Почему мужчина не отвечает на взаимность. Почему некоторые девушки не отвечают взаимностью и что в таком случае делать

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В гостях у подсолнуха

Ведущая: Добрый день дорогие дети и гости! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год.

Это праздник – Осени!

Песни, пляски в детсаду, музыка, веселье!

У воспитателей и у всех ребят

Сегодня осеннее настроение!

Подсолнушек: Здравствуйте, ребята! Меня зовут подсолнушек. Меня к вам Осень послала, пригласить вас на наш, волшебный огород! Там так красиво осенью, все поспело, созрело. Ну, что… вы согласны отправиться вместе со мной в это путешествие?

Ведущая: Подожди, дорогой подсолнушек. Мы то, согласны, но это так далеко, а мы еще маленькие, устанем, не дойдем.

Подсолнушек: Не волнуйтесь, вам и идти не придется, мы полетим.

Ведущая: А на чем же мы полетим, у нас нет крылышек.

Подсолнушек: А полетим, мы на волшебных листочках, это осень мне их дала. Берите листочки в руки ……(раздает листочки, или они лежат на полу) Взяли, взмахнули и ….. полетели, звучит красивая музыка дети « летят» по залу как листочки.

Подсолнушек: А теперь листочки эти соберутся все в букете, а я сложу их в корзинку, чтоб они не потерялись, и вы могли домой на них улететь. Смотрите как красиво на огороде. А где Осень? Пока Осени нет, давайте про нее стихи расскажем песенку споем.

Осень красит золотом

Рощи и леса

Слышаться прощальные

Алые и желтые

Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Солнышко лишь выглянет

Спрячется опять

Долго лето красное

Будем вспоминать

А еще нам осень

Тучку принесла

Льет из этой тучки

Дождь, как из ведра.

Нам совсем не страшно

Бегать под дождем

Мы про эту осень

Песенку споем!

Песня м/ц «Наступила осень»

Подсолнушек: Как чудесно вы поете, какая хорошая песенка. А Я хочу с вами поиграть.

Игра (с малышами) «Собери грибы»

Дети после игры рассаживаются, звучит музыка, появляется лиса.

Лиса: Ах, вот ты где мой подсолнушек, а я тебя ищу, ищу,

Пойдем со мной, мой дорогой, ненаглядный подсолнушек.

Ты такой, красивый, черный, блестящий, совсем созревший

Спелый, спелый. Пойдем со мной!

Подсолнушек: А зачем ты меня лиса искала, зачем мне идти с тобой?

Лиса: Ну, как зачем! Ты же мой друг! Друг! А друзья должны гулять вместе. Правильно, ребята? Вот так! Пошли, пошли я тебя, с моими детками - познакомлю. Лиса уводит подсолнушка

Ведущая: Ой, ребята, лиса увела подсолнушка! Как жалко подсолнушка, как же нам помочь ему! Как же спасти? (предположительные ответы детей.)

Я, кажется, придумала, а давайте Осень, позовем, она нам обязательно поможет. Только как же нам её найти? Давайте расскажем стихи и споем песенку. Осень услышит нас и придет.

Листья желтые в саду ветер подметает,

Это только раз в году, осенью бывает.

Праздник в садике у нас,

Всем нам очень весело.

Осень листики цветные

Всюду нам развесила.

Все деревья покраснели

И как- будто дразнятся

Это брызги акварели

Осени- проказницы!

Приходи к нам, Осень, в гости!

В наш любимый детский сад!

Здесь на празднике веселом

Тебя каждый видеть рад!

Мы тебе стихи прочтем

Дружно песенку споем

И веселый танец спляшем!

Приходи, мы очень ждем!

Песня «Здравствуй осень золотая»

Звучит музыка, в зал входит Осень

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Ждали вы меня, друзья?

Спасибо, милые певцы, я вас хвалю, вы молодцы!

Это я все украшала,

Я деревья наряжала

В сарафаны расписные

И в рубашки золотые.

Я Осень листопадная, золотая, дождливая. А еще меня называют урожайной, потому что осенью собирают богатый урожай. А сейчас мои ребятки, отгадайте ка, загадки.

Загадки

1.Он совсем, совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Догадался? Молодец!

