Сценарий выпускного бала в детском саду звезды зажигают. Выпускной в ДОУ "Звёзды зажигают"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий "Звездного выпускной в детском саду"

Цель : Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи : Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

На центральной стене висят звезды с фотографиями всех детей.

Звучат фанфары, выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова:
1. Что происходит сейчас?
2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.
1. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться?
2. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться!
1.Будет веселье и радость и слёзы порой!
2. Что же за всем этим будет?
1. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
2. Наши любимые дети прощаются с нами?
1. Наши любимые дети прощаются с нами!
2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!
1. Что же из этого следует?
2. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
1. Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
2. Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
ВМЕСТЕ: Радовать близких и нас иногда вспоминать!
Ведущий 1 Но где же виновники нашего бала?
Такого сюрприза я не ожидала…

Ведущий 2 : Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!
Ведущий 1 .
Ну, покажитесь, будущие первоклашки.
К лицу наряды вам и белые рубашки…
Вы так все выросли и повзрослели!
Когда? Мы оглянуться не успели,
Такими важными вы стали, деловыми,
Серьезными, а гордыми какими!..
Ведущий 2:
Мы приглашаем пройти наших выпускников.
Родители, приготовьте свои фотоаппараты.
Делаем снимок на память!

Дети парами под песню "Лови момент" проходят через арку.
В конце замирают в позе для фотографии. И садятся на стулья.

Ведущий 1:
Ведь были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети:
1.Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем, и себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?

2.А секрета вовсе нет!
Есть в словах такая сила, от которой мы растем,
Тянемся, как тополь, к солнцу выше, выше с каждым днем.
Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

3.«Добрый день, спасибо, здравствуй!» - мы друг другу говорим,
За уроки воспитания, Детский сад благодарим!
Никогда мы не забудем наш дошкольный островок,
Но прощаться с садом нужно, прозвенит для нас звонок!

Песня: «Школьная пора »

Ведущий2:
Сегодня я звёздами вас назову.
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней.
Дружите, сливайтесь лучами огней.

ГОЛОС ЗВЕЗДЫ (фонограмма):
Все звезды расскажут толково:
Для вас будет в жизни все ново.
Придется, ребята, трудиться:
Учиться, учиться, учиться.
Но это чуть позже произойдет,
Сейчас же к вам гость необычный придет.

Ведущий1:
Праздничный бал наш продолжаем
Сказочного гостя мы встречаем!
В зал входит Маленький принц

Принц:
Я – маленький принц!
Из волшебной страны
Попасть туда можно на крыльях мечты.
Легко вы в неё попадёте
Ведь скоро вы в школу пойдёте.
Ведущий2:
Принц, скорее я прошу,
Расскажи ты мне,
Звезды путеводные
Есть в твоей стране?
Маленький принц.
В стране моей звезды есть разные:
Зеленые, желтые, красные.
Есть теплые звезды, холодные.
И есть, в том числе, путеводные.
Ведущий 1:
Но как же найти их для наших ребят?

Принц:
Ребятам дарить эти звезды я рад.
(раздать звёзды девочкам)
Я зажигаю звёзды, как свечи,
Чтобы все видели – мир бесконечен!
Знайте, друзья, хоть их не счесть,
В небе для каждого звёздочка есть!

Танец «Зажигаем звезды».

Принц: Путеводную звезду
В школу взять не позабудь,
Пусть подскажет звездочка
Тебе верный путь.
Школьная страна тогда,
Рано или поздно
Станет не простой страной,
А страною звездной.

Ведущий 2.
Такие путеводные звезды вам очень пригодятся в школе.
Надо поблагодарить нашего гостя.

Дети: Спасибо!

Принц: А мне пора. Меня ждут дела на моей маленькой планете.
До свидания.

Ведущий 1: У каждой путеводной звезды есть имя.
Вот и первая звёздочка, знакомьтесь.

1-я звёздочка:
Я путеводная звездочка,
Трудолюбие меня зовут.
Очень в школе, я ребята.
Вам в дальнейшем пригожусь.
Для всех, кто тоже любит труд
Покажем гимнастический этюд!

Ведущий 1: Встречаем звёзды спорта!

Танец «Вечный двигатель».

2-я звездочка:
Я звёздочка внимание!
3-я звёздочка:
Меня зовут старание!
Мы будем помогать во всем
В науку двери распахнём.

