Каминг-аут РФ: как гомофобия стала нашей национальной идеей. Общественные тенденции: почему в России не любят геев

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

«А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм».

(Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки»)

Порою кажется, что авторы законов, запрещающих пропаганду гомосексуализма, добились эффекта совершенно противоположного. Речи о гомосексуализме звучат теперь из каждого утюга, с трибун Госдумы, с экранов телевизоров. Им клеймят оппонентов, им пугают родителей. Знакомая рассказывала, как вызвала врача из поликлиники к больному ребенку. Доктор, женщина лет пятидесяти, выписала жаропонижающие свечи, оговорившись: мальчику после трех лет ректальные свечи не ставят, а на вопрос почему, многозначительно ответила: гомосексуализм! Похоже, что Россия наконец нашла свою национальную идею, и этой идеей является гомофобия.

Гомофобия стала платформой, на которой объединились репрессивные законы власти и пещерные инстинкты толпы.

По данным ВЦИОМ, закон о запрете гомосексуальной пропаганды поддерживают 88% россиян. Быть открытым антисемитом или расистом в России уже немного неприлично, по крайней мере в политике; быть гомофобом нормально, достойно и даже патриотично: ублюдки, забившие до смерти юношу в Волгограде 9 мая, сообщили, что сделали это из патриотических побуждений, так как убитый — гей. Официальная риторика открыла в России карнавал ненависти, сезон охоты на гомосексуалов : с начала года зафиксировано 26 нападений, из них 7 со смертельным исходом, а количество незафиксированных преступлений не поддается учету. И даже пытки в полиции, о которых становится известно (изнасилование задержанных бутылкой от шампанского в Казани или ломом в Сочи), следуют той же гомофобной логике: власть «опускает» людей, используя блатные практики сексуального унижения.

Политика в России сведена на уровень грубой физиологии, «голой жизни», как называет ее итальянский философ Джорджо Агамбен. Биологическое становится политическим, идет ли речь о педофилии или запрете на иностранное усыновление, о нетрадиционных сексуальных отношениях или о концепции семейной политики, предложенной депутатом Еленой Мизулиной, согласно которой «нормальной» считается патриархальная семья с четырьмя детьми, живущая совместно с бабушками и дедушками. Вторгаясь в сферу интимного, частного, власть при помощи репрессивных мер навязывает сверху патриархальную и авторитарную «норму», называя ее «национальной традицией». Ей навстречу, из глубин патриархального сознания, поднимается агрессивный комплекс гомофобии. Так рождается русская идея по версии 2013 года.

Это идея фашистская: «духовные скрепы» соединяют тот самый ликторский пучок, фасцию, из которого и родилось слово «фашизм».

Фашизм постоянно апеллирует к биологии, к примату рода, крови и почвы: не случайно глава СС Генрих Гиммлер считал гомосексуальность «синдромом умирающего народа». Гомофобия становится точкой сбора национального самосознания, она накладывается на маскулинные архетипы, которые прописаны в фольклоре, анекдоте, мате, в ритуалах инициации и стигматизации в школе, армии, тюрьме. Гомофобский фашизм тем более прост и удобен для власти, что он направлен не против национальной или расовой группы (те же кавказцы могут дать отпор), а против беззащитного и безответного меньшинства: за гомосексуалов в России не заступится практически никто, разве что правозащитники за Западе. Секс-меньшинства у нас — идеальный объект ненависти, как евреи в Третьем рейхе.

Это идея антизападная и антиглобалистская: она ищет внутренних врагов в своей среде, будь то педофил, гей или «иностранный агент».

Оскорбление «либераст», контаминация слов «либерал» и «педераст», показывает, что гомосексуальность ассоциируется у нас исключительно с либеральным Западом, который погряз в толерантности, однополых браках и распутстве; кликуши типа Аркадия Мамонтова или Татьяны Дельсаль на полном серьезе утверждают, что на Западе пропагандируют педофилию и инцест. Эта истерика показывает озлобленное, отчужденное и провинциальное сознание, не способное принять постиндустриальный и постпатриархальный мир, где производство детей уже не является главной задачей человека; сознание, растерявшееся перед многоцветной современностью, — как растерялся Виталий Милонов, когда к нему в гости нагрянул добродушнейший Стивен Фрай. Гомофобия — признак слабых, людей, неуверенных в собственной ориентации, боящихся ее потерять при первом столкновении с реальностью. Чем слабее страна, ее идентичность, тем яростнее в ней гомофобский угар.

