Сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов. Выпускной в детском саду: веселый необычный сценарий для родителей и воспитателей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

татьяна мешалова

Не люблю грустные песни и прощание,поэтому решила придумать весёлый выпускной .

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют две девочки,к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары.

Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами,танцуют.

После выходят остальные девочки с игрушками,танцуют.


Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД : «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята , а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети уносят игрушки на места,мальчики отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.

Вперед выходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК

Д : Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

М : 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Д : Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.

М.: Вишневый или грушевый?

Д. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают


и говорят :

Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (садятся среди детей, гладят их по головкам) .

ДЕВ : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Воспитатель : И с сорняками, болезнями воевали!

МАЛ : Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель : Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ : Нам на грядке тесно, слишком мало места

МАЛ.: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ; А сейчас на празднике – это первоклассники!

1 РЕБ : Детский сад, детский сад – почему так говорят.

2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет

4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой.

Дети встают полукругом,но как в рассыпную. Ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города? федя

11. Ой,Феденька не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы стобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ : Что было просто ой-е-ей.

ВЕД :ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется.

посмотреть на вас и попрощаться с вами

1. В зал заходят малыши,ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ"Изображая,как наши ребята были маленькими цыплятами,а воспитатель -курочкой.


Читают стихи :

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

3. Понукания не жди, в школу вовремя иди .

4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

В школе в классе не сори , а насоришь – убери!

1. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

ВСЕ : До свиданья! В добрый путь!

Малыши подарили выпускникам именные медали об окончании детского сада.


Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.


1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь ?

2. В простую - микрорайонную, а ты?

1. А я, брат, в инновационную.

3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…

2. Ну, так объясни…

1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3. Вот это да! Вот это школа ! В такую. Классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Д : Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс .

2. Не может быть! Вот это класс!

Д. Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века !

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .

Песня " Учат в школе " муз. Шаинского.


Ребенок :

Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются :

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Ведущий : Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.

Папа взрослый : Пошел сынишка в 1-ый класс

Почти до 10.

Мама взрослая : Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос.

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари-

Я доказать могу всегда

Что их не 2, а 3.

Считаем вместе, вот. Один

А вот и 2, смотри!

Внимание! 1 и 2

Как раз и будет 3.

Папа взрослый : Вот математик. Молодец!

И в самом деле, 3!

И потому я 2 возьму,

А третий ты бери!

(поклон, уходят)

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «посёлок Ушаки, выпускникам детского сада №31 Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.


Вед. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

К. и П. Никакое мы не чудо,

Просто Кашель и Простуда.

Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!

П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин» . А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

К. Кажется, да.

П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет) .

Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Вед. Будьте здоровы!

К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!

Вед. А вы больше ничего и не умеете.

Реб. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец «Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

К. Так уж и каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Все : Да!

П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

Вед я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.

К. и П. То есть как?

Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?

Все : Да.

Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.


Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.

К. Что-то не кашляется…

П. И не чихается…

Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию

К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.

П. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем,для чего мы сюда пришли!Хотим чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.

К. Нам пора. До скорой встречи!

П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

К. Это точно!

П. Ну, мы пошли.

К. Будьте здоровы! (Уходят)

Песня "Незабудковый вальс"композитор Чугайкина.

Ведущая : Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

Мазурка прощальная, чуть печальная. Нелегко кружиться в ней!

Танец этот провожальный, в легком платье выпускном !

Танец "Мазурка" (под музыку оркестра П. Мориа)

Входит Иван царевич

Иван Царевич : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!


Входит волк, здоровается с детьми

Царевич : Что такое? Что за цепи?

Волк : Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царевич : Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царевич : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все : «Ша»

Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.


(Может и не правильно,что дети сидят на коленках,но они отказались сидеть на стульчиках,сказали,что им так удобнее.)

Царевич : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети : «Ка»

Царевич : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам !

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю

беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке …

Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .

Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая : Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь. Песня "Первоклашка" муз. Евгении Зарицкой.

Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать ?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.


Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель . Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы , папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы , тот победил.

Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?

Дети : «О»

Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Шуточный танец «Стирка»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая : Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат .

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети : «ШКОЛА »

Ведущая : Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.

Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся .

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься .

11. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим :

12. Сторожу,завхозу, и ночному воспитателю …

за тепло и за заботу говорим :

Вместе : Спасибо вам!

13. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

14. Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

15. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

16. Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

17. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора .

18. И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня " Прощальная" муз. и слова В. А. Некрасова.

Очень интересно получилось,то,как дети говорили стихи по две строчки. Мальчики свою сценку чудесно показали . И вообще,как и задумывалось,было очень весело.

Светлана Хадарина
Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех»

Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ»

Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая 2)

Вед 1 : Мы открываем бал выпускников -

С него начнется взрослая дорога.

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось все у этого порога.

Как робко он перешагнул его,

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот пришло прощальное мгновенье.

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

Настал торжественный прощанья час,

Чтоб вы простились с садиком на веки.

Вед 2 : В зал приглашаются выпускники 2018 года, детского сада № 148 «Ильиночка»!

1. Вход (Штраус – «Вальс Голубой Дунай»)

Дети парами входят в музыкальный зал.

Вед 2 :

1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….

3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….

5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …

7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….

9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….

11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….

13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….

15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….

17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …

19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….

21. Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….

2. Вальс «Кружится пусть вальс»

Дети садятся на стульчики. Остаются 5 детей.

1. Ребята, помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты (имя 1 ребенка, мы и не ходили, в колясках мамы нас возили.

3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5. Запомнятся здесь наши слезы и смех, такие мы больше не будем!

Вед 1 : Ребята, вас приветствуют самые маленькие и миленькие. Встречайте!

Под вступление песни «Детский сад-это домик для ребят» воспитатель и 6 детей 2 младшей группы заходят в зал и встают в центре зала. Выпускники поют песню выполняя простые движения, а малыши выполняют только движения.

3. Песня «Детский сад-это домик для ребят»

Дети 2 младшей группы :

1. Мы пришли поздравить Вас

Ребята дорогие.

Вы идёте в 1-й класс

Какие вы большие.

2. В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите, что я мал.

Я готов к экзаменам.

3. Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

Ве д 1 : Ребята, давайте поаплодируем нашим малышам за поздравление, и каждому подарим подарок….

Выпускники дарит подарки малышам

Воспитатель младшей группы :

А мы ребята давайте попрощаемся с выпускниками и пожелаем им почаще вспоминать свой детский сад и маленькую страну детства.

Звучит фонограмма "Маленькая страна" (муз, сл. И. Николаева). Дети младшей группы машут выпускникам и выходят из зала.

4. Танец «Надоело быть маленькими миленькими»

Вед 1 : И так мы начинаем шоу выпускников, про маленьких людей которое называется «ЛУЧШЕ ВСЕХ».

Вед 1 : В нашем шоу нет жури и нет строгих зрителей. Это дети нашей самой известной подготовительной группы и нашего детского сада. И так встречайте первых участников, которые лучше всех.

Выходят 4 детей и читают ст ихи

5. Стихи

1. Мы уже не малыши и не дошколята.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…

Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо!

3. До свиданья, сад веселый! В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу и поеду я на дачу!

4. С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Мы же школьники теперь,

Повзрослели: верь - не верь!

6. Песня «Первоклашки»

Вед 2 : Ну а сейчас для наших всезнаек вдруг начался буквопад. Чудо-буквы разбежались, перепутались, смешались.

Ребенок:

Кто не верит - пусть проверит:

Буквы знаем мы на пять.

Кто не видел - пусть увидит:

Можем их в слова собрать.

Вед 2 :А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

7 .Игра «Чудо-буквы»

В ед2 : Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА.

Ну а, чтобы наши родители не скучали, мы для вас тоже придумали задание. Мы точно так же раздаем вам карточки на которых будут написаны буквы.

(8 карточек). Играет музыка вы меняетесь карточками (играет музыка, родители меняются карточками, по окончании музыки родители должны составить слово КАНИКУЛЫ)

Правильно, молодцы!

8. Танец «Балалаечка»

После танца ведущие выставляют атрибуты для сценки

Вед 2 : А мы продолжаем. Каждый родитель считает, что его ребенок самый лучший. И мы тоже в этом убедились, что наши дети лучше всех. И следующие герои покажут сценку САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК.

9. сценка «Самый лучший ученик».

После сценки дети остаются на местах.

Вед 2: Интересную историю вы рассказали, в сценке так хорошо сыграли. А скажите ребята, в жизни такое может произойти, как вы считаете?

Дети : Да!

Вед. 2 : А вдруг нет. Все-таки будет бабушка за всех уроки выполнять?

Дети : Нет!

Вед 2 : Так может в жизни такая история произойти?

Де ти: Нет…Да, иногда!

Вед 2 убирает атрибуты

Вед1 : Давайте скажем спасибо нашим артистам и поаплодируем им!

А сейчас надо проверить готовность наших родителей. Как они подготовили вас к первому сентября. Игра называется 1 сентября.

Мне нужны две семьи, чтобы были мама, папа. (выходят две семьи)

По будильнику папа надувает шарик и завязывает, мама собирает букет и завязывает ленточку. И как только вы будете готовы и скажите «мы готовы в школу», та команда и победит. И так слушаем внимательно. (фонограмма-звонит будильник)

Игра проводится 2 раза

Вед1 : Молодцы! И так, подготовка к первому сентября подошла успешно. Я вас поздравляю. Ваши родители готовы вас отвести в первый класс.

(Вед 1 убирает атрибуты)

Вед 2: Все наши герои очень разные, объединяет их одно, что они самые лучшие и талантливые. И сейчас наши дети исполнят танец «Капитошка».

11. танец «Капитошка»

Вед 2: Ребята вы самые талантливые, самые необычные и ваш танец получился просто великолепный. Я хочу задать вам вопрос. Вы, когда вырастите, кем вы станете? Ответы детей

У вас еще будет время подумать над вашими профессиями. А сейчас мы вас одарим аплодисментами за ваш танец.

Вед2 : Этот день - 24 мая вы не забудете никогда. Сегодня мы увидели самых известных детей детского сада…выпускники 2018 года, которые самые лучшие!

12. Танец «Я самая, ты самая, он самый, самые лучшие»

После танца остаются 8 детей, остальные садятся на стульчики

1 .Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

2 .Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Пусть воспитанники ваши

Смогут мир наш сделать краше.

3 .Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

4 .Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

5 .Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать

6 .Ну вот и все. Прощай, наш детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу!

7 .Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

8 .Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

Все дети : Мы большими стали!

Все дети встают полукругом.

13. Песня «До свиданья детский сад»

После песни дети садятся на стульчики

Вед1 : Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.

Вед2 : За то, что вы самые лучшие на свете –Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети стоя возле стульчиков аплодируют родителям)

Вед1 : И сейчас для вас уважаемые родители наш заключительный танец.

14. Танец детей с родителями

под песню Наташи Королевой «Твой мир»

В ед1 : Предоставляется поздравительное слово заведующей Ларисе Александровне. Давайте ее попросим!

Все аплодируют. Поздравительное слово от заведующей .

Вед2 : Сейчас ребята, самый торжественный и волнительный момент. Вам вручение дипломов и медалей, за то, что вы самые лучшие!

Вручение дипломов и медалей

Поздравительное слово от родителей.

Под торжественную музыку дети выходят из музыкального зала .

Бал выпускников окончен.

Выпускные утренники в детском саду - раздел с фотоотчетами воспитателей и педагогов ДОУ, где можно увидеть во всех красках, как проходят мероприятия, посвященные прощанию с детским садом и выпуском в школу детей старших и подготовительных групп. Последние слова пожеланий и напутствий, последние аккорды прощального вальса, счастливые и немного грустные лица будущих школьников... Окунитесь в атмосферу этого прекрасного волнующего праздника вместе с нами.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 6423 .
Все разделы | Выпускной в детском саду

Сценарий развлечения в подготовительной группе накануне выпускного праздника «А Баба Яга - против!» А баба Яга - против! (Сценарий развлечения в подготовительной группе) Дети приходят к музыкальному залу на генеральную репетицию выпускного бала . Зал закрыт, ключика нигде нет. Появляется Баба Яга на метле, с бантами на голове : «Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала!» ...

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий Выпускного бала в детском саду . 1 ведущий : Добрый день дорогие гости. Сегодня опять, родной уютный зал, На праздник вместе нас собрал. Но здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу проводить ребят. 2 ведущий : Пусть зал сейчас запомнит их : Кокетливых и озорных,...

