Сценарий экологического развлечения «Я не сорву тебя, одуванчик. Сценарий "приключение одуванчика", для детского праздника Коллективное изготовление панно «Весенний луг»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о цветах (полевые, садовые, комнатные), об их пользе. Воспитывать чувство прекрасного и бережного отношения к окружающей природе.
Предварительная работа
: рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и стихов, разучивание стихов, разучивание подвижных игр, дидактических игр, разрезные картинки, разучивание танцев и песен. Материал : Костюм для «Китайской Розы», костюм для «Пчелки», шапочки цветов для детей, лесная поляна, выставка рисунков, альбомов, папки-передвижки.
Ход
:

Ведущая: Цветы, цветы, цветы!

Кто же их не знает. Они окружают нас повсюду.

Ни один праздник не обходится без цветов.

Каких только цветов не подарила нам матушка природа.

Каждый цветок не повторим. Видя их мы отдыхаем душой.

Они важны как воздух и вода.

Любуйтесь цветами, не проходите мимо них.

Есть много праздников весёлых,

На свете и у нас в стране:

Есть День Учителя, шахтёра,

Есть даже праздник – День Земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – День Цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

Ребёнок:

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать

Полевые, луговые и садовые цветы,

Приглашаем. Приходите,

Не жалейте красоты.

Ведущая: Замечательно по красоте русское поле, особенно весной и летом когда расцветают цветы. Это пёстрое и благоухающее разноцветье создаёт настроение праздника весны и лета.

Колокольчик:

Приглашение услышал

И, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

«Динь – динь –динь, дон – дон – дон»

Каждый слышит этот звон.

Ребёнок:

Колокольчик голубой,

Рады встретиться с тобой.

Колокольчик, синий цвет

Лета тёплого привет!

Песня «Весёлый оркестр»

(звон металлофона – выходят Ромашки)

1-ая Ромашка

Я ромашка полевая,

Про меня все дети знают.

У ромашки, белой пташки

На зеленом, на лугу

Солнце прячется в кармашке,

Выгнув лучики в дугу.

2-ая Ромашка:

И летает над ромашкой

Кропотливая пчела,

Вьются черные букашки,

И жучки и мошкара.

(под музыку появляется Пчелка)

Пчёлка:

На ромашку сядет пчелка,

Свой запустит хоботок,

Очень сладкий у ромашки,

Очень вкусный, свежий сок!

Танец Пчелки

Ведущая:

Разлетелись парашюты

Через поле в дальний лес.

Ветер дует, стелется

Белая метелица.

(появляются Парашютики)

1-ый Парашютик:

Мы тихонько приземлились,

Как снежинки опустились.

2-ой Парашютик:

Пролетает времечко

Подрастает семечко.

На поляне там и тут

Одуванчики растут.

Танец Парашютиков

(появляется Одуванчик)

Одуванчик:

Одуванчик, одуванчик

Ты как солнце золотой

Умываешься с зарёй

Ты студёною росой!

Одуванчик – жёлтый мячик

При дороге на лугу,

И любовью одуванчик

Обойти я не могу!

Ты цвети на радость людям,

Солнце жаркому привет!

Одуванчик – милый мальчик,

Одуванчик – жёлтый цвет!

Ведущая: Ребята, о полевых и лесных цветах можно говорить долго, потому что почти все лесные растения – целебные. Не зря говорится, что лес излечит, обогреет и накормит.

А сейчас вы расскажете какую пользу и что интересного вы знаете об одуванчике и ромашке….

1. Где растут одуванчики?(вдоль дорог, в полях, лугах)

2. Чем богаты листья одуванчика?(витамином С и В2 , никотиновой кислотой, железом, фосфором).

3. Что используют для лечения у одуванчика?(и листья, и корни).

4. При каких болезнях помогает одуванчик?(при хронических заболеваниях почек, печени; при желудочных заболеваниях).

5. Что можно приготовить из листьев одуванчика?(салат)

6. Что можно приготовить из цветов одуванчика?(варенье).

