«Папа, зачем надо трудиться? Ольга Куриленко: «Надо трудиться как каторжный. Нам важно ощущение постоянства

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Простой священник, Уилл Боуэн, изучая людей и их поведение, пришел к выводу, что от того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они, в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Оказывается, мы все очень часто жалуемся, критикуем, сплетничаем.


Уилл Боуэн предложил всем желающим изменить свою жизнь в лучшую сторону – одеть обычный браслет фиолетового цвета и в течение 21 дня жить без жалоб, критики, сплетен и недовольств. Если в течение этих дней человек забывал и произносил «запретные» слова, он должен был перевесить браслет с одной руки на другую и начать отчет дней заново. Продолжать до тех пор, пока браслет не продержится на одной руке 21 день подряд. Эффект такого эксперимента превосходит все ожидания!


Люди, которые прошли через эту программу, изменились до неузнаваемости. Это не оставалось незамеченным и уже их друзья и близкие подключались к этому эксперименту, одевали на себя браслет и неизменно менялись в лучшую сторону. Все начиналось с одного человека, а сейчас единомышленников больше 5 миллионов.





Почему же такой простой метод, как жизнь без жалоб такой эффективный?

Важен сам настрой. Уже с момента пробуждения вы знаете, что вам нельзя говорить о негативе, а самый лучший способ для этого – начать замечать позитив в себе, окружающих вас людях и в мире.

Возрастает самоконтроль над собой, своими мыслями и тем, что вы говорите, а это очень важно для любого человека. Сейчас вы только учитесь, но с каждым днем вы будете становиться осознаннее.


Во время этого эксперимента вы узнаете очень много нового о себе, о своем мышлении и образе жизни.

Это маленькое испытание можно пройти даже тем, кто считает себя продвинутым, духовным, позитивно мыслящим человеком.























Все вроде бы знают о силе позитивного мышления, но жалоб на жизнь и недовольства почему-то меньше не становится.

Давайте научимся жить осознанно и позитивно!


О других, доступных и простых практиках контроля силы своего внимания, контроля своих эмоций и мыслей, таких как: медитация на концентрацию внимания, практика «Кувшин», практика «цветок Лотоса», практика цигун, медитация по восстановлению астрального тела «Ка» – читайте в книгах Анастасии Новых (кликнув по цитате ниже, вы можете бесплатно скачать книгу целиком). Также, основные духовные практики представлены на нашем сайте, в соответствующем разделе.

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых

(кликните на цитату, чтобы бесплатно скачать книгу целиком):

– Человек – это сложный синтез духовного и животного начала. Очень жаль, что в вашем разуме преобладает больше от животного, чем от Бога… Я тут на днях подумал и решил дать вам одну древнюю практику, которая поможет вам уравновесить эти две сущности, чтобы «животное» вас так сильно не отягощало. Она существует столько же, сколько существует и человек. Это духовная практика не только работы над собой, над своими мыслями, но и, что очень важно, над пробуждением души. По отношению к жизни ее можно сравнить с динамической медитацией, поскольку она является постоянно действующей, вне зависимости от того, где бы человек ни находился и что бы ни делал. Часть этого человека постоянно находится в этом состоянии, контролирует все то, что происходит внутри и вокруг.

Эта духовная практика называется «Цветок лотоса». Смысл ее заключается в следующем. Человек представляет, как будто сажает внутрь себя, в области солнечного сплетения, зерно. И это маленькое зернышко в нем прорастает за счет силы Любви, сформированной его положительными мыслями. Тем самым человек, контролируя взращивание этого цветка, искусственным путем избавляется от негативных мыслей, которые постоянно крутятся в его голове.

- Анастасия НОВЫХ "Сэнсэй I"

«Если не будешь работать, ты ничего не добьешься». Мысль сама по себе правильная и верная, но обычно не очень действенная. Ну, сколько раз вы говорили своему сыну, что каждый человек должен трудиться? И сколько раз вы слышали в ответ, что его это так достало? Вот то-то и оно.

