Для тела с эффектом мерцания. Платье королевы: средства для тела с эффектом мерцания

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

июль 2013 г.

В качестве вступления я выбрал уже знакомую многим картину «Челубей борется с пересветом». Эта шутка Антона Мартынова как нельзя кстати подходит к теме статьи. Тем более, что и задача восстановления пересвеченных фотографий выглядит одновременно сложной и комичной. Но давайте по порядку.

Чтобы разбирающиеся в обработке читатели не тратили зря свое время отвечу кратко. При пересвете фотоматериал или матрица получает избыточную экспозицию, что приводит к излишней яркости получившегося изображения и компрессии светов. Проще говоря, в светах понижается контраст. Таким образом, чтобы исправить пересвеченные участки необходимо их затемнить, с повышением контраста светов. Если пересвет локальный, то и воздействие должно быть соответствующим образом локализовано. Все! Каким инструментом вы будете это делать, зависит от ваших навыков и имеющихся исходников.

Если такого краткого описания не достаточно, давайте разбираться более подробно. И начнем мы с предыстории (если вам интересны только рецепты, пропустите ее).

Предыстория

В ответ на озвученный в названии статьи вопрос часто можно услышать: «Нужно пойти и переснять!» И это самый глупый ответ из всех возможных. Потому что с одной стороны переснимать уже поздно, а с другой… еще рано.

Почему переснимать уже поздно? Братьям Люмьер было легко: поезда в Париж приходили регулярно, по расписанию. Не получилось снять сегодня, попробуем завтра. Но если вы снимаете какое-то конкретное событие, к моменту обнаружения пересвета поезд уже ушел: свадьба прошла, матч закончился, президенты пожали друг другу руки, самолет улетел и т.п. Попробуйте предложить молодым еще раз сыграть свадьбу ради нескольких кадров и вам все объяснят без меня.

Почему переснимать рано? Потому что были причины для возникновения пересвета в первый раз. Эти причины никуда не делись, он с таким же успехом может появиться вновь. И здесь мы должны перейти к очень грустной теме под названием «сенситометрия». Нет, сама по себе эта наука если и не веселая, то очень интересная и увлекательная. Грустно то, что у большинства современных фотографов нету о ней ни малейшего представления.

Основное преимущество raw в том, что он содержит большое количество избыточной информации. Наше зрение имеет в первом приближении логарифмическую характеристику: чем больше яркость, тем больше нужно ее изменить, чтобы мы заметили это изменение. Сенсор фотоаппарата линеен: он отсчитывает одни и те же приращения яркости и в тенях и в светах. Поэтому основной запас информации приходится именно на очень светлые области. Что для решения нашей задачи весьма кстати.

Начнем с простого примера,

Для увеличения любой фотографии в этой статье просто кликните по картинке, и она откроется в новом окне в полном размере.

В открытом с настройками по-умолчанию файле находим сразу несколько проблем. Во-первых, отсечка на самых светлых областях (блики на цветках и волосах), подсвеченная красным. Во-вторых, общая белесость фотографии, которую так же можно отнести к пересветам, поскольку она вызвана попаданием в объектив контрового света. В-третьих, слабая освещенность лица, обращенного к нам теневой стороной.

Избыток информации в светах позволяет легко избавиться от отсечки, просто дав отрицательную экспокоррекцию на полтора стопа. Если вы скормите конвертеру не raw, а jpg или tif такого результата добиться не получится, поскольку избыточной информации в них нет. По той же причине крайне ограниченные возможности имеет инструмент Exposure в фотошоп. Но такой ход приводит к потемнению всей картинки. А поскольку засветка не общая, а локальная, нужно искать что-то другое.

Вернем на место настройки экспозиции и воспользуемся тонмапером Highlights. Этот регулятор оказывает локальное воздействие только на светлые участки, затемняя их и повышая контраст. Работает через размытую маску и в первом приближении соответствует действию инструмента Shadows/Highlights в фотошопе. С первой проблемой справились, переходим ко второй. Контровая засветка приводит к потере черной точки. Обратите внимание на гистограмму: она не доходит даже до три четверть тонов. Изображение не полноконтрастно в тенях.

Проблема решается установкой темной точки при помощи движка Blacks. Не старайтесь сразу зажать его до появления отсечки в тенях. Просто подтяните самые темные области ближе к черному. Точную подстройку можно будет сделать позже, после работы тонмапером и установки экспозиции.