Это вкусный….. (огурец)

2. Всех круглее и краснее

И в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор

Очень любят … (помидор)

3. Много платьев,

Много хруста,

А зовут ее ….(капуста)

4. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож (груша)

5. Сидит дет во сто шуб одет.

Кто его раздевает-

Тот слезы проливает (лук).

Осень: Молодцы! Только я не пойму, почему вы грустные? Может, вы мне не рады?

Ведущая: Да, что ты Осень! Мы тебе очень рады! Только вот беда у нас тут приключилась. Лиса Подсолнушка увела. А мы не знаем, как его спасти!

Осень: Ну, этому горю я помогу. Скажите, кого боится лиса? Правильно, собачек. Когда прейдет лиса я скажу, вы все сильно, загавкаете и помашете хвостиком. А сейчас я позову лису. Осень зовет лису.

Лиса: Звала, матушка? Вот она я!

Осень: Лиса, а где же наш подсолнушек? Я его за ребятами послала. Ребятки пришли, а его нет? Ты его случайно не видела?

Лиса: Да что ты Осень! Нет, конечно. Он в лес убежал. Да и мне уже пора. Дел у меня в лесу много.

Осень: Ах, в лес! А ну, ребятки дружно начали. Отдавай, лиса нашего подсолнушка!

Лиса: Ой, ребята, извините, простите меня. Я больше не буду так делать, а давайте поиграем в игру.

Игра «Попади шишкой» после игры лиса прощается и убегает.

Подсолнух: Спасибо вам, ребята, что спасли меня от Лисы. А теперь давайте веселиться на празднике осени.

Выходим мухомор, рассказывает стих.

Я, ребята мухомор

Лес я украшаю

Я, как яркий огонек,

Везде в лесу мелькаю

Мне говорят – ты, мухомор,

Среди грибов - поганка,

Но я горжусь своей красой

И красною панамкой,

Не беда, что боровик

Король лесного Царства

Знают все, что мухомор

Для зверей лекарство.

Подсолнушек: Не печалься мухоморчик

Сейчас я покричу

И все грибочки позову

Эй грибочки озорные

Мухоморчики лесные

Выбегайте поскорей

И танцуйте веселей.

Танец «Грибы»

Осень: Ой, что – то небо хмурится.

Ветерок на улице

Листики срывает

Дорожки подметает.

Сейчас дождик пойдет!

Ведущая: А, мы дорогая Осень, дождя не боимся!

Мы будем танцевать под дождем.

Танец с листочками

Подсолнух: Ребята, я так рад, что познакомился с такими, чудесными ребятами. И хочу от всей души преподнести вам сюрприз. Вот эту золотую семечку. Она не простая, а волшебная. Нужно только сказать волшебные слова: « Осень яркая пора, любит осень детвора!»

Дети говорят волшебные слова, семечка раскрывается, а там сладости.

Осень: Дорогие ребята, и я вам подарок приготовила.

Я пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Игра « Волшебный платок»

Звучит веселая музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняя различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на тихую спокойную, все дети садятся и закрывают глазки.

Осень, расправив платок, под легкую музыку обходит детей и кого – нибудь накрывает платком

Осень: Раз! два! три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Игра проводится несколько раз, последний раз платком накрывается корзина с яблоками или с другими фруктами.

Осень пересчитывает детей. Все тут!

Ведущая: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень: Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Волшебная корзинка!

А в корзинке Яблоки!

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила

Но прощаться мне пора.

Что поделать? Ждут дела!

Ведущая: Прощай осень. Осень уходит

Подсолнушек: А нам пора возвращаться домой, давайте возьмем волшебные листочки и полетим . Мы домой хотим? Тогда летим.

Звучит красивая музыка, дети свободно летают по залу, а затем улетают в свою группу.

Ведущая: Ну а сейчас мы вручим грамоты за выставку поделок. Большое всем спасибо и до свидание, ребята, родители и гости.

Лошакова Наталья Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Почаевская СОШ"
Населённый пункт: село Почаево Грайворонского района Белгородской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценка для осеннего праздника "Мухомор"
Дата публикации: 18.01.2017
Раздел: начальное образование

МОУ «Почаевская СОШ» Грайворонского района

Белгородской области

«МУХОМОР»

Сценка для осеннего праздника

Подготовила и провела классный руководитель:

Лошакова Наталья Ивановна

2016г.