Ошибка заключается в том, что многие взрослые, сами того не осознавая, передают своим детям понятие о труде в той форме, которую усвоили в эпоху субботников и пятилеток: трудиться надо, потому что это хорошо. Особого пониманияи энтузиазма это не вызывает, так как в этом объяснении нет и намека на удовольствие, которое труд может и должен приносить человеку.

Я предлагаю 4 основных ориентира, которые вы можете использовать при объяснении ребенку, зачем надо трудиться.

Усилия и удовольствие. Вопреки тому, что думают многие взрослые, трудиться, работать не значит для ребенка чем-то само собой разумеющимся. Если родители не дают детям пробовать, спотыкаться, снова пробовать и решать, в конце концов, поставленную задачу, то им не стоит надеяться, что когда-нибудь их ребенок научится трудиться. Любому ребенку необходимо

Осознать то, что надо сделать;

Найти в себе достаточное желание это сделать;

Принять решение претворить свое желание в действие;

Представить себе те действия, которые для этого нужны;

Обладать способностью выполнить эти действия;

Иметь возможность поддерживать усилия, необходимые для выполнения этих самых действий.

Возможность думать и действовать. Чтобы трудиться, человек должен быть способен думать, воображать, хотеть и действовать. Причем все это должно быть в течение продолжительного времени, чтобы довести начатое дело до конца.

Все дети отрождения обладают необходимым потенциалом, чтобы научиться трудиться. Но часто развитию способностей ребенка мешает родительская гиперопека. Такой ребенок просто не чувствует необходимости думать и действовать самостоятельно. Какой вопрос ему не задашь, он обязательно оглянется на мать, ожидая, что скажет она. Такому несчастному просто не дают возможности думать и делать самостоятельно. Думают и делают все за него.

Ребенку, например, не скажут: « Начинай делать уроки. Если понадобиться помощь, позови меня». Вместо этого ему продиктуют, какие действия ему надо выполнить: «Садись. Пиши. После этого покажешь свою тетрадь». Результатом такого диктата является пассивность в поведении ребенка. А взрослые называют это ленью. И начинается борьба с такой ленью. Но борьба эта не только не решает проблемы, но и лишает ребенка уважения к себе. Ребенок не понимает смысла своих усилий и не может приобрести опыта удовольствия от вложенного труда.

Не знать не стыдно. Чтобы привить ребенку вкус к труду, необходимо с раннего детства давать ему возможность действовать самому, пробовать, преодолевать препятствия. Сначала сражаясь с кольцами пирамидки, потом с липучками на ботинках, потом с пуговицами на куртке, ребенок усваивает важные истины.

Во-первых , нет ничего стыдного в том, чтобы не знать, не уметь, не справиться или ошибиться. Объясните своему ребенку, что все взрослые, в том числе и успешные, когда-то ничего не знали и не умели, но постепенно научились. Страх оказаться неумехой, то есть хуже родителей и испытать из-за этого унижение, отбивает у многих детей желание прилагать усилия.

Во-вторых , если очень стараться, то, в конце концов, обязательно получится.

В-третьих , добиться успеха - это огромное удовольствие. Закончив дело, ты гордишься собой, чувствуешь себя взрослее.

Если ребенок имеет возможность пройти весь этот путь, он открывает в себе желание пройти его заново, испытать что-то новое. Он становится предприимчивым и трудолюбивым. Если вы будете опираться на желание ребенка и его потребность получать удовольствие, вы добьетесь гораздо большего, чем принуждая, подавляя, морализируя или дрессируя его.

Обязанности должны быть. Всем известно, что приходится иногда делать то, что не доставляет не малейшего удовольствия, и как следствие, не вызывает ни малейшего желания. Как быть с этим?

В данном случае вступает в силу закон взаимодействия людей, согласно которому люди живут в обществе и вынуждены находить в нем свое место. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок усвоил ценность труда, надо дать ему определенные предписания и сделать так, чтобы он их соблюдал. Ребенок должен понять три вещи.

1. Кем бы ты ни был, в жизни не возможно делать только то, что хочется;

2. У всех есть обязанности. Когда ты действительно чего-то хочешь, за это всегда нужно платить какую-то цену (прилагать усилия - это тоже плата);

3. Часто приходится жертвовать немедленным удовольствием, если позднее хочешь получить большее удовольствие.

Чтобы помочь ребенку понять эти истины, вам понадобятся не только нужные слова, но постоянная бдительность, последовательность, строгость и настойчивость, в сочетании с любовью и доброжелательностью. Роль родителей в этом основополагающая. Очень важен пример, который выподаете, потому что ребенок бессознательно идентифицирует себя с вами. От того, как вы воспринимаете работу - как прискорбную необходимость или реальную возможность включиться в жизнь и что-то в ней изменить - так и ваш ребенок будет её воспринимать.

Как научить детей трудиться? Многим родителям непросто решить этот вопрос. Мы знаем, что об этом надо говорить, но на практике оказывается, что «правильных» слов недостаточно, чтобы убедить ребенка.

«Если не будешь работать, ты ничего не добьешься» – преподносимая таким образом мысль, хоть и верная по сути, обычно бывает не слишком действенной. «Я непрерывно говорю сыну, что каждый человек должен трудиться, а он мне отвечает: «Меня это так достало!» – жалуется 39-летняя Валентина. «Ошибка в том, что многие взрослые, сами того не осознавая, передают детям понятие о труде в той форме, которую усвоили в эпоху субботников и пятилеток: трудиться надо, потому что это хорошо, – говорит детский психолог Татьяна Бедник. – Особого понимания, а тем более энтузиазма такое объяснение не вызывает, так как в нем нет и намека на удовольствие, которое труд может и должен человеку приносить».

Усилия и удовольствие

Знакомство с тем, что такое труд и для чего нужны усилия, начинается очень рано. «Если родители не дают детям пробовать, спотыкаться, снова пробовать и решать в конце концов поставленную задачу, им не стоит надеяться, что когда-нибудь это умение придет к ребенку само собой», – поясняет школьный психолог Наталья Евсикова. «Вопреки тому что думают многие взрослые, трудиться, работать не значит для ребенка что-то само собой разумеющиеся – это сложная в психическом отношении операция, – уточняет Татьяна Бедник. – Она подразумевает сразу несколько важных вещей: человек осознает то, что надо сделать; находит в себе достаточное желание это сделать; решает претворить свое желание в действие; представляет себе те операции, которые для этого нужны; обладает технической способностью выполнить эти действия и психологической, чтобы поддерживать усилия, необходимые для их выполнения».

Твердость – качество позитивное

Установить твердые правила в отношении уроков или домашних обязанностей некоторым родителям мешает страх оказаться в глазах детей слишком жесткими. Но ребенок и подросток, которым взрослые уступают во всем, от этого только проигрывают: при первых же затруднениях они будут склонны бросить начатое дело, даже не пытаясь довести его до конца. «Такими детьми движет неосознанное желание найти себе занятие, обучение которому совершалось бы как по волшебству, без всяких усилий, – объясняет Татьяна Бедник. – И это опасно: если никто не объяснит ребенку, что времена волшебников давно миновали, этот безнадежный поиск может затянуться на всю жизнь». Важно устанавливать правила и границы дозволенного – те, на которые родители ориентируются сами.

Возможность думать и действовать

Иными словами, чтобы трудиться, человек должен быть способен думать, воображать, желать и действовать. И все это в течение более или менее продолжительного времени, чтобы довести дело до конца. Всем ли это дано? «Все дети при рождении обладают необходимым потенциалом, – говорит Наталья Евсикова, – но развитию способностей нередко мешает родительская гиперопека: такой ребенок просто не чувствует необходимости думать или делать что-то самостоятельно. Какой бы вопрос ему ни задали, он непременно оглянется на мать, ожидая, что ответит она». Точно так же ребенок протянет матери свое пальто, чтобы его одели, хотя умеет одеваться сам.

