Смешная история про детей и их родителей. Смешные истории из жизни детей в детском саду и школе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Как правило, режим дня в дошкольных учреждениях соответствует необходимым санитарно-эпидемиологическим нормам и рекомендациям МО РФ от 14.03.2000 г. № 65/24-16 "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения", об основных положениях которых мы сегодня и поговорим.

Первой ступенькой социального общения и коллективного взаимоотношения для детей является дошкольное учреждение. Кроме того, посещение детского сада дисциплинирует малышей и помогает им лучше адаптироваться к школьным требованиям. При этом очень важно чтобы жизнь детей в детском саду была правильно организована. В том числе, должен быть грамотно составлен распорядок сна и бодрствования, позволяющий поддерживать нормальное психическое, физическое, эмоциональное и умственное развитие малышей.

Как правило, режим дня в дошкольных учреждениях соответствует необходимым санитарно-эпидемиологическим нормам и рекомендациям МО РФ от 14.03.2000 г. № 65/24-16 "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения", об основных положениях которых мы сегодня и поговорим.

Нормы распорядка жизни в детском саду

Организация полноценного развития детей в условиях пребывания в дошкольном учреждении основывается на общих предписаниях, охватывающих следующие факторы.

Адаптационный период

Основной период привыкания к новому режиму дня включает в себя:

  • предоставление родителями сведений о ребенке (привычки, проблемные ситуации, состояние здоровья и другое);
  • индивидуальный подход к ребенку со стороны воспитателей и постепенное увеличение времени пребывания малыша в детском коллективе;
  • создание атмосферы доверия между педагогическим коллективом и семьей;
  • привлечение детей к распорядку дня с вырабатыванием положительных эмоций.

Общение


Через средства общения происходит основной контакт между детьми и воспитателем . Поэтому в процессе общения с детьми воспитатель должен:

  • проявлять уважение и сопереживание к воспитанникам;
  • говорить уверенным и спокойным тоном;
  • демонстрировать правильно поставленную грамотную речь;
  • проявлять умение слушать и слышать просьбы детей;
  • проявлять доброжелательность;
  • выражать поощрение ребенку за его индивидуальное мнение;
  • проявлять профессиональный подход в диалоге с родителями.

Предметы

Пребывание детей в детском саду должно быть комфортным и безопасным. И одним из факторов, позволяющих создать соответствующую атмосферу в дошкольном учреждении, является окружающая обстановка: мебель, оборудование, игровые принадлежности и т.д. Согласно действующим нормативам, помещения групп в детском саду должны оснащаться:

  • грамотно подобранной мебелью, соответствующей возрастной категории детского коллектива;
  • мебелью, позволяющей организовать безопасное передвижение, а также открывающей возможности для перестановки предметов меблировки в целях моделирования пространства согласно потребностям детей;
  • игровыми принадлежностями, оборудованием и другими элементами, позволяющими изменить окружающую среду согласно тематике;
  • элементами декора, позволяющими добиться умеренности и комфорта в окружающем дизайне;
  • предметами свободного пользования для развития творческих, музыкальных, театральных и других способностей детей.

Здоровье


Поддержание и укрепление здоровья детей в детском саду – это прямая обязанность педагогического коллектива дошкольного учреждения. Поэтому каждый воспитатель должен:

  • уметь анализировать признаки состояния усталости или перевозбуждения воспитанников;
  • обладать элементарными знаниями и навыками, касающимися оказания первой медицинской помощи;
  • проводить мероприятия, направленные на физическое развитие детей;
  • проявлять индивидуальный подход к каждому ребенку.

Образование

Основным методом обучения в дошкольных учреждениях выступает игра. Из обычного развлечения игра превращается в метод обучения в том случае, если:

  • присутствует разновозрастное общение детей;
  • детям предоставляются на выбор игры по разным направлениям;
  • воспитатель принимает активное участие в любой игре;
  • родители вовлекаются в процесс психолого-педагогического развития ребенка;
  • проводятся коррекционные и профилактические мероприятия по выявлению ранних признаков отклонения в развитии малышей;
  • при расширении кругозора детей учитываются их интересы.

Отметим, что организация жизни в детском саду имеет три направления: самостоятельная (игра), совместная (прогулки) и образовательная (обучение) деятельность.

