Сценарий на тему «День влюбленных. Сценарий концерта ко дню влюбленных

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий праздника, посвященный Дню Святого Валентина.

1Вед. Вы любите праздники? - Да .
2Вед. Какие? - Новый год, Рождество, Женский день
1 Вед. А мне нравятся праздники старинные. Жаль, что многие из них мы забыли. А ведь как интересно узнать о праздновании того или иного дня в давние-давние времена. А еще лучше возродить эти старинные обычаи! Какой приятной сделается наша жизнь! Ведь к празднику люди долго готовятся, придумывают сюрпризы, готовят подарки, а некоторые даже шьют специальные наряды.
Сегодня мы расскажем вам об одном забытом и необычном празднике, который отмечают 14 февраля.

2 Вед. Необычен он потому, что в России такого не было. Зато в Европе его очень любят. Это День Святого Валентина, покровителя всех влюбленных.

1 Вед. Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных.
В III в. н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим.
Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить.
В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя.

2 Вед. Видимо, и записки были хороши, и дочка.

1 Вед. Скорей всего. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 г., он послал девушке прощальную записку с краткой фразой "от Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей.
2 Вед. А вот из других источников известно, что, скорее всего, этот обычай развился из языческого обряда, связанного с римским праздником плодородия, который отмечали в Священной Римской империи в середине февраля. Незамужние девушки бросали листочки со своими именами в специальный ящик, а молодые люди вынимали их и определяли, кто с кем водит компанию в этом году.
А уж позднее церковь взяла себе этот праздник на вооружение и объявила 14 февраля Днем Святого Валентина.

1Вед. Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. Празднуют с давних пор, но особенно любили его лет 120 тому назад. Тащить имена по жребию было не единственным обычаем в этот день.
В Англии полагалось первого, кого встретишь в этот день, ввести в дом и представить хозяину и хозяйке.

2 Вед. В этот день молодые люди посылают друг другу открытки без подписи, но зато с изображением сердец и стрел, амуров, птиц, цветов и сопровождают их любовными двустишиями, шутливыми пожеланиями, разными добрыми словами. По традиции такая открытка не подписывается, только адрес - чтоб адресат мог догадаться, кто ее автор.
1Вед. Знаешь, а ведь это прекрасная возможность для людей робких, которым не хватает смелости признаться в любви, поведать свои чувства.
Если объяснения в любви не будут приняты, то можно и не признаться, что вы их автор. Такие открытки можно подарить и не только любимым: подруге, коллеге по работе, одинокому соседу.
2 Вед. В 18-19 веках открытки были из гофрированной бумаги, из бумаги ажурной, тисненой; обрамленные бумажным кружевом. Но самыми дорогими были вышитые гладью по шелку и продавались они в рамке из настоящего кружева.

Поскольку речь зашла об открытках, мы предлагаем вам принять участие в создании открытки. Мы предлагаем вам создать свою эксклюзивную валентинку для самого дорого человека.

(делают открытку)

Количество открыток, полученных к Дню Святого Валентина, служило показателем успеха молодой леди, т.к. сколько открыток – столько тайных воздыхателей.

Итак, пока вы творите, с вашего разрешения мы продолжим.

1 Вед. Итак, этот веселый праздник сопровождался поздравлениями в виде сердец, которые вырезали, вышивали, рисовали, и с пожеланиями, например “Станцуй со мной, друг милый мой”, или “Ежик! Будем надеяться на ранний приход весны в этом году. Всегда твой крот.”

2 Вед. Мужчины – Валентины должны были делать подарки. Дарили кольца, перчатки, а иногда деньги.
В деревне подарки были проще. Дарили сплетенный из соломы бант – символ любовного союза.

1 Вед. Дети ждали сладостей или мелких монет. На улице они приставали к прохожим со стишками – дразнилками, суть которых сводилась к тому, что “Валентинам” в этот день следует раскошелиться и наградить встречного поздравителя монеткой.

2 Вед. Вторая примета праздника - цветы любимым. Говорят, что этот цветок - символ очень чистой, искренней и верной любви. Найти этот цветок непросто, ведь он растёт высоко в горах. Но если подарить этот цветок любимому человеку, то он никогда не разлюбит и не придаст тебя. Предлагаем вам угадать название этого цветка. Попрошу желающих, по трое в эту команду и в другую.