Интеллект и моторные навыки здесь ни при чем – такому ребенку просто не дают возможности самостоятельно «думать» и «делать», взрослые «думают» и «делают» все за него. Ребенку, к примеру, не скажут: «Начинай готовить домашние задания и позови меня, если тебе понадобится помощь». Вместо этого ему продиктуют, какие действия нужно выполнить: «Садись. Покажи мне свою тетрадь». В результате он начинает вести себя пассивно, а родители называют это ленью. «Увы, борьба с такой „ленью“ не только не решает проблемы, но и лишает ребенка уважения к себе, – говорит Татьяна Бедник. – Это несправедливо вдвойне, потому что на самом деле он в этой ситуации в гораздо большей степени жертва, нежели виновник: ребенок не понимает смысла своих усилий и не может приобрести опыта удовольствия от вложенного труда и успеха».

Маруся, Дима, Вася, Настя, Никита, Анжела, Женя – им от 7 до 11 лет. Мы пригласили детей в редакцию Psychologies, чтобы узнать их точку зрения.

  • «Работа детей – ходить в школу и учиться на пятерки. Но у некоторых школьников есть и настоящая работа, если, например, они выступают в цирке».
  • «Надо подучиться, а уж потом работать».
  • «В семье должен быть человек, который работает, и тот, который не работает. Лучше работать, конечно, папе – у него больше сил».
  • «Для настоящей работы нужно закончить школу и институт. А вот когда станешь студентом, тут нужно думать о работе и выбирать ее по душе».
  • «Мне нравится, что мои родители ходят на работу, мне нравится быть дома одному. Когда родителей нет дома, у детей есть шанс проявить самостоятельность».
  • «Чем раньше ты пойдешь на работу, тем быстрее станешь отвечать за что-то сам».

Не знать не стыдно

Чтобы привить ребенку вкус к труду, необходимо с раннего возраста давать ему возможность действовать самому, пробовать, преодолевать препятствия. «В год сражаясь с кольцами пирамидки, в два – с липучками ботинок, в три – с пуговицами пальто (при условии, что взрослые всегда рядом, чтобы научить, поддержать или помочь), ребенок усваивает важные истины.

Во-первых, «нет ничего стыдного в том, чтобы не знать, не уметь, не справиться или ошибиться». «Ребенку можно объяснить, что вполне успешные взрослые когда-то тоже многого не знали и не умели, но постепенно научились, – советует Татьяна Бедник. – Это очень важно, потому что дети воображают, что взрослые всегда знали и умели то, чем владеют теперь. Страх оказаться неумехой (то есть хуже родителей) и испытать из-за этого унижение отбивает у многих детей желание прилагать усилия».

Во-вторых, «если очень стараться, то в конце концов обязательно получится».

В-третьих, «добиться успеха – это большое удовольствие». Закончив дело, ты гордишься собой, чувствуешь себя взрослее.

Если ребенок имеет возможность пройти весь этот путь, он открывает в себе желание пройти его заново, испытать что-то новое. Так он становится предприимчивым и… трудолюбивым. «Опираясь на желание ребенка и его потребность получить удовольствие, родители добьются гораздо большего, нежели принуждая, подавляя, морализируя или дрессируя его», – говорит Татьяна Бедник.

Итак, приучение к труду и усилиям начинается очень рано и не ограничивается наставлениями взрослых. Оно опирается на желание и чувство удовольствия, которые испытывает каждый ребенок с самого раннего детства. Но как быть с тем, что приходится делать, не испытывая ни малейшего желания и не получая от этого удовольствия? На что же опираться в этом случае?

Обязанности есть у каждого

Здесь вступает в действие „закон“ – совокупность обязательств, которым подчинены люди в силу того, что живут в обществе и вынуждены находить в нем свое место. Если мы хотим, чтобы ребенок усвоил ценность труда, надо дать ему определенные предписания и сделать так, чтобы он их соблюдал. Он должен понять три вещи.

