Кот ученый сценарии выпускного. Выпускной в детском саду: сценарий

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе МБДОУ детский сад №2 "Вишенка"

(2014г.)

Действующие лица:

Ведущая 1

Ведущая 2 (Ткачева И.Е.)

Ученый Кот (Григорьева Е.Н.)

Ябеда (Анцупова А.Ю.)

Двойка (Дубова Т.А.)

Кол (Ермакова Н.В.)

Под музыку входят два ведущих.

Ведущая 1:

Здравствуйте, дорогие родители!

Ведущая 2:

Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущая 1:

Взрослые!Если грустите,

Кошки скребут на душе -

Детство в аптеке спросите!

В капельках или в драже.

Пару цветных витаминок,

Капелек с сахаром пять -

И босиком без ботинок

Прямо по лужам гулять!

Ведущая 2:

Детства волшебное царство -

Радость веселых проказ!

Жаль, что про чудо лекарство

Мамы не знают пока.

Но не беда, слава Богу!

Вместо чудестных затей,

Взрослым придут на подмогу

Смех и улыбки детей.

Ведущая 1:

Слышите...т-с-с...

(Звучит фонограмма детский плач)

Ваш ребенок - маленькой чудо,

Ты светлеешь сердцем, не дыша.

Из небес, из ветра, ниоткуда -

Юная рождается душа!

(Звучит фонограмма детского смеха)

Ведущая 2:

Не может быть...Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели,

И мокрые от слез глаза -

Всему свой срок, своя пора!

Иди вперед, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви,

Мы верим, что твоя судьба -

Всегда счастливым быть! Всегда!

Ведущая 1:

Дорогие гости, встречаем наших выпускников!

Дети выходят под музыку,у каждого в руках воздушный шар,встают полукругом.

Ребенок1:

Есть на свете чудо сад,

В этот сад идти я рад!

А в саду у нас расстут

Не черешни и не груши,

Маши, Даши и Ванюши.

Ребенок2:

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами -

Повзрослели мы и подросли.

Ведущая 1:

И правда, посмотрите как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

Ребенок 3:

Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.

Ребенок 4:

А помните, как мы пришли в детский сад в первый раз?

Ребенок 5:

Я на ручках часто сидел,

Ногами топать не хотел!

Ребенок 6:

А я помню, как плакал целый день,

Все маму звал и в окно глядел.

Ребенок 7:

Да, все мы были хороши,

Но что с нас взять - ведь малыши!

Ребенок 8:

А мне даже и не вериться, что мы когда то были маленькими!

Ребенок 9:

Давайте не будем грустить, ведь мы пока еще в детском саду!

Песня "Наш любимый детский сад"

Ребенок 1:

За окном щебечут птицы,

Им сегодня петь не лень.

С детским садиком простимся

Мы в весенний теплый день!

Ребенок 2:

Ну вот и все! Прощай мой детский садик!

С тобой уходит детство по-немногу.

Мы здесь играть учились и росли,

В мир знаний показали нам дорогу.

Ребенок 3:

Детство мое летит и летит,

Дни подгоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди,

Узнать бы, узнать бы скорее.

Ребенок 4:

Может быть счастье, может быть грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей -

Детство свое не забуду!

Танец с воздушными шарами "Куда уходит детство"

Ведущая 1:

Желторотыми птенцами

В детский садик к нам пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Ведущая 2:

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать.

(Три ребенка выходят в центр полукруга)

Ребенок 1:

Дошкольное детсво - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет!

Ребенок 2:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Смеялись все дни на пролет!

Играли, и пели, и крепко дружили,

Но вот уже школа нас ждет!

Ребенок 3:

Дошкольное детство в лучах и цветах,

Время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребятки,

И вот уже школа их ждет!

Ведущая 1:

В большое плаванье, в школьную стану,

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем "В добрый час"!

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 2:

Детство это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки. (детям) Вы любите сказки?

К нам герои добрых сказок

В детский сад с утра спешат.

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят!

Под музыку появляется Ученый Кот.

Ученый кот: Мяу, Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам и опоздал к вам на бал.

Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается. Посмотрите сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!

Ученый кот: Мяу,тогда все в порядке! А вы меня узнали?

Ведущая 2: Ну конечно! Дети, кто это? Правильно, это Ученый Кот.

Ученый кот: Я Кот Ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы? А сейчас и выясним!

Игра "Это я, это я, это все мой друзья"

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто хочу у вас узнать любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки,ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

7. Кто из вас не ходит хмурый, любитспорт и физкультуру?

8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Какие молодцы, справились с заданием! А теперь разминочка для вас родители.

Игра "Это я,это я, это вся моя семья"

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете желает чтобы были счастливы все дети?

Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.

Ребята, скажите, а вы буквы знаете? А читать у меете?

Ведущий 2: Конечно умеем, сейчас нам об этом расскажут

Ребенок 1:

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю,

И названия аптек,

И бумажки от конфет!

Ребенок 2:

И по книжке-расскрадушке

Мишка плюшевый и Кошка

Ученый Кот: ребята, скажите, а что вы еще делать умеете?

(ответы детей)

А кто же вас этому всему научил?

Песня "Воспитатель"(полукругом)

Ученый Кот: Какая трогательная песня! Я даже рассчувствовался! И воспитательница у вас замечательная. Вижу, не даром вы в садик ходили. Желаю и в школе учиться отлично! Ну а сейчас разрешите проститься.

Кот уходит, дети садятся на стульчики.

Ведущая 1: Вы ходили в одну группу несколько лет, но с этого момента ваши пути разойдутся.

Ведущая 2: А давайте мы с вами сегодня немножко помечтаем, кем вы хотите быть.

Сценка "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 2: Вот такие мечты у наших ребят. Я думаю, когда они повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получиться.

Ведущая 1: Ну а мы продолжаем наш праздник! А я хочу предложить вам вернуться в то незабываемое время, когда вы в первый раз привели своих детей в наш сад!

Выходят выпускники с детками из 1 младшей группы.

Ведущая 2: Ребята, кто пришел вас сегодня проводить в школу? Так давайте вместе с вашими маленькими друзьями станцуем красивый танец про дружбу!

Танец с малышами "Дружба"

(Вручают маленьким деткам сувениры от выпускников, провожают малышей. Дети садятся на стульчики.)

Звучит музыка. Входит Семейка Лентяйкиных: Кол, Двойка и Ябеда.

Кол: Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотрите, сколько детей! Но для начала их надо развеселить. Здравствуйте, ребята! Громче! Не слышу! Молодцы!

Двойка: Ну я же говорила - это наши клиенты.

Ябеда: Вот и мне так кажется!

Кол: Ну становитесь в круг будем весилиться!

Танец "Сегодня праздник!"

Дети садятся на стулья.

Ведущая 2: Я смотрю вам понравилось весилиться с неизвестными личностями.

Двойка: Это тут выпускают в школу?