И именно поэтому России необходима прививка толерантности в виде защиты и пропаганды прав сексуальных меньшинств.

Часто приходится слышать: сексуальная ориентация — это частное дело, пускай они реализуют свои сексуальные предпочтения дома, между собой и не выносят их на публику. Призыв к «клозетному гомосексуализму» в корне неверен. Точно так же можно сказать: еврейство — дело частное, пусть сидят в шабат дома, но не ходят в эти свои синагоги и не носят кипу на улицах, это раздражает нормальных граждан и противоречит национальным традициям и устоям. После холокоста еврейство более не является приватным делом евреев, но предметом публичной политики. Аналогично этому российская власть сама сделала сексуальную ориентацию делом публичным, лишив гомосексуалов гражданских прав, от права на создание семьи до права на самовыражение, и ответ на эту дискриминацию должен быть публичным и политическим.

Как учил Мишель Фуко, человеческая сексуальность является одним из последних бастионов свободы и главным объектом репрессии, и битва идет именно за эту территорию, за суверенитет личности. России болезненно необходимы средства коллективной терапии: каминг-ауты, гей-парады, борьба за полноту гражданских прав гомосексуалов, вплоть до однополых браков и права усыновления. Поддержка сексуальных меньшинств нелегка: люди могут им симпатизировать, но не высказываться открыто из боязни быть причисленным к ним. Но важно понять, что именно здесь идет самое массированное наступление фашизма, поддержанное всей мощью законотворческой, правоохранительной и пропагандистской машин.

В конечном счете речь идет не о правах отдельной группы, а о гражданской солидарности всего общества, которое не должно допустить стигматизации и сегрегации какой бы то ни было группы людей. «Я берлинец!» — провозгласил Джон Кеннеди в своей знаменитой речи ровно полвека назад, выступая в Западном Берлине, обнесенном по периметру стеной. И вслед за ним я хочу повторить, обращаясь к миллионам моих сограждан, обнесенных бетонной стеной непонимания и ненависти: «Если так, я тоже гей».

В редакцию пришло письмо:

«Почему некоторые мужчины ненавидят гомосексуалистов? У них, как правило, нет никаких рациональных доводов».
Анна, 25 лет

Мы переадресовали этот вопрос психологу. Вот его ответ.

Прежде всего, стоит разобраться с терминологией. В данном случае мы поговорим о резко негативной реакции на проявления однополой любви . Если традиционно ориентированному мужчине при виде целующихся гомосексуалистов захочется отвернуться — в этом не будет ничего удивительного. Но отвернуться и пройти мимо — это одно, а вот лезть в драку, специально преследовать, тратить время на борьбу с гей-сообществами, заводить специальные разговоры среди знакомых о необходимости искоренения этого «зла» — совсем другое.

Принцип зеркала. Мир — наше отражение, и то, как мы реагируем на события, показывает и нам, и окружающим (при известной наблюдательности) наши болезненные места. Неприязнь к чему-то/кому-то может показывать нам скрытую зависть и желание обладать тем же (как правило, именно так «ненавидят» богатых) или невозможность принять в себе что-то. Родители негодуют на упрямство детей, потому что не видят собственного упрямства, кто-то возмущается чрезмерной эмоциональностью ближних и проповедует сдержанность лишь потому, что боится собственных чувств, а кто-то возмущается хамством только потому, что аналогичные слова часто застревают в горле.

Так устроен весь наш организм — поврежденный орган сигнализирует нам о заболевании при помощи боли, а психика сигнализирует о нерешенном вопросе, о внутреннем зажиме болью душевной — раздражением, возмущением, злостью, страхом и ненавистью.

Эти чувства нужны для того, чтобы указывать человеку на нерешенные проблемы. И если к своим душевным «болячкам» не относиться внимательно, негативные чувства будут усугубляться, раздражение и злость — накапливаться, организм и психика — расшатываться. И даже если вы возмущаетесь вещами заведомо нехорошими (тем же хамством), это не повод разрушать себя день за днем: такая тактика уж точно мир от хамства не избавит. Лучше посмотреть в корень проблемы.