Жизнь в детском саду


Основным моментом организации правильного режима детского сада является создание благоприятной атмосферы для привития навыков самообслуживания:

Гигиена. Дети учатся самостоятельно мыть руки, ходить в туалет, использовать полотенца, содержать одежду и обувь в чистоте и т.д.

Питание. Дошкольное учреждение обеспечивает своих воспитанников сбалансированным питанием в определенные часы. При этом дети учатся сидеть на своем месте, самостоятельно есть ложкой и вилкой, пользоваться салфетками.

Сон. Для полноценного отдыха детям обеспечивается дневной сон, который продолжается на протяжении не менее 2,5-3 часов.

Игровая деятельность. Воспитатель внимательно следит, чтобы игровая деятельность детей включала в себя как активные, так и спокойные игры. Одним из элементов игровой деятельности могут выступать трудовые обязанности, соответствующие возрасту ребенка.

Прогулки. Пребывание детей на свежем воздухе не зависит от погодных условий. То есть, на прогулку дети выходят в любую погоду (в случае непогоды, дети проводят время в беседке).

Важно понимать что, получая опыт общения со сверстниками и взрослыми, ребенок постепенно приучается к режиму дня и нормам поведения, принятым в обществе. При этом незаменимым помощником в развитии выступает предметно-развивающая среда дошкольного учреждения: дидактические игры, изобразительная деятельность, спортивные модули, сюжетно-ролевые игры, видео- и аудиосредства, крупные модули для преобразования среды обитания, разнообразные игрушки, воссоздание окружающей среды с помощью различных средств

При создании благоприятной атмосферы пребывания ребенка в детском саду , следует учитывать следующие моменты:

  • необходимо не только вовлекать детей в игровую и творческую деятельность, но и принимать в ней самое активное участие;
  • нужно помнить, что все дети разные;
  • необходимо оказывать ребенку помощь в освоение правил, а не делать все за него;
  • нужно вырабатывать у детей желание добровольной помощи;
  • необходимо включать в воспитательный процесс родителей.

Помните, у всех детей устоялся свой домашний график жизни. Поэтому в дошкольное учреждение малыши приходит с разным уровнем готовности к условиям в детском саду . Привыкая к нормам, ребенок вырабатывает и правильную линию поведения в общении со сверстниками. Такое общение становится основным в формировании таких личностных качеств как: сотрудничество, понимание, сопереживание и другие.

Главным руководителем и организатором жизни в детском саду является воспитатель. Именно его профессионализм и любовь к детям и является гарантом создания комфортных условий для развития ребенка.

Практически перед всеми молодыми родителями рано или поздно встает вопрос о необходимости отдавать ребенка в детский сад, ведь, увы, но декретный отпуск может длиться максимум три года. И далеко не в каждой семье есть возможность воспользоваться услугами няни. Да и бабушки далеко не всегда имеют возможность, да и. чего греха таить, желание дни напролет проводить с внуками. Вот тут – то на помощь родителям и приходит детский сад.

Что может доставлять психологический дискомфорт ребенку?

Кстати говоря, нежелание ребенка идти в детский сад, страх перед ним в первые дни, и даже недели, после начала посещения вполне понятны и естественны. Более того – они свидетельствуют о том, что психологическое развитие ребенка протекает абсолютно нормально. Существует несколько основных факторов, доставляющих ребенку наибольший психологический дискомфорт:

  • Режим дня

Существует одна избитая истина – перед тем, как отдать ребенка в детский сад, обязательно постепенно переводите его на тот режим дня, который будет в садике. Однако практически всегда родители игнорируют этот очень разумный совет. И в результате ребенок, который привык спать до 10 – 11 часов утра, неизбежно будет протестовать против того, что его в 7 утра насильно извлекают из теплой кровати и практически волоком тащат в детский сад. Да еще и любимая мамочка уйдет. Ну как тут горько не расплакаться?

Для того чтобы избежать лишнего раздражающего фактора для психики ребенка, необходимо заранее узнать распорядок дня в том детском саду, который будет посещать ребенок. И начинать, как минимум за месяц до предполагаемой даты первого посещения детского сада начинать приучать ребенка к нему. Этим самым родители в очень большой степени облегчат жизнь и себе, и своему малышу.