Ведущая 2: Да,да, это наши дети идут в школу.

Кол: Ну я же говорил, моя интуиция меня еще никогда не подводила.

Ведущая 2: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю...

Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще не нужно ничего знать. Главное, что мы здесь.

Ведущая 2: А мы с вами где-то встречались?

Кол: Возможно наши дорожки и пересекались.

Ведущая 2: Так, ну не говорите загадками! Отвечайте уже, кто вы?

Кол: Об этом мы вам споем песню.

Песня на мотив "Остров невезения"

1. (Кол)

Весь покрыт колючками,

Абсолютно весь.

Остров для Лентяйкиных

В океане есть.

(Двойка)

Остров для Лентяйкиных

В океане есть

Весь покрыт колючками,

Абсолютно весь.

2. (Ябеда)

Там живут ужасные

Двойки и колы.

На лицо прекрасные,

Жуткие внутри.

(Вместе)

На лицо прекрасные,

Жуткие внутри.

Там живут ужасные

Двойки и колы.

Ведущая 2: Так, ну понятно. Судя по содержанию вы прибыли к нам с острова Лентяйкиных, это мы поняли. Ну а кто вы такие-то, представтесь!

Вместе: Да Лентяйкины, мы! С острова Разгильдяев!

Двойка: Я - Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.

А это Кол - мойный муж.

Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж.

Двойка: Ну, а это наша дочурка - Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет!

Кол: Еще и приврет немного.

Ябеда: (к одним детям) Вот вы плохо танцуете!

(к другим детям) А вы плохо поете! Все про всех я расскажу!

(к родителям) Мало зарабатываете!

(к воспитателям) А вы кто? Воспитатели? Вы плохо воспитываете!

Все про всех я расскажу, на листочке запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!

Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется!

Кол: Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников!

Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.

Ведущая 2: Как же это кастинг? Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите. А ну-ка уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны!

Кол: Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.

Ведущая 2: Ну тогда вы хоть присядте и посмотрите, что умеют наши детки. А потом уже и зазывайте на свой непонятный остров.

Ведущий 1 ставит столик и 2 стульчика, на столе тарелочка с 2 пирожками.

Ведущая 2: Шутки-минутки!

Ребенок 1:

Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

Ребенок 2:

Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!

Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!

Ребенок 3:

Вот молодец! - сказал отец.
- и в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

Сценка "Жук и Оса"

Ведущий (ребенок): Встретил жук в одном лесу, симпатичную осу.
Жук: Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться!
Оса: Уваззаемый прохоззый!
Ну, на цто з это похоззе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!
Ведущий: И красавица оса - улетела в небеса.
Жук: Штранная гражданка
Наверно – иношштранка!
Ведущий: Жук с досады кренделями по поляне носится!
Жук: Это ж надо было так
Опростоволосится!
ШШтобы вновь не окажжаться
В положжении таком,
Нужно шшрочно жжаниматься
Иношштранным яжжиком!

Песня "Маленькие звезды"

Дети садятся на стульчики, выходит семейка Лентяйкиных.

Двойка: Ну хватит, ваше время прошло, теперь и наше настало.

Ведущая 2: Подождите, какое время? Ну вас сюда вообще никто не приглашал!

Кол: Вам же сказали, милочка, не мешайте работать!

Двойка: Доча, объявляй!

Ябеда встает на стульчик. Разворачивает табличку с надписью "Кастинг".

Ябеда: Внимание! Кастинг! Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера на острове Разгильдяев, доставка бесплатная.

Двойка: Какая умница, ну вся в меня. Ну что, нет желающих?

Кол: Ну ребята, соглашайтесь! У нас вечное счастье! Соглашайтесь!

Ведущая 2: Не поедем мы на ваш остров, да, детки?

Двойка: Не хотят они к нам в школу. Пойдем, Колушек, ты мой. Других деток поищем.

(Пока идут по залу уговаривают детей идти с ними)

Ябеда: А я? (стоит на стуле)

Кол: Слезай доча, мы уходим! (детям) Но к вам мы еще вернемся!

Ведущая 1: А наш праздник близиться к завершению. Ну какой же выпускной бал без красивого танца!

Танец "Вальс"

Ведущая 1:

Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Ведущая 2:

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь

Прощаетесь вы с детским садом!

Ребенок 1:

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора прощаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

Ребенок 2:

Ты нас растил до самой школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть веселым,

Препятствий в жизни не бояться.

Ребенок 3:

Прощай, любимый детский сад,
С тобой пуд съели соли!..
Девчонок много и ребят
Уже готово к школе!
Ребенок 4:

И воспитательницы труд,
И повара, и няни
Из нас, поверьте, не уйдут -
Любовь их будет с нами!
Ребенок 5:

Мы тоже очень любим вас,
Всегда любить вас будем!
…Идя в одиннадцатый класс,
Вас все же не забудем!!!

Ребенок 6:

В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.

Ребенок 7:
У тебя в портфеле - книжки,
У меня в руке - букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.

Ребенок 8:
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
(Все вместе)

До свиданья, детский сад!

Песня "До свиданья, детский сад!"

Вручение дипломов выпускникам (по номинациям).

Ответное слово родителей.

Отпускание шаров выпускниками.


Как правило, организацией выпускного в детском саду занимаются воспитатели и музыкальные работники: из года в год они пишут сценарии со стихами, песнями и танцами, добавляя что-то новое и отбирая самые удачные моменты из тех праздников, что уже прошли. Но и родители могут принять участие в организации торжества, предложив свои услуги в качестве исполнителя одной из ролей. А еще садику можно помочь, принеся туда новый сценарий. Например, такой:

СЦЕНАРИЙ Выпускной вечер в детском саду

Действующие лица : ведущая Кот ученый, Отличник и Двоечник.

Дети под Вальс парами заходят в зал и танцуют, потом становятся кругом.

Дети рассказывают перекличку.

1. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

2. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

4. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Дети поют песню «Мы хотим учиться!», потом садятся на места.

ПЕНСЯ «Мы хотим учиться»

Мы в детский сад ходили,

Шумели и шалили.

Теперь мы в самом деле,

Как будто, повзрослели!

Хотим мы буковки писать,

Не будем мы лениться,

Ведь мы хотим учиться!

Мы взбучки получали

И по углам стояли.

Но мы уже другие,

Но мы уже большие!

Пусть будут теоремы,

Уроки, перемены,

Задачи, сочинения,

Примеры, изложения!

Под музыку в зал заходит Кот Учёный (взрослый в костюме и гриме). Ведущая рассказывает стихотворение «У лукоморья дуб зелёный…» до слов «Стоит без окон, без дверей…».

Кот во время стихотворения под музыку по-кошачьи прохаживается по залу.

Кот : Я - Кот Учёный, очень умный,

Узнал, что будет праздник шумный,

И что ребята подросли,

И в школу все хотят они…

А мы игру затеем

И всё сейчас проверим:

Кто вырос - будет ясно,

А кто - вернётся в ясли!

