Интересные сценарии 8 марта старшая группа. Аттракцион «Наряди маму», «Повяжи девочке платочек»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Показаны публикации 1-10 из 1218 .
Все разделы | Сценарии 8 марта. Праздник в старшей группе

8 марта на необитаемом острове (утренник для детей старшей группы) 8 марта на необитаемом острове (утренник для детей старшей группы ) На экране слайд с изображением парохода. Под звуки весёлой музыки дети входят в зал и встают полукругом. Ведущая : Это день цветами украшен, Огоньками улыбок согрет, Мамам, бабушкам, сестрам нашим, Дети : Шлем...

Сценарий праздника, посвященный международному женскому Дню 8 Марта Сценарий , посвященный 8 марта для старшей группы . «Праздник с мамой встретим вместе!» ВЫХОДЯТ 3 мальчика 1-й мал. Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла , Праздник радостный , светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Выходят два мальчика : 2-ый...

Сценарии 8 марта. Праздник в старшей группе - Сценарий утренника 8 марта для старшей группы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у ребят»

Публикация «Сценарий утренника 8 марта для старшей группы «Кот Базилио и Лиса...» «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у ребят» старшая группа. 1.Песня «Кап кап кап» 2. Танец «Светит солнышко для всех» 3.Танец «Базилио с Мальчиками» 4.Танец «Лисы с девочками» 5.Сценка «Две молодые мамочки». 6.Танец «Баю бай малышка» Девочки. 7.Танец «Бабушки старушки» 8.Игры....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе 2019 г. «Для милой мамочки моей!» Звучит музыка, выходят две девочки и мальчик. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил Что случилось? Это праздник, Мамин праздник наступил И вас девчонки милые Поздравить я хочу Такие вы красивые Я честно говорю! Сегодня праздник самый лучший Сегодня праздник наших мам Ушли...

Сценарий к 8 марта «Русская краса» для старшей группы ДОУ Русская краса Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы ДОУ Действующие лица: Царь, две девицы, Баба- Яга (возле центральной стены на троне сидит Царь, рядом две девицы вяжут) Царь: думал я, думал, и решил, что пора мне своего старшенького сына женить. Да вот где невесту...

Сценарий утренника на 8 Марта с Подснежником в старшей группе 8 марта Старшая группа Ход праздника. ВХОД Ведущий: Прекрасный день 8 марта, Когда сверкает все кругом, И разрешите вас поздравить, С Международным женским днем! В зал врассыпную вбегают дети с разноцветными цветами. Дети держат цветы, рассказывают стихи. Ребенок. Подснежники...

Сценарии 8 марта. Праздник в старшей группе - Сценарий праздника в старшей группе компенсирующей направленности «22 марта - «Сороки»

Цель: Знакомство детей с народными обрядами, обычаями, связанными со встречей весны. Задачи: - Познакомить детей с народным праздником Сороки, обрядами, пословицами, поговорками, закличками, связанными с этим праздником. - Воспитывать интерес к народным традициям. - Прививать...

Сценарий праздника к 8-марта «Стиляги-2019» в старших группах Стиляги-2019. Звучат фанфары, выходят ведущие 1вед. Здравствуйте наши любимые мамы! 2 вед. Здравствуйте наши любимые дамы! 1вед. Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых, К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! и сейчас мы покажем для вас...

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе

Дети входят в зал под музыку, становятся полукругом.

Ведущая.
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

1 ребенок
Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам
.
Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

2 ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

3ребенок
Мы старались, мы спешили,
Пляски, песенки учили
Мамам мы стихи прочтём,

Дружно спляшем и споём.

4 ребенок
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

1 Исполняется песня «_Про маму»_

Ведущая:
Очень любят дети вас, мамы наши милые.
И стихи для вас прочтут самые красивые.

5 ребенок.:
Маму любят все на свете,
Мама – первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

6 ребенок.:

Моя мама всех красивей.

Моя мама всех милей.

И моя мамуля знает

Много сказок и затей.

Хорошо, что наши мамы

Всех милей и веселей.

Хорошо, что наши мамы

Любят нас своих детей

7 ребенок
В день вашего праздника
Желаем вам долгих и радостных лет,

Примите от ваших задир и проказников

Большой и горячий ….

Привет!

8ребенок.:
Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Ведущая. А сейчас я предлагаю гостям поиграть.