  • Ущемленное эго ребенка

Еще один фактор, против которого очень сильно протестуют очень многие дети – это коллектив. И в этом нет ничего удивительного – несколько лет весь мир крутился вокруг ребенка, его чувств, желаний и потребностей. А теперь ребенок окружен большим количеством детей, и он больше не является центром внимания, так как воспитатель при всем своем огромном желании просто физически не может отдавать все свое внимание каждому ребенку в отдельности.

Как правило, особенно сильным травмирующим фактором это является для тех детей, которые в семье одни, либо младшие. Ведь чего греха таить – младшие детки всегда бывают немного более избалованными, даже в том случае, если родители изо всех сил стараются ни в коем случае не разделять детей. Для того чтобы снизить степень тяжести данного травмирующего фактора, психологи советуют как можно чаще окружать малыша детьми – на детских площадках, детских праздниках.

  • Отсутствие рядом мамы

Для любого ребенка мама – это даже не центр вселенной, это вся вселенная. А в садике ребенок вынужден расставаться со своей горячо любимой мамочкой. И это не удивительно – ведь раньше – то вы были вместе неразлучно практически все время. Зачастую этот стрессовый фактор является одним из наиболее тяжелых в период адаптации ребенка.

Не стоит злиться на плачущего ребенка, который отчаянно хватает вас за одежду – он действительно искренне верит в то, что мама может уйти и не вернуться за ним. И тот факт, что и вчера, и позавчера вы возвращались за ним, и сегодня тоже вернетесь, и любые другие разумные доводы не в силах унять панический страх ребенка.

Для того чтобы облегчить моральное состояние ребенка, необходимо заранее приучать ребенка к тому, что мама иногда уходит. Но всегда возвращается обратно. С самого раннего оставляйте кроху хотя бы на короткий промежуток времени – с папой, бабушкой, подругой. И во время адаптационного периода в детском саду ребенку будет гораздо легче.

Кстати говоря, детские психологи дают родителям еще один очень полезный совет. Зачастую бывает так, что воспитатель отвлекает ребенка разговорами, либо игрушками. И когда внимание малыша переключится с мамы на что-либо другое, дает ей знак, чтобы она незаметно уходила. Однако этого делать ни в коем случае нельзя. Подумайте сами – ведь ребенок очень быстро снова вспомнит о вас. И какие чувства испытает ребенок, обнаружив, что мамы нет рядом? Разочарование, обида, а в худшем случае горькое чувство того, что его предали. И что самое страшное – ребенок с очень высокой долей вероятности перестанет вам доверять. И уж поверьте – это приведет к возникновению огромного количества проблем, причем на всю оставшуюся жизнь. Ведь не зря психологи утверждают, что абсолютно все психологические проблемы людей берут свои корни именно из детства.

  • Неизвестность

Еще одной причиной того, почему ребёнок не хочет идти в детский сад, является банальный страх перед неизвестностью. Ребенок просто – напросто боится того, чего он не знает. Зачастую родители, слыша об этом от психологов, удивляются и возражают – но ведь ребенок ходит в детский сад уже неделю – две! Однако помните о том, что для ребенка крайне важна стабильность? А ощущение стабильности у любого человека, а не только у ребенка, вырабатывается примерно через месяц после радикальных изменений в жизни.

Так неужели же в этом случае нельзя ничего поделать? Конечно же, можно. Родители должны заранее, накануне, узнавать у воспитателя о том, что ожидается на следующий день – какие занятия, какие игры, меню. И обязательно очень подробно рассказывайте ребенку обо всем вечером, перед сном. А по дороге в садик еще раз расскажите об этом. Спустя несколько дней, когда ребенок убедится в том, что он заранее точно осведомлен о том, чего ему ожидать, он перестанет бояться неизвестности в детском саду.

Большинство родителей искренне интересуются тем, что делают дети в детском саду, пока взрослые все в заботах и делах.!

Любой маме, да и папе тоже, стоит понимать, что детский сад – это не просто дошкольное образовательное учреждение, где ребенка можно оставлять под присмотром воспитателей до конца рабочего дня. Это, в первую очередь, среда, куда попадает малыш после отлучения с родными для его дальнейшего развития как полноценной и самостоятельной личности.

