Коляска легко складывающаяся. Какой должна быть коляска для новорожденного

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Легкая коляска 2 в 1 — это не только удобное средство передвижения, но и люлька, в которой ребёнок сможет спать. При желании, родители быстро превратят ее в переноску, а сидячему модулю придадут нужное положение.

Рождение ребенка — замечательное событие. Чтобы малышу было комфортно приспосабливаться к новому миру, а родителям — удобно вывозить младенца на прогулку, подумайте о том, какое детское транспортное средство купить?

Что такое коляска 2 в 1

Легкие коляски для новорожденных 2 в 1 - это и вместительная люлька, и прогулочное сиденье. Данные приспособления установлены на шасси, у которого большие колеса, что помогает транспортному средству двигаться даже по сложной дороге. Большинство детских колясок 2 в 1 рассчитаны на период эксплуатации от ноля до 3 лет.

  1. В люльке новорождённые пребывают в горизонтальном положении, чтобы спать или некоторое время бодрствовать.
  2. Если мама идет в магазин или в поликлинику, она может отстегнуть люльку и взять колыбель за ручки, чтобы проследовать с младенцем к месту назначения.
  3. Такое приспособление превращается и в кроватку для новорождённых, что позволит сэкономить место в комнате, пока не тратиться на приобретение этого предмета мебели.
  4. Когда малыш уже научится присаживаться, родители уберут люльку из коляски, посадят ребенка в прогулочный блок, который имеет регулируемую спинку. Для бодрствующих детей до 6 месяцев устанавливают положение «полулежа», от полугода до трех лет — «сидя».
  5. Родителям важно, чтобы транспортное средство имело легкий вес, коляска 2 в 1 отвечает этим требованиям.
  6. Чтобы даже на сложной дороге коляска имела плавный ход, приобретайте легкую коляску 2 в 1 с амортизацией. На этот показатель влияют и надувные колеса, призванные еще и облегчать вес устройства.
  7. Еще один плюс 2 в 1 — компактный вид в сложенном положении, поэтому коляска не займет много места в доме.

Подытоживая вышесказанное, отметим плюсы легкой коляски 2 в 1:

  • люлька — это комфортное спальное место на улице и дома;
  • спинку прогулочного блока легко регулировать, устанавливая в положение «сидя», «полулёжа»;
  • транспортное средство легкое и одновременно устойчивое;
  • амортизаторы обеспечивают плавный ход на дороге;
  • люлька легко превращается в переноску;
  • складывается коляска, как книжка, а другие конструкции, как трость, что экономит место при хранении;
  • два в одном подходит для продолжительного использования, это хороший вариант для детей от 0 до 3 лет.

Самые легкие коляски 2 в 1. Как выбрать лучшую модель?

  1. Сменные люльки бывают пластмассовыми или каркасными. Если нужен недорогой вариант для теплого времени года, лучше взять каркасную. На эту основу натянута ткань, которая пропускает воздух. Наиболее предпочтителен зимний вариант из пластмассы, которая сдержит порывы ветра, поэтому в такой люльке маленькому будет теплее.
  2. Если на прогулке ребенок задремлет сидя, родители придадут малышу нужное положение, изменив уровень регулировки кресла на нужный. У некоторых устройств их несколько, у других только 2. Последний? дешевый прогулочный вариант с минимумом положений.
  3. Если нужна облегченная коляска 2 в 1, остановите выбор на такой. Перед покупкой определите, не тяжело ли будет поднимать транспортное средство по лестнице или заносить в частный дом.
  4. Чтобы трансформер легко заходил в маленький лифт, узнайте размеры будущего приобретения.
  5. Съемный тканевый чехол позволит извлекать эту часть коляски для стирки.
  6. Делая выбор, узнайте, из какого материала состоит рама. Сталь в таких конструкциях считается более надежной, а вот пластмассовая основа не так долговечна.
  7. На резиновых колесах детские транспортные средства отлично едут в теплое время года, плавно амортизируя. Если нужна коляска для зимнего использования, не используйте данный материал, он будет вязнуть в снегу, тогда как пластиковые колеса более маневренные на таких дорогах. Лучше остановить выбор на конструкциях, у которых можно менять колеса, используя для одного времени года резиновые, для другого — пластиковые.
  8. Чтобы высоким родителям не пришлось нагибаться во время управления детской машиной для путешествий, желательно выбрать коляску, на которой регулируется длина ручки, чтобы увеличить ее.
  9. Чтобы прогулочный экипаж малышей был удобен для них, поможет следующий совет. Для лучшей амортизации отдайте предпочтение люльке, подвешенной не на ремнях, а на пружине. Тогда, находясь в коляске, ребенок не будет испытывать дискомфорт, какой доставляет штурм родителями бордюров, всяческих возвышений.

Какие марки предлагают лучшие легкие коляски 2 в 1?

Польские производители выпускают коляски 2 в 1 в трех ценовых категориях, это:

  • эконом (Bogus, Cacper);
  • бизнес (Lonex, ТАКО, Prampol);
  • элит (Adamex, Anmar, Roan marita, Navington).
  • антимоскитной сеткой;
  • муфтой-варежками;
  • дождевиком;
  • сумкой для продуктов;
  • подстаканником.

Родители оставляют позитивные отзывы о легкой коляске 2 в 1 Sojan Zippy Lux польского производителя. Сравнивают ту с лёгким джипом с достаточными внутренними размерами при малом весе. Это зимний вариант детского транспортного средства с надежными надувными колесами. Даже после продолжительной эксплуатации они и механизмы коляски работают без нареканий.

Немецкий производитель подобной продукции — фирма «Hauck», изготавливает товар, отличающийся повышенной проходимостью. Этому способствуют большие надувные колеса. Продуманная система амортизации обеспечивает плавный ход коляски два в одном. Сидения — достаточной ширины, чтобы не стеснять ребенка, одетого по-зимнему.

Английский производитель также авторитетен. Британский бренд Ooba предлагает несколько положений регулировки наклона спины, чтобы маленьким путешественникам было комфортно сидеть и спать здесь. Высота ручки легко изменяется. У этих английских колясок хорошая амортизация. При желании, на основу устанавливают автокресло, которое придётся купить отдельно.

