Основы и примеры флирта для мужчин. Язык тела – главное во флирте

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Добрый день, дорогие мужчины! Как покорить женское сердце с первого взгляда? К сожалению, не всем дано умение быстро располагать к себе людей. Но всему можно научиться и ни в коем случае не надо отчаиваться. Сегодня я предлагаю вашему вниманию простые и эффективные средства для привлечения женского внимания. Кроме того, мы рассмотрим некоторые ошибки, которые совершают парни при общении с девушками. Искусство флирта с женщиной: покорить вершину в три приема.

С чего начать

Первый прием - внешнее проявление. Чтобы девушка не просто обратила на вас внимание, но и захотела продолжить общаться вам нужно запомнить несколько простых вещей.

Ваш внешний облик должен быть приятным и опрятным. Необязательно одеваться в дорогие и фирменные вещи. Не каждая девушка будет оценивать вас только по стоимости ваших брюк и пиджака. Но обязательно вещи должны быть чистыми, никаких дырок и зацепок.

Обратите внимание на такие вещи, как ногти, запах изо рта, парфюм, стрижка. Не стоит доходить до крайности и становится завсегдатаем косметического салона. Но уделять время своей внешней опрятности обязательно стоит.

Дальше обратите внимание на свою улыбку. Именно улыбка привлекает к себе внимание и говорит о том, что человек вам симпатичен. Признаюсь вам честно, иногда мужчины так улыбаются, что кажется будто он маньяк насильник и уже прорисовывает в голове план похищения. Потренируйтесь перед зеркалом. Посмотрите на себя со стороны. Вас бы привлекла такая улыбка?

Не перегибайте палку с тактильным контактом. Многие девушки не любят, когда к ним часто и настырно прикасаются. Даже легкое прикосновение к локтю может быть лишним. Наблюдайте за девушкой. Если она чаще принимает открытые позы, ее тело невольно наклоняется в вашу сторону, она сама прикасается к вам, тогда вы можете легонько дотронуться до ее руки, плеча.

Внутреннее наполнение

Второй прием - о чем говорить с женщиной. Обольщение заключается не только в томных долгих взглядах и интимных улыбках. Важно о чем вы говорите с девушкой, как вы ее слушаете, какие вопросы задаете. Конечно, соблазнить барышню ради одной ночи вполне достаточно ключами от дорогой машины, нежными обещаниями и красивыми комплиментами. Но иногда и этого бывает не достаточно.

Внимательно слушайте, что вам говорит девушка. Из ее разговора вы можете узнать где и кем она работает, какие у нее увлечения и хобби, есть ли у нее домашние животные и так далее. Все это поможет вам:

  1. сделать правильный комплимент;
  2. показать вашу увлеченность.

Запомните, женщинам очень важно, чтобы их слушали, чтобы ими интересовались. Не зря говорят, что девушка любит ушами. Это абсолютная правда. Чем более искусно вы делаете комплименты, чем более они наполнены и искренни, тем больше у вас шансов на продолжение отношений.

Научитесь опознавать сигналы от женщин. В этом вам неоспоримо поможет моя статья « ». Намного проще будет вести диалог, если барышня заинтересована в нем.

Не используйте пошлые и грязные шуточки. Девушки этого не любят. Сюда же относится и бранная речь. Слишком много матерных слов в вашей речи скорее отпугнет, нежели приблизит.

Не пытайтесь рассказать какой вы замечательный, какой вы крутой, сколько у вас уже было женщин и так далее. Больше обращайте внимание на девушку. Старайтесь говорить о ней, а не о себе. Павлины привлекают внимание только в зоопарке.

Требуемый исход

Третий прием - правильная расстановка приоритетов. Очень важно, чтобы вы изначально понимали зачем вы входите в эту игру. Варианта ровно два: разовые и быстрые отношения; серьезные отношения с перспективой.

Женщина практически всегда прекрасно знает, что она будет делать с мужчиной. Она либо будет пытаться загнать его в ЗАГС, либо просто развлечется. А вот парни теряются. Вроде бы не хочет ничего серьезного, но при этом обещает долгую и счастливую жизнь.

Определитесь со своими целями и следуйте им. Я не говорю, про то что надо в лоб девушке предлагать просто секс. Но и кормить ее ложными обещаниями тоже не следует.

Будьте учтивым, галантным и не обманывайте ни себя ни ее.

Если же вы нацелены на продолжительные романтические отношения, то вам очень пригодится статья « ». Ведь флирт хорош только в самом начале, дальше требуется больше.

Итак, будьте внешне приятным и опрятным. Следите за тем, что вы говорите. Имейте представление чего вы хотите от этой девушки. Чаще называйте ее по имени, говорите комплименты. Не проявляйте рьяную активность в прикосновениях, если девушка того не хочет.

Не всегда получается с первого раза. Пробуйте, тренируйтесь, набирайтесь опыта. Помните: флирт - это игра на двоих.

Часто ли вы используете флирт в повседневной жизни? Умеете ли вы распознавать интерес девушки к вам? Есть ли у вас прием, который всегда помогает завоевать внимание женщины?

Девушка ищет в парне не голливудскую внешность или гору денег, а уникальные ощущения и чувства, которые она может испытать от общения с ним. Умение флиртовать это высший пилотаж в общении. При этом, важно не только то, что Вы говорите, но и как Вы это делать. Взгляд, улыбка, положение тела: все играет свою роль.

Основные правила флирта

Самые важные вопросы, которые парень должен задавать себе при флирте с понравившейся девушкой, звучат так:

  • Не скучно ли ей со мной?
  • Есть ли между нами эмоциональная связь?
  • Насколько сильно она хочет продолжить общение?

Как не существует одинаковых девушек, так и нет каких-то универсальных правил соблазнения, притянутых из прошлого опыта. Поэтому следует сконцентрироваться на партнерше, видеть и понимать её чувства – и тогда она не откажет Вам во внимании.

Как себя вести

Правильное поведение позволит Вам игриво растопить настороженность самой строгой девушки и придать сексуальный импульс общению.

Улыбка

Чтобы понравиться девушке, нужно чаще улыбаться . Естественная, искренняя улыбка – основа хорошего флирта.

Улыбаясь девушке, контролируйте:

  • Улыбается ли девушка в ответ?
  • Насколько естественна ее улыбка?

не возникает молниеносно в ответ на Вашу, а лишь спустя некоторое время, как бы после «приема» Ваших эмоций. И еще искренность улыбки подчеркивает асимметричность вызываемых ею морщинок у глаз.

Взгляд

Правильный контакт глаз – один из основных элементов успешного флирта.

Только тогда, когда ты смотришь на девушку заинтересованно, ты демонстрируешь готовность продлить общение.

Не вызовет ответных эмоций так называемый официальный взгляд – тот, который обращен прямо в глаза и никуда больше. Успех будет иметь внимательный, интригующе-оценивающий, как будто Вам нравятся не только глаза девушки, но и вся она.