Именно детский сад становится стартовой площадкой для построения отношений со сверстниками и с взрослыми в лице воспитателей и педагогов.

Распорядок дня

Детские сады могут иметь самые разные направления: логопедические, оздоровительные, частные и государственные, специализированные для детей с ограниченными возможностями. Но их всех объединяет одно – распорядок дня. Везде он примерно одинаков и разработан с учетом всех потребностей воспитанников разных возрастных групп.

Итак, вот чем занимаются дети в садике:

  • С 6:00 до 8:00 – прием детей: они переодеваются в удобную сменную одежду и обувь, делают зарядку. Медперсонал проводит осмотр в группе на наличие заболевших детей.
  • С 8:00 до 8:30 – завтрак.
  • С 8:30 до 10:00 – обучение в кружках.
  • С 10:00 до 10:30 – подготовка к прогулке: дети переодеваются.
  • С 10:30 до11:45 – прогулка на свежем воздухе.
  • С 11:45 до12:00 – дети возвращаются с улицы и переодеваются, моют руки.
  • С 12:00 до 12:30 – обед.
  • С 12:30 до 15:00 – тихий час.
  • С 15:00 до15:30 – дети одеваются, готовятся к ужину.
  • С 15:30 до16:00 – ужин.
  • С 16:00 до 18:00 – игры совместно со сборами домой.

Чтобы не осталось вопросов, нужно отметить, что в любых специализированных детских садах в распорядок дня вводятся дополнительные занятия. Например, в логопедических – для устранения дефектов речи, для детей в проблемами слуха или зрения – направленные на восстановления слуха и остроты зрения.

Обязательная программа занятий

Дети младшей и средней возрастных групп посещают одно или несколько видов занятий:

  • кружок рисования;
  • кружок поделок из различных материалов;
  • логоритмика – занятия в музыкальном зале, где дети учатся не только чувствовать музыку, но и петь, танцевать и правильно произносить буквы и слова;
  • спортивный кружок.

Каждый родитель для своего ребенка может выбрать одно или несколько направлений для развития. Но детям до трех лет предпочтительно выбирать только одно во избежание переутомления.

Очень здорово, если в вашем садике есть бассейн, преподают уроки иностранного языка или организована театральная школа. Пользуйтесь возможностью укрепить здоровье малыша или развить в нем творческий талант, ведь таких учреждений не так много из-за ограничений в госфинансировании.

Игры для общего развития

И еще одно связующее звено между всеми воспитанниками, кроме режима дня: это то, что все дети в садике с огромным удовольствием – конечно же, играют. И любой воспитатель должен не только уметь общаться с детьми, помогать им в стрессовых ситуациях и учить контактировать со сверстниками, но уметь организовать их для полезных и обучающих игр, как в помещении, так и на улице.

Например, чем занимаются дети 3 лет?

Кроме машинок, кукол и конструкторов, им интересны игры, где у каждого своя роль и есть определенный сюжет: покупатель и продавец, врач и пациент, пассажир и водитель, парикмахер и его клиент.

Все эти незамысловатые сюжетно-ролевые игры подготавливают их к реальным жизненным ситуациям.

Дети постарше с удовольствием играют в театр, если есть куклы. Или сами могут стать героями какой-нибудь сказки. Например, воспитатель дает задание: сыграть сказку «Теремок». Дети учатся самостоятельно распределять роли между собой и создавать сюжет.

Для активных игр во время прогулки в детском саду оборудованы специальные площадки для каждой группы воспитанников. Там всегда есть песочница, различные лесенки, карусель, горка и беседка, чтобы можно было укрыться в тени в жаркую летнюю погоду.

Дети старших групп вместе с воспитателем могут поиграть в такие любимые всеми игры, как «глухой телефон» или «съедобное и несъедобное».

Подготовка к праздникам

Для детей, начиная с младшей возрастной группы, появляется возможность блеснуть талантами: прочитать перед всеми родителями стихотворение на Новый Год или спеть песенку про маму на Восьмое марта. Это еще один важный подготовительный и обучающий этап: ребенок учится не бояться публики, развивает речь и память, а во время постановки праздничной программы осваивает данную ему роль.