2. Конкурс «Угости маму конфеткой»

Ведущий. У наших мам много разных талантов. Они очень хорошо знают своих детей, могут узнать их по голосу. А сегодня мы предлагаем мамам нарисовать своих деток. (Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек.)

Ведущая: Сегодня к нам на праздник и бабушки пришли. Самые добрые, самые заботливые, и мы их тоже хотим поздравить.

9 ребенок:
Любит наша бабушка
С нами поиграть.
Любит наши песенки

С нами распевать
Любит наша бабушка
Музыку и смех,
Ну а пляшет бабушка

Просто лучше всех.

10 ребенок:
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

11 ребенок:
С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!

3. Исполняется шуточный танец «_Бабушки и дедушки»

12 ребенок:
Всем нам очень повезло.
Догадайтесь, отчего.
Потому что у нас
Все девчонки - просто «класс»!

13 ребенок:
Ой, да! Просто «класс»!
Отвести не можем глаз!
Мы вам честно говорим:
Их в обиду не дадим,
Защитим без труда,
Будем рядом мы всегда!

Ведущий. Мальчики приготовили раскраски для девочек. Вручите им, пожалуйста. А сейчас для всех они исполнят танец.
4. Танец «Балалайка »


14 ребенок

На щеках у мамочки

Две волшебных ямочки.

А когда она смеется

Свет такой волшебный льется,

Что подснежники растут

Прямо на глазах цветут.

Мама солнышко мое,

Я подсолнушек ее.

15 ребенок

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

Про игрушки забываю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму, огорчать ее не стану!

5. Танец девочек _

Ведущая. Я в волшебный колокольчик позвоню
И весну на праздник к нам я позову.

(Звенит колокольчик слышится шум)

Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

(Под музыку верхом на метле влетает Баба Яга)

Б.Я. В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать лихо на метле летать.

Вижу здесь полно ребят…

Что же это?

Ведущий Детский сад.

Б.Я . Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне леший – брат:

Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там весну встречают

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девочек, мам..

А тебя не будет там1

Вы же меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли! (показывает на себя)

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

(грозит ребятам метлой)

Ведущий.

Перестань, Яга сердится!

Ну куда это годится!

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Б.Я. Ах, вы меня не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу. (кричит)

Как метлою застучу. (Стучит)

И весну к вам не пущу.

Вам весну не раздобыть

Вам весну не разбудить!

Ну а без весны, все знают

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий. Ладно, хватит причитать, давай лучше с нами играть.

6. Игра «Золотые ворота»

Б.Я .Хорошо поиграли.

Но так просто я не сдамся.

Нет! Такому не бывать!

С помощью игры я буду

Вашу ловкость проверять.

Не боитесь?

7. Игра «Кто быстрее соберет букет»


(дети строятся в две команды, надо по одному цветку перенести в обруч, чтобы получился букет)

Б.Я. Ох и ловкий же народ

В этом садике живет.

Я душой помолодела, все б играла, песни пела.

Но пора и меру знать,

Нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить,

Чтобы всем вам угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Ведущий.

Мы смеялись и плясали,

В игры шумные играли!

А весны все нет и нет

В чем загадка, в чем секрет?

Может в хоровод пойдем,

Песню дружно заведем

8. Хоровод « Веснний»

(Под музыку входит весна)

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Ваши песни услыхала…

Но туда ли я попала?

Здесь ли все поют, играют

И меня весну встречают.

Ведущий. Да. Здесь.

Ждали мы тебя весна

Ты нам очень всем нужна!

Вместе снами ты садись на ребяток подивись!

16 ребенок

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам,

В славный праздник наших мам.

9.Игра на музыкальных инструментах

17 ребенок

Весенним солнышком согреты,
Бегут веселые ручьи.
От молодой весны приветы
Передают нам всем они.

Уже морозы отступают,
Зиме конец уже пришел.
И там, в лесу, где снег растаял,
Подснежник маленький расцвел.

Ведущий.

Мам и бабушек в этот день поздравляем!

Подарки чудесные мы им вручаем.

Примите подарки скорей от ребят,

Их сделал наш дружный,

Веселый детсад!

Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.

Весна.

Бабушек, девчонок, мам!

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки); звучит музыка.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущий. Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

Весна.

А эти цветы не простые, они с сюрпризом!

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки.

Вас еще раз поздравляю,

Быть веселыми желаю!

