Сценарий день рождения девочки с феями. Радуга - тема яркого летнего Дня рождения (подготовка)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Должны быть хотя бы немного волшебными, поэтому перед началом дня рождения или его игровой части обязательно откройте маленький секрет, который поможет настроить маленьких мечтательниц на загадочный и положительный лад:

Каждый раз, когда смеется ребенок или теплым весенним (летним) утром раскрывается цветок - рождается фея!

Приблизительный план развлечений для дня рождения феи:

Дополнительные развлечения

Превращение в фей

После переодевания можно немного прихорошиться. Немного макияжа - блеск для губ, блестки, румяна и тени для век, крошечные блестящие стразики-наклейки для лица подымут настроение девочкам.

Придумайте имена Феям (Фея Улыбка, Фея Радость и проч.) и предложите сделать сказочный аквагрим - нарисуйте рисунок на лице или руке. О шаблонах для аквагрима позаботьтесь заранее. Во время аквагрима можете включить сказочную музыку.

После волшебного превращения самое время устроить фотосессию для красивых и нарядных фей.

Творческие минутки

Во время творческих минуток после активных игр вы можете предложить феям:

  • украсить волшебные палочки , например различными бусинками или стразами.
  • сделать волшебную (магическую) пыль - смешайте различные виды блеска слоями или перемешайте и с помощью бумажной воронки пересыпьте их в небольшую бутылочку или колбочку. Блеск также можно смешивать с сахарной пудрой, чтобы его получилось больше. Прикрепите бирочки и веревочку, для того, чтобы можно было повесить на шею. Будьте осторожны и следите, чтобы дети не дули блеск в лицо другу, или случайно не проглотили его. Для детей дошкольного возраста лучше эту игру не проводить, при желании можете подарить бутылочки с магической пылью по окончанию праздника в виде сувенира!

www.etsy.com by Market1

  • сделайте волшебную (магическую) жидкость - по принципу можно сделать магическую жидкость - небольшая бутылочка с пробкой или крышечкой, дистиллированная вода, глицерин и много блеска разной формы. Если используете пробку вместо крышки - приклейте ее по окончанию горячим клеем.
  • силуэт любимой феи - вырежьте из картона силуэты любимых фей, раздайте клей и блеск. Скажите, что нужно смазать силуэт клеем, а затем посыпать его цветным блеском.
  • сказочные истории - придумайте вместе с детьми сказку про фею или расскажите им любимую сказку.
  • раскраски с феями.

Охота за сокровищами

Волшебными или заколдованными - это прекрасная идея для игры на день рождения «Феи». Варианты этой игры могут быть самыми разными - различаются они подсказками к основной цели (подаркам).

Заколдованные послания

Изготовьте заколдованные послания, которые сначала нужно расколдовать. С помощью секретных чернил (или плотной бумаги, на которой острым предметом напишите подсказки, расшифровать можно с помощью теней для век) сделайте подсказки для поиска сокровища.

Волшебные метки

Расскажите девочкам историю, что совсем недавно здесь пролетала фея и так засмотрелась на юных и красивых фей, что не заметила, как у нее выпали ее волшебные принадлежности. Попросите девочек помочь их собрать, сказав, что если феи теряют свои вещи, они находят их по волшебным меткам.

www.flickr.com By pkgurl

Волшебными метками может быть что угодно - например, листочки, бабочки, мешочки яркого цвета или части феи-паззла, который нужно собрать.

Спящие феи

Все феи ложатся на пол и закрывают глаза, словно они заснули. Одна фея движется вокруг "спящих" фей и старается их разбудить. Она не может коснуться любой спящей феи, но может близко подходить и смешить их - рассказывать анекдоты, хихикать.

Фея, которую разбудили присоединяется к первой фее и помогает ей разбудить остальных. Последняя фея, которую разбудили, становится победительницей.

Поймай гнома

www.hawthornehotelblog.com

Маленькие феи должны преследовать гнома, которого нужно заколдовать с помощью волшебной палочки. Когда фея дотрагивается к гному волшебной палочкой - его ноги "замерзают" и он должен выбрасывать конфеты, чтобы освободиться от чар. Феи начинают собирать конфеты, а гном снова убегает от них.

Игра продолжается, пока к гному не дотронутся, например, 5 раз. Гномом должен стать взрослый человек, девочкам будет гораздо приятнее расколдовывать его.

Музыкальные конкурсы-игры


Передай сокровище

В то время когда играