Ретушь изображений в фотошопе. Портрет - Ретушь лица с сохранением текстуры кожи (3 способа)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сегодня обрабатывая фотографии в фотошоп.

На одной из них платье модели в районе живота вспучилось, на всех фотографиях хорошо, а на этой модель казалась немного беременной

Фотографию отправлять в корзину не хотелось, т.к. лицо получилось удачно — выразительное, эмоциональное.

Как подправить часть туалета?

Вспомнил я про инструмент, которым пользуюсь крайне редко. Так редко, что даже забыл где его искать

Спросил у яндекса, нашел статью, копию которой и выкладываю ниже.

Источник: http://www.tepka.ru/pho7/266.html

Уроки фотошопа

Команда Liquify

В Фотошопе команда Liquify (Исказить) позволяет скручивать, изгибать, растягивать и другими способами деформировать слой изображения.

Так же, как и в случае команды Extract (Извлечь), в диалоговом окне команды Liquify есть окно предварительного просмотра, в котором можно видеть все изображение целиком (рис. 19.1).

Деформировать или реконструировать изображение можно только с помощью кисти, размер которой и степень воздействия на изображение регулируются (подобно кистям других видов в Фотошопе). Также можно воспользоваться инструментом Freeze (Заморозить), чтобы предотвратить искажение отдельных областей изображения аналогично тому, как это делается с помощью маски. Если вы хотите частично или полностью отменить те искажения, которые были внесены, воспользуйтесь инструментом Reconstruct (Реконструировать). Внесенные изменения не станут постоянными до тех пор, пока вы не щелкнете по кнопке ОК и не закроете окно.

Рис. 19.1. Диалоговое окно команды Liquify после применения инструмента Twirl Clockwise

Деформация изображения с помощью команды Liquify

Для большей безопасности работайте с дубликатом слоя или сделайте снимок исходного изображения с помощью палитры History (История).

  1. Выберите слой, содержимое которого вы хотите подвергнуть искажению. При активизации флажка Backdrop действие инструмента Liquify можно распространить лишь на один из нескольких слоев по выбору, а не на все, как предусмотрено по умолчанию. При этом в поле Opality (Непрозрачность) можно также регулировать прозрачность слоя. Команда Liquify (Исказить) работает только с растровым слоем и не может быть применена к слою редактируемого текста или слою фигуры.
  2. Выберите команду Liquify в меню Filter (Фильтр) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X .
  3. Для деформации заданного изображения воспользуйтесь инструментами диалогового окна Liquify (рис. 19.2). Сначала в разделе Tool Options (Опции инструмента) (рис. 19.3) введите размер кисти (параметр Brush Size ), установив значение в диапазоне от 1 до 600 пикселов, а также величину нажима кисти (параметр Brush Pressure ) от 1 до 100% и величину колебаний шума (параметр Turbulent Jitter ), чтобы определить, как будет происходить искажение изображения. Эти три параметра относятся ко всем инструментам команды Liquify . В случае, если вы используете планшет, можно установить флажок Stylus Pressure (Нажим пера), чтобы нажим пера влиял на значение параметра Brush Pressure .

