"новогоднее цирковое представление" для старших дошкольников. Сценарий новогоднего праздника для детей дошкольного возраста «Новый год в цирке

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Новогодний сценарий «Цирк» в старшей группе

(Дети вбегают под музыку и становятся врассыпную.)

Танец «Новогодние приметы».

(После танца остаются стоять врассыпную).

День чудесный настаёт,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!

1 : На праздник шумный, новогодний

Мы собрались в нарядный зал.

Лесную елочку сегодня

Никто красивей не видал.

2 :Сверкают золотом иголки,

И блещет серебро дождем.

И пахнет лесом, хвойной смолклй,

А мы сегодня чуда ждем.

3: Вдруг оживут ее игрушки?

Шагнет из чащи к нам лиса?

Лесные прибегут зверушки…

Ведь все мы верим в чудеса!

4 :Снежок за окнами летает,

Спешит навстречу Новый год,

И вот уж сказка оживает-

Кружись быстрее, хоровод!

Хоровод «Новогодняя сказка ».(«Под нов.год,как в сказке…»)

По полю метелица

И кружит, и стелется,

Впереди резных саней-

Тройка сказочных коней.

А в сенях сидит сама

Раскрасавица Зима!

Танец»У леса на опушке».

(После танца все замирают на месте. Несколько детей «шепчутся».)

Что вы шепчетесь, ребята?

Что у вас там за секрет?

1 :Мы хотим сюрприз устроить-

Удивительнее нет!

Ведущий: Здесь сюрприз? Вот интересно! Что покажете вы нам?

2 :Цирковое представленье

Мы покажем всем гостям!

3 :все сегодня необычно!

Веселимся мы отлично.

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад!

4 :Слушайте,смотрите все:

Начинаем наш парад-алле!

Перестроение под марш М.Дунаевского «Цирк ».(Уходят на место. Садятся.)

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех,

Елка пышная для всех.

Вот она наша сцена-

Называется …

Все : Арена!

Ребенок: В каждом цирке от души

Их встречают малыши.

Чудеса они творят:

то потешно говорят,

То фонтаном слезы льют,

Кувыркаются, поют,

Лица размалеваны,

Выступают … КЛОУНЫ!

(Под музыку выбегают два клоуна.) «Танец клоунов».

1 :Однажды вместе с мамами

Мы в цирк зимой ходили.

2: Там клоуна мы видели

И очень удивились!

1 :Был клоун сильным, смелым,

Под куполом летал,

Во время представленья

Я очень хохотал!

2 :Я клоуном скорее

Теперь мечтаю стать

И в цирке на арене

У елки выступать!

1 :Я сегодня буду Клоун Бом!

2 :А я – Клоун Бим!

1 :Ну что ж, мой милый братец Бим,

Давай теперь всех удивим!

(Клоуны под музыку прыгают на больших мячах.)

Цирковое представление продолжается,

На арену дрессировщица приглашается.

За ней бегут на задних лапках

Два артиста в модных шляпках.

Спотыкаются, визжат,

Мелко хвостики дрожат.

(Под музыку выходит дрессировщица, за ней бегут собачки.)

1 :У воспитанной собаки

Нету времени для драки.

Нужно ей решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах.

2 :Мы – собачки цирковые,

Умные и озорные.

Дрессировщица:

Ну-ка, Дружок, скажи, сколько будет 2+2?

(Лает 4 раза. Др-ца хвалит,»угощает»)

Шарик! Сколько будет 3+3?

Молодцы они у нас!

Им уж можно в 1-й класс!

А теперь прошу,спляшите,

И гостей повеселите!

«Собачий вальс».

Кошечка изящная в цирке выступает,

Танцем изумительным всех нас удивляет.

Под музыку выходит кошка. Несет за хвост мышку.

Мягкой поступью кошачьей

К нам приходит Новый год.

Счастья я вам всем желаю,

Сытой жизни без забот!

«Танец Кошки».

Что ж, браво! Цирковую программу продолжаем,

На арену силачей приглашаем!

Сейчас мы познакомим вас

С крутыми силачами,

Они играют гирями,

Как легкими мячами!

(Под музыку выходят Силачи с гирями и штангой.)

1 :На арене- силачи!

Лучшие в мире циркачи!

Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи!

2 :Почему гигант силач,

Как малыш,играет в мяч?

Лишь гиганту силачу

Этот мячик по плечу!

Мяч чудесный, новый,

Стокилограммовый!

«Выступление Силачей»

Выбегает Клоун:
-Я тоже так могу! Я тоже самый сильный!(Пытается поднять гирю. Затем – второй.)

А я знаю, кто у нас в зале самый сильный! (вызывает папу, который отжимает гирю несколько раз. Все считают. Другой папа поднимает штангу.)

Цирковую программу продолжаем,

Выступление на канате предлагаем.

На арене- балеринки,

Словно легкие пушинки,

И танцуют, и кружатся,

И при этом ре боятся.

«Танец на канате».

Открывайте шире двери-

Выступают в цирке звери.

Встречайте знаменитую укротительницу и ее дрессированных тигров!

Укротительница:

С утра на манеже идет тренировка:

Хищники в обруч прыгают ловко.

А сам дрессировщик за каждый прыжок

Бросает артистам колбаски кусок.

1 :Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко.

Я- замечательный циркач

Я- чудо дрессировки!

2 :Искусство всей душой любя,

Любя арену очень,

Дрессировать даю себя

С утра до поздней ночи!

«Выступление дрессировщицы и тигров».

Кольца взлетают все выше и выше

Обручи, кегли, мячи.

Это жонглеры к зрителям вышли,

Самые ловкие в мире они!

Жонглеры:

1 :Цирковое представленье

Мы покажем без прекрас!

2 :Музыкант, играй вступленье!

Мы работаем для вас!

«Танец жонглеров»

Завершилось представленье-

Просто всем на удивленье!

Все артисты постарались.

Подарим им наши аплодисменты!

Звучит песня «Цирк» в исполнении О.Попова . (Артисты делают круг почета, затем кланяются и садятся.)

В цирке нет свободных мест,

Только кто мне даст ответ:

Кто придет сейчас большой

С длинной белой бородой?

Дети: Дед Мороз!

Ребята, мне кажется, Дед Мороз уже близко! Давайте позовем его, скажем:

Дед Мороз! Иди скорей! В цирке будет веселей! (говорят 2-3 раза.)

Д.М.: Слышу!..

(Входят Дед Мороз и Снегурочка. Д.М. останавливается в центре зала. С на- чалом звучания музыки дети становятся вокруг Д.М. , Снегурочка – в круг, вместе с детьми.)

Песня « Кто же это?»

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Снегурочка!

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой, дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны и метели,

Где леса дремучие

И снега сыпучие.

Снегурочка:

С Новым годом поздравляем

И хозяев, и гостей,

Счастья всем, добра желаем

И погожих, ясных дней.

1 ребенок: Очень ждали мы тебя,

Дед Мороз сегодня.

Хорошо, что ты пришел

В праздник новогодний!

Хоровод мы заведем,

Песню для тебя споем!

Хоровод «Новогодняя песенка» («Мы с нетерпеньем ждали…»)

Ай да елка! Просто диво!

Так нарядна и красива!

Я во всех садах бывал –

Лучше елки не видал!

Д.М., зажги нам огни на елке.

Давайте, дети, дружно скажем:«1,2,3, елочка, гори!» (говорят, огни загораются.)

2 ребенок: Ну-ка, елочка, сильней

Засвети огнями!

Добрый дедушка Мороз,

Поиграй-ка снами!

3 ребенок: Раз попался ты в кружок-

Там и оставайся!

Не уйти тебе, Мороз,

Как не вырывайся!

Игра «Не выпустим!»

Отпустите вы меня,

миленькие дети,

Ведь люблю я танцевать

Больше всех на свете!

Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Так давайте же, друзья,

Потанцуем вместе!

«Шел по Греции медведь» (в конце песни Д.М.теряет рукавицу.)

Игра «Рукавичка». (в конце игры Д.М. пляшет.)

Снегурочка:

Притомился Дед, устал,

Очень весело плясал.

Пусть у елки отдохнет,

Кто ему стихи прочтет?

СТИХИ

Молодцы! Хорошо стихи читаете.

А теперь пришла пора

Вместе спеть нам, детвора.

Песня «На дворе метели студеные». (в конце – убегают)

Снегурочка:

Хитрый вам сейчас вопрос

Задаст Дедушка Мороз.

Любите в снежки играть? (Да!)

Любите снежки лизать? (Нет!)

Не советую вам, братцы

Снежной кашей объедаться!

Снегурочка:

Сейчас мы с вами поиграем,

Самый ловкий кто - узнаем!

Будем варить «Снежную кашу»! (аттракцион)

Снегурочка:

А теперь в снежки играем,

Друг в друга метко попадаем!

« Игра в снежки»

А теперь снежки берите

И в мешок ко мне кладите.

Хорошо в снежки играете.

А трудные загадки отгадаете?

ЗАГАДКИ.