Кот играет с детьми в игру «Сложи слово». Суть этой игры состоит в том, что выбирают несколько детей, каждому в руки дают по большой картонной букве. Дети под музыку бегают по ковру, а по окончанию музыки должны встать в линеечку так, чтоб получилось слово. Детей необходимо заранее познакомить в этой игрой и неоднократно с ними в неё поиграть.

Под музыку заходят в зал 2 мальчика (младшего школьного возраста): Отличник и Двоечник , останавливаются на середине зала.

Отличник : Я - Отличник, всем пример,

Я любой решу пример,

На уроках не ленюсь,

В классе лучше всех учусь!

Знают все учителя:

В школу я пришёл не зря!

Я - Отличник, мне приятно

Писать в тетрадке аккуратно!

Двоечник : Я люблю лишь перемены,

Чтоб побегать непременно,

Пошуметь, разбить окно…

Мне уроки всё равно

Ну, не нравятся нисколько,

Время зря проводим только,

Я ведь Двоечник известный,

В школе мне неинтересно!

Ведущая : Что ж, ребята, посмотрите,

Что за гости к нам пришли!

И скорее вы решите,

Как учиться вы должны!

Дети по очереди читают стихи на тему, как надо хорошо учиться.

Кот : Начинаем хоровод -

Лапы просятся вперёд,

Все давайте становиться,

Танцевать и веселиться!

Кот, дети и Отличник танцуют Хоровод.

ПЕСНЯ «Хоровод»

В школу мы пойдём учиться,

А ещё - потанцевать!

К школе мы давно готовы,

Нам движения не новы:

Топнем - раз, и хлопнем - два,

Та-ра-ра, та-ра-ра!

Все, кто в детский сад ходили,

Танцы вовсе не забыли.

В школе будем мы опять

Громко петь и танцевать!

Двоечник в стороне пытается танцевать, но у него ничего не получается. Потом дети садятся на места.

Кот : Что ж ты, Двоечник, не пляшешь,

А руками глупо машешь?

Танцевать не научился?

Почему же ты ленился?

Очень стыдно, ай-ай-ай!

Ну, иди сюда, давай!

Я загадки загадаю,

Всех проверю, всё узнаю!

Кот загадывает загадки, Двоечник отгадывает неправильно, но дети ему помогают.

Отличник : Очень умные ребята,

Похвалить сейчас их надо!

Сразу видно, детский сад

Подготовил всех ребят!

Дети по очереди рассказывают стихи про детский сад и воспитательницу.

Ребёнок : Мы будем воспитателей,

Конечно, вспоминать.

И песню им старательно

Мы будем запевать.

Дети поют песню «Спасибо, воспитатели родные!».

ПЕСНЯ «Спасибо, воспитатели родные!»

Вы окружали нас заботой,

Своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то,

Что называется «добром».

Вы хорошо нас воспитали,

Не стыдно будет показать,

И не забудем никогда мы!

Вас будем часто вспоминать!

Спасибо, воспитатели родные,

Вы - будто наши мамочки вторые,

Заботились о нас,

Но наступает час,

Покинуть навсегда должны мы вас!

Вы терпеливо нас учили

И не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили,

Хоть строгих, но таких родных!

Спасибо вам - ещё раз скажем,

И низкий-низкий вам поклон,

И с грустью лёгкою помашем

Своим расправленным крылом!

Отличник : Дружно группа как запела!

И игра к нам подоспела!

Дети играют в игру «Кто больше сложит слов». Дети делятся на две команды. Обе команды получают пачку (одинаковые пачки) с разными буквами. Даётся несколько минут на то, чтобы дети сложили слова из предложенных букв. Какая команда больше слов придумает, та и победила.

Под музыку заходит Букварь (взрослый в фанерном украшенном костюме).

Букварь: Я - Букварь, я букв хранитель,

Самый первый ваш учитель,

Я всё слышал, я всё знаю,

В школу всех я приглашаю!

Всех ребят уже люблю

И подарки подарю!

Букварь под музыку дарит подарки детям.

Букварь: В школе встретимся, друзья,

А теперь прощаюсь я!

Я Отличника люблю,

Я Отличника хвалю!

Ну, а ты - пойдём со мной (берёт за ухо Двоечника),

Позоришься пред детворой!

Букварь, Отличник и Двоечник уходят под музыку.

Ведущая: Праздник кончен! Детский сад

Выпускает всех ребят!

Вырастайте поскорей!

Слушайтесь учителей!

Дети поют песню «Прощай, наш детский сад!», под музыку дарят цветы (стоящие в стороне) воспитателям и выходят и зала.

«Прощай, наш детский сад!»

Мы подросли, и пора уже в школу,

Ждут нас большие дороги!

Нас ожидает звонок весёлый -

Первый звонок на уроки!

Прощай, наш детский сад,

Родное это здание.

Ведь школа ждёт ребят,

Открытия и знания.

Мы станем изучать

Науки все подряд,

Но, всё же, вспоминать

Мы будем детский сад.

Будут сюда малыши приходить -

Новая наша смена,

Мы обещаем уже не шалить,

Мы ведь большие, наверное!

Посмотреть этот сценарий с нотами можно тут - www.tca77.narod.ru/index286.htm

2 ведущих и 1 ребёнок подготовительной группы выходят в центре зала:

Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начинается

Кто прослезится, кто улыбнётся.

Ну, что ж, ваши дети стоят у дверей!

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Ведущий: Сегодня прощаются с садом они

Им школа откроет двери свои!

Ребёнок: Час прощанья с детским садом

Он для всех, для нас настал.

Начинаем, начинаем.

Наш дошкольный бал!

Под торжественную музыку дети парами входят в зал.

Танец: «Полонез» после танца дети остаются на своих местах в шахматном порядке.

Перекличка, стихи.

. Солнце лучиком весёлым

В окно радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Ученик!»

2р. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплее взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3р. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

4р. Скоро в школу, скоро в школу!

Распахнёт нам двери класс.

И звонком своим весёлым

Позовёт учитель нас!

Дети остаются стоять на местах звучит песня. «Прощай д/с.»

Песня» Прощай Д\С».

Позовёт впервые нас-

Мы войдём в большую школу

И просторный светлый класс.

Пр: До свиданья, до свиданья

Наш любимый д\с.

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

2к. Научил ты нас трудиться,

Песни, музыку любить,

Нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

Пр: : До свиданья, до свиданья

Наш любимый д\с.

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

3к. В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

: До свиданья, до свиданья

Наш любимый д\с.

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

6р. Мы войдём в наш класс просторный

И хорошие оценки

На уроках получать.

7р. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа 1 класс!

8р. До свиданья мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

9р. Пускай мы расстаёмся,

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс!

Перестроение в парный танец «Вальс».

После танца дети садятся на стульчики.