Рис. 19.2. Инструменты в диалоговом окне Liquify

Рис. 19.3. Раздел Tool Options диалогового окна Liquify

Рис. 19.4. Раздел Freeze Options диалогового окна Liquify

  1. По желанию. Активизируйте инструмент Freeze (Заморозить), щелкнув по пиктограмме инструмента (вторая снизу) или нажав клавишу F , чтобы замаскировать некоторые области изображения, которые не должны подвергаться искажению. Далее выберите цвет из раскрывающегося списка Freeze Color (Цвет маски) в разделе View Options (Режимы просмотра). По умолчанию установлен красный цвет, такой же цвет используется при работе с быстрой маской. Закрасьте те области, которые следует оставить в текущем состоянии. Если произошла ошибка, то переходите к следующему пункту.
  2. По желанию. Для того чтобы убрать защиту с замаскированных («замороженных») областей, активизируйте инструмент Thaw (Разморозить), «горячая» клавиша Т , и рисуйте с его помощью.
    • для того чтобы инвертировать маску, щелкните по кнопке Invert (Инвертировать) в разделе Freeze Area (Область маски);
    • чтобы удалить маску со всего изображения (в результате чего все изображение снова можно редактировать), щелкните по кнопке Thaw All (Разморозить все) — см. рис. 19.4;
    • для того чтобы спрятать маску, созданную при помощи инструмента Freeze (Заморозить), снимите флажок Show Frozen Areas (Показать маскированные области) в разделе View Options (Режимы просмотра).
    • инструмент Warp (Деформация) -клавиша W - сдвигает точки в направлении движения кисти (рис. 19.5, стрелка показывает направление движения кисти);
    • инструмент Turbulence (Волнение) — клавиша А или пиктограмма инструмента — раздвигает точки по направлению движения кисти. Изображение в области действия кисти выглядит как бы размытым водой (рис. 19.6);
    • инструменты Twirl Clockwise (Закрутка по часовой стрелке) — клавиша R или пиктограмма инструмента — и Twirl Counterclockwise (Закрутка против часовой стрелки) — клавиша L или пиктограмма инструмента — поворачивают пикселы, пока вы держите нажатой кнопку мыши либо тащите изображение. Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее происходит поворот (рис. 19.1);

Рис. 19.5. Warp

Рис. 19.6. Результат применения инструмента Turbulence

Рис. 19.7. Результат применения инструмента Pucker

Рис. 19.8. Результат использования инструмента Reflection

    • инструменты Pucker (Складка) — клавиша Р или пиктограмма Bloat (Раздувание) — клавиша В или пиктограмма инструмента — перемещают точки к центру кисти или в противоположном направлении, пока вы держите нажатой кнопку мыши или тащите изображение (рис. 19.7). Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее двигаются точки;
    • инструмент Shift Pixels (Сдвиг пикселов) — клавиша S — перемещает пикселы в определенном направлении, зависящем от направления движения кисти. По умолчанию пикселы сдвигаются влево от направления движения кисти. Нажав клавишу Alt , можно переместить их вправо;
    • инструмент Reflection (Отражение) — клавиша М — копирует точки слева от линии направления кисти и перемещает их в область действия этого инструмента, но только в «отраженном» виде. На рис. 19.8 показано, как инструмент Reflection был использован для того, чтобы передвинуть на изображении реку Сену поближе к Эйфелевой башне. В результате получился великолепный эффект отражения. Для этого понадобилось всего два штриха кистью.

Указанный инструмент использовал точки справа от верхней линии (верхнего штриха) и слева от нижней линии (штриха). Нажав клавишу Alt , можно копировать точки с противоположной стороны относительно положения кисти (рис. 19.9).


Попробуйте заморозить ту область, точки которой следует отразить, а потом воспользуйтесь инструментом Reflection (Отражение).

  1. Для того чтобы частично или полностью отменить действие команды Liquify (Исказить), следуйте инструкциям, приведенным в этой главе, раздел «Реконструкция изображения».
  2. Щелкните по кнопке ОК , чтобы зафиксировать внесенные изменения и вернуться к окну изображения.


Чтобы применить инструмент Freeze к определенной области, выделите ее до того, как будете применять команду Liquify (Исказить). Сохраните выделение в альфа-канале, потом воспользуйтесь командой Liquify из меню Image (Изображение), а затем во всплывающем меню Channel (Канал) раздела Freeze Area (Область маски) найдите альфа-канал. Можно щелкнуть по кнопке Invert

Рис. 19.9. Результат применения инструмента Reflection при нажатой клавише Alt

В Фотошопе команда Liquify (Исказить) позволяет скручивать, изгибать, растягивать и другими способами деформировать слой изображения.

Так же, как и в случае команды Extract (Извлечь), в диалоговом окне команды Liquify есть окно предварительного просмотра, в котором можно видеть все изображение целиком (рис. 19.1).