Снегурочка:

Д.М., какие ребята молодцы, они все твои загадки отгадали. А еще они песню про тебя знают. Правда, ребята?

Песню про меня? Спойте, пожалуйста.

Песня « Горячая пора»

Снегурочка:

Дед Мороз с детьми играл?

Возле елочки плясал? (да!)

Песни пел? (да!)

Детей смешил? (да!)

Что еще он позабыл? (подарки!)

Сюрприз «Живой мешок»


Петрова Наталья Мирославовна

1. Дети под музыку заходят в зал, танцуют.

Ребенок.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы!

Ребенок.

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Ведущая.

Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

А артистами у нас будут наши дети.

Эй, детвора, кто хочет быть артистами цирка – крикните: я! (дети кричат).

Тогда без промедленья, мы начинаем представленье!

Слушайте и смотрите все -

Начинаем наш парад-алле!

2. Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети выполняют перестроения перед елкой в "четверки". Выходят двое детей-ведущих.

Ребенок.

Начинается программа,

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята: ты и я!

Ребенок.

Веселый цирк - страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами!

Ребенок.

Этим праздничным днем

Веселую песню о цирке споем!

Исполняется песня «ЦИРК»

4. Затем снова под "Марш" И. Дунаевского дети расходятся и садятся на стулья.

Ведущая.

Сегодня цирк, улыбки, смех

И елка пышная для всех.

Мы похлопаем в ладоши,
Потому, что любим всех!

В цирке нет свободных мест,

Только дайте мне ответ:

Кто должен прийти большой,

С длинной белой бородой?

Дети. Дед Мороз!

Ведущая.

Пусть грохочет барабан -

Дед Мороза просим к нам!

5. Звучит барабанная дробь.

6. Выходит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые: высокие и низкорослые!

Шел сквозь бури и метели, чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно: в цирк попасть мечтал давно.

Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,

Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Вед: Дедушка! Какие проказники?

Д.М.: Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?

Вед: Ни единого!

Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!)

А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.

Вед: Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.

ДМ: А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить? Пошутили, а теперь и поплясать можно.

С Новым годом поздравляю и хозяев, и гостей.

Счастья всем, добра желаю и хороших, ясных дней.

Ведущая.

Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -

Пора и елочку зажечь!

Главный фокус покажи -

Елку огнями нам освети!

Дед Мороз.

Что ж, внимательней смотрите,

Громко вместе говорите:

Раз, два, три,

Елочка, свети!

7. Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.

Дед Мороз.

Елка светится искрится,

Будем дети веселиться!

Ну-ка, цирковой народ,

Становитесь в хоровод!

Будем петь и плясать,

В цирке Новый год встречать!

8. Хоровод

Из-за елки раздается: "Ау-ау!".

Дед Мороз.

Тихо, послушаю еще разок!

Снегурочка (из-за елки). Дедушка!

Дед Мороз (стучит посохом).

Раз, два, три! Снегурочка, выходи!

9. Выходит Снегурочка, пританцовывая. Поет песню.

Снегурочка.

Здравствуй, дедушка!

В цирк на елку я спешила

И снежинок торопила,

Я вам фокус покажу -

В зале снега намету.

Эй, вы, милые снежинки,

Мои звездочки-пушинки,

Закружитесь-ка метелью,

Белой снежной каруселью!

10. Девочки исполняют Танец с голубями

Снегурочка: (после танца).
Счастья - всем людям!
Мир - всем народам!
Всех поздравляем мы с Новым годом!

Дед Мороз.

Сразу стало так светло,

Все вокруг белым-бело!

Ведущая.

Хороша и бела

Наша зимушка-зима!

11. Дети исполняют песню "Ах, Зима "

ДЕД МОРОЗ .

Что ж, цирковую программу продолжаем,

На арену дрессированных собачек приглашаем.

(Под «Собачий вальс» выбегают дети в костюмах собачек, с ними Дрессировщица.)

Дрессировщица.

Вот собачки цирковые,

Умные и озорные,

Азбуку знают, до пяти считают.

Могут номер исполнять,

Спеть и даже станцевать.

12. Дети выполняют все предложенные задания, затем танцуют под «Собачий вальс»

Дед Мороз.

Представление продолжаем

Выступленье силачей предлагаем.

13. Под "Марш" выходят "силач"

Силач.

Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом,

Чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

(Под песню «Арлекино» Силач гнет бутафорскую подкову, движением плеча рвет бумажную цепь. Начинает легко и непринужденно играть гирей из папье-маше, перебрасывает ее из одной руки в другую, поднимает над головой. Затем подходит к деревянной штанге, которую «с трудом» вносят Бим и Бом. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Раскланивается и садится на место.)