Третья проблема (темная девушка) так же как и первая является локальной, поэтому в борьбе с ней поможет тонмапер Shadows. Он осветляет темные участки с повышением в них контраста, работая через размытую маску. Желающие ознакомиться с принципами работы Shadows/Highlights могут это сделать в моей статье «Стероиды для светов и теней» .

В продолжение статьи надо заметить, что в Photoshop CS6 алгоритм работы Shadows/Highlights был сильно улучшен. Разработчикам удалось победить основную болезнь любого тонмапера - ореолы. Аналогичные алгоритмы были применены и в ACR. Именно поэтому сейчас возможно использование даже крайних значение. При работе со старыми версиями программы применять регуляторы Recovery и Fill Light (так раньше назывались светлый и темный тонмаперы) следует с большой осторожностью.

Небольшое избыточное осветление темных областей можно использовать для легкой отрицательной экспокоррекции. Это позволит еще лучше проявить светлые участки и добавит изображению немного насыщенности. При помощи Whites поправлена точка белого. Ставить ее раньше не имело смысла, поскольку на ее настройки влияют значения Exposure и Highlights.

Конечно, можно применить дополнительные локальные коррекции прямо в ACR, или сконвертировать изображение и доработать его в фотошопе. Но это будет уже наведением лоска, основные проблемы решены.

Второй пример может показаться более страшным, хотя, по сути, он полностью соответствует первому. В этот раз мы имеем дело только с локальным пересветом.

Первая коррекция нам уже знакома: Highlights –100. В «обычных» случаях я стараюсь не злоупотреблять крайними настройками, но здесь ситуация критическая. Светлые детали спасены от полного исчезновения, но по прежнему мало контрастны.

Дополнительно поправить ситуация может отрицательная экспокоррекция. Чтобы не впадать в крайности я убрал всего 1 стоп, хотя можно было довести до полутора. Сильнее убирать экспозицию не стоит, поскольку затемнение снимка будет чрезмерным и справиться с ним просто не получится.

Ну, и о затемнении. На светлых участках оно кстати, а с темных участков его легко убрать при помощи тонмапера Shadows. Можно отстроить и другие параметры, но к решению основной задачи они не имеют отношения.

Последний пример работы с raw-файлом - это даже не пример реального пересвета, а иллюстрация к визуальному эффекту одновременного контраста, который нас запугивает.

Я сразу вывел иллюстрацию в интерефейсе ACR, поэтому вы можете посмотреть на подсказку и констатировать: пересветов практически нет, а светлые пятна на руках и одежде кажутся таковыми только на контрасте с темными соседними областями. Что предпринять в данном случае?

Конечно, вид картинки целиком и полностью зависит от замысла автора. Лично я сделал бы следующее. Чтобы светлые участки не выглядели такими вызывающими, я немного осветлил изображение подняв экспозицию на 0,7 стопа. Кстати, при этом цвета станут более интересными и равномерными. А небольшие пересветы легко компенсировать затемнив света тонмапером.

Что касается отсечки в тенях на юбке (или брюках), то на нее можно просто махнуть рукой: область маленькая, расположена рядом с краем фотографии. И самое главное, мы спокойно относимся к потере деталей в тенях на фотографиях, потому что привыкли терять их в жизни. Это связано с особенностями яркостной адаптации зрения, но слишком далеко выходит за рамки нашего разговора.

Вот все, что могут предложить нам raw-конвертеры. В разных программах конкретные регуляторы носят разные названия, но идея работы с raw-файлом общая: вытаскивать детализацию на светлых областях работая с тонмаперами и экспозицией. Принципиально не буду рассматривать маскирование в конвертере, поскольку оно крайне примитивно. И если уж использовать маски, до делать это нужно в Photoshop.

Raw + Photoshop + маски

Для зрелищности, конечно, нужно было бы привлечь новую картинку. Но мы пожертвуем ею в пользу наглядности сравнения. Что делать, если излишняя яркость светлых областей оказалась тонмаперу не по зубам? Нужно делать двойную проявку raw-файла и сращивать его в фотошопе через маску.

Основной вариант конвертируем с уже рассмотренными ранее установками. Это будет базовая картинка, которую мы доработаем при помощи второго варианта конвертации.

Вторую проявку сделаем с большой отрицательной экспокоррекцией, чтобы лучше проявились детали на светлых участках. Каждое изображение требует своих параметров, но из моего опыта –3 стопа - это практически предел дополнительного затемнения. Чаще же оно лежит в пределах 2 стопов.