Ведущий: Уважаемые родители! Давайте вспомним, какими были ваши дети, когда пришли в детский

Сад! Кто- то плакал, долго не мог оторваться от маминой руки, и были они такими

Маленькими, неумелыми.

А кто-то наоборот забывал попрощаться с родителями сразу бежал в группу к ребятам.

И сегодня вас пришли поздравить самые маленькие дети детского сада.

Похлопали маленьким участникам.

Под музыку входят дети младшей группы.

Стихи:

Воспитатель младшей гр.: Поздравляют малыши

Вас сегодня от души.

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело.

1р. Вы уходите от нас,

Вы идёте в первый класс!

И мы тоже подрастём

В школу тоже мы пойдём!

2р. С нами рядом вы играли

Малышами называли

Никогда не обижали

Нам игрушки вы давали.

3р. Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас с

Переходом в 1 класс!

Малыши под музыку уходят.

Выходят на середину зала 3 девочки Стихи:

: Детство – лучшая пора: 2р: За игрушки я волнуюсь

Книги, мячики, игрушки, и хочу у вас спросить:

Во дворе всегда игра, Будут так же дошколята,

Ждут тебя друзья, подружки… как и мы, их всех любить.

3р: На прощанье обещаем в школе вас не забывать

И прощальный танец с куклой вам на память станцевать!

Прощальный танец с игрушками. (танцуют все девочки).

(после танца садятся на стульчики.)

Ведущий: Да, ребята вы выросли и очень скоро пойдёте в школу…. А я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие по сказкам А. С. Пушкина «ЛУКОМОРЬЕ»

Звучит музыка……………..

В центре зала стоит большая книга, за ней прячется учёный кот.

Выходит ребёнок: «У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

Идёт на право-песнь заводит,

На лево – сказку говорит.

Из за книги выходит учёный кот. (Под музыку исполняет небольшой танец.)

Кот: Здравствуйте. Ребята!

Ведущий: Здравствуй кот учёный!

Кот: Что за праздник у вас?

Ведущий: Сегодня у нас выпускной бал и ребята пойдут в школу.

Кот: В школу? А у меня есть советы, для ваших ребят.

Ведущий: Мы бы хотели их узнать.

Кот: Мур-р-р-! Советы эти хранятся в дупле моего дуба.

Многие годы я их охраняю.

Ведущий: мы с удовольствием выполним всё, что ты пожелаешь. Правда ребята?

Кот: Ну, хорошо! Для начала уважьте меня, покажите что ни будь интересное.

Ведущий: Уважаемый кот! Наши ребята прочитали много сказок, послушай какие они знают

СТИХИ:

1р. Когда я не умел ещё читать,

Мне довелось от бабушки узнать,

Как чёрта обманул Балда,

И как он проучил тогда попа,

И как старуху рыбка наказала,

Мне бабушка однажды рассказала.

2р. Про царевну – лебедь и Гвидона,

И про жадного царя Дадона

Я из сказок Пушкина узнал,

Много их уже я прочитал.

3р. Узнал про лукоморье я в пять лет,

Не ведая, что Пушкина уж нет,

Но больше сотни лет его стихи

И взрослым, и ребятам – всем близки!

4р. Его стихи, поэмы, сказки

Мы не устанем повторять.

И жизни солнечные краски

В них будем находить опять!

Кот: Вот, спасибо! Порадовали, а теперь посмотрю, как вы справитесь со следующим заданием. Вы должны отыскать драгоценные камни, которые когда-то украшали мою цепь. Но они рассыпались по сказкам ЛУКОМОРЬЯ. Найдёте камешки, тогда откроется дверца дупла, где хранятся «Советы» Вот вам шкатулка…….

Ведущий: Ну, что ребята? Постараемся выполнить задание Учёного Кота? Тогда отправляемся по тропинкам ЛУКОМОРЬЯ!

Звучит музыка……

Ребёнок ведущий подходит к книге перелистывает страницу:

Там чудеса, там леший бродит.

Русалка на ветвях сидит…. (ведущая девочка садится на стульчик)

(под музыку выходят Русалка и Леший).

Герои: Здравствуйте! Куда это мы попали?

Ведущий: Вы находитесь в детском саду и у наших ребят сегодня выпускной бал.

Мы ищем драгоценные камни….

Герои: А зачем они вам?

Ведущий: мы хотим узнать советы для первоклассников, ведь ребята скоро пойдут в школу!

Герои: А что такое школа?

Ведущий: А вы садитесь, да послушайте.

Ребёнок: Кто шагает с сумкой книг утром рано в школу? (дети хором) ……. Ученик

Очень скоро встретит вас, ваш весёлый, светлый…….. класс

В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс……. Звонок

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе пять

То, какой ты ученик всем расскажет твой…… дневник

Быть должны всегда в порядке твои школьные…….. тетрадки

Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…….. пенал

Долгожданный дан звонок – это кончился………. Урок

Выходят дети и держат в руках картинки (карандаш, пенал, линейка, ластик, ………)

Школьные принадлежности: стихи:

1р. Я малютка – карандашик,

Исписал я 100 бумажек.

А, когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал!

Школьник пишет и растёт,

Карандаш – наоборот!

2р. Карандаш в пенале мается,

Но зато он не ломается!

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится!

3р. Я линейка - прямота.

Главное моя черта!

4р. Я- красивая закладка

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай,

Где закладка – там, читай.

5р. Я ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста,

Сотру помарку я с листа!

6р. То я в клетку, то в линейку. Можешь и нарисовать…

Написать по ним сумей –ка! Что такое я? (тетрадь)

7р. На странице букваря тридцать три богатыря.

Мудрецов – богатырей знает каждый грамотей. (Алфавит)

(школьные принадлежности садятся)

Герои: Как всего много нужно носить в школу…….

Куда же это всё сложить?

Ведущий: В портфель! (надо заранее принести 2 стола,2портфеля, карандаши,тетради,

Книги, линейки, ручки)

Герои: И что, ещё за портфель?

Ведущий: А вы посмотрите. ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ.

Герои: Да, школа, это дело серьёзное! За ваши старания, вы ребята, получаете драгоценные

Камень! До свидания, ребята! Желаем вам хорошо учиться!

Герои (уходят)

ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА И ПОЮТ ПЕСНЮ « КРАСНЫЙ МЯЧ, СИНИЙ МЯЧ»

1к. Рано утром детский сад малышей встречает. Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

2к. Мы водили хоровод, голубей кормили, поливали огород, песенку учили.

Припев: красный мяч, синий мяч, куклы медвежата. Детский сад, детский сад, любят все ребята!

3к. Вот стемнело на дворе, нам пора прощаться, с детским садом детворе жалко расставаться.

Припев: красный мяч, синий мяч, куклы медвежата. Детский сад, детский сад, любят все ребята!

(ребята проходят на стульчики)

Ведущий: Ну, вот первый камешек нашли. Отправляться дальше пора…….

Открываем другую страничку книги. (звучит музыка…….)

