Нарисовать поздравительный плакат ко дню учителя. Спецвыпуск школьной газеты, посвященный Дню Учителя

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Учитель - это одна из самых древних и самых ответственных профессий. Ведь они передают свои знания, помогают развиваться и найти свой жизненный путь, не жалея ни сил, ни энергии. Поэтому в день своего профессионального праздника учителя заслуживают интересных подарков и самых оригинальных поздравлений.

Есть несколько замечательных способов, с помощью которых можно удивить своего любимого учителя и оставить в его душе незабываемые воспоминания. Читайте и вдохновляйтесь 🙂

Поздравление у дверей

Что может быть лучше, чем услышать приятные слова в свой адрес с самого утра. Но для начала ученикам необходимо подготовится к этому ответственному дню. Поздравление могут сделать как воспитанники одного, так и нескольких классов, или даже всей школы, если вам удастся это организовать.

Прежде всего, необходимо оформить небольшие открыточки с теплыми словами. Будет замечательно, если вы подготовите персональные открытки своими руками для каждого учителя - так педагогам будет вдвойне приятно. Также необходимо купить главный атрибут школьного праздника - цветы. Только не следует делать это слишком рано - лучше всего сходить в магазин вечером перед днем самого праздника. Также можно заказать цветы на дом. Необязательно дарить розы - можно отдать предпочтение и более нестандартным вариантам, например ромашкам, бархатцам или георгинам. Предварительно следует собрать деньги у учеников, которые будут участвовать в поздравлении.

В день праздника поставьте на входе в школу красиво одетых мальчика и девочку - они и будут вручать учителям подарки и говорить теплые слова. Несколько детей должны им помогать, так как количество учителей может быть значительное. Вход в школу можно украсить праздничным плакатом, на котором написать стандартное «С Днем учителя», или что-то прикольное и необычное, например «Школьная вахта» или «Пропускной пункт». Поверьте, такое поздравление запомнится учителям надолго. К тому же, так можно поздравить весь персонал с относительно небольшими затратами.

Самоуправление или «день наизнанку»

Один из самых приятных подарков для учителя - это выходной. Но не простой, а интересный и необычный. Позвольте своим учителям вновь вернуться в детство и снова оказаться на школьной скамье. В этот день будет все наоборот - ученики станут учителями, а учителя - учениками. И, к тому же, это справедливо!

«Интересно, но как это все организовать», - спросите вы. Все очень просто. Составьте план уроков, можно даже взять те же уроки, которые у вас по плану в этот день. На роль учителей необходимо выбрать учеников или учениц, которые лучше всего знают предметы. Но с этим у них появляются не только права и власть, но еще ответственность - подготовить интересный урок, обязательно с домашним заданием!

Можно также сделать уроки в шуточной форме: скопировать поведение и манеру изложения учителя, и этим дать ему посмотреть на себя глазами ученика. Правда, для этого от «юного преподавателя» потребуются еще и навыки актерского мастерства. Остальные ученики будут играть роль школьной комиссии, которую пригласили на открытый урок. Не забудьте предварительно подготовить и раздать пригласительные на урок всем учителям.

Такое поздравление не только позабавит педагогов, но и позволит увидеть себя со стороны и, возможно, некоторые свои ошибки. Это очень важно, так как учитель сможет узнать, над чем стоит работать и как совершенствовать свое мастерство. Также такой способ поздравления сблизит учителей и учеников и создаст дружескую атмосферу.

Поздравление в холле

Если бюджет совсем ограничен , то можно обойтись незатратным, но очень приятным поздравлением. Купите несколько ватманов и ручки или маркеры и повесьте их в холле. Поздравить учителей смогут все желающие, написав свое поздравление. Чтобы собрать больше поздравлений, поставьте возле плаката несколько учеников, которые будут завлекать детей и предлагать им поздравить любимых учителей. Таким способом можно сделать оригинальный подарок для всех педагогов школы.

Видеофильм

Сейчас практически у каждой семьи есть возможность снять видеоролик благодаря развитию современных технологий - пусть непрофессионально, но это совсем неважно. Но к чему мы это все ведем? Дело в том, что оригинально поздравить любимого учителя также можно при помощи видеофильма. Для этого нужно, чтобы каждый ученик произнес на камеру теплые слова и пожелания, которые бы он хотел сказать учителю.

После этого необходимо, чтобы один из учеников (или родителей, если дети еще маленькие), у которого есть навыки монтажа, собрал видео у всех остальных и сделал из него видеофильм. Если знания позволяют, можно добавить спецэффекты и наложить музыку, используя песни на школьную тематику. Готовый видеофильм запишите на CD- или DVD-диск. Дополнительно можно заказать специальное подарочное оформление диска, чтобы учителю было еще приятней.

В день праздника возьмите ноутбук или воспользуйтесь проектором, если такой есть в вашем классе. Включите видеофильм, как только учитель войдет в класс. Поверьте, ему будет безумно приятно услышать от каждого ученика поздравление в свой адрес. После совместного просмотра торжественно подарите учителю диск с записью - для него это будет ценный подарок на всю жизнь.