Использовать ли при конвертации смарт-объекты дело личного вкуса. Я считаю, что глупо перегружать основной файл, сохраняя в нем два раза raw, поэтому просто конвертирую его два раза и собираю в один файл уже обычные пиксельные слои.

Перенести слой из одного изображения в другое можно простым драг-анд-дропом (перетащить). А чтобы не возиться с позиционированием перед тем как отпустить клавишу мышки прижмите Shift, новый слой будет размещен точно по центру документа.

Затемненный слой должен проявляться только на самых светлых участках, светлые области лучше выделяются на темном фоне, следовательно маску для него нужно делать из самого темного канала исходного изображения. Для портретно-пейзажной тематики таким каналом будет синий.

Чтобы выделение было более акцентированным маску необходимо затемнить. Сила затемнения и конкретная форма кривой зависят от картинки, но общий ход коррекции соответствует показанному выше.

Вот результат сложения двух изображений. Он выглядит тусклым и низко контрастным в светах. Это естественно, поскольку света затемнялись, при этом маска и коррекция работали как бы навстречу друг другу, не поддерживая, но мешая друг другу. Чем светлее участок, тем сильнее маска пропускает на него затемняющее воздействие, тем сильнее он затемняется.

Падение локальных контрастов - вечная проблема тонмэпинга. Чтобы ее избежать нужно уравнивать воздействие на соседние области, это можно сделать только размыв маску, что, в свою очередь, порождает ореолы. Я описывал это в статье «Стероиды для светов и теней» и рассказывал отвечая на первый вопрос мастер-класса «Задай вопрос эксперту» , поэтому не буду повторяться.

Низкий контраст и серость в светах не проблема. Мы можем заново поставить точку белого. При этом можно просто равномерно поднять контраст всего изображения (как это показано на иллюстрации). А можно зафиксировать среднюю точку кривой и все повышение контраста направить в четверть тона, где и сосредоточилась детализация светлых областей.

Лучше всего такой прием срабатывает когда маска имеет четкие границы. То есть выделяем весь объект по его вещественной границе и целиком меняем его. Именно так я однажды победил белую шелковую рубашку в которую был одет Александр Ревва. Шелк сильно бликует, поэтому рубашку пришлось целиком вырезать из недоэкспонированной версии кадра.

При использовании маски созданной на основе канала или маски отдельного тонового диапазона такая коррекция не столько дополнительно проявляет недостающие детали, сколько дает общее смягчение и сглаживание бликов.

Tif, jpg и все-все-все

Ну а если raw-файла все-таки нет? Действуем точно так же, только в фотошопе: ставим на место потерянную черную точку и затемняем света, повышая в них контраст. Минусы: отсутствие избыточной информации, которая так выручала в raw. Плюсы: нет таковых, но отступать-то все равно некуда.

Сразу сдадим в архив инструменты Levels и Brightness/Contrast. Это те же кривые, только с порезанными донельзя возможностями и за счет этого слегка упрощенным интерфейсом. Подробности о работе этих инструментов можно найти в статье «Levels и Brightness/Contrast»

Исходник сконвертирован из рассмотренного ранее raw-файла с настройками по-умолчанию. Нужно сразу заметить, что чудес на свете не бывает: спасти можно только то, что сохранилось в изображении. Поэтому с ушедшими в отсечку цветами и бликом на левой (с точки зрения модели) стороне прически придется смириться. Побороться можно только с общей избыточной засветкой.

Любая дополнительная засветка (контровой свет, дымка, сильный блик и т.п.) прежде всего сказывается на черной точке. Для светлых участков дополнительное относительное осветление будет небольшим, а для темных окажется фатальным. Вернем на место черную точку. Поскольку с хроматическим балансом все в порядке, я не стал лезть в каналы и сделал это при помощи мастер-кривой.

Обращенная к нам теневой стороной модель становится слишком темной. Можно было бы через маску сделать дополнительную коррекцию только на нее, но две наложенные друг на друга коррекции сильнее портят изображение. Поэтому при помощи маски уберем затемнение с модели.

А теперь через такую же, но инвертированную маску, откорректируем девушку. Через мягкие размытые маски можно бороться с локальными засветками, но об этом чуть позже.

А сейчас самый быстрый (хотя и менее аккуратный) способ исправить общую засветку на фотографии. Просто вызовите Shadows/Highlights. Основная хитрость скрывается в настройках Black Clip и White Clip. Перед тем как применять светлый и темный тонмаперы этот инструмент приводит изображение к полноконтрастному, отбросив по одной сотой процента самых светлых и темных точек.

