Как сделать реактор из draconic evolution. Draconic Evolution, креативные взрывы реактора

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Руды

Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В мирах Overworld и Nether, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос.

Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли.

Вещества

I. Драконий:

Слиток дракония - этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки друкониевой пыли.

Дракониевая пыль - получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаос.

Дракониевый самородок - нужен для создания слитка дракония. Больше не где не применяется.

Дракониевый блок - требуется для некоторых созданий этого мода.

II. Пробужденный драконий:

Пробужденный дракониевый слиток - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора.

Пробужденный дракониевый самородок - нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше не где не применяется.

Пробужденный дракониевый блок - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Данный блок можно получить путем проведения ритуала (Ритуал 1) или из пробужденных дракониевых слитков.

Механизмы

Генератор . Он способен вырабатывать топливо за счет выделения тепла при горении различных горючих предметов, таких как уголь, древесина и т.п. Он генерирует 90 RF/t. Так же он имеет встроенный буфер, который хранит в себе до 100 000 RF.

Гриндер . Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией и имеет буфер, который хранит в себе до 20 000 RF .

Генератор частиц . Используется для создания мультиблочного хранилища RF энергии (Дополнение 1) .

Наполнитель энергией . Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF.

Ядро реактора дракона , который способен генерировать RF энергию (Дополнение 2) .

Стабилизатор реактора . Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2) .

Инжектор энергии реактора . Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2) .

Стабилизированный спавнер мобов . Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом:

Адская звезда: не требует присутствия игрока.

Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна.

1 уровень: будет данного уровня сразу после создания спавнера.

2 уровень: Ядро виверны.

3 уровень: Пробужденное ядро.

Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются. (Улучшения спавнера на серверах проекта SimpleMinecraft не работают).

Телепортационный приёмник . Этот блок используется для создания порталов (Дополнение 3) .

Пьедестал телепортера . Служит в качестве подставки для телепортера. Если телепортер использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться.

Датчик дождя . Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба.

Дизенчантер . Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары (На серверах SimpleMinecraft не работает) .

Потенциометр . Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16.

Энергетическое ядро . Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле (Дополнение 1) .

Энергетический пилон . Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии (Дополнение 1) .

Сундук дракона . Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается.

Гейт для потока энергии . Регулирует проходящий через него поток RF энергии.

Жидкостный гейт . Регулирует проходящий через него поток жидкости.

Модификационный стол . Используется для улучшения брони и оружия, а так же Стафф из мода Draconic Evolution(подробнее в подразделе "Улучшения") .

Инструменты

Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы копания и добычи.

Кирка виверны имеет следующие режимы:

Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания и добычи.

Лопата виверны имеет следующие режимы:

Скорость копания: максимум 100%

Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.

Меч виверны имеет следующие режимы:

Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5 и 7х7.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

Лук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 48.

Лук виверны имеет следующие режимы:

Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8.

Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%.

Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.

Взрывная сила: от 0 до 4.

Приближение камеры: от 0% до 300%.

Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C".

Топор дракона. Информация.

SimpleMinecraft:

Кирка дракона. Информация.

SimpleMinecraft:

Лопата дракона. Информация.

SimpleMinecraft:

Мотыга дракона. Информация.

SimpleMinecraft:

Меч дракона. Информация.

SimpleMinecraft:

Лук дракона. Информация.

SimpleMinecraft:

Стафф. Информация.

SimpleMinecraft:

Информация.

Информация.

Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.

Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.

Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:

1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода.

2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.

4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью.

Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ.

Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.

Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков.

Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

1) Inactive(Неактивный).

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:

1) Inactive(Неактивный).

2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).

3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).

4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).

Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.

Броня.

Шлем виверны. Информация.

Нагрудник виверны. Информация.

Поножи виверны. Информация.

Ботинки виверны. Информация.

Шлем дракона. Информация.

Нагрудник дракона. Информация.

Поножи дракона. Информация.

Ботинки дракона. Информация.

Материалы.

Ядро дракона. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер (Описывал выше).

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

Ядро виверны. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution.