ДЕД МОРОЗ:

Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери!

14. Выходят Белка, Лиса, Заяц Волк.

Белка.

Выступают хвосты

Небывалой красоты!

Прыжком разворачиваются к гостям.

Заяц.

С Новым годом поздравляю,

Циркачом я стать желаю!

Лиса.

Всем должна понравиться

Лисонька-красавица!

Волк.

Даже мне, лесному волку,

Захотелось вдруг на елку.

Мы сыграем вам сейчас развеселый перепляс.

15. Оркестр зверей исполняет ПОЛЬКУ

ДЕД МОРОЗ

Вот как весело у нас -

Ноги сами рвутся в пляс!

А сейчас на арене цирка
Выступит цыганка Вика…
С дрессированным медведем Мишей.

Звучат цыганские напевы. Цыганка, пританцовывая, выходит с медведем.

16. Исполняется цыганский танец.

Цыганка.

Ну-ка, Миша, повернись.

Всем ребятам поклонись.

(медведь выполняет команду, кланяется)

А теперь не поленись

И немножко покружись.

(медведь кружится)

Потанцуй вприсядку –

Получишь шоколаду.

(медведь пляшет под рус. Нар. муз.)

Ну-ка, Яша, покажи, как девки на работу ходят!
Медведь медленно идет, переваливаясь с боку на бок.
А с работы?
Медведь быстро убегает.
Медведь

Уж очень я медведь хороший -

Мне похлопайте в ладоши!

ДЕД МОРОЗ.

В огнях манеж!
Сверкает -сцена!
Выходят клоуны -
К нам на арену!

“Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. -
три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. -
гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. –
с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
То он плачет, то смеется, -
указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, -
гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, -
руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. –
руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

17. Пляска клоунов.

ДЕД МОРОЗ:

Внимание! Внимание!

А сейчас, выступят куклы – канатоходки для вас.

Канатоходки.

1. Я у всех на виду

Смело, без заминки

По канату пройду,

Словно по тропинке!

2. И у вас так, друзья,

Может получиться!

Только нужно, как нам,

Немного подучиться!

18. Исполняет танец на канате.

19. Аттракцион «Смертельный номер»
Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчак преодолевает преграды.

ДЕД МОРОЗ:

Внимание! Внимание!

Сегодня на арене

Лучшие в сезоне

Дрессированные кони!

20. Танец цирковых лошадок

Дед Мороз.

А теперь, ребятки, загадаю вам загадку.

Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он…? Дети: - Жонглер!

Мы попали на арену цирка,
И в моих руках волшебный мяч,
Он смеется, прыгает, играет,
От меня не убежит он вскачь.
Нарисую я им длинную сосульку,
Пожалею, ласково прижму.
Вот подброшу вверх и вновь поймаю,
Я - жонглер, и я с мячом дружу.

21. НОМЕР ЖОНГЛИРОВАНИЕ МЯЧАМИ

ДЕД МОРОЗ:

Становись скорее в круг,

Поиграй с мячом, мой друг. Дети становятся в круг.

Мяч по кругу передайте,

Побыстрей, не отставайте.

Ты катись, веселый мячик,

Быстро-быстро по рукам,

У кого веселый мячик -

Тот сейчас станцует нам!

22. Проводится игра с мячом.

Ведущая. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз. Это как?

Все. А вот так!

23. Проводится игра "Не выпустим".

Дед Мороз.

Ну, что же мне делать, ребятишки, -

Девчонки и мальчишки?

Ведущая. Дедушка Мороз, покажи ребятам фокусы, вот они тебя и отпустят.

Дед Мороз.

Что ж, ребяток удивлю,

Фокусы вам покажу:

24. ФОКУСЫ

Перед вами коробок, я кладу в него платок!
(показывает коробок, он с двойным дном)
Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!
Открываю коробок… Но куда исчез платок?

Лена, дунь на коробок!

Вот где спрятался платок!

Фокус 1. с ириской (конфетой)

Смотрите!

Дед Мороз показывает всем конфету (ириску). Зажимает её в правом кулаке и высоко поднимает обе руки.

Сейчас я скажу: «Карамба, барамба» и ириска из моего правого кулака перейдет в мой левый кулак. Внимание! Карамба! Барамба! Она уже у меня в левом кулаке.

ВЕДУЩАЯ: Дедушка, покажи скорей!

Дед Мороз: Не покажу: это лишь половина фокуса. Вторая его половина состоит в том, что я снова говорю: «Карамба! Барамба! И ириска переходит из левого кулака в правый. Карамба! Барамба!