Я предпочитаю выполнять эту операцию самостоятельно, но в не очень критичных случаях, когда с хроматическим балансом все в порядке, можно довериться и Shadows/Highlights.

Что делать, если засветка оказалась не равномерной? Нужно корректировать изображение выборочно.

Первым делом установим точку черного по более темным участкам. В этот раз пришлось работать поканально, поскольку контровой свет имел явный теплый оттенок. Было бы странно избавляясь от засветки, оставить этот оттенок.

Мягкой маской с растушеванными границами выделяем левый нижний угол и дополнительно затемняем его. Вот тут нас подстерегают трудности. Во-первых, затемнение, которое нам приходится делать, такое сильное, что начинают вылезать артефакты. Во-вторых, из-за сильного повышения контраста подскакивает насыщенность и появляются навязчивые цветные оттенки. В-третьих, пятно засветки имеет достаточно хитрую форму, поэтому с маской придется повозиться.

Цветной оттенок легко пригасить, просто понизив насыщенность. А чтобы это понижение действовало только в области засветки, применим к слою Hue/Saturation команду Create Clipping Mask. С маской тяжелее. Для более качественного результата нужно еще раз рисовать маску, снова корректировать… Не знаю, нужно ли вам это, но я считаю, что если фото снимали с явным контровым светом, значит на это были причины. И попытка полностью избавить от него фотографию выглядит странно.

Вместо кривых можно использовать белый слой в режиме Color Burn и рисовать по нему. Я не буду отдельно описывать весь процесс, поскольку уже сделал это в статье «Режимы наложения. Color Burn и Color Dodge» . А желающие не просто почитать, но посмотреть и послушать, могут обратиться к записи занятия «Color Burn - самый мощный режим наложения»

При помощи Color Burn можно быстро и просто пригасить излишние блики на лице (если они не пробойные). Я условно назвал этот метод «цифровая пудра». Описывать его сейчас так же нет смысла, поскольку неплохой урок по нему записал Евгений Карташов.

А если блик все-таки оказался пробойным и детали в нем полностью исчезли, его можно устранить при помощи частотного разложения. Закрасив блик тоном кожи на низкочастоном слое и восстановив фактуру на высокочастотном. Но это уже совсем другая история.

Есть еще несколько инструментов, позволяющих получить затемнение или осветление на изображении, но описывать здесь все не вижу смысла, поскольку серьезных преимуществ перед кривыми они не имеют. Выскажусь только по поводу наложения картинки самой на себя в различных режимах. Способ это достаточно глупый, поскольку за каждым таким наложением скрывается конкретная коррекция кривой. Какая именно описано . А плодить лишние слои - только файл зря раздувать.

Немного особняком стоит тема восстановления пересвеченных каналов на светлых цветных объектах. Рассматривая данный кадр не сразу можно понять из чего сделана или чем накрыта поверхность стола, на котором стоит тарелка. Кажется, что этот объект безвозвратно переэкспонирован и спасти его невозможно.

Но достаточно взглянуть на темный (в данном случае синий) канал, чтобы все встало на свои места. Это скатерть из ткани достаточно грубого плетения и в изображении содержится вся необходимая для восстановления информация.

Подмешав синий канал в красный и зеленый и подобрав пропорции их затемнения, получаем вполне вменяемую картинку. Конечно, можно еще поработать с цветом и контрастом деталей на скатерти, но главная задача решена - детали во всех каналах восстановлены. Вкратце про смешивание каналов можно прочитать в статье «Режимы наложения. Darken и Lighten» .

На этом пора прощаться. Надеюсь, вам не часто придется спасать пересвеченные фотографии в фотошопе. Все-таки лучший способ выхода из критической ситуации - это не попадать в нее. Но перечисленные в статье материалы будут полезны в любом случае. Я специально давал в теле статьи ссылки только на бесплатные источники информации.

Если же вы захотите более подробно разобраться с работой кривых, Shadows/Highlights, Hue/Saturation, режимов наложения, технологиями смешивания каналов и создания масок, а так же еще многими аспектами создания и обработки изображений, приходите к нам, в онлайн школу Profile.

Выбираем иллюминирующий лосьон

Согласитесь, зимой у нас почти не остается поводов оголиться и продемонстрировать окружающим свою превосходную форму: подтянутое тело, упругую сверкающую кожу. Тем, кто соскучился по сверкающим, бронзирующим продуктам, придающим соблазнительное сияние, посвящается этот рейтинг лучших иллюминирующих средств.