Стихотворение «Одуванчик»

Ребёнок:

Лишь весною солнышко с неба улыбнется

Тут же одуванчик жёлтенький проснётся.

Девочки и мальчики тянутся к цветочкам

Делают букетики и плетут веночки.

Бабушка и мама тоже рвут цветочки

На салат весенний для любимой дочке.

Вот так одуванчики солнышкины детки,

Нам милей игрушки и вкусней конфетки.

Ведущая: Много полезного и интересного рассказали об одуванчике, а теперь расскажем про ромашку – аптечную.

Стихотворение «Ромашка»

Ребенок:

Цветок любимый, цветок красивый,

Растет он всюду на радость людям.

Ромашка белая, травинка смелая,

Букет чарует, больных врачует.

Ромашкой белою умойте личико,

И станет каждое нежнее листиков.

Простуду жуткую прогонит прочь,

Болят животики рада помочь.

Болезни многие ромашка лечит,

С ромашкой белою мы рады встрече.

Вопросы:

1. Назовите Родину ромашки?(Америка).

2. От какого слова произошло название цветка?(от латинского слова «романа»)

3. Где растут ромашки?(на сорных местах, около жилищ, на полях).

4. Какие болезни лечит ромашка?(простудные заболевания, грипп, боли в мышцах, кашель, заболевания кожи)

Стихотворение «Цветы и травы»

Ребёнок:

Цветы и травы на лугах растут

Здоровье наше травы берегут.

В них витамины и лекарство тоже

От всех болезней травка нам поможет.

Из трав, цветов – настои и отвары,

Сиропы, мази ценим мы недаром.

Господний дар и травка, и цветок!

Господний дар и ты цени дружок!

Ведущая: Ах, как хороши и садовые цветы! Люди выращивают цветы в садах и огородах, а также возле домов на клумбах и палисадниках. Выходя из дома, они любуются ими.

Садовые растения, на праздник приходите,

Своим прекрасным видом порадовать спешите!

(появляются Астры)

«Танец астр»

1-ая астра:

Я белая астра, осенний цветок,

Белее снежинки мой лепесток!

2-ая астра:

Я астра лиловая в вашем букете,

Не правда ли, очень нарядна я, дети?

3-я астра:

Я выбрала розовый, нежный наряд,

Мои лепестки от росинок блестят!

Ребёнок:

Пёстрых астр букет прекрасен,

Как украсили вы праздник.

Ребёнок:

Вам за танец благодарны,

Соберём к цветку цветок,

Выйдет ярким и нарядным

Нынче праздничный венок!

Игра: «Собери цветок»

Стихи о садовых цветах:

«Тюльпан»

Тюльпан стремится к небу горделивый,

Желтый или красный – он любой красивый.

На маленький овал похож его бутон,

В луковке зимою сохранился он.

На утренней заре раскроется чуть-чуть-

Хочется ему на солнышко взглянуть,

А на закате снова ляжет спать –

И не нужна ему для этого кровать.

«Лилия»

Белая лилия – нежный цветок,

Красиво изогнут её лепесток.

Как колокольчик, раскрылся бутон,

Вот-вот раздастся серебряный звон.

Приятен и стоек её аромат,

На листьях росинки искрятся, блестят.

«Майский жук и роза»

Залез в большую розу жук,

Чтоб насладиться лепестками,

А может, съесть хотел нектар,

Что выделяется цветами.

Уютно в розе, хорошо

И жук решил в ней поселиться,

Пока на улице тепло,

То можно долго веселиться!

Ведущая: Красочный мир комнатных растений никого не оставляет равнодушным. Благоухающие цветы в доме, радуют нас и наших гостей, а неповторимая гармония растений помогает создать особую атмосферу уюта в нём.

(появляется Фиалка)

Фиалка:

Фиалка сказочный цветок,

Никто не может с этим спорить,

Создание дивной красоты

И удивительных историй.

Зимою стужа и метель,

Природы дивной замиранье,

А где фиалка там свирель

И вечные весны дыханья.

Ведущая:

А вот сама царица бала

Спешит на праздник наш цветов,

Её любой сейчас узнает,

На танец пригласить готов.

