Концерт посвященный 8 марта в детском саду.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Тематический вечер ко Дню 8 марта в подготовительной группе. Сценарий «Мамы разные нужны»

Звучит музыка, в зал входят дети. В руках цветы. Обходят круг и садятся на стулья. На середину выходят ведущая и несколько детей.

Ведущая.

Добрый день, дорогие гости и ребята!

Вас видеть в нашем зале очень рада.

Вся страна сегодня праздник отмечает

Ребенок 1 . Первый весенний праздник, нежный и ласковый - Международный женский день 8 марта.

Ребенок 2 . Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о нас, детях, бабушки, воспитатели, няни, нам хорошо известно.

Ребенок 3 . Мама!

Ведущая . Самое прекрасное слово на земле - мама.

Ребенок 4 . Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Ребенок 5 . У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

Ребенок 6 . У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, она ни к чему не остается равнодушным.

Ведущая . И сколько бы ни было тебе лет - пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. (3. Воскресенская)

Дети вместе . Как же не любить нам вас, самых родных, дорогих и любимых!

Исполняется песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

Поэтическая перекличка

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете!

Только мама - одна на свете!

Если в небе туча хмурится,

Если снег лежит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

Знаем мы от Михалкова:

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны.

Не знают мамы устали в труде.

Мы с вами повстречаем их везде:

В полях бескрайних, средь хлебов,

И на заводах, у станков.

Разные профессии

Мы в играх выбираем,

Всегда играем весело

И мамам подражаем!

Оформляется оборудование к сюжетно-ролевой игре «Магазин игрушек».

Мальчик.

Работает мама моя продавцом,

Все делает ловко, красиво.

Ее уважает за это весь дом

И говорят ей: «Спасибо!»

Девочка-продавец.

Люблю я магазины,

Где яркие витрины,

Как в сказочной избушке,

Сидят вокруг игрушки.

С чудесными игрушками

Жалко расставаться -

Вот бы в магазине

Продавцом остаться.

К витрине магазина подбегают дети - покупатели.

Покупатели.

Что есть в продаже сегодня у вас?

Нас интересуют игрушки - высший класс!

Девочка-продавец.

В магазине игрушек - не счесть!

Мягкие, заводные, электронные есть!

И зверушки, и куклы, машины, шары -

Выбор огромный для детворы!

Вот вам кукла, вот машина,

Вот солдатик, вот Мальвина!

Что хотите, выбирайте,

С удовольствием играйте!

Исполняется «Танец с игрушками» (музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя).

Проводится игра «Магазин игрушек».

Ведущая показывает на полочки с игрушками и говорит: «У нас открылся магазин. Посмотрите, сколько в нем красивых игрушек! Вы сможете их купить, но чтобы купить игрушку, нужно выполнить одно условие: не называть ее, а описывать, при этом смотреть на игрушку нельзя. По вашему описанию продавец узнает ее и продаст вам».

Короткой считалкой выбирают продавца:

Косой, косой, не ходи босой,

А ходи обутый, лапочку закутай.

Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут.

Не найдет тебя медведь...

Выходи, тебе гореть.

Продавец называет имя любого из играющих. Тот подходит и описывает игрушку, которую выбрал для покупки.

Здравствуйте, я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней любят играть дети.

Продавец подает покупателю мяч.

Спасибо, какой красивый мяч!

А мне продайте, пожалуйста, такую игрушку: она пушистая, оранжевая, у нее длинный красивый хвост, узенькая мордочка и хитренькие глазки.

Продавец подает игрушку-лису. Покупатель благодарит. Оформляется оборудование к сюжетно-ролевой игре «Швейная мастерская».

Девочка 1.

Я хочу, как мама,

Шить, вязать, кроить.

Девочка 2.

Я хочу, как мама,

Модельером быть.

Обе девочки.

Дружно мы решили все,

Что устроим ателье.

Примем срочные заказы

И сошьем все платья сразу.

Девочка 3.

Раскрою я лоскуты:

Вот полоски, вот цветы...

Девочка 4.

Я сметаю ткань по мерке,

Все готово для примерки.

Девочка 5.

Я машинку покручу,

Швы на платье застрочу.

Девочка 6.

Все старались, как кто мог,

Чтоб заказ исполнить в срок.

К швеям подходит девочка-заказчица с куклой. Она одевает куклу в обновку.

Девочка-заказчица.

Платье вовремя готово,

Дочке нравится обнова!

Славненькое платьице -

Вам конфеты от заказчицы.

Дети.

Спасибо швеям-мастерам,

Они одежду шьют красиво нам.

Исполняется песня «Сшила мама дочке», музыка Ан. Александрова.

Устанавливаются атрибуты к игре «Поликлиника». Два мальчика-пациента садятся на стульчики, они больны, кашляют, тяжело вздыхают, к ним подходят две девочки-медсестры.

Медсестра 1.

Медсестрою быть - моя мечта.

От гриппа и ангины спасу я.

Медсестра 2.

Изучу я рецептуру -

От кашля выпишу микстуру.

Медсестра 1.

Горчичники я буду ставить,

Чтоб здоровье вам поправить.

Медсестра 2.

Перевязки и уколы - все усвою, все смогу,

Кто заболеет, всем тогда я помогу.

Медсестры вместе.