Деформировать или реконструировать изображение можно только с помощью кисти, размер которой и степень воздействия на изображение регулируются (подобно кистям других видов в Фотошопе). Также можно воспользоваться инструментом Freeze (Заморозить), чтобы предотвратить искажение отдельных областей изображения аналогично тому, как это делается с помощью маски. Если вы хотите частично или полностью отменить те искажения, которые были внесены, воспользуйтесь инструментом Reconstruct (Реконструировать). Внесенные изменения не станут постоянными до тех пор, пока вы не щелкнете по кнопке ОК и не закроете окно.

Рис. 19.1. Диалоговое окно команды Liquify после применения инструмента Twirl Clockwise к изображению Эйфелевой башни

Деформация изображения с помощью команды Liquify

Для большей безопасности работайте с дубликатом слоя или сделайте снимок исходного изображения с помощью палитры History (История).

  1. Выберите слой, содержимое которого вы хотите подвергнуть искажению. При активизации флажка Backdrop действие инструмента Liquify можно распространить лишь на один из нескольких слоев по выбору, а не на все, как предусмотрено по умолчанию. При этом в поле Opality (Непрозрачность) можно также регулировать прозрачность слоя. Команда Liquify (Исказить) работает только с растровым слоем и не может быть применена к слою редактируемого текста или слою фигуры.
  2. Выберите команду Liquify в меню Filter (Фильтр) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X .
  3. Для деформации заданного изображения воспользуйтесь инструментами диалогового окна Liquify (рис. 19.2). Сначала в разделе Tool Options (Опции инструмента) (рис. 19.3) введите размер кисти (параметр Brush Size ), установив значение в диапазоне от 1 до 600 пикселов, а также величину нажима кисти (параметр Brush Pressure ) от 1 до 100% и величину колебаний шума (параметр Turbulent Jitter ), чтобы определить, как будет происходить искажение изображения. Эти три параметра относятся ко всем инструментам команды Liquify . В случае, если вы используете планшет, можно установить флажок Stylus Pressure (Нажим пера), чтобы нажим пера влиял на значение параметра Brush Pressure .

Рис. 19.2. Инструменты в диалоговом окне Liquify

Рис. 19.3. Раздел Tool Options диалогового окна Liquify

Рис. 19.4. Раздел Freeze Options диалогового окна Liquify

  1. По желанию. Активизируйте инструмент Freeze (Заморозить), щелкнув по пиктограмме инструмента (вторая снизу) или нажав клавишу F , чтобы замаскировать некоторые области изображения, которые не должны подвергаться искажению. Далее выберите цвет из раскрывающегося списка Freeze Color (Цвет маски) в разделе View Options (Режимы просмотра). По умолчанию установлен красный цвет, такой же цвет используется при работе с быстрой маской. Закрасьте те области, которые следует оставить в текущем состоянии. Если произошла ошибка, то переходите к следующему пункту.
  2. По желанию. Для того чтобы убрать защиту с замаскированных («замороженных») областей, активизируйте инструмент Thaw (Разморозить), «горячая» клавиша Т , и рисуйте с его помощью.
  3. Выполните любое из перечисленных ниже действий:
    • для того чтобы инвертировать маску, щелкните по кнопке Invert (Инвертировать) в разделе Freeze Area (Область маски);
    • чтобы удалить маску со всего изображения (в результате чего все изображение снова можно редактировать), щелкните по кнопке Thaw All (Разморозить все) — см. рис. 19.4;
    • для того чтобы спрятать маску, созданную при помощи инструмента Freeze (Заморозить), снимите флажок Show Frozen Areas (Показать маскированные области) в разделе View Options (Режимы просмотра).
  4. Активизируйте один из инструментов искажения (нажмите соответствующую «горячую» клавишу) и рисуйте на изображении в диалоговом окне. Возможности инструментов указаны ниже:
    • инструмент Warp (Деформация) -клавиша W - сдвигает точки в направлении движения кисти (рис. 19.5, стрелка показывает направление движения кисти);
    • инструмент Turbulence (Волнение) — клавиша А или пиктограмма инструмента — раздвигает точки по направлению движения кисти. Изображение в области действия кисти выглядит как бы размытым водой (рис. 19.6);
    • инструменты Twirl Clockwise (Закрутка по часовой стрелке) — клавиша R или пиктограмма инструмента — и Twirl Counterclockwise (Закрутка против часовой стрелки) — клавиша L или пиктограмма инструмента — поворачивают пикселы, пока вы держите нажатой кнопку мыши либо тащите изображение. Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее происходит поворот (рис. 19.1);