  • Кем бы ты ни был, в жизни невозможно делать только то, что хочется;
  • У всех есть обязанности; когда ты действительно чего-то хочешь, за это всегда нужно платить какую-то цену (Зидан никогда не стал бы Зиданом, если бы не тренировался);
  • Часто приходится жертвовать немедленным удовольствием, если позднее хочешь получить большее удовольствие.

Чтобы помочь ребенку усвоить эти истины, родителям понадобятся не только нужные слова, но постоянная бдительность и настойчивость: ограничивать себя не хочется никому, и дети здесь не исключение. «Взрослые должны сопровождать их, а иногда и вести твердой рукой до тех пор, пока приобретенный опыт не позволит им самим понять необходимость ограничений, – подчеркивает Татьяна Бедник. – Роль родителей в этом основополагающая; так же важен и пример, который они подают, потому что ребенок бессознательно идентифицирует себя с ними.

От того, что чувствуют взрослые, во многом зависит, как именно их дети будут воспринимать свою работу – как прискорбную необходимость или реальную возможность включиться в жизнь и что-то в ней изменить».

Что они об этом думают

  • Настоящая работа – это…«Место, где ты выкладываешься на все сто и обеспечиваешь себя на всю оставшуюся жизнь».«Там, где ты трудишься, зарабатываешь деньги и осуществляешь свою мечту».
  • Когда родители на работе«Конечно, это необходимо для всей семьи: надо же покупать конфеты, жвачки и другие важные вещи. Жаль, правда, что я редко с ними вижусь, – они рано уходят и поздно приходят».
  • Работа детей интереснее«Нам проще и интереснее, у нас разные уроки, есть труд, рисование, математика, а родители целыми днями только бумаги подписывают».«Дети учатся в свое удовольствие, а взрослые делают это по необходимости».«Школы и работы бывают разные – обычные и творческие. Если творческие, то может быть хорошо и детям, и взрослым».
  • Работать лучше по силам«Если работа нравится, если она тебе по душе, ты можешь работать много, если же работа не нравится или ты от нее устаешь, нужно работать мало».«Чем больше ты работаешь, тем больше зарабатываешь и сам себя хвалишь».«Самое главное – делать это по своим силам».«Мне кажется, нужно работать поменьше и больше времени уделять семье».
  • Тот, кто не работает…«Тот, кто ничего не делает, потом понимает, что совершил ошибку, а тот, кто работал, будет на пенсии спокойно отдыхать».«Тому, кто не работает, скучно: он сидит на диване, смотрит телевизор, а время течет медленно».
  • Когда хочется учиться«Когда учительница все объясняет, а потом не ругается».«Приятно, когда думаешь, что завтра можно рассказать приятелям что-то новое».«Хороший учитель каждый раз рассказывает истории про то, что мы изучаем. Это вызывает желание узнавать новое».

В жизни каждого из нас рано или поздно наступит тот момент, когда он начнет работать. Для чего это нужно? Такие вопросы свойственно задавать молодежи. У многих людей слово «работа» вызывает негативные эмоции. Ведь работать, значит, нужно рано вставать, поздно ложиться, проводить какие-то механические действия, куда-то бежать, решать важные проблемы и т.д. Бытует мнение, что именно труд сотворил из обезьяны человека, а служители церкви призывают к труду, поскольку он облагораживает человеческую душу. Но мы не будем сейчас придерживаться этих теории, а рассмотрим все плюсы жизни работающего человека.

Зачем работать?