Будем здоровье людей сохранять,

Заботой и лаской больных окружать.

Девочки-медсестры делают мальчикам перевязки, дают лекарство, ставят градусники и т. д.

Мальчики вместе.

Вы лечили нас, старались,

Вас хотим развеселить,

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить.

Дети исполняют «Парный танец».

Устанавливаются атрибуты к игре «Молочно-товарная ферма»: игрушка-корова, ведерки, бидончики, одежда для доярки.

Девочка-доярка.

Я хочу, как мама,

Быть знатною дояркой.

И к буренке подойду

Я в косынке яркой.

Я корову подою

Рано, на рассвете,

Чтоб парное молоко

Пили утром дети.

Дети исполняют песню «Кто пасется на лугу?», музыка А. Пахмутовой.

Выходят девочки-птичницы с корзинами в руках. За ними выбегают цыплята (дети в шапочках цыплят), приседают на корточки, клюют зернышки.

Девочки-птичницы.

Я хочу быть птичницей,

Птичницей-отличницей.

Вместе с мамою на ферме

Я везде хочу быть первой.

Курочкам-хохлаткам помогать

Маленьких выращивать цыплят.

Буду зернышек, водички им давать,

Песенки веселые буду напевать.

Девочки кормят цыплят, поют азербайджанскую народную песню «Цыплята».

Ведущая.

Мы плясали, пели песни,

Но, пожалуй, интересней

Будет все-таки игра -

Начинать ее пора!

Проводятся игры-забавы:

1) «Петрушки». Музыка - мелодия русской народной песни «Ах вы, сени».

Дети-Петрушки свободно стоят по всему залу, ноги слегка расставлены, руки на бедрах, в каждой руке по погремушке. Сидящие на стульях дети поют песенку-подсказку:

Вот Петрушки, вот Петрушки -

Шапки остренькие.

Тарахтят их погремушки,

Сами пестренькие.

Петрушки то поднимают, то опускают плечи.

Одновременно руки с погремушками тоже поднимаются к подмышкам и опускаются на бедра.

Колпачки у всех Петрушек

Расчудесные.

Нас порадуют Петрушки

Звонкой песнею.

Петрушки делают полуприседания, выставляя руки вперед. Песенка поется сначала, движения меняются:

Стоя на месте, наклоняют голову вперед-вниз, затем откидывают назад, опущенные руки с погремушками то сгибают, то вновь опускают;

Стоя на месте, наклоняют голову то вправо, то влево. Одновременно руками делают движения «насос»;

Сидя на полу, дети раздвигают ноги и руки в стороны, затем принимают исходное положение;

Лежа на спине, вращают ногами. Руки спокойно лежат вдоль туловища.

2) «До чего ж у нас красиво!». Музыка - мелодия русской народной песни «Ах вы, сени».

Дети стоят в центре зала по кругу и поют песенку-подсказку:

Нам до солнышка добраться

Нелегко, да, нелегко.

Светит солнышко, смеется

Высоко, да, высоко.

На первые две строчки дети поднимают вверх обе руки и встают на носочки. На две следующие строки опускают руки до уровня груди, постепенно разводя их в стороны, и опускаются на полную ступню.

А кругом, кругом красиво

И светло, светло, светло.

И цветочков много, много,

Много разных расцвело!

Медленно поворачиваются всем корпусом (не опуская рук) то вправо, то влево, делая как можно большую амплитуду.

Здесь есть белая ромашка,

Одуванчик золотой,

Здесь есть розовая кашка,

Колокольчик голубой!

Стоя на месте, вытянув перед собой обе руки ладошками вверх, попеременно покачивают руками вверх-вниз.

На музыку припева (вместо слов можно спеть «Ля-ля-ля»), положив руки на бедра, дети делают полуприседания. (В описании игр- забав использован материал Е. Макшанцевой)

Ребенок 1.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Ребенок 2.

Мы вас часто огорчаем,

Что, порой, не замечаем,

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Дорогие родители и педагоги! Приближается весна. Природа просыпается, оживает. Вместе с природой просыпаются и наши с вами прекраснейшие чувства. Наверняка, вы с детьми выучили множество стихов, песен и танцев. Давайте же объединим их в один весенний концерт. Предлагаю назначить соведущим одного из мальчиков. Это украсит и дополнит праздник.

В сценарии приведены лишь примеры музыкальных номеров. Вы можете заменить их другими. Концерт от этого не потеряет своей прелести. Можно использовать сценарий для любого праздника. в том числе и Международного женского дня — 8 марта.

Вам понадобятся:

Нотный стан и ноты, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета (закрепить их на центральной стене. Ноты должны быть съемными);

Тюльпаны или любые другие цветы для вручения мамам, бабушкам и девочкам.

Зал празднично украшен. Входит ведущая. Поет. Ведущая исполняет отрывок из песни «Все стало вокруг голубым и зеленым» из к/ф «Сердца четырёх» (сл. Долматовского, муз. Милютина).

Все стало вокруг голубым и зеленым,

В ручьях забурлила, запела вода.

Вся жизнь потекла по весенним законам,

Теперь от нее не уйти никуда,

Не уйти никуда, никуда...

Мальчик-ведущий (Кирилл): Что случилось, Зоя Борисовна? Почему вы поете?