ВЫХОДЯТ ДВОЕ ДЕТЕЙ:

В небе жизни светят звезды небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.
Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
Подбегают по очереди:
Я звездою бизнесменов!
Я звездою конгрессменов!
Я звездою журналистов!
Ну, а я звездой артистов!
Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!
А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!
Режиссёр:
Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
Все
А мы будем в этом фильме роли главные играть!
Режиссёр:
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется

СЦЕНКА «Опять двойка»

Ведущий2:
Этот фильм не про наших ребят, Будут учиться они на четыре и пять!

Игра «Не зевай»
(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.

4-я звёздочка:
Дружбу ты не забудь
Взять с собой в далёкий путь
Будем с песней мы дружить
Будем дружбой дорожить.

Ведущий1:
Встречаем звёзды эстрады.

Песня «Звездный дождь».

5-я звёздочка:
Моя звезда самостоятельность
6-я звёздочка:
Моя зовётся –любознательность.
Вы эти звёзды в школу возьмите
Ну, а сейчас сюрприз посмотрите.

Выбегает Красная Шапочка под фрагмент песни "Если долго-долго-долго".
Красная шапочка:
Здравствуйте, мои друзья!
Вас поздравить я пришла.
И, сегодня так и быть,
Свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро
Распахнёт нам двери школа.

Ведущий2:
Как же будешь в школу
Через лес одна идти?
Вдруг ты повстречаешь
Волка на своём пути?!

Красная шапочка:
Нет, одной ходить нельзя!
Вы запомните друзья!
А я буду не одна, есть охрана у меня!
И сейчас мы зажигаем
Танец реп свой начинаем!
Ведущий1:
Встречайте звёзды танцпола!

Танец мальчиков.

Ведущий1:
Талантов нам не занимать,
О каждом можно здесь сказать,
Достоин каждый здесь похвал,
Ведь ты звезда, ты – суперстар!

Танец «Я самая»

Ведущий2:
Вот у меня есть лучшая шляпа на свете, которая может читать мысли.

Игра: «Шляпа мыслей»

Ведущий1:
Я тоже мысли читаю. И на игру всех ребят приглашает!
Игра с цифрами

Игра «Будь внимателен!»
Ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1, 2, 3, 4, 5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети под музыку должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному, лицом к зрителям.

Ведущий 2:
Наши дети к школе готовы, а родители готовы?
Сейчас проверим!
Все вместе произнесем слова священной клятвы родителей первоклассников!
Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!
1.Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
Ведущий 1:
Это была только разминка.
А сейчас я приглашаю сюда пап и мам.

Игра с родителями.
Ведущий 1:
«Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям?
Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок.
Итак, игра «В школу по будильнику», испытание не только для детей, но и для родителей».
Сейчас мы такое веселье устроим!

Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день,
В школу нам собраться!
Мама-завтрак принесет,
Папа-шарик принесет.
Вам же надо не отстать,
И быстрей портфель собрать.
Участвуют две семьи: мама, папа, ребёнок. На двух столах лежат школьные принадлежности, которые ребёнок по сигналу будильника будет складывать в портфель. Мама собирает завтрак в пакет: яблоко, йогурт, печенье, шоколадка. Папа надувает шарик. Звонит будильник, и все начинают выполнять свои задачи. «Звонок», стоя спиной, звенит в звонок, оборачиваясь, смотрит: участники готовы или нет, успели в школу или нет. (можно завести будильник)
Ведущий 2:
Обо всем на свете мечтают наши дети.
Но не только о конфетах и подарках видят сны
О родных, любимых, близких их заветные мечты.

Песня: «Дочки и сыночки»

1 ребёнок:
Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
2 ребёнок:
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
3 ребёнок:
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
4 ребёнок:
Музыканту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Песня: « Выросли»

Ведущий 1.
Что такое счастье? Это очень просто.
Это когда люди зажигают звезды.
Пусть же вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души, счастливая судьба.
Ведущий 2.
Пусть светит ярче вам звезда,
Звезда судьбы заветная.
Вы впереди во всем всегда,
Вы самые заметные.
«Прощальный вальс»
Ведущий 1:
Пролился с неба звездопад
Потоком ярких звездочек талантов
И наконец, настал черед
Вручения дипломов и подарков!

Слово Заведующей.
Слово родителям.

Ведущий 2.
Вы все родились под счастливой звездой.
И дай вам бог счастливого и звездного пути в жизни.