Сияющий мист для тела Warm Vanilla Sugar, BATH&BODY WORKS

Легчайший парфюмированный спрей для тела из известной сахарной линейки оставляет на коже манящий ванильный аромат — и тонкое сияние мельчайших частичек шиммера, которое останется с вами надолго. Отмыть блестки не так-то просто!

Масло для тела Soleil Blanc, TOM FORD

Тем, кто любит маслянистые текстуры, посвящен выход нежного, потрясающе пахнущего масла с довольно крупными «солнечными» частицами. Аромат Soleil Blanc представлен нотками теплой ванили, кокосового молока, иланг-иланга и нежного жасмина.

Бронзирующий флюид-гель Mister Radiant, GIVENCHY

Прозрачный невесомый гель с золотистыми, серебристыми и бронзовыми гранулами предназначен для кожи лица и тела. Легко и быстро скользит, хорошо распределяется и оставляет нас сияющими и свежими. Тонирующего эффекта нет, но мерцание держится идеально долго.

Мерцающее молочко для тела с миндалем, L"OCCITAINE

Воздушный освежающий флюид для тела с миндальными экстрактами (в составе масло и молочко миндаля) обладает подтягивающим действием и умопомрачительным ароматом. Что же касается сверкания, за него отвечают перламутровые частицы.

Сверкающее масло для тела Bronze Goddess, ESTEE LAUDER

В отличие от большинства масел это средство от Estee Lauder обладает очень легкой «сухой» текстурой, которая моментально впитывается в кожу, оставляя на ней шелковистое мягкое свечение и тонкий, дурманящий аромат.

Питательный лосьон «Сияние лета» со сверкающими частицами, DOVE

Этот популярный лосьон для тела поклонницы марки используют круглогодично, чтобы придать коже эффектный оттенок загара. Начните пользоваться средством за несколько дней до торжества, чтобы успеть превратиться в бронзовую статуэтку.

16 выбрали

Лосьоны и масла для тела с добавлением мельчайшей золотой пыльцы помогают коже выглядеть ухоженной, придавая ей еле заметное мерцание. Особенно красиво мельчайшие блестки смотрятся на загорелой коже.

Я не раз задавалась вопросом, какие средства используют голливудские красавицы, что их кожа выглядит буквально шелковой – гладкой, с легким сиянием. Всевозможные масла, дающие эффект влажной кожи, были вычеркнуты из списка сразу же – они оставляют на поверхности кожи липкую пленку и они пачкают одежду.

Если смешать лосьон для тела с крупными блестками, получится не самый лучший результат – не хочется выглядеть гостьей, сбежавшей с новогодней вечеринки. Особенно в середине июня.

То ли дело средства, в состав которых добавлены микроскопические сверкающие частички. После нанесения на тело, они придают коже ухоженный вид и легкий оттенок загара. Если же выйти на солнце, то кожа заискрится.

Но самый главный плюс лосьонов для тела с эффектом мерцания в том, что они ухаживают за кожей, одновременно делая ее красивее. Кстати сказать, существуют и специальные бронзаты для тела, которые несут только декоративную функцию. Просто смешайте несколько капель бронзата с лосьоном, гелем или маслом для тела и получите тот самый эффект слегка перламутровой кожи.

Летом без такого средства просто не обойтись! Наносите лосьон с эффектом мерцания на открытые части тела – область декольте, плечи, ноги, руки. Будет очень красиво, особенно, если вы уже успели приобрести нужную степень загара.

Иными словами, у кого еще нет такой "сверкалки", нужно обязательно приобрести!

Флюид Красоты 14 с золотым пигментом Fluide De Beauté 14 Pailleté, Carita

Флюид Красоты 14 с золотым пигментом – это ультра-питательное "сухое" масло с тонизирующим цитрусовым ароматом, содержащее тончайший золотой пигмент.

Оно питает, смягчает и делает кожу нежной и бархатистой, благодаря содержанию масла земляного ореха и кукурузы, защищает кожу от пересыхания и обезвоживания. Окутывает тело легкой золотой вуалью. Кожа бесконечно мягкая и нежная.

Чтобы подчеркнуть красоту кожи лица и придать ей сияние, нанесите несколько капель флюида легкими прикосновениями, избегая области вокруг глаз. После душа нанесите на все тело, создавая золотистую дымку.