Команды получают карточки с заданием: Вычеркните 3 одинаковые буквы, а из оставшихся букв сложите название этого цветка. (Эдельвейс).

2 Вед. Молодцы ребята!С праздником влюбленные некогда в любви объяснялись наедине. Теперь времена иные. В Аргентине, например, вошли в моду признания в любви, написанные на транспарантах, протянутых через улицу. Какой-нибудь Фернандо заявляет всем прохожим, что он не может жить без своей Мерседес. Для этого достаточно позвонить в контору фирмы "А эро", продиктовать текст любовного объяснения и приложить чек на 50 долларов. После этого на избранной улице появляется плакат, который висит от 5 до 7 дней.
1 Вед. Да и мы на наших улицах можем увидеть - признание молодого человека своей девушке: "Я тебя люблю".
2 Вед. А вот индиец Дипак Саял сумел сто раз написать "Я вас люблю" и один раз "Вы мне нравитесь" на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной.
Его труд не пропал: он завоевал руку и сердце любимой.

1 Вед. И третья примета. Как ни странно, дарят друг другу шоколад. У этого обычая своя история, правда, не подкрепленная достоверными источниками, но переходящая из уст в уста.
Точно известно только, что есть шоколад стали сравнительно недавно, лет сто назад, а до того его только пили. С незапамятных времен, еще до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили "горький", т.е. без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой.
2Вед. Но вот появился гениальный изобретатель по имени Валентин и сделал маленькие сувенирные шоколадки, которые могут изготовить в любых формах.
Такие шоколадки сразу стали самым популярным подарком в день святого Валентина, тем более что по счастливой случайности имя покровителя всех влюбленных и изобретателя лучшего подарка для них совпадали.

1 Вед. Существует множество высказываний о любви известных людей. Многие выражения даже стали крылатыми.

2 Вед. Я предлагаю проверить ребят, и узнать хорошо ли они знают сказки. Мы вам зачитаем строки из произведений, а вы должны назвать его, и ответить кто кому признавался в любви. Итак.

Викторина «Признание в любви»

    Я злодея погубил и тебя освободил.

А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться.

(К. Чуковский «Муха-Цокотуха». Комар делает предложение мухе.)

2. «Полюбила ты меня в образ чудища безобразного за мою

добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь,

красавица ненаглядная в образ человеческом, будь же мне

невестой желанной. (С. Аксаков, «Аленький цветочек».)

    Грусть – тоска меня съедает,

Люди женятся; гляжу,

Не женат лишь я хожу. (А.С.Пушкин, «Сказка о царе

Салтане», Гвидон признается в любви царевне Лебедь.)

    «Да, я люблю тебя… У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег… Вот счастливая звезда послала мне тебя…»

(Г.-Х. Андерсен, «Русалочка». Принц признается в любви Русалочке.)

5. Старший молвил ей: «Девица, знаешь: всем ты нам сестрица,

Всех нас семеро, тебя все мы любим, за себя

Взять тебя мы все бы рады, да нельзя, так, бога ради,

Помири нас как-нибудь: одному женою будь….

(А.С. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.

Богатыри признаются в любви молодой царевне.)

    Бесподобная девица, согласишься быть царицей!

Я тебя едва узрел – сильной страстью воскипел…

Все для свадьбы уж готово; завтра утром, светик мой,

И начнем жить припевая.

(П. Ершов, «Конек-Горбунок». Царь признается в любви Царь-девице.)

1Вед. Вы правильно угадали названия сказок, а теперь мы с вами попробуем сыграть сказку «Про принцессу, которая потерялась». Для начала нам нужно выбрать Принцессу, Принца, Дуб, Ворону, Луну, Пенёк. А все остальные будут участвовать в эпизодах: деревья, ветер, волки, лягушки.

2 Вед. Итак, начнём, герои готовы, массовка тоже.

Жила-была Принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась. Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла Луна (Луна встаёт на стул, поднимает руки вверх, замкнув в кольцо). Села Принцесса на пенёк и заплакала. Прилетела на дуб Ворона и громко каркнула. Ехал по лесу Принц на коне. Увидел он Принцессу, слез с коня. Подошёл к Принцессе и стал спрашивать – кто она и откуда (Принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она Принцесса и заблудилась в лесу (Принцесса рассказывает, и плачет). Успокоил её Принц. А потом посадил её на Коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

1 Вед. Спасибо всем героям. Фильм снят.