Осень к нам идёт,

Как прекрасная царица,

Как лебёдушка плывёт.

КАТЯ
Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я. Среди лесов и парков я не спеша брожу И золотою кистью по листикам вожу. Птиц в края далёкие к югу отправляю, На рябину красные бусы надеваю.
ДАША
Мы по лесу сегодня гуляли, Много листьев красивых набрали. В подарок листья принимай и с нами песню запевай.
Песенка «КАП,кап…»

ВИТАЛИК
Гость какой-то к нам спешит И как будто бы шуршит… Кто б ты ни был, заходи Да ребят повесели.
- ЭТО же я-Мухомор!
Мухомор под осень рос. Раз он задал ей вопрос:
КОСТЯ
Грибники в лес приходят Почему меня обходят? Полюбуются лишь мной, И идут все стороной. Шапочка моя красна, И на ножке бахрома. Очень я красивый И даже не червивый.

ВАЛЕРА
Отвечает осень- Красотой ты славишься, Но тобой … Вдруг в эту минуту выглянул из-за густого куста мухомор и заметил опят. Они на пенёчке дружной семейкой сидя. Мухомор им громко крикнул:
КОСТЯ
- Эй, опята, никак не пойму, почему вас собирают люди, ведь вы некрасивые, бледные, как поганки. То ли дело я!
ОПЯТА
- Ну и что? Пусть бледные, пусть не красивые, зато вкусные! А ты хорош на вид, да ядовит! На пенечке сто опят. - Очень тесно тут! – вопят. – Позовите грибника Собирать опят с пенька. ВСЕ ПОЮТ ДРУЖНУЮ ПЕСЕНКУ Злую тучку наказали Ты плохая, ей сказали. И она заплакала, Да кап-кап-кап закапала. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Мыши сразу задрожали. Мыши в норы побежали. Полетели птицы вниз, Да птицы сели на карниз. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел Пес по имени Барбос Струсил не на шутку. Еле ноги он унес В свою собачью будку. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Ну а мы с тобой не тужим, Босиком бежим по лужам. Брызги прямо ввысь летят С тучею встречаются. А потом они назад Да с неба возвращаются Припев Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, Тучку бедную простили, Тучку с миром отпустили. Тучка плакать перестала, А потом совсем пропала. Припев: Кап-кап-кап дождик прошел Кап-кап-кап дождик прошел
Старичок тут в лес пришёл, К мухомору подошёл: Вот где вырос ты грибок, Полезай-ка в кузовок. Мухомор дивится: Ведь можно отравиться. Мухи очень надоели, Комары меня заели. А тебя они боятся. Уж чему тут удивляться. Не любят запах твой они Ты вот их и прогони. О грибах для 1-4 классов

Носкова Наталья Юрьевна
Должность и место работы:
учитель начальных классов МБОУ – Верх- Тулинская СОШ № 14 Новосибирская область
Описание.
Представляю Вашему вниманию занимательный материал о грибах. Это материал в виде загадок, игр, тестов, узнай гриб по описанию, стихов, экологических задач, сказок и рассказов. Все виды материала предназначены для учащихся начальных классов.
Назначение:
оказание помощи педагогам в поиске материала о грибах для уроков и внеклассных мероприятий.
Цель:
предоставление учителям занимательного материала для уроков окружающего мира и экологии.
Задачи:
- расширять знания учащихся о пользе и вреде грибов - развивать мышление, воображение и память школьников - развивать желание детей узнать о грибах больше
Все о грибах