Ведущая : Как почему? Я радуюсь весне. Посмотри вокруг, как все радуется приходу весны: солнышко светит ярче, птицы щебечут на все голоса, появились первые листочки...

И наши ребята сегодня собрались, чтобы порадоваться весне, спеть веселые песни, показать, каким красивым танцам мы научились за долгую зиму.

Кирилл : Давайте пригласим на наш праздник гостей.

Ведущая: С удовольствием!

Кирилл:

Гостей мы с нетерпеньем ждем,

И вальсом наш концерт начнем!

Дети исполняют вальс. Если дети не умеют танцевать вальс, предлагаю вам показать им пример и открыть праздник своим выступлением.

Ведущая: Кирилл, ты обратил внимание на нотки, которые, словно птички, слетелись на наш музыкальный весенний праздник и расселись на нотном стане?

Кирилл : Я сразу их приметил. И подумал, что, наверное, они не совсем обычные нотки.

Ведущая : Какой ты наблюдательный! Эти нотки, действительно, не простые. Они волшебные. За каждой из них прячется или танец, или песня, или стихотворение. Сними одну из ноток и узнаешь, что за ней прячется. Кирилл снимает одну ноту с нотного стана. Как только он дотрагивается до нотки, она отзывается звуком.

Ведущая: Ты принес мне ноту «ля». Она такая звонкая, как и песенка, которая за ней прячется. А называется она «Здравствуй, весна!».

Дети исполняют песню «Если улыбаются веснушки» из к/ф «Происшествие» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).

Куплет:

Если на заснеженной опушке

Пробиваются подснежники в лесу,

Если улыбаются веснушки

У девчонок и мальчишек на носу —

Припев:

Что в природе — новизна.

Это значит, это значит, это значит,

Что опять пришла весна.

Кирилл: Какая веселая песенка! Неужели все нотки такие?

Ведущая: А это мы сейчас узнаем. Неси следующую нотку. Кирилл снимает с нотного стана следующую ноту, она отзывается звуком.

Ведущая : Ах, как запахло цветами: ромашками, ландышами, фиалками!

Кирилл: Это потому, что за ноткой прятался танец цветочниц.

Танец цветочниц

Для танца хорошо подойдет легкая полька или любая веселая композиция. Девочки одеты в нарядные платьица, в руках у каждой по корзинке с цветами.

Кирилл снимает следующую ноту, которая так же отзывается звуком.

Ведущая:

В окошко солнце светит,

И песенки слышны,

Встречают наши дети

Веселый день весны!

Песня «Солнечный зайчик» (сл. Г. Лагздынь, муз. В. Голикова):

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке.

Кирилл (приносит следующую нотку): А эта нотка так и говорит стихами. И наши ребята к сегодняшнему весеннему концерту приготовили стихи.

Дети читают стихи о весне.

Ведущая: Прислушайся, Кирилл. Кажется, за той ноткой кто-то поет.

Кирилл:

Пришла весна-красавица,

Все ожило кругом,

И петь нам очень нравится,

И мы сейчас споем!

Дети исполняют песню «Пестрый колпачок» (сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве).

Куплет:

Раз сидел веселый гном

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Припев:

Ти-ла-ла да ти-ла-ла,

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Ведущая: Какая замечательная песенка! Она напомнила мне об одной веселой игре, которая тоже называется «Колпачок».

Игра «Колпачок»

Постройте детей в круг. В центре девочка-колпачок. На голове у нее красный колпачок, на ногах — красные сапожки. Дети читают стишок и водят вокруг нее хоровод:

Колпачок-колпачок!

Красные сапожки,

Длинные сережки.

Мы тебя хвалили,

В платье нарядили,

В хоровод поставили,

Танцевать заставили.

Как только дети скажут слова, девочка-колцачок выбирает себе пару из хоровода, выводит в центр круга. Дети в паре танцуют под музыку, остальные аплодируют. Игра повторяется 2-3 раза. ?

Ведущая : Наши нотки звенят на все голоса. Выбирай любую.

Кирилл (приносит следующую нотку): Мне кажется, эта самая веселая и озорная!

Ведущая : Конечно, веселая. Ведь за ней прячутся озорные клоуны.

Кирилл:

Эти клоуны-мальчишки шутят, не горюют,

И на солнечной полянке весело танцуют.

Танец клоунов

Можно использовать разучиваемый к Новому году танец Петрушек. Для того чтобы Петрушки превратились в клоунов, добавьте к костюмам Петрушек поролоновые носы и колпачки. Для музыкального сопровождения можно взять фонограмму песни «В каждом маленьком ребенке» (муз. Ш. Каллош, м/ф «Обезьянки, вперед»):

В каждом маленьком ребенке,

И мальчишке, и девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется, трах-бабах!

И нет его!

Ведущая: Эти веселые клоуны напомнили мне таких же смешных мартышек. Они тоже любят прыгать и скакать, кувыркаться и озорничать.

Кирилл: Может быть, это они прячутся за следующей ноткой? (Приносит нотку.)

«Веселые мартышки»

Постройте детей в большой круг. Мальчик-ведущий вместе с детьми идет по кругу, все вместе говорят слова и выполняют движения.

Ах, веселые мартышки!

Вы играли шумно слишком!

Вы в ладоши хлопали,

Громко-громко топали,

Прыгали, скакали,

Щеки надували.