1Вед. Что за сокровище заключено в человеке?

2 Вед. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?

1 Вед. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.

2 Вед. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».

1 Вед. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь. Покажите, пожалуйста, свои валентинки, они получились замечательные и мы надеемся, что они найдут своего получателя!

2 Вед. С наступающим праздником вас! Любите и будьте любимыми!




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

"День влюбленных"- сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина.

Подготовка к празднику.

Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.

На афише может быть примерно такой текст :

"Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно "Люблю"? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу

Праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!"

Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника

Изображения сердец, пронзенных стрелами амура.

Организовать работу студенческой почты по доставке "валентинок".

Вступительная часть

1-й ведущий.

Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

2-й ведущий.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день

День Святого Валентина

Удивительный день открытых сердец.

1-й ведущий.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.

Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

Люди последовали его завету

Несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

1-й ведущий.

Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

2-й ведущий.

Согласен, еще добавлю:

Как сладки любовные утехи.

Не играйте в эти игры, дети.

Полюбил Ромео, сын Монтекки,

Дочь врага

Джульетту Капулетти.

Юноша отдал Джульетте сердце,

И она взяла его со страхом.

Тайну сохранил старик Лоренцо,

Их соединив законным браком.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий.

Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить "валентинки" их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить "Валентина" и "Валентину" среди студентов и преподавателей.

Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

2-й ведущий.

Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.

1-й ведущий.

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

2-й ведущий.

Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра

Назначение Валентина и Валентины.

1-й ведущий.

А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи

Пожелания в стихах.

2-й ведущий.

К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

Объявляется танцевальный номер.

1-й ведущей.

В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным "валентинки"

Яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые "валентинки" появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса

Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, "вымучил" послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений

На любой случай! Сборники назывались "Трепет любви" и "Сентиментальному писателю в День Святого Валентина".

2-й ведущий.

Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.

1-й ведущий.

Да, экспромт

Вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

Объявляется следующий номер

Стихотворения о любви.

2-й ведущий.

Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые "валентинки", аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: "Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок". Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.

1-й ведущий.

И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше "валентинок" с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!

Методические пособия, документы, презентации. Классные часы и сценарии. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя. Сценарии и сценки на день Святого Валентина. Валентинки. Поздравления. Стихи. Тосты. Сценарии и сценка ко дню Святого Валентина.

  • Сценарий ко Дню святого Валентина - сценарий на День Святого Валентина
  • Классный час на тему "День влюбленных" - Сценарий на День Святого Валентина
  • Сценарий ко Дню святого Валентина - № 1 - сценарий на День Святого Валентина
  • Песни любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • Устами купидона - Сценарий на День Святого Валентина
  • Турнир в честь прекрасной любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • История Святого Валентина - Сценарий на День Святого Валентина
  • День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет на день Святого Валентина
  • День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина
  • Все ради любви! - сценарий 14 февраля для взрослых. Сценарий на день Святого Валентина
  • День влюбленных - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина
  • Любовь всего превыше на земле - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентин
  • Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов на день Святого Валентина
  • Любовь с первого взгляда - сценарий на День Влюбленных для старшеклассников
  • Праздник Влюбленных - сценарий Дня Святого Валентина
  • Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Зарисовки из семейной жизни - сценарий на день влюблённых
  • Праздник Святого Валентина - сценарий дня влюблённых
  • День Святого Валентина - сценарий дня влюблённых 14 февраля
  • Корпоративный праздник - День Валентина - 14 февраля сценарий на корпоратив
  • Любви все возрасты покорны - 14 февраля сценарий
  • День Валентина - сценарий 14 февраля для школы
  • День Св. Валентина - сценарий 14 февраля для 9-11-х классов
  • Все начинается с любви-2 - сценарий на день святого валентина
  • Увлекательное путешествие в мир любви - день святого валентина сценарий
  • Для влюбленных - день святого валентина сценарии
  • Театрализованное представление ко дню Святого Валентина - сценарии на день святого валентина
  • Любовь с первого взгляда - 14 февраля сценарий для старшеклассников
  • Праздник влюбленных - 14 февраля сценарий
  • Трамвай любви - сценарий шоу-программа на 14 февраля
  • День Святого Валентина или день всех влюбленных - сценарий 14 февраля
  • Встречаем праздник - мини сценарий
  • Великая, вечная искусительница любовь! - сценарий шоу-программа
  • Для всех влюбленных - сценарий шоу-программа на день влюблённых
  • Все начинается с любви - сценарий Дня Святого Валентина на вечер семейного отдыха
  • Устами Купидона - сценарий Дня Святого Валентина для взрослых
  • День влюбленных - сценарий классного часа
  • Развлечения в день Святого Валентина - несколько игр на день Святого Валентина
  • Романтический день - сценарий 14 февраля для взрослых
  • День Святого Валентина на фирме - сценарий Дня Святого Валентина
  • Стоптанные туфельки - сценарий пьесы-сказки ко дню всех влюбленных
  • День Святого Валентина!