Ребёнок ведущий: Там на неведомых дорожках,

Следы неведомых зверей.

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Там ступа с Бабою Ягой идёт бредёт сама с собой.

Под музыку выбегает избушка, а за ней Б.Яга……

Б.Яга: Куда же ты! Куда же ты, окаянная? Я тебе сказала: «Стой! Меня, хозяйку ослушаться

Посмела? Вот я тебя! …. Ну, что ты с ней поделаешь?

Сил моих больше нет, с ней воевать!

Ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Да, избушка у тебя шаловливая, ножки так и танцуют,

Да не беда наши ребята тебе смогут помочь. Ведь сколько они танцев знают …

Пусть твоя избушка на них посмотрит! Может и послушной станет.

Вся группа танцует танец «ПОЛЬКА»

(после танца садятся на стульчики)

Б.Яга: АЙ, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! И куриные ножки успокоились!

(идёт к детям) А, чего, это вы в стране сказочного ЛУКОМОРЬЯ делаете?

Ведущий: У ребят сегодня выпускной бал, ребята идут в школу.

Б.Яга: Так значит вы в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие…ой, да о чём это я?

Сейчас, вспомнила! Я молодость свою вспомнила, как я сама ходила в нашу Лукоморскую

Школу…… и я там с буквами играла.

Ведущий: Это как?

Б.Яга: Ну ничегошеньки не знаете! Эх, молодо-зелено! Всему вас учить надо!

Ведущий: Б.Яга, а наши ребята это умеют.

(показ игры) музыка….. в каждом маленьком ребёнке.

Игра СОБЕРИ СЛОВО. Буквы на листе А4

Б.Яга: Ну молодцы! Хорошие из вас ученики получатся

Ведущий: Баба Яга, а нет ли у тебя драгоценных камней?

Б.Яга: Ковыряется в своих карманах, достаёт, не то, не то….. А.. ВОТ! Отдаёт

А мне пора, до свидания! (уходит вместе с избушкой).

Ведущий: Ещё один камушек, в шкатулочку положим…

И продолжим путешествие по стране ЛУКОМОРЬЯ.

(музыка…. Перелистываем страницу)

Ведущий ребёнок: Там царь Кащей над златом чахнет.

Там русский дух, тут Русью пахнет…..

Ведущий: Ой, кто это? Ой, что это ты Кащей тащишь?

Кащей: Мои сокровища – злато, серебро, изумруды. Всё это накоплено за мою бессмертную жизнь. А что вы делаете в Лукоморье?

Ведущий: Мы ищем драгоценные камни, что б узнать советы Учёного кота.

Кащей: Ну, что ж, помогу вам, но чтоб открыть мой сундук вы должны отгадать загадки.

Ведущий: ребята постараемся? …..ответы детей (да)

Кащей: Вам читали сказку о старике и старухе? (да)

Сейчас проверим ответите ли вы……

ЖИЛИ БЫЛИ СТАРИК С(ВНУЧКОЙ) со старухой.

ОНИ ЖИЛИ (43ГОДА) 33 года

СТАРИК ЗАКИНУЛ В МОРЕ (САЧОК) невод.

СКОЛЬКО РАЗ ЗАКИНУЛ СТАРИК НЕВОД? 3 раза

И ПРИШЁЛ ЕМУ НЕВОД С (РУСАЛКОЙ) золотой рыбкой.

КАК В СКАЗКЕ МОРЕ ОТЗЫВАЕТСЯ НА ЖАДНОСТЬ СТАРУХИ?

(помутилось, неспокойно, почернело, на море чёрная буря) правильные ответы.

КАК ЗОЛОТАЯ РЫБКА ПРОУЧИЛА СТАРУХУ? Старуха осталась у разбитого корыта.

А сейчас закончи строки:

ВЕТЕР ВЕСЕЛО ШУМИТ СУДНО ВЕСЕЛО (бежит)

МИМО ОСТРОВА БУЯНА В ЦАРСТВО СЛАВНОГО (Салтана)

И ЗНАКОМАЯ СТРАНА ВОТ УЖ ИЗДАЛИ (видна)

Кащей: Молодцы. Ну, теперь мой сундук откройся! Не открывается?

Признаюсь в страшной тайне- я не умею считать.

Ведущий: Как не стыдно, Кащей у тебя столько золотых и серебряных монет и драгоценностей.

А вот наши выпускники на занятиях в д\саду научились многим премудростям, в том числе и считать!

Музыкальная игра Сосчитай» разбиваются по 2, 4, 6. 8, 16

Кащей: Вот здорово! 1,2,3 сундук отвори! Даёт из сундука камень.

Вот вам ребята за ваши старания! Прощается, уходит.

Ведущий: Ребята, посмотрите сколько у нас камней!

Появляется Учёный Кот.

Кот: Молодцы, ребята! Все камни нашли! Мур-р-р-! Как и обещал, вот вам

«Советы первоклассников»

Передаёт свиток ведущим остаётся на середине зала.

Один из детей читает советы:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда- сюда не двигай!

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся1

В школе всем помочь старайся.

И найдёшь себе друзей!

Ведущий: Вот ребята, все советы-

Их мудрей на свете нету.

Ты, дружок, их не забудь!

До свиданья! В добрый путь!

Кот: Ну, что. Внимательно слушали? Запомнили эти советы?

Да! Как оказалось, вы уже много умеете и знаете. Ну, что ж, думаю, что вы

Готовы к школе и можете смело отправляться туда. До свидания! (уходит)

Ведущий: А теперь из страны сказок мы возвращаемся в детский сад с которым мы тоже прощаемся.

Дети встают в шахматном порядке в центр зала.

Песня «Пять лет мы дружною семьёй»

1к. Пять лет мы дружною семьёй ходили в детский сад.

Играли пели мы с тобой, учиться каждый рад.

Припев: До свиданья детский сад. Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат, мы теперь большие люди.

2к. И мамою второй была, здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова, узнали в первый раз.

Припев:

3к. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идём.

Припев:

Танец с папами. Танцует 3 пары.

Ведущий: Ну. Что ж пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили!

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так каждый год – уходят дети,

И кажется, всех лучше –эти.

А вас из сада провожая,

Мы что – то ценное теряем.

Пред вами школьная дорога.

И хоть она трудна немного

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Ребёнок. стихи: Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда.

Жаль не хочется расстаться с детским садом навсегда.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ « ПТИЦЫ.»

(дети проходят на свои места, садятся)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. (слово родителям)

Вручение родителям. диплом за хорошую работу.

Дети встают полукругом.

Дети благодарят всех педагогов: стихи: Какое гордое призвание

Давать другим образование,-

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бываете правы.

Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на 100 лет!

Дети: Спасибо заведующей нашей Елене Константиновне, воспитателям Ирине Алексеевне, Кристине Александровне, помощнику воспитателя Галине Федоровне, музыкальному работнику Татьяне Владимировне, психологу Я,Л; логопеду; преподавателю физкультуры В.С; Инструктору по плаванью Н.М; медсестре, поварам; и всем, всем,всем.