Берегитесь же, мартышки,

Разбегайтесь-ка, плутишки,

Доберусь теперь до вас,

Всех поймаю я сейчас.

С последними словами дети разбегаются, водящий их ловит. Пойманные дети выбывают из игры. Побеждает тот, кто остается последним не пойманным.

Ведущая : Посмотри, Кирилл, сколько веселых песен, танцев и игр принесли с собой музыкальные ноты. Мы с тобой и не заметили, как наш концерт подошел к концу. Думаю, что за последней ноткой спряталась чудесная песенка, которой мы и закончим концерт «Весенняя трель».

Кирилл:

Я прошу вас, улыбайтесь,

Удивляйтесь, восхищайтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Вместе с нами песню пойте!

Дети исполняют «Песенку-чудесенку» (сл. и муз. М. Протасова)

Ведущая : Посмотри, Кирилл, от нашего весеннего настроения даже тюльпаны расцвели. Давай подарим их нашим мамам и девочкам.

Дети дарят цветы.

Весна — замечательное время года. С ее приходом на душе становится светло и радостно. Она дарит вдохновение и творчество. Пусть же вас никогда не покидают эти замечательные качества. Дарите детям праздники! И пусть в вашем сердце и доме всегда живет весна!

Ведущая: Дорогие мамы, милые бабушки! Дорогие женщины! Этот весенний день посвящается вам! Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

Под музыку мальчики входят в зал и встают полукругом.

(дети читают стихи)

1 Милые женщины: бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы!

Всем вам здоровья и счастья желаем

В этот радостный день весны!

Мы вас сегодня хотим удивить!

Чудесный весенний концерт подарить!

2. Мамы, бабушки и сёстры,

Поздравляем с женским днём!

И от всех ребят сегодня

Обещание даём:

3. Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться!

Слушаться всегда, во всём

Утром, вечером и днём!

4. Гости все уже расселись,

Но куда девчонки делись?

Сколько можно одеваться?

Сколько можно наряжаться?

5. Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут, как тут!
Веселее улыбайтесь!
Наши девочки идут!
/под мелодию песни "Стоят девчонки" входят девочки и становятся в середину к мальчикам/
6 . У нас есть очень веские причины
Девчонок наших нынче похвалить,
Мы будущие парни и мужчины,
Должны беречь их очень и любить!
7. Вы посмотрите, как они опрятны,
А бантики и туфли, хоть куда!
Косички заплетут, смотреть приятно,
Мальчишка так не сможет никогда!
8. А как они общаются красиво!
А как умеют глазками играть!
И спинку держат ровно, а не криво,
Умеют петь прекрасно, танцевать!
9. Мы девочками нашими гордимся,
Конечно, обижаем иногда,
Но после очень этого стыдимся
И срочно извиняемся всегда!
10. Любимые хорошие девчонки!
Стихи мы прочитали лишь для вас!
Простите, если не звучало звонко,
Но главное- вы лучшие. Вы-класс!

11. Девочки-красавицы,

Мы вас поздравляем!

На чудесный танец

Вас мы приглашаем!

танец «Полька».

Ведущая : Как замечательно поздравили мальчики наших девочек! И я тоже присоединяюсь к поздравлениям и хочу поздравить всех сидящих женщин: мам, бабушек, сестрёнок с этим прекрасным, светлым женским праздником 8 марта!
Любимые наши, мы вас поздравляем, И счастья хотим пожелать!

/выходят на середину девочки/:

12. Март-месяц радостный и яркий!
И наши мамы так прекрасны!
В каждой из них есть солнца кусочек,
С праздником всех!
Мы любим вас очень!

13. Утро начинается, мама просыпается,

И улыбкой маминой утро наполняется.
14. Нашим мамам в день весенний,
Шлёт привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье,
Дарит к празднику она!
Солнце ярко светит нам-
В славный праздник наших мам!

15. Праздника пришла пора,
Смех звучит и песни!
Отмечает детвора,
Мамин день чудесный!
16. Мама на весну похожа,
У неё веснушек много.
Даже кудри золотые,
Вот они с весной какие!
17. И сегодня в этом зале,
Мы поём про милых мам!
Дорогие, эту песню,
От души мы дарим вам!

Песня «Мама, мамочка моя»

Ведущая: А ещё наши мальчики приготовили частушки нашим девочкам.

Частушки.

В нашей группе видно всем

Мало девочек совсем

Их поздравим с женским днем

И частушки пропоем.

Откровенно говорю

Аня я тебя люблю.

А она в ответ молчит

И на Даника глядит

Я принес конфеты в сад.

И другие сласти.

Не просите угостить –

это все для Насти.

А я Гелю полюбил

Не сойти мне с места.

Очень я ее просил

стань моей невестой.

А Я Настю так люблю

розы для нее куплю.

Только, где мне деньги взять?

А – у бабушки занять.

Наша Влада -красота!

Вредничает иногда.

Подрасту женюсь на ней

И посмотрим кто вредней.

Наша Маша лучше всех,

Нашу Машу ждет успех.

По секрету говорю

Всех блондинок - Я люблю.

Я Анюту в эту осень

на свиданье пригласил.

Ждал, и час, и два, и восемь

А ее папа не пустил.

Наша Юля всех милей

Я души не чаю в ней.