Прикосновения

Ошибка большинства парней в том, что они не решаются прикасаться к понравившейся девушке . Прикосновения способны вызывать сильные сексуальные желания не только у парней, но и девушек. Это своеобразный природный сигнал, демонстрирующий, что именно Вам разрешен доступ к телу.

Следует постепенно наращивать интенсивность социально-адекватных прикосновений – например, держать за руку, когда переходите дорогу или за талию, когда входите в кафе.

При приветствии следует держать за руку чуть дольше чем обычно , трогать за плечо внутренней стороной ладони для привлечения внимания к себе, обнимать при встрече, расставании или просто в счастливые моменты.

Естественно, в начале отношений прикосновения должны быть осторожными и уместными, дабы не послать малознакомой девушке неверный сигнал.

Следует убедиться в наличии взаимной симпатии девушки – она будет стремиться быть ближе, смотреть в глаза и показывать, что ей приятно ваше общество.

Дружелюбным и открытым девушкам несвойственно расстраиваться, когда парень прикасается к ним.

Если девушка стеснительна и закрыта, то нужно быть уверенным, что Вы ей действительно нравитесь.

Прикосновения должны быть ненавязчивыми и своевременными . Если начать прикасаться к девушке слишком рано, она может это расценить как вторжение в её личное пространство.

Положение тела

При флирте важно следить за своим положением тела – оно должно быть естественным.

Не стоит стараться казаться выше или больше, выпячивать грудь колесом, расставлять широко ноги или локти, засунув руки в карманы.

Внимательность и уважительность к девушке подчеркнут готовность уступить ей место, подвинувшись на скамье, или наклон головы к ней во время громкой музыки в клубе.

Некоторые позы красноречиво свидетельствуют об отсутствии интереса со стороны собеседника – почесывание какой-то части тела, скрещенные ноги или руки, повернутые в сторону носки обуви – всё это говорит о неприязни.

Понять, что девушка флиртует с Вами можно по следующим признакам :

  • Наклонила в Вашу сторону или набок голову, то это говорит о её заинтересованности.
  • Зеркально отображает Вашу позу, то Вас можно поздравить – Вы ей очень нравитесь.

В начале знакомства не стоит слишком быстро вторгаться в личную зону малознакомой девушки радиусом менее метра. Она может это расценить как грубость и спешку с Вашей стороны. Лучше, когда при правильном Вашем поведении девушка сама даст сигнал для «нарушения границ».

Разговор с девушкой во время флирта. Слова решают все

Считается, что первое впечатление о человеке на 35 % зависит от его манеры говорить и на 10% – от того, что именно он говорит. Разные интонации, накладываемые на одно и то же слово, в флирте приобретают диаметрально противоположные значения.

Если девушка отвечает Вам быстро и монотонно, то это свидетельствует о её равнодушии; если же медленно и низким голосом – Вы ей нравитесь.

Беседу с девушкой следует вести легко и непринужденно, желательно на близкие ей темы. Выигрышно в таком случае стараться больше говорить о ней, проявлять повышенный интерес, слушать её внимательно. Обязательно неоднократно в разговоре сообщайте, что особенно Вам в ней нравится.

Вот здесь много полезных советов о том, : где этому можно научиться, на что обратить внимание, распространенные ошибки.

Подробнее о том, на какие темы нужно разговаривать с девушками можно прочитать в .

Преодолеть страх и стеснительность при общении с девушкой помогут советы из .

Важно, чтобы разговор проходил в позитивном и веселом ключе. Тема может быть и серьезной, но желательно, чтобы обсуждалась она без налета уныния или скуки. Даже если девушка останется недовольна общением, лучше, если о Вас сложится мнение как о веселом человеке, чем как о субъекте, лишенном чувства юмора.

Высоко ценятся в женском обществе именно те мужчины, которые могут их рассмешить . К тому же, более охотно девушками воспринимаются ласки и ухаживания в те моменты, когда парень её старается развеселить.

Если вдруг к Вам проявляет интерес другая девушка, не отказывайте ей – это покажет, что Вы интересный и востребованный кавалер. Этакое поддразнивание и неоднозначное поведение наверняка заставят девушку доказать Вам, что она лучше всех остальных.

Когда Вы удостоверились в наличии симпатии девушки к Вам, лишь тогда стоит вводить в арсенал флирта и «тяжелую артиллерию» – заигрывания и намеки о переводе ваших отношений в более интимное русло.

Какой бы неприступной ни казалась девушка, она мечтает, чтобы её соблазнил галантный, отзывчивый, уверенный в себе и внимательный молодой человек. Даже если она осознает, что на ней оттачивают уроки по соблазнению, всё равно рада окунуться в такой заманчивый омут с головой.

Пример флирта

Флирт – это разговорная игра. Любой диалог можно превратить в шедевр флирта, после которого о Вас останется неизгладимое впечатление, а можно – в унылость и банальность, что захочется лишь забыть о нем.

Скучный диалог для примера:

Ж: Что делал вчера?
М: Был в кино.
Ж: И как?
М: Нормально. Понравилось. А ты что делала?

Пример настоящего флирта:

Ж: Что делал вчера?
М: Не представляешь, так круто было… А попробуй вот угадать! (игра началась)
Ж: Ну не знаю… в клуб ходил?
М: Молодец! Вот тебе за это конфетка! Да, прошвырнулись по паре злачных мест.
Ж: И что там?
М: Ну ладно… расскажу тебе. Только ты никому больше не рассказывай! (это уже произносится шепотом, близко от её ушка, схватившись за её локоток) Обещаешь?
Ж: Да!
М: Ладно, так и быть, за поцелуй расскажу. Тем более я так скучал там без тебя…

Ошибки при флирте

Нередко влюбленные парни совершают нелепые поступки, создавая о себе намеренно неприглядное впечатление в целях заинтересовать особу, но в итоге получается обратный эффект.

К сомнительным способам соблазнения относятся:

  • Реклама себя как богатого и преуспевающего мачо. Поигрывание на глазах девушки крупными купюрами приводит к тому, что она начинает себя чувствовать лишь удачной покупкой.
  • Откровенные разговоры о сексе . Девушку могут покоробить рассказы о прошлых отношениях парня или о его сексуальных подвигах, так как она стремится быть в жизни кого-то единственной. Поэтому подобным рассказам не суждено продолжаться.
  • Хвастовство . Парни, которые любят прихвастнуть знакомством со знаменитостью или богатыми родителями, с настороженностью воспринимаются девушками. В их глазах это не сочетается с набором положительных мужских качеств.
  • Злоупотребление спиртным . Если парень, чтобы побороть непреходящую робость и смущение перед встречей, «для храбрости» немного принимает вина – это милый поступок, но другое дело – когда он опрокидывает стакан за стаканом, не зная меры.