«Отгадай загадку – покажи отгадку»
1.Царь грибов на толстой ножке Самый лучший для лукошка. Он головку держит смело, Потому что гриб он … (белый) 2.И под старою сосною, Где склонился пень-старик,
Окружён своей семьёю, Первый найден … (боровик) 3.Зашёл мужик в сосняк, нашёл слизняк, Бросить жалко, съесть сыро. (груздь) 4.Под сосною на опушке Преют рыжие макушки. В мох душистый две косички Прячут рыжие … (лисички) 5.Будто смазанные маслом, Мы блестим на солнце красном. Как лесные дошколята, Под сосной растут … (маслята) 6.Он выглянул несмело Из кочки моховой. Цепочки клюквы спелой Подняв над головой. (моховик) 7.Он в лесу стоял, Никто его не брал. В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор) 8.Ножка белая, прямая, Шляпка красная такая, А на шляпке, на верхушке Беленькие конопушки. (мухомор) 9.Что за ребятки на пеньках Столпились тесной кучкой? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучкой. (опята) 10. Лета первая примета Под берёзой в холодке Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке. (подберёзовик) 11.Он в осиннике родится, Как в траве ни притаится, Всё равно его найдём: Шляпа красная на нём. (подосиновик) 12. Я родился в день дождливый Под осинкой молодой. Круглый, гладенький, красивый, С ножкой толстой и прямой. (подосиновик) 13. После дождика подружки Поселились на опушке. Шляпы разноцветные – Самые заметные. (сыроежки)
«Съедобные – несъедобные»

1.На доске прикреплены две таблички (съедобные и несъедобные). Дети распределяют грибы (картинки) на две группы под табличками. 2. Класс делится на группы. Каждой группе даётся конверт с картинками или названиями грибов. Победят те, кто правильно и быстро разложит грибы на две кучки. 3. На доске – «лесная полянка», на ней растут грибы (из картона). К доске выходят и собирают грибы в лукошко. Все ли грибы возьмём с собой? «Грибы и деревья» 1. На доске – картинки грибов и деревьев. Дети прикрепляют грибы к тому дереву, с которым «дружит» данный гриб. 2.Соединить стрелкой на доске деревья и грибы. 3.Класс делится на группы, каждой группе даётся конверт с картинками грибов и деревьев. Выиграет та группа, которая быстро и правильно разложит грибы и деревья парами.
«Узнай по описанию»
1.На доске – картинки грибов. Учитель читает описание гриба, дети угадывают, выходят к доске и показывают нужный гриб, прикрепляя под грибом название (табличка). Описание грибов. А) Эти грибы растут осенью на пнях. Они бывают настоящие и ложные. Шляпка у настоящего гриба желтовато-серая, как бы присыпанная сверху молотыми сухариками. Обратная сторона шляпки у него коричневая. Ножка тонкая, длинная, коричневая. (Опёнок) Б) Этот гриб можно найти в берёзовой роще или в лесу на опушке под молодой берёзкой. У него плотная тонкая ножка белого цвета с серым оттенком. На ножке сидит круглая шляпка бурого цвета. Кто его найдёт, тот в свою корзинку возьмёт. (Подберёзовик) В) У гриба должна быть ножка и шляпка, а тут просто белый шарик. И всё- таки это гриб. Своё название он получил за то, обычно появляется после дождя. Он белый и хорошо заметен в траве. В созревшем виде на месте белого шарика тёмно-коричневый сморщенный комочек. (Дождевик) Г) Самый лучший гриб, в народе его называют «царём грибов», а иногда «полковником». (Боровик, белый)
Тест «Грибы – это грибы»
Учитель задаёт вопрос, дети отвечают «ДА»(+) или «НЕТ» (-) в устной или письменной форме. 1. Грибы – это растения. 2. Ложные опята, бледная поганка – несъедобные грибы. 3. Рыжик, лисичка – съедобные грибы. 4. Может ли гриб, вырасти на дереве? 5. Животные едят съедобные грибы. 6. Может ли гриб дерево съесть? 7. Самый ядовитый гриб – мухомор.
8. Съедобен ли дождевик? 9. За грибами следует отправляться днём.
Викторина
1. Какие птицы едят грибы? (Глухари) 2. Что такое «тихая охота»? (Сбор грибов) 3. Какой гриб называют «волчий табак»? или «дедушкин табак»? (Дождевик) 4. Шляпки этих грибов будто смазаны маслом. (Маслята) 5. У этих грибов шляпки бывают красными, жёлтыми, бурыми и лиловыми. (Сыроежки) 6. Какой из трубчатых грибов растёт быстрее всех? (Подберёзовик, по 4-5 см в сутки)
Стихи