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

Пробужденное ядро. Используется как компонент для создания продвинутых предметов из мода Draconic Evolution.

SimpleMinecraft: Стандартный крафт:

Ядро хаоса. Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution.

Энергитическое ядро виверны. Информация.

Энергитическое ядро дракона. Информация.

Сердце дракона. Информация.

Осколок хаоса. Информация.

Большой фрагмент хаоса. Информация.

Маленький фрагмент хаоса. Информация.

Крошечный фрагмент хаоса. Информация.

Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера (Ритуал 2) .

Для создания камня воскрешения можно использовать любые души.

Улучшения.

Улучшение: Область атаки.

Улучшение: Урон.

Улучшение: Скорость копания.

Улучшение: Область копания.

Улучшение: Скорость натяжения.

Улучшение: Скорость стрелы.

Улучшение: Основной урон.

Улучшение: Глубина копания.

Улучшение: Ёмкость щита.

Улучшение: Восстановления щита.

Ритуалы.

Ритуал 1. Пробуждение дракониевых блоков.

Для этого нам понадобиться: от 1 до 4 заряженных дракониевых блоков, от 4 до 16 ядра дракона(на 1 блок приходится 4 ядра дракона) и тнт или крипер.

Ритуал 2. Призыв дракона.

Для этого нам понадобиться: 4 алмазных блока, 4 заряженных дракониевых блоков, 4 обсидиана, 4 светокамня, 12 кварцевых колонн и 1 камень воскрешения.

Призыв дракона производится в крае. Чтобы начать ритуал, нужно сделать следующую конструкцию:

В центре расположить камень воскрешения, вокруг него обсидиан и светокамень (как показано на скрине), через 2 блока от обсидиана сделать кварцевые колонны, а на них алмазный блок, а через 1 блок от светокамня сделать кварцевые колонны высотой в 2 блока и на них установить заряженные дракониевые блоки. После того, как вы все сделали кликните правой кнопкой мыши по камню воскрешения и ритуал воскрешения дракона начнется.

Дополнения.

Дополнение 1. Мультиблочное хранилище RF энергии.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

6 уровень

7 уровень

Блок из красной пыли

Дракониевый блок

Хранит RF энергии

45.5 млн

273 млн

1.64 млрд

Некоторые выводы после креативных тестов реактора из драконик эволюшена. Вообще цель была его в первую очередь повзрывать, потому что это один из наиболее эпичных взрывов в моддед майне.

Но в целом суть механики в том, что после активации мы начинаем забирать энергию через стабилизаторы, чем больше энергии мы забираем, тем дороже нам обходится поддержание стабилизационного поля, то есть тем больше энергии нужно подавать на инжектор.

Плюс при высокой мощности реактора растет температура его ядра и если она перевалит за отметку в 8000 градусов, то реактор переходит в нестабильную фазу и начинает достаточно быстро терять стабилизационное поле.

Сам по себе реактор взрывается если стабилизационное поле равно 0%, а ядро реактора хоть как-то нагрето. Либо надо просто разбить ядро реактора к примеру киркой.

Размеры взрыва не зависят от того, как именно взорвали реактор, от перегрева выше 8к градусов, от отсутствия поля или просто снесли ядро.

Чант на броне Last stand прекрасно держит взрыв реактора и позволяет выжить.

Если хочется перегреть реактор быстро - в экстра утилитах есть энергетическая помоечка, которая отводит любое количество энергии и при ее прямом подключении к стабилизатору, реактор за секунды уходит в перегрев.

Если хочется контролируемо забирать энергию из реактора, то в самом драконике есть flux gate, к сожалению на вики нет по нему данных, но они есть в самой книжке по драконику ингейм. Суть в том что у него есть синий вход и оранжевый выход. И в зависимости от уровня редстоун сигнала он отдает на выход определенный процент энергии подающейся на него. При подключении рычага, он отдает 100% энергии указанной в его гуе. Поэтому подключение энергетической помоечки из экстра утил через эту штуку криотеумными проводами позволяет сделать потребитель энергии нужной мощности.