Будьте искренними и внимательными, и удачи во флирте Вас не обойдут!

Как и обещала в статье о том, поговорим о таком безотказном способе очаровывать женский пол, как флирт с девушкой . Только будем учиться делать это правильно.

Как говорит о себе мой супруг: «Я не красив, но чертовски обаятелен». И это правда. Как, по-вашему, мне до сих пор удаётся покупать на рынке дорогостоящие вещи с хорошей скидкой? Любая, уже даже взрослая женщина, ценит в мужчине такое качество, как внимание к себе, способность сделать комплимент, весело пошутить. Потому что это редкость, и этого на самом деле им не хватает в жизни.

Мужчине, даже юному, не обязательно быть красивым, но в нём должна таиться просто бездна очарования, и флирт – возможность это продемонстрировать. Это, конечно, целое искусство: оно включает в себя и умение говорить комплименты, и выразительные взгляды, и якобы случайные прикосновения, и улыбку Чеширского Кота, и способность не говорить о чём-то напрямую, а лишь намекать, и вполне приличный юмор, но на грани. И этому нужно учиться, ведь иногда эти самые грани легко перейти. Но если освоить это искусство, то внимание девушек будет вам обеспечено, а дальше всё будет зависеть от вас самих, таких, какие вы есть на самом деле.

Флирт с девушкой: искусство или навыки?

Флирт – это конечно игра, он может быть лёгким и серьёзным, но давайте с вами договоримся, не используйте серьёзный флирт для тех, с кем не планируете дальнейших отношений. Иначе пострадает ваша репутация, и вы перестанете видеть в нём смысл. А в чём он заключается? Это замечательный способ отвлечь любимую девушку от проблем, показать ей, что она не перестала быть вам интересной, несмотря на то, что вы уже долго встречаетесь. Это прекрасный способ переключить её внимание с не очень интересной для вас беседы о туфлях, магазинах, подругах, которую она никак не хочет оставить, на вас самого. И конечно, это способ остановить «надвигающуюся бурю».

Безусловно, флирт с девушкой – это навыки, которые можно освоить, тренируя мимику лица и нужную улыбку перед зеркалом. Навыки нельзя приобрести не ошибаясь, а поэтому флиртовать нужно со многими девушками. Для этого прекрасно подходит лёгкий флирт, продолжением которого должна стать дружба.

В чём разница между серьёзным и лёгким флиртом?

В первом случае вы намекаете на более серьёзные чувства к девушке, чем просто интерес. Во втором – такого намёка быть не должно. В первом случае вы говорите комплименты и внешности, и характеру, во втором – только характеру. В первом случае ваши взгляды могут быть длительными и выразительными, а в нужный момент серьёзными, во втором случае – внимательными, как к интересному собеседнику, смешливыми, с юмором, не более того.

Серьёзный флирт с девушкой может предполагать комплимент вроде такого: «Наука утверждает, что поцелуй продлевает человеческую жизнь на 3 минуты, почти уверен, что твой сделал бы её вечной». Для лёгкого флирта этого использовать нельзя. Здесь более уместным будет: «Ты такая весёлая (классная), уверен, у тебя полно друзей». Кстати, сальные шуточки оставьте для чисто мужской компании, в глазах девушек вы не станете выглядеть мачо, используя их, а вот идиотом и неприятным типом – да.

Во время флирта вы должны только намекать на то, что испытываете определённые чувства, но не говорить о них, особенно на начальном этапе знакомства. Если вас решили уличить «в домогательстве», то скажите, что подобные мысли могут приходить в голову только такой плохой девчонке, как она, а вы белый и пушистый. Не стоит вести себя так со всеми, иначе придётся решать вопрос, что делать, .

Как же освоить флирт с девушкой, ведь выражать эмоции юношам бывает так сложно:

  • флиртуйте только тогда, когда у вас хорошее настроение, старайтесь вести себя естественно, не напрягайтесь, последнее всегда заметно, а поэтому чаще всего становится причиной неудачного;
  • учитесь у самих девушек, это умение дано им от природы, правда, вам не стоит копировать их поведение, скорее, научиться адекватно на него реагировать, подхватывая и продолжая игру, запоминая, что именно им понравилось;
  • не программируйте себя на неудачу, но всегда предполагайте, что это лишь часть опыта, который есть у всех, относитесь к этому с юмором, вы не один такой, Роберта Паттинсона тоже не один раз отшивали. Кстати, причину вы всё равно не узнаете, она может и не зависеть от вас;
  • будьте оригинальны в своих шутках и комплиментах, придумывайте своё. Девушки быстрее оценят вашу, пусть не слишком удачную, импровизацию, а не хорошо заученную чью-то мысль или способ действий. Они знают о них, особенно о пикаперских штучках;
  • даже лёгкий флирт с девушкой предполагает, что вы уделяете ей всё своё внимание (но не слишком пристальное) – вам интересно то, о чём она говорит. При этом вы остаётесь собранным, спокойным и весёлым, а значит, клёвым парнем, которому можно доверять (постарайтесь оправдать её доверие).

Флирт нужен не только для знакомства, но и в длительных отношениях, он поможет девушке следить за своей внешностью и всегда быть уверенной в ваших чувствах. Так что, флиртуйте на здоровье.

Нас с детства учат, как правильно ходить, держать ложку, читать, писать и правилам этикета. В школе мы изучаем великие дисциплины, учим стихи знаменитых поэтов и практикуем физические опыты. И при этом нас не учат одной наиболее важной науке. Флирту и отношениям . В этой статье ты, приятель, узнаешь и сможешь попробовать новые линии поведения. Поведение, которое притягивает женщин!

Для начала вспомним, что на земле имеются два пола: мужчины и женщины. При этом у мужчины больше сходства с самцом льва, чем с женщиной! Поэтому понять девушек чисто исходя из опыта общения — путь никуда. К счастью, есть такие науки как биология, психология и социальная динамика. И есть люди, которые постарались это сделать за тебя.

Главное что нужно знать – женщины существа эмоциональные! Логически убедить девушку, что ты ей нравишься или заняться сексом весьма бесперспективный вариант. Если не веришь, иди на улицу и попробуй! Так что самое важное в общении с противоположенным полом — вызывать эмоции.

Основы флирта для мужчин.

Быть опрятным и ухоженным.

Для мужчины природная красота не так важна, но быть красиво одетым, опрятным и хорошо пахнущим – обязанность! И не надо слушать женщин, которые говорят: «Мы против метросексуалов». Это бред. Поверь, на Роберта Паттинсона уходит косметики больше чем на среднестатистическую леди.

Стильная одежда и прическа очень даже приветствуются. Обувь должна быть всегда чистая. Хороший загар – признак здоровья, поэтому неплохо будет походить в солярий. Есть правило трех цветов. На мужчине должно быть одето не более трех цветов. Ремень всегда под цвет обуви. Не знаешь, как одеться – почитай журнал GQ и начни юзать интернет на эту тему.

Голос — важнейшая часть мужского флирта.

Слышал, как лев рычит?! Мужчины, которые обладают красивым голосом, имеют повышенный успех у женщин. И это правда. А именно нужно уметь разговаривать грудным (бархатным) голосом. К счастью для всех нас, голос можно поставить и очень быстро.

Можно практиковать гроулинг, поискать упражнения в интернете или записаться на курсы ораторского мастерства. И раз ты читаешь эту статью, значит, у тебя уже есть мотивация сделать это. Да и женщины запрограммированы реагировать на мужчин с громким голосом. Не стесняйся говорить громко, но не орать.

Вместо того чтобы быть крутым и пафосным, будь расслабленным и дружелюбным!

Будь всегда готов к общению с женщинами. Будь игривым. Когда заходишь в какое-нибудь помещение или транспорт – улыбайся! Когда ты расслаблен, завязать общение не представляет труда. Игривость – направит общение в нужное русло.

Глазной контакт с девушкой — часть флирта.

Всегда когда общаешься с женщиной, смотри ей только в правый глаз! Результат будет на лицо. И запомни цвет! Внимательность к деталям, хороший бонус.

Вызывай эмоции.

Чем сильнее, ты, раскрутишь женщину эмоционально, тем больше ей захочется увидеть тебя снова.

Типы эмоций:

  • интерес
  • влечение
  • безопасность
  • возбуждение
  • страх потери

Вот это и есть флирт с девушками.

Когда твое каждое общение с девушками, заставляет их тело кипятиться от эмоций. Чтобы этому научиться, нужно практиковать фразы, «мужские» фишки и уметь менять направление разговора. Ты мужчина – действуй! Ты – лидер! Ты всегда главный в отношениях!

Если девушка смеется, то она наполовину завоевана. Пример как быстро вызвать смех и интерес у девушки.

Общаешься ты с какой-нибудь женщиной (неважно о чем)… Тут ты прерываешь:

Подожди! Прежде чем продолжить с тобой общаться, мне нужно ! Ок? (далее задаешь ей 5 самых разнообразных вопросиков) — Тебя когда-нибудь увольняли с работы? Ты веришь в судьбу? Ты часто ходишь по магазинам? Ты любишь розовый? Ты боишься ящериц?

Да и не надо обсуждать ответы. Просто задал вопрос, получил ответ, задал следующий.

Все! В независимости от ее ответов, ты говоришь: «Это был тест! Ты – классная! Дай пять!» и даешь ей пять, а это уже прикосновение. Эта фишка вызовет у нее как минимум интерес и смех, потому что у нее вряд ли когда-нибудь так прерывалось общение.

еще пример флирта с женщинами:

Спрашиваешь девушку, какой бы фильм она порекомендовала посмотреть. Потом узнаешь кто ее любимый актер. Когда она скажет, вне зависимости от ответа, ты ей выдаешь:

-«О боже! Ты напоминаешь мне мою 5-юю племянницу» и обнимаешь ее.

Это не ложь – это флирт.

Не отвечай прямо.

Большинство мужчин на вопросы об их месте работе, возрасте и личной жизни отвечают сразу «все как есть». Это банально и скучно. Попробуй подразнить девушку, прежде чем выдать информацию.

Например, если она спрашивает:

Кем ты работаешь?

«Торгую белыми рабами!)» или «Ремонтирую одноразовые зажигалки!)» точно рассмешит её. Даже ответ «А как ты думаешь?» лучше, чем сразу сдавать все карты. Интрига – еще один ключ к успеху. Естественно, потом ты можешь рассказать правду.
Предупреждение. Если ты работаешь дворником, лучше скажи что каскадером.

неожиданно.

Кидай их как песок. Здесь нужно попрактиковаться находить в человеке, то, что тебе нравиться и говорить об этом с легкостью. К примеру, во время разговора, ты понимаешь, что у девушки красивые брови. Прерываешь разговор комплиментом:

Ты знаешь, у тебя очень выразительные брови! (пауза) Так о чем мы говорили? И продолжаешь тему или начинаешь новую. Важно научиться кидать комплименты с такой же легкостью как спросить который час. Когда вы уже в постели, можешь горячо ей расписывать, как ты тонешь в её бездонных глазах, на стадии флирта , это не к чему.

Темы, на которые полезно разговаривать.

Чтобы привлечь девушку, лучше всего общаться с ней на темы, которые женщины обожают обсуждать:

  • Отношения
  • Гороскопы
  • Магия и экстрасенсы
  • Увлечения

Это не ложь – это мужской флирт.

Как только ты создашь влечение, и девушка будет думать, что ты не обычный собеседник, тогда можешь и про политику ей втирать (лучше не надо).

Визуализация.

Произнеси слово «Флирт». Подумай, что у тебя ассоциируется с этим словом. Найди свой образ, который будет тебя вводить в это игривое разговорчивое состояние. Теперь, когда захочешь пофлиртовать с привлекательной особой, используй этот образ как рычаг, который запускает нужное поведение.

Человек не создан, чтобы быть одному.

Мы социальные существа. Мы существа, которые создают связи. Сексуальные связи. Флирт для мужчин – это оружие, при помощи которого, можно значительно увеличить свои шансы найти подходящего партнера и . Интересует тебя секс на одну ночь или может, ты ищешь себе жену, или хочешь интересного общения, флирт, это то, что поможет тебе выделиться из толпы не грамотных мужчин.

Желаю всем мужчинам больше практики в увлекательном общении с противоположенным полом.

Чувство юмора у женщины не означает умения рассказывать анекдоты.
Оно означает умение смеяться его шуткам.