Рис. 19.5. Warp

Рис. 19.6. Результат применения инструмента Turbulence

Рис. 19.7. Результат применения инструмента Pucker

Рис. 19.8. Результат использования инструмента Reflection

    • инструменты Pucker (Складка) — клавиша Р или пиктограмма Bloat (Раздувание) — клавиша В или пиктограмма инструмента — перемещают точки к центру кисти или в противоположном направлении, пока вы держите нажатой кнопку мыши или тащите изображение (рис. 19.7). Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее двигаются точки;
    • инструмент Shift Pixels (Сдвиг пикселов) — клавиша S — перемещает пикселы в определенном направлении, зависящем от направления движения кисти. По умолчанию пикселы сдвигаются влево от направления движения кисти. Нажав клавишу Alt , можно переместить их вправо;
    • инструмент Reflection (Отражение) — клавиша М — копирует точки слева от линии направления кисти и перемещает их в область действия этого инструмента, но только в «отраженном» виде. На рис. 19.8 показано, как инструмент Reflection был использован для того, чтобы передвинуть на изображении реку Сену поближе к Эйфелевой башне. В результате получился великолепный эффект отражения. Для этого понадобилось всего два штриха кистью.

Указанный инструмент использовал точки справа от верхней линии (верхнего штриха) и слева от нижней линии (штриха). Нажав клавишу Alt , можно копировать точки с противоположной стороны относительно положения кисти (рис. 19.9).

Попробуйте заморозить ту область, точки которой следует отразить, а потом воспользуйтесь инструментом Reflection (Отражение).

  1. Для того чтобы частично или полностью отменить действие команды Liquify (Исказить), следуйте инструкциям, приведенным в этой главе, раздел «Реконструкция изображения».
  2. Щелкните по кнопке ОК , чтобы зафиксировать внесенные изменения и вернуться к окну изображения.

Чтобы применить инструмент Freeze к определенной области, выделите ее до того, как будете применять команду Liquify (Исказить). Сохраните выделение в альфа-канале, потом воспользуйтесь командой Liquify из меню Image (Изображение), а затем во всплывающем меню Channel (Канал) раздела Freeze Area (Область маски) найдите альфа-канал. Можно щелкнуть по кнопке Invert (Инвертировать), чтобы поменять местами замаскированные и незамаскированные области изображения.

Рис. 19.9. Результат применения инструмента Reflection при нажатой клавише Alt

Примечание. Для использования «Деформации », нужно перейти в режим «Трансформирование » нажав Ctrl+T .


Инструмент «Warp» (Деформация) в Фотошопе очень хороший инструмент, если использовать его с толком.


1. Создайте новый документ: 1920 на 1080 рх. Скачайте :


2. Тепереча, в древних городах и пустынях, отыщите и скачайте . Удалите белый фон, переместите изображение вниз, потом обесцветьте лампу Ctrl+Shift+U (и перестаньте уже ее тереть - джина я еще раньше пересадил в другое место):

3. Под лампу нужно добавить тень. Создайте ниже новый слой и назовите это «Lamp Shadow », инструментом () создайте выделение, как показано ниже:

4. Немного растушуем выделение: нажмите Ctrl+Alt+D и в появившееся поле введите цифру 3 , после залейте выделение черным цветом:

5. Сдвиньте тень немного правее:


6. Теперь, прежде чем мы начинаем добавлять и варпить (деформировать) огонь, разумно будет обозначить изгиб будущего направления, по которому мы и будем его (огонь) накладывать. Это будет своего рода пример-заготовка, по которой мы будем ориентироваться при работе. Создайте новый слой выше остальных, назовите его «start stroke », и затем, используя инструмент (), нарисуйте путь, как это показано:


7. Выберите кисть, откройте палитру с настройками (F5 ) и подготовьте ее для будущего мазка по нарисованному пути:

8. Находясь на слое «Start Stroke » выберите инструмент () и сделайте правый клик, в появившемся меню выберите пункт Stroke path… (Выполнить обводку контура). Далее как показано на скрине:

9. Понизьте Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 10%-20% :


10. Загрузите изображение и откройте его в фотошопе. Перейдите в палитру Channels ( (Окно - Каналы)) и сдублируйте красный канал:


11. При выбранной копии красного канала примените к нему кривые Ctrl+M или (), настройки показаны ниже:


12. Теперь, зажав клавишу Ctrl , кликните на этот канал, чтобы получить выделение или сделайте это через меню (Выделение - Загрузить выделенную область) и кликнуть Ок :


13. Теперь нажмите Ctrl+~ , вернитесь в палитру Layer (Слои / F7), скопируйте выделение Ctrl+C и вставьте его в основной рабочий документ. Назовите этот слой «fire flame »:



А пока начнём с простого.
Возьмем фотку таблички с плюканским словом "ку". Слово нейтральное, так что министерство культуры не прицепится.

Открываем,переименовываем в слой в "исходник". Далее нам понадобится фон без таблички и табличка без фона. Поэтому жмём Ctrl+J два раза. Получившиеся слои переименовываем в "Фон" и "Норм".
Активируем слой "Фон", видимость остальных убираем, берём инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot HealingBrush, клавиша J) выбираем размер кисти поболее диаметра палки, ставим галку на "С учетом содержания" (Content Aware)

И просто проводим кистью по палке. Палка убралась полностью, без артефактов, текстура сохраняется.

Для таблички увеличиваем диаметр кисти и замазываем полосами, начиная от края.
Но, конечно, точечная восстанавливающая кисть больше подходит для точечных объектов и полос. Поэтому умные адобовцы вели в Фотошопе CS5 ещё один способ удаления лишнего. Это также введение нового параметра С учетом содержимого (Content-Aware) в инструмент "Заливка".
Выделяем Прямолинейным лассо(клавиша L) остаток таблички, кликаем Редактирование-->Выполнить заливку(Edit-->Fill) или жмём сочетание клавиш Shift+F5. В появившемся диалоговом окне выбираем параметр Использовать:С учётом содержимого (этот параметр появляется по умолчанию) и кликаем ОК.

Далее активируем слой "Норм",включаем видимость этого слоя и отключаем видимость остальных, берём инструмент Перо(Pen Tool, клавиша Р), выделяем табличку с палкой, замыкаем контур, клик правой клавишей мышки по контуру, выбираем "образовать выделенную область", в новом окне выбираем радиус растушёвки 1 пкс. Жмём Ctrl+Shift+I (инвертируем выделенную область), затем жмём Delete.

Повторюсь,я в восторге от инструмента "Марионеточная трансформация" (Puppet Warp), поэтому я даже назначил ему отдельную горячую клавишу. Для этого жмём Alt+Shift+Ctrl+K и выбираем свободную комбинацию клавиш. У меня свободной оказалась Ctrl+, (контол+запятая нглийской раскладки). Назначение горячих клавиш значительно ускоряет работу с повторяющимися операциями.

Теперь анимация.

