Сенсорное занятие 1 младшей группе фгос. Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой


Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игра с разноцветными шарами»
Программное содержание:

I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. продолжать учить различать один и много предметов.
3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
4. Упражнять в группировке предметов по цвету.
II. 1. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
III. 1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. 3.Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Методические приемы:
Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета). Спрашивает о количестве шариков в коробке. Затем раздает шарики детям, спрашивает о количестве шариков у каждого, цвете. Дети складывают шарики в коробку, воспитатель отмечает, что их стало много. Воспитатель подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол. Дети ловят шарики, обращают внимание на то, что их стало в коробке много. Затем выставляет 4 коробочки основных цветов. Предлагает детям положить шарики в коробочки в соответствии с их цветом.
В группу вкатывают большой мяч. Воспитатель обращает внимание детей на его величину, спрашивает о количестве мячей, превращает детей в мячики. Стало много мячиков. Дети прыгают как мячики, воспитатель читает при этом стихотворение о веселом мячике.
Ход занятия:

Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета).
-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Трясет коробочку.
-Слышите, что же там такое?
Дети высказывают свои предположения.
Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее.
-А тут шарики!
Сколько шариков?
-Много.
Возьми, Данил, шарик. И Илюша возьми один шарик.
В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.
Соня, какого цвета у тебя шарик?
-Сколько шариков у Максима?
У Данила один, у Даши один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков?
-Ни одного. Пуста коробка.
Давайте снова шарики в коробку положим. Пока дети кладут шарики в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.
Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало коробке?
-Много!
Шарики любят, чтобы их катали. Воспитатель подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол.
-Ребятки, покатились наши шарики, ловите шарики!
Все собрали.
-Посмотрите, у меня еще есть коробочки.
Выставляет 4 коробочки основных цветов.
-Какого цвета эта коробочка?
-Красного.
-Несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?
-Максим, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь?
_ Данил, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.
Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.
Даша, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Клади зеленый шарик в зеленую коробочку. Сколько у тебя шариков?
Вот какая красота, правильно нашли цвета!
Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.
В группу вкатывают мяч.
- Ой, что это?
-Мячик! Какой это мячик, большой или маленький?
Тимур, скажи «большой».
Даша, сколько мячиков?
-Один!
Как мячик прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!
Друг веселый, мячик мой
Всюду, всюду он со мной
12345
хорошо мне с ним играть!
-А теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков!
Как мячики детки прыгают! Воспитатель, положив на голову ребенку ладонь, еще раз проговаривает стихотворение.
Мячик прикатился к нам в гости, мы возьмем его с собой гулять? Пойдемте одеваться, покажем мячику, какие у нас шкафчики, как вы умеете одеваться.
Материал к занятию:
Яркая подарочная коробка с крышкой, музыкальная открытка, шарики 4 основных цветов по количеству детей, 4 коробочки 4-х основных цветов, средний мяч.

Частное дошкольное образовательное

учреждение Детский Сад “Акварель”

Конспект открытого занятия по сенсорике

с элементами ТРИЗ - технологий

в первой младшей группе

Тема : « По следам

колобка »




Подготовила

воспитатель первой младшей группы

Зеленина Е.Н.

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку

всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи: 1. Закреплять знания признаков «Цвет», «Форма», «Рельеф», «Звук»,

продолжить упражнять сравнивать объекты по признакам и

ориентироваться на плоскости

2. Развивать мелкую моторику, память, внимание и наблюдательность

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в зал.

В: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются и садятся на стульчики.

В: - Ребята, смотрите, что у меня есть. Это сундучок сказок. Давайте откроем и посмотрим что там лежит.

Открывает сундучок.

Д: - В сундучке лежит книжка.

В: - Как называется сказка?

Д: - Колобок.

В: - Я предлагаю вам, отправиться в сказку. Но с собой я возьму только тех, кто назовёт героев сказки колобок

Дети называют: дед, бабка, заяц…

В: - Молодцы. Что бы попасть в сказку, давайте произнесём волшебные слова

Дети вместе с воспитателем произносят и выполняют действие по тексту.

Вокруг себя ты повернись и в тут же окажись

В: - Вот мы и в сказке, но колобка не видно. Смотрите, следы колобка. Давайте пойдём по ним и найдём колобка. По дороге будем петь песенку колобка.