Такое оригинальное поздравление доступно каждому классу, потому что оно абсолютно незатратно и потребует только наличия видеокамеры (подойдет даже камера на телефоне) и навыков монтажа.

Флешмоб

В последнее время большую популярность завоевывают флешмобы. Что же это такое? Флешмоб - это неожиданное спонтанное действие, которое совершается большим количеством участников. При проведении флешмоба логическое начало и завершение действий отсутствует, а основную роль играет элемент неожиданности.

Как же можно использовать это при поздравлении педагогического коллектива школы? Начнем с того, что есть несколько вариантов флешмобов:

  • танцевальный;
  • песенный;
  • флешмоб-построение.

Давайте более подробно узнаем о каждом из них.

Танцевальный

Танцевальный флешмоб - это самое популярное направление. Для начала нужно подобрать заводную веселую песню, посвященную учителям или школьной жизни, например, можно взять гимн школы, если таковой есть. Далее необходимо выбрать нескольких раскованных учеников, которые умеют «заводить» публику и у которых есть танцевальные навыки - они будут показывать движения и задавать ритм.

Можно сделать еще более интересный сценарий: поздравить учителя каждого предмета, выразив это в танце. Для этого необходимо заранее придумать специфические движения, связанные со школьными дисциплинами, например, рисовать в воздухе руками буквы, делать движения бедрами, изображая скобки, рисовать телом фигуру, похожую на интеграл и т. д. Здесь дайте волю своей фантазии.

В день проведения флешмоба один из участников-заводил, которые будут показывать движения, в микрофон должен громко озвучивать и показывать фигуры, а все будут повторять за ним. Увидев такое массовое собрание, все больше учеников присоединится к флешмобу, а учителя поймут, что это представление приготовлено специально для них. Только не забудьте, что все должно происходить спонтанно, никто не должен знать, в какой именно момент начнутся танцы. Таким способом можно сделать оригинальное поздравление для каждого учителя.

Песенный

Если в школе есть свой хор или хотя бы группа учеников, которые хорошо поют, можно устроить песенный флешмоб. Заранее нужно подготовить песню на школьную тематику. Будет очень интересно, если вы возьмете известную композицию и специально переделаете ее - так учителям будет еще приятней. Успех песенного флешмоба тоже заключается в его спонтанности - начать петь нужно в абсолютно непредсказуемый момент.

Флешмоб-построение

Если нет возможности использовать танцевальные или песенные навыки, можно провести флешмоб-построение. Здесь стоит исходить из количества учеников - чем больше учеников примет участие в флешмобе, тем более сложную фигуру или надпись можно построить. Если вы собираетесь провести этот вид флешмоба, то стоит заранее позаботиться о том, чтобы учителя смогли увидеть поздравление с самой высокой точки.

Сладкий стол

Дети должны еще с раннего возраста научится быть гостеприимными хозяевами. А попрактиковаться в этом можно, подготовив для учителя сладкий стол с чаем или кофе. Каждый ученик (при помощи родителей или сам) должен подготовить сладкий сюрприз в виде выпечки, десертов или других лакомств. Заранее собираются деньги для покупки чая или кофе, а также одноразовой посуды.

Также необходимо позаботиться об украшении класса. Как это сделать красиво и необычно, вы можете узнать, прочитав нашу статью «Оформление школы и класса ко Дню учителя» . В ней представлено несколько способов, как сделать классную комнату праздничной и яркой.

Подготовка сладких сюрпризов поможет развить в детях хозяйственность и кулинарные навыки, а также порадует учителя.

Если вы хотите оригинально поздравить учителя, то не стоит дарить ему огромные букеты цветов, большинство из которых просто увянет в школьном классе. Будет намного лучше, если вы подготовите подарок с душой. Один из таких - корзина с конфетами и пожеланиями.

Каждый ученик должен оформить одну или несколько конфет, обернув упаковку в листик с пожеланием. Его можно красиво разрисовать или сделать необычной форме. Когда будете делать «вторую обертку» для конфеты, не перевязывайте слишком туго, чтобы не повредить пожелание.

Также есть и другой вариант - можно сделать корзину с цветами из конфет. Пожелания в этом случае прикрепляются клеем или нитками к стебельку сладкого цветка. Будет очень интересно, если дети выберут разные цветы и оформят их в своем индивидуальном стиле.

Поверьте, такой подарок запомнится вашему любимому учителю надолго.

Букет из шариков с комплиментами

Каждый из нас любит комплименты, и учителя - не исключение. Предлагаем вам оригинально поздравить педагога при помощи шариков. Особенно такое поздравление понравится педагогу-женщине.

Необходимо купить шарики разных цветов - по одному для каждого ученика. На красивых листочках бумаги (можно предварительно их оригинально задекорировать) каждый напишет комплименты учителю своим почерком, например «Вы самый лучший учитель в моей жизни», «Вы невероятно умная». Можно также написать что-то прикольное и шуточное, например, «Вы такая же красивая, как и замечания, написанные Вашей рукой, в моем дневнике» и т. д. После этого комплименты помещаются в шарик, которые впоследствии надувается.