Ведущий 1:
Хоть малы вы, но таланты!
Вы артисты, музыканты.
И поэтому, друзья, наградить хотим мы вас.
Звезды вам дарить мы рады.
Эти звезды – вам награда!
РАЗДАЮТ ЗВЕЗДЫ гелиевые.
Ведущий 2.
Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик.
Давайте выпустим наши звезды в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.
Ведущий 1:
Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.

Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице

Ведущий.
Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий.
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий.
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий.
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий.
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий.
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий.
Сейчас считаем - 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

(Дети отпускают шары)

Екатерина Соболева
Сценарий выпускного вечера «Звёзды зажигают детский сад»

Под торжественную музыку входят ведущие.

1Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

2 ведущий : Сегодня в нашем детском саду очень торжественный и волнительный праздник!

1 ведущий : Праздник расставания! Пусть он будет необычным и запоминающимся!

2 ведущий: Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

1 ведущий: На празднике дадут всем шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ -

1 ведущий: Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумеют вас

Певцы и музыканты!

2 ведущий: Итак, внимание, встречайте наших выпускников.

Входят выпускники. Каждого представляют.

Встают в полукруг.

1 ребенок . Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Детский сад прощаемся с тобой!

2 ребенок. Мы всю родню сюда позвали

на праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

3 ребенок. Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

5 ребенок. А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

И тайны открывать земных чудес.

6 ребенок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

7 ребенок. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

Мы обещаем хорошо учиться,

И навещать любимый детский сад!

8 ребенок: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

Песня «Мы теперь совсем большие»

Садятся на места.

Выходит девочка и мальчик.

Девочка: А вот и мы, ваши ведущие. Сегодня меня просто переполняют разные чувства! Хочется сразу, и плакать и смеяться, и воспитателей обнять и детство золотое вспомнить…

Мальчик. А мне быстрей убежать хочется!

Девочка. Куда, если не секрет?

Мальчик . Во взрослую жизнь!

Девочка: Ну, это всегда успеется! Давай лучше окунёмся в воспоминания…

Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Выходят дети.

Дети по очереди:

1. Да что вы, мы же не ходили, в колясках нас сюда возили.

2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел…

4. А (Саша) с соскою ходил, а (Витя) памперсы носил.

5. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

6. А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться, любил (Макар наш) обниматься,

Такими были шалунами, дрались руками и ногами…

7. Совсем, как эти малыши, что в гости к нам сейчас пришли!

Под музыку входят дети младшей группы.

Малыши по очереди:

1. Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в первый класс!

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

2. Обещаем вам, ребята,

Что без вас, в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3. Мы ведь скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем!

Ну, а чтоб вы не скучали,

Вам в подарок дарим танец.

Танец малышей.

Малыши уходят.

Девочка: Вот всю правду сказали, и за косички нас дёргали, и вещи терялись, как вспомню…

Мальчик. А тебя мама тоже в школу отдает?

Девочка: Ну, а как же»

Мальчик: и ты ни сколечко не против?

Девочка: Ну, конечно нет! А, что есть такие ребята, которые против!

Мальчик: Ну, не то, чтобы против…

(на этих словах за спиной ведущих строятся артисты этого номера.)

Просто мамы этих ребят не всегда слышат и учитывают интересы своих детей…

Девочка: (показывает рукой на пришедших). Это случайно не те ребята?

Мальчик: Именно! И так… о наболевшем!

Ведущие уходят в сторону.

Группа детей поет песню «Как хотела меня мать »

На мотив песни Н. Кадышевой.

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

Да в гимназию отдать.

Там французский и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня мать!

3 Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха – медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать,

Снова в детский сад отдать,-

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

Мальчик. Вот сколько песен спето, и все мама, мама, а что папы совсем не принимают участия в жизни детей?

Девочка. Почему? Сегодня Минута славы не только для выпускников! Давай попросим какого-нибудь папу выйти и на сцену.

Девочка. А, что хорошая идея. Наши ребята очень любят своих пап, особенно девочки.

Мальчик: Ну, тогда пришло время объявить следующий номер.

Девочка. «Пригласи меня папа на вальс». Исполняет…и ее папа…

Пригласи меня папа на вальс.

Девочка. (выходит, подпрыгивая и напевая)

Мальчик . Ну, ты прям какая-то несерьезная!

Девочка: (вздыхает). Да, вчера смотрела по телевизору «Танцы со звездами». Ты не смотрел?

Мальчик. Нет.