Чтобы сделать классный выбор, купите коляску 2 в 1 английского или немецкого производителя. Единственное, что иногда останавливает покупателей — сумма, которую придется отдать за изделие.

Польские транспортные средства для детей — качественные, с доступной ценой.

Если желаете купить коляску дешево, выручит китайский производитель. Но есть здесь и дорогие модели, которые наделены множеством функций.

Качественная коляска 2 в 1 — задел на будущее. Так как в таком «джипе» сможет ездить не только ребенок, для которого она приобреталась, но и его младшие братики, сестрички, которые появятся на свет впоследствии!

Обсуждение

Стоял очень сложный выбор перед покупкой коляски.Хотелось что, то надежное и практичное, но в то же время,и не очень дорогое. Пересмотрели с мужем очень много вариантов, и наш выбор пал на коляску бренда Индиго модель Мадонна.Купили и не прогадали очень удобная, и практичная, а самое главное за оптимальную цену.

У нас была достаточно компактная и удобная прогулочная коляска UPPAbaby Cruz, мне очень она нравилась за счет своей маневренности и функцональности. Достаточно легко складывается, компактных размеров, хороший объемный козырек, который защищает ребенка. Отличная модель, в которой ребенку было комфортно.

Комментировать статью "Как выбрать легкую коляску 2 в 1"

Посоветуйте какую коляску купить!. Коляски, автокресла, кенгуру. Посоветуйте какую коляску купить! Сейчас такой огромный выбор, прям глаза разбегаются, хочется красивую, но в то же...

Обсуждение

У нас польская коляска анекс спорт, удобная, легкая и маневренная. Мы очень довольные что купили именно ее.

Я покупала Польскую коляску адамекс, бывают и другие, у них цена качества соответствует. Покупала 2 в 1, чтоб в будущем не переплачивать! Я и моя доча очень довольна))) Покупала тут Life-Kids.ru

14.12.2016 10:07:47, Марина11

Коляска трансформер. Коляски, автокресла, кенгуру. Я в деревне уже со вторым пользуюсь польским дешевым трансформером и очень довольна, ничего не сломалось, комплектация...

Обсуждение

А у нас вот такая) Ни секунды не пожалели, что взяли именно ее! Столько в ней полезный мелочей, вроде думаешь - фигня, а когда пользоваться начинаешь - понимаешь)) ну и сравнивая с другими колясками, мне кажется она супер. Но, есть 2 недостатка - 1. тяжелая(если нет пандуса и лифта, помрешь, пока дотащишь)
Люлька немного меньше, чем у инглизины(в ширину) хотя даже не знаю, недостаток ли это? мы во 4300 родились и до 6 месяцев докатались отлично! Управляется одной рукой отлично, короб цельный, всякие кармашки, подстаканники, перекидная ручка на люльке(что бы можно было коляску вывезти из подъезда и дверь некому подержать..)И еще много всего! Такие вроде мелочи, но при использовании правда облегчает))
[ссылка-1]

Мне нравится Инглезина Магнум: очень легкий ход, люлька высоко и снимается, все можно стирать, амортизация и проходимость отличные, на шасси крепится автокресло. С 2013 г не выпускается. Я взяла практически новую на Авито, т.к. так и не подобрала лучше с учетом зимы и деревни летом, а такая успешно использовалась 11 лет назад.

Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни Можно написать название коляски. А то мне хотелось бы хоть приблизительно понять нужна мне...

коляска - трансформер ф.Carolina. Коляски, автокресла, кенгуру. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие.

Обсуждение

у нас Каролина Элеганс- об этой коляске идет речь?
Дочке сейчас 11 мес., а купили мы коляску в 5 ее месяцев с учетом того, что зимой дочка будет однозначно на улице спать, а удобнее это делать в коляске типа люлька.
Сразу скажу, что люлькой-переноской мы пользовались очень мало, т.к. дочку я уже присаживала в коляске в то время, когда мы купили коляску. Т.е. не могу ничего сказать по использованию переноски, только что немаленькая она. В целом, коляской очень довольна. Положительные моменты:
1) оч. большое спальное место,
2) легкая для такого вида колясок (я ее даже в автобус одна заношу, неудобно, конечно, бывает);
3) то, что ручка перекидывается- мне тоже очень удобно, пользовалась не раз этой функцией (при ветре, например);
4) материал непромокаемый: я как-то два часа гуляла под дождем и коляска не промокла нисколько (дождевик не люблю одевать, если нет сильного ветра и дождь не попадает на ребенка). В каком-то отзыве читала, что материал у Каролины ужасный до безобразия, типа клеенки. А по мне- очень даже неплохой материальчик, не дает тем более промокнуть ребенку в дождь да и пыли меньше собирает;
5) внешне (визуально) мне эта коляска симпатична;
6) входит в разные лифты (если вам это важно): сейчас мы живем с моими свекрами- у них лифт узкий (дверь), а до этого мы снимали квартиру- в том доме был неглубокий лифт,- Каролина везде вмещалась без проблем.
7) колеса камерные большие, проходимые по сугробам и слякоти. Не скрипят (одно иногда издает какой-то даже не скрип, а треск, но я не могу понять отчего это) в отличие, например, от Делтим-трансформер (у знакомых такая коляска, вроде и колеса хорошие, но скрип стоит!..)
Из минусов (небольших))):
1) имеется люфт у ручки (ну засчет того, что она перекидная), но мне это совсем не мешает;
2) чуть больше приходися прилагать усилий при заезде на бордюр и поворотах, когда ребенок сидит в коляске в положении "лицом по ходу движения", чем в других позициях;
3) коляска, конечно, не очень маневренная, но это же трансформер.
Постаралась все припомнить, но если есть у вас вопросы- пишите, постараюсь ответить.

я могу написать вам про нее, но вечером, если для вас актуально еще

Автокресло + одежда малыша зимой. Коляски, автокресла, кенгуру. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие.