После того, как каждый ученик оформить свое поздравление, шарики собираются в букет, который и будет подарен учителю в праздничный день. Как известно, со временем шарики начнут лопаться - вот тогда учитель и сможет прочитать поздравления. Или учитель не выдержит и сам достанет поздравления. Так можно подарить своему любимому педагогу дождь из комплиментов!

Школьники всегда поздравляют своих учителей. Форма поздравления бывает разной: ученики читают стихи, устраивают концерты, вручают подарки или рисуют стенгазеты. Последний способ особенно приятен преподавателям, так как зачастую школьники подходят к рисованию постера очень творчески. Идеи того, как сделать стенгазету ко Дню учителя своими руками, читайте ниже. Сделать это совсем несложно.

Стандартный вариант

Думающим о том, как создать стенгазету ко Дню учителя своими руками, школьникам сразу приходят в голову ватман и краски. Да это и будет самым простым вариантом. Школьники, одаренные талантом художника, могут подарить своему любимому учителю или же классному руководителю фантастический рисунок. А талантливые одноклассники, умеющие сочинять стихи, поддержат своих друзей и придумают забавные четверостишья или даже частушки. Поверх рисунка красивым почерком нужно написать стихотворное сочинение. Желательно для этой цели использовать маркер, чтобы надпись хорошо читалась не только вблизи, но и издалека.

Какую же тему выбрать в качестве рисунка? Это может быть красиво нарисованная школьная атрибутика (глобус, учебники, классная комната) или же рисунок дома (здесь будет прослеживаться всем известное выражение "школа - второй дом"), можно даже сфантазировать на космическую тему (ведь учитель открывает детям новый мир знаний).

Рисуем на компьютере

Современные технологии хорошо знакомы детям. И если для того чтобы хорошо рисовать красками, нужен особый талант, для создания красивого коллажа в "Фотошопе" художником быть не обязательно. Стенгазету ко Дню учителя своими руками сделать очень просто. Нужно просто придумать интересную сборную картинку. Возможно, это будут фотографии одноклассников и учителя, а возможно, осенние листья и здание школы. Можно даже не просто вырезать куски из фотографий, а собственноручно нарисовать оригинальное изображение.

Собрав таким образом стенгазету, ее необходимо отдать в печать. В типографии картинку можно сделать любого размера, поэтому стоит заранее определиться с габаритами. Желательно не делать постер больше формата А 1, но здесь все же нет четких правил и канонов. Ориентироваться больше нужно на размер стены, руководствоваться следует здравым смыслом.

Креативный подход

Если стенгазета рисуется для молодого учителя, у которого хорошее чувство юмора, то можно использовать нестандартный формат. Например, изобразить преподавателя в виде героя мультика: Супермена, Бэтмена и т. д. Соорудить своими руками стенгазету ко Дню учителя такого вида можно двум способами. Первый из них - нарисовать на картоне большого формата супергероя.

Но вместо лица мультяшного персонажа нужно пририсовать лицо любимого учителя. Такое сравнение обязательно польстит молодому специалисту. Если в классе нет талантливого ребенка, который умеет рисовать лица, не беда. Можно вместо лица сделать овальное отверстие. В дальнейшем в таком плакате можно будет фотографироваться как учителю, так и детям.

Если дети не обладают художественными навыками в той мере, чтобы изобразить мультяшного супергероя, то постер можно распечатать. В типографии даже смогут ровно вырезать отверстие под лицо любимого учителя.

Объемный плакат

Стенгазета ко Дню учителя своими руками, фото которой расположено ниже, может быть не только плоской, но еще и объемной. Сделать плакат оригинальным можно за счет выпуклых частей. Это могут быть объемные листья на дереве или выпуклые птицы.

Соорудить такие детали можно из картона или ватмана. Рекомендуется воспользоваться пластилином или самозастывающей глиной. А еще интересный способ получения барельефа - использовать технику папье-маше. Рецептов изготовления бумажной массы много, классический способ: смешать резаную газету с мукой. Чтобы барельеф после высыхания был прочнее, в бумажную массу можно добавить клея. С помощью такой техники школьники делают деревья, цветы и даже портреты любимых учителей. Хотя от последнего варианта все же лучше отказаться.

Используем цветную бумагу

Стенгазету ко Дню учителя своими руками можно не только нарисовать. Можно выполнить плакат в технике коллажа, но приклеивать не картинки из журналов, а собственные вырезки из цветной бумаги. Выполнить трудоемкую работу будет легко совместными усилиями учеников. Ведь чем больше в композиции будет элементов, тем она будет интересней.

Работать над таким проектом нужно последовательно. Первым делом необходимо сделать эскиз плаката, потом взять лист ватмана и набросать на нем рисунок. Это действие нельзя пропускать, иначе непонятно будет, какие детали и куда приклеивать. И вот, когда подготовительная работа завершена, можно приступать к вырезанию. Дети режут части проекта из цветной бумаги, а староста класса приклеивает их на ватман.

Тема такой аппликации может быть любой, цветы, поздравления или же сложный геометрический орнамент. Сегодня популярно делать плакаты - фоны. Такие бэкграунды часто украшают светские мероприятия, вот и школьники подхватили эту тему. Ко Дню учителя можно сделать большой плакат на стену из бумажных цветов. Это будет оригинально и, главное, современно.