(в этом момент на заднем плане выходят строиться пары на танго)

Девочка. Жаль, там такое танцевали! (оглядывается, плохо, что тут телевизора нет. Сегодня повторение будет.

Мальчик. Так зачем тебе телевизор? Вот, смотри- наши танцоры уже рвутся на сцену.

Девочка. Итак, минута славы для танцоров «Танго»

«Танго»

Девочка. Знаешь, о чём я мечтаю? Мне так хочется в школе учиться на одни пятёрки…

Мальчик . Мечтать не вредно. Вот ты точно на отличницу похожа! А вот я… хотя, кто знает…

Девочка. Тише, кажется сюда кто – то идёт!

Сценка «Оценки» (4 ребенка)

4-ка : Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.

5-ка : Какие?

4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне, как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.

5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:

2-ка и кол: Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!

2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь,

Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол : Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5-ка: Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру.

4-ка: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня двойки (на мотив песни «Наш сосед»)

1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.

Там-пам,пам-парам-пам-пам-пам,там-парам-пам-пам-пам…

2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

Я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет.

Кол и двойка (Танцуют)

5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем они вырастут?

2-ка: Само собой, - двоечниками.

5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

Кол: Раз мы им не нужны, пойдем отсюда, я знаю, пригодимся кому-нибудь в школе!

Уходят 4-ка. Пришли тут, настроение портить.

5-ка. Вот мы точно лучшие друзья хороших, трудолюбивых учеников. Ведь без знаний ничего хорошего в мире не будет.

Звучит музыка оценки уходят.

Девочка. Эх, как быстро пролетело время.

Мальчик. Я не сомневаюсь, что ребята будут часто вспоминать детский сад, ведь здесь, у них была очень интересная жизнь.

Выходят дети читают стихи.

1-й ребенок.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад – наш общий дом!

2-й ребенок. Приучали нас к порядку,

К чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

3-й ребенок. Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим-

Родные, милые, для вас

Танцуем мы прощальный «вальс»

Дети танцую Вальс.

После вальса садятся на стулья.

Мальчик. А сейчас давай объявим последний номер нашей программы.

Девочка. Выступают выпускники нашего детского сада и их воспитатели с песней «Вальс расставанья»

«Вальс расставанья» На мотив песни «Вальс расставанья» из к. ф. «Женщины»

1. Воспитатели. В окна весенние дуют ветра,

Дети. Ох, как не хочется нам уходить!

Воспитатели. Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!

2. Дети. Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, наш успех посвящается Вам!

3. Дети. Ваши занятья добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

4. Воспитатели. В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Нам вашу смену встречать и растить!

Дети. Вам нашу смену, смену встречать и растить!

Девочка . А сейчас мы с большим удовольствием хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в жизни наших выпускников.

1. Педагоги по этикету и разрешению внутренних конфликтов, которые на протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (ф. и. о. воспитатели).

2. Обеспечивала комфорт и создавала уют – (ф. и. о. пом. воспитателя) .

3. Лекарь детских сердец, наш педагог-психолог – (ф. и. о. психолога)

4. Каждый день помогала нашим детям вырасти здоровыми и сильными инструктор по физкультуре – (ф. и. о.)

5. Заместитель заведующей, отвечающий за планирование и режимные моменты – (ф. и. о. методиста)

6. Преподаватель вокала и хореографии, сценарист и режиссер-постановщик данного проекта, а так же музыкальный оформитель Соболева Екатерина Викторовна

7. Учила красиво говорить нас логопед детского сада (ф. и. о.)

8. Приводил в жизненный тонус и следил за здоровьем наших ребят – (ф. и. о. фельдшера)

9. Отвечали за рацион питания наши диетологи и кулинары (ф. и. о. повара)

10. Отвечала за чистоту белья и концертные костюмы – (Горелова Наталья).

11. И, наконец, заведующая детского сада- Кудинова Лариса Сергеевна.

Мальчик. Тебе не кажется, что мы стой уже достаточно потрудились? Вроде бы праздник у нас, а взрослые все сидят и улыбаются!

Девочка. Ну,да. Я что-то тоже устала. Слушай, а может мы пригласим на нашу сцену Ларису Сергеевну?

Мальчик. А что! Отличная идея! Лариса Сергеевна (заведующая, просим!

Выступления заведующей.

Мальчик. Спасибо, Лариса Сергеевна!

Девочка. Но, ведь Лариса Сергеевна это не все взрослые!