Смотрите и убеждайтесь!

Ведущая: Да, дедушка, ты настоящий фокусник! А что ты ребяткам принёс?

Дед Мороз: Снег да метели, смех да веселье,

Лыжи да коньки – пожалуйте играть в снежки!

(достаёт бутафорские снежки из-под ёлки)

25. Метание снежков в корзину.

Соревнуются две команды. В чьей корзине окажется больше снежков, та команда – победитель (мальчики против девочек). Команды «Снежинка» и «Льдинка».

Дед Мороз.

А я еще и не то могу!

Подарки чтоб появились - хочу!

Гаснет свет, появляется Факир с кувшином.

Факир.

Я великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья,

Здесь под платком - дрессированная змея...

Играет на дудочке. Звучит таинственная волшебная музыка.

26. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ЗМЕИ.

Дед Мороз.

Что-то ты не так играешь

И змею не заклинаешь?

Надо что-то побыстрей,

Играй, Факир, ты веселей.

Факир играет веселую музыку, Дед Мороз уходит за змеей за елку и выносит мешок сами подарки.

ДЕД МОРОЗ:

Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступленья!

Дед Мороз раздает детям подарки.

Дед Мороз.

Всем спасибо за веселье!

До свиданья, птицы, звери!

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Будьте веселы здоровы,

Пусть вас счастье ждет,

Пусть веселый, радостный

Будет Новый год!

Скажем всем на прощанье

Все дети. До свиданья!

Дед Мороз: До свиданья!

Ну, а в будущем году, я проверить вас приду!

27. Дети исполняют песню "До свиданья", муз. Е. Жарковского, сл. М. Лаписовой.

Дед Мороз.

Цирковую программу продолжаем,

Царя зверей на арену приглашаем!

Выходит дрессировщица со "львом" - ребенок одет в костюм льва.

Выступает дрессированный лев -

У него большой успех!

Бьет по полу хлыстом.

Гаснет свет, скорей, скорей -

На арене - царь зверей!

Номер со львом. Можно использовать номер с обручем. Лев исполняет песню дрессированного льва.

Лев.

Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач,

Я замечательный циркач,

Я мастер дрессировки.

Искусство всей душой любя,

Любя арену очень,

Я дрессирую сам себя,

Я дрессирую сам себя

С утра до поздней ночи.

Песня "Цирк-шапито", муз. Г. Лапшиной, сл. П. Синявского.

В парке раскинулся круглый шатер,

В центре шатра расстелился ковер,

Мимо пройти не захочет никто -

Все приглашаются в цирк-шапито.

Припев.

Здесь лошадки танцуют вприсядку,

А собачки решают задачки.

Здесь всем весело, всем интересно,

Занимайте, пожалуйста, место.

В цирке сердца замирают у нас,

Если летает воздушный гимнаст,

В цирке всю публику клоун смешит,

Здесь даже купол от смеха дрожит.

Припев.

III.

Просто глаза разбегаются здесь

От разноцветных волшебных чудес.

Как же нам нравится цирк-шапито,

Цирк-шапито не забыть ни за что!

Припев.

"Как у дедушки Мороза»

Как у дедушки Мороза (идут по кругу).

Вот такая борода.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха, (берутся за живот)

Вот такая борода.

Вот такие варежки, (показывают ладоши)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вот такие варежки.

Как у дедушки Мороза (идут по кругу)

Вот такие валенки.

(Останавливаются, выставляют ногу на пятку, поворачивают носком.)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вот такие валенки.

Как у дедушки Мороза (идут по кругу)

Вот такой носище! (показывают "нос")

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вот такой носище!


Новый год в цирке

Сценарий для детей подготовительной группы « Семицветик»

Реб. Сюда! Сюда! Скорее! Здесь будет цирк у нас!

Начнётся представленье веселое сейчас!

Здесь будут балерины, медведи, прыгуны,

И все, и все ребята увидеть их должны!

Дети входят под музыку в цирковых костюмах, готовятся к танцу.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ - ПРЕДСТАВЛЕНЬЕ.

(ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ В КРУГ)

Реб. Ёлочку-красавицу в гости пригласили,

Ёлочку – красавицу сами нарядили.

Реб.. Что-то ёлка загрустила,

Ветки книзу опустила.

Реб. Мы её развеселили и скучать ей не дадим!

Скажем ёлке «раз, два, три, наша елочка гори!»

(ЗАЖИГАЮТ ЕЛКУ)

Реб. Вот и в цирке у нас Новый Год,

Много радости он принесет.

Чудо-елка сверкает огнями,

Будто хочет плясать вместе с нами.