(Появляется китайская Роза)

(Звучит «Вальс цветов» — все дети-цветы и Роза выполняют произвольные танцевальные движения под музыку)

Роза:

Листья крупные, резные,

Нет колючек и шипов,

Поливай меня почаще,

Я – царица всех цветов!

Боюсь сквозняка,

И жары, и мороза.

Узнали меня?

Дети: китайская роза.

Роза:

Вы цветы мои все знаете

О них загадки загадаю я.

Загадки о цветах:

Ведущая:

Мы на празднике сегодня

Веселились от души,

Все по-своему прекрасны,

Гости милые, цветы!

Песня «О природе»

Скачать сценарий воспитателя Гайнитдиновой А.Ш.

МДОУ центр развития ребенка детский сад №13

Развлечение для детей средней группы

«Праздник одуванчиков»

Воспитатель: Яковлева С.А.

2009 год, г. Кашира

Праздник проводится в летнее время на улице. Под музыку дети входят на площадку.

Ведущий: Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем.

В синеву, в синеву песенка лети,

Веселей, веселей солнышко свети!

Парный танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: Смотрите-ка, гости дорогие, какие дети у нас сегодня необычные, нарядились как интересно: кто в желтых шапочках, кто в белых. Дети, в кого вы превратились сегодня?

Дети: Мы сегодня одуванчики!

Ведущий: Почему же вы такие разные? Кто в желтых коронах, кто в белых?

Дети: Потому что одуванчики умеют превращаться!

Ведущий: Как это превращаться?

1 ребенок: Носит одуванчик желтый сарафанчик.

2 ребенок: Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

3 ребенок: Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Воспитатель: Что-то я ничего не понимаю. Как это, сначала желтый сарафанчик, потом беленькое платьице. Объясните, пожалуйста!.

4 ребенок: Если в майский день придем мы на зеленый лужок,

То увидим желтый-желтый ослепительный кружок.

5 ребенок: Пришел июнь, пришел июнь, в саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь и весь он разлетится.

Ведущий: (с огорчением) Совсем я запуталась! То одуванчик желтый, а то вдруг разлетится. С чего бы это ему разлетаться, он что, птица?!

Дети: Нет, не птица.

Ведущий: Дорогие родители, помогите разобраться, в чем тут дело?

1 родитель: Не пойму – весна ли, лето…

Вся поляна ожила.

С первым лучиком рассвета

Заиграла, зацвела!

2 родитель: Одуванчики смеются, мне покоя не дают.

Вместе с солнышком проснутся,

Вместе с солнышком уснут.

3 родитель: А однажды утром рано

Я взглянула, замерла.

Наша желтая поляна

Стала вдруг белым-бела!

4 родитель: Ветерок подул немножко.

Одуванчик-пуховей.

Мне оставил только ножку

С белой пуговкой на ней.

Родитель вместе с ребенком:

Одуванчик, одуванчик,

Он как солнышко блестел.

Одуванчик, одуванчик,

Ветер дунул – улетел.

Ведущая: (с облегчением) Ах, вот в чем дело! Ну, теперь мне все понятно. Правда, ребята, слова «одуванчик» и «обдувать» похожи между собой? Возьмите из вазочек одуванчики. Ну-ка дружно подуем на них и посмотрим, что получится… Ой, смотрите, полетели парашютики. Вы не знаете куда? Я думаю, и нам пора полетать. Но у нас нет парашютиков. Превратимся-ка мы в мотыльков.

Танец «Мотыльки»

Ведущий: Дети, как вы думаете, что понесли с собой одуванчики в дальние края? (показывает большой плакат) Ответы детей.

Ведущий: Видите, какие семена у одуванчика смелые. А вы хотите стать сильными и смелыми? Тогда давайте сделаем нашу ритмическую зарядку.

Выполняются упражнения под музыку.

Ведущий: А сейчас, ребята, послушайте о чудесах, которые случились с одуванчиком.