Алан и Барбара Пиз


Саркастичный подход - это стиль поведения, который я успешно использую с девушками последние несколько лет. Это стиль поведения, который позволит тебе привлекать девушек СЕКСУАЛЬНО. Его главными составляющими являются ФЛИРТ и ЧУВСТВО ЮМОРА.
Поговорим немного о флирте. Как ты понимаешь, что это такое? Я тебе скажу свое видение. Флирт - это рекламная акция в межличностных отношениях. И ровно так же, как и в индустрии рекламы, одним из главных методов флирта является ИГРА. Игра, с помощью которой продавец заставляет покупателя нуждаться в том, о чем последний, возможно, никогда и не слышал. Тебе наверняка знаком следующий прием. Продавец какого-либо товара вначале расписывает товар с лучшей стороны, а потом говорит, что, вероятно, его клиенту следует посмотреть другие модели, так как ЭТА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БУДЕТ ЕМУ НЕ ПО КАРМАНУ. У клиента моментально возникает внутренний протест, он ощущает страстное желание купить самую дорогую модель, чтобы доказать продавцу, что он достаточно состоятелен и ничем не ограничен.
Подобные механизмы работают и при общении с девушками. Я тебе расскажу историю из своей жизни, которая произошла со мной сравнительно недавно. В самом начале первого свидания с одной конкретной девушкой, я взял ее за руку, и мы прошли так около десяти минут. Потом мы зашли в кафе, и до конца встречи я стремился больше не притрагиваться к ее руке. Выйдя из кафе, она сама попыталась взять меня за руку, но я убрал свою кисть со словами: "Думаю, мы пока недостаточно хорошо друг друга знаем, чтобы ходить, держась за руки", и переменил тему. Потом, приближаясь к ее дому, я попытался взять ее руку, но она давалась неохотно, так как я раздразнил ее. Я взял ее ладонь и стал массировать ее, продолжая свое дразнение. В конце концов, она сдалась и взяла мою кисть крепко-крепко. Чуть позже около ее подъезда я страстно обнял ее. Она поцеловала меня в шею, на что я шутливо сказал ей: "А ты всех незнакомцев так целуешь?" Ты думаешь, это разозлило ее? Да, ты прав. Но при этом мое поведение возбуждает ее, тянет ее ко мне, побуждает доказывать, что она хочет перспективных отношений, потому что я выставляю ее желающей меня и проявляющей инициативу. Это классика искусства флирта, которой я учился около двух лет. Это та линия поведения, которая абсолютно бессмысленна для большинства мужчин, но с девушками она работает магическим образом. Если ты знаешь, в какие игры они играют, но устанавливаешь СВОИ ПРАВИЛА, то это заставляет их нервничать, так как у них нечем противодействовать тебе.
Еще одна яркая иллюстрация флирта в моем понимании. В самом начале общения с девушками я часто говорю им следующее: "С тобой очень интересно. Я бы очень хотел подружиться с таким человеком, как ты". Забавно наблюдать, как с ними работает сообщение о желании "ранней дружбы". Они спрашивают себя: "Неужели Я не подхожу под ЕГО стандарты женщины, с которой он хочет завести роман? Неужели я ему не нравлюсь? Неужели он не хочет меня так, как другие парни? Что со мной не так?". Тебе нужно сделать так, чтобы она гадала о том, что ты чувствуешь, как ты воспринимаешь эти отношения. Если этого не будет, то перед ней откроются необъятные просторы для ее игр.
Подведу итог вышесказанному: "В самом начале отношений никогда не давай девушки прямого ответа, если только этот ответ - не "Нет!". Не давай ей В ТОЧНОСТИ, того, что она хочет. Делай приятные вещи для нее только НА СВОИХ УСЛОВИЯХ". Все просто, не правда ли?
Самой значительной частью флирта, конечно, являются невербальные сигналы, которые девушка посылает постоянно, и ждет от мужчины адекватного ответа. Особенно забавно получается, когда ты по ее жестам определяешь, о чем она думает, и реагируешь на это высказыванием вслух. Например, если девушка в дороге кладет голову мне на плечо, я говорю: "Я знал, что ты об этом думаешь". Я веду себя, словно она говорит мне, что я ей нравлюсь. О том, как расшифровывать язык телодвижений, читай в статье " ".
Теперь перейдем к чувству юмора. С ним немного сложнее. Наблюдая за самыми успешными на личном фронте мужчинами, я заметил, что в основе их успеха зачастую лежит умение смешить женщин. Тогда я решил изучить манеры лучших комиков мира, понаблюдать за сатириками и юмористами, внимательно посмотреть комедии в кино и на сценах театров. И за время, проведенное у экрана телевизора, я осознал очень важную вещь: ЧУВСТВО ЮМОРА, преимущественно, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ХАРАКТЕРЕ, А НЕ В ШУТКАХ. Ты понимаешь, о чем я? Самые забавные люди веселят других не тем, что они говорят, а тем, как они говорят. Мы вновь пришли ко второму принципу маркетинга, и это неслучайно. Почти все парни, которых я встречал, пытаются развивать в себе чувство юмора путем заучивания самых удачных шуток, а не работой над своим характером. Я сам поначалу так делал, и ничего хорошего мне это не принесло. Девушкам особо нет дела до того, как ты шутишь, если твои шутки не вписываются в твой характер. Какой же характер им нужен? Хороший вопрос. И как его развить? Этот вопрос еще лучше.
Девушек обычно привлекает именно саркастичный подход. Когда мужчина заставляет их думать, что он абсолютно серьезен, но в то же время оставляет тень сомнения в этом, он будит их любопытство и забавляет их. Кульминация наступает, когда они понимают, что он дурачится. Чем больше, ты заставляешь девушку смеяться, тем ближе ты к желаемой цели. Используй каждую возможность, чтобы рассмешить ее. Женщина очень охотно воспримет мужские ласки в тот момент, когда ей весело. А сейчас я покажу тебе, как можно научиться общаться с девушками игриво и саркастично. Ты со мной?
Ты когда-либо задавался вопросом: Что общего у всех шуток мира? Что их объединяет? Я потратил более года на то, чтобы ответить на этот вопрос. В итоге, я заметил, что практически весь ЮМОР ОСНОВАН НА ТОМ, ЧТО СЛУШАТЕЛЯ ИЛИ ЗРИТЕЛЯ ПОДГОТАВЛИВАЮТ К ОДНОМУ РАЗВИТИЮ СОБЫТИЙ, НО ВНЕЗАПНО ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ ПО-ДРУГОМУ. Любая парадоксальная фраза, любая комедия действий, любая юмористическая речь - все они построены на этом принципе. Вспомни любой смешной анекдот. Что ложится в его основу? Это почти всегда невинная, обыденная ситуация, в которой мы ожидаем спокойного, естественного развития событий, но внезапно происходит что-то, что делает всю ситуацию комичной, а поведение главных героев совершенно нелепым и, порою, глупым. Скажи, ты видел фильмы с участием Луи де Фюнеса? Весь комизм его поведения строится только на одном приеме: вся его ворчливость, вся его серьезность, вся его целеустремленность сильно контрастирует с теми глупейшими ситуациями, в которые он попадает. Видишь? Теперь ты знаешь, на чем основывается юмор, но этого мало для того, чтобы научиться шутить. В этом тебе поможет следующее.
Для начала послушай выступления наших сатириков. В особенности Михаила Жванецкого, Михаила Задорного и Семена Альтова. Обрати пристальное внимание на те вещи, которые делают их монологи смешными. Ты не поймешь их, если сам их не пронаблюдаешь. Поэтому возьми листок бумаги и запиши те элементы в поведении этих людей, которые ты находишь забавными. Также посмотри старые фильмы с участием известных комиков, в частности, Адриано Челентано, Эдди Мэрфи, Робина Уильямса, Леонида Куравлева и т.д. Послушай, как они используют игру слов, двойные истолкования, преувеличение, неправильную интерпретацию, чтобы веселить зрителя. Чтобы тебе стало понятно, о чем, собственно, идет речь, ниже я приведу формальную классификацию приемов остроумия, используемых писателями, сатириками, комиками.

