Данный сценарий проведения дня рождения обеспечит детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Повысит интерес к познавательным развлечениям. Поможет педагогам и родителям в воспитании у детей чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Киселёвского городского округа Кемеровской области
детский сад №61 комбинированного вида
Сценарий празднования дня именинника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»
Подготовила:
Григорьева Валентина Григорьевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
Киселёвский городской округ
2015
«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»
Цель . Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
Зал украшен воздушными шарами.
Звучат позывные праздника.
В зал входят дети, занимают свои места.
Вед: Отчего и почему к нам пришло веселье,
Ведь ещё не новый год и не новоселье,
И не зря нам сейчас весело с друзьями,
Что у нас, что у нас – отгадайте сами.
Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов.
Если дарят все подарки, если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.
Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.
Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья, что за праздник?
Дети : день рожденье!
Вед: Именинники где наши
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.
1-именинник
Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня –
Ведь сегодня день рожденья,
День рожденья у меня!
2 – именинник
Я – родился!Я – родился!
Маме с папой пригодился!
3 – именинник
Вкусно пахнет пирогами,
Звон посуды за стеной,
Я бегу навстречу маме –
Ведь сегодня праздник мой!
4 – имениник
Я сегодня просто счастлив
День рожденья у меня!
Мама, папа поздравляют,
Поздравляют все друзья
Вед: Нука, в круг в скорей вставайте,
Грмче, музыка, играй!
Для друзей своих сегодня
Испекли мы каравай!
Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей
Вед : Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить,
Ваши лучшие друзья!
Дети читают стихи
1 - Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 – Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчат!
3 – добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
4 – Вас, ребята, поздравляем!
И подарки вам вручаем!
Дети вручают именинника подарки, сделанные своими руками.
Вед: Ребята, чтобы не скучать,
Предлагаю я с игры начать!
А кто будет игру проводить?
Отгадайте загадку!
В лесу его ты не найдешь,
На мишку очень он похож.
У него большие уши,
С крокодилом Генной дружит,
Улыбается мордашка,
Это друг наш,….. Чебурашка.
Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского, в зал входит Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю всех ребят с днем рождения. И желаю, чтобы у вас всегда было много друзей. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Смешинка».
Игра «Смешинка»
Все участники образуют большой круг. В центре стоит водящий с платочком в руках..Он подбрасывает платочек вверх, и пока он летит до земли – все громко смеются; как только платочек коснулся земли - все утихают. Если кто – то из игроков продолжает смеяться, с него берут фант – он должен рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать .
Игра «Где мой ботинок»
В этой игре принимают участие 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащую всем участникам игры. Игрокам завязывают глаза и дают задание6 как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее. После того, как игроки справятся с заданием, они снимают свою обувь и опять кладут в общую кучу. В игру вступают другие игроки. Игра идет на время. Победителем становиться игрок, который быстрее всех отыщет свою обувь.
Игра «Палочка-поздравлялочка»
(дети под музыку передают палочку из рук в руки, тот на ком музыка закончилась - поздравляет именинницу)
Чебурашка: А теперь, друзья, вперед!
Впереди нас танец ждет.
Исполняется танец по показу
Чебурашка: Наша новая игра только для мальчишек:
Бантик кукле завязать чтоб красивым вышел.
Нука, мальчики, идите,
В руки ленточки возьмите
По сигналу «раз, два, три»,
Не зевай, вперед беги!
Проводиться игра «Завяжи кукле бантик»
Чебурашка: Есть еще одна игра,
Вам понравиться она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело – отвечать.
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это я, то все мои друзья».
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
- Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловние?
2.Я спрошу сейчас у всех,
Кто здесь любит песни, смех?
- Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Все загадки отгадали
В игры весело играли.
Мне осталось лишь узнать:
Вы умеете плясать?
(дети отвечают)
Ну тогда,друзья, спешите,
Себе пару находите.
Начинается у нас развеселый перепляс!
Исполняется любой знакомый парный танец
День рожденья – день чудесный,
Мы его закончим песней.
Исполняется песня «День рожденья» Е.Зарицкой
Чебурашка: Я для вас,ребята,испек праздничный пирог,
Я сюда его поставлю,
Каждый чтоб отведать мог!
(Вносят пирог, чаепитие, угощение)
С днем рожденья поздравляю,
От души я всем желаю
Дружбой крепко дорожить
Детский садик свой любить.
Ну а мне пора спешить.
В детском садике соседнем
Надо деток навестить.
Чебурашка уходит.
Праздник закончен.
Список использованной литературы
1.Демидова М.В. Кривляки и хвастунишки / Музыкальная палитра –Санкт-Петербург 2011-1 36с.
2. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет[Текст] /Г.Н. Жучкова.-М. Издательство, 2005.-64с.
Юлия Рахманова
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .
Карлсон : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Карлсон : Теперь все?
Ведущая : Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон : Как дела?
ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон : Как в детсад идете ?
ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)
Карлсон : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)
Карлсон : А как в тихий час спите?
ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон : Как шалите?
ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон : Я прилетел, чтобы поздравить именинников , которые родились летом и осенью. Я хочу подарить вам колпачки, которые сам сделал. Ну и конечно же спеть ребятам каравай!
Карлсон : Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «КАРАВАЙ»
Ведущая : Дорогой Карлсончик, а наши дети хотят с тобой поиграть.
Игра : «Давайте помашем рукою…»
Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою,
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками,
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой,
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой,
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок,
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Игра «Чей кружок скорее соберётся» .
Именинникам даются платочки , у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.
Вы игрушки бережете? (Да)
Их в обиду не даете? (Нет)
А за собой игрушки убираете? (Да)
Дома маме помогаете? (Да)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ : «Да!» или кричите дружно : «Нет!»
Поздравляем с днем рожденья ! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)
Ремешком чтоб чаще била. (Нет-нет-нет)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да)
Конкурс «Выбери друга» (В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)
Карлсон : А сейчас поиграем в мою любимую игру. У меня на крыше столько много снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
Игра «Снежки»
Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья .
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина,51
Развлечение
День Именинника.
Подготовила: Пыркова Л.Ю.
г. Москва
2016г.
День Именинника в старшей группе.
Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.
Задачи:
Развивать воображение, фантазию, память, смекалку.
Воспитывать умение слушать взрослого и товарищей.
Формировать культуру поведения на праздновании дня рождения.
Под веселую музыку дети заходят в зал .
Пират 1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники:
Пять лет!
Пират 2:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Пират 1: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня мы будем поздравлять вас, потому что у вас самый замечательный праздник-День РОЖДЕНИЯ .
Пират 2:
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети:
Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Вырастать ребятам больше.
Дети:
Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети:
Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети:
Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети:
Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети:
Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети:
Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети:
Да-да-да!
Пират 1: И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре группы).
Пират 1: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех
Пират 1
, По команде дети начинают “печь торт”:Пират поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку.
Он
крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг
пирата
, следует остановиться.
Пират2:
Вот так торт получился!
(спрашивает детей)
А с чем у нас торт сегодня?
…
Пират 1:
А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
И сейчас для всех ребят
Танец!
(Танец)
Пират 1:
Вот какой у нас танец получился: веселый и задорный
Пока воспитатель говорит с детьми, 2й пытается дозваться 1го, но тот его не слышит.
Пират1:
! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Пират 2:
Бананы? Где бананы? У кого бананы?
(ищет у детей в руках, под стульями)
2йдостает бутафорский банан.
Пират1:
А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. 1й пускает банан по кругу. 2й пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у 2го в руках.
Пират1: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Пират 2: Не расстраивайся, . У нас есть чудесный мешочек, а в мешочке что-то лежит. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ ПРИНЕСЕТ ФРУКТЫ?”
Воспитатель делит детей на 2 команды. Каждая команда должна перенести ложкой фрукты в корзину. Чья команда быстрее перенесла фрукты та и победила. Воспитатель хвалит детей.
ИГРА «ДЕЛО В ШЛЯПЕ»
Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, оденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот одевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает из игры.
Пират 1:
1й, как у нас весело! Давай дальше играть!
Пират 2:
С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Пират1:
Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело - петуха)
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит - медведь)
3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс - слон)
4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова - лягушка)
5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка - носорог)
6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь - ёж)
7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь - заяц)
8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк - медведь)
9. Лает она на улице, и зовётся (курицей - собакой)
10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)
Пират1:
Посмотри, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети:
“Каравай!
Пират2: Скорее вставайте в круг!
Дети водят хоровод.
Пират 1 : Давайте мы сейчас с вами проверим, кто из нассамыйметкий? Согласны?
ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ МЯЧИКОВ ЗАБРОСИТ В КОРЗИНКУ»
(Команда девочек и мальчиков)
Пират 1:
Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается.
А сейчас я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет 2йс ребенком.)
1й: Посмотри на себя, 2й. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
2й: Ой, и, правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинников, (раздает шарики).
ИГРА «САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ»
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
2й:
Видишь, как здорово все получилось.
Пираты:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!
Так и быть, давайте мы сейчас поздравим наших именинников.
Вручение подарков.
Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.
Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.
Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.
Ход сценария:
Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря «Солнышко»
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Кто родился Осенью
Просим в круг собраться!
Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники:
Пять лет!
Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять! Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть! (Дети исполняют «Каравай»).
Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут лучше всех!
Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Поздравлялкин.
Клоун:
Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!
А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун!
Повторяйте за мной!
Игра: «Давайте помашем рукою… »
Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Игра «Чей кружок скорее соберётся».
Именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.
Поздравлялкин :
А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Поздравлялкин :
Вы игрушки бережете? (Да!)
Их в обиду не даете? (Нет!)
А за собой игрушки убираете? (Да!)
Дома маме помогаете? (Да!)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Поздравлялкин :
А теперь пришла пора,
Поплясать нам, детвора!
Исполняется любой детский танец(«танец маленьких утят»).
Поздравлялкин .:
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да! » или кричите дружно: «Нет! »
Желалки
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)
Ремешком чтоб чаще била.(Нет-нет-нет!)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да)
Конкурс « Выбери друга» (В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)
Поздравлялкин .:
А сейчас поиграем в мою любимую игру.
Конкурс «Самый ловкий» .(Пронести не уронив мяч на тарелочке)
Дети:
1. Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
3. Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
4. Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
Ведущий:
Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья. А теперь танцуют все! Дискотека.
Поздравлялкин :
Вот и праздник наш окончен, но обещаю лично вам, я приду еще не раз, отбросив все свои дела. Желаю вам удачи, и здоровья, и друзей. Чтобы жизнь была прекрасна ну, а праздник веселей.
Юлия Двоеглазова
Сценарий развлечения «День именинника»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ПГО «Детский сад № 51»
Сценарий развлечения
«День именинника »
Составила :
Двоеглазова Ю. В.
Полевской 2015г.
Цель : Сплотить детский коллектив, развивать творческую активность,
речь, память, внимание. Воспитывать чувство доброжелательности.
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель : Почему, отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Ребенок : И не зря в этот час
В группах угощенье,
А у нас, а у нас
Общий день рождения !
Воспитатель : Есть у нас смешливые
Девчонки – хохотушки (называет имена девочек ,
И мальчишки – шалунишки (называет имена мальчиков ) .
Ребенок : Именины – это славно ,
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать
И подарки получать.
Воспитатель : Именинники , где наши?
Пусть споют нам и попляшут,
Чтобы их сюда позвать
Нужно хлопать начинать (все дети хлопают в ладоши)
Воспитатель называет : В сентябре, октябре, ноябре…. родились…. (дети выходят)
Воспитатель : дорогие дети, вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить,
И строго воспрещается,
Зевать, пищать и ныть.
Хоровод «Каравай»
Ребенок : И шутки и смех,
На праздник мы всех
К себе приглашаем
И танец «Утят»
Дружно исполняем.
Танец «Маленьких утят»
Воспитатель : А теперь продолжим наш праздник (звучит музыка)
Начинаем играть.
Конкурсы :
1.«Небо, земля, вода» (небо - прыгаем, земля – топаем, вода – кружимся,
2.«Повяжи платок» (два ребенка на шарик повязывают косынку - соревнуясь,
3.«Кенгуру» (с мячом между ног допрыгать до ориентира) .
Воспитатель : Мы убедились, что вы ловкие, сильные, быстрые, умелые.
А теперь хотим узнать, кто же самый умный.
Я загадаю вам загадки – смешинки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.
Загадки :
1. В дебрях голову подняв,
Воет под луной…. жираф (волк)
2. Сыновей и дочерей
Хрюкать учит…соловей (свинья)
3. В прохладной лужице своей
Громко квакает… муравей (лягушка)
4. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко лазает…корова (обезьяна)
Воспитатель :В день именинника на столах стоят фрукты, ягоды, цветы.
Наши ребята прочтут стихи о них.
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Воспитатель : Вам 5 лет и вам 6 лет.
А это значит, что вы на годик подросли.
И никто из вас не плачет,
Просто чудо малыши!
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
Кушать кашу на здоровье,
Никогда не унывать.
С днем рожденья поздравляем ,
Подрастайте с каждым днем,
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Песня «От улыбки»
Под музыку «Барбарики» воспитатели раздают угощение детям.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День именинника» Цель: развивать навыки совместного выполнения заданий; развивать актерские способности; укреплять командный дух. Ход мероприятия. (Все воспитанники.
Программное содержание: Учить получать эмоциональное удовлетворение от игр-конкурсов; Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей.
Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников со всех групп детского сада. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка.
«День именинника» Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма,.
Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». (Под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже…» - дети входят в зал). Вед. Отчего.
Сценарий «День именинника» (подготовительная группа) Ведущая: Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем.
Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.