5 родитель (под музыку Альбинони)

Жила в одной деревне добрая девушка. Она разносила людям молоко. И очень любили девушка носить ярко-желтую косынку. Люди очень любили эту девушку. А она больше всего на свете любила пение птички – жаворонка. И хотелось ей, чтобы жил жаворонок в клетке и пел для нее одной. Но жаворонок очень любил свободу и пел только высоко в небе, потому что его песне нужен был простор. Тогда девушка сняла с головы свою желтую косынку и стала махать вслед жаворонку, и жаворонок ответил девушке своей песней. Ветер подхватил косынку, и она полетела над полем. И там, где пролетала косынка и падали звуки песни жаворонка, выросли яркие желтые цветы – одуванчики. И с тех пор люди стали замечать: как только раскроет свой цветок одуванчик, в небе запоет жаворонок, спрячет свой венчик цветок – смолкнет песня.

Ведущий: какая нежная и грустная история! Но нам грустить не нужно, лучше мы поиграем.

Игра – соревнование «Полоса препятствий»

Ведущий: А знаете, что одуванчик не только красивый цветок, но и полезный. Давайте сделаем так. Я буду называть полезные свойства, а вы считайте.

С одуванчика пчелы собирают мед – один,

Сок одуванчика – хорошее средство от кашля – два,

Отвар корней одуванчика улучшает аппетит – три,

Из цветков одуванчика хорошие хозяйки варят вкусное варенье – четыре.

Сколько получилось? Правильно, четыре отличных свойства. Кроме того, белые пушистые шарики одуванчиков напоминают нам, что все живое на Земле очень хрупкое и его надо беречь.

Одуванчик июньского лета,

Что зажегся весной на лугу.

Беззащитен, как наша планета,

Потому и сорвать не могу!

Дети: Мы не будем рвать цветы.

Это капли красоты.

Пусть они живут, цветут,

Радость нам они несут!

Ведущий: А теперь, ребята, давайте отгадывать загадки.

Стоит в лесу кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое – что это такое? (ромашка)

Я шарик пушистый, белею в поле чистом.

А дунул ветерок – остался стебелек (одуванчик).

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

С травы на былинку,

С ветки на тропинку (кузнечик)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет (колокольчик)

По всем странам славится

Стройная красавица:

Белые одежки, золото - сережки,

С расплетенною косой,

Умывается росой.

Ветер пряди шевелит,

Заплетать их не велит (береза)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь давайте потанцуем (общий танец под веселую музыку).

Наш праздник подошел к концу. Спасибо, дети, спасибо родители. До новых встреч!


«День весёлых одуванчиков с Ёжиком»

(развлечение для старших дошкольников)

Цель развлечения: формирование у детей гуманного отношения к окружающей природе

Оборудование: стаканчики с мыльной водой, коктельная трубочка для выдувания мыльных пузырей, музыкальное сопровождение, в одежде детей присутствует желтый и зелёный цвет.

Действующие лица: ведущая, клоун Одуванчик, дети, герой мультфильма «Смешарики» Ёжик.

Ход развлечения:

Ведущая: Как известно, одуванчик,

Носит желтый сарафанчик,
А потом нарядится

В беленькое платьице.
О нем хотите вы узнать?

Нужно нам его позвать! (Дети зовут одуванчик)

Зазывалка: В летний солнечный денек
Золотой расцвел цветок.
На высокой тонкой ножке
все дремал он у дорожки,
А проснулся - улыбнулся:
- вот пушистый ты какой!

Приходи скорее в гости,

Ждём тебя мы, очень ждём!

Клоун Одуванчик: Здравствуйте, ребятишки: и девчонки и мальчишки!

Я забавный клоун Одуванчик, Распустился к лету,
Сам не знаю, почему,
Объяснений нет.

К вам спешил на праздник я,

Веселитесь же друзья!

Ведущая: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день!

Дети, давайте покажем Одуванчику, как мы танцуем.

(Дети под музыку исполняют «Туки - тук»)

Клоун Одуванчик: Ребята, а вы запомнили, как меня зовут? (ответы детей)

Ведущая: А мы еще стихотворение, про тебя знаем!