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

Под музыку Весна покидает зал.

Ведущий:

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Воспитатель: Ракитина Тамара Николаевна.

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

прививать желание активно участвовать в празднике;

закреплять практические навыки выразительного исполнения;

умение ритмично двигаться;

способствовать развитию коммуникативных качеств;

воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме и бабушке.

Вход детей под музыку «Наступает праздник наших мам».

1реб.: Мамы, бабушки, сейчас, мы хотим поздравить Вас

2реб.: А ещё поздравить надо воспитателей детсада.

3реб.: И подружек, и сестрёнок наших милых всех девчонок.

1реб.: Первым солнечным лучом постучался праздник в дом.

2реб.: И от радости сосульки зазвенели за окном.

Их услышал ручеёк, улыбнулся и потёк.

И кивнул нам из-под снега первый мартовский денёк.

Песня « Мамин день».

Вед.: В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает цифра, что обозначает? Дети хором скажут вам

Все: Это праздник наших мам!

1реб.: В славный день 8 Марта нашим мамам шлём привет.

Мама слово дорогое, в слове том тепло и свет!

2реб.: В марте с первого числа начинается весна

Мамин день - 8-го Марта отмечает вся страна.

3 реб.: Так пускай, всегда сверкая, солнце светит людям

Никогда тебя, родная, огорчать не будем!

4 реб : Капли солнечного света, брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом, дарим бабушкам и мамам.

Все: Поздравляем с женским днём!

Песня «Зореньки краше» (дети садятся на места, прилетают птички.

1птичка: Мы две птички, две сестрички, две весёлые сестрички

2 птичка: Вам шкатулку принесли о т красавицы Весны!

Вед: Давайте посмотрим, что в этой шкатулке? (открывает и достаёт листок, где написано слово). Дети, что здесь написано?

Дети: «Мама!»

Вед: Правильно! С весною приходит самый первый праздник «Мамин день». Слово «мама» вам, друзья, потерять никак нельзя

На листочке здесь сюрприз, положу листочек вниз.

Дам я птичкам охранять, чтоб не думал кто-то взять!

(кладёт в шкатулку листок, отдаёт птичкам, они ставят шкатулку на пенёк и садятся рядом охранять).

Звучит фонограмма, вбегает Кикимора.

Кик: Эй, здорова, ребятня! Не узнали вы меня? Я - Кикимора лесная, ах, какая заводная! Что, на праздник собрались? Причесались, заплелись? Бабушек позвали, мам, праздник проводить не дам! (подходит к шкатулке) Ой, какая шкатулочка, что в ней лежит!

Вед: Самое главное слово «Мама»

Кик: Хм! Что за слово такое, не знаю?! (разгоняет птичек, хватает шкатулку)

Вед: Кикимора, ты что? Это же самое главное слово в жизни человека.

Кик: Почему это?

Вед: Ребята, давайте объясним Кикиморе.

Ответы детей.

Кик : Все равно не поняла (убегает)

Вед: Ой, беда, птички скорее летите сюда, вы Кикимору догоните и шкатулочку нам верните (птички улетают за Кикиморой)

Вед: Вы Кикиморе много рассказали о маме. Давайте теперь поиграем и угостим конфетами наших мам

Игра Передай конфеты».

( дети встают в 2 колонны, им раздаются пластмассовые стаканчики. Берут из вазочки конфеты и передают по одной и складывают в конце в другую вазу, потом угощают мам)

(Возвращается Кикимора с птичками, отправляет птичек на места)

Вед: Мы Кикимору не будем ругать, Ведь она не знает, кто такая мама Мы лучше сегодня для наших мама и бабушек будем петь танцевать, стихи читать и тогда Кикимора поймет и слово мама нам вернет. Ты согласна?

Кик: Ладно, ладно, посижу, на концерт ваш погляжу, коли понравится программа, я отдам вам слово «Мама» (садится на пенёк, держа шкатулку)

(выходят дети, становятся врассыпную)

Реб: Дороже, лучше наших мам

Мы точно знаем, в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт.

Танец «Дружба».

Вед: Дети сказали своим мамам много добрых слов, а давайте теперь мам послушаем.

Игра для мам (Мамы по кругу передают веник, на ком остановилась музыка, тот говорит про своего ребенка)можно сидя, на местах.

Вед.: 8-ое Марта это праздник не только мам, но и бабушек.