Помните, что лучший способ узнать, чем сегодня занимался ваш ребенок в детском садике – спросить его самого. Любой ребенок с радостью поделится своими эмоциями от прожитого дня, ведь он у него проходит очень насыщенно, а главное — с попеременным чередованием физической нагрузки, обучающих занятий, игр и отдыха.

Детский сад в жизни ребенка можно сравнить лишь с работой у взрослых. И в том и в другом случае главная мотивация пролегает между двух полюсов: «хочу» и «надо». И от того, куда будет клониться маятник, зависит многое. В том числе то, с каким настроем ваш малыш будет ходить в садик.

Развитие самостоятельности.

Детский сад – не просто этап в жизни ребенка, это один из первых значимых шагов на пути к самостоятельности. Этот факт нельзя не учитывать, поэтому важно, чтобы ребенок ходил туда с удовольствием. Правда, к сожалению, удается это не всегда.

Нетрудно найти ряд объективных причин для объяснения того, почему многие дети не хотят ходить в детсад. До того, как малыш начал посещать садик, его дома окружало все свое, привычное и родное. Затем все резко становится наоборот – вокруг все непривычное и чужое. До детского сада ваш ребенок являлся единственным объектом опеки у взрослых, теперь же он стал одним из многих. А главное, жизнь ребенка до этого момента определяли преимущественно его желания, тогда как в детском саду желания маленького человека довольно вторичны. Тут на первый план выходит подчинение общим нормам, правилам и условиям.

Начало посещения детского сада ребенком может быть сопряжено с проявлениями страха. Это и страх одиночества перед незнакомыми людьми, незнакомой обстановкой, и протест против навязанной кем-то дисциплины, и эмоциональное неприятие атмосферы детского сада. Причина страхов ребенка может быть также в воспитателях, коллективе детей, избытке впечатлений (что актуально на первых порах). Ребенок переживает, скучает без любви и заботы близких. Нужно максимально постараться эти страхи, если и не устранить, то, хотя бы, смягчить.

Отдавать или не отдавать?

Многие родители вполне закономерно задаются вопросом: а стоит ли вообще отдавать ребенка в детский сад? Ведь с этим связано столько сложностей, ребенок подвергается стрессу, чаще болеет и т. д. Врачи, детские психологи и педагоги в один голос заявляют – обязательно отдавать!

Нужно рассматривать детский сад, как начало социализации ребенка. Человеческая жизнь социальна по сути, ведь каждый из нас живет не один, не сам по себе, а в составе общества. Мы всегда состоим в определенных сообществах: детский садик, школа, университет и, наконец, профессиональный коллектив, в котором мы потом долгие годы работаем. Такая цепочка сообществ, последовательно меняющихся по мере взросления человека, сложилась не случайно. Все продуманно так, чтобы постепенно подготовить нас к нормальной жизни среди людей. По ходу жизни задачи каждый раз усложняются, становится легче их решать.

Главное, что должен постичь ребенок в детском саду – это принципы коллективных взаимоотношений. Он должен узнать, что такое право и обязанность, а так же примерить на себя роль исполнителя, ученика, подчиненного. Если малыш не справится с этими задачами еще в детском саду, то ему все равно придется решать их, но уже в школе. А в дополнение к школьным задачам, это сделать будет, конечно, намного сложнее.

Роль родителей.

Родители должны четко отдавать себе отчет в том, насколько важную роль они играют в формировании отношения малыша к детскому саду. Все начинается с того, какая цель преследуется ими при помещении туда ребенка. Если родители сами воспринимают это учреждение, как временное освобождение от ребенка, то это будет вызывать у него подсознательный протест. Так постепенно сформируется негативное отношение малыша к детскому саду. Если же мама и папа отдадут малыша в детский садик ради него самого, то и сам он будет положительно, с неподдельным интересом настроен на то, что в сад надо ходить, как будто «на работу». В жизни ребенка это важный этап, воспринимать который нужно серьезно и с разумной долей ответственности.

7 шагов при подготовке к садику.

Что в силах сделать родители для того, чтобы малыш просто сгорал от нетерпения, мечтая скорее пойти в садик? Вот примерный план ваших действий:

1. Создайте положительный психологический образ детского садика. Расскажите ребенку, как там интересно, как там дети гуляют, поют, играют в игры, рисуют. Скажите, что там малыш будет постоянно вместе со своими сверстниками, найдет хороших друзей.