Так люблю, что нету слов

Мама засылай сватов.

Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

Ведущая А теперь музыкальная пауза. ♫ Ложкари.

Ведущая: Что же с людьми происходит весной?

Женщины все не обычными стали

Славные, нежные все до одной!

А у мужчин вдохновленные лица

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

Сценка "Три девицы под окном".

Ведущая : Три девицы под окном размечтались вечерком молвит первая девица.

1 Вот в актрисы бы пробиться.

Чтоб наш город прославлять

Я б концерт дала б в тот час!

2 Как бы я была Царица.

Пела бы я здорово

Как Лариса Долина!

3 Вроде носик симпатичный.

Занимаюсь я прилично!

Показала б всем я смело

Стать заведующей хотела б.

Ведущая: Только вымолвить успела.

Дверь тихонько заскрипела.

И в светлицу входит царь

(Входит мальчик).

Хватит мечтать, надо таланты развивать!

(грозит пальцем).

Будь по вашему девицы!

Праздник будем продолжать,

Петь шутить и танцевать!

Ведущая: Эй, ребята, выходите, весенний хоровод спляшите!
Танец «Весенний хоровод»

Ведущая

Теплым словом, звонким пеньем поздравляем с днем весенним.

Песня «Светит внебе солнышко»

Ведущая : Посмотрите, мамы все заулыбались,
Видно вы не зря старались!
А сейчас прошу вас дать ответ,
Любите вы мам своих или нет? /любим/
А как вы их любите, мы сейчас проверим.
1 МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

Ведущая : Ну, вижу, что крепко вы любите друг друга! А вы знаете, кто кроме мам наших деток любит, жалеет, балует? /Бабушка/
Вот послушайте! /дети выходят на середину /

Они вовсе не старушки, очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!

С бабушкой моей вдвоём, очень дружно мы живём.
Вместе пироги печём, вместе мы гулять идём.
Вместе моем мы посуду, правда, правда, врать не буду!

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

Очень бабушку свою

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много,

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей,
Ласково споём мы песню,
О бабуленьке своей!
Песня «Молодая бабушка»
Ведущая: Эх, и повезло же бабушкам с такими внуками!

А вы любите веселиться и играть,

А бабушкам любите помогать?

Вяжет бабушка-старушка

Шарфики, носочки.

Кто быстрее из ребят

Смотает ей клубочки?

2 игра «Смотай клубок»

(2 клубочка, выходят 2 ребенка, побеждает тот, кто быстрее смотает клубок. Затем вызываются мама и бабушка)

«Сделай бабушке бусы»

2 девочки и 2 мальчика приглашают своих бабушек поучаствовать в игре. Бабушки садятся на стулья. Ведущая раздает бабушкам по шнурку и обращает внимание на цвет. Затем рассыпает на полу 20 разноцветных колечек – по 5 каждого цвета. По команде дети должны собрать и принести бабушке 5 колечек именно того цвета, какого бабушкин шнурок. А бабушка должна нанизать эти колечки на шнурок, связать их, чтобы получились бусы, и надеть себе на шею.

Ведущая: Хочется всем девочкам, мамам подражать. Серьги, сумочки, духи, поскорее примерять! Конечно, наши девочки большие модницы, и сейчас они это вам покажут.
3 Игра " маленькие модницы"
/Девочки должны одеть мамины вещи: бусы, платок, взять сумочку и красиво пройтись/

Ведущая А теперь посмотрим, как справятся наши будущие мамы и папы

4 игра «Прокати шарик в коляске»

Эстафета - 2 команды, 2 коляски, 2 шарика.

Чья команда быстрее?
Ведущая : Мы желаем мамам

Никогда не унывать!

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать!

Наши ребята приготовили для вас весенний танец

танец «Хор рук»

Ведущая: Пусть радость в дом, как солнышко вливается,

Мечта любая Ваша исполняется,

На сердце не ложиться грусти тень,

А женский праздник будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Ведущая: Дети, маму поздравляйте,
Скорей подарок свой вручайте! /Дети дарят подарки своим мамам/

На этом концерт завершается,

Желаем мы вам не болеть.

Навек молодыми остаться,

С годами душой не стареть.

Звучит музыка. Дети выходят из зала

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ "Любимым мамам посвящается.."

Действующие лица : Ведущий
Атрибуты: стиральный порошок, прищепки, верёвка, платочки, нитки, сантиметр, ножницы, зеркало, помада, расческа, тушь, горох, бобы, пуговицы крупные и мелкие, «следы» из картона 6 пар.
Дети выполняют вход - перестроение под песню «Светит солнышко для всех» с шарами, встают в полукруг
Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки. Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником.
Дети:
1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Музыка повсюду льется!

2. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Это мамы дорогие!

3. Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!

4. Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам
от души поздравить рады
Мы своих любимых мам.

5. От тепла растаял лед
Солнце греет небосвод
С первым праздником весны
Поздравляем маму мы

6. Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!

7. Не вдвоем и не втроем-
Дружным хором мы споем!
В праздник будут рады мамы
Этой песне – лучшей самой!
ПЕСНЯ «МАМИН ДЕНЬ»
Дети садятся на стулья
Ведущий: На кануне 8 марта у наших деток появилось очень много новых забот.. Пусть они нам сами об этом расскажут
Дети:
8. Мамин праздник – Женский день, это вам не шуточки.
И свободной нет у нас ни одной минуточки.
Дедушки и папочки дома прибираются,
и мамочкам угодить стараются.