Чего боятся гомофобы? Если следовать логике, изложенной выше, то гомосексуальные отношения — это именно то, что гомофобы хотели бы, но не позволяют себе иметь. В некотором смысле это бывает и правда так:

Ринат, 33 года. Обратился по поводу отношений с женщинами, в которых он запутался. Не мог найти в себе достаточно чувств ни к одной, ни к другой, не мог сделать выбор. Выдвинул сомнение в своей способности влюбляться. Разбираясь в его анамнезе, мы вышли на один эпизод — подростковую влюбленность в старшеклассника, водившего их в походы. Ринат признался, что в то время очень мечтал быть на него похожим и даже испытывал порой желание прикоснуться к его телу. Случалось, что Ринату снились сны с участием старшего товарища, это наложилось на бурное половое созревание, возникло чувство вины. Ринат давал себе слово «не думать о нем». Время прошло, образ старшего товарища остался только как эталон для подражания: Ринат стал заниматься тем же спортом, что и тот парень, выбрал схожий стиль одежды, прически. Время от времени ребята встречались мельком во дворе (жили неподалеку), но бурных чувств у Рината он уже не вызывал. Случилось и «посвящение в мужчины» на одной вечеринке, Ринат особого восторга не испытал, но вполне справился. Затем сходился с женщинами, потому что с ними ему было интересно, «ради здоровья», удобства, было с кем поговорить… Но чувств не было.

Чуть позже мы поговорим о происхождении этих переживаний, но пока важно одно: желание было. Оно было подавлено, потому что было стыдно, это осуждалось в семье. Чаще всего такие желания тут же вытесняются, а мальчик изо всех сил пытается стать таким как все. Но чувствует некоторый внутренний «изъян», поэтому у таких мальчиков присутствует пронесенное через всю юность чувство вины и страх за то, что его «раскроют». Хотя спустя время он даже и не помнит о том, в чем «виноват».

Чаще всего именно эта неосознанная вина заставляет будущего мужчину ощущать себя хуже других мужчин, а как следствие — сомневаться в своей мужественности . И потому гомофобия символически помогает утвердиться среди «настоящих мужчин». Однако неуверенность в своей мужественности не обязательно связана с влечением к человеку своего пола.

На более поздних сессиях всплыли сложности отношений Рината с отцом. Отец был довольно властным и жестоким, мальчик привык его бояться. Требования у отца были всегда завышены, критика строга, а к чувствам сына отец никогда не прислушивался, считал, что они не достойны мужчины. Ринат силился во многом подходить на отца, но понимал, что «недотягивает». Меж тем мать понимала его, и от того Ринат впоследствии чувствовал себя более комфортно среди женщин, а вот друзей-мужчин практически не было. С ними Ринат привык поддерживать служебные, приятельские отношения, но по-настоящему среди них не расслаблялся. Не упускал случая «проехаться» на счет геев. И сам не помнит, откуда взял такую привычку.

В каждом из нас есть оба начала, мужское и женское. И мужчина — это всего лишь оформленное доминирование мужских качеств и признаков над женскими, а не полное отсутствие женских. Но неуверенность в собственной половой идентичности, слабость мужской структуры психики, чувства страха и вины ведут к тому, что женская структура психики становится более активной в таком мужчине. И именно она реагирует на воображаемую ситуацию полового контакта с мужчиной , а доминирующая, хоть и слабая мужская часть личности в ответ испытывает панический страх перед женскими структурами психики. И реагирует резким подавлением и кричащим отрицанием.

Они жестоко страдают, подсознательно завидуют геям, но не могут переступить через собственные комплексы. Латентные гомосексуалисты боятся собственных гомосексуальных желаний, ненавидят гомосексуалистов, и вообще всё то, что напоминает им о гомосексуальных отношениях - поэтому латентных называют ещё и ГОМОФОБАМИ. Однако гомофобы не могут полностью выкинуть из головы гомосексуальные желания, и постоянно неосознанно тянутся к геям, стремятся получить о них как можно больше информации.
В основном, люди становятся гомофобами в результате соответствующего воспитания. Однако некоторые ненавидят геев вследствие перенесённого ими когда-то гомосексуального насилия (которое совершают чаще всего сами же гомофобы).
Всех латентных гомосексуалистов можно условно разделить на три основных категории:

1. «тихие» латентные гомосексуалисты:

ТИХИЕ латентные гомосексуалисты испытывают не очень сильное подсознательное гомосексуальное влечение. Они не сильно из-за этого страдают, и если их не провоцировать, ведут себя как вполне нормальные, психически здоровые люди. Однако, едва заслышав о гомосексуализме, тихие латентные гомосексуалисты начинают заметно нервничать - фыркают, морщатся, иногда нервно сплёвывают себе под ноги, и всячески стараются дать понять окружающим, что они презирают и ненавидят гомосексуалистов. Нервничают тихие обычно нечасто и недолго, и в повседневной жизни они не представляют серьёзной опасности для окружающих.
Обычно тихие латентные гомосексуалисты никогда не вступают в гомосексуальные контакты, но в редких случаях могут в них вступать. Однако, даже вступая в однополые отношения, тихие не признаются самим себе в том, что они являются геями или бисексуалами, и оправдывают себя тем, что у них «просто не было под рукой женщины», им «просто нужны были деньги», и т.д.

2. Буйные латентные гомосексуалисты:

БУЙНЫЕ латентные гомосексуалисты испытывают сильное, ярко выраженное подсознательное гомосексуальное влечение, и так же сильно из-за этого страдают. Они всячески пытаются доказать самим себе, и окружающим, что они - «настоящие, стопроцентные мужчины», постоянно рассказывают о том, как они ненавидят геев (даже если их об этом никто не спрашивает).

Геи мерещатся буйным буквально везде: они пытаются распознать гомосексуалистов среди прохожих на улице, сплетничают о том, кто из знаменитостей, или из соседей может являться или является гомосексуалистом. Иногда буйные живо интересуются газетными статьями, телевизионными сюжетами о гомосексуалистах, проявляют интерес даже к гей-порно. Однако они оправдывают это тем, что «просто хотят знать врага в лицо», «просто хотят разобраться», и т.д.

В основном, все буйные латентные гомосексуалисты крайне агрессивны. Нередко они собираются в группы и охотятся на геев, или тусуются на улицах, во дворах, и громко выкрикивают оскорбления в адрес реальных или вымышленных гомосексуалистов. Избивают (а иногда и УБИВАЮТ) буйные не только, И НЕ СТОЛЬКО геев - акты садистского насилия над любыми мальчиками и мужчинами как бы ЗАМЕНЯЮТ гомофобам однополые сексуальные отношения. Но иногда буйные вступают также и в реальные гомосексуальные отношения. Однако, в отличие от обычных (НЕ латентных) геев и бисексуалов, которые ищут партнеров в основном в своей среде, и вступают с ними в добровольные сексуальные контакты, буйные удовлетворяют своё желание чаще всего путём совершения гомосексуального насилия над случайными пассивными партнёрами. Так же, как и тихие латентные гомосексуалисты, они оправдывают свои действия тем, что «под рукой не было бабы», или что их жертву «надо было опустить по понятиям».

Стремясь показать, что они «настоящие, крутые мужики», буйные нередко совершают НЕ ТОЛЬКО сексуальные преступления против представителей своего пола, но и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ преступления, правонарушения.
В редких случаях их поведение приобретает характер МАНИИ - буйные ПОСТОЯННО следят за реальными или предполагаемыми гомосексуалистами, тратят на это массу времени и денег, даже приобретают специальные подслушивающие и подглядывающие устройства, и т.д. Это вплотную приближает их к третьей категории латентных гомосексуалистов - МАНЬЯКАМ.

3. Латентные гомосексуалисты - маньяки:

Провести чёткую грань между буйными латентными гомосексуалистами и МАНЬЯКАМИ бывает довольно сложно, однако НАСТОЯЩИХ маньяков всё-таки относительно немного (в разы меньше, чем «просто» буйных гомосексуалистов).

Распознать маньяка нелегко - он может вести себя как типичный буйный латентный гомосексуалист, но может вести и вполне неприметный образ жизни, ничем себя не выдавая. Маньяки испытывают НЕПРЕОДОЛИМОЕ, ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ подсознательное гомосексуальное влечение. Но комплексы не позволяют им даже на секунду задуматься о том, что они могли бы удовлетворять свои гомосексуальные желания нормальными, социально приемлемыми способами.