Один из самых распространённых приёмов - это, так называемое, ложное противопоставление, псевдоконтраст. Высказывание строится таким образом, что заключительная его часть по форме будто бы противоречит началу, а на самом деле, усиливает его, развивает.
Одна из самых лучших реализаций этого приёма - фраза Остапа Бендера: "Никто нас не любит, кроме уголовного розыска, который тоже нас не любит".
Вот, как псевдоконтрастом пользуется Михаил Жванецкий: "Врачи долго боролись за жизнь солдата, но он остался жив".
Этот же приём использован в таких шуточных афоризмах, как: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным", "Будем есть много, но часто", "Лучше переесть, чем недоспать", "Одни говорят, что образец непостоянства - мужчина, другие - женщина, а на самом деле - атмосфера".
Очень большой популярностью ложное противопоставление пользуется у режиссеров американских комедий. Например, в таком контексте:
- Они догоняют нас! Давай, скорей спрячемся куда-нибудь. А то будет, как вчера!
- А что было вчера?
- А вчера нас догнали.

Ложное усиление - в известной степени противоположно псевдоконтрасту или ложному противопоставлению. Заключительная часть высказывания по форме подтверждает начальную, а по существу - опровергает, уничтожает её. Так, Г. Гейне, отвечая на вопрос, красива ли госпожа Н., сказал, что она похожа на Венеру Милосскую: так же стара и так же беззуба.
У Дж. К. Джерома есть такая шуточная фраза: "Всё имеет свои теневые стороны, как сказал муж, у которого умерла тёща, когда у него потребовали денег на похороны".
А вот как пользуется ложным усилением Б. Хоуп: "Не знаю, за что ругают правительство? Оно же ничего не делает".
У. Фолкнер предлагает нам еще один яркий пример использования описываемого приема: "Человек может долго жить на деньги, которых ждет".
Ложное усиление можно проследить в высказывании М. Генина: "Сколько замечательных поэтов среди тех, кто не пишет стихов". Или в следующей поговорке: "Верные мужья обычно верны и своим любовницам". Или в следующей цитате из популярной газеты: "В ней была изюминка... да не простая - с косточкой!".

3. Доведение до абсурда

Сюда относятся остроумные ответы, построенные на доведении до абсурда какой-нибудь мысли собеседника, когда вначале как бы соглашаются с ней, а затем, в самом конце, краткой оговоркой изменяют весь смысл предшествующей фразы. Несколько примеров таких ответов приводит Фрейд.
Офицер, увидев за работой красильщика тканей, издевательски спросил его, указывая на свою белоснежную лошадь: "А сможешь ты и её выкрасить?" - "Конечно, смогу, - был ответ. - Если только она выдержит температуру кипения".
Доведение до абсурда иногда достигается с помощью преувеличения, а иногда - с помощью преуменьшения. Знаменитый боксер Мохаммед Али, посетив нашу страну, заметил: "Россия меня пугает - люди в автобусах выглядят так, словно их везут на электрический стул". Это пример преувеличения. Первое, что мне пришло на ум, когда я вспоминал примеры преуменьшения, была реплика Анатолия Папанова в фильме "Бриллиантовая рука": "Как говорит наш шеф, если человек идиот, то это надолго". Явно нелепое преуменьшение продолжительности диагноза "Идиотизм" делает формулировку остроумной. То же самое относится и к английскому шуточному определению бокса: обмен мнениями при помощи жестов.

С приемом доведения до абсурда сходен прием, который лучше всего назвать остроумием нелепости. Остроумие кроется в ситуации, противоречащей здравому смыслу и повседневному жизненному опыту.
Много-много лет назад был популярен анекдот о привередливом посетителе кондитерской, который заказал торт с надписью "Привет с Кавказа", трижды требовал переделать надпись потому, что она казалась ему недостаточно красивой, а на вопрос кондитера - упаковать ли торт в коробку, отвечал - "не надо, я его здесь же и съем".
Приведу еще пример остроумия нелепости. Когда пресса распространила ложные слухи о смерти Марка Твена, он выступил с таким опровержением: "Слухи о моей смерти сильно преувеличены".
Что же такое нелепость? В простейшем случае нелепость состоит в том, что высказывание содержит взаимоисключающие моменты, однако форма высказывания такова, как будто бы они вполне совместимы. Я, к примеру, видел такое рукописное объявление на заборе возле городского парка: "Вход бесплатный, ночью дешевле".

Сначала приведу пример, а затем уже разберу его структуру. Общеизвестно выражение "пища богов", - так говорят, когда хотят похвалить вкус какого-либо блюда. Выражение это несколько высокопарно, принадлежит, так сказать, к "высокому стилю". Слово "харч" - просторечное. Поэтому сочетание слов "харч богов" в "Золотом теленке" И. Ильфа и Е. Петрова неожиданно, остроумно и смешно. Здесь мы имеем смешение речевых стилей.
Если ты скажешь женщине, которая носит на себе несколько тысяч долларов, фразу: "Я не знал, что "Ролекс" производит пластиковые часы", то твой сарказм через "совмещение планов" непременно раззадорит ее и пробудит в ней желание разговаривать с тобой. Хотя здесь мы уже имеем дело с техникой "Нег-хит" о которой речь пойдет в разделе "Знакомство" нашего сайта.
Еще одна разновидность этого приема - псевдоглубокомыслие, то есть употребление высокопарных выражений, сложнейших словесных конструкций и грамматических оборотов для выражения тривиальных истин, плоских мыслей, пошловатых сентенций. Прием можно пронаблюдать, когда на элементарный вопрос, человек строит умное лицо и задумчиво-протяжно говорит: "Это надо всесторонне обдумать..." В фильме "Лучше не бывает" герой Джека Николсона вместо банального ответа "Не знаю" произнес следующее: "Я размышляю над этим вопросом с тех пор, как Вы затронули эту тему". Это также яркий пример псевдоглубокомыслия.
Несколько лет назад, когда мы с другом ходили знакомиться с девушками в Третьяковскую галерею, мы часто забавлялись так. Находясь рядом с девушкой, с задумчивым и сосредоточенным видом мы подходили к картинам, брали в руку карандаш, поднимали его на уровне глаз и устремляли его кончик к картине. Несколько раз приближая и отдаляя карандаш от глаза, мы произносили слово "Предметно" и переключались на следующую картину. Комизм ситуации усиливался за счет неоднократного повторения - приема, о котором я скажу ниже.