      Задачи: обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

      развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

      воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

      *Звучит фоновая музыка №5

    Вед. : -Любовь приходит так нежданно,

    Когда дождливо и туманно,

    Когда февральские метели,

    Когда весенние капели,

    Приходит летнею жарой,

    Приходит утренней зарёю,

    Приходит тучкой бестелесной,

    Приходит радугой небесной..

    Приходит, не спросив согласия,

    Даруя боль, даруя счастье!

    - Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике любви.

    Что такое любовь? Как она выглядит? Что значит смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Нервничать перед знакомством? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Всё это любовь. Да что там говорить, дёргать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чём так не мечтает человек, как о любви. Порой найдя её, прожить без неё уже не может.

    И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня во всём мире отмечают праздник -День всех влюблённых или День Святого Валентина!

    Мы начинаем романтический вечер, посвящённый любви и влюблённым!

    1Уч-к 3 кл.:- Как чист, прозрачен, нежен

    Воздух в нашем зале.

    Здесь королева бала

    Прекрасная любовь!

    Пусть юноши и девушки

    В одном очаровании

    Святого Валентина

    Прославят нынче вновь!

    2 уч-к 3 кл.:- Пусть чудо, пусть мгновение,

    Пусть искорка зажжётся.

    Пусть шутки и веселье

    Царят здесь и сейчас,

    И пусть друзьям, подружкам

    Удача улыбнётся,

    И пусть огонь любви

    Вдруг вспыхнет в этот час!

    *Исполняется песня «Как здорово»№6

    1 куплет:

    Сегодня в День Влюблённых

    Мы снова в школьном зале.

    Слова любви, признания

    По душам разнеслись.

    И школа вдруг качнётся

    От волшебства и чуда,

    Сегодня собрались.

    2 куплет:

    Давайте с добрым сердцем

    Всю жизнь любить и помнить,

    Как первые слова любви

    В сердца к нам донеслись.

    И души вдруг качнутся

    От волшебства и чуда,

    Как здорово, что все мы здесь

    Сегодня собрались.

    *звучит фоновая музыка №7

    Вед.:- Наверное, некоторые из вас, ребята, задают себе вопрос: кто же такой Святой Валентин и почему именно в честь него был назван праздник всех влюблённых.

    Я расскажу вам легенду, которая ответит на эти вопросы.

    Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Священник Валентин тайно благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги Валентина выдали его. Он был казнён 14 февраля. С тех пор этот день празднуют, как день всех влюблённых.

    Уч-к 1(8 кл.):- Что это вы всё о грустном, ведь День Святого Валентина - весёлый праздник. И мы будем отмечать его весело.

    Уч-к 2 (8 кл.):- Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

    Уч-к1: -Что-то ты преувеличиваешь. Я тебе не верю.

    Уч-к2:- Хочешь я докажу тебе, что все в зале влюблены?

    Смотри - дети любят воспитателей, воспитатели-детей, кто-то любит свою собаку или кошку, кто-то книгу, многие любят фильмы.

    (К зрителям): -Ребята, кто любит конфеты и сладости - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор - по топайте ногами. Вот видишь!

    Уч-к1:- Да, ты прав! Оказывается, любовь с нами везде и всюду.

    Музыкальный подарок всем влюблённым и тем кто в ещё в поиске этого прекрасного и светлого чувства под названием ЛЮБОВЬ.

    *Исполняется «Песня о хорошем настроении».№8

    1 куплет:

    В день такой чудесный

    Выйдите из школы,

    Ваши ноги сами

    В зал наш приведут.