Смысл жизни маньяка заключается в том, чтобы удовлетворять свои гомосексуальные потребности путём реальных изнасилований (или путём совершения «несексуальных», с его точки зрения, садистских актов), а также в том, чтобы убивать своих жертв. С помощью убийств маньяк как бы оправдывает себя: «Я не гомосексуалист, я насилую чтобы опустить, и убиваю, чтобы очистить мир от извращенцев». При этом маньяки обычно не утруждают себя, и не выясняют, действительно ли их жертва является «извращенцем». Чаще всего они просто «назначают» жертву извращенцем, придумывая для себя объяснения типа «Парень вышел с вокзала - значит, отдавался кому-то в привокзальном туалете», или «Мальчик катается на лыжах в лесу - тут всё понятно, только педики на лыжах катаются», и т.д.

Латентные гомосексуалисты - маньяки могут совершать преступления не только в отношении представителей своего пола, но и в отношении девушек, женщин…

Вообще, разные латентные гомосексуалисты могут относиться к женщинам по-разному. Некоторые из них занимаются с женщинами сексом, и даже искренне любят своих жён, подруг (таких правильнее было бы называть ЛАТЕНТНЫМИ БИСЕКСУАЛАМИ). Другие латентные гомосексуалисты живут с женщинами ВЫНУЖДЕННО, чтобы показать себя «настоящими мужчинами» (а в глубине души ненавидят их). В редких случаях латентные не живут с женщинами совсем, оправдывая это тем, что «все бабы - б…», или объявляя себя асексуалами, и т.д.
Примерно по этим же самым признакам можно определить и латентных лесбиянок (чаще всего они ненавидят геев, подсознательно им завидуя). Но латентные лесбиянки редко становятся буйными, и тем более маньяками - поэтому они не столь опасны для общества.

Латентный гомосексуализм как массовое явление появился еще в глубокой древности. Судя по всему, древние правители посчитали нужным ввести запрет на гомосексуальные отношения с целью повышения рождаемости. В дальнейшем их примеру последовали другие… Однако история показала, что наличие или отсутствие запрета на однополые связи НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ. В некоторых странах, где гомосексуалисты никогда не преследовались, численность населения растёт, а в отдельных гомофобских государствах - падает, и наоборот.

Современные представители власти пропагандируют гомофобию в основном для того, чтобы отвлечь внимание общества от РЕАЛЬНЫХ политических, экономических, и прочих проблем. И уловки эти чаще всего срабатывают - так как, судя по опросам, только около 30% граждан России понимают, что такое гомофобия, и кто такие латентные гомосексуалисты. Но разбирающиеся в этом вопросе люди предпочитают помалкивать, так как латентные гомосексуалисты (например, в той же РФ) не только бегают по дворам и кричат под окнами, но и занимают подчас высокие руководящие должности, заседают в Госдуме, и т.п.

Всё это только усугубляет ситуацию, усиливает страдания самих же латентных гомосексуалистов и их жертв, увеличивает количество преступников и маньяков. В результате нагнетания гомофобской истерии некоторые тихие латентные гомосексуалисты становятся буйными, а некоторые буйные - маньяками… В подавляющем большинстве случаев гомофобы не могут самостоятельно осознать, что с ними происходит, и не могут поэтому вовремя скорректировать своё поведение. Даже наиболее интеллектуально развитые из них до последнего не желают признаваться самим себе в собственной гомосексуальности, и продолжают неистово упорствовать…
И всё это происходит несмотря на то, что впервые подобные явления были описаны более ста лет назад (!), ещё З.Фрейдом. В дальнейшем многие ведущие учёные в разных странах мира пришли к похожим выводам. Но это, к сожалению, никак не влияет на ситуацию с гомофобией в России…

Хотели статистику - вот вам -

В 1706 году в ходе реформирования российской армии Петр I издал Артикул воинский, составленный по шведским и саксонским образцам. Именно в нем впервые в российском законодательстве появилась статья, устанавливавшая наказание за мужеложство («муж с мужем» или «блуд с ребятами») в виде сожжения на костре.

в 1832 году Николай I подписал Уложение о наказаниях, в котором устанавливалась ответственность за гомосексуальный половой акт как таковой. Параграф 995 предусматривал наказание за добровольное мужеложство в виде лишения всех прав состояния и ссылки в Сибирь на срок до пяти лет.