Обсуждение

У моей дочки был комбез флисовый, тоненький, и потеплее. Возили в одном, или в другом, в зависимости от температуры, а гулять я ее еще в ягнячью шкуру клала, она на молнии, быстро достали, переложили, и все:) Еще бывают конверты без ножек, но с прорезями для авторемней, я очень много таких видела.

А я купила своему комбез керри, очень теплый и в то же время легкий. В автокресло пристегивается нормально (у нас чикко).

Началось с того, что в доме сломался лифт, и я потянула спину затаскивая свою любимую коляску-трансформер на 3-й этаж. Прогулки с ребенком никто не отменял, но ни на руках, ни в нашей коляске, весом 12,5 кг вывести 9-месячную малышку на улицу я оказалась не в состоянии. Мне срочно понадобилась прогулочная коляска, которая была бы настолько же удобной, как мой трансформер, но раза в два легче. И, конечно, важна была цена.

Начав поиск, я обнаружила, что, во-первых, у большинства колясок облегченный вес достигается за счет отказа от части опций, которые для меня лично остаются принципиальными. И, во-вторых, в официальных пресс-релизах не всегда указывается реальный вес коляски: где-то указан только «вес шасси», где-то вес без бампера и капюшона. Формально никто никого не вводит в заблуждение, но это сильно затрудняет поиск, если нет возможности объехать все магазины с ребенком, которому еще нет и года.

Итак, в данный список попали только коляски, отвечающие следующим требованиям:

  1. Вес – не более 6 кг. И это должен быть реальный вес коляски в собранном виде – с бампером, колесами, капюшоном, а не «вес шасси». Поднимать и спускать по лестницам мы будем ее в сборке, значит, должны знать ее актуальный вес.
  2. Регулируемая спинка. Ребенок в возрасте 9-18 месяцев на прогулках засыпает довольно часто. Потому важно, чтобы он мог хотя бы полулежать в коляске.
  3. Капюшон. Именно капюшон, а не зонтик, не плоский козырек, роняющий тень, куда угодно, но не на голову ребенка. Если речь идет о коляске на лето, то наличие защиты от солнца – это обязательное условие, согласитесь.
  4. Ремни безопасности - 5-точечные. Для маленького ребенка это единственная гарантия не выпасть из коляски и не перевернуть ее лицом вперед. Особенно, если в коляске нет штатного бампера.
  5. Держащая форму спинка. В ряде колясок спинка оказалась слишком мягкой тканевой, и ребенок оказывается в ней, словно в гамаке. С точки зрения эргономики, для полноценных прогулок это существенный минус.
  6. Цена. Возможно, вы, в отличие от меня, не станете ограничивать себя в средствах, но я решила, что нет смысла тратить на летнюю коляску больше 10-11 тысяч рублей. (Прим. автора: статья писалась в 2014 году, в данный момент цены на коляски, естественно, выросли, и мы добавили новые данные от 2015 года)

В итоге был составлен список из 10 действительно легких и сравнительно доступных по цене колясок для летних прогулок с малышом, который уже умеет сидеть. Коляски выстроены не по моим предпочтениям, а просто от самой легкой к самой «тяжелой», если так можно говорить о полнофункциональной «трости» весом всего 6 кг.

Прогулочная коляска Aprica Magical Air

Вес коляски: 2,9 кг
Средняя цена 2015 года: 13 900 руб.
Средняя цена 2014 года: 9900 рублей

Возраст пассажира: от 7 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: глубокое, внутренняя ширина сиденья – 32 см, глубина сиденья – 27 см, высота спинки – 45 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Спереди имеется также бампер, отстегивающийся с одной стороны. По бокам сиденья расположены удобные подлокотники. Спинка коляски регулируется при помощи специального ремня в пределах от 120° до 135°. Подножки нет, но есть специальная перекладина для ног.
Капюшон: небольшой, регулируемый, съемный, оснащен солнцезащитным козырьком, защищающим от УФ- лучей.

.

Колеса: сдвоенные (всего 8), передние поворачиваются на 360 градусов, но их можно зафиксировать в положении прямо. 3-D - амортизация

Система складывания: по типу «книжки» – коляска складывается и раскладывается одним нажатием кнопки. В сложенном виде стоит самостоятельно. Колеса не пачкают чехлы и капюшон.
Размеры в сложенном виде: 46×27×97 см

Японская Aprica Magical Air - это самая легкая из найденных прогулочных колясок, отвечающих требованиям комфорта. Ее вес действительно чуть меньше 3 кг. При этом она сохранила важный набор характеристик, делающих ее удобным летним транспортом для ребенка, который уже умеет сидеть. Недавно у Aprica Magical Air появилась модификация – Aprica Magical Air Plus. Она весит на 400 г больше. Эти почти полкило «наросли» за счет удлинения спинки, расширения сиденья на 1 см и удлинения солнцезащитного козырька. Соответственно, и цена подросла до 10900 руб. В остальном они практически идентичны. Явный плюс коляски – хороший обзор для ребенка, глубокое сиденье (не как на жердочке), удобные подлокотники, бампер (что для колясок-тростей – редкость), наличие положения «полулежа». Сплошная ручка коляски – еще одно преимущество, т.к. дает возможность без усилий управлять ею одной рукой. Большой плюс и то, что коляска стоит самостоятельно в сложенном виде.

Видео прогулочной коляски Aprica Magical Air

Прогулочная коляска Ecobaby Oasis

Вес коляски: 3,45 кг
Средняя цена 2015 года: 5 600 руб.
Средняя цена 2014 года: 3590 рублей

Характеристики коляски:

Возраст пассажира:

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 33 см, длина спального места – 72 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Комфортные для длительных прогулок подлокотники. Бампер не съемный, представляет собой одно целое с коляской. К бамперу пристегивается дополнительная поперечная перекладина для предотвращения сползания ребенка. Спинка коляски регулируется одной рукой в нескольких положениях, максимальный угол наклона – почти 180°. Имеется также полноценная подножка, которая регулирует длину спального места, позволяет поднимать ножки ребенка, дабы во время сна они не были согнуты в коленях. Есть также перекладина для ног.
Капюшон: Небольшой, регулируемый. Капюшон выполнен в виде бесшумного складного колпака.
Корзина: отсутствует

Колеса: небольшие, диаметром 12 см, передние – поворотные, сдвоены, задние – одинарные, итого 6 штук. На задних колесах независимые тормоза.