Мальчик . Да-да-да. Ты посмотри на наших родителей. У них такой взгляд. Они точно хотят нам что-то сказать!

Девочка. Ну, так давай попросим их. Думаю в этот день они точно не будут нас ругать.

Ответное слово родителей.

Светлана Стеганцева
«Мы - маленькие звезды». Сценарий выпускного бала

Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!

Вот они, наши звездочки !

(под музыку «Маленькая страна » входят дети-выпускники )

Реб. В году есть праздники разные и сегодня праздник у нас –

Скоро станем мы первоклассниками мы прощаемся с садом сейчас.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник .

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас

Будто все они впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Песня на выбор музыкального руководителя.

1 Реб. – Каждый сегодня из нас звезда !

Любой позавидует, - это да!

2 Реб. – По звездной дорожке вместе пойдем,

Созвездие выпускников соберем !

Песня «Зажигаем звезды » . Дети садятся.

(«Космическая картинка» : Планета Земля медленно приближается к зрителям, видны леса, луга, на лугу – дети)

Вед. Есть одна Планета-сад в этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо…

Это песни дошколят, игры, смеха переливы.

Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад,

Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад.

Там игрушки и приятели- дел у дошколят не счесть!

Там их встретят воспитатели- хорошо, что они есть!

Реб. Есть чудесная планета здесь на все свои ответы

Здесь игра веселье, сказка, танец, песня, даже пляска,

Дружно здесь друзья живут как планету ту зовут?

Реб. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве

Если с нами ты пойдешь, на ту планету попадешь

Очутиться каждый рад на планете детский сад

Реб. Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб. Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета

На планете той народ очень весело живет.

Вед. Сегодня праздник на детской планете – уходят в школу наши дети

И в честь выпускников на целый свет устроим мы парад планет

Реб. Устроим детский звездный бал , чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет… талантливей, чем дети - нет

Видео ряд «Созвездие выпускников »

Ведущая : Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук .

Посмотрите, он к нам идёт…

((Под музыку входит Звездочет , в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Звездочет : Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец : «Звёздная фантазия» .

Звездочет : Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

(Открывает коробку.)

Звездочет : Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!

(Слова в записи)

Звёзды : Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Звездочет : Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды : Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!

Ведущая : Уважаемый Звездочет , как же мы попадём в сказку?

Звездочет : Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье : «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! (Уходит.)

Ведущий : Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети : Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!

Ведущая : По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

В записи пение птиц, шум ручья и вдруг выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая : Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р : Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая : А зачем ты это делаешь?

Соловей : А чем ещё заниматься?

Ведущая : Тебе об этом расскажут наши ребята. Они пока еще ходят в детский сад и им здесь очень весело.

Песня про детский сад.

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей : Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая : Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей : А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая : Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок : Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок : Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает ?

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей : Ну, ладно, развяжу…. Только если вы будете так много знать, то станете бледненькими, худенькими, болезненными…

Ведущий : Да что, ты, Соловей, наша дети очень сильные, спортивные, мы по утрам делаем зарядку. Вот посмотри.

Дети выполняют «Аэробику» .

Соловей : Вы, конечно, молодцы, но у меня в лесу все равно лучше.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая : Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты ни одной не видел?

Соловей : Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая : Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!

Соловей : А на звёздах какие-то закорючки?

Ведущая : Это не закорючки, это буквы.

Соловей : И дети их знают?

Ведущая : Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются» .

(дети составляют слова «азбука» и «букварь» )

Соловей : Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах : А,З,Н).

Ведущая : Три первые звезды

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети : Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!

(Звучит музыка Баба - Яга с помелом, кричит, грозит.)

Баба -Яга : Куды же ты, окаянная? Я ж тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела!

Ведущий. Что случилось?

Баба – Яга. Что случилось? Да избушка моя на курьих ножках

совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то лампаду подавай, то макарену, то ен-тот рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться эстрадному танцу. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! Вот и сейчас на танцы убежала. А мне что делать?

Ведущая : Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада - не перечесть. Они станцуют для тебя танец

ДЕТИ (хором) : «Круто» .

Исполняется танец «Круто» .

Баба -Яга : Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле!

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие. Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы… А сюрприз хотите?

Дети : Да!

Баба-Яга : (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка” Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т. д.

Баба-Яга : А что вы делаете в моей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты их не видела?