Дети поют песенку и выполняют имитационные действия

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл….

В: - Следы нас привели к кустику. Ребята, кто там под кустиком сидит

Д: - Зайка

В: - Он очень грустный. Давайте поиграем с ним и развеселим.

Дети играют в д/и «Зайка». Закрепление признака «Форма». Работа с морф дорожкой. Поселить зайчика в домик такой же формы как зайчик.


В: - Зайке очень понравилась игра. Мы его развеселили. А нам пора идти дальше.

Дети вместе с воспитателем идут по следам, которые ведут к ёлке

и поют песенку, выполняя имитационные действия

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл…

В: - Смотрите, кто-то под ёлкой сидит.

Д: - Волк.

В: - Волк злой и голодный. Его нужно накормить. Вот корзинка. Давайте посмотрим что в ней лежит разложив по разным корзинам: колючие объекты в синюю, гладкие в красную, мягкие в зелёную.

Дети сортируют шарики по рельефу.



В: - Смотрите, в гости к волку пришли

его друзья.

Каждому ребёнку выдаётся коробочка с изображением головы волка с прорезанным отверстием в районе рта - д/и «Покорми волка».

В: - Они тоже голодные. Мы будем кормить волков их любимыми зелёными витаминами.

Дети выбирают зелёные «витамины» и кормят волка.

В: - Волки наелись, но нас отпускать не хотят. Давайте громко погремим (Дети гремят) , теперь чуть тише… Ещё тише.. Волки испугались и убежали. А мы можем продолжить своё путешествие.

Дети с воспитателем продолжают идти по следам и поют песенку..,

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл

Я от волка ушёл..

Следы заканчиваются возле домика

В: - Интересно, кто в домике живёт?

Д: - Медведь.

В: - Давайте спросим у него, куда пошёл колобок.

Дети спрашивают медведя куда пошёл.

В: - Мишка покажет, куда пошёл колобок, если мы ему поможем. Он хочет

нарисовать овощи, но подходящих красок у него нет.

Воспитатель показывает краски которые есть у мишки, детина называют цвет: синий, жёлтый, красный. Затем показывает овощи, которые хочет нарисовать мишка, дети называют овощ и цвет: морковка – оранжевая, баклажан – фиолетовый, огурец - зелёный.


В: - Ребята, давайте расскажем мишке какие краски нужно подружить, чтобы получить нужные (оранжевый, зелёный, фиолетовый)

Дети рассказывают, составляя схемы из капелек - Д/и: «Капельки»

В: - Молодцы. Теперь мишка сможет нарисовать овощи. За это он, показал куда пошёл колобок.

Показывает. Дети видят пенёк, на котором сидит колобок, а рядом лису.

В: - Лиса хочет съесть колобка. Ему нужно помочь. Если колобок изменит цвет, то лиса испугается и убежит.

Каждый ребёнок называет цвет и находит колобка нужного цвета, затем находит объект такого же цвета и выкладывает схему, проговаривая:

Д: - Колобок по цвету такой же как цыплёнок…..

В: - Какой по цвету колобок?

Р: - Колобок жёлтый и цыплёнок тоже жёлтый….

И т. д.


В: - Молодцы. Лиса испугалась и убежала. Мы спасли колобка. Нам пора возвращаться. Садитесь на стульчики. Что бы вернуться нам нужно вспомнить в какой мы сказке, кого мы встретили и где.

Дети называют сказку и героев, рассказывают где с ними встретились, выкладывая картинки на фланелеграфе.



В: - Молодцы. Мы с вами вернулись из сказки. Давайте скажем до свидания нашим гостям и пойдём расскажем другим ребятам где мы были, кого встретили…