Персонализируем каждого ученика

Ежегодно в школах отмечается День учителя. Плакаты, стенгазеты своими руками может сделать каждый ученик. Для этого потребуется только немного смекалки и воображения. Можно сделать интересную поздравительную стенгазету с фотографиями всех учеников класса. Для этого нужно выбрать тематику, например, рисуем поезд. Ну понятно, что на месте машиниста будет сидеть учитель, а дальше в каждом вагончике будет сидеть по одному или по 4 ученика. Распределять фотографии одноклассников можно по фамилиям или по успеваемости.

Можно выполнить такой плакат в виде аппликации. Вырезать флажки и приклеить их на голубой фон, символизирующий небо. Каждый флажок будет олицетворять одного из учеников класса.

Работаем на ассоциации

Оригинальная стенгазета ко Дню учителя своими руками получится, если сделать ее ассоциативной. Каждый ученик в классе похож на какого-то животного или же птицу. Так вот, именно в этом амплуа и стоит изобразить одноклассников. Чтобы никому не было обидно, то и учитель будет нарисован в виде животного. Чтобы не возникло путаницы, кто есть кто, следует рассадить зверей за парты, а преподавателя поставить возле доски. Рассадку «зоопарка» нужно повторить в точности такую же, какая она есть на самом деле. Тогда даже не придется подписывать фамилии рядом с животными, итак все будет понятно.

Если не хочется ассоциировать себя с животными, то можно взять звезд российского и зарубежного шоу-бизнеса или же известных ученых и, опять-таки, усадить их за парты. Если не хочется рисовать столы, то можно заменить их вагонами поезда или же школьным двором. Но в таком случае без подписи фамилий уже будет непонятно, кто есть кто.

Смешиваем разные техники

Сделать стенгазету к Дню учителя своими руками легко, когда знаешь все техники изготовления плакатов. Но ведь скучно пользоваться каким-то одним методом. Тем более, будет обидно, если у параллельного класса выйдет аналогичная стенгазета. Чтобы избежать таких повторений, нужно не просто копировать чужие идеи, а придумывать что-то свое.

Вот здесь и понадобится смешивать различные техники. Например, можно изготовить объемную стенгазету ко Дню учителя своими руками. Например, барельеф вылепить из папье-маше, по окантовке пустить объемные листья из бумаги, выполненные в технике оригами.

Так как День учителя отмечается осенью, то стенгазеты обычно отображают именно этот период. Следовательно, можно поэкспериментировать и собрать аппликацию из природного материала. Здесь есть множество различных технологий. Можно высушить листья, разложить их по цвету, а потом растолочь. Из такой «пыли» получаются очень оригинальные работы. Дополнить такой «рисунок» следует каштанами или шишками. Шишки, кстати говоря, тоже можно разобрать на составные части и использовать их как материал для творчества.

Мастер – класс. Стенгазета «С днем учителя!»



Назначение:
данный мастер-класс предназначен для творческих людей - педагогов, родителей, которые хотят сделать приятное своим учителям.
Цель:
изготовление стенгазеты к празднику.
Задачи:
- научиться новым приёмам работы с бумагой,
- рассказать о последовательности и приёмах изготовления цветов, листьев разной формы;
- развивать представления о композиции;
- развивать воображение, творческие способности,
- развивать мелкую моторику,
- воспитывать усидчивость, аккуратность, уважительное отношение к труду

Описание:
Как много теплых слов написано об учителях. Вспомним лишь некоторые:
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, - даже к самому себе.
Фридрих Ницше
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он - олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский.
Совсем скоро все учителя будут отмечать свой профессиональный праздник. Хочется пожелать этим удивительным людям всего самого доброго, творческих успехов, замечательных учеников, тепла в семье и, конечно же, здоровья.
Вам, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ, посвящается эта работа.

Материалы:
цветная бумага (плотная, для ксерокса), ватман, клей, линейка, ножницы (или канцелярский нож), карандаш, фломастеры.

Этапы выполнения работы:

1.Для стенгазеты я выполнила хризантемы из бумаги белого, розового и бордового цвета (как их изготовить, можно посмотреть в моем мастер-классе «Веточка хризантемы из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото», а также можно выполнить любые другие цветы.
Цветы хризантемы своими руками. Мастер-класс


2.Изготавливаем листочки: вырезаем из зеленой бумаги листья, а также тоненькие прожилочки из ярко-желтой бумаги:


3.Вырезаем любой длины и ширины треугольники, с помощью ножниц или карандаша подкручиваем кончики «травки».


4.Рисуем шаблон кленового листочка:


5.Переносим шаблон на цветную бумагу желтого, зеленого, красного, оранжевого цвета, вырезаем, складываем «гармошкой». Затем сгибаем эту «гармошку» пополам, склеивая по длинной стороне.


6.Можно дополнительно затонировать сгибы листочков клена краской или выделить сгибы и уголочки фломастером. После этого приклеить к каждому кленовому листику «хвостик»:


7.Выполняем зонтик. Для этого можно взять любую бумагу (я взяла газету), сложить лист пополам и нарисовать половинку зонтика, вырезать:


8.На шаблоне отступить 1 – 1, 5 см от края, провести линию и вырезать:


9.Выполнить зонтик из цветной (у меня из голубой) бумаги, т. к. весь зонтик не вошел, разделила его на 2 листа цветной бумаги. А из белой бумаги вырезать кромку зонта.