ПЕСНЯ «ЁЛКА – ЁЛОЧКА»,

(САДЯТСЯ НА МЕСТА).

Вед. Как зрителей много здесь! Прошу поудобнее сесть.

Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте.

Итак, начинаем представленье, всем на удивленье!

Вед. Впервые на манеже очаровательная дрессировщица со своими

Голубями!

Реб. С утра на манеже идёт дрессировка –

В обруч влетают голуби ловко!

НОМЕР С ДРЕССИРОВАННЫМИ ГОЛУБЯМИ

Вед. На арене цирка! Только один раз укротитель змей легендарный

Ибн Хоттаб Абдул Абдурахман.

НОМЕР С ДРЕССИРОВАННОЙ ЗМЕЁЙ

Вед. Вот и клоуны – встречайте!

КЛОУНЫ: 1.Дорогие зрители, дети и родители,

Здравствуйте, мы тут!

Шиворот на выворот все меня зовут.

2.А меня зовут сейчас,

Не сейчас так через час.

Поиграю я для вас

На своей гармошке.

Вы же, зрители, сейчас

Хлопайте в ладошки.

(ИГРАЕТ НА ГАРМОШКЕ)

  1. гармошку мне отдай скорей,

больше здесь играть не смей.

  1. тут нельзя, но можно там.

(ДОСТАЕТ БУБЕН,НАЧИНАЕТ ТАРАХТЕТЬ)

1.(ЗАБИРАЕТ БУБЕН)

Я сказал здесь не играть!

2. я могу и там начать

(ГРЕМИТ ПОГРЕМУШКОЙ)

  1. погремушку мне отдай,

на арене не играй (ОТБИРАЕТ)

  1. ой, напугал! (ДРАЗНИТ)

если мне играть нельзя,

попляшу для вас, друзья.

А вы тоже не зевайте,

Танцевать нам помогайте!

ТАНЕЦ КЛОУНОВ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.

Вед. Медведь большой и добродушный,

Хоть и ленивый, но послушный.

Канкан он может танцевать,

На лапы задние вставать.

Встречайте! Медведь Топтыгин!

НОМЕР С ДРЕССИРОВАННЫМ МЕДВЕДЕМ

Вед. А сейчас на арене силач, бросает гирю он, как мяч!

Лишь гиганту-силачу, эта гиря по плечу!

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ СИЛАЧ

Силач. Я - известный мира силач

Гну железо я в калач.

Вверх подбрасываю гири,

Нет меня сильнее в мире!

СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

(ВЫБЕГАЮТ КЛОУНЫ СО ШТАНГОЙ, БЕГУТ ДРУГ ЗА ДРУГОМ.)

ПЕРВЫЙ КЛОУН ИМИТИРУЕТ ПОДНЯТИЕ ШТАНГИ, ВТОРОЙ ЩУПАЕТ МЫШЦЫ. ПРОКАЛЫВАЮТ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК, ОТТУДА ВЫПАДАЕТ ТЕЛЕГРАММА. (УБЕГАЮТ)

Вед. (ЧИТАЕТ ТЕЛЕГРАММУ)

«Скоро приеду, встречайте. Дед Мороз»

Вед. Ну что, ребята, позовём Деда Мороза?

(ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ Д. М.)

Д. М. Здравствуйте, ребята! Шел сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели. А задумал я одно:

В цирк мечтал попасть давно.

И настал желанный час. Очень рад я видеть вас!

Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

« А НА ЁЛОЧКЕ ИГРУШКИ КАЧАЮТСЯ»

Д.М. Ох, уморился я плясать. Пора мне к другим ребятишкам идти.

Вед. Д.М., а мы не выпустим.

«МЫ НЕ ВЫПУСТИМ»

«ЗАМОРОЖУ»

Вед. Дедушка Мороз, а ты мосты мостишь?

Д.М. А как же! На всех реках мощу, ледяные, крепкие!

Вед. А если мы для тебя мост смастерим, сможешь по нему пройти?

Д.М. Конечно смогу, а где он мост?

Вед. Да вот он! (дети строят мост).

ИГРА « МОСТ»

ДЕД МОРОЗ ШАГАЕТ, ВТОРОЙ РАЗ ШАГАЕТ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ. ДЕТИ ПОТИХОНЬКУ УБЕГАЮТ НА СВОИ МЕСТА.

Д.М. Ну и ловкий вы народ.

Никогда не играл с цирковыми артистами.

Хотя… у меня есть знакомые цирковые собачки,

Умные такие. Вот! Знакомьтесь!

Собачки. Мы – собачки цирковые,

Умные и озорные.