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Тема : "Веселое путешествие"
Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе данный материал будет полезен воспитателям детских садов первой младшей группы
Цели:
1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).
2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня сколько у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вдруг у нас светло в зале стало! Это солнышко заглянуло к нам в гости.(слайд 1) Давайте и с ним поздороваемся и помашем ручкой. (Воспитатель показывает солнышко и дети здороваются и машут ему).
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Конечно, солнышко доброе, ласковое и греет нам щечки. А летом оно будет еще теплее. А какое стихотворение мы знаем про солнышко? Давайте расскажем. (физкультурная пауза «Солнышко»)
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше (руки вверх)
К ночи солнышко зайдет,
Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки и опустить руки на пол)
Хорошо, хорошо, солнышко смеется(руками фонарики)
И под солнышком нам, весело живется…(хлопать в ладоши и улыбаться)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко нас сегодня приглашает в гости. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим.(слайд 2)
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки красивые и пушистые. Посмотрите, кто сидит на пенечке и грустит? (слайд 3) (Дети отвечают, что сидит белочка)
Воспитатель: Белочка, а почему ты такой грустная? Ребята, белочка говорит, что ей скучно и она хочет посмотреть как мы умеем играть. Белочка послала свою подружку, буем с ней играть?

Игра «Белочка и дети».
Дети идут к белочке, приговаривая: «Поскорей с пенька ты вылезай и ребяток догоняй».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Белочка говорит вам спасибо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько грибочков под елочкой растет. (слайд 3) И у нас под елочкой тоже растут грибы, давайте соберем их и подарим белочке. Сколько у нас корзинок? (одна) А сколько грибов мы собрали? (много.) Вот тебе белочка подарочек от нас, не скучай. (корзинка с грибами)
Воспитатель: Молодцы! А Солнышко нас дальше зовет, идем? (слайд 4)
(Дети идут с воспитателем дальше)
Загадка: Кто в берлоге под сосной
Спит зимой в глуши лесной?
Надо тихо там ходить,
Чтоб его не разбудить.
Ох, как может он реветь!..
Ведь в берлоге той – ...

Воспитатель: Правильно. Мы пришли в гости к Мишутке. (Слайд 5) Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем) А Мишутка хочет тоже посмотреть, как мы играем.
Игра «Мишка». (роль Мишки выполняет ребенок)
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.

(Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.)
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.
(На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.)
Воспитатель: Ребята, а у меня есть подарочек для Мишутки, корзина с шишками.(слайд 5) Ой, рассыпались… (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Давайте соберем их и подарим нашему другу. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Посмотрите, есть и большие и маленькие шишки! А у Ани какая шишка? И тд. (дети отвечают на вопрос воспитателя). (появляется на экране корзинка с шишками)
Игра «Собери шишки для мишки»
Воспитатель: А у меня для Мишутки есть сладкое угощение, это вкусные ягоды. Но только беда случилась, разбежались мои ягоды по дорожке. Давайте мы соберем их и угостим мишку?
Дидактическая игра «Найди пару». (дети подбирают ягоды по парам)
Воспитатель : Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Посмотрите какие они красивые и наверное очень вкусные! Эва, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Ярик? А у Степы? Сколько мы собрали ягод? (много) . Мишутка, а тебе нравится наш подарок! (появляется на экране корзинка с ягодами)
Воспитатель: Ой, а это кто к нам летит? (пчелка) (слайд 6 с музыкой)
Воспитатель: Да, это то же пчелка, какая она веселая и подвижная! Давайте поздороваемся с ней.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как она быстро летает, давайте ее поймаем…
(Воспитатель, делает вид, что ловит воображаемую пчелку, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.)
Воспитатель: А теперь разожмите кулачки и посмотрите, смогли мы поймать пчелку.(Дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки.) А вы хотите сами стать пчелками?
Игра «Пчелки»
Дети – «пчелки» - бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется «медведь» (игрушка в руках взрослого) и говорит:
Мишка-медведь идет
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей - домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!

«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев»
Воспитатель: До свидания, пчелка. Вот и солнышко нам опять улыбается, давайте помашем ему ручкой. А вам, ребята, понравилось играть? Мы весело играли.Нам пора возвращаться в группу. (звучит музыка)

Презентация на тему: Веселое путешествие

вероника аркаева
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету»

Занятие в 1 младшей группе по сенсорики "Разложи по цвету "

Образовательная область : «Познание»

Раздел : Сенсорика

Тема : Разложи по цвету

Цель : Формировать цветовое восприятие .

Задачи : Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить различать и называть синий и красный цвет , учить отвечать на вопросы воспита­теля, развивать логику, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев воспитывать интерес к занятиям .

Словарная работа : синий цвет , красный цвет .