    И в глаза друг друга

    Поглядите смело,

    И слова любви скажите

    Прямо в зале тут.

    Припев:

    И улыбка без сомнения

    Вдруг коснётся ваших глаз.

    И хорошее настроение

    Не покинет больше вас.

    2 куплет:

    Что же ты, Серёжа,

    Не подходишь к Вике?

    Ты не бойся прямо

    Чувства показать!

    Всем сегодня нужно

    В этот день волшебный

    Без стеснения и волнения

    О любви сказать!

    Музыка папка №9

    Сценка 4 класс

    Музыка №1 В гостях у сказки

    Ведущая: Сегодня дышим мы любовью, Ведь праздник всё же непростой. Но только вспомнится невольно Сюжет заманчивый такой. Жил-был на свете принц Иван. В крещенье на рассвете Пошёл купаться в прорубь сам, С мечтой о тёплом лете. *Музыка воды№1 В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший. Ведущая: В проруби нашёл бутылку, И открыл её с ухмылкой. А оттуда вылез он , *музыка Появление Джина №2 И сказал:…

    На сцене появляется Старик Хоттабыч. Хоттабыч: Мой господин! Мной теперь повелевай, Всё, что хочешь – пожелай! Всё мгновенно я свершу, За спасенье награжу! Принц: Прям – не знаю, что сказать, Что б такого пожелать? Царство есть, и замок есть, И попить, и поесть…

    *грустная музыка для мальчика(«А я игрушек не замечаю».)№3 На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик. Принц: Парень, что ты слёзы льёшь? И куда, скажи идёшь? Мальчик: Я с девчонкой поругался, И, скорей всего, расстался! Но она-то мне нужна, И любовь её важна! Принц: Ты, Хоттабыч, подсоби, Ты парнишке помоги! Чтоб с девчонкой помирился И на ней чтоб он женился!!! Музыка колдовства№4

    Хоттабыч что-то шепчет в бороду . Звучит свадебный марш №5 . Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены. Хоттабыч: Повелений жду, Ванюша! Может, хочешь ты покушать? Яства, соки или конфеты? Всё, что есть на белом свете!

    Музыка Выход грустной девушки №6
    На сцену выходит грустная девушка. Принц: Кто обидел вас, дитя? Разозлён я не шутя! Девушка: Мой любимый, вот нахал! На свиданье опоздал! И ушла я, вся в слезах, Не дождавшись. Ах! Ах! Ах! Принц: Поработай, старичок, Где тот странный мужичок, Что к девчонке опоздал И «простите» не сказал?

    Музыка колдовства№7 Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами.

    Звучит «История любви 2»,№8 и пара покидает сцену со счастливыми лицами. Хоттабыч: Добрый ты, Ванюша, очень! Вот смотри, уж дело к ночи, А себе ты не желал, Ничего не загадал! Кстати, День сегодня славный! День Влюблённых, чтобы знал ты! Принц: Хорошо, я загадал, Раз меня ты уболтал. Познакомь меня с принцессой, Просто так, для интереса…

    Музыка колдовства№9 Хоттабыч что-то шепчет в бороду.

    Музыка на выход принцессы№10

    На сцене появляется принцесса. Принц: Ах! Любовь! Я покорён! Я, конечно же, влюблён! Не сойти мне тут же с места! Будьте мне, скорей, невестой!

    Принцесса: Я, конечно, польщена! Я, конечно, влюблена! Ах, мой принц, на всё согласна! И на веки я твоя!

    Под свадебный марш пара уходит со сцены. №11 Хоттабыч: Что ж, теперь я одинок. Чтобы не забыть урок,
    И себе я наколдую,
    И принцессу обрету я!
    Музыка колдовства №12
    Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.

    Красивая романтичная музыка № 13
    Ведущая:
    В День Влюблённых все милы
    И щедры на похвалы!
    Будьте счастливы всегда!
    Любовь несите – сквозь года! Звучит «История любви 2»

    Ведущая и Хоттабыч покидают сцену музыка №14.

    *Звучит музыка№9

    В зал заходит врач(на колпаке вместо красного креста - большое сердце)

    Врач:- Здравствуйте! Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг, словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот ещё один вызов-к вам. Это Болоховская школа-интернат?

    Дети:- Да.

    Вед.: - Простите, доктор. Как вас зовут?

    Врач(строго):- Я - Влюблянская Валентина Любимовна. Ну что? Начинаем обследование.

    -Дорогие мои пациенты! Получите карточки для медосмотра. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы. Ответы записаны на ваших карточках.

    Вопросы:
    У Вас есть чувство юмора?
    Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
    Вы пробовали прыгать с балкона?
    У Вас есть проблемы в личной жизни?
    Вы хорошо запоминаете цифры?
    Вы часто красите губы?
    Вам нравится Ваша внешность?
    Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
    Вы разговариваете сам с собой?
    Вы умеете классно «оттянуться»?
    Вы попадаете в экстремальные ситуации?
    Вы бы согласились изменить свой пол?
    Вы пользуетесь общественным транспортом?
    Вы любите спать на свежем воздухе?
    Вы любите приключения?
    Вы любите ходить в театр?
    Ответы:
    Нет. У меня с этим проблемы.
    Я отлично это делаю.
    По понедельникам.
    Я провожу так все свободное время.
    Только в бане.
    Да, когда снимаю носки.
    Да, но сегодня я отдыхаю.
    Ну и что. Нас таких много.
    Мне доставляет это массу удовольствий
    Обычно ночью.
    Особенно в кабинете зубного врача.
    Нередко и по телефону.
    В переполненном транспорте.
    Особенно в поезде.
    Только в гамаке под деревом.
    У меня пока с головой все в порядке.

    Врач:- Да, тяжёлый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на простые вопросы.

    -Что ж, друзья, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки(вызываются пары по номерам)

    Конкурс «Сложи сердечко».

    *Музыка №10

    Врач:- Итак, голову проверили, руки посмотрели. Проверяем ноги.

    *вызываются 3 пары по номерам

    Конкурс «Танец с шариками»

    Музыка №11, 12 и 13

    (Каждой паре выдаётся по 3 шарика. Звучат 3 муз. Фрагмента-медленный и быстрый, пары, танцуя, должны удержать шарики между колен, и между лбами.

    Врач: - Да....Эпидемия берёт своё... Движения затруднены, да и бледненькие вы, мои пациенты. Думаю, вам надо отдохнуть...

    Папка №14

    *Сценка 9 класс (Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана)№1

    Юноша: Вах, вах, вах, вах!
    Ох, как мне нужна жена.
    Да не три, а лишь одна!
    Лампа, лампа, помоги,
    Мне невесту принеси.
    Только просьба есть одна,
    Чтоб талантлива была.
    Вах, вах. Вах. Вах!
    (Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.) №2

    Юноша: Вот он свет очей моих,
    Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
    Только вот что не пойму,
    Джин, зачем связал жену?
    Музыка №3 Появление Джина
    Джин: Вот те раз, я ж виноват,
    Хоть и был стараться рад!
    Где ты видел, чтоб талант
    В руки шел, как снегопад?!

    Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
    Лучше, Джин, ты помолчи.
    Как зовут тебя, девчина?

    Джин: То, Ситникова Анастасия.

    Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
    Ведь не ты, а я жених!
    Дай с невестой тет-а-тет,
    Хоть откушать нам щербет.
    Ты, душа, его не слушай.
    Хочешь, яблочко вот скушай.
    Девушка: Ты мне лучше, супостат,
    Объясни, кто виноват!
    Кто меня из дома стырил?
    И зачем вам мой талант?

    Юноша: Грешен, грешен говорю.
    В том, что я тебя люблю!

    Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
    Песню, что тебе спою.

    (Девушка исполняет песню) №3
    Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
    Стань женою для меня.
    Все отдам за песнь такую,
    Не хочу жену другую!

    Девушка: Подожди, не торопись.
    Мне сначала поклянись.
    Что любить меня ты будешь,
    Пиво, бары позабудешь.
    Позабудешь про футбол,
    В доме спорт сей запрещен.
    Да в Морозовский меня
    Раз вози в четыре дня.
    Распеваться не мешай…

    Юноша: Джин, скорее выручай!
    Не смогу ей отказать,
    Но и как все выполнять!

    Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
    Да в глаза ей загляни.
    Женщинам как воздух нужен
    Взгляд, наполненный любви.

    Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
    Может быть, послужишь мне!

    Джин: Надо быть самоубийцей,
    Чтобы отказать тебе.
    Девушка: Посмотри скорей в глаза.
    Милый, любишь?