1реб.: Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что мой самый лучший друг - бабушка моя.

2ре б.: Важные секреты ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка - лучшая подружка.

Песня «Бабушка-подружка» ( полукруг).

Вед.: Мы сейчас приглашаем бабушек поиграть с нами.

Игра «Напеки блины» (подбрасываю прихватки на дощечках.)

Реб.: А девчонки во дворе всё время воображают,
И каждый день наряды новые меняют.

Реб.: То наденут платье - глаз не оторвать,
То в брючках очень модных выйдут погулять!

Реб. : Только за окном опять звенят капели -
Девчонки нарядились и песенки запели!

Танец «Модницы».

Вед: Ну, как, Кикимора, нравится наш концерт? Может, вернёшь нам слово «Мама»?

Кикимора: Нет! Я хочу ещё загадки загадать.

Загадки:

1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …(бусы)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки

Украшения...(сережки)

3. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей - ерунда

Это же - (сковорода)

4. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...(чайник)

5. Это кушанье для всех

Мама сварит на обед
И половник тут как тут-

Разольет в тарелки... (суп)

6. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг —

Имя у него…
(утюг)

7. Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны,
И, поев её немножко,

Замурлычет наша...
(кошка)

Кик: Да, отгадали загадки. Но я ведь злая. Просто так я вам это слово не отдам (садится на место).

Вед: Какая же ты все-таки вредная, Кикимора! Но праздник ты нам не испортишь! Ты уже убедилась, что девочки наши очень красивые и модные, а мальчики всегда готовы защитить своих подружек, сестренок и, конечно, мам, потому что они храбрые, сильные и мужественные.

Армейский танец мальчики

Кик.: Да, настоящие мужчины, границы наши будут надежно защищены.

А теперь, честной народ, наступил и мой черёд,

Руки, ноги рвутся в пляс, эх, повеселюсь сейчас!

Танцует ( Кикимора показывает движения, а дети повторяют)

Кик.: Мне концерт ваш надоел! Мне в лесу хватает дел. Я устала, ухожу, слово «Мама» уношу.

Вед.: Мы и пели, и плясали, и стихи тебе читали. Пожалей ты наших мам!

Кик.: Вот хоть лопну - не отдам!!!

Звучит музыка. Заходит Леший-ребенок

Леший: Я живу совсем один средь берёзок и осин, нету мамы у меня, пожалейте вы меня, никому не нужен я.

(подходит к Кикиморе) Ты, Кикимора, не злая. Ты весёлая, смешная. Улыбнись-ка мне скорей, будешь мамочкой моей.

Кик.: Ну, конечно, дорогой, будешь ты сыночек мой. Есть сыночек у меня, значит, мамой стала я (достаёт из шкатулки слово «Мама»). В самом деле, это слово - лучше всякого другого.

Вед.: Все старались не напрасно, все закончилась прекрасно,

Мы сегодня для любимых мам пели и плясали

А вот с мамами еще не танцевали

Танец с мамами (Дети уходят.)

Вед.: Мы хотим еще сказать своим мамам самые добрые, самые нежные слова.

(дети встают на полукруг, подарки за спиной)

Реб.: Дорогие наши мамы!

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем

Реб.: Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем

Мы вас очень, очень любим

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Все: Хорошо себя вести!

Песня «Нужные слова»

Вед.: Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

И в зале Весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете.

Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

И каждый ребёнок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем море цветов!

Дети дарят подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками.

Спасибо за внимание !

(Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом.)

Ведущая: Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!» — мамам говорят

И взрослые, и дети.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта.

(Дети читают стихи)

1. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает!

2. Нас сегодня утром рано

звон капели разбудил,

Что такое? Это праздник!

Мамин праздник наступил!

Мамам нашим шлем привет

«мама»-слово дорогое

В слове том — тепло и свет.

4. День сегодня необычный,

очень примечательный,

Потому что мамин праздник,

праздник замечательный!

5. Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем

Песня «Солнышко лучистое»

6. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты.

7. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней,

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрей!

8. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок, —

Подружек наших дорогих.

9. Недавно отшумела вьюга

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

С международным женским днем.

10. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Вместе: Говорим «спасибо» вам!

Песня «Добрая, милая мама».

Вбегают клоуны Степа и Клепа. Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки! А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.

Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Клепа: Точно, а давайте скорее играть!

Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?

Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?