9. Мы долго обсуждали, что маме подарить.
Как в день Восьмое марта ее нам удивить?
Купить духи, помаду, коробочку конфет?
Красивую открытку, подснежников букет?

10. А, может, лучше брошку иль шарфик отыскать?
Нелегкая задача – подарок выбирать!
Мы спорили, решали, а время быстро шло,
На календарь взглянули – восьмое уж число!
Мы мамочку обняли и песню спели с ней.
Счастливые мгновенья подарков всех важней!
Ведущий: Вот так готовились наши дети к празднику. Ну а сейчас я хочу обратиться к нашим гостям – мамам. Посмотрите, как выросли ваши детки, какие они умные и красивые. А, помните, совсем недавно, те бессонные ночи у их кроваток? Уж этот крик вы, наверное запомнили надолго?.... Проверим?
Игра «Узнай сына или дочку»
Выходят насколько мам, отворачиваются, а дети по сигналу ведущего кричат «Уа уа». Мамы должны узнать, чей ребёнок плачет
Ведущий : Наши мамы сумели узнать голоса своих деток, а вот сейчас мы проверим, сумеют ли дети узнать голос мамы.
Игра «Узнай голос мамы»
Несколько детей стоят спиной к мамам. Мама (выбирает ведущий) говорит: «Ваша мама пришла, молочка принесла». Тот ребенок, который узнал свою маму поднимает руку.
Ведущий: А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме
Дети:
11. Маме можно без труда
Дать медаль «герой труда»
Все дела её не счесть
даже некогда присесть
И готовит и стирает
На ночь сказку прочитает

12. А с утра с большой охотой
Ходит маму на работу
А потом по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам
Надо маме помогать
И ни чем не огорчать
Ведущий: И я предлагаю помочь нашим мамам
ИГРА «ПОМОГИ МАМЕ»
На столе перемешаны муляжи: стиральный порошок, прищепки, верёвка, платочки, нитки, сантиметр, ножницы, зеркало, помада, расческа, тушь – необходимо разобрать по виду деятельности все предметы. Одни – для стирки, другие для шитья, третьи – туалетные принадлежности.
Ведущий: Хорошие помощники подрастают у наших мам. Ну а сейчас подарим мамам наш музыкальный подарок
ТАНЕЦ «САЛАЖАТА»
Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами в гостях не только мамы, но и любимые бабушки. Давайте тоже поздравим их с праздником.
Дети:
13. Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой!
Никогда не буду огорчать тебя,
Только будь здоровой, бабушка моя.

14. Бабушка – это сама доброта.
Там, где она, там уют, чистота.
Вкусные блинчики и пирожки.
Буйная зелень, с цветами горшки.
Бабушка - это волшебная сказка.
Мудрость, забота и нежная ласка.
Бабушка наша совсем не старушка,
Это моя дорогая подружка.

15. А у бабушки малина сладкая-пресладкая.
Кабачки в ее саду гладкие-прегладкие.
А ромашки под окном белые- пребелые,
А стрижи летят к ней в дом смелые-пресмелые.

16. А у бабушки шаги быстрые-пребыстрые,
Полотенчики всегда чистые-пречистые,
Песни мне она поет звонкие-презвонкие.
А блины она печет тонкие-претонкие

17. Рюшечки и грядочки,
И капуста в кадочке,
Блинчики, оладушки –
Всё умеют бабушки.

18. Кто играет с внуками,
Ночью их баюкая,
Кто их учит "ладушкам"?
Всё они, всё бабушки.
Даже если захотеть,
Никому так не суметь.
Поздравляем бабушек –
Наших добрых лапушек!

19. Папа, бабушка и мама
для меня для одного.
Не жалеют ничего.
И у каждого программа
воспитанья моего
если выбирать придется
мне одну из трех программ
я за бабушкину голос
с удовольствием отдам
дружим с бабушкой давно,
и всегда мы заодно,
хочет бабушка моя
научить добру меня!

20. Современные бабули
все такие красатули.
Молодые, деловые,
Разбираются во всём
И любое ноу - хау
Им, конечно, нипочем.
Я с компьютером на « вы»,
А бабулечка на « ты»
То рецепты выставляет,
То кого то поздравляет,
То по скайпу говорит
Делая серьезный вид.

21. Бабушки наши родные,
Будьте всегда молодые!
Пусть пролетают года,
С нами вы будьте всегда!