Хором: Спасибо всем, земной поклон,

От нас выпускников примите.

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите! Дети проходят на стульчики.

Ведущий: Дорогие выпускники! С добрым напутственным словом к вам заведующая д\с Е.К.

А сейчас вручаем дипломы выпускникам.


«Путешествие в сказочное Лукоморье» (выпускной праздник)

В зал входят Баба Яга и Кощей. Мелодия №____________

Баба Яга: Здравствуйте дорогие родители!

Кощей: Мы собрали вас сегодня, что - бы провести родительское собрание на тему…

Баба Яга: Тебе не кажется Татьяна Валерьевна, что родители на нас как – то не так смотрят?

Кощей: Да нет! Марина Семеновна всё нормально. Так вот, тема нашего собрания…

Баба Яга: Я поняла! Я поняла в чем дело! Я халат забыла одеть. Та-а-ак где мой халат. (достаёт и одевает сиреневый халат)

Кощей: Вы что нас не узнали? Это же мы – ваши воспитатели: Татьяна Валерьевна и Марина Семеновна. Посмотрите что с нами сделали ваши детки.

Баба Яга: Мне кажется мы о чем – то забыли. Ой памяти вовсе нет.

Кощей: Ой, ой, ой мы же про детей забыли. Нужно их срочно найти.

Баба Яга и Кощей покидают зал.

Под звуки мелодии «Пираты Карибского моря» дети входят в зал

Дети перестраиваются на вальс

Ведущий.

В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас -

Скоро будете вы первоклассниками.

Вы прощаетесь с садом сейчас.

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением глядят на вас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Вот звонок звенит, заливается,

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

Девочка с колокольчиком обегает зал, звонит.

1-й ребенок.

Праздник непростой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2-й ребенок.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3-й ребенок.

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад –

Веселые, довольные...

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

4-й ребенок .

Этот праздник - день прощанья -

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

5-й ребенок.

Грустят березки во дворе

В прощальный этот час.

Ведь все пойдем мы в сентябре

Учиться в первый класс.

6-й ребенок.

Возьмем мы ранцы, буквари,

Тетради, дневники,

И песню звонко пропоют

Нам школьные звонки.

Песня «Мы теперь ученики» (музыка Г. Струве, слова К. ряева).

МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ

1. Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами -

Теперь ученики.

Припев.

Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу!

2. Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Припев.

Актёр . Извините, пожалуйста! Почтальон принес письмо в детский сад. По-моему, оно адресовано ребятам вашей группы.

Ведущий (берет конверт, зачитывает приглашение в сказочное путешествие по Лукоморью).

Лукоморье! Лукоморье!

Сказок и чудес страна!

Вы к нам в гости приходите,

Свое детство проводите,

Попрощайтесь с детским садом,

Ведь теперь вам в школу надо!

Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Дети . Да!

Ведущий. Тогда давайте расскажем нашим гостям наш любимый стих!

Стих «У Лукоморья» (слова А. Пушкина).

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Выходит Кот с цепью.

Кот. М-р-р-р! Мя-у-у! Приветствую вас в стране Лукоморье! Пр-ра-а-вильно вы пели: я действительно кот ученый, а посему хочу узнать, усвоили ли вы буквы? Умеете слова складывать и читать их?

Ученый Кот проводит игру с буквами «Кто скорее составит слово?». Кот раздает буквы детям по маленьким подгруппам. Дети, обсудив, складывают слово на полу, или встают друг за другом, держа буквы перед собой.

Слова: ПЕЧКА, ЛИСА, КОТ, БЕРЁЗА.

Ведущий. Ну как, ученый Кот, справились ребята?

Кот. Мр-р-р! Мя-у-у! Да, справились ребята!

А давайте поиграем еще в одну игру, если согласны, то кричим ДА!

А если не согласны, то НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- ..Да.

Там друзей себе найдем- ..Да

На уроках будем спать- Нет

Дневник в школу будем брать-.. Да

Чтобы двойки получать- ..Нет

Будем с куклами играть-.. Нет

Задачки будем мы решать- ..Да

В портфель кладем тетрадки- ..Да, да, да

Нужны нам и рогатки-.. Нет

Альбом, чтоб рисовать- .. Да

Спички- школу поджигать-.. Нет

Мобилку маме позвонить-.. Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить- ..Да

Таблетки, чтоб лечиться- ..Нет

Учебник, точно пригодится-.. Да!

Кот. Мр-р-р! Мя-у-у! Как прелестно! Молодцы ребята, все справились с заданием.

Кот покидает сцену. Дети замечают избушку.

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что это за домик? (Ответ детей.) Давайте позовем!

Дети. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!

Диалог детей и Бабы Яги повторяется еще два раза, наконец Баба Яга выходит.

Баба Яга.

У крокодилов есть друзья,

И есть подруги у ворон.

А у меня одни враги,

Одни враги со всех сторон.

Отчего так не любят Ягу,

Ни понять, ни простить не могу.

Живу тоскливо, без друзей.

Так хочется, чтоб было веселей.

Так хочется с кем-то поболтать,

И чуточку похохотать.

Вот не отпущу вас, пока не развеселите меня.

Ведущий. Ребята, что же делать, придется нам развеселить Бабу Ягу. Баба Яга, а хочешь тебе наши дети танец подарят?

Баба Яга. Спрашиваете?! Конечно хочу!

Ведущий . Баба Яга, тогда садись и посмотри наш танец.

Баба Яга. Ой, как танцы я люблю! Вы как в воду смотрели - это значит угадали мое мечтание! А то ведь тут, в лесу-то, прям помрешь со скуки-то! Ух, вы мои касатики-полосатики, а станцуйте что-то такое веселое, помню было дело молодое, отдыхала я как-то в теплых странах с Кощеюшкой. Ох, как мы танцевали. Ух соскучилась я по танцам.

Танец «Испанский»

Баба Яга. Потешили, ребятушки, Бабуленьку Ягуленьку! Порадовали! Умельцы вы.

Пойду я к себе в избушку. В лес родной.

Под мелодию песни № __________ появляется царевна. Царевна ходит по залу «думу думает», молчит, детей не замечает.

Ведущий. Ребята, посмотрите, царевна ходит, а нас не замечает. Давайте её позовем! Как нам это сделать?

По предложениям детей ведущая вместе с ними хлопает, топает, зовет по-разному имитирует барабанный бой.

Царевна очнулась.

Ведущий. Царевна! Что за беда у тебя приключилась? Такая ты задумчивая сидишь. Не сможем ли мы чем помочь?

Царевна. Уж не знаю! Второй раз присылает мне Персидский шах трудные задачи. Одной мне их не одолеть.

Ведущий. Царевна, скажи, какие же это загадки?

Царевна.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Помогите мне, ребята, вы ж умеете считать!

1) Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?

(4 жука.)

2) Рада Аленка - нашла два масленка,

Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке? (6 грибов.)

3) Вот упал Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5 ребят.)

4) Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек:

«Приходите все на чай!». Сколько чаек, отвечай?

(10 чаек.)

Царевна.

Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили,

Чтоб хорошим быть учеником, нужно не лениться.

Всегда быть дружным с букварем и всему учиться.

А теперь, ну кто смелее? Соберите-ка, портфели!

Игра «Кто скорее соберет портфель?». На кубах (столиках) разложены школьные принадлежности и другие предметы (игрушки, косметика и т. д.). По сигналу соревнующиеся должны выбрать все необходимое для уроков в школе и сложить в портфель. Ведущий проверяет, правильно ли дети справились с заданием. Затем Печке можно угостить детей печеньем.

Под музыку песни № _____ появляется Кощей.

Ведущий. А вот и логово Кощея Бессмертного!

Кощей.

Кто посмел ко мне явиться?

А, малявки хотят со мной сразиться?

Да я вас всех на одну ладонь положу, а другой прихлопну. (Скорчился от зубной боли.) Ой-ой-ой! Ай-ай-ай!

Ведущий. Что с тобой, Кощей!

Кощей. Что, что? Не видите? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь! И холодную лягушку прикладывал! И мухомор жевал. И горячим пеплом посыпал. Что я только ни делал - ну ничего не помогает!

Ведущий . Ребята, как вы думаете, правильно Кощей зуб лечил?

Дети. Нет.

Ведущий. А что нужно ему сделать?

Дети. К врачу зубному сходить.

Ведущий . Правильно, к зубному врачу или к Айболиту.

Кощей . А это кто такой?

Ведущий. Ребята, Кощей не знает Айболита! Давайте скорей расскажем про Айболита!

Ответ детей.

Кощей . Спасибо, дети! Я теперь все понял, буду ходить к Айболиту лечиться! Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Не могу!

Ведущий. Ребята! Жалко Кощея! Ему нужна срочная помощь! Есть одно народное средство от зубной боли!

Кощей. Какое?

Ведущий. Очень простое! Принесите мне стакан воды и чайную ложку соли!

Размешивает, предлагает ему прополоскать рот, Кощей не верит, но потом соглашается. И с каждым глотком чувствует облегчение.

Кощей . Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне!

Ведущий . Кощей, а как ты ухаживаешь за своими зубами?

Кощей . Кто, я! А чего за ними ухаживать? Они же не Василиса.

Ведущий. Вот и плохо, что ты не знаешь, так и вообще без зубов останешься. Ребята, что нужно делать ежедневно, чтобы сохранить зубы здоровыми?

Дети. Чистить зубы каждый день. Полоскать рот после еды. Меньше есть сладкого. А больше есть овощей, фруктов.

Ведущий. И вообще, Кощей, посмотри на себя: весь хилый, больной. Дойдешь совсем, и бессмертие твое не спасет тебя!

Кощей. Я теперь знаю, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым: (загибает пальцы) физкультурой заниматься, закаляться, руки с мылом мыть, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно чистить зубы, умываться, ходить к врачу.

Ведущий. Молодец, Кощей, все правильно усвоил!

Кощей . Вот только у меня ничего не получится.

Ведущий. Почему?

Кощей . Да у меня же ни щетки, ни пасты зубной нет. Их тут, в Лукоморье, не продают! Бедный я, несчастный Кощей!

Ведущий. Не расстраивайся, Кощей, сейчас мы это дело исправим: у нас для тебя сюрприз приготовлен.

Кощей . Что за сюрприз? Хороший?

Ведущий. Вот тебе паста, вот щетка, вот мыло. Чисть зубы, мой руки и вспоминай ребят.

Кощей. Вот спасибо! Мне никто таких полезных и нужных подарков не дарил! А что – бы вас отблагодарить, мои помощники сейчас для вас танец станцуют.

Кощей показывают танец с ясельной группой. №___________

Все дети выстраиваются полукругом на середине зала.

Ведущий.

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

1-й ребенок.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

2-й ребенок.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок.

Повара нам варят каши,

В праздник здесь блины пекут.

Непростое это дело:

Целый день кормить нас тут.

Лена есть не хочет вовсе,

Витя занят болтовней,

А Сережа Николаев

Доедает суп второй.

4-й ребенок.

Нянечка в порядке держит

Группу нашу круглый год,

Чистоту кругом наводит.

Целый день все трет и трет.

5-й ребенок.

Медсестра зеленкой мажет

Нам болячки иногда.

Делает прививки даже

От болезней нам всегда.

6-й ребенок.

А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть.

Попросила б она рыбку –

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад.

И, конечно, чтоб повысила

Воспитателям оклад.

7-й ребенок

Методист у нас хороший:

И танцует и поет.

По ночам не спит, наверно, -

Все занятия создает.

8-й ребенок

А на праздниках веселых

Игры, пляски, всюду смех,

В школе вспоминать мы будем

Как беззаботно жили здесь.

У мамулек круглый год.

9-й ребенок

Мы расстаемся с детским садом,

Но все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем!

10-й ребенок

Она родным нам станет домом

Веселый, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станут все вокруг друзьями.

11-й ребенок

Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим.

До свиданья, до свиданья,

Мы еще вас навестим!

Дети исполняют песню « До свиданья, детский сад» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

1. Наступает расставанье -

Скоро в школу мы пойдем,

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем.

Припев:

До свиданья, детский сад! -

Все ребята говорят, -

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

2. Ожидают нас тетрадки,

Буквари, карандаши.

Ну, а в куклы и лошадки –

Пусть играют малыши.

Припев:

3. Приучили нас трудиться,

Маме дома помогать.

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «пять»!

Припев:

Ведущий. А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая. Давайте послушаем.

Выступление заведующей.

Поздравление родительского комитета, вручение подарков и фотоальбомов детям.

В. Ударцев - "Дети Земли"Как хорошо,что мир на планете

Среди бесчисленных планет

Такой на свете больше нет

Зря не ищите, не найдете всё равно

И пусть других планет не счесть

Вы берегите то что есть

Лети планета наш огромный светлый дом,общий дом

Как хорошо,что солнышко светит

Как хорошо,что мы ещё дети

Как хорошо,что мир на планете

Как хорошо,что солнышко светит

Как хорошо,что мы твои дети

Мы часто смотрим в небеса

Мы с детства верим в чудеса

Но забываем вечно только об одном

Что чудо главное Земля

Мы все на ней одна семья

И вся планета наш огромный светлый дом,общий дом

Выпускной бал в детском саду

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.
Вед: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных!
Встречайте их!
-Выпускники детского сада №16 2015 года!
Звучат фанфары.
Дети с шарами в руках по очереди заходят через середину зала, встают полукругом.

Вед: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс

Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами. По окончанию танца выпускают шары.


Дети:
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!