Питательный крем для тела с эффектом сияния, Payot

Питательный и увлажняющий крем с маслом каритэ борется с дряблостью, хорошо увлажняет кожу, удерживая влагу на ее поверхности.

Восстанавливает упругость и молодость кожи, повышая межклеточные связи, а мельчайшие частицы перламутра придают ей нежный атласный блеск.

Использовать утром и вечером после принятия душа или ванны. Наносить крем восходящими круговыми движениями, уделяя особое внимание сухим и предрасположенным к быстрому старению участками кожи.

Гель для тела, придающий сияние коже Mister Radiant Body, Givenchy

Mister Radiant Body – уникальный гель для придания коже соблазнительного сияния. Формула средства содержит три типа микрогранул: коричневые – подарят коже натуральный, бронзовый оттенок южного загара. Золотые – для изысканного, роскошного блеска. Белые – содержат витамин Е, обеспечивающий коже заботливый уход, надежную защиту и естественное, здоровое сияние.

Увлажняющее средство для тела Bronze Goddess, Estee Lauder

Летом средства ДО и ПОСЛЕ загара становятся едва ли не главными героями сезона. Средства после загара обладают мощным потенциалом – они интенсивно увлажняют кожу, борются с процессами старения и улучшают регенерацию клеток. А это значит, что если по возвращению с южных морей, средство осталось – оно не пропадет. Особенно такое, как Bronze Goddess от Estee Lauder . Ведь оно содержит эксклюзивный увлажняющий комплекс, включающий масло алоэ, масло орехов кукуй и макадамия, а также воск из цветков жасмина, успокаивает, насыщает кожу влагой и смягчает ее, укрепляет защитный барьер и придает ощущение комфорта. После нанесения на коже образуется легкая золотая дымка и остается нежный аромат.

– фаворит летнего сезона! Косметические продукты с мерцающими частицами выполняют важную летнюю миссию: подчеркивают загар, делают очертания рельефными, подсвечивают кожу как бы изнутри и придают ей здоровый, ухоженный вид. А если ты хочешь поиграть с отблесками лета в осеннем сезоне, попробуй блестящие бьюти-новинки.

Разнообразие декоративной косметики с сияющими частицами настолько велико, что ты, несомненно, подберешь себе что-то по душе. Даже для nude-макияжа есть косметические средства с мерцающим эффектом. А если запланирован вечерний выход, ты создашь модный образ с еще большей легкостью.

«Блестящие» средства делятся на 4 вида: бронзеры, люминайзеры, хайлайтеры и шиммеры. Все они сияют, при этом у каждого из них своя задача.

Бронзеры не просто придают мерцающий блеск, но и слегка подкрашивают кожу. Их можно найти в самых разных воплощениях – от привычной пудры до масла – и наносить на любые открытые участки тела.

Люминайзеры придают коже свечение – от яркого до сливочно-приглушенного, в зависимости от количества светоотражающих частиц в составе. Люминайзеры – это чаще всего флюиды, которые можно наносить на чистую кожу лица, под крем, увлажняющий или тональный, или смешивать с тоном.

Хайлайтеры – особые корректоры-высветлители. Благодаря большому количеству светоотражающих частиц они маскируют круги под глазами или носогубные складки, моделируют рельеф лица.

Все другие средства с блестками относят к шиммерам . Выбирая их, помни: загорелой коже подойдут насыщенные тона; светлой – средства с прохладным бежевым мерцанием. А чем крупнее помол блесток, тем более ярко и празднично они будут смотреться.

Хайлайтер Mister Bright Sun Stylo Touche de Lumiere, Givenchy

Такой «фломастер» должен поселиться в каждой косметичке, особенно летом и на время бархатного сезона. Солнечный стилус от Givenchy еще называют корректором, потому что тебе на выбор предоставляется несколько оттенков бронзы разной степени насыщенности, которые можно точно подобрать по тону к коже.

С помощью этой волшебной палочки действительно можно скорректировать (или подчеркнуть) рельеф лица, но не более того. Эстетические несовершенства вроде покраснений и прыщиков лучше им не замазывать – привлечешь к ним еще больше внимания. Для хайлайтера Sun Stylo Touche – только высокохудожественные работы. Всего несколько штрихов – и скулы, губы, веки насыщаются нежным золотистым сиянием, а ты выглядишь свежо и солнечно. Удобная кисточка и нелипкая текстура – еще два больших и плюса к этому средству.