СССР Судебные преследования гомосексуалов продолжались почти 60 лет. Даже в 1989–1992 годах за гомосексуальность в Российской Федерации было осуждено более полутора тысяч человек16. Среди тех, кто оказался в тюрьме по этому обвинению, были кинорежиссер Сергей Параджанов, популярный эстрадный певец Вадим Козин, выдающийся историк, археолог и антрополог Лев Клейн и др.

Общее число осуждённых по данной статье точно неизвестно. В 1930-1980-х годах по ней ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около 1000 мужчин. В конце 1980-х их число стало уменьшаться. По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 году по статье 121 в России были приговорены 538, в 1990 - 497, в 1991 - 462, в первом полугодии 1992 года - 227 человек. Согласно Дэну Хили, существующие максимальные оценки числа осуждённых по этой статье достигают 250 000. Ссылаясь на данные участников движения против гомофобии в России, он приводит число 60 000 в качестве более реалистичной, исходя из данных судимостей по годам (примерно 1000 человек в год, данные ГАРФ и ЦМАМ). Впрочем, он также соглашается с мнением Нила Маккенны, утверждающего, что точную цифру узнать вряд ли представляется возможным из-за отсутствия доступа к необходимым архивам. На эти же цифры указывают Валерий Чалидзе (журнал «The Advocate» December 3, 1991) и Сергей Щербаков (Сборник материалов Конференции по сексуальным культурам Европы, Sexual Cultures in Europe, Амстердам, 1992).

Ежов, Николай Иванович - нарком внутренних дел СССР в период массовых репрессий. Существует версия, что Ежов сознавался в мужеложстве с целью избежать более сурового наказания, однако его расчет не оправдался, и он был расстрелян в 1940 году.

Клейн, Лев Самуилович - советский и российский учёный, историк, антрополог, археолог, филолог, доктор исторических наук.

Клюев, Николай Алексеевич - крестьянский поэт. 1934 года Клюева арестовали, на тот момент он был едва ли не единственным человеком, которого преследовали за сожительство с мужчинами. В 1937 году по другим обвинениям был расстрелян.

Козин, Вадим Алексеевич - российский эстрадный певец, осужден в 1944 году.

Корогодский, Зиновий Яковлевич - театральный режиссёр, профессор, народный артист РСФСР.

Львов-Анохин, Борис Александрович - советский и российский театральный режиссёр, театровед, балетовед, народный артист России.

Параджанов, Сергей Иосифович - кинорежиссёр. Был дважды судим по одной и той же статье с разницей в 16 лет.

Пшибышевский, Болеслав Станиславович - музыковед и педагог.

Трифонов, Геннадий Николаевич - писатель, поэт и диссидент, известен своим романом «Сетка» о любви двух заключенных. Был арестован, как сам утверждает, за поддержку высланного из СССР Александра Солженицына, хотя никогда своей ориентации не скрывал, был осуждён на 4 года.

Штаркман, Наум Львович - российский пианист и музыкальный педагог, профессор Московской консерватории (1987), Заслуженный артист РСФСР (1990), Народный артист Российской Федерации (1996).

В России осознание равенства людей вне зависимости от их гендерной идентичности (которая не исчерпывается бинарной оппозицией мужчины - женщины) и сексуальной ориентации так и не сформировалось ни в общественном сознании, ни на уровне законодательных норм, ни в правоприменительной практике. Впрочем, право на выбор гендерной идентичности вне вышеуказанной бинарной оппозиции пока не признано практически нигде, хотя можно предположить, что движение в этом направлении в западных странах - вопрос ближайшего будущего. Право же гомосексуалов и лесбиянок на гражданское и социально-экономическое равенство и создание семей признается в Европе, в Северной и Южной Америке повсеместно. И в этом плане российское законодательство, а в еще большей степени общественные настроения вопиющим образом контрастируют с тенденциями, доминирующими в развитых странах.

Ничего подобного. Собственно говоря, это и есть природа. Гомосексуальность — один из рычагов численности популяции, и гомосексуальные контакты присущи почти всем млекопитающим и птицам, а также некоторым видам рыб. Как это работает? Популяция высокоразвитых животных не может размножаться бесконтрольно, поскольку в этом случае вид достаточно быстро вымрет от нехватки ресурса. Но у животных нет искусственных контрацептивов, как же они справляются?