5.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!

Исполняют песню: «До свиданья, детский сад!»

7. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

8. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали сотню раз.

9.Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.

10.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.

12.Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад.

13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,
Любимые игрушки, не забывайте нас!

Исполняют песню: «Прощаемся с игрушками».

Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Повзрослели мы и подросли.

Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.
Реб:- Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы приходили в детский сад!
Реб: Да что ты! Приходили! В колясках нас возили!
Реб: - На ручках часто я сидел,
Ногами топать не хотел!
Реб: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб: - А я такое вытворял!
В обед над супом засыпал!
Ещё и кушал плохо я,
Кормили с ложечки меня.
Реб: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Реб: - Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Реб: Споём, ребята, на прощанье!
Не будем мы сейчас грустить!
Хоть мы и cкажем: "До свидания!",
Но будем в гости приходить!

Исполняют песню «Наш любимый детский сад».
Вед: Я хочу предложить вам вернуться в то незабываемое время, когда родители в первый раз привели своих детей в наш сад и вспомнить какими они были!
-Встречайте! Вас, ребята, от души спешат поздравить малыши!
Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком».


Дети мл. гр: 1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
2.Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

3.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускники дарят малышам подарки и под музыку провожают их.
Вед: Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.
-Вы любите сказки? (Обращается к детям)

К нам герои добрых сказок
В детский сад с утра спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!

Под музыку в зал входит Ученый Кот.
Ученый кот: Мяу, Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам и опоздал к вам на бал.
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!
Ученый кот: Мяу, тогда все в порядке! А вы меня узнали?
Вед: Ну конечно! Дети, кто это? Правильно, это Ученый Кот.
Ученый кот: Я, Кот Ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы? А сейчас и выясним!

Игра "Это я, это я, это все мой друзья"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто хочу у вас узнать любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любитспорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Какие молодцы, справились с заданием!
А теперь разминочка для вас, родители.
Игра "Это я,это я, это вся моя семья"
1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.
Ребята, скажите, а вы буквы знаете?
- А читать у меете?
Ведущий 2: Конечно умеем, сейчас нам об этом расскажут
Реб 1: Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия аптек,
И бумажки от конфет!
Реб 2: И по книжке - расскрадушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и Кошка
Могут прочитать немножко.
Ученый Кот: Ребята, а считать вы умеете? Вот сейчас я проверю. Мы поиграем с вами в игру: «Кто скорее соберёт кружок»
Проводит игру: «Собраться в круг по заданному числу».(Кот называет или показывает любое число, дети строят круг)
Ученый Кот: А ещё проверю, умеете ли вы задачки решать, Будьте внимательны!
1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой - зайка косой,
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
(шесть игрушек)
2. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди?
(пять)
3.Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает,
Сколько из теперь играет?
(четыре)

Учёный Кот: Молодцы ребята! Проверку вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?
Дети: Воспитатели!
1.Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
2.Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!

Исполняют песню: «Воспитатель».
Учёный Кот: Какая хорошая песня, мне очень понравилась и воспитательница у вас замечательная.
Вижу я вы недаром в садик ходили.
Полезные знания здесь получили,
Желаю и в школе учиться отлично,
Ну, а сейчас разрешите проститься!

Учёный кот уходит.

Вед: Наш праздник продолжается. Я предлагаю послушать откровения из детсадовской жизни.
Реб: Бил нередко я посуду,
Говорил всегда: «Не буду!»
И разбрасывал игрушки,
На площадке в детсаду.
Реб: Рвал частенько я штанишки,
Прятал от девчонок книжки,
Ждал ответа на вопросы
Бесконечных «Почему?»
Реб: Мы росли и подрастали,
А родители не знали,
Что в детском саду влюбляются
Девчонки и мальчишки.
Они друг другу драят ….
Делятся печеньем и игрушкой,
А как они скучают друг без дружки.

Вед: Растут эстрадным звёздам конкуренты,
А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.

Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды».

Вед: А сейчас я объявляю шутки-малютки.

Шутка первая – « Проводы в школу».
Вед: Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз
Мамочка сыночка.
Мама -реб: оглядывается
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил,
Книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.
Вед : Шутка вторая.
-Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Реб: - Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Реб: - Вот молодец! - сказал отец.
- И в самом деле - три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Вед: Ребята, а вы не чего не слышите? Мне кажется, что кто – то ещё спешит к нам на праздник.
В зал под музыку входит Старуха Шапокляк.


Старуха Шап: Ой, как много здесь народу.
Что за праздник тут у вас?
Вед: У нас праздник « Выпуск детей в школу».
Старуха Шап: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Стар Шап: Наша школа – «Школа вредных наук».
Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед: А чему учат в вашей школе?
Стар Шап: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки.
Вот!
Вед: Постой, Шапокляк, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Стар Шап: А в какую же школу вы собираетесь?
Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.
Что за вопрос, если уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
2. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.
О таблице умножения, о глаголах и сложении.
Про планеты и моря, то что круглая Земля.
Стар Шап: Наверно очень интересно в вашей школе.
А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Вед: Нет! Наши ребята буква не путают, говорят правильно.
И умеют из букв составлять слова.
Ведущий выставляет кубики с буквами.
-Буквы решили пошалить и разбежались. А раньше это были какие - то слова.
Давайте, ребята, попробуем их найти!
Дети составляют слова из кубиков.
Проводится игра: «Найди слово».
Стар Шап: Подумаешь! А вот у меня сила есть и мне ума не надо!
Вед: А наши ребята не обделены ни умом, ни силой!
Стар Шап: Но меня никто не победит!
Вед: А я предлагаю всем поучаствовать в весёлой аэробике. В ней нет ни победителей, ни побеждённых
Дети выполняют: «Весёлую аэробику».
Шапокляк: Пожалуй и я в вашу школу запишусь, а сейчас мне пора, до свидания! До новых встреч, ребята!
Вед: А мы продолжаем наш праздник.
-Наши ребята научились в детском саду не только читать и считать, но они ещё стали настоящими артистами.
Сейчас они покажут шуточную сценку: «Петя идёт в школу».
В ценр зала выходит ведущий.
Вед: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс!
Он теперь не просто мальчик,
Он сегодня – первоклассник.
Он по улице идёт-
Удивляется народ.
Только Петя – не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портретом,
Бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Пететей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: - Дедушка!
Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Вед: Сам!
Мама: А кто портфельчик понесёт?
Вед: Сам!
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед : Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Вед : Это просто ерунда!
Не годится никуда.
Заберём его от вас:
-Проходи, Петруша в класс!
Скоро будет Петя сам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю! А вам, родители, наказ!
…отправляйте в школу нас!
Все герои кланяются и садятся.
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.
Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.
Дети встают.
1Реб: Ну вот и всё,
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу.
2Реб: Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться».
Дети:
1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2.Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы.

4.Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняют прощальный танец: «Мы видим грусть у вас в глазах».



Рассказать друзьям