Всем людям приходиться работать, чтобы выжить, чтобы удовлетворять все необходимые для жизни потребности. Человеку нужно прокормить себя, свою семью, одеться, купить квартиру или построить дом, выучить детей. Работающий человек вполне может позволить себе путешествовать по разным странам, расширяя таким образом свой кругозор. Это разнообразит и наполнит его жизнь новым содержанием, яркими красками.
Человек должен работать, чтобы чувствовать себя нужным, профессионалом своего дела, чтобы звонил его телефон, чтобы можно было общаться с коллегами, чтобы, вставая каждое утром, он знал, что ему есть куда идти, чтобы чувствовать себя полноценным человеком. Но для этого работа должна быть по душе, должна нравиться, приносить удовольствие и удовлетворять материальные запросы. Человек, сидящий дома, чувствует себя не совсем уютно, возникает чувство собственной неполноценности.
Многие неработающие люди пополнили штат алкоголиков.
Поэтому, на работу стоит ходить хотя бы потому, чтобы держать себя в форме. Ведь это своего рода физкультура, человек не может сидеть весь день, не шевеля ни телом, ни мозгами. Работа дает заряд бодрости и возможность зарабатывать деньги.

Золотая середина

Все должно быть в меру. Изнуряющий труд еще никому пользы не принес. Если человек работает на двух или даже на трех работах, ничего хорошего из этого не выйдет. Рано или поздно все закончиться полным физическим и нервным истощением. Потерять здоровье легко, восстановить очень тяжело.
Поэтому следует помнить простую истину: всех денег, как ни старайся, все равно не заработаешь. Но работать все таки нужно, за нас этого никто не сделает. Человек должен работать как для себя в первую очередь, так и для будущего поколения.

Мужчина и женщина часто думают об отношениях, как о райских наслаждениях, которые наступают сами собой, без каких-либо усилий. Однако отношения – это не само собой разумеющиеся события и положительные эмоции. С самого первого дня над ними нужно трудиться, причем обоим партнерам.

Если кто-то из читателей мужского журнала сайт хочет только получать удовольствие в отношениях, не прилагая к этому усилий, то он заранее обрекает себя на одиночное плавание. Найти женщину на одну ночь или на несколько месяцев встречаний возможно. Однако эти отношения долго не протянут. Здесь уже не стоит говорить о создании семьи, где труд становится обязательным атрибутом для сохранности отношений. Причем речь идет не только о совершении физических действий, но и об эмоциональной стабильности, хорошем отношении к партнеру, стремлении решать проблемы, а не делать их поводом для расставания, и пр.

Как бы того многим людям ни хотелось, а если вы стремитесь к серьезным отношениям, тогда вам придется прикладывать усилия. Если же вы хотите только наслаждения и ничегонеделания, тогда ваши отношения будут недолгими.

Только своим трудом вы принесете счастье в дом!

Хотите быть счастливыми? Тогда не сидите без дела. Что-то планируйте, делайте, организовывайте. Не сидите и не плачьтесь, что вы несчастливы, поскольку счастье не приходит в дом просто так. Необходимо работать над созданием счастливой жизни, а не ждать, когда оно само к вам придет.

Только своим трудом вы принесете счастье в дом! Лишь тот, кто работает, получает деньги. Лишь тот, кто преображает свой дом, получает уют и комфорт. Лишь тот, кто любит и демонстрирует свою любовь, делает счастливым другого человека, который в ответ делает счастливым его. Трудитесь над созданием своего счастья, лишь тогда оно появится в вашей жизни. А пока вы ноете и жалуетесь на отсутствие радости, то получаете все то же, что имели до этого. Невозможно , не прилагая для этого никаких усилий, если только вы не откажетесь от всех благ человечества и не станете аскетом – человеком, который пользуется лишь благами природы.

Только своим трудом вы принесете счастье в дом! Если вы чего-то хотите достичь, тогда действуйте. Как еда сама не попадет в ваш холодильник (вам нужно сначала , а потом купить ее в магазине и принести домой), так и счастье не появится у вас, если вы будете лишь ждать и ничего не делать. Счастье, как еда, ее нужно заработать и принести в свою жизнь, потому что только вам известно, что вас радует, а значит, только вы можете сделать себя счастливыми.

Постройте дом, посадите дерево и родите ребенка

Построить дом, посадить дерево и родить ребенка – такая программа дается представителям мужского пола. Хотя и женщины не должны составлять исключение: облагородить свой дом, посадить дерево и родить ребенка.