Билингвальный компонент : доп - мяч

Оборудование : мячики красного и синего цвета , две чаши синего и красного цвета , прищепки, плоскостные птички на каждого ребенка по две синего и красного цвета , игрушка или картинка птички синички, солнышко, сумочка.

1. На доске висит солнышко. Обращаю внимание детей на солнышко, читаю стишок

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнатку

Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку. (Дети повторяют стихотворение хлопают в ладошки)

Сюрпризный момент в гости к детям прилетела птичка синичка и принесла сумочку с двумя мячиками.

Обращаю внимание на билингвальный компонент : мяч- доп.

Достаю мячики из рюкзачка, обращаю внимания детей на то какие мячики : гладкие, круглые, катаются. выделяю по цвету : синий, красный. Задаю вопросы : Какой мячик? (круглый, гладкий) Прошу детей потрогать мячики.

(дети Заинтересовываются Стараются повторять слова стихотворения, хлопают в ладоши.)

2. Создается проблемная ситуация : мячики перепутались. На столе в обруче лежат перепутанные по цвету мячи . Показываю детям мячики синего, красного цвета , перемешанных произвольно, объясняя при этом, что они разного цвета .

Продемонстрировав мячик одного (красного) цвета , откладываю его в сторону кладу в чашку красного цвета . Спрашиваю у детей, какого цвета мячик ? (красного) . Затем показываю мяч другого цвета (синего, откладываю его в синею чашку. Спрашиваю, какого цвета мячик ? (синего)

Затем беру еще один мяч прикладываю красный мяч к синему, и говорю, что они разные по цвету . Затем прикладываю, красный к красному и поясняю, что он такой же. Так раскладываю первые две пары мячиков сама.

При сортировке третей пары предметов предлагаю кому-либо из детей подойти к его столу, взять любой мячик, посмотреть, где лежат мячики такого же цвета , и положить их вместе. Затем предлагаю ребенку выполнить аналогичное задание с мячиком другого цвета .

(Дети поочередно раскладывают по одной паре мячиков на столе воспитателя.)

Физ минутка :атрибутами : медальоны с изображением птичек)

«Птички»

Птички прилетели,

Крыльями махали,

На деревья сели,

Вместе отдыхали.

Прилетели птички,

Птички - невелички,

Весело скакали,

Зернышки клевали

Д\и «Хвостики» (с прищепками)

Цель : Формировать цветовое восприятие , закрепить синий и красный цвета . Развивать мелкую моторику.

Дети должны подобрать к птичкам разных цветов (синего и красного цвета ) хвостики из прищепок аналогичного цвета .

3. Рефлексивно - корригирующий

Спрашиваю детей кто приходил в гости? (птичка синичка) Что приносила? (мячики) Предлагаю детям угостить птичку зернышками. Выношу мешочек с рисом и прошу детей угостить птичку (набрать пальчиками рис и высыпать его в чашку) . Прощаемся с птичкой.

Дети отвечают на вопросы. Кормят птичку зернышками

Ожидаемый результат :

Знать : цвет красный и синий .

Уметь : выбирать и сортировать предметы по цвету , отвечать на вопросы, исследовать предметы.

Иметь : положительное отношение и интерес к занятиям , бережное отношение к птицам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшего возраста «Разложи по цвету» Дидактическая игра для младшего возраста «Разложи по цвету». Цель игры: Закрепить цвета с помощью цветных карандашей и разложить их в соответствующие.

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру на закрепление знания основных четырёх цветов. Плюс к этому закрепление основных тем: природа.

Чтобы детство наших детей было счастливым,основное,главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребенка.

Интегрированное НОД по аппликации во второй младшей группе «Деревья в цвету» Интегрированное НОД во второй младшей группе "Деревья в цвету". Образовательная область: художественное творчество (аппликация). Интеграция.

«Яблоня в цвету» Творческое занятие для детей 5 – 6 лет. Рисуем при помощи пуговиц. Цель: Познакомить детей с новым видом изобразительной.