10.Дополнительно вырезать белые полоски – место, где располагаются «спицы» в зонтике, а также треугольничек – острие зонта, приклеить:


11.Вырезаем шаблон ручки зонта, переводим на цветную бумагу.


12.Располагаем зонтик и цветы на ватмане, замечая примерно, как будет расположен текст поздравления.


13.Убираем зонтик и цветы, пишем поздравление. Так как кромка зонтика белая, то по самому краю на ватмане настрогаем тоненькую стружку голубого карандаша (грифеля) и затрем кусочком белой бумаги или ватным диском:


14.Собираем стенгазету: раскладываем зонтик, цветы, листья, кленовые листочки, травку:


15.Так как у меня осталось немного свободного места, я дописала еще несколько добрых слов учителям. В итоге получилось так:


Еще раз с праздником, дорогие учителя.


    Интервью с учителями

    «Оглянуться

в детство»

    Свежие новости

    «Взгляд снизу»

Предсказания школьного оракула

Блиц-опрос

День Учителя – это праздник дорогих тебе людей, к которым ты привязан и даже полюбил.

Учитель – слово, которое у каждого ассоциируется с самым первым учителем. Но учитель – не просто работник школы, а человек, который тебе дорог, он открывает перед тобой мир нового, необъятного, захватывающего.

День Учителя – наверное, самый известный профессиональный праздник в нашей стране.

Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года за Днем Учителя «закрепили» постоянную дату – 5 октября, когда этот праздник отмечают более чем в ста странах мира.

Однако есть государства, в которых дата праздника отличается от общепринятой. Так в Аргентине в память Доминго Фаустино Сармьенто, «наставника Латинской Америки», праздник отмечается 11 сентября, а в Тайвани 28 сентября - в день рождения Конфуция.

Лубенченко Настя, 5 «А»


состоялась торжественная

линейка, посвященная Дню знаний.

Школа вновь распахнула свои двери

перед своими учениками.

линейка для старшеклассников,

посвященная 10-ю трагических событий в Беслане.

4 сентября ребята 9-11 классов принимали участие в легкоатлетическом пробеге «Испытай себя»

Савельева Марина Эдуардовна

Первое интервью мы взяли у учителя математики, Марины Эдуардовны.

- Почему вы предпочли именно эту профессию?

Она, улыбаясь :

Дано от природы.

Сколько лет вы работаете педагогом?

20 лет.

Почему вы решили устроиться педагогом именно в средние классы?

Хотела быть учителем младших классов, но не было набора, поэтому пришлось идти работать в среднюю школу.

Какие уроки были для вас предпочтительнее?

Немного подумав, Марина Эдуардовна ответила:

Физкультура, литература, алгебра.

- Какие тогда были нелюбимые предметы?

Вот здесь быстрого ответа мы не получили. Долго вспоминая старых педагогов и предметы, которые они преподавали, она все же дала нам ответ на этот вопрос:

Химия.

Как вы учились в школе?

Марина Эдуардовна, вспомнив свои школьные годы, ответила:

В школе училась средне.

Были ли у вас неудовлетворительные оценки?

Однажды было 7 троек.

На этом интервью закончилось. Марина Эдуардовна пожелала всем ученикам удачной учебы, а педагогов поздравила с наступающим Днем Учителя.

Пермякова Анна Константиновна

Еще мы успели поговорить с учителем истории и обществознания, Анной Константиновной, которая также с удовольствием рассказала о себе.

-Почему вы выбрали профессию учитель?

- Потому что это профессия нашей семьи, я учитель в третьем поколении, и мечтала им стать с детского сада.

-Почему именно история?

- Мой учитель по истории говорил, что я никогда не буду знать историю, и поставил жирную тройку, а вообще я хотела стать учителем математики.

-Сколько лет вы работаете в школе и почему именно наша школа?

В школе я работаю уже 15 год, а в школу меня пригласила работать Вера Васильевна.

-На кого вы учились в институте?

- Я училась на инженера-физика, но позже отучилась на историческом факультете

-Любимый предмет?

Мой самый любимый предмет - геометрия.

-А нелюбимый предмет?

Нелюбимые: биология, музыка, ИЗО.

Обласова Людмила Юрьевна

- Как вы учились в школе?

Я училась хорошо! Окончила школу на 4 и 5.

-Кем вы изначально хотели стать?

С первого класса я хотела стать учителем.

-На каком факультете вы учились в университете?

Я училась на очень интересном факультете, который мне посоветовала моя учительница. Недавно я закончила магистратуру и стала магистром педагогики.

- Сколько лет вы работаете в нашей школе?

Я начала работать с 1982 года, уже 32 года.

-Какие были ваши любимые и нелюбимые уроки в школе?

- Очень любила литературу. У меня не было нелюбимых предметов, но были те, на которых было скучно, например, английский язык.

-Как вы пришли в нашу школу?

Меня позвали, когда я еще училась в университете на третьем курсе, многие учителя, которые учились в нашей школе, возвращаются сюда работать.