6. Намёк

Намек - пусть даже весьма прозрачный - на фразу, которую не принято произносить в обществе, хотя и широко известную, несомненно остроумен.
В одном из романов Э. Казакевича есть такая фраза: "Идите вы на..., и он назвал весьма популярный в России адрес".

А.В. Луначарский получил на одном из выступлений записку с просьбой ответить, что же такое любовь? Отвечая, он использовал намек: "Ответить на такой вопрос очень трудно, если не знаешь от кого он исходит. Что такое любовь? Если спрашивает человек молодой, ему можно сказать: погодите, вы еще узнаете! Если спрашивает человек старый, ему ответишь: потрудитесь вспомнить! Но, если такой вопрос задает человек среднего возраста, ему можно только посочувствовать!"
В телепередаче "Дежурный по стране", посвященной празднику восьмого марта, Михаилу Жванецкому задали вопрос: "Что мужчина никогда не должен делать в адрес женщины?" Скрытый смысл, вложенный в его ответ, сильно развеселил зрителя: "Он не должен давать ей времени на раздумья".

Прием двойного (или множественного) истолкования чрезвычайно широко известен и постоянно применяется в различных модификациях. Простейшая его разновидность - каламбур, основанный на использовании омонимов, то есть слов, имеющих несколько разных значений.
Немало создавалось острот, основанных на двойном значении слов "половой", "не винный" и т. д. Двойное значение слова "конец" лежит в основе следующего изречения Михаила Жванецкого: "Концов счастливых не бывает. Если счастливый - это не конец".
В качестве примера двойного истолкования можно также привести заголовок, который попался мне на глаза в одном из современных журналов: "Раньше носили платья до пола, теперь - до признаков пола".
Классикой использования двойного истолкования в современном народном фольклоре является анекдот: "Больной просыпается после операции и спрашивает вошедшего к нему врача:
- Доктор, скажите, я смогу играть на рояле?
- Не волнуйтесь, конечно, сможете.
- Это просто замечательно, потому что никогда прежде я на нем не играл.

8. Ирония

Ирония - это прием, основанный на противоположении формы и смысла. Он заключается в том, что человек говорит нечто прямо противоположное тому, что на самом деле думает, однако слушателям или читателям дается возможность - намек смысловой или даже интонационный - понять, что же именно на самом деле думает автор.
Когда семидесятилетнего Бернарда Шоу сбил с ног юноша-велосипедист, писатель иронично заметил, что юноше в этот день не повезло и что, если тот хотел войти в историю, ему нужно было крутить педали значительно быстрее.
Неумышленной иронией наполнено высказывание президента РФ Владимира Путина по поводу борьбы с криминалом: "Наша страна - это страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства".
Классической иллюстрацией использования иронии может служить старый советский анекдот:
- Рабинович, как Ваше здоровье?
- Не дождетесь!

В нашем языке есть немало привычных сравнений, ставших почти стандартными. Эти привычные сравнения могут быть "перевернуты". К обратному сравнению нужно отнести остроумную находку поэта Андрея Вознесенского: "Мой кот, как радиоприемник, зеленым глазом ловит мир".
Наиболее остроумная разновидность этого приема - так называемая "буквализация" метафоры: это один из излюбленных приемов пародистов. Так, Дж. Каттен во время усилившейся пропаганды против курения, писал: "Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать". А Р. Тумановский "буквализовал" известный афоризм следующим образом: "Капля никотина убивает пять минут рабочего времени".
В шуточном шарже, изображающем космовокзал XXII века, художник поместил объявление: "Пассажиров, возвращающихся с Луны на Землю, просят звезд с неба не хватать".
Еще один пример буквализации метафоры: "Я тебя из-под земли достану, - подбадривал себя мужик, выкапывающий картошку".

И в литературе, и в обычной речи часто используют сравнение по случайному или отдаленному признаку, когда сопоставляются, казалось бы, вовсе непохожие и даже несравнимые предметы; однако затем выделяется какое-то свойство, чаще второстепенное, которое позволяет провести сопоставление: "Закон как столб: преступить нельзя, а обойти можно" или "Любовь, - это рыбная ловля, клюет - тяни, не клюет - сматывай удочки" или "Женщина как мороженое: вначале холодная, потом тает, потом липнет".
Описываемый мной прием используется не только в юмористическом направлении. Такой популярный в соблазнении метод, как рассказывание притч и метафор также построен на применении сравнения по неявному признаку. Небезынтересен в этом отношении рассказ Плутарха по поводу неожиданного развода консула Павла Эмилия: "Некий римлянин, разводясь с женой и слыша порицания друзей, которые твердили ему: "Разве она не целомудренна? или нехороша собой? Или бесплодна?" - выставил вперед ногу, обутую в башмак, и сказал: "Разве, он нехорош? Или стоптан? Но кто из вас знает, где он жмет мне ногу?"
Классическим примером сопоставления по отдаленному или случайному признаку может служить сентенция, произнесенная диккенсовским героем, Сэмом Уэллером: "Мне очень жаль, что приходится прерывать такие приятные разговоры, сказал король, распуская парламент".
Разновидностью этого приема является неожиданная трактовка определений. Например: "Брелок - приспособление, позволяющее потерять все ключи одновременно" или "Традиция - часть прошлого, которую человек переносит в будущее" или "Родственники - это группа лиц, периодически собирающаяся пересчитаться и вкусно покушать по поводу изменения их количества".

11. Повторение как прием остроумия

Это, пожалуй, один из самых непонятных приемов: какое-нибудь слово, или фраза, или слабый несмешной анекдот при настойчивом повторении вдруг начинают смешить.
Известен рассказ Марка Твена о том, как он умышленно решил испытать этот прием, выступая перед аудиторией. Для своего эксперимента он выбрал довольно-таки скучный анекдот, который и изложил во время выступления, вставив в свою речь. Публика приняла его холодно. Но когда Марк Твен рассказал этот анекдот в третий и четвертый раз, то в зале воцарялось ледяное молчание. Он даже стал опасаться, что расчет неверен и опыт провалится. Наконец, когда анекдот был рассказан в восьмой раз, в зале послышался смех, и с каждым следующим повторением смех возрастал, так что, в конце концов, превратился в раскатистый оглушительный хохот.
В "Золотом теленке", где можно найти примеры всего арсенала остроумия, используется и многократное повторение. Так, уже в первой главе появляется эпизодическая фигура летуна и хапуги Талмудовского, покидающего очередное место работы. Первый его выход на страницы романа забавен; каждое последующее его появление становится все более комичным, и, наконец, его спешный отъезд с чемоданами во время банкета на Восточной магистрали вызывает, как правило, неудержимый смех.
В одном из наиболее запоминающихся монологов Михаила Задорного про похищение кирпичей на стройке неоднократно повторяется предложение, состоящее из одного слова: "Смеркалось". Уже с третьего повторения оно начинает вызывать смех. Всего их около десяти.
Рассказывая тебе про использование повторения, не могу не вспомнить известную песню Максима Леонидова со словами: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я". На этом же приеме основано и изречение Г.Лихтенберга: "Можно, и не обладая глубоким умом, писать так, что другим потребуется много ума, чтобы понять написанное". Или известная американская поговорка: "Новый Год - это когда отец пробует убедить своих детей, что он Дед Мороз, а свою жену в том, что он не Дед Мороз".