2. Выбирайте детский сад совместно с малышом. Никогда не навязывайте ему тот садик, который ему не понравится. Обязательно заранее познакомьтесь с воспитателем. Если увидите, что ребенку он не понравился, в этот детский сад отдавать его не стоит.

3. Наполните приятным ожиданием приближение детсадовского возраста. Рассказывайте с гордостью в присутствии малыша своим друзьям и знакомым, какой он уже большой, как он скоро пойдет в садик. Приобретайте все необходимое для сада вместе: от одежды до канцтоваров. Запланируйте походы на территорию детского сада (заранее договоритесь об этом с персоналом), чтобы ребенок привыкал к чужой местности еще в вашем присутствии.

4. Проведите аналогию между детским садом и вашей работой. Объясните, что на работе вам тоже приходится приспосабливаться к разным условиям, к тому, с чем считаться. Расскажите о том, как вы находите общий язык с разными коллегами, как обретаете друзей в коллективе.

5. Узнайте о распорядке дня в саду. Заранее измените режим дня дома, чтобы потом новый распорядок был привычным для ребенка. Уделите особое внимание дневному сну и рациону питания. Приучите малыша к обязательному дневному сну, если его не было в вашем расписании раньше. Начните с укладывания ребенка в дневное время, читая ему любимую книжку или включая аудиозаписи сказок и песенок. Что касается меню, то, во-первых, нужно заранее приучать кроху есть по расписанию, во-вторых, максимально адаптировать домашний рацион к тому, который будет в детском саду.

6. Подготовьте ребенка к общению с детьми. Ходите с ним на детские площадки, посещайте праздники, где он мог бы общаться с другими детьми, ходите в театр, на выставки. Можно даже брать ребенка с собой на взрослые мероприятия, чтобы он научился чувствовать себя раскованно в различных (не только в детских) коллективах.

7. Привейте ребенку навыки самообслуживания. Учите его самостоятельно одеваться, складывать одежду, выполнять правила личной гигиены, убирать за собой игрушки, есть. Тогда детский сад в жизни малыша не будет тяжелым испытанием, а станет приятным переходом в самостоятельную жизнь.

Ольга Краснова

Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду . У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком заглянуть в каждую группу и увидеть, чем же там занимаются наши воспитанники. Я постараюсь рассказать и показать один день из жизни нашего садика . Детский сад у нас небольшой , но жизнь в нем интересна и увлекательна. Воспитатели относятся к своей работе творчески и стараются найти подход к каждому ребенку, чтобы малыш раскрылся, ему было интересно. И наша экскурсия начнется с утра и закончится вечером.

Утро начали с зарядки,

Мы умоемся отлично.


И на завтрак все бегом

Кушать кашу мы пойдем!


Поиграем, отдохнем

И на занятия пойдем



В мир мы знаний полетим…


Наши воспитатели

очень уж старательны,

Научили нас лепить,

А еще и труд любить…





На прогулку нам пора,

Ждет нас всех опять игра




Приготовят повара

Вкусный нам обед всегда…


Сон в кроватках ждет ребят…


И опять игра! Ура!



Вот и подошел наш день к концу , мы увидели лишь частичку из того, как мы живем и чем занимаемся в нашем детском саду . Делать нашу жизнь интересней помогают родители. Они с большим удовольствием принимают участие в жизни нашего учреждения : участвуют в конкурсах, выставках, праздниках.

Публикации по теме:

В новом учебном году я набрала первую младшую группу. Мне хочется познакомить всех со своими воспитанниками, которые не могут оставить равнодушными.

Я считаю что у меня самая потрясающая работа в мире, кто если не я могу похвастаться, что меня на работе искренне любят, по мне скучают.

Добрый вечер! Хотелось бы с Вами вместе вспомнить нашу сказочную золотую осень! В этом году осень была богата на грибы, что сделало всю.

Как часто наблюдая за детьми в детском саду, воспитатели замечают очень интересные и забавные моменты в поведении детей! Так и хочется взять.

Слайд №1-4 А сейчас я расскажу как мы проводим время в группе: «Один день из жизни группы». Слайд №5-6 (утренняя гимнастика) Гимнастика.



Рассказать друзьям