Моно-тени Golden Spotlight, Dior

Роскошные золотые тени для настоящих победительниц – именно из такого «золота» и должны отливаться высшие награды за красоту. Благодаря сенсационно-легкой текстуре, созданной по новой технологии Micrо-Fusion, они идеально распределяются по векам и обеспечивают максимальный цвет. Сливаясь с кожей, тени разглаживают морщинки на веках и не скатываются в течение многих часов.

Можно поэкспериментировать с нанесением: в зависимости от количества слоев, получаются разные цветовые эффекты – от легкой пыльцы до интенсивного золота. И ничего страшного, что эти волшебные тени представлены только в одном цветовом решении. Креативная команда Dior в выборе цвета попала точно в цель: эта новинка подойдет абсолютно всем. Кроме того, Golden Spotlight умеют расставлять акценты: нанести тени в уголки глаз или по центру подвижного века – глаза будут казаться больше, а взгляд открытым.

Ориентировочная стоимость – 1 300 руб.

Блеск для губ Bronze Goddess Exotic, Estee Lauder

Главные темы летней коллекции Bronze Goddess от Estee Lauder – яркость и экзотика. Они в полной мере воплощены во всех средствах, блески для губ тут не стали исключением.

Помимо традиционных обещаний – чувственного сияния и гладкого покрытия – новинки будут подчеркивать загар . В лимитированном выпуске представлено два оттенка блеска: Orchid и Wild Coral. Если у тебя смуглая или хорошо загорелая кожа – выбирай тот, что темнее.

Из ухаживающих качеств – нелипкая формула, которая интенсивно увлажняет кожу губ, обеспечивая ощущение абсолютного комфорта в зашкаливающие 30 градусов.

Ориентировочная стоимость – 600 руб.

Минеральная бронзирующая пудра-кисть All Over Magic Bronzing Brush, Lancome

Еще один универсальный солдат женских будуарных столиков – бронзер из летней коллекции Bronze Riviera от Lancome. Он представлен в одном оттенке, поэтому в зависимости от степени нанесения подходит девушкам с любыми оттенками кожи и цветом волос.

Универсальность All Over Magic Bronzing Brush действительно не знает границ: пудра подходит для нанесения и на лицо, и на тело, и даже на нежную зону декольте. Одно касание – и ты купаешься в золотистых лучиках солнечной французской Ривьеры. Возьми с собой в отпуск – эта кисточка заменит собой несколько средств и сохранит место в дорожной косметичке .

Ориентировочная стоимость – 1 970 руб.

Основа под макияж Meteorites Perles Base Pefectrice, Guerlain

Этот волшебный продукт – метеориты-базы под макияж с мерцающими частицами. В красивой баночке находятся некрупные гелеобразные шарики жемчужного цвета. При нажатии на дозатор средство появляется в традиционном кремовом варианте. Соприкасаясь с кожей, оно словно тает, оставляя разноцветные микроскопические блестки.

Перламутровый блеск скульптурирует рельеф лица и придает коже фарфоровое свечение. Можно использовать средство как самостоятельное, так и как базу под тональный крем.

Ориентировочная стоимость – 2 500 руб.

Помада Joli Rouge Brilliant Transparance, Clarins

Эта новая помада в линейке Joli Rouge. Она сохранила за собой все свойства предшественниц – ухаживающий эффект, комфорт и стойкость, четкий контур губ . И приобрела еще одно дополнительное – исключительный бриллиантовый блеск. Но не настойчиво-яркий, а соблазнительно-прозрачный.

В основе этого блеска – действие пигмента нового поколения, который создатели лаконично назвали «активизатором блеска». Отражающая поверхность помады состоит из микропластинок, которые, как зеркало, принимают и усиливают свет, придавая сияние губам. В составе помады, ко всему прочему, масло манго, которое тает при соприкосновении с кожей губ и еще больше усиливает блеск.

Ориентировочная стоимость – 1 055 руб.

Легкий флюид Chanel Soleil Tan de Chanel Sheer Illuminating Fluid, Chanel

Sheer Illuminating Fluid – новинка в гамме Soleil Tan de Chanel. Флюид этой линии придает коже жемчужное сияние и мгновенный эффект легкого загара. Невесомая текстура мгновенно впитывается, выравнивает тон кожи и делает его ярче. Светоотражающие пигменты обеспечивают ненавязчивое сияние и блеск кожи.

После нанесения флюида лицо выглядит естественным и отдохнувшим – без эффекта маски и искристого сияния. Все дело в том, что средство полностью растушевывается, оставляя лишь приятное свечение.