А еще есть вот такая тема на реддите:
https://www.reddit.com/r/feedthebeast/comments/4g3uft/draconic_evolution_stable_12mil_rft_reactor_cc/
Человек сделал программу на компьютеркрафте, которая контролирует реактор и дает 1.2кк полезной мощности с реактора. Ну и видео, как это работает:

]

The reactor will produce a constant supply of Redstone Flux at a very high rate, usually between 300,000-500,000rf/t. It is a very end-game structure, as it requires large amounts of difficult-to-acquire materials. However, as the fuel conversion goes up, so does the power output. A reactor running at 50% fuel conversion can easily produce 1,000,000rf/t. When the fuel conversion is at 84%+ it becomes near impossible to sustain the fusion reaction any longer. The reactor must be shut down and refueled once it reaches this fuel conversion level, however, it maintains its current Redstone Flux output even after being refueled.

The reactor itself consists of at least 4 Reactor Stabilizers , a Reactor Core , a Reactor Energy Injector , and (optionally) a Flux Gate or similar structure to regulate energy flow. It utilizes a nuclear reaction between Chaos and Awakened Draconium in order to sustain a fusion reaction. Using such a reactor is not without risk; if built wrongly it will rapidly destabilize and explode, causing massive destruction in a very wide radius centered around the reactor. Although these explosions do not quite penetrate down to bedrock, they come to within 30-40 blocks (assuming the reactor is placed at approximately layer 60) and spawn random lava sources throughout the affected area. Currently, the Reactor Stabilizers have a high enough blast resistance to avoid being destroyed by an explosion; however surrounding a reactor with explosion-proof blocks will not contain an explosion . Although the aforementioned blocks will not be destroyed, any explosion that occurs will simply pass through them unaffected.

Setup [ edit ]

A functional reactor requires at least 4 Reactor Stabilizers positioned an equal distance away from the Reactor Core such that it shares at at least 1 x, y, or z coordinate with the core (in other words, it can be placed directly above, below, or straight out from any side). Each Stabilizer needs to be a minimum of 2 blocks away; although it"s a good idea to place them as far as 5 blocks away - more distance means the reactor can hold more fuel. If the Stabilizers are 5 block away, the reactor will be able to hold 8 cubic meters of Draconium (8 blocks). A Reactor Energy Injector should be placed below the core, although it can also be positioned above or to the side. Reactor Energy Injectors use Flux to power the containment field of the reactor, which keeps the fusion reaction in check (thus preventing an explosion).

The reactor GUI can be accessed by right-clicking one of the Reactor Stabilizers. It displays the core heat level, containment field strength, energy saturation, energy production rate, core mass, heat load, containment field load, fuel burnup rate, and fuel remaining.

Mechanics [ edit ]

Reactors can take up to 8 cubic meters of Awakened Draconium (8 blocks), and a functional reactor will produce Flux as long as there"s more than 0nb of fuel inside the reactor. Fuel can be inserted or removed via the reactor GUI, which can be accessed by right-clicking on any properly placed Reactor Stabilizer. Fuel cannot be inserted or removed when the reactor is active or charging. When the reactor is running, heat is generated from the core, load is placed on the containment field, and Flux is produced. Since the containment field is indirectly powered via the Reactor Energy Injector, it"s essential to maintain a constant supply of power to the injector.

The energy output, load placed on the containment field, and the fuel usage rate is directly dependent on the heat of the reactor, which rises as more energy is drawn from the reactor. If the heat rises above 8000 degrees, the load placed on the reactor increases exponentially in relation to the heat level. Generally speaking, reactors operating at a greater temperature than 8000 degrees will destabilize and explode. If they don"t, the energy quantity required to sustain the containment field will quickly become extremely large, thus rendering the reactor highly inefficient.

Before a reactor can produce Flux, it requires an initial supply of energy to kick-start the reaction. This can be taken from any sufficient power source and must be routed into the Injector. To initiate the charging process, press the blue power button labeled "Charge". The core will slowly change color from orange to dark blue, and the reactor"s internal energy buffer (titled "Energy Saturation" in the GUI), and the Containment Field buffer, will fill. The process will be complete when it reaches 50%. Cutting the power supply to the Injector during charging will not cause an explosion, although it will stop the saturation bar from filling. Breaking the core during any point during operation or charging will cause an explosion.