-Почему именно начальная школа?

Вообще я хотела стать учителем русского и литературы в средней школе, но мой учитель посоветовал идти в начальные классы, поэтому я решила воспользоваться советом и ни разу не пожалела.

Общались Львова Лера, Нагерняк Даша, 8 «А»

Оглянуться в детство…

Детство – это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.

Сергей Бодров

"Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

Хорошо уселась я
и учусь позировать.
Прошу же вас меня
скорей сфотографировать!

А вокруг цветы, цветы
Просто дивной красоты.
Только знают все кругом,
Являюсь лучшим Я цветком!

Наши корреспонденты задали вопрос обучающимся в 1 «А» классе.

Кто такой педагог?

Идеальный учитель…

    Не кричит, добрый, любит, не задает домашнее задание, не заставляет учить литературу, меньше диктует на уроке, чаще вызывает к доске. (Женя Пушкина, Соня Бабаева);

    Добрый, отзывчивый и симпатичный (Максим Клюев);

    Понятно объясняет темы; у каждого класса свой (Людмила Киселева);

    Понимающий, веселый, с чувством юмора (Анастасия Копытова);

    Общительный, может найти общий язык с учениками, с чувством юмора (Валерий Рохманько);

    Требовательный, строгий и понимающий (Вероника Литовченко);

    Ориентированный на военную дисциплину, здраво мыслящий, излагающий мысли ясно и понятно, понимающий ученика, харизматичный (Виктория Васильева);

    Должен быть хорошим человеком, который понятно объясняет тему, в меру строгий, не раздражительный, чтобы можно было после уроков подойти и переспросить, чувствовалась отдача (Настя Борисенко).


Характеристика учеников в зависимости от знака зодиака

Овен Овну трудно усидеть на месте, тем более соблюдать правила поведения. Он схватывает идею того, что говорит учитель, и развивает ее самостоятельно.

Телец

Тельцов любят большинство преподавателей. Они усидчивы, прилежны, исполнительны.

Близнецы

Близнецы - шустрые, подвижные как ртуть ученики. В процессе урока они успевают переделать кучу дел, при этом слышать то, что говорит учитель.

Рак

Ученье Рака зависит от его внутреннего состояния. Если преподаватель не нравится, успеваемость по этому предмету может упасть практически до нуля.

Лев

Львы уверены в том, что они все знают и умеют лучше всех,. В этом случае нет элемента соревнования, борьбы за лидерство, что свойственно Льву.

Дева

Самые старательные ученики бесспорно Девы. Умненькие, смышленые, в меру шустрые, но в целом послушные. У учителей обычно не возникает с ними проблем

Весы

Весы, как и любой воздушный знак, любознательны и легко схватывают информацию. Учеба дается им достаточно легко. Но для того, чтобы избежать поверхностности знаний, им необходимо знать, для чего им нужны те или иные знания.

Скорпион

Скорпион обычно прилежный ученик, но при этом очень своенравный, безоглядно отстаивающий свое понимание справедливости.

Стрелец

Учеба Стрельцу дается легко, но это не значит, что он будет круглым отличником. Стрельца невозможно заставить что-то выучить. Он предпочитает заниматься тем, что ему интересно, игнорируя все остальное.

Козерог

Козероги - мечта учителей. Прилежны, упорны, целенаправленны, серьезны не по годам. Но упрямы.

Водолей

Умнику Водолею учение обычно дается легко, даже слишком. В силу своей природной любознательности в школу он приходит неплохо подкованным, многое он умеет как бы сам по себе.

Рыбы

Рыбки обычно пугливы и слишком впечатлительны, поэтому их способности раскрываются не сразу, им вначале необходимо "вжиться" в среду.

На фото: 1 ряд (слева направо) Курмелев Альберт Григорьевич, Леонтьева Ольга Михайловна, Обласова Людмила Юрьевна. 2 ряд – Елизарова Екатерина Ильинична, Рощина Марина Валентиновна, Пермякова Анна Константиновна. 3 ряд - Овчинникова Антонина Павловна, Шашукова Юлия Вячеславовна, Постнова Татьяна Николаевна, Галаева Валентина Николаевна. 4 ряд - Николаева Марина Юрьевна, Новикова Елена Ивановна, Чуевская Ирина Михайловна.

__________________________________________________________________________________________________________________

Над выпуском работали: Гл. редактор – Шерсткина М.Е., Елизарова Е.И.

Журналисты: Лубенченко Настя, Карпова Даша, Львова Лера, Нагерняк Даша.