Можем номер исполнять,

Танец собачек .

Я задам сейчас загадки,

А решат их все собачки.

1) ну-ка, Бобик, отвечай,

Да смотри, погромче, лай.

Сколько будет 3+2 (лает 5 раз)

2) а теперь и твой черёд,

Что за цифра, отвечай,

да смотри, погромче,лай (цифра 3, лает5)

Что ты, что ты, повтори,

Да внимательно смотри (лает правильно)

Вот теперь ты молодец!

А сейчас я вам сыграю,

Песню спеть вам предлагаю

(играет на дудочке)

Молодцы, собачки, браво!

Поработали на славу!

Звучит таинственная музыка.

Д ед Мороз Что за звуки я слышу?

Какая интересная музыка.

Здесь выступит сейчас факир,

Артист, известный на весь мир!

Не стоит время тратить зря,

Аплодисментами встретим, друзья!

Выход факира.

Я – фокусник Али – Набир – Факир,

Давно известный на весь мир.

Волшебной палочкой взмахну

И представление начну.

Фокусы.

Ты, вода – водица, друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной.

Ты, вода – водица, светлая как иней,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей.

Ты, вода – водица, друг ты мой студёный,

Стань ты не прозрачной, стань вода зелёной.

Д.М. вот так чудеса….

Какие талантливые у вас артисты.

Вед. Будем праздник продолжать,

Выходи, Мороз, плясать.

Пляска Деда Мороза.

Вед. Притомился Дед, устал!

Как он весело плясал!

Пусть у ёлки отдохнёт,

Кто ему стихи прочтёт?

Стихи.

Д.М. Ну, пора мне собираться,

В путь дорогу отправляться!

С вами играл, всех детей развлекал,

Песни пел и смешил…

Что ещё я позабыл?

Дети. Подарки!

Д.М. Но куда их положил?

Вот не помню…позабыл!

Ну-ка, детки помогите

И мешок мой отыщите!

В круг скорее, вы, вставайте,

Дружно песню запевайте!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ПО КОЛЕНЯМ ПОСТУЧАЛИ»

Дед мороз уходит за ёлку. Выносит мешок с подарками.

Раздаёт подарки, прощается


«Новый год в цирке»

(сценарий для средней группы)

ГБО СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»

Г.о.Жигулевск

(Звучат фанфары. В зал входит директор цирка, во фраке и цилиндре.)

Директор: Внимание! Внимание! Уважаемая публика!
Покажем всем на удивленье цирковое представленье!
Вам мы можем обещать — вы не будете скучать!
Выступленье не простое — Новогоднее!
Вход детей под музыку «Цирк».

Встаем на полукруг
Директор: Что такое Новый год?
1ребёнок: Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут
2ребёнок: Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке
3ребёнок: Дождик тоже не простой —
В Новый год он золотой!

Директор: А вы знаете, ребята,
Нынче разные зверята
Лесом по просёлку
В цирк пришли на ёлку!

Хоровод: «Лесом по просёлку» (после него садятся на стулья)
В зал вбегает клоун Тёпа. Встаёт перед ёлкой.
Тёпа: Лишь выйду я — и слышен смех.
Я рассмешить сумею всех.
Едва увидишь мой колпак-
Серьёзным быть нельзя никак.
Никто у старших обо мне
Не спрашивает: «Кто он?»
Понятно всем и так вполне,
Что я — веселый., .клоун!
А где же мои помощники? Клоунята, бегите ко мне, повеселим народ!
Исполняется танец: «Клоуны»
В зал с криком вбегает Клёпа и начинает бегать вокруг ёлки.
Клёпа: Ой — ей — ей! Помогите! Спасите!
Тёпа: Клёпа, ты куда?
Клёпа: К вам бегу!
Тёпа: Так ты уже прибежал, останавливайся!
Клёпа: Не могу! Ноги не останавливаются!
Тёпа: Держись, Клёпа, сейчас я тебе помогу!(пытается остановить Клёпу, но у него не получается и они начинают бегать вместе.)
Директор: Наверно придётся мне их останавливать, а то они так и будут бегать до самого Нового года! Стоп! (Клоуны останавливаются и пытаются отдшаться)

Танец-реприза в исполнении клоунов

Клёпа: Я вам телеграмму от Деда Мороза принёс!
Директор: Ну что ж, читай поскорей!
Клёпа: Злые вьюги и метели замели к вам все пути тчк
На машине не проехать зпт а пешком мне не дойти тчк(Начинает реветь) Что же теперь делать? Метель — то вон как завывает.
Директор: Клёна, не расстраивайся! Сейчас мы с ребятами споём любимую песенку и она утихнет.
Исполняется хоровод: «Ой,зима»
Тёпа: Послушайте, а зачем нам Дед Мороз? Нам и без него весело, а он — то здесь при чём?
Клёпа: А при том! Зимой есть праздник — Новый год, только без Деда Мороза его не будет!
Тёпа: Да вы что? Тогда чего же мы стоим — нужно срочно расчищать дорогу! Вот
лопатки — начинаем тренироваться!
Проводится игра: «Кто соберет больше снежков?»