На самом деле это наставление молодым поколениям придумано не просто так. Если судить с материальной точки зрения, то:

  • дом необходимо построить, чтобы было, где жить и создавать семью;
  • дерево посадить, чтобы привнести в живую природу еще больше природы и себя обеспечить едой;
  • ребенка родить, чтобы продолжить свой род.

Однако мудрые люди могут увидеть глубинный смысл в данном наставлении. На самом деле все эти действия позволяют человеку стать взрослым. Многие люди думают, что они – взрослые. Однако если им дать серьезное дело, за которое им придется полностью нести ответственность, то большинство из них спасуют, поскольку на самом деле в душе остались все теми же детьми, которые живут беззаботно, на шее у кого-то.

Построить дом – словно построить свой замок, в котором хозяином будете только вы. Вы создали свое убежище, кров, защиту. Посадить дерево – сила созидания. Вы не только дали природе новую жизнь, но и пожинаете плоды своих деяний. Родить ребенка – энергия ответственности. Вы ответственны за все, что происходит с вашим малышом. И если что-то пойдет не так, виноваты будете только вы. Это дает вам еще могущество.

Хотите стать взрослым человеком? Постройте дом, посадите дерево и родите ребенка. Создайте в своей жизни красоту, и сделайте это все сами и с помощью своего любимого человека. Только так вы научитесь взрослой жизни, когда будете работать и отвечать за последствия своих действий.

У мужчины и у женщины должны быть обязанности

У мужчины и у женщины должны быть обязанности. Неправильное понимание любви приводит людей к тому, что в отношениях обычно один из партнеров выполняет работу за двоих, а второй лишь пользуется достигнутыми благами первого.

Женщины стараются упростить жизни своих возлюбленных. Они начинают за ними ухаживать так, что те даже с дивана встать не могут. Мужчина должен деньги зарабатывать. Но обычно у таких женщин мужчины деньги не зарабатывают, потому что дамы взваливают на себя и эту обязанность. Такой же промах делают мужчины, когда пытаются сделать жизни своих женщин беззаботными. Они нанимают нянечек, отлучают их от работы, покупают стиральные, моющие и убирающие машины, чтобы женщины лишь на кнопочки нажимали и ничем себя не утруждали. В результате женщины становятся капризными, придирчивыми и все более требовательными.

Именно труд выделил человека из мира животных. Наличие обязанностей и ответственности делает из ребенка взрослого человека. А если вы лишаете всего этого любимого человека, желая упростить ему жизнь, то вы развиваете в нем инфантильную личность, которая будет «сидеть на вашей шее и пить из вас все соки».

Женщина должна понимать, что мужчине необходимо иметь такую работу, которую за него выполнять никто не будет. Если вы решили, что в вашей семье должен зарабатывать мужчина, тогда вы не должны взваливать на себя обязанности своего партнера. Как только вы начнете зарабатывать вместе с ним и даже получать больше него, он тут же перестанет выполнять свою обязанность. Соответственно, и мужчины должны понимать, что у женщины должны быть обязанности, которые, кроме нее самой, никто не будет выполнять. Не нужно нанимать няню, пусть женщина сама воспитывает ваших детей. Не нужно нанимать горничную, чтобы она выполняла всю работу по дому. У женщины должны быть дела, которыми только она должна заниматься, иначе никто этим заниматься не будет.

Труд облагораживает человека. Обязанности делают человека взрослым и сильным. Не лишайте себя и своих партнеров взрослости. Не нужно делать жизнь своего любимого человека легкой. Пусть у нее будут обязанности, которые будет выполнять только она. И никто не придет на помощь, никто не сделает работу вместо нее. Это понимание делает человека ответственным, сильным и взрослым.