НАША ГАЗЕТА

Ежеквартальная газета СОШ №27. Год издания 2006

ВХОДИТЬ В КЛАСС С ЯСНОЙ ДУШОЙ

Нелёгок и сложен труд учителя. По-настоящему глубоко я задумалась об этом, когда школьные годы оказались далеко позади.
Каким же представляется мне настоящий учитель?
Есть уроки математики, русского языка, ботаники, астрономии. Нет уроков великодушия, благородства, честности, внимания и уважения к людям. Такие уроки действительно не включишь в школьное расписание. И все-таки я назвала те дисциплины, которым тоже должна учить школа.
Учитель – как врач: он должен знать, долго ли будет «заживать ранка», на сколько опасно то или иное увлечение.
Учитель должен «обдумывать» каждого ученика. Самые ответственные для воспитания – это, по-моему, первые классы. Школа призвана учить вниманию, деликатности, пониманию красоты, с самого раннего детства прививать уважение к человеку.
Мне много пишут дети. Очень взволновало меня письмо одной девочки. Она хотела быть акробаткой, сделала какое-то неловкое движение, и учитель ее высмеял. Это же глубокая травма! Учитель убил у человека веру в себя! Может быть, девочка и не могла стать акробаткой, и возможно учитель и должен был дать ей понять это, но высмеивать недопустимо. Нельзя высмеивать в таком важном вопросе, как влечение к какой-то профессии! Надо, чтобы человек сам убеждался, что он «не может», надо дать возможность «попробовать» профессию.
Важнейшая задача учителя – учить уважению ко всем профессиям, показать, в чём красота труда.
Ремесленником можно быть и в искусстве. И за станком может стоять художник. Мы ведь хорошо знаем таких рабочих. Но что нашим детям известно об их поистине искусном мастерстве? Учитель призван дать понятие об артистичности работы таких людей.
Учитель должен быть дипломатом. Нет, это не исключает большой искренности. Учитель в какой-то мере актер, – ему положено быть всегда ровным, внимательным, подтянутым. Он, также как и мы, актеры, не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учитель всегда должен входить в класс с чистой душой, – какие бы ни были неприятности, какие бы ни встретились трудности в жизни. В момент, когда учитель с детьми, он обязан забыть обо всем. Это очень трудно.
А нам всем необходимо больше заботиться об учителе, о его жизни и быте. Забота об учителе – это каждый раз забота по крайне мере о тех тридцати гражданах, которых учитель изо дня в день воспитывает в своём классе.

В. П. Марецкая,
народная артистка СССР

Из редакционной почты

Учитель – хранитель, создатель, творец. Все более ярко и полноценно проявляет себя огромный творческий потенциал и коллектива учителей школы №27. Своим профессиональным «я», талантом и мастерством, стремлением «сеять разумное, доброе, вечное» Вы зажигаете сердца ваших воспитанников. И от Вас зависит, какими будут наши дети, научатся ли они получать знания, станут ли они добрыми и щедрыми, любящими и отзывчивыми, смогут ли они после окончания школы сами, без чьей-либо подсказки, сделать выбор своей профессии, а значит своего дальнейшего жизненного пути.

В день Вашего профессионального праздника прошу принять самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья, творческих успехов, благополучия, уверенности и оптимизма. Убежден, что своим мастерством Вы еще не раз подтвердите, каким высоким образовательным и духовным потенциалом обладает чувашская земля.


С глубоким уважением,
Председатель президиума
Чувашского республиканского союза попечителей образования,
Управляющий Чувашским отделением
Сбербанка России
В.Н.Александров

Дорогие учителя, уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с нашим общим профессиональным праздником – Днем Учителя!
Каждый человек с теплотой и любовью, уважением и благодарностью помнит о своем первом учителе, мысленно не раз возвращаясь в свои школьные годы. Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в ваших руках будущее страны, ее процветание и могущество. Каждый Ваш ученик – это частичка Вашей щедрой души, Вашей любви и терпения!
Во все времена учитель нес самую благородную миссию на земле – сеял разумное, доброе, вечное.

В день замечательного праздника – Дня учителя – примите слова благодарности за Ваше честное и благородное служение делу образования и просвещения!
Все вместе мы должны сохранить и приумножить лучшие традиции школы №27. От всей души Желаю своим коллегам внутренней стойкости и профессиональной чуткости при решении стоящих перед школой проблем.
Примите слова благодарности за Вашу преданность профессии, за Вашу теплоту и сердечность, за воспитание сильных и смелых, настроенных на успех юных граждан России.
Желаю Вам творческого совершенствования в Вашей профессии, и чтобы слова благодарности и признания звучали в Вашу честь всегда!

Директор МОУ СОШ №27 Л.М. Жукова

УЧЕНИКИ РАЗМЫШЛЯЮТ.Учитель - это…

Ученикам нашей школы было предложено поразмышлять о профессии учителя, вспомнить своих учителей, выразить им свою любовь и уважение, поздравить с наступающим праздником.

«Учитель – это очень сложная и требующая много терпения и труда работа. Ему нужно уметь организовывать свои уроки, так чтобы максимально донести до нас, учеников, новый материал, чтобы он был понятен нам, а это очень не просто.
Учителем может быть не каждый. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Учитель должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело».

Артамонов А., 8 Б класс

«Вот и наступила осень. Пожелтели листья на деревьях, улетели перелетные птицы. Приближается день учителя. В жизни каждого человека есть первый учитель. Моя первая учительница научила меня не только писать, читать и считать, но и самому главному – быть хорошим человеком. Она помогла мне преодолеть первые трудности в учебе, за что-то хвалила, за что-то ругала. Всегда могла поддержать, выслушать в трудную минуту и дать хороший совет. Она была мне как мама, классная мама. Даже сейчас, спустя пять лет, я ее навещаю, звоню, поздравляю. И никогда ее не забуду. Я ей очень благодарна за все, что она для меня сделала. Мне бы хотелось, чтобы у всех детей на свете были такие же замечательные учителя».