Опята
Вот пень, вот опята: Мама, папа и ребята. И в траве один опёнок. - Эй, заблудится ребёнок!
Шампиньон
У дорожки, на опушке, Между двух больших ракит, Чья-то белая макушка День-деньской В траве торчит. Но прошёл грибник с лукошком, Да и снял макушку он – Оказалось, у дорожки Рос красавец шампиньон.
Сыроежки
Розовые, красные, золотые – Разные! Сыроежки-модницы Солнышка сторонятся – Ой, вредны для шляпок Солнца огоньки! Под еловой лапой Спрятались гребки.
Маслята
Девять маленьких маслят Вряд у сосенки стоят. Дружно шляпками блестят. И на шляпках у маслят Девять солнышек горят.
Грузди

У опушки на поляне Вырос гриб в большой панаме. На виду у всех стоит И как будто говорит: «Ничего я не боюсь, Я – отважный, смелый груздь!»
Рыжик
От летнего солнца У шляпки моей Загнулась наружу Кромка полей. От жарких лучей Оранжевым стал. За это меня Кто-то рыжим назвал. Лисички-сестрички Нас не зря зовут лисички, Мы лукавые сестрички. Старой жёлтою листвой Мы укрылись с головой.
Лисички
Мы жёлтые лисички, Весёлые сестрички. Найти нас очень трудно Бывает с непривычки. Но если вы найдёте, Валежник разгребая, Одну из нас, то рядом Найдётся и другая.
В народе говорят…
Лесу нет, и гриб не родится. Под большим деревом и гриб вольготней живёт. Будет дождик, будут и грибки, а будут грибки, будет и кузовок. И зимой съел бы грибок, да снег глубок. Где один гриб, там и другой. Первый туман лета – верная грибная примета. Грибы ищут – по лесу рыщут. Назвался груздем – полезай в кузов. Если дождь редкий – ожидай грибов. Появились опёнки – лето кончилось. Коли грибы уродятся – и на хлеб урожай.
Экологические задачи
1. Два друга отправились в лес за грибами. Они долго бродили по лесу, но
грибов не было. Изредка попадались блёклые старые да мухомор, которые Вова сбивал палкой. - Зачем ты это делаешь?- спросил Коля.- Ведь они нужны лесу, животным! - Они же несъедобные, поганки, - ответил Вова. Кто из мальчиков прав? 2. Костя и Миша взяли корзинки и пошли в лес за грибами. Придя в лес, они разошлись в разные стороны. Костя набрал полную корзинку крепких боровиков и пошёл в условленное место, где друзья договорились встретиться. Выйдя на полянку, Костя увидел своего друга, у которого в руках была корзинка, полная мухоморов. - Ты зачем набрал мухоморов? – удивлённо спросил Костя. - Я их собрал, чтобы другие не отравились, - ответил Миша. Правильно ли поступил Миша?
Рассказы и сказки