(2 лопатки и снежки)
Клёпа: (ревёт)
Тёпа: Клёпочка,ты чего?
Клёпа: Снегу столько много-о-о, а нас ма-а-а-ло! Не справимся и Дед Мороз к нам не дойдёт!
Директор: Не волнуйся, Клёпа! Сейчас мы позовём на подмогу. Уважаемая публика, хочу представить вашему вниманию всемирно-известного силача!
(В зал входит «силач» — ребёнок, одетый в рубаху с длинным рукавом, в них продета верёвка, концы которой свисают из рукавов)
Тёпа: Вот это силач? (начинают смеяться) Да я его одной правой!
Клёпа: А я — одной левой!
Директор: Ну что ж, попробуйте вырвать у него из рук верёвки!
(Клоуны тянут верёвку в разные стороны, у них ничего не получается)
Клёпа: Вот это совсем другое дело! С таким помощником мы быстро со снегом
управимся. Мы пойдём навстречу Деду Морозу, а вы зажигайте на ёлочке огни, чтобы осветить нам дорогу. (Уходит вместе с «силачом».)

Тёпа: Давайте, ребята заведем хоровод и скажем дружно к конце песни волшебные слова, тогда елочка подарит нам свои огоньки.

Хоровод «Елочка» (дети садятся)

Тёпа: Что — то Клёпа с Дедом Морозом задерживаются, может быть случилось что?
Директор: Попрошу минуточку внимания! На арене цирковые лошадки!

Исполняется танец: «Цирковые лошадки»

Кнопочка: ура! Мы нашли Дедушку, только его надо позвать!

Выход Деда Мороза

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки’
Девчонки и мальчишки!

Директор: Заждались тебя Дедушка, мы с ребятишками для тебя песню приготовили, послушай

Песня «Дед Мороз», муз. Чадова
Дед Мороз: Как хорошо вы поете, а я вот люблю на баяне играть.

Директор: А ребята тоже умеют играть на разных инструментах, а ты вот послушай!

Оркестр «Музыкальные инструменты»

Дед мороз: А сейчас детвора поиграть нам пора.

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно, говорите «ДА!» в ответ.

Ну,а если вдруг- неверно, говорите смело-«НЕТ!».

Игра «Елочные украшения»

Дед Мороз: а еще я играть люблю.

Директор: А ребята тебя могут научить интересной игре «Хлоп тебе»

Игра «Хлоп тебе»

Директор: А сейчас для нашего гостя выступят дрессированные собачки! Встречайте!

«Дрессированные собачки»

Дед Мороз:

Ай, да выступленье-всем на удивленье!

По горам, по лесам шёл я долго в гости к вам,
Чтобы здесь под Новый год встать под ёлкой в хоровод.

Директор: Хоровод заведем песню новую споем!

Исполняется хоровод: «Румяный и седой»
Проводится игра: «Заморожу» (Дед Мороз играет и устаёт)

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.
Директор: Посиди, Дедушка, а ребята тебя стихами порадуют.

Чтение стихов.

Клёпа: Дед Мороз, ты знаешь. А мы ведь с Тёпой фокусники!
Дед Мороз: Не может быть!
Тёпа: Правда! Хочешь фокус покажем?
Дед Мороз: Конечно хочу! (Тёпа и Клёпа шепчут на ухо директору цирка)
Директор: Дорогие зрители! Сейчас перед вами выступят самые знаменитые фокусники в мире! Встречайте, Клёпа и Тёпа!

(Клоуны проводят фокусы с водой и цветными карточками)

Дед Мороз: Как вы меня порадовали, хочу вас отблагодарить и подарки подарить…ищет….ой, старый, да я их на лошади оставил…..Клепа, Тепа, ведите ее скорее сюда! Номер с лошадью.+танец/

Список использованной литературы:

1.И.Каплунова, И. Новоскольцева, Цирк,цирк, цирк.- издательство «Композитор»- СПб,- 2005г.

2. И.Каплунова, И. Новоскольцева, Праздник каждый день.- издательство «Композитор»- СПб,- 2008г.



Рассказать друзьям