Клонируем слой "Норм", нажав Ctrl+J.Этот слой будет вторым фреймом в линейке анимации. Поэтому переименовываем его в "2". Переименовывать слои вовсе не обязательно. т.к. новое название сгенерируется автоматически.Но, тем не менее, я всегда проставляю порядковый номер на слоях для анимации. Потеряв время на переименование, значительное время можно сэкономить в последующем, при возможной путанице.
Кликаем по Редактирование-->Марионеточная деформация (Edit-->Puppet Warp). Или по новому сочетанию горячих клавиш. Табличка покрылась сеткой. Теперь надо в нужных местах понавтыкать булавки, которые являются одновременно фиксирующим стопором в пассивном состоянии и элементом перемещения в активном. Для установки булавки достаточно один раз кликнуть левой клавишей мыши по нужному месту на сетке, для активирования нескольких булавок (на активированной булавке в центре появляется чёрный кружок) нужно кликнуть поочерёдно по нужным булавкам левой клавишей мыши, зажав Ctrl+Shift. Для деактивирования нужно кликнуть по активированной булавке левой клавишей мыши, для удаления лишней булавки, нужно кликнуть по ней левой клавишей мыши, предварительно зажав Alt (курсор превратится в ножницы).Для того чтобы войти в режим вращения, необходимо подвести указатель мыши рядом к требуемой булавке, нажать клавишу Alt и вокруг активной булавки должен появиться круг со стрелкой.
Ставим одну булавку в основании палки. Эта булавка там будет стоять всегда, фиксируя место, где палка вкопана в землю. Втыкаем другие булавки. А далее немного деформируем табличку, потянув за булавки.

Добившись нужного результата, жмём Enter. Затем дублируем слой,нажав Ctrl+J. Не отпуская клавишу Ctrl , нажимаем клавишу " , ". Изображение покрылось сеткой. Деформируем, сохраняем и т.д., пока не сделаем нужного количества кадров. Тут уже всё зависит от вашей фантазии.
Далее включаем панель анимации (Окно-->Анимация или Window-->Animation). Убираем видимость слоёв,кроме "Фон" и "Норм". Генерируем второй фрейм анимации. Отключаем видимость слоя "Норм" и включаем следующий.
Подробнее о создании фреймов анимации рассказывается в статье и в

Новинка в Photoshop CS5, команда Марионеточная деформация (Puppet Warp) , позволяет искажать отдельные объекты в изображении, оставляя другую его часть невредимой (хотя вы можете также использовать его, чтобы деформировать все изображение, если хотите).

Его можно применять для внесения небольших изменений, таких, как изменение положения волос субъекта или для выполнения более радикальных действий, например, перемещения руки, ноги или хвоста.

Деформацию элемента нужно начать с установки нескольких меток (называемых булавками) поверх объекта, чтобы указать, что именно этот фрагмент вы хотите переместить (хотя вы можете деформировать все изображение, не расставляя булавки). Затем фотошоп наложит на изображение сетку, содержащую маркеры, которые можно толкать и тянуть (путем перетаскивания) для искажения объекта. После завершения перемещения объекта программа попытается настроить остальное изображение таким образом, чтобы оно сочеталось с изменениями и они выглядели естественно.

Вы можете применять данный инструмент к слоям изображения, слоям-фигурам и текстовым слоям (хотя последние два сначала необходимо растрировать), (хороший выбор, потому что их можно деформировать обратимо), а также к пиксельной и векторной маскам слоя.

Выбрав команду меню Редактирование => Марионеточная деформация , вы увидите следующие элементы управления, находящиеся на панели параметров:

Раскрывающийся список Режим — позволяет указать, насколько эластичная (растягиваемая) сетка вам нужна. Вы можете выбрать один из следующих вариантов: Искажение (отлично подходит для деформации изображения, снятого широкоугольным объективом или создания интересной текстуры для наложения на другое изображение, Нормальный (режим общего назначения) и Строгий (отлично подходит для более точной деформации объектов, отмеченных булавками).

Параметр Частота — контролирует расстояние между узлами сетки. Добавление большего количества точек сделает ваши изменения точнее, хотя тогда фотошопу потребуется больше времени на обработку. Меньшее число точек ускорит процесс, хотя в зависимости от объекта деформация может выглядеть неестественно.