Баба-Яга : Видеть – то я их видела, а вот куда дела, забыла. (Ищет по карманам и т. д., находит. На них буквы : Я,И, Н) . Самой нужны, ну да ладно, забирайте.

Ведущая : Вот и еще мы две звезды нашли и буквы мы на них прочли.

(смотрит на экран.)

Ведущая : Дети все буквы перепутались. Какое же тут слово написано?

Вед.: Смотрите, ребята, в небе ночном

Счастье, удачу нам обещают!

Вед.: Звезда закачалась , сорвалась, летит…

Как жаркий костёр среди ночи горит!

Ещё полетели, как звёздный парад!

Пусть наши мечты озарит звездопад !

Мальчик : Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Девочка : Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Мальчик : Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир, чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девочка : Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок : А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Ребенок : Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки в небе так ярко сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ведущий : Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Но этот день позвал нас всех

Исполнить вальс прощальный…

Девочка : Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном

Мальчик : Дорогие гости, для вас танцуем вальс в последний раз.

Прощальный вальс.

Ребенок : Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок : За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в наш садик вложили.

Ребенок : Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все : Поклон Вам и спасибо!

Песня : «Очень жалко расставаться»

Вбегает звездочет

Звездочет : Подождите, чуть не опоздал.

Я с подарками спешил, на прощальный бал

Звезды мне шепнули тайне , будто здесь, на выпускном

Новое созвездие талантов родилось этим днем.

Пусть я не волшебник, а только звездочет

Вам на счастье и удачу подарю сюрприз - вот

(вносит связку гелевых шаров, на которых прикреплены звезды с именами детей выпускников .)

Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звездочки выросла звезда .

(уходит)

Танец «По небу плывут облака» (в конце танца дети отпускают шарики и садятся)

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).

«Звезды зажигают»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе

Заведующая. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

На праздник последний спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немножко грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

И воспитателей в зал приглашаем!

(Звучат фанфары, в зал входят Ведущие – воспитатели)

Вед.1 Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет много радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Вед. 2 Но музыка вихрем врывает в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети под песню «Облака» заходят в зал с гелиевыми шарами голубого и белого цветов, танцуют, а затем они становятся на свои места.

Танец с шарами «Облака»

Реб. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Реб. 2 Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

Реб. 3 Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 4 Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 5 Не простые мы детишки,

Мы теперь – выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Очень быстро подросли!

Реб.6 Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

Песня «До свиданья детский сад!»

Вед.1 Семь лет назад родились вот эти дети. И с рождением каждого из них на небе появлялась маленькая звездочка. А родители давали имена своим детям. Затем они пришли в детский сад. Пока они были маленькими, их звездочки были не так заметны. Но дети росли, учились, стали добрыми и хорошими, и их звездочки тоже подросли и стали заметнее. Сегодня они прощаются с детским садом, им пора идти в школу. У ребят прощальный бал, поэтому их звездочки собрались еще в одно большое созвездие. Я надеюсь, что наши дети, пока еще маленькие звездочки, станут такими, что их имена будет слышать вся наша планета Земля. А родители им в этом, конечно, помогут!

Вед.2 А сегодня праздник – заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений детей в нашем детском саду. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая яркая звёздочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной бал мы назвали «25 звезд». Итак,

2 ведущих вместе наши звезды зажигают!

Реб. 1 Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Реб.2 Ведь талантов здесь – не занимать.

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

Песня «Мы маленькие звезды»

Вед. А помните 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?

Реб. Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Реб . Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Реб. Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши…

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Вед . Ой, ребята. посмотрите

Вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да… кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей!

Сценка на горшочках

Дев.1 На горшочке я сижу,

Я сижу и плакаю.

Мал.1 На горшочке я сижу,

Я смеюсь и акаю.

Дев.1 Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мал.1 Ты чего, здесь здорово!

Здесь игрушек горы,

Здесь пляски и стихи,

И театр и драмы.

Дев.1 Все равно, здесь не хватает

Моей любимой мамы.

Мал.2 Эта тетя - воспитатель.

Все считает нас, считает.

Думает, что потеряет.

Все А мы все здесь, как один

На горшочках все сидим!

Дев. 2 Тетя повар суп нам варит

И гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходили

Дев.3 Зачем?

Дев.2 За тортом и конфетами.

Мал. 3 Эта тетя – физкультурник.

Звонкий у нее свисток.

Мы со спортом очень дружим,

Потому что спорт всем нужен.