С помощью пяти нехитрых механизмов.
Первый — асексуализм: у животных просто пропадает половое влечение при отсутствии подходящих условий. Именно поэтому некоторые виды с таким трудом размножаются в неволе. Второй — инфантицид: животные убивают и даже иногда поедают свое новорожденное потомство либо просто не заботятся о нем. Третий — истребление себе подобных, внутривидовая конкуренция. Четвертый механизм — отказ самок от спаривания с самцами, которые не захватили себе территорию, достаточную для выращивания потомства. И наконец, пятый — гомосексуализм.

Почему гомосексуализм? Потому что половой инстинкт слишком силен, он — основа инстинкта сохранения вида, без него просто не возникла бы жизнь на Земле. Половой инстинкт нельзя просто« выключить» надолго, потому что не факт, что он потом обратно включится. Этого нельзя допустить, и именно поэтому животные вступают в гомосексуальные связи. Но есть виды, чей образ жизни не позволяет размножаться регулярно, потому что ресурсы очень ограничены — что им делать, чтобы сохранить половой инстинкт? Ответ дают жирафы: 94% всех сексуальных контактов у этих животных — это гомосексуальные контакты! Это природа, так она устроена. И вопрос, что считать благом с нашей, человеческой точки зрения: гомосексуальные связи жирафов, которые позволяют половому инстинкту работать вхолостую, или инфантицид, который используют милые мишки — большие панды. Если самка панды рожает двойню, она не убивает второго детеныша. Она просто оставляет его умирать самостоятельно.


Ни одна религия этого не одобряет!

Поправка: ни одна из монотеистических религий. Религии, которые мы сейчас называем языческими, гомосексуальность не табуировали. Что же касается монотеистических верований, то с ними тоже все не просто: если обратиться к Библии, можно найти много интересного. Например, вот: «Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян». На практике это означает, что человечество давно должно было вымереть от голода. Но нынче никому не приходит в голову считать работу селекционеров грехом, верно?

Популярное

Впрочем, мы журнал для женщин — давайте поговорим о женщинах. Иисус четко сказал: «А кто без греха — пусть первый бросит камень», и все немедленно уяснили, что побивать женщин камнями — нехорошо. Но про плети, костры, колесование, четвертование и насаживание на кол он ничего не говорил! А не запрещено — значит, разрешено. Святая инквизиция была создана для того, чтобы отлучать еретиков от лона церкви. Но прелюбодейка автоматически становится еретичкой, раз отрицает заветы Библии — на костер ее! И детей туда же, как плод грешного чрева.

Давайте заглянем и в Коран: «Мужья — попечители жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А тех жен, в верности которых вы не уверены, увещевайте, избегайте их на супружеском ложе и побивайте». А чем побивать — не уточнили. Уточнили, что« если они сделают это, то бейте их, но не жестоко», и что« никто из вас не должен побивать свою жену, как побивают раба, а потом, в конце дня, иметь с ней половое сношение». Как это трактуется? Очень широко, вплоть до «убийств чести», которые, строго говоря, все вышесказанное запрещает: велели же несильно бить.

Мы в нашем« цивилизованном обществе» считаем это дикостью, осуждаем семейное насилие, не настаиваем на моногамии, но соглашаемся с дискриминацией гомосексуалов — почему? Тут грех, тут — не грех, тут рыбу заворачивали. Интересная трактовка, правда?


Сегодня геям дадим права, а завтра кому — педофилам?

Нет никакой связи между гомосексуализмом и педофилией. Растление малолетних — всегда насилие. По той простой причине, что ребенок не в состоянии дать осознанного согласия на секс. И вот это как раз обусловлено именно природой, с которой не поспоришь. Половая зрелость — вот единственный критерий, который мы можем использовать. Собственно, так оно и есть: 16 лет — возраст согласия, и это же в среднем тот возраст, когда половое созревание можно считать состоявшимся. А раз растление малолетних — это насилие, то с какой же стати мы его допустим? Гетеросексуальные браки разрешены, но разве разрешено насиловать женщин? Кроме того, растление малолетних, увы, существует, и не всегда его совершают педофилы.