Выпускной в детском саду - Сценарий выпускного вечера «По дороге в Школьную страну»

Публикация «Сценарий выпускного вечера «По дороге в Школьную...» Музыкальный руководитель: Добрый день, наши уважаемые гости и родители. Мы рады вас приветствовать в специальном выпускном экспрессе. Несколько лет готовились к этому выпускному рейсу весь состав специалистов, машинистов, проводников. Позади остались удивительные открытия,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на планету Школярия» Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на планету Школярия» группа «Фиксики»-2019год Звучит торжественная музыка, в зал заходит ведущая праздника. Ведущая:Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый волнительный, самый...

«Хоттабыч в гостях у ребят». Выпускной бал Выпускной бал «Хоттабыч в гостях у ребят» 1Ведущая: Добрый день дорогие гости. Сегодня у нас торжественный и немного грустный праздник – мы провожаем в школу наших ребят. 2Ведущая: Пять лет мы ждали этот день, Но он нагрянул как – то сразу, И расцвела для вас сирень, Как не...


Выпускной в детском саду - кульминационный момент пребывания ребенка в ДОУ. В мае традиционно в детских садах отмечаются выпускные праздники. Событие, к которому родители и педагоги всегда очень трепетно подходят. Выпускники, нарядные, взрослые и в то же время совсем еще дети...

Выпускной в детском саду - Сценарий выпускного в детском саду «До свиданья, детский сад»

Выпускной праздник 2018 г. Воспитатель Москаленко Мария Павловна д/с №13 «Ягодка» ,с.Безымянное, г.Горячий Ключ. «ДОСВИДАНЬЕ,ДЕТСКИЙ САД!» Все дети, кроме выпускников, входят в зал под музыку и становятся полукругом. Мира или Алиса Т: Прощальный бал! Так много глаз...

Сценарий праздника «Прощай, наш детский сад» Прощай, наш детский с ад! Действующие лица: Девочка – Юля Мальчик – Миша Синяя птица Король Чисел Фея наук Пират Джек – воробей Джесси (Из мультика «История игрушек») Воспитатель: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что...

Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!

Но в зал ни кто не входит. Тишина.

Ведущий:
Что случилось? Почему нет выпускников?

В зал входит Пират.

Пират:
Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!

Ведущий:
Ты кто такой? И почему не выходят дети?

Пират:
Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!

Ведущий:
Как это похитил? И что же теперь нам делать?

Пират:
Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).

Ведущий:
Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.

Пират:
А это мы сейчас проверим!

Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.

Пират:
Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.

Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.

Пират:
Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!

Ведущий:
Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!

Пират:
Да? А мне что делать?

Ведущий:
А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!

Пират соглашается и уходит выпускать детей.

Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.

Ведущий:
А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.

Дети рассказывают стихи.

Ведущий:
Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.

Пират:
Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!

Ведущий:
Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.

Танец детей.

Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:

Ведущий:
Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.

Пират:
Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.

Ведущий:
Игр и конкурсов!

Пират:
Точно!

Игры и конкурсы для детей и родителей.

Игра 1.

Ведущий:
Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:

Игра 2.

Ведущий:
Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.

Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.

Ведущий:
Как же здорово вы все справились с заданием!

Пират:
Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.

Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.

Ведущий:
Какая красота у нас получилась!

Пират:
Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?

Ведущий:
О! у них большие планы!

Дети рассказывают стихи.

Пират:
Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!

Ведущий:
Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.

Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.

Пират:
Вот так выбор профессий! Стоит подумать.

Ведущий:
Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.

Ведущий показывает детям сундук.

Пират:
Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.

Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.

Ведущий:
Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.

Пират:
Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!

Пират уходит.

Ведущий:
И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.

Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег:



Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали .

Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!

УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!

УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.

ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!

Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)

РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!

МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.

РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!

РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ



ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…

НЕВЕЖДА: С меня!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!

НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так (дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами "Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?

НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать "Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса"!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?

ВРЕД поет песню "ВРЕД"
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.

НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло -
Вместо Принцессы Вред появился.

ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете - пойдете в школу!

ВРЕД: Много игрушек у Надюшки - куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда? Наша Надя –

ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина

ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ:, для всех!

(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА:: Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет - в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!




(Входит Вред)

ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я - ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?

ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?

ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?

ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…

ЖУК: А мне - петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.

КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?

КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела - и смогла научиться

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?

ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.

ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.

ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!

ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!





ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг - друзья рядом с тобой.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!

ПЕСНЯ "ПЕРВЫЙ ВАЛЬС"

Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.

Посмотрите еще один



Рассказать друзьям