Дев. 4 А та тетя – здесь начальник,

Все заведующей зовут.

Садик с ней стал только краше,

Делают ремонты тут.

Мал. 1 (к дев.1) Что надула свои щечки?

И уселась на горшочек?

В ладушки со мной сыграй,

Только, чур, не обижай!

Дев.1 Ой, держите! Ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду!

Дев.4 Будет трудно – не заплачем,

Все само собой произойдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя – музыка споет!

Дев.3 Мамы, вы не беспокойтесь!

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

(встают с горшочков)

Реб. Нас в ясли мамы привели, – мы были малышами,

И ложку правильно держать мы не умели сами.

Теперь мы можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец «Танго»

Вед. А сейчас, встречайте, громко хлопайте в ладоши!

Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши!

(под музыку в зал парами заходят малыши)

Вед. Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немного подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

1-й малыш . Привет, вам, ребятишки,-

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы еще малышки.

2 . Мы, ребята, малыши,

Вех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

И про нас, не забывайте!

3 . Желаем вам учиться,

Пятерки получать.

И детский сад любимый

Почаще вспоминать.

4 . вы не думайте, что мы –

Маленькие детки.

После школы встретим вас,

Спросим про отметки.

5 . Ради праздника такого

С удовольствием сейчас

Потанцуем мы для вас!

Танец малышей «Песочница»

Вед. 1 Спасибо, вам малыши за поздравление

(малыши уходят под аплодисменты)

Вед. 2 Как быстро летит время. Еще недавно вы были маленькими. Мы вас чили рисовать, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы еще научились в детском саду?

Реб : Крепкой дружбе научились

Стали мы одной семьей

Друг за друга

Друг за друга

Мы всегда стоим горой.

Реб : Стали мы умелыми,

Делаем все сами

Стали музыкантами

Полюбуйтесь сами.

Танец с ложками.

(под музыку появляется Дюдюка)

Дюдюка . Я Дюдюка - всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Ябедничать и сплетничать.

Я подруга,хоть куда.

Со мною не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьный дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Школу открываю.

Вед. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Дюдюка. Я открываю свою школу. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Так-так-так: вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, тоя помогу вам туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?

Может быть, она больна?»

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте: кто она?

Ну, конечно:

Дети: Рева!

Дюдюка : Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый.

Непричесанный, сердитый.

Вот так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети : Неряха.

Дюдюка. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, все мальчишки -неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные?. А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюши 100 игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя просто:

Дети: Жадина

Дюдюка совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все жадины.

Вед . Ошибаешься, Дюдюка. У нас нет ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка. Это тебе только кажется. Сейчас мы это проверим.

У меня конфеты есть,

Предлагаю вам их съесть,

Только чтоб их получить

Надо глупости творить.

Ну, кто хочет, начинайте:

Друга лучшего толкайте,

Говорите гадости

И раздам вам сладости!

Вед . Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка. У нас очень хорошие и воспитанные дети.

Дюдюка Вы в этом уверены? Сейчас проверим

Игра «Жадины» (кто больше наберет шаров или конфет в руки)

Дюдюка . Ну, что я вам говорила!

Вед. Нет, наши дети очень быстрые и ловкие, они дружат со спортом, а еще и умные!

Дюдюка У меня есть волшебный зонтик, с помощью него мы узнаем: какие мысли посещают эти умные головки ваших девочек и мальчиков. И начну я, пожалуй, с мальчишек! (потирает руки от радости).

Так, ну-ка, ну-ка (выбирает мальчика)

1.Сейчас узнаем, лет через 10, на какой машине он будет ездить? (звучит фрагмент песни «Черный бумер»)

О! Девочки, какой завидный жених будет!

2. А какие мысли посещают этого мальчика? Если вызовут твоего друга к доске, ты будешь ему подсказывать? (Не слышу ничего, не вижу ничего, не знаю ничего) Наш человек!

3. Если тебя вызовут на 6 уроке к доске, какие мысли будут в твоей голове? (Дили-дили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали) Наш человек!

4. А теперь узнаем, какие мысли вертятся в голове у ваших девочек? (Ведь я такая красивая сегодня) умница!