Конспект развивающего дидактического занятия с использованием технологий ТРИЗ «Подбери по цвету» в первой младшей группе Виды детской деятельности: Игровая, художественно творческая - лепка, чтение художественной литературы, двигательная, продуктивная, познавательная,.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День рождение куклы Маши» (1 младшая группа)

Автор: Кунцевич Ольга Александровна, воспитатель.
Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 39 «Золотой петушок» г.Альметьевск, Республика Татарстан»

Описание работы :
Предлагаю вашему вниманию материал который направлен на развитие сенсорных навыков.Это умение действовать с предметами, подбирать предметы ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению,анализировать и обобщать признаки предметов. Данная работа будет интересна для воспитателей детских садов работающих с детьми младшего возраста.
Цель :
Развивать наглядно образное мышление.
Задачи :
Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый,); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Развивающие: развивать мелкую моторику;
Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Предварительная работа :
Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине и цвету. Рисование пальчиком.
Материалы:
Цветные полоски «дорожка» (жёлтого и красного цвета, длинная и короткая), кукла Маша, набор кубиков разного размера (маленькие и большие), корзинка, коробки (большая и маленькая), чашки и тарелки на каждого ребенка (красного и желтого цвета), шаблоны платья на каждого ребенка, синяя гуашь, дом, конверт с письмом.
Ход занятия
(Дети входят в группу)
Воспитатель : Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.
Дети : Здравствуйте.
Воспитатель : А знаете, сегодня, я получила письмо давайте посмотрим что в нем?
(достаёт из конверта письмо)
Воспитатель : Ребята, это письмо от куклы Маши, она просит нас помочь ей подготовиться ко дню рождения. Ну что поможем, а ребята?
Дети : Да поможем.
Воспитатель : Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке. Ребята посмотрите перед нами две дорожки, желтая и красная, одна короткая другая длинная. Вот это дорожка кого цвета?
Дети : Красного цвета.
Воспитатель : Она короткая или длинная?
Дети : Длинная.
Воспитатель : Вот это дорожка кого цвета?
Дети : Желтого цвета.
Воспитатель: Короткая или длинная?
Дети : Короткая.
Воспитатель : Молодцы, а к кукле Маше надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка?
Дети : Вот она. (дети идут по дорожке)
Воспитатель : Ребята посмотрите на дорожке стоит корзина, с чем она?
Дети : С кубиками.
Воспитатель : А какие это кубики?
Дети : Разные, большие и маленькие.
Воспитатель : Но для того что бы мы смогли пройти по дорожке дальше, нам надо их разложить по коробкам. Большие кубики в большую коробку, а маленькие кубики в маленькую коробку. (дети раскладывают кубики в коробки)
Физкультминутка
По дорожке, по дорожке
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)
Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
Воспитатель : Ну, а теперь давайте поспешим к нашей кукле Маше. (дети доходят до домика Маши)
Воспитатель : Мы пришли с вами к дому Маши. Здравствуйте Маша! Ребята посмотрите, а Маша грустная такая. У нее беда случилась, она не успела приготовить платье для праздника, давайте поможем. (дети подходят к столу)
Воспитатель : Ребятки, давайте подойдем к столу и каждый из вас разукрасит платье для Маши.
(дети рисуют пальчиком точки на силуэте платья).
Воспитатель : Молодцы ребятки, сколько платьев теперь будет у Маши.
Дети : Много.
Воспитатель : И еще одна просьба осталась у Маши. Она приготовила посуду для чая, а как ее расставить забыла, нужно ей помочь?
Дети : Да.
Воспитатель : Давайте подойдем и расставим правильно всю посуду. (дети ставят чашки на тарелочки того же цвета, а воспитатель спрашивает как нужно ставить?)
Воспитатель : Молодцы. Всё сделали правильно. Теперь у куклы Маши будет красиво накрыт стол.
Воспитатель : Ну, а нам пора возвращяться в группу. Давайте попрощаемся с куклой Машей.
Дети : До свидание.
Воспитатель : Ну, а к дому нас ребята, приведет желтая короткая дорожка.
Воспитатель : (подведение итогов) Вопросы:
1)Что мы убирали в большие коробки и маленькие?
2) По какой дорожке пошли мы к кукле Маше?
3) Сколько платьев мы подарили Маше?
Ответы детей :
1) Большие кубики и маленькие кубики,
2) По красной длинной дорожке.
3) Много.
Воспитатель : Ребята на этом наше занятие закончилось, попрощаемся с гостями.
Дети : До свидания!

Рассказать друзьям