Людям, которые не желают прикладывать усилия и хотят только получать в отношениях, не понятно, почему над отношениями нужно трудиться. Вначале знакомства они обычно не испытывают никаких тягот, все происходит как бы само собой. На самом деле даже в начале отношений люди прикладывают усилия, просто они являются приятными и желанными самими людьми, что они даже не замечают, как все происходит.

Трудятся люди с первого дня . Мужчина обычно начинает тратить деньги на различные подарки и походы по ресторанам, выделять время женщине, говорить ей комплименты и пр. Женщина начинает приводить себя в порядок, подстраиваться под желания мужчины, нравиться ему, находиться постоянно в хорошем расположении духа. Поскольку люди хотят все это делать, они не чувствуют, что прикладывают усилия.

Однако проходит время, и у партнеров начинаются другие обязанности. Помимо того, что они уже делали, нужно еще в быту совершать действия, сексом всегда заниматься, решать проблемы, договариваться и жить с недостатками друг друга. Поскольку в голове людей нет желания так жить, они начинают понимать, что их счастье уже закончилось.

Если вы поймете, что с первого дня отношений прикладываете усилия, просто они вначале являются приемлемыми для вас, а затем – угнетающими, тогда отпадет вопрос о том, кто кому что должен. Должны мужчины, должны женщины, если хотят иметь долгие отношения друг с другом. И для этого придется приложить немало усилий.

Почему некоторым мужчинам не хочется возвращаться домой после тяжелого рабочего дня? Там их ждут жены, которые будут критиковать и командовать. Почему некоторые женщины не торопятся идти домой, а предпочитают гулять с подружками? Там их ждут очередные заботы по уходу за мужьями и воспитанию детей.

Люди превратили свои «крепости» в тюрьмы, в которых отбывают срок. Это является следствием неправильного отношения партнеров друг к другу и тем обязанностям, которые у них появляются после свадьбы. Муж и жена должны делать свой дом раем, в котором будут отдыхать, набираться сил, обретать защиту и растить здоровых, счастливых и успешных потомков. Но такой рай можно увидеть не в каждой обители. Это вина самих супругов.

Виновными становятся оба супруга, а не один из них. Дом никогда не будет защищенным, если им занимается только женщина. Нужна мужская сила, а не женская агрессия. Дом не станет уютным и красочным, если в нем нет женской руки. Женщина привносит чувства в атмосферу, в которой пребывает. А мужчина часто скрывает свою чувственную сторону.

Мужчина и женщина – хозяева в доме. Под «хозяевами» понимаются не «командиры», которые должны командовать и подчинять себе других членов семьи, а «творцы», облагораживающие собственную обитель.

Та атмосфера, которая царит лично у вас, является следствием плодов ваших действий и поступков вашей второй половинки. Обустраивать дом – обязанность обоих партнеров, а не только одного. Перекладывать работу только на женщину – значит лишать свою обитель устойчивости, защиты и удобств. Перекладывать работу по дому только на мужчину – значит лишать его красоты, тепла и уюта. Дом – это убежище обоих супругов, а также место развития их детей. То, в какой атмосфере живут мужчина и женщина, а также их дети, – плод всех действий, бездействия и перекладываний ответственности.

Что в итоге?

Что нужно понять мужчине, который начинает ? Он принимается за проект, в который придется вкладывать много сил, времени и ресурсов. Вы не на праздник пришли, а организовываете свое дело, которое просуществует ровно столько, сколько вы в него будете вкладываться. Это похоже на бизнес, где постоянно придется решать проблемы, вкладывать деньги, уделять время и силы, даже когда вы болеете, а также развивать и совершенствовать оборудование.

Только приложенные усилия сделают ваши отношения интересными и долгими. Немалые усилия должна прикладывать и женщина (как бизнес-партнер по общему проекту). Трудиться придется обоим. Периоды наслаждения и удовольствия будут возникать постоянно, если партнеры будут делать то, что приятно друг другу. Ведь отношения – это творение, а не заранее подготовленный шаблон. Все зависит от того, что хотят именно конкретно партнеры и к чему прикладывают усилия.



Рассказать друзьям