Чурсиной А., 8 Б класс

«Учитель – как громко и звучно это слово, как не произноси! Каждая буква столь короткого, но звучного слова в жизни каждого, отражает его строгость и доброту, радушие и щедрость в знаниях. Именно учитель ведет нас за руку 9, а то и 11 лет по сложной и интересной длинной, но необходимой дороге, не забывая вложить в нас «азы» нравственности и морали.
На данным момент в стенах нашей школы над нашим воспитанием и обучением работают словно трудолюбивые и заботливые пчелки, замечательные педагоги».

Ласточкина З., 8 В класс

«Я понимаю, что профессия учителя часто бывает неблагодарной, и поэтому хочу сказать всем преподавателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что вы тратите свое душевное тепло на нас!»

Петрищева С., 9 Б класс

«Учитель – учит преодолевать жизненные трудности. Учитель подобен яркому лучику света, который ведёт нас сквозь тьму к знаниям. Когда учитель интересный, к нему так и тянет на урок. С таким учителем можно найти общий язык и взаимопонимание».

Семёнова Н., 10 А класс

«Учитель подобен океану, в котором много всего интересного, а предмет подобен тайне, которая находится на дне океана. Маленькие рыбки – это мы, всё время спешащие на урок».

Козлова О.,10 Б класс

«Учитель делает из нас настоящих людей. Учитель помогает нам идти дальше и дальше. Учитель всегда верит в нас. А это главное».

Тимофеев А., 10 А класс

«Каждый учитель по-своему уникален. Кого-то можно сравнить с мудрой совой, порхающей по классу. Кого-то – с маленькой, но шустрой белкой, которая решает самые трудные задачи, словно орешки щелкает».

Емельянова Е., 9 Б класс

«Благодаря учителю мы становимся образованными и цивилизованными людьми. Это человек, который может понять ту или иную проблему ученика, может достучаться до каждого».

Прокопьева Л., 10 А класс

«Учитель ассоциируется у меня с солнцем, которое излучает энергию и позитив. Очень хорошо, когда учитель и ученики дружны и между ними нет недопонимания».

Спиридонова Л., 10 А класс

«Учитель – это трудная профессия, хлопотливая, требующая большой ответственности, понимания, доброты. Только учитель со знанием детской психологии может воспитать чутких и внимательных людей».

Кадерова Е., 10 Б класс

«Профессия учителя требует от него любви к детям, большого сердца, мудрости, уравновешенности. Он должен быть образцом для детей во всем: в манерах, культуре поведения, в том, как он говорит, в его действиях и даже в одежде».

Долинце И., 8 В класс

Дорогие учителя! Хочу поздравить Вас с наступающим профессиональным праздником. Пожелать Вам крепкого здоровья, счастья, удачи. А самое главное, пусть Ваши заветные мечты исполнятся. Желаю Вам терпения, ведь в Вашей профессии – это просто необходимо.

Шуртыгина Е., 10 А класс

РАБОТАЕМ

УЧИМСЯ

ОТДЫХАЕМ

Наш девиз: «Атланты держат небо на каменных руках, а мы с тобою школу на собственных плечах».
Как здорово, что все мы здесь в походе собрались.
По сусекам поскребем, по двору мы пометем, много мусора уберем.

Мы и пляшем, и поем, очень весело живем!

ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ МУДРОСТИ

Груда книг не заменит хорошего учителя.
Родители создают тело, а учителя создают души.
Тысяча учителей – тысяча методов.
Ученику – удача, учителю – радость.
Не удивляй одеждой, а удивляй знаниями.
Мастером нельзя родиться, мастерству надо учиться.
Наука – лучшая казна: не украдут, не сгорит, не сгниет, не пропадет, – всегда при себе.

К неумному сумей найти подход, а умный сам к тебе тропу найдет.

Администрация школы благодарит:
– за подготовку школы к новому учебному году:
Светлову Татьяну Владимировну,
Гришину Анну Владимировну,
Беззубову Татьяну Александровну,
Архипову Марину Валентиновну,
Максимову Эльзу Геннадьевну,
Васильеву Зою Ивановну,
Павелину Ирину Владимировну,
Айкину Елену Юрьевну,
Горскую Веру Семеновну,
Крылову Анну Дмитриевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Павлову Валентину Витальевну,
Семенову Ирину Валерьевну,
Крылову Ирину Ефимовну,
Логунину Ольгу Викторовну,
Калмыкову Татьяну Александровну,
– за организацию трудовой практики обучающихся в летний период:
Павелину Ирину Владимировну,
Васильеву Зою Ивановну,
Архипову Марину Валентиновну,
Романову Людмилу Львовну
– за подготовку к городскому смотру-конкурсу «Лучший социально-культурный центр г. Чебоксары»
Дегтяреву Светлану Николаевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Логунину Ольгу Викторовну

Редактор: Архипова М.В.
Ответственный за набор и верстку: Павелина И.В.



Рассказать друзьям