Клепа: С этими что ли? Это я мигом!

Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.

Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.

Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.

Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит Здрасьте! Понятно?

Степа: А «понятно» можно было не говорить.

Клепа Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!

Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!

Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?

Ведущая: Как что? Праздник у нас.

Клепа: Значит, время тянуть.

Степа: Зачем время, мы резину тянуть будем (вытаскивает из чемодана резину и подает Клепе. Та тянет ее, а Степа отпускает конец).

Клепа: Ай-ай! (И бежит за Степой.)

Ведущая: Ну, хорошо, а что еще у вас в чемодане?

Степа: А давай посмотрим, Клепа.(клоуны шарят в чемодане, толкаются)

Клепа: А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?

Степа поднимает голову и: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка и вытаскивает для конкурса 2 яблока. Клепа обижается, отходит в сторону

Ведущая: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.

Конкурс «Нежные слова».

Одно яблоко дается первой команде, а другое – второй. На каждое яблоко воткнуты спичечки (зубочистки). Задача играющего – вытащить спичечку и назвать слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.

Ведущая: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. А наши мальчики приготовили танец.

Танец «Яблочко».

Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?

Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.

Ведущая: Ребята, а вы хорошо своих мам знаете? А мамы своих детей хорошо знают? А вот это мы сейчас и узнаем. Сейчас я буду поочереди, приглашать маму или бабушку и завязывать ей глаза и посмотрим — найдёт ли она своего сыночка или дочку.

Я предлагаю игру:

ИГРА «УЗНАЙ НА ОЩУПЬ»

Ведущая просит кого-то из родителей, например, 5 мам, или бабушек, или отцов выйти в центр зала. Воспитатель по очереди завязывает глаза родителям и ставит перед ними нескольких детей. Мать или отец, прикоснувшись к малышу, должны узнать своего ребенка.

Ведущая: Вот мы поиграли, а теперь я предлагаю послушать и отгадать загадки, про кого же они?

* Кто трудится дома весь день напролёт?

Кого ваша мамочка мамой зовёт?

*Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.

*Лучшая подружка, дарит вам игрушки,

Добрая, седая, милая, родная.

*Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,

Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)

11.Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

12.А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой,

Собачку и пингвина.

13.Я тоже бабушку люблю,

И, знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю,

От внука ей награда.

14.Я бабулечку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабулечка моя

Очень, очень добрая.

Ведущая: А сейчас песня в подарок бабушкам.

Песня о бабушке.

Вед. Молодцы, ребята приготовили еще и сценку.

Сценка «Две бабушки»

1 бабка — Скоро Женский день, Матрена,

Как решила ты справлять?

2 бабка — Как? Не знаешь, ты Прасковья?

Внука буду я качать.

(звучит песня «Дольче Кабана»)

Входит Дама в шляпе и с модной сумкой.

1 бабка — О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

Провожают даму взглядом. Навстречу ей идет дама с коляской, в руках у

нее сумки, платок на голове. (Звучит песня «Женское счастье»).

Дама модная -Зина! Милая, привет!

Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой!

Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнешь,

расскажи, как ты живешь?

Дама с сумками — Вот продукты в дом несу —

Женский праздник на носу.

Приготовлю всем котлет,

Да нарежу винегрет,

Постираю, приберусь,

Спать последней я ложусь…

Дама модная — Дорогая, ты поверь,

У самой по крышу дел: (показывает поверх головы)

Ногти надо нарастить,

В танцевальный клуб сходить,

Да солярий посетить!

Уж не знаю, как и быть!

Дама с сумками — А как детишки твои поживают?

Дама модная — А бабушки на что бывают? Ну, пока.

Появляется Папа, нагруженный сумками.

1 бабка — А вот и сосед мой идет, сумки полные несет. (Всплескивает руками)

2 бабка — Только пусть не пьет он пиво — это очень некрасиво.

Папа — Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

В магазинах вздули цены, сколько ж надо получать. (Вытирает пот).

1 бабка — Таких мужчин ведь не бывает.

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

2 бабка — Мужчинам только в женский день маме помогать не лень!

1 бабка — Это точно!

Дети (вместе) Папы и мамы – живите дружно,

И помогайте всегда, когда нужно.

После сценки дарят бабушкам МЕДАЛЬКИ (сделанные своими руками)

Клоуны: Молодцы, ребята. А играть вы не хотите? (Дети отвечают)

Проводят с детьми игру «Вот так!»