Система складывания: по типу «книжки», в несколько простых приемов. В сложенном виде сама стоит.
Размеры в сложенном виде: 82х17х44 см

Российский «ответ» японским технологиям – коляска Ecobaby Oasis. Было неожиданно приятно найти среди функциональных и доступных по цене прогулочных колясок представителя собственной страны. Продавцы позиционируют ее как самую бюджетную коляску-книжку с таким весом. Действительно, безусловный плюс коляски – ее малая цена. Кроме того, за спинку, которая откидывается почти до горизонтального положения, и полноценную регулируемую подножку ее оценят мамы, чьи дети спят на прогулках. Минусом может для кого-то стать несъемный бампер. По отзывам владельцев, коляска будет удобна мамам небольшого роста.

Видео прогулочной коляски Ecobaby Oasis:

Прогулочная коляска Combi QuicKids

Вес коляски: 4 кг
Средняя цена 2015 года: 11 000 руб.
Средняя цена 2014 года: 9 200 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-4 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 17 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, длина спального места – 80 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Удобные подлокотники компенсируют отсутствие бампера. Наклон спинки регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Кроме того, можно регулировать наклон самого сиденья, поднимая его под углом 25°, что предотвращает соскальзывание малыша. Есть подставка для ножек.
Капюшон: Небольшой, регулируемый.
Корзина: есть, вместительная
Дождевик: отсутствует, приобретается отдельно

Колеса: 8 парных колес небольшого диаметра, передние колеса поворотные с блокировкой.
Система складывания: инновационная система складывания «книжка» + «трость». В сложенном виде коляска самостоятельно стоит на полу – ее не нужно держать. Складывается коляска без усилий одной рукой.
100х34х54 см

Combi QuicKids - типичный представитель японских прогулочных колясок, обладающих рядом особенностей, которые так нравятся мамам малышей. Коляска эргономична, комфортна для ребенка. Обивка коляски выполнена из дышащего 3D материала – так что ваш ребенок не будет потеть даже в самую жаркую погоду. Возможно, это не самая компактная «трость», но безусловно, одна из самых легких и удобных, к тому же складывающихся одной рукой и не пачкающих сиденье и капюшон в сложенном виде.

Видео прогулочной коляски Combi QuicKids:

Прогулочная коляска-трость Cybex Ruby

Вес коляски: 5,3 кг
Средняя цена 2015 года: 8 326 руб.
Средняя цена 2014 года: 6700 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 23 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 33 см, глубина сиденья – 21 см, высота спинки – 53 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Наклон спинки регулируется в двух положениях при помощи застежек, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Есть подставка для ножек.
Капюшон: большой, регулируется при помощи молнии, съемный. Регулируется по высоте в зависимости от роста маленького пассажира
Корзина: небольшая
Дождевик: входит в комплект

Колеса: Колеса имеют диаметр 12 см. Передние колеса поворотные с фиксацией.

Система складывания:
Размеры в сложенном виде: 20х30х109 см

Комфортная коляска для лета: сиденье выполнено из дышащих материалов, что дает дополнительный комфорт ребенку во время летних прогулок. Центральный тросиковый тормоз на задних колесах надежно удержит коляску на месте. Мягкая подвеска на задних колесах будет сглаживать неровности дороги. Отдельное спасибо хочется сказать производителю за регулируемый по высоте капюшон, что очень важно для защиты от солнца пассажиров маленького роста. Как можно заметить по фотографиям, данная коляска отмечена вниманием звезд, которых считают законодательницами модных тенденций. Сара Джессика Паркер выгуливает своих двойняшек в колясках Cybex Ruby.

Видео прогулочной коляски Cybex Ruby:

Прогулочная коляска-трость Silver Cross Fizz

Вес коляски 5,3 кг (4,5 кг без гарнитуры)
Средняя цена 2015 года: 9 900 руб.
Средняя цена 2014 года: 6500 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-4 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 35 см, длина спального места – 70 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Жесткая спинка, наклон регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Есть подставка для ножек.
Капюшон: небольшой, но с выдвигающимся козырьком от солнца. Сделан из ткани с защитой от солнечных лучей UPF 50+
Корзина: есть, вместительная
Дождевик: входит в комплект

Колеса: Колеса литые, диаметр 12,5 см. Передние колеса поворотные с фиксацией.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит. Можно носить на плече, благодаря специальному ремешку
Размеры в сложенном виде: 22х29х105 см

Прогулочная «трость» от одного из старейших производителей колясок в Европе и любимой марки английских монархов Silver Cross. Коляска достаточно комфортная даже для ребенка до года, благодаря глубокому сиденью и расположению его под углом (что предотвращает выскальзывание ребенка и повисание на ремнях безопасности. Из приятных особенностей - матрасик для сидения, который можно перевернуть и тем самым изменить расцветку коляски. «Трость» Silver Cross Fizz маневренная, может «шагать» по ступенькам.

Видео прогулочной коляски-трости Silver Cross Fizz:

Прогулочная коляска QuickSmart Easy Fold Stroller

Вес коляски: 5,5 кг
Средняя цена 2015 года: 6 640 руб.
Средняя цена 2014 года: 4600 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: несмотря на внешний вид, сиденье глубокое, внутренняя ширина его – 31 см, глубина – 27 см, высота спинки – 42,5 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Спинка коляски регулируется в двух положениях при помощи застежек по бокам в пределах от 120° до 135°. Подножки нет, но есть специальная перекладина для ног.
Капюшон: небольшой, регулируемый, имеет смотровое окошко сверху
Корзина: есть, небольшая
Дождевик: входит в комплект.

Колеса: передние сдвоенные, небольшие (диаметр 11 см), поворотные. Задние одинарные, большего диаметра (16 см).