Если ваш компьютер слабоватый по производительности, от Инструмента Марионеточная деформация вы получите больше раздражения, т.к. компьютер начнет работать почти что на максимальных оборотах, от чего будет тормозить и работать с изображением в таких условиях будет не возможно.

Поле Расширение — позволяет расширить или сократить внешний край сетки на значение в пикселях. Высокие значения расширяют внешний край (даже за пределы края документа) и более низкие значения уменьшают его. Ввод отрицательных значений уменьшает сетку настолько, что она оказывается внутри края документа, но при этом сокращается и само изображение.

Флажок Сетка — отображает или скрывает сетку. Если вы сбросите данный флажок, вы увидите только булавки, размещенные поверх изображения. Лучше временно скрыть сетку, нажав сочетание клавиш Ctrl+H, для возврата сетки на место используйте это же сочетание клавиш.

Группа элементов управления Глубина — позволяет вам определить, насколько глубоко будет выполнена деформация. Например, большая глубина означает, что вы деформируете изображение на фоновом слое, в то время как меньшая глубина позволяет изменять положение объектов, находящихся поверх фона.

Параметр Поворот — позволяет вращать объект, на который уже установлены булавки, когда вы толкаете или тянете его на новую позицию, перетаскивая мышью.

Невозможно понять, как работает этот инструмент, пока не попробуете сами.

Выполните эти шаги для изменения кривизны лесной дороги:

Шаг 1

Откройте изображение и убедитесь, что фоновый слой можно редактировать. Инструмент Марионеточная деформация не будет работать на закрепленных фоновых слоях, поэтому дважды щелкните мышью по слою, чтобы сделать его доступным для редактирования.

Шаг 2

Выбрав команду меню Редактирование => Марионеточная деформация . фотошоп наложит сетку поверх изображения.

Шаг 3

На панели параметров установите режим Нормальный , а затем разместите булавки поверх объекта, который требуется переместить. Лучше установить побольше булавок, чтобы иметь больший контроль. Кроме того, вы можете добавить новые булавки, когда будете перетаскивать имеющиеся.

Также можно удалить булавку, щелкнув по ней мышью, удерживая клавишу Alt (указатель мыши примет вид крошечных ножниц).

Примечание

Если вы попытаетесь добавить новую булавку слишком близко к существующей, отобразится диалоговое окно с сообщением об ошибке. Чтобы справиться с проблемой, замените в раскрывающемся списке Частота на Больше точек .

Перетаскивая указатель мыши, чтобы переместить булавки, вы заметите, что сетка вращается. Если вы захотите изменить угол поворота сетки вокруг определенной булавки, нажмите клавишу Alt и установите указатель мыши рядом с булавкой (но не на ней). Когда появится круг, перетащите указатель мыши, чтобы визуально повернуть сетку (вы увидите, что на панели параметров появится угол вращения).

Вы можете выбрать несколько булавок, щелкнув по ним правой кнопкой мыши (мышью, удерживая клавишу Shift, выбрав вариант Выделить все булавки из появившегося контекстного меню. Чтобы удалить несколько булавок, выберите их и затем нажмите кнопку Backspace . Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по самой сетке, чтобы вызвать контекстное меню, позволяющее добавить булавку, выделить все булавки, удалить все булавки или скрыть сетку.

Шаг 4

Когда вы закончите, нажмите клавишу Enter.

Фотошоп попытается настроить остальное изображение таким образом, чтобы изменения, внесенные изменения выглядели естественно. Для этого программа может даже повернуть изображение, если необходимо.

Как вы можете себе представить, вам предстоит множество проб и ошибок при использовании инструмента Марионеточная деформация. Но мое мнение, что инструмент недостаточно хорош, и я бы лучше использовал , нежели эту деформацию. Во многом из-за того, что у меня слабый компьютер.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!



Рассказать друзьям