Более того — растлители-гетеросексуалы совершают гомосексуальные контакты. Почему? Потому что насилие — это не про секс. Насилие — это про власть. Ни ориентация, ни сексуальные предпочтения не имеют никакого значения, когда насильник может добраться до жертвы. Большинство преступлений сексуального характера в отношении детей совершают их же отцы либо отчимы, и в том случае, если насильнику« не досталась» девочка, он совершит это же преступление в отношении мальчика — при этом не будучи геем.


Я не против, просто пусть они это не пропагандируют!

Вопрос — что именно считать пропагандой. Гей-парады? На них можно не ходить. Произведения искусства? Эдак придется уничтожить изрядный пласт культурного наследия человечества. Или сойдемся на том, что вообще любое публичное проявление чувств со стороны геев — это пропаганда? Ну, хорошо, тогда это справедливо и для гетеросексуалов. Внимание, вопрос: как часто вам хотелось немедленно заняться сексом при виде, скажем, свадебных фотографий? Это же пропаганда гетеросексуальных контактов в чистом виде. Но мы почему-то не спускаем штаны и не бросаемся на прохожих, если видим гетеропару целующейся в парке на скамеечке. Почему мы должны немедленно захотеть гомосексуальной связи, если встретим парочку геев? Итак — это не пропаганда, а что же?

« Нам противно" — вот что часто говорят. Будем откровенны: совсем недавно считалось, что инвалиды — это тоже очень противно. В прямом смысле противно нашей природе — это слабая, больная особь. Кто ее знает — может, она заразная. А даже если и нет, она отожрет ценный ресурс, который нужен нашему здоровому потомству. Это называется внутривидовой конкуренцией: в условиях ограниченного ресурса первыми вырежут слабых и больных. Но, однако, мы уже не бросаем инвалидов со скалы, не добиваем покалеченных и не изгоняем стариков из общества. Но готовы все это проделать с геями. В чем секрет?


Я не хочу, чтобы это видел мой ребенок!

Вот. Тут мы и добрались до сути. Ненависть к геям — это трансформированный страх, и не зря ее называют гомофобией. Нет, самих геев мы не боимся. Мы боимся того, что сами с ними сделали. Тут снова вступает в силу природа — инстинкты, которые мы не в состоянии побороть, а именно — инстинкт продолжения рода. Мы пришли к тому, что каждый детеныш стал сверхценным — просто потому, что планета перенаселена. Мы не можем родить 25 детей и надеяться, что десяток выживет. Мы часто производим на свет всего лишь одного ребенка, и он — носитель сверхценного генетического материала. Да, мы его любим не за это, но любовь — всего лишь порождение инстинкта. А мы боимся, что этот единственный детеныш станет геем.

Геи крайне неохотно заводят детей, несмотря на все достижения науки. Именно потому, что само их появление на свет — результат регуляции численности вида: сперва животные вступали в гомосексуальные связи, чтобы не допустить появления потомства, затем появились абсолютно гомосексуальные особи — те, кто вообще не способен к гетеросексуальным контактам. Они могут приносить пользу — охотиться наравне со стаей, охранять угодья, заботиться о чужом потомстве, но своего не произведут в принципе, и так вид обеспечит себе выживаемость. Ровно то же самое происходит и с нами, мы тоже животные. Проблема в том, что мы не хотим рожать геев, потому что запасного варианта не предусмотрено, других детей может и не быть.

Поэтому мы — гомофобы. Мы боимся, а потому верим в то, что геем можно стать, и хотим оградить от этого наших детей. Нет. Нельзя. Можно вступать в гомосексуальные связи, потому что все мы бисексуальны. Но истинным геем можно только родиться.
И у нас для вас плохие новости. Мы — животные социальные. Наш внутренний счетчик численности популяции учитывает множество тонких моментов. Количество ресурса(и не само его наличие, а то, насколько легко его добыть), численность особей того же вида, уровень шума, возможность остаться в полном одиночестве хотя бы иногда. И уровень ненависти в социуме счетчик тоже записал, не сомневайтесь. Если мы не чувствуем себя в безопасности, если мы не уверены, что потомство однозначно выживет(но уверены, что выживет вид), — мы не будем его производить. Либо… Ну да, либо мы родим гомосексуала. Итого — чем сильнее в обществе гомофобия, тем больше в нем рождается гомосексуалов. Такие дела.



Рассказать друзьям