Ребёнок: Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный,

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

Ведущая: Посмотри Клоун Одуванчик, а мы тоже на тебя похожи

мы все желтенькие, как маленькие солнышки.

Как ты к нам сюда попал?
Ведь не с неба же упал?
Раньше здесь не появлялся.
Так откуда же ты взялся?

Ты прошел нелегкий путь,
Может, помнишь что-нибудь?

Клоун Одуванчик: Землю солнышком пригрело.
Снег растаял. Потеплело.
Вода землю напоила,
Вот откуда моя сила.
Вырос я и потянулся,
Стеблем к солнцу повернулся.
Вверх тянулся, сколько мог.
Желтый распустил цветок.

(Дети показывают как вырос Одуванчик)

Клоун Одуванчик: К вам пришёл я не один, отгадайте, кто пришёл вместе со мной.

У кого очки и марки,
Кактус, редкие подарки?
Кто лечится рад всегда,
Если в доме есть вода?

Дети: Ёжик

(Появляется смешарик – Ёжик)

Ёжик: Я, Ежик, кактусы люблю
И Крошу фантики дарю.
Играть в футбол, хоккей на льду
Без Кроша вовсе не могу.
Ему я верен навсегда,
Какая б ни пришла беда.

Друзья мои, чтоб не скучать, предлагаю поиграть. Согласны ?

Ведущая: Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Все, что Ёжик нам покажет,

То и будем выполнять.

(Ёжик показывает «Часы», наклоны вправо/влево)

Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так:

Тик-так, тик-так,

Мы ведь тоже можем так,

Тик-так, тик-так.

(Ведущая вновь повторяет слова игры «По кругу»)

Ёжик: Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожке топ-топ-топ,

И захлопали ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

У Егорки и Антошки хлоп-хлоп-хлоп.

Вот как мы умеем, ну-ка веселее,

Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп.

Молодцы, детишки.

Клоун Одуванчик: А сейчас посмотрим, умеете ли вы прыгать.

(Ведущая повторяет игровые слова)

Клоун Одуванчик: Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой

(Дети прыгают на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше)

Клоун Одуванчик: Ой, какие вы быстрые, ловкие. Ребята, а я приготовил для вас сюрприз.

Недавно мы с Ёжиком научились делать большие мыльные пузыри. Хотите, мы вас научим? (Да) .

Клоун Одуванчик: А теперь, мои друзья,

Покатать хочу вас я.

(Дети выстраиваются паровозиком и вместе с Одуванчиком играют в музыкальную игру «Паровозик таки- таки»)

Клоун Одуванчик: Ребята, нам очень понравилось с вами играть, а вам?

(Ответы детей) .

Клоун Одуванчик: Но, увы, пришла пора расставаться, детвора.

Спасибо за праздник. До свидания.

Ведущая: И вам спасибо. Приходите еще к нам в детский сад, мы

будем очень рады!

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида «Светлячок»

Новохопёрский муниципальный район

Воронежская область

Сценарий экологического развлечения

«Я не сорву тебя, одуванчик»

подготовила

м узыкальный руководитель

Киселёва Галина Юрьевна.

р.п. Елань – Коленовский

2014г.

Цель: повысить экологическую культуры дошкольника.

Задачи:

1.Формировать чувства эмпатии к природе и элементы экологического сознания у детей дошкольного возраста;

2. Обогащать музыкальные впечатления детей.

Ведущий:

Мы спектакль свой начинаем, зритель, посмотри скорей!
В сказку нашу приглашаем всех: и взрослых, и детей!

сочиняли эту сказку все ребята вечерком,
мы её для вас покажем, и станцуем, и споём!

(На полянке "вырастает" одуванчик, импровизация под музыку Штрауса)
На полянке, возле леса, Весь как солнце золотой Вырос желтый одуванчик Привлекает красотой.

Каждый день он наблюдал за поющими птичками, веселыми бабочками, трудолюбивыми пчелками.