Once a reactor is charged, the GUI will include a green power button labeled "Activate". Pressing this will start the reactor, and it will begin producing Flux. Load will be placed on the containment field, which requires a constant stream of power that comes directly from the energy saturation of the reactor (which in turn comes from the Reactor Injector). If the containment field does not constantly receive enough energy to offset the load, its protection percentage will slowly (or quickly, depending on how great the energy deficit is) decrease. When it reaches 0, the reactor will be fully uncontained and will explode.

Flux can be drawn from an operational reactor by connecting a Fluxduct or similar device to the back of a Reactor Stabilizer. Any power extracted comes directly from the reactor"s internal buffer. Thus, if Flux is extracted faster than the reactor is producing it, the internal buffer will gradually decrease. This means that drawing power too fast will eventually result in an explosion, since the internal buffer powers the containment field. Because of this, it"s necessary to either use low-tier Fluxduct to slowly transfer RF, or, if higher RF transfer values than 32,000/t are desired, a Flux Gate connected to Cryo-Stabilized Fluxduct. However, directly connecting the reactor"s output to the Energy Injector using Cryo-Stabilized Fluxduct without a power regulator will very rapidly result in a large explosion. This is because the Cryo-Fluxduct does not have an RF/t transfer limit, so all the power from the reactor is drained at once.

An online reactor will also have a "Shutdown" button inside its GUI. Shutting down a reactor will, after a period, cause it to lose all of its charge (the charging process must be repeated in order to bring it online again). Typically, the shutdown process does not occur fast enough to prevent an explosion in the event that a reactor begins losing its containment field. However, it"s necessary to shut down a reactor in order to extract or insert fuel, or if one wants to safely remove the core.

Safety [ edit ]

In most reactor setups, a portion of the Flux produced from a reactor is redirected to the Injector. The easiest possible way to do this is to simply use a Tesseract and connect a Cryo-Stabilized Fluxduct from the Tesseract to a Flux Gate , then connect the Flux Gate to the Energy Injector. This will constantly supply the Injector with 32,000rf/t, and the reactor be safely run at low output rates only. However, reactors that run very hot and produce extremely large quantities of Flux require much more charge routed to their Injector.

If one wants the reactor to be as efficient as possible, or one wants a very high-output reactor, it"s necessary to automatically regulate power supply to the Injector. Fortunately, the Power Injector has a comparator output symmetric that helps solve this problem: Shift+right clicking on the Injector will cycle through these setting. For Injector power regulation, "Containment Field " is the best option. Setting a Flux Gate to 200,000rf/t (high) and routing the comparator signal from that Injector will cause increasing quantities of Flux to be routed from the reactor depending on the strength of the shield. Reactors are also compatible with ComputerCraft and RedNet , so if greater efficiency is desired, one can use the blocks from these mods to fine-tune Flux output, remotely shutdown a reactor, or more.

Despite what the Draconic Evolution Information Tablet tells you, these reactors are quite safe. As long as you follow these 4 steps your reactor WILL NOT explode and consume your entire base in a catastrophic nuclear disaster.

DO NOT break any part of the reactor while it is online, this will result in a catastrophic nuclear disaster

DO NOT connect the Energy output directly to the containment field, this will result in the containment field becoming unstable, and cause a catastrophic explosion

DO NOT let your reactor"s temperature get above 8,000 degrees Celsius, as this will increase the strain on the containment field to contain the fusion reaction by 10 times the amount, and can easily cause a nuclear meltdown.

DO NOT let your reactor"s fuel conversion rate get above 84%, this will cause the reactor to run dry causing the chaos to become unbalanced with the Awakened Draconium Block within the fusion reaction and will cause the temperature to rise exponentially and cause a nuclear meltdown as previously stated.



Рассказать друзьям