12. Парадокс

Люди часто пользуются стандартными фразами, привычными формулировками, установившимися положениями, которые отражают их коллективный опыт. Но иногда эти привычные выражения подвергаются как будто незначительной перефразировке - в результате смысл их утрачивается, опровергается, меняется на противоположный. При этом может получиться и бессмыслица, но иногда в этой кажущейся бессмыслице содержится неожиданно новый, более глубокий смысл. Это так называемые парадоксы. Неподражаемыми мастерами парадокса были два ирландца, два английских драматурга - О. Уайльд и Б. Шоу. Вот образцы парадоксов Оскара Уайльда: "Холостяки ведут семейную жизнь, а женатые - холостую", "Если скажешь правду, все равно рано или поздно попадешься", "Я интересуюсь лишь тем, что меня совсем не касается", "В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна - это когда не получаешь того, что хочешь, другая - когда получаешь".
Еще один пример остроумного парадокса - строки из "Писем к провинциалу" Блеза Паскаля: "Я написал длинное письмо, потому что у меня не было времени, чтобы написать короткое".
Приведу известное высказывание А. Эйнштейна, которое, без сомнения, можно отнести к парадоксам: "Новое в науке делается так: все знают, что это сделать невозможно. Затем приходит невежда, который этого не знает. Он и делает открытие".
Когда ты называешь девушке свое имя, она с большой вероятностью произнесет шаблонную фразу: "Очень приятно". Советую воспользоваться приемом парадокса, сказав в ответ: "Очень взаимно".
Возможно, ты уже догадался, что самым популярным примером описываемого приема являются все без исключения законы Мерфи.

Теперь, когда ты познакомился с приемами юмора и остроумия, я раскрою тебе приемы сарказма, которыми я пользуюсь сам и благодаря которым я сильно изменил мое поведение с девушками:

  • Учись отмечать необычное в обычном и преподносить это забавным образом. Например, приехав к девушке на встречу после окончания трудного дня, ты можешь отметить следующее: "Стоя сегодня в очереди в ОВИР"е, я заметил, что половина присутствующих организует и следит за тем, чтобы вторая половина шла в порядке очереди, и сама, естественно, идет вне очереди, из которой тоже образуется очередь, параллельная первой. И те, кто стоял в живой очереди, зорко наблюдают за порядком прохождения в кабинет очереди, которая вне очереди, чем и достигается вот эта прославленная тишина".
  • Когда девушка эмоционально реагирует на что-либо, спроси ее: "Что ты на самом деле чувствуешь по этому поводу?". Допустим, если она говорит: "Ненавижу, когда вокруг меня курят!", ты скажи: "Что ты на самом деле чувствуешь по этому поводу?". Сарказм этого высказывания заключается в том, что ты показываешь девушке, что она СЛИШКОМ эмоциональна и, как бы, смеешься над этим.
  • Произноси слова "если подумать" после того, как делаешь девушке комплимент, но не получаешь в ответ ни капли благодарности. Например: "У тебя очень симпатично контрастируют цвет блузки и цвет юбки... если подумать". Внутренне она возмущается тому, что твои комплименты не звучат, словно ты ее боготворишь, особенно, если в жизни она привыкла к этому.
  • Неправильно интерпретируй слова девушки. Используй все возможности, чтобы увидеть в ее словах иной смысл. К примеру, она говорит: "Я не могу сегодня долго гулять, так как у меня много дел дома". Твой ответ: "Ты приглашаешь меня домой? Хорошо, я, конечно, помогу тебе с твоими делами, но только если у тебя есть молотый кофе...".
  • Выискивай сексуальный подтекст во всем, что она говорит. Например, если она говорит: "Я очень устала и думаю, я сейчас сразу свалюсь на кровать", скажи: "На кровать? Ты думаешь, нам уже пора ложиться в кровать. Может, вначале немного поболтаем, потом потанцуем, потом поцелуемся, а только потом будем спать?". И даже если в ответ на прикосновения к ней ты услышишь: "Давай, не сегодня. Я еще не готова к сексу", скажи ей на это: "Почему ты ни с того, ни с сего говоришь о сексе? Ты так много об этом думаешь? Неудовлетворенность?".
  • Преувеличивай. Если мимо проходит дама с излишним весом, спроси: "Как думаешь, эта дамочка подойдет для того, чтобы укатывать асфальт?". Или если девушка жалуется или сомневается по поводу своего внешнего вида, преувеличь реальное положение дел. Например, если она спрашивает: "У меня на голове, наверное, творится что-то ужасное?", ответь: "Да вообще, тихий ужас!". Вполне вероятно, что ты получишь удар по плечу. Тогда у тебя появится беспрецедентная возможность шлепнуть ее по заду. Не бойся продолжать в том же духе, говоря, что вокруг все оборачиваются, оглядываясь на ее прическу и т.п.
  • Шутя, связывай происходящие с вами события с популярными событиями в мире. Например, увидев, как девушка убивается из-за того, что она купила туфли на размер меньше, ты можешь заметить: "Да, конечно, я понимаю, это гораздо более значительное событие, чем олимпийские игры или запуск искусственного спутника". А можно и так: "Во время предвыборной кампании наш президент обещал позаботиться о каждом гражданине. Я думаю, сейчас самое время написать ему жалобу... заявить, что тебе жмут туфли". Разумеется, эти фразы желательно привязывать к тем событиям, которые в данный момент у всех на устах. Прекрасно подойдут лозунги из рекламы или высказывания известных людей.
  • Хлопай ее по заду, каждый раз, когда она смеется. Если она ответит тебе тем же, значит, ты на правильном пути. Продолжай в том же духе! Со временем делай эти похлопывания менее невинными. Если она будет пользоваться своей рукой для сопротивления, возьми ее руку и подержи в своей. Это ее успокоит.
  • Не улыбайся слишком много и не смейся слишком часто над своими собственными шутками. Когда ты улыбаешься или смеешься над своими словами, это ослабляет внимание и напряжение. Если ты можешь сохранять серьезное выражение лица, шутка вызовет более продолжительный смех. Еще Уинстон Черчилль говорил, что шутка - это очень серьезная вещь.
Это те вещи, которые помогли мне стать более забавным. Я также советую тебе внимательно почитать литературу о юморе и наполненную юмором, в частности, современные популярные журналы. Вполне подойдут издания для мужчин.



Рассказать друзьям