Одуванчик: У всех есть друзья, а я совсем один.
Ведущий: Одуванчик скучал, и день ото дня становился все печальнее и печальнее. В один солнечный денек на полянку забежал колючий ежик.
(Под музыку выбегает Ежик.)
Ежик: Что же мне подарить на день рождения своей подружке - рыжей белочке?
Какой красивый цветок! Одуванчик - желтый мячик При дороге на лугу Вот его я белочке Сегодня подарю. Ведущий: Ежик подошел к одуванчику и хотел его сорвать, но вдруг заметил на листочках прозрачные капельки.
Ежик: Ты плачешь?
Одуванчик: Как мне не плакать? У всех есть друзья, а я совсем один.
Ежик: Хочешь, я буду твоим другом? Пойдем со мной, я познакомлю тебя со своими друзьями!
Одуванчик: Спасибо, я очень хочу пойти с тобой! Но я не умею ходить...
Ежик: Не беда! Я сорву тебя и отнесу к своим друзьям.
Ой, н ет, тебе же будет больно. Лучше я приглашу своих друзей на полянку.
(Под музыку Ежик убегает, затем возвращается с лисёнком, белочкой, зайчиком) Танец лесных зверят.
Ведущий: Так у одуванчика появилось много друзей, и он уже совсем не грустил. День за днем пролетало время, цветок потихонечку подрастал. Летний теплый дождик его поливал, а солнышко помогало подниматься выше и выше. (Импровизация под музыку)

Ведущий: Общаясь со своими новыми друзьями, одуванчик узнал много интересного о жизни лесных зверюшек. И они немало узнали о нем.

Например, если одуванчик прячет свои желтые лепестки, значит, наступил вечер и пора возвращаться домой или вот-вот закапает дождь.

А однажды, звери не узнали своего друга. (одуванчик меняет шапочку)

Белочка: Одуванчик, какая у тебя красивая воздушная шапочка!
Ведущий: Всем очень понравился новый наряд одуванчика, и стало так весело, что захотелось танцевать. (Танец лесных жителей) Легкий летний ветерок, увидев танцующих зверюшек, тоже пустился в пляс и так развеселился, что сдул все пушинки с новой шапочки одуванчика.
(Во время танца одуванчик подбрасывает семена и снимает шапочку)
Одуванчик: Ой, а где же моя красивая шапочка? Как же я без нее?
Ведущий: Одуванчик очень расстроился, но друзья его успокоили.
З верюшки: Не переживай, так всегда бывает:
Лиса: Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет - нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное. (Зверюшки уходят)
Ведущий: День за днем проходили дни. (Выход девочек одуванчиков )И вот однажды ясным солнечным днем ежик со своими друзьями пришел на полянку и совсем ее не узнал. Она вся была в желтых одуванчиках. Зайчонок: Оживает вся природа Пенье птиц, то там, то тут ярко- ярко желтым цветом Одуванчики цветут (Музыкальная импровизация «Танец одуванчиков») Одуванчик: Мне так радостно! Теперь у меня еще больше друзей. И полянка стала веселее и еще красивее!
Ежик: Как здорово, что я не сорвал тебя, Одуванчик! Если я сорву цветок,
Белочка: Если ты сорвешь цветок,
Лиса: Если все: и я, и ты,
Заяц: Если мы сорвем цветы -
Звери (вместе):
То окажутся, пусты
И деревья, и кусты...
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только я и ты -
Если мы сорвем цветы... (Т. Собакин)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша сказка - сказка не простая, а экологическая. И как замечательно, что у нашей сказки счастливый конец! Давайте, друзья, в любую погоду,
Будем беречь родную ПРИРОДУ,
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и светлее, и краше!


Список использованной литературы

1.Конева Л.С. «Праздники в детском саду».-М.: Харвест,2003. 2. Луконина, Н.Чадова Л. «Утренники в детском саду».-М.: Айрис - пресс, 2002. 3.Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. «Праздник в детском саду».- РД:Феникс, 2000.

Использованные материалы

1. И. Штраус «Весенний вальс».

2. Ф. Шопен « Сентиментальный вальс».
3. Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» (сл. и муз. Я Жабко)



Рассказать друзьям