уменьшительно-ласкательными именами.

II. Сюрпризный момент . Приходит педагог в костюме Светофора.

Светофор . Здравствуйте, дети. Я — Светофор! Я устанавливаю порядок на улицах, управляю движением. У меня всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза — три приказа! Зажигаются огоньки по очереди. Когда горит красный свет — идти нельзя! А при зеленом разрешается переход. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети. Дорогу можно переходить на зеленый свет.

Светофор . А на красный свет можно идти?

Дети. Нет.

Светофор. Почему нельзя идти на красный свет? (Ответы детей.)

III. Дидактическая игра «Зажги свой огонек» . У детей макеты светофоров.

Педагог.

Вот глазок зажегся красный —

Путь закрыт, идти опасно!

Зажгите на своих светофорах красный свет.

А зеленый свет горит —

«Проходите!» — говорит.

Зажгите зеленый огонек.

IV. Физминутка «Светофор».

Педагог поднимает красный флажок — дети стоят на месте, желтый — хлопают в ладоши, зеленый — топают ногами.

V. Беседа.

Педагог. А еще светофоры бывают у пешеходных переходов. (Педагог демонстрирует пешеходный светофор.) На красный огонек — стоит человек. На зеленый — шагает. Переход — это место, где мы переходим дорогу. А еще его зовут «зебра», потому что он полосатый, как животное зебра. Давайте с вами нарисуем такой пешеходный переход.

(У детей полоски черной бумаги, они рисуют на них белой гуашью пешеходный переход.)

Педагог. Где мы будем переходить дорогу?

Дети. Мы будем переходить по переходу.

Педагог. На какой сигнал светофора переходят дорогу?

Дети . Дорогу переходят на зеленый сигнал светофора.

Педагог . Молодцы!

Программное содержание:

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять правильное произношение звуков [ш],[би].

Материал и оборудование: Игрушка “светофор”, три сигнала светофора, д/и “Сломанный светофор”, плакат “Внимание, дорога”, макет светофора, автобус из конструктора. конструктора.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети – “Светофор”.

Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

– А вы знаете стихотворение о светофоре?

(Дети рассказывают стихотворения о светофоре)

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Дети – Да

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Дети – Нет.

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Дети – Машина задавит.

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра “Сломанный светофор” (Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

– А где стоят светофоры?

Дети – На дороге.

Воспитатель – Правильно на дороге. Ребята, посмотрите на картину, что еще есть на дороге?

Дети – Машины.

Воспитатель – Какие машины вы видите на картине?

Дети – Перечисляют машины которые видят на картине. (Легковая, грузовая, автобус)

Воспитатель – Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Дети – Можно.

Воспитатель – Но нас много, и мы все не поместимся. На грузовом автомобиле можно?

Дети – Нет

Воспитатель – Почему нельзя?

Дети – Потому что он перевозит грузы, а не людей.

Воспитатель – А на этой машине можно? (Показывает автобус.)

Дети – Можно.

Воспитатель – Правильно, можно. Это автобус – он перевозит людей.

– Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать.

(Дети садятся в автобус собранный из конструктора)

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто встречает нас на дороге?

Дети – Светофор

Воспитатель – На светофоре загорелся, какой сигнал?

Дети – Зеленый.

Воспитатель – А сейчас какой сигнал на светофоре?

Дети – Желтый.

Воспитатель – Снова сменился сигнал светофора, какой загорелся?

Дети – Красный.

Воспитатель – А если пешеходы будут переходить дорогу на красный сигнал светофора, в случае опасности как сигналит автомобиль?

Дети – Би -би – би.

Воспитатель – А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим.

Дети – Би – би – би.

Воспитатель – Как тормозит машина?

Дети – Ш – ш – ш.

Воспитатель – Сначала громко, а потом все тише и тише. Давайте попробуем.

Дети – Ш – ш – ш.

Воспитатель – Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора и правила дорожного движения. Нашему гостю очень понравилось, как вы отвечали и он надеется, с вами ничего не случится.

Литература

  1. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. – Воронеж: ТЦ “Учитель”, 2004.
  2. Данилова Т.Н. Программа “Светофор”. – СПб: “Детство – пресс”, 2009.

Конспект
непосредственно
образовательной деятельности
на тему
«Наш друг – светофор»
с детьми 3-4 лет


Задачи.
Образовательные:

— познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
— учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
— объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
— упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
— различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
— активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток).

Развивающие:
— развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца.

Воспитательные:
— воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от НОД.

Материалы к НОД:
— демонстрационный материал «Азбука безопасности»;
— поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;
— макет светофора;
— прямоугольник светофора;
— рули для игры; маски птиц;
— клей — карандаш, кленка, влажные салфетки;
— магнитофон, аудиозапись;
— корзинка, угощение.

Словарная работа : макет, светофор, красный, жёлтый, зелёный.

Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» — лото, подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Ход НОД:
Воспитатель : Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
А теперь встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Дети садятся за столы).
Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая — догадайтесь сами, отгадав загадку.

Загадка
Кто подскажет пешеходам,
Что им делать у дороги?
Красным цветом: «Стой! » — кричит,
Желтым: «Ждите… » — говорит,
а зеленый загорится, это значит
всем: «Идите». (Светофор)
А вы знаете, для чего нужен светофор?

Воспитатель хвалит детей. Правильно вы сказали. Молодцы.
Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель (показывает макет светофора): у светофора три основных цвета: красный, жёлтый, зелёный регулируют движение (зажигается красный свет).
Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?
Конечно, нельзя.
Красный цвет дает всем знать —
На дорогу не ступать!
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).
Дети. Жёлтый.

Воспитатель . Желтый цвет он в середине,
А к нему своя картина:
Пешеходы все стоят,
В ожидании следят,
Как цвет солнца в светофоре
заменяется зелёным.
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет) .
Дети. Зелёный.

Воспитатель . Цвет зелёный знать дает —
Тут ребята ваш черёд,
Бодро все идём вперед,
На дороге не зевая,
И друг друга не толкая.

Воспитатель . Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?
Дети: Конечно, можем.

Воспитатель: А как?
Дети: Сделать аппликацию светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?
Дети : Прямоугольной формы.

Воспитатель: Молодцы! И на нем располагаются три основных сигнала. Какие?
Дети : Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?
Дети : Круглые.

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора — это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Воспитатель : Какого цвета первый круг?
Дети : Красный.

Воспитатель : Правильно. Какого цвета второй круг?
Дети: Желтый.

Воспитатель : Молодцы. Какого цвета третий круг?
Дети: Зеленый.

Воспитатель : Все верно.

Физкультминутка «Светофор».

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.
Воспитатель. Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Если вы испачкаете ручки, то вытираем их влажными салфетками, которые лежат у вас на столах. Давайте вспомним с вами, что нельзя делать с клеем — карандашом?
Дети . Нельзя брать клей – карандаш в рот.

Воспитатель. Куда мы кладём клей — карандаш после работы?
Дети . На тарелочку.

Воспитатель . Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?
Дети: Светофор.

Дети. Хоть у вас терпенья нет —
Подождите, красный свет!
Желтый свет на пути —
Приготовьтесь идти!
Свет зеленый впереди —
Вот теперь переходи!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.
А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.
Воспитатель. — Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?
Дети : 1.Красный свет — стой.
2.Жёлтый — приготовься.
3.Зелёный – иди.
Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?
« Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу. В знак благодарности Примите от нас сладкие подарки. Зайчата».
А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».
Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играющие роль воробушек, надевают шапочки с изображением воробьев. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

Название: Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, ПДД, 2 младшая группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №88 «Светлячок»
Месторасположение: г. Пенза, ул. Новый Кавказ, 30

Автор: Башкирова Оксана Евгеньевна
Должность и место работы: воспитатель МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 10".

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе: «Мой друг - светофор».

Описание: конспект будет интересен воспитателям, детям младшего дошкольного возраста.
Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие:
- макет светофора;
- знак «Пешеходный переход».
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними (Здороваются с гостями). Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?(Пешеходный переход).
Воспитатель: Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
Дети:
1. Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски
Похожие на зебру
2.Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
3.Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход, (стук в дверь).
Воспитатель: Кто там?
Почтальон Печкин. Вам посылку принес.
Воспитатель: Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?
(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).
«Шлю посылку Вам друзья,
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу
Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?(От светофора).
Воспитатель: Правильно ребята.
Это посылка от светофора, (достаю из коробки светофор)
Воспитатель: Ребята, для чего нужен светофор?
Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
Воспитатель: Правильно, ребята. (стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? (входит лиса)
Лиса: Ах, я рыжая Лиса
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь.
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
Воспитатель: Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения.
Лиса: Конечно, знаю.
Воспитатель: Скажи, вот это какой знак?
Лиса: Светофор.
Воспитатель: А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
Лиса: А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Лиса.
(Нет. Конечно, нет). Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.
(Дети читают стихи про светофор)
1. Наши ребята идут в детский сад
Наши ребята очень спешат!
2. Хоть у вас терпенья нет,
Подождите - красный свет!
Детям путь закрыт!
3. Желтый свет на пути -
Приготовьтесь в путь идти
4. Свет зеленый впереди -
Вот теперь переходи.
5. Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
6. Самый строгий - красный свет..
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
7. Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
- Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.
8. А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он - препятствий нет,
Смело в путь иди.
Воспитатель: Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?
Лиса: Нет.
Воспитатель: Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги
и подарим их.
(Дети делают светофоры).
Лиса: Спасибо, ребята.
Воспитатель: А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый» . (Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек - значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет - приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет - можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. (игру повторяем несколько раз)).
Воспитатель: Понравилась тебе, Лиса, наша игра?
Лиса: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
Воспитатель: Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

Рассказать друзьям