5. А у тебя какие секреты? (Я – модница, я –модница, взгляните на меня)

А сейчас я узнаю про мысли пап и мам. лето быстро промчится, что же их ждет 1 сентября? (Ни минуты покоя, что же это такое)

6. (к папе) Что нужно вашему ребенку для лучшей учебы? (3 магнитофона, 3 видеокамеры…) О! сколько всего надо

7 Теперь я узнаю у (фио воспитателя) как настроение у ваших детей? (Все хорошо прекрасная маркиза)

8. А сейчас я спрошу у вашей заведующей, нравится ли ей праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Дюдюка. Фууууууууууууу! Что – то здесь все не так! По моем здесь что то недаработано – нет проказников. Пойду- ка я еще где – нибудь их поищу (уходит за штору)

Вед . А вот о чем мечтают дети без волшебного зонтика, они вам сейчас расскажут.

1.У меня растут года,

Будет мне 17.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Я моделью стать хочу

Яркою и модною.

А мамуля говорит:

Они всегда голодные!

4. А я буду шоуменом,

Весь усатый. Яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки!

5. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6. А я хочу, как Галкин петь.

Я могу, я справлюсь.

Может, Алле Пугачевой

Я тогда понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

9. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это – буду я собой!

Все хором . Мы стихи вам прочитали.

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. А сейчас, навострите свои ушки и послушайте частушки!

Частушки

1. Как хотела меня мать

Просто в 1 класс отдать.

А меня в классе

Не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня, мать!

2 . Как хотела меня мать

Да в гимназию отдать.

Там французский, да немецкий с русским.

Ой, не отдай меня мать!

3 . Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.

У меня нет слуха,

Медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня, мать!

4 . Как хотела меня мать,

Хоть куда-нибудь отдать.

А пока искала, я невестой стала,

Замуж пора отдавать!

5 . Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.

Но пора мне в школу, звенит звонок веселый

Знанья идти получать!

Появляется Дюдюка

Дюдюка. Что я слышу? Что за бред?

Хуже «школа» слова нет!

Лучше целый день с игрушками играть!

А вы с игрушками любите играть? Расскажите мне о своей любимой игрушке!

Песня «Робот Бронислав»

Дюдюка А вот интересно, вы в школу пойдете,

А игрушки с собой заберете? (нет)

Ну что ж, предлагаю игрушки всем взять

И с ними на прощанье потанцевать

Танец «Прощайте, игрушки!»

Дюдюка. Школьный годы ужасные, очень и очень страшные!

Я вас, конечно, поздравляю и подарочки вручаю!

Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка, вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам под стульчик положить.

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать

Этой палкой выручалкой во все стороны махать.

Вед . Ой-ой-ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? (нет)

Дюдюка. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите

Вед. Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу

Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу?»

(дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!». Эта команда победила)

Реб. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс последний раз!

Вальс «Мой ласковый и нежный зверь»

Дюдюка (растрогалась, вытирает слезки платочком) Какие талантливые у вас дети!

Вед. Ты, Дюдюка, не грусти,

Танец наш веселый посмотри!

Танец «Стиляги»

Дюдюка: Ребята, такие вы молодцы, так хорошо играете, танцуете, а когда дети идут в школу? В сентябре? Так и я ещё успею, побегу- ка я в школу записываться, куплю себе портфель, и в сентябре вместе с вами пойду в школу и буду хорошей и умной девочкой! До свидания!!!

Вед. 1 Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал,

Ты - молодец, ты – суперстар!

Вед. 2 Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

Заключение.

Реб.1 Последний раз в праздничном зале

В центре вниманья мы побывали.

Ну, что же, прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Реб.2 Прощай наша группа и наши игрушки…

Реб.3 шкафы в раздевалке немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

Реб.4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, детишками, ты попрощайся

Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей- карапузиков смена.

Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим

«Детский сад любимый, за все благодарим!»

Реб. 7 Поклон вам земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Танец « Мы вернемся»

Вед. Дорогие, друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и …просто любили своих воспитанников.

Мы приглашаем к нам сюда заведующего детским садом Наталью Анатольевну.

Заместителя заведующего по УВР Марину Александровну.

Заместителя Заведующего по АХЧ Татьяну Николаевну

Первых воспитателей наших выпускников: Надежду Васильевну, Лесю Виталиевну и Елену Сергеевну.

Физ.инструктор Наталья Валерьевна

Музыкальный руководитель Наталья Александровна

Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Пудовкиной Н.А. (вручение дипломов)

Вед. Слово предоставляется родителям.

Заключительные слова ведущих.

Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке, как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем – им уже пора…

Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет. Поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья!



Рассказать друзьям