Клепа: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

Как домой из садика бежите? (бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа. .

Фокус с водой.

2 банки с чистой водой (показываем), а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).

Ведущая: Ай-да, молодцы, Клепа и Степа. Давайте споем песню про маму.

Песня про маму «Светлой улыбкой я в колыбели» Степа. Красивая песня. А мы играем дальше, так ли, Клепа?

Клепа. Давайте сыграем мою любимую игру «Подметай-ка»

Конкурс «Подметай-ка»

Выстраиваются 2 команды детей и родителей. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5-7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться обратно в команду. Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.)

Ведущая: Все молодцы у нас. Девочки хотят станцевать для мам.

Танец «Маккарено»

Степа: Ребята, какие у вас мамы шустрые… У меня для них еще в запасе конкурс, и называется он «Собери пословицы»

Конкурс «Собери пословицы»

Пословицы разделены на 2 части. Задача играющего – подобрать к началу пословиц концовку. (Начало в одном конверте, концовки в другом.)

Землю красит солнце, а человека - труд.

Делу - время, а потехе - час.

Кто не работает, тот не ест.

Дерево ценят по плодам, а человека - по делам.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Труд кормит, а лень портит.

Где труд, там и счастье.

Больше дела, меньше слов.

Не за своё дело не берись, а за своим - не ленись.

Кто привык трудиться, тому без дела не сидится. Кончил дело - гуляй смело.

Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Труд кормит, а лень портит.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Хочешь есть калачи - не сиди на печи.

Не бойся работы - пусть она тебя боится.

Клепа: Как здорово, какие умницы и красавицы наши мамочки.

Степа: Да-а, Клепа, нам с тобой учиться и учиться еще.

Ведущая: Сегодня день такой, мы славим женщин,

Да не коснётся вас беда, обиды, зло,

Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,

Во всём помогут и всегда умеют всё.

Мы славим наших мам, спасибо вам!

Любимым, любящим, не знающим покоя,

Неутомимым, столько дел на них,

Долготерпимым, к шалостям нестрогим.

Клепа чуть не плача: Степа, ты же обещал лоторейные билеты разыграть?

Степа: Стоп-стоп! Начинаем разыгрывать, подходите, не стесняйтесь.

Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов.

Каждый на празднике подходит и вытаскивает билет, разворачивает и читает: что он выиграл.

1. Дома ремонт поскорей затевай, для окраски стен автомат получай.(кисточка)

2. Чтобы быть всегда красивой, получите это мыло.

3. Чтоб был в жизни мир и лад, получайте шоколад.

4. Чтоб записывать дела, ручка будет вам нужна.

5. По билету невзначай выпал вам… конечно, чай!

6. Чтобы деньги приманить, изволь копейку получить.

7. Вам выпали скрепки, чтоб объятия мужа были крепки.

8. Для вас, любителя письма писать, была предназначена эта тетрадь.

9. Чтобы были детки, вот вам три конфетки.

10. Лучше выигрыша нет! Целлофановый пакет.

11. Чтобы вас избегли беды, получите кусок хлеба.

12. Вот вам два подарка: почтовый конверт и марка.

13. Чтоб смотреть на себя было легко, подарю вам, пожалуй, вот это трюмо.(зеркало)

14. Протяните руку, получите луку.

(Первыми вытягивают клоуны. Степе достается кусок хлеба, а Клепе – лук. Клепа плачет, и они меняются)

Ведущая: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать! Клепа: Женский праздник, День весны,

Наступает в марте.

Милых мам поздравим мы,

Пожелаем счастья!

Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!

В дом к ним скука и беда

Пусть не забредают.

И, конечно, целый год

Праздник пусть продлится!

Пусть весь мир, как сад цветёт

И щебечут птицы!

Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч!(Клоуны убегают)

Дети прощаются с клоунами и читают стихи.

15. Дорогие наши мамы!

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас

16. Милым мамам, дорогим

Счастья мы желаем,

С днём весенним, озорным

Всех вас….

Вместе: Поздравляем!!!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущая: Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы — дети приготовили вам подарки. Дети вручают подарки – «корзинки» с цветами (сделанные своими руками).

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье. И пусть детки вас не огорчают. Ну, а наш весёлый праздник подошёл к концу, мы от души ещё раз вас поздравляем с праздником и спасибо за внимание и активное участие.



Рассказать друзьям