Растительные экстракты, входящие в формулу средства, смягчают, увлажняют, придают коже гладкость. Не содержит масел, жиров и парфюмерной отдушки – то, что нужно для летнего макияжа.

Ориентировочная стоимость – 1 850 руб.

Бронзирующее масло для тела Bronze Body Oil Glowing Tan, MAC To The Beach, MAC

Специальное масло для соблазнительной и гладкой кожи: только этим летом было представлено в лимитированном тоне Glowing – оттенок загара с многомерным золотистым сиянием.

Масло создано специально для чувственного мерцания кожи. Невероятно гламурное, масло успокаивает кожу после загара и смягчает.

В составе три растительных компонента. Быстро высыхает, сразу впитывается, без запаха и не оставляет следов на одежде. И, что важно, не создает на поверхности кожи жирной пленки. Наноси его сразу после солнечных ванн и отправляйся на прогулку! Промокать и выжидать, когда же, наконец, все впитается, необходимости нет.

Ориентировочная стоимость – 1 000 руб.

Гель для ног Sublime Bronze One Day, L’oreal Paris

Легкий гель с эффектом мгновенного загара придает коже мягкий карамельный оттенок и нежное свечение. Этот гель создан специально для ног: он содержит частицы натурального жемчуга. Важно: средство не является автозагаром и поэтому легко смывается обычным мылом.

В составе этого геля нет солнцезащитного фильтра, поэтому соблюдай меры предосторожности и при необходимости используй вместе с кремом с SPF.

Ориентировочная стоимость – 346 руб.

Лосьон после загара SOL, Oriflame

Исследования показывают, что средств только для защиты кожи от солнечных лучей в летнее время недостаточно. Для того, чтобы во время отпуска отдохнула не только ты сама, но и твоя кожа, были созданы средства после загара, которые восстанавливают процесс влагообмена.

Новинка от Oriflame содержит еще и мерцающие частицы, которые подчеркивают загар и придают коже сияние. А натуральные экстракты, входящие в состав сияющего лосьона, успокаивают кожу и увлажняют.

Ориентировочная стоимость – 427 руб.


Кто хочет быстро оживить картинку и сделать ее анимационной, с мерцающими звездочками, или летящим снегом, листочками и прочим, идем на этот замечательный сайт.


Напишу немного как пользоваться этим сайтом. Заходим на сайт, выбираем фото или картинку из папки и жмем кнопку ЗАГРУЗИТЬ

Когда картинка загрузится, переходим
1. в дополнительные функции
2. и делаем звездочки -блестки.

Выбираем эффект мерцающих звездочек.Сначала выбираем цвет звездочек, затем форму звездочек И с помощью мышки перемещаем звездочки на нужные вам места.

Выставляем частоту мерцания звездочек, можно выставить и порядок мерцания звездочек. Нажимаем на "Apply", и ждем несколько секунд результат!

На один раз можно загрузить только 9 звездочек. Если вам этого мало, то после нажатия кнопочки "Apply", вы можете снова перейти в режим загрузки звездочек, и добавить их. И так несколько раз.

Вот и все по звездочкам.
Если вас все устраивает, то просто сохраняем картинку на комп через правую кнопку мыши. (Встаем мышкой на картинку, жмем ПРАВУЮ кнопку и выбираем СОХРАНИТЬ КАК.

На сайте есть еще много разных функций и эффектов.Покажу как сделать анимацию со снегом или листочками. Так же выбираем выбираем фото или картинку из папки и жмем кнопку ЗАГРУЗИТЬ. Когда картинка загрузится, переходим в дополнительные функции. Что бы не загружать картинку вновь, я продолжаю делать на этой же картинке. (можно совмещать несколько эффектов)

Если не подошла анимация на этой странице, то жмем кнопку добавить анимацию, где вам откроется большой ее выбор. Щелкаем мышкой по выбранной, затем жмем кнопку "Apply" и табличку с анимацией закрываем.

И получим картинку с летящей анимацией.
В любое время любое действие можно отменить

Н сайте еще много дополнительных функций.

1. Подписать фото
2. Летящая анимация
3.Добавить блеск щелкнув по тому цвету, котрый должен заблестеть
4.Анимация звездочками
5. Добавить картинку или объект к фото.

В базисном разделе все просто, посмотрите сами. Там можно обрезать фото или картинку, вставить в рамку, повернуть, добавить цвет и контрастность

Сайт замечательный, сделать можно много и сложного ничего нет. и



Рассказать друзьям