Система складывания: по типу «книжки» – коляска складывается и раскладывается в несколько простых приемов очень компактно. В сложенном виде можно поместить во входящую в комплект сумку. Колеса не пачкают чехлы и капюшон.
Размеры в сложенном виде: 23х55х52 см

Перебирая бюджетные легкие коляски, невозможно пройти мимо этого австралийского изобретения. Несколько лет назад оно перевернуло представление о том, какой может быть коляска для путешествий и шоппинга. Для того, чтобы понять, насколько она компактна, достаточно еще раз взглянуть на ее габариты в сложенном виде. И это делает ее вне конкуренции для тех родителей, кто любит путешествовать с детьми, особенно на самолетах и в машинах, но не готов потратить на коляску больше 5-6 тысяч рублей. Тем паче, что за эту цену получаешь не только коляску, но и дождевик, и накидку на ноги, и сумку-переноску. В качестве летней городской «прогулки» QuickSmart Easy Fold Stroller тоже неплохо себя зарекомендовал: коляска проходит задними колесами в стандартный пандус, шагает по стандартным лестницам, легко за счет крупных задних колес преодолвает бордюры. У нее хорошая амортизация, она не гремит на брусчатке. Ложкой дегтя является скромный капюшон и всего два положения спинки. Впрочем, по отзывам, благодаря глубокому сиденью, ребенку спать в коляске достаточно комфортно. Для мам, часто выгуливающих малышей без сопровождения, может показаться неудобным то, что складывать коляску приходится двумя руками.
Более дорогие аналоги QuickSmart Easy Fold Stroller, имеющие очень схожий принцип складывания: BabyZen YoYo и Mountain Buggy Nano

Видео прогулочной коляски Quicksmart Easy Fold Stroller:

Прогулочная коляска-трость Maclaren Triumph

Вес коляски 5,8 кг (вместе с капюшоном и корзиной)
Средняя цена 2015 года: 14 500 руб.
Средняя цена 2014 года: 9400 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 32 см, глубина сиденья – 23 см, высота спинки – 49 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер, как у подавляющего большинства «тростей» отсутствует. Спинка коляски ровная с твердой основой, наклон регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 150° (у модели 2014 года). Есть резиновая подставка для ножек.
Капюшон: Небольшой, регулируемый. Имеет функцию Stay Back, благодаря которой при складывании коляски он не падает на колеса и не пачкается.
Корзина: увеличенного размера (объем – 12 л, у модели 2014 года).
Дождевик: входит в комплект.

Колеса: 8 колес, передние колеса поворотные с блокировкой. Диаметр колеса: 12,7 см

Система складывания:
Размеры в сложенном виде с колесами: 17х26х104 см

Семейство колясок Maclaren обласкано вниманием знаменитостей по всему миру. Не обошли стороной и Maclaren Triumph. Например, в этой коляске выгуливал своего сына знаменитый актер Кевин Костнер (Kevin Costner). Маневренная, подвижная, удобная даже на ограниченном пространстве, легко «шагает» по любым ступеням, коляска, особенно в своей обновленной версии 2014 года, понравится любителям классических «тростей».

Видео прогулочной коляски Maclaren Triumph:

Прогулочная коляска-трость Joovy Groove Ultralight

Вес коляски: 5,8 кг
Средняя цена 2015 года: 13 000 руб.
Средняя цена 2014 года: 8999 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 25 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, глубина сиденья (без подножки) – 20 см, высота спинки – 48 см. Длина спального места 82 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Изнутри по бокам расположены сетчатые кармашки для игрушек. Наклон спинки регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 149°. Есть регулируемая подножка (14 см) и подставка для ножек.
Капюшон: большой, водонепроницаемый, с козырьком от солнца, со смотровым окошком сверху, сзади есть удлинение для откинутой спиинки.
Корзина: вместительная
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: Колеса имеют диаметр 15 см. Все колеса сдвоенные, передние поворотные с возможностью фиксации.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит. Можно носить на плече, благодаря специальному ремешку.
Размеры в сложенном виде: 32х33х102 см

Joovy Groove Ultralight - одна из наиболее функциональных колясок типа «трость». В отличие от большинства «одноклассниц», коляска имеет внушительный капюшон для защиты от солнца и ветра, откидывающуюся почти до положения лежа спинку сиденья и регулируемую подножку. С таким набором характеристик она будет очень удобна для малышей, которые спят на прогулках (и для их мам). Кроме того, по отзывам, коляска подходит для большинства пандусов, хорошо справляется с бордюрами и прочими неровностями. Большой для этого класса колясок диаметр колес.

Видео прогулочной коляски Joovy Groove Ultralight

Прогулочная коляска-трость Hauck Palma

Вес коляски: 5,9 кг
Средняя цена 2015 года: 3 393 руб.
Средняя цена 2014 года: 2835 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 29 см, длина спального места – 70 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Коляска оснащена бампером, который можно при желании отстегнуть. Спинка коляски: регулируется в двух положениях от 98° до 127°. Есть перекладина для ног.
Капюшон: средних размеров, с солнцезащитным козырьком.
Корзина: есть, средних размеров
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: 4 пары сдвоенных колес, передние - поворотные, есть фиксаторы. Диаметр колес - 13,5 см. Ножной тормоз на задних колесах.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит.
Размеры в сложенном виде: 115x29x24 cm

Прогулочная коляска-трость известной немецкой компании Hauck. Palma - самая легкая из колясок марки, которая обладает достаточной функциональностью: имеет регулируемую спинку, капюшон с солнцезащитным козырьком, бампер и сравнительно большие колеса. Эта стильная легкая коляска, достаточно маневренна за счет колес увеличенного диаметра. Помимо основных цветов была выпущена лимитированная линия с героями Disney.