22. Подарите бабушкам что-нибудь такое!
Этакое, стоящее, пусть и небольшое.
Не платок, не палочку!А обруч и скакалочку.
Чтоб сказали бабушки: «Вот праздник, в самом деле!»
Чтобы так обрадовались, чтоб помолодели!
Для вас, родные бабушки, только лишь для вас
Песенку веселую споем мы сейчас.
ПЕСНЯ «НАША БАБУЛЯ»
Ведущий: Ну а сейчас для наших мам и бабушек дети приготовили ещё один сюрприз
СЦЕНКА «УШКИ НЕСЛУШКИ»
Ведущий : Жила одна девочка Ксюша.
У нее были ушки неслушки.
Уши вовсе не болят
Уши Ксюшины хитрят.
Папа: (ребенок в шляпе и очках)
Встречайте! С работы ваш папа пришел.
Ну – ка, жена, накрывайка на стол.
(садится возле стола на стульчик)
(обращается к Ксюше, которая проходит мимо)
Папа: Здравствуй, дочурка,
Постойка – ка, послушай.
Дай мне, пожалуйста,
Тапочки Ксюша.
Ксюша: Папа! Ты разве забыл,
Что у Ксюши
Ушки не слышат
Они ведь неслушки.
Папа: Очень печально, что дочка больна
Видно придется ей вызвать врача.
Мама: (надеть парик с прической и фартучек)
Скоро обедать,
Осталось немножко
Ксюша неси - ка
Тарелки и ложки.
Ксюша: Мама! Ты разве забыла?
У Ксюши Ушки не слышат
Они ведь неслушки.
Мама: Очень печально
Что дочка больна.
Видно придется
Нам вызвать врача
Бабушка: (сидит укутавшись в плед в длинной юбке и очках)
Врач нам не нужен
Даю я вам слово.
Будет сейчас
Наша Ксюша здорова.
Бабушка: Как же я не доглядела,
Я очки куда – то дела,
Внучка, Ксюша, помоги
Бабушке очки найди.
Ксюша: Бабушка, разве ты не знаешь!
У Ксюши ушки не слышат
Они ведь неслушки.
Бабушка: Жалко!А я собиралась спросить:
Что же на праздник тебе подарить?
Ксюша: Куклу, бабуля, куклу хочу
Я ее петь и плясать научу.
Бабушка: (приставляет руку к уху)
Что ты сказала?
Ни капли не слышу!
Ксюша (громко): Куклу большую
С глазами как вишня.
Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои
Словно заложены ватой они.
Ксюша: (кричит) Куклу хочу я
В цветном сарафане
С длинными, белыми волосами.
Бабушка: Нет, не старайся, Не слышу я, Ксюша,
И у меня стали ушки неслушки! (Ксюша плачет)
Папа и Мама: Так и осталась хитрющая Ксюша
В праздник без куклы красивой игрушки
Ксюша: Все поняла я! Теперь мои ушки
Слышат все-все и зовутся-послушки!
Ведущий: А сейчас мы приготовим для наших мам вкусную кашу
ТАНЕЦ «ВАРИСЬ КАШКА»
Ведущий : А теперь давайте ещё раз поиграем
ИГРА «ЗОЛУШКИ И ХРАБРЫЕ ПОРТНЯЖКИ»
В одной тарелке лежат бобы и горох, в другой крупные пуговицы и мелкие
Девочки 3-4 перебирают бобы и горох, мальчики 3-4 перебирают пуговицы.
Ведущий : А сейчас наши дети хотят поздравить сотрудников детского сада с праздником
Дети:
23. Дорогие няни, воспитатели
Заведующая, завхоз и повара
С праздником весенним
Вас поздравляет детвора!

24. Знаем, трудно вам бывает
Всех утешить и понять
Воспитатель заменяет
В садике ребятам мать.

25. Будьте счастливы, здоровы,
Постарайтесь не стареть
Вместе с вами мы готовы
Каждый день плясать и петь.

26. А мы обещаем
Поменьше шалить
И будем стараться
Прилежными быть
Ведущий : А этот музыкальный подарок дети приготовили для всех женщин
ТАНЕЦ СТЮАРДЕСС НА ПЕСНЮ «А Я ВСЁ ЛЕТАЛА»
Ведущий: А сейчас мы с вами ещё поиграем.
ИГРА «К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ»
Участвуют семейные пары 5-6. Мамы встают напротив детей на расстоянии, а дети двигают к ним по нарезанным из картона «следам»
Ведущий: Ну а сейчас давайте ещё раз поздравим наших мам с праздником
Дети:
27. Если спросят: « В целом свете,
Что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка
Мамочки моей!

28. «Что нас светом согревает,
Как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно,
Мамины глаза!»

29. Если спросят: «В целом свете,
Что всего добрей?»
Я отвечу: « Это руки
Мамочки моей!»

30. «Кто нежней всех в целом мире
Смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно,
Мамочка моя!»

31. Много о мамочке песенок спето,
Мы добротою, как солнцем согреты.
Только нам хочется снова и снова,
Маме сказать наше добро слово.

32. Мы назовём маму самою лучшею,
Ласковым солнышком, солнечным лучиком.
Мы назовём маму самою милою,
Доброю, нежною, очень красивою.
ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ»
Ведущий: Наша встреча подошла к концу.
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет,
Пусть этот праздник - день 8 Марта -
В душе оставит добрый след!

Развлекательная программа для старших дошкольников к празднику 8 марта «Приветствуем всех дам!»

Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ, учителей начальных классов. Отдельные моменты могут быть использованы на празднике мам.
Цель : воспитывать уважение к женщине через раскрытие творческих способностей
Задачи: совершенствовать навыки, полученные на музыкальных занятиях
создавать благоприятную эмоциональную обстановку в группе
раскрывать творческий потенциал детей
способствовать пониманию роли женщины, девочки в жизни

Ход мероприятия

Мальчики читают стихи:
Сегодня праздник девочек,
Сегодня праздник мам.
Сегодня праздник бабушек,
Приветствуем всех дам!