    Юноша: Да, да, да.

    Девушка: На других не променяешь? Никогда…

    Юноша: Да, да, да, да.

    Девушка: Главный женский наш талант,
    Это неотрывный взгляд.
    Коль попал ты на крючок,
    Не противься, дурачок!
    (На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню) №4
    Если парень влюблен, то не упускай.
    На себе взгляд его сразу ты поймай.
    Задержи, замани, а потом лови.
    Это лишь первый шаг, к той большой любви!
    Не очень просто девчонок любить,
    Но как на свете без них нам прожить!

    Врач:- В общем, картина мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр. Приглашаю для последнего обследования 3-4 пары.

    Конкурс «Ленточки желаний»

    - Во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого.

    (парам выдаётся одинаковое количество ленточек; мальчик изображает дерево; победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки).

    * Музыка №15

    Врач:- Да, я оказалась совершенно права. Вашу школу захватила эпидемия.

    Вед.:- Доктор! Да наши ребята совсем не больные.

    Врач:- А какие они?

    Вед. :-Влюблённые!

    Врач:- Вот оказывается в чём дело... А я думала - эпидемия. С праздником, друзья мои!

    -А сейчас, поднимите свои сиденья и посмотрите- нет ли там счастливой метки?

    Есть ещё одна традиция дня Святого Валентина - это сладкое угощение. Счастливчиков попрошу подойти за призами.

    * Музыка №16

    -Ну, а теперь мне пора. Меня ждут другие пациенты.

    *Уходит.

    Вед.:- Любви все возрасты покорны, а первая любовь не забывается никогда.

    *Исполняется песня «Первое свидание»№17

    *Звучит торжественная музыка №18

    Вед.:- Ну, а сейчас пришла пора выбрать Валентина и Валентину сегодняшнего вечера. Попрошу пары, которые принимали участие в конкурсах подойти ко мне. Во-первых, хочу поблагодарить всех за участие. Вы все были очень хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

    * Звучит музыка №19

    Заходит Валентин в белой рясе.

    Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

    Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, вы аплодируете. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. * Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

    Вед.:- А сейчас подводим итоги конкурса «Самая красивая Валентинка».

    -Несколько дней в нашей школе работала «Почта любви». Сейчас я передам валентинки адресатам. Больше всего валентинок было отправлено…… За это мы вручаем памятный приз.

    *Торжественная музыка №20

    Валентин:
    Провёл здесь время я неплохо,
    Но ждёт меня уже дорога.
    Я вас любовью одарю,
    Сердца навек воспламеню!

    *Уходит

    Ученик 8 класса: - Пусть ветер февральский ещё завывает,
    И снежная буря не умолкает!
    А в школе у нас от сердец горячо!
    И праздника требуют в зале ещё!

    Вед.:- Музыкальный подарок всем гостям сегодняшнего праздника - песня «Твой мир» № 21

    Фоновая музыка №22

    В едущий - Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы! Наша программа подошла к концу, а веселая дискотека продолжается. Танцуйте же, пока звучит музыка, улыбайтесь, пока вам весело!

    День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

    История Дня Святого Валентина

    В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

    Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

    Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

    И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

    До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

    Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

    Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

    Подготовка к празднику

    Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

    Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

    Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

    Сценарий праздника

    ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

    ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

    ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

    ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

    Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

    • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
    • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
    • тюремщик (девушка в милицейской форме);
    • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
    • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
    • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

    Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

    СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

    ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

    ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

    СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

    ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

    СЛУГА: Женятся!

    ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

    СЛУГА: А вот чем — смотри!

    Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

    ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

    СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

    Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

    СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

    Входит влюбленная пара.

    ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

    ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

    Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

    ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

    Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

    ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

    На сцене появляется тюремщик.

    ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

    ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

    ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

    Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

    ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

    ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

    Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

    ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

    ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

    ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

    ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

    Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

    ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

    Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

    1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

    2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

    За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

    Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

    ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

    ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

    ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

    Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

    Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

    ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

    Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

    ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

    ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

    ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

    ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

    Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


    Конкурсы на День Святого Валентина

    Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

    Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

    Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

    Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

    Клеопатра — Антоний
    Лиля Брик — Маяковский
    Изольда — Тристан
    Людмила — Руслан
    Ахматова — Гумилев
    Джульетта — Ромео
    Скарлетт — Ретт
    Дездемона — Отелло
    Жозефина — Наполеон и т. п.

    "Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

    Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

    Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

    По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.



    Рассказать друзьям