Видео прогулочной коляски-трости Hauck Palma:

Прогулочная коляска-трость UPPAbaby G-Luxe

Вес коляски: 6 кг
Средняя цена 2015 года: 13 999 руб.
Средняя цена 2014 года: 9999 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 4-5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 25 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, длина спального места при поднятой подножке – 83 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Спинка откидывается назад до угла в 150°. Бампера нет. Подножка полноценная, регулируемая в нескольких положениях. Есть также перекладина для ног.
Капюшон: большой, со специальной вставкой от солнца, (со степенью защиты SPF 50+)
Корзина: большая, вместительная, хороший доступ к ней
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: двойные, имеют хорошую для «тростей» амортизацию. Диаметр колес - 14 см.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде может стоять сама.
Размеры в сложенном виде: 40х30х108 см

Особенности: Американская прогулочная коляска UPPAbaby G-Luxe, пожалуй, самая интересная «трость» весом до 6 кг, среди рассматриваемых для ребенка до года. Ее создателям удалось при таком весе сохранить практически все важные опции: просторное сиденье с дышащим матрасиком, большой, надежно защищающий от солнца капюшон, сильно откидывающуюся спинку, полноценную регулируемую подножку, достаточно большие колеса с системой амортизации. «Грузоподъемность» коляски такова, что служить она может долго. Особого внимания достойна продвинутая система складывания коляски - при помощи специального «кольца» на рукоятке, которое освобождает блокиратор и запускает процесс складывания. При этом подцеплять блокиратор носком обуви (царапая ее неизбежно), как у большиства тростей, не надо.

Видео прогулочной коляски-трости UPPAbaby G-Luxe:

1. ABC-design Take off


Очень яркий, необычный дизайн. Коляска, очень компактная в сложенном виде. Собирается легко и просто «чемоданчиком», есть выдвижная ручка для того, чтобы везти за неё коляску. В новой модификации 2013 года имеет полностью лежачую спинку. Спинка жёсткая. Подножка регулируется. Есть бампер, корзина для вещей сзади коляски. В капюшоне есть окошко. Колёсная база очень узкая, всего 45 см. Очень удобный тормоз. Возможность установки автокресла. Пожалуй, единственный и существенный минус – это вес. 7,8 кг.

2. Quick smart easy fold

Коляска, очень компактная в сложенном виде, которую можно переносить в специальной дорожной сумке на плече. Имеет два положения спинки. Вес средний – 6 кг. Есть небольшая корзина для покупок. Бампера нет. Ширина колёсной базы 61 см.

Приятные бонусы комплектации: накидка на ножки, дождевик, сумка для переноски.

3. Geoby d 888


Геоби 888 такая маленькая и компактная, что внешне очень похожа на кукольную колясочку! И правда, многие используют её именно так. Довезёт мама дочку до детской площадки, а там убрав ручки до самого нижнего уровня, дочка катает уже свою «лялю». Вес коляски 3,4 кг. вес ребенка до 30 кг… Есть сумка для переноски коляски. Ручки регулируются по длине. Ширина колёсной базы 57 см. Корзины для продуктов нет, нет бампера, но вместо бампера откидные подлокотники.

4. Babyzen yo - yo

Поистине, это самая революционная коляска для путешествий ! Йо-йо самая компактная в сложенном виде - 52х44х18 см и очень лёгкая – 5,8 кг. При этом она не потеряла такие важные функции, как лежачее положение спинки, капюшон с окошком, просторное спальное место и амортизацию. Внешне она практически не уступает Bugaboo Bee по габаритам в разложенном виде, а в сложенном значительно выигрывает. У Бебизен есть ремень для переноски коляски. С неё вы легко сможете перемещаться в поезде, и в самолёте, в метро и общественном транспорте.

5. Masi - Cosi Noa



Интересная, компактная коляска, с двумя положениями спинки, и возможностью для малыша вздремнуть. Большой плюс – хорошая амортизация для такого типа походных колясок. В сложенном виде можно везти на колёсах за ручку. Есть достаточно просторная корзина для покупок и карман сзади коляски. Вес коляски не самый лёгкий – 7 кг.

6. Quinny Zapp

Ставшая уже классикой компактная коляска от Quinny . Малый вес 6 кг, возможность установки автокресла, компактное сложение и сумка-переноска для коляскиделают Zapp одной из самых популярных систем путешествий даже с новорожденным!

7. Aprica Caroon



Японский минимализм Априки весом всего в 3,6 кг сочетает в себе большой функционал и комфорт для малыша грудного возраста. В этой компактной сверхлёгкой коляске можно перевозить младенца практически с рождения, т.к. спинка раскладывается до 170 градусов и есть специальный вкладыш для новорожденного. Кроме того, как ни в одной из очень лёгких колясок, у Карун есть положение лицом к маме (перекидная ручка), а также любым всеми малышами бампер и большой кап, закрывающий от солнца. Уникальная амортизация 3 D придаёт Априке ещё большую изюминку.

8. Babyhome Emotion


Интересная колясочка от испанского производителя. При относительно небольшом весе 7 кг она достаточно компактна и вместе с тем функциональна. На шасси можно поставить автокресло.

9. Quinny Y ezz

Основным достоинством Quinny Yezz является лёгкость – 5 кг, невероятная манёвренность и простота использования. Коляску очень просто сложить и носить как рюкзак за спиной. У Quinny Yezz достаточно высокаяручка 106 см, что будет удобно высоким родителям. Ещё один интересный момент – сидушка выполнена из прочной ткани, крепящейся на тросах, которые применяют для парашютов.

10. Maclaren Volo.

Самый лёгкая и компактная классическая трость в семействе Макларенов. Вес всего 4 кг. Можно сложить одной рукой и нести на спине с помощью ремня для переноски. Есть корзина для покупок. Из минусов - Одно положение сиденья, отсутствие бампера.

Номинации:

1. Самая компактная в сложенном виде - Babyzen yo - yo

2. Самая лёгкая - Aprica Caroon

3. Самая удобная с рождения - Aprica Caroon

4. Самая бюджетная - Geoby d 888

5. Самая лучшая тревел-систем - Quinny Zapp .

6. Самая основательная - ABC - design Take off

7. Самая функциональная - Aprica Caroon

8. Самая мобильная в поездке - Babyzen yo - yo

9. Самая спортивная - Quinny yezz

10. Самая лучшая по всем объективным показателям (размеры в сложенном виде, удобство переноски, вес, наличие лежачего положения, ширина колёсной базы, диаметр колёс)- Babyzen yo - yo!!!