Вы самые прекрасные-
Нам лучше не найти!
У Вас наряды классные-
С ума бы не сойти!

Милые девчонки,
С косичками, и без,
Мы бы подарили
Вам луну с небес.
Но, скажу Вам прямо,
Мы не доросли,
И пока Вам дарим
Песни и стихи!

И при всех клянёмся
Никогда не драться!
Чтобы Вам понравиться -
Нужно постараться.

Бабушки и мамочки,
Мы и вам подарочки,
Клеили- старались,
После – прибирались.

Диалог брата и сестры:
С.: Мамин праздник,
Мамин праздник,
Что подарим маме?
Б.:Мы с тобой любой подарок
Можем сделать сами.
С.:Не мешает для начала
В комнате прибраться.
Б.:Только, чур, тебе не плакать!
С.:А тебе не драться!
Настоящую ватрушку
Испеку я маме.

Б.: Ты пекла уже однажды-
Дым летел клубами!
Или хочешь чтобы мама
В обморок упала?
Вытри слёзы, хватит плакать,
Ты же обещала!
Молоток возьму и гвозди-
Сколочу я полку.
С.: От того, что ты колотишь-
Никакого толку.
В доме всё дрожит от стука-
Некуда деваться!
Б.: Ох, сестрёнка,
Ты дождёшься..
С.:Обещал не драться!
Б.: Время быстро пролетает,
А подарка нету,
С.: А давай с тобой подарим
Песенку, вот эту!

Песня «Песенка-капель»
Ведущий:
- Раз девчонки под окном
Размечтались вечерком.
Девочки: (сидят на скамеечке и обращаются друг к другу)
-Если б я мамулей стала,
Я б работать перестала:
Не оставила бы дочку
Ни на день, и ни на ночку.

Вот бы мамочкой мне стать-
Каблуки чтоб надевать.
Чтобы красить губы ярко,
С папы требовать подарки.

Если б мамочкой я стала,
Я б детей повоспитала:
Целый день бы вместе с ними
Мяч гоняла по квартире.

Очень классно мамой быть:
Можно всё-всё-всё купить.
Спать ложиться очень поздно.
Не ложиться – тоже можно.

Я бы тоже стала мамой-
Очень важной светской дамой.
Вместе б с дочкой наряжалась.
И по миру покаталась!

(Подходит мальчик):
-Ой, девчонки, уморили.
А про нас-то вы забыли!
Будем тоже мы решать-
Как детишек воспитать.

Ведущий:
- Воспитание детей – вещь очень сложная, трудная, и наши мамы, папы прикладывают много усилий, труда, но бывает, что дети не сразу понимают, какую важную роль в их жизни играют родители. Это понимание приходит часто тогда, когда мы находимся далеко от своих близких.

Танец « Далеко от мамы» (..и самые большие слоники, и самые маленькие гномики..)

В зале появляется Федора (неопрятная, вываливает грязную посуду на пол):
Не хочу я мыть посуду,
Не хочу – ну и не буду.
Грязно в доме – толь прибраться?
Ай, не буду разуваться!
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать…
Ведущий:
Федора, как тебе не стыдно, праздник, а ты не опрятная, беспорядок у тебя в доме.
Федора:
А кто ж меня научит быть аккуратной и опрятной, со мной живут одни таракашечки?
Ведущий:
А у тебя есть в доме какие-нибудь средства для наведения чистоты и красоты?
Федора: Всё, что у меня есть – хранится в чулане вот в этом мешке, только я не знаю, что здесь нужное, а что – нет.
Ведущий: Сейчас дети тебе всё расскажут, они даже с закрытыми глазами могут распознать, что тебе поможет стать аккуратной и красивой.
(в мешке у Федоры находятся различные предметы- расчёска, салфетка, мыло, зубная щётка, палки, камни, ребёнок опускает руку в мешок и на ощупь определяет – нужный предмет или нет, и для чего он)
Федора (собирает нужные предметы и уходит): Спасибо, пойду приведу себя в порядок.
Ведущий: А мы пока наведём порядок в доме у Федоры, объявляется эстафета «Стирка»
(Дети делятся на две команды, в зале растягивается верёвка с прищепками (прищепок на одну меньше, чем участников), детям раздаются платочки. Ребёнок добегает до верёвки, прикрепляет платочек прищепкой, берёт свободную прищепку, передаёт следующему участнику и т.д. Проигрывает та команда, у которой остался платочек без прищепки)
Появляется преобразившаяся Федора:
Я теперь совсем другая,
Очень чистая такая.
На гостей не буду злиться,
Буду с вами веселиться!
ТАНЕЦ «ТЁТЯ-ВЕСЕЛЬЧАК»
Федора:

А сейчас научу вас печь сказочный торт. Беритесь все за руки!
Федора кружится и закручивает вокруг себя детей:
Тесто я кручу верчу,
Испечь торт гостям хочу,
Я достану торт из печки,
На него поставлю свечки (Дети поднимают руки вверх)
А потом как дунем дружно (Дуют, руки опускаются)
И разрезать ровно нужно.
Торт на славу, постарались,
На кусочки разбежались! (Дети разбегаются)

Поздравления взрослых, приглашение на чаепитие



Рассказать друзьям