Мухомор и опёнок
П. Машканцев Выглянул из-за густого куста мухомор и крикнул: - Эй, опёнок, никак не пойму, почему вас собирают люди, ведь вы некрасивые, бледные, как поганки. То ли дело я! - Ну и что? Пусть бледные, зато вкусные! А ты хорош на вид, да ядовит! Белый гриб В. Зотов - Дедушка! – обратилась Синица к старому грибу, который рос недалеко от берёзы. - Шляпка у вас коричневая, а называют почему-то вас Белым… - Шляпки у нас могут быть разные, - улыбнулся Гриб на толстой, похожей на бочонок, ножке.- Чёрно-коричневые, красно-коричневые. А у моего внучка, вон у того, - серо-коричневая. - Мякоть у этого Гриба всегда остаётся белой, - вмешалась в разговор прилетевшая Сорока. – Поэтому Белым его назвали. - Си-си-си, - пропищала желтогрудая.- Но его можно спутать с подберёзовиком и с подосиновиком. - Как бы не так, - расправила свои чёрные крылья Сорока. – У тех грибов ножки длинные и не такие толстые, как у Белого Гриба. - Правильно говоришь, белобока, - Гриб приподнял шапку, - а ещё моя ножка вся в мелкой сеточке. Ни у кого такого рисунка нет! - Какой у вас приятный запах, - Синица вздохнула и даже закрыла глаза отудовольствия. - Поэтому-то грибники и стараются меня найти. Каждому хочется вкусного гриба отведать.
Волнушка
- Мама, отгадай, у какого гриба на шляпке волны? – спросил Лисёнок. Лисица улыбнулась: - Ну конечно же, у розовой волнушки. Поэтому её так и назвали. У этого гриба на шляпке красные кольца, будто волны, - ответила она. - Такие волны бывают, если бросить камень в воду, - вспомнил малыш. - Видишь, какой ты у меня уже большой. И это знаешь.
- Я, мамочка, почти все грибы знаю. А про волнушку мне тётушка Сорока рассказала. Теперь я ни с каким другим грибом её не спутаю.
Чага
- На Берёзе что-то выросло, странное и непонятное, - пропищала синица. - Это гриб, зашелестев листьями, ответила Берёза. – Он растёт на многих деревьях. Этот, что на мне, назвали Берёзовым Грибом. - А я слышала, что его называют Чагой, - затараторила длиннохвостая Сорока, оказавшаяся, как всегда, поблизости. - Чага и Берёзовый Гриб – одно и тоже. Кому как нравится, тот так и называет, - объяснила Берёза. - Теперь я буду знать, что это странное и непонятное на Берёзе – гриб Чага, - повертела головой желтогрудая и перелетела на другое дерево.
Всем желаю удачного использования этого материала. Наталья.
Доброй летнею порой Бродим по лесу с сестрой Хоть устали от ходьбы – В кузовках у нас грибы. Вдруг мне крикнула сестричка: - Глянь, под ёлкою лисичка! Я от ёлки без оглядки… Засверкали только пятки! Я от страха онемел, В стороне за пень присел. Громко сердце бьётся, А сестра смеётся: - Нас не съест она, поверь. То грибок такой, не зверь! На пенечке сто опят. - Очень тесно тут! – вопят. – Позовите грибника Собирать опят с пенька. Злую тучку наказали Ты плохая, ей сказали. И она заплакала, Да кап-кап-кап закапала. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Мыши сразу задрожали. Мыши в норы побежали. Полетели птицы вниз, Да птицы сели на карниз.
Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Пес по имени Барбос Струсил не на шутку. Еле ноги он унес В свою собачью будку. Припев: Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел Ну а мы с тобой не тужим, Босиком бежим по лужам. Брызги прямо ввысь летят С тучею встречаются. А потом они назад Да с неба возвращаются Припев Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, Тучку бедную простили, Тучку с миром отпустили. Тучка плакать перестала, А потом совсем пропала. Припев: Кап-кап-кап дождик прошел Кап-кап-кап дождик прошел

Вопрос задает: Яна

Что делать? Если мне нравится парень, а он не отвечает мне взаимностью???

Ответ специалиста:

Здравствуйте.

Если парень не отвечает взаимностью, то попробуйте сделать так, чтобы он ответил взаимностью. Можно:

  1. Поменять имидж;
  2. По-другому с ним общаться;
  3. Попытаться понять, что ему нравится;
  4. Узнать, какие девушки его привлекают.

Главное здесь, это не потерять себя. Ведь если вы начнете просто ему прислуживать, чтобы добиться взаимности, то ваша победа не принесет вам никакого счастья.

В общем, вы должны действовать разными способами.

Если все эти действия не помогут, то вам придется просто забить. Для этого понадобится найти другого парня.

Стоит отметить, что парню для поисков девушки надо сильно постараться. А девушке надо просто быть, не против. Поэтому вы в заведомо выигрышном положении.

Также не стоит расстраиваться и зацикливаться на ком-то одном. Попробуйте сначала все наладить. Если нет, то просто идите дальше.

Это вам кажется сейчас, что вы его именно любите. Но как только вы прекратите зацикливаться, то вы сразу же поймете, что все не так, как казалось раньше.

ЗАДАТЬ АНОНИМНЫЙ ВОПРОС
ПО ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Ответ будет опубликован в рубрике "Ваши вопросы". Пишите нормальные вопросы! Обрывки фраз, типа "3а34км хочу я стать блогером лдрппит" не принимаются!



Рассказать друзьям