2 группа - коляски трости:

Maclaren Quest Sport (6 кг) и Cosatto Supa (6 кг) - стильные и модные коляски-трости с отличной амортизацией, наличием лежачего положения спинки сиденья, с регулируемой подножкой. Cosatto Supa отличается также наличием динамиков и накидкой на ножки, которая меняет цвет.

Peg-Perego Pliko Mini (5.7 кг) и Bumbleride Flite (5.9 кг) - коляски-трости с прекрасными характеристиками, материалами высокого качества, отличаются от Quest Sport и Cosatto Supa отсутствием горизонтального наклона спинки сиденья (макс. наклон 150-160 гр), отлично подойдут для детей с 6 месяцев.

Maclaren Volo (4.4 кг) и Quinny Yezz (5 кг) - самые легкие коляски-трости, в колясках нет лишних деталей, подойдут для подросших детей или для не продолжительных поездок, так как в них отсутствует регулировка наклона спинки.

3 группа - японские супер легкие коляски:

Aprica Karoon Plus (4.6 кг) или ее новая версия Aprica Flyle (5 кг), Combi Well Comfort (4.6 кг) - достижения японских дизайнеров и конструкторов, супер легкие коляски, которые разрешено использовать с рождения. Специальная амортизация, вкладыши для новорожденных, поглощающие вибрацию, перекидная ручка, огромный капюшон - все это позволило данным коляскам завоевать сердца покупателей.

Каждый родитель выдвигает свои требования к детскому транспорту. Для кого-то важней всего комфорт малыша, кто-то мечтает об ультрамодной новинке от знаменитого бренда, а иногда семье приходится рассматривать только варианты колясок с повышенной проходимостью. Некоторые из всего разнообразия стремятся выбрать самую легкую коляску для новорожденного, особенно, если хрупкой маме придется совершать прогулки с малышом без посторонней помощи.

Если для вас актуален именно этот момент, наши советы и небольшая подборка облегченных моделей вам наверняка пригодятся. Конечно, в рамках одной статьи невозможно рассмотреть все существующие варианты, поэтому мы уделим внимание наиболее качественным, удобным и популярным в нашей стране моделям детского транспорта.

Разновидности

Можно выделить несколько основных групп. Это поможет сузить круг поиска.

  • Коляски-трости с люлькой для новорожденного. Это самый легкий и компактный транспорт, но большинство моделей имеют небольшие колеса и посредственные ходовые характеристики.
  • Модульные коляски, состоящие из рамы и нескольких сменных блоков (к этой же категории относят системы для путешествий). Комфорт такого транспорта повышен, колеса обычно крупнее, но вес несколько больше.
  • Трансформеры. Когда-то этим словом называли бюджетный тяжеловесный транспорт. Но современные производители, взяв за основу идею, значительно ее усовершенствовали. Особенность колясок этого типа заключается в том, что прогулочный блок можно преобразовать в прогулочное сиденье. В наш обзор колясок для новорожденных попало сразу несколько трансформеров с великолепным современным дизайном и очень небольшим весом.

Конечно, разделение весьма условное. К примеру, модель с шасси-тростью может иметь сменные блоки.

Inglesina Trilogy System

Наш обзор мы начнем именно с такой легкой коляски для новорожденных. Отзывы об итальянском производителе Inglesina всегда пестрели восторженными эпитетами, которые красноречиво свидетельствуют, что абсолютное большинство клиентов довольны покупкой.

Модель Trilogy System в первую очередь представляет собой облегченную прогулочную коляску-трость. В линейке немало моделей с подобной конструкцией. Но ее главное отличие заключается в двух дополнительных блоках - полноразмерной солидной люльке для новорожденных и автокресле 0+. Все чехлы прогулочного блока легко снимаются с шасси, и на него удобно установить один из дополнительных модулей.

При покупке коляски-трости многих останавливает опасение, что колеса окажутся слабыми. Но владельцы Trilogy System нередко упоминают в отзывах о неплохих ходовых характеристиках. Конечно, небольшие пластиковые колеса сравниться с крупными надувными не могут, но со своей задачей они вполне справляются. Этот транспорт имеет качественные амортизаторы, а в маневренности даст фору многим аналогам.

Нельзя не упомянуть и о таком важном, особенно для молодых мам, моменте, как дизайн. Модель выдержана в классическом итальянском стиле, она выглядит очень элегантно, но при этом современно.

Вес варианта для новорожденных, который состоит из установленной на шасси люльки, составляет 9,5 кг. При этом раму можно легко сложить одной рукой. Обратить внимание стоит и на то, что люльку можно использовать в автомобиле (предусмотрены пазы для ремней), а также в качестве колыбели на подставке.

Cosatto Giggle

Английский бренд Cosatto заявляет, что его главная миссия - спасти мир от скучных вещей и тривиальных расцветок. Глядя на коляску Cosatto Giggle, можно предположить, что ее главная особенность именно в ярком, ни на что другое не похожем дизайне. Но это не совсем так.

Вес рамы составляет всего 6,1 кг, а люльки - 3,75. Это одна из самых легких колясок для новорожденных, оснащенная крупными колесами, просторным спальным местом и большим капюшоном.

В комплект входит прогулочный блок и автокресло. Базовая комплектация вообще довольно обширна. Она включает также дождевик, чехол для ножек с отстегивающейся флисовой подкладкой, адаптеры для автокресла, сумку, муфту для малыша, вкладыш для новорожденных и мягкие накладки на ремни.

Cybex Callisto

Германский производитель уже не один год выпускает модель Callisto. Изначально это была удобная достаточно вместительная и комфортная. Следуя тенденциям рынка, специалисты компании разработали и совместимую с шасси люльку Cybex Carrycot.

Чехлы прогулочного блока Callisto съемные. Люлька складная, она представляет собой раму, обтянутую тканью. Для перевозки малыша в авто ее использовать не рекомендуется, но для этой цели предусмотрено фирменное автокресло. Его тоже можно установить на раму (с помощью адаптеров). Кстати, автокресла от этого производителя уже много лет входят в топ самых безопасных средств для перевозки малышей в мире.

Эта легкая и удобная коляска для новорожденных весит чуть меньше 9 кг.

Phil and Teds Smart

Эти коляски производятся в Новой Зеландии, но, как свидетельствуют многочисленные отзывы, они прекрасно зарекомендовали себя в российских реалиях.

Шасси модели Smart выполнено из что обуславливает относительно небольшой вес без потери прочности.

Люлька имеет литое ударопрочное основание, благодаря чему может использоваться в авто.

Немаловажны и габариты коляски. Ширина колесной базы всего 50 см, это меньше большинства лифтов и дверных проемов. Вес шасси с люлькой не превышает 10 кг.

Seed Pli MG

Тем, кто не робеет под восхищенными взглядами и готов отвечать на многочисленные вопросы прохожих, однозначно стоит обратить внимание на эту коляску-трансформер для новорожденных.

Легкая, стильная и очень необычная модель Seed Pli MG производится в Дании. L-образное шасси выполнено из особого сплава, в состав которого входит магний. А съемный блок легко трансформируется из люльки в прогулочное сиденье. Обратите внимание, что коляска довольно просторная: длина спального места достигает 80 см.

Колеса выполнены из особого морозостойкого материала, который не боится проколов. Хорошая амортизация и поворотный механизм передних колес - залог великолепных ходовых характеристик. Весит эта модель всего 12,9 кг, что совсем немного для колясок данного класса. Немаловажно, что в сложенном состоянии модель занимает очень мало места, она поместится даже в багажник малолитражки. Причем даже снимать блок для складывания необязательно.

В отзывах обладатели этой коляски акцентируют внимание потенциальных покупателей на том, что в базовую комплектацию ничего, кроме рамы и люльки не входит. Но аксессуары можно докупить и отдельно.

Bugaboo Bee+

Даже многие звезды Голливуда делают выбор в пользу колясок от голландского бренда Bugaboo. Полюбились стильные и качественные модели детского транспорта и российским родителям, которые прозвали ее «пчелкой» (именно так переводится название).

Модель Bugaboo Bee изначально являлась прогулочной коляской. Анализируя отзывы и стремясь удовлетворить самых требовательных покупателей, разработчики значительно модернизировали ее, дополнив аксессуарами. Сегодня Bugaboo Bee+ является одной из самых легких колясок для новорожденных, которую можно адаптировать под потребности растущего малыша.

Для первых месяцев жизни крохи разработана специальная люлька, совместимая с шасси. Но даже когда она перестанет быть актуальной, прогулки не станут менее удобными, ведь жесткая спинка «пчелки» раскладывается до полностью горизонтального положения.

Вес коляски с люлькой для новорожденных составляет всего 8 кг. В отзывах владельцы отмечают великолепный стиль. Но вряд ли стоит приобретать модель жителям населенных пунктов, в которых плохо очищаются дороги от снега. С сугробами небольшим колесикам справиться сложно (впрочем, по глубокому снегу порой даже автомобилю проехать нелегко). Зато в остальное время года прогулки с этой коляской принесут одну сплошную радость. Самые легкие и компактные коляски для новорожденных просто незаменимы и в путешествиях.

Jane Crosswalk

С виду эта модель кажется внушительной и монументальной. На самом же деле это одна из самых легких колясок для новорожденных 3 в 1.

Вес этой разработки испанской компании Jane составляет 10,5 кг (шасси + люлька).

Помимо стильной внешности, производитель уделил немалое внимание и комфорту маленького пассажира. Внутренняя часть люльки продублирована натуральным хлопком, капюшон регулируется бесшумно и может быть зафиксирован в любом положении. Этот блок можно использовать для перевозки младенца, зафиксировав на сидении с помощью ремней (предусмотрены крепления).

Рама выполнена из сплава. Ее можно легко сложить и разложить (механизм - книжка). Колеса оснащены автономными амортизаторами.

Chicco Urban Plus

Если вы подбираете самую легкую коляску для новорожденного, которая надолго станет верной спутницей и избавит от лишних трат, непременно обратите внимание на новинку от одного из старейших итальянских производителей товаров для малышей. Модель Chicco Urban Plus весит чуть более 10 кг, но при этом обладает отличной проходимостью, а ее комфорт просто на высоте.

В комплект входит четырехколесное шасси с матрасиком, дождевик и универсальный блок со съемным бампером. Ручка регулируется, позволяя родителям разного роста выбрать наиболее удобное положение.

Немаловажно, что все продукты бренда производятся в Китае в строгом соответствии с высокими стандартами ЕС. Это позволяет снизить себестоимость товаров, не теряя на качестве. Детский транспорт Chicco пользуется спросом среди российских потребителей. Эти относительно недорогие легкие зарекомендовали себя благодаря элегантному стилю, удобству и хорошим характеристикам.

Mima Xari

Это одна из самых желанных многими родителями моделей детского транспорта, которая нередко попадает в рейтинг колясок для новорожденных. Ее часто называют самой стильной, самой удобной и самой безопасной, но вес в 11 кг делает испанскую Xari еще и одной из самых легких.

Качественный пошив, великолепная экокожа, стильные цветовые решения и уникальный дизайн - все это оправдывает принадлежность модели к классу премиум.

Люлька Mima Xari трансформируется в прогулочный блок. Капюшон регулируется, не издавая лишних звуков, которые могут помешать малышу. Понимая, что поклонников модели немало даже далеко за пределами солнечной Испании, производитель позаботился о сменном зимнем текстиле. А от знойных лучей спрятать малыша можно с помощью зонтика.

Заключение

Выбирая транспорт для своего малыша, старайтесь обращать внимание на все детали. Очень хорошо, если перед покупкой у вас будет возможность оценить достоинства понравившейся модели в живую. Попробуйте покатать коляску, прислушиваясь к своим ощущениям. Хватает ли высоты ручки? Не мешает ли шагу перекладина? Приподнимите коляску, чтобы оценить, будет ли удобно нести ее по лестнице. Если какая-то деталь вызывает сомнения, не стоит надеяться, что в процессе эксплуатации вы привыкнете к ней. Скорее всего, ситуация только усугубится.

Ну а если при ознакомлении с моделью вы почувствовали, что это любовь с первого взгляда, остановить свой выбор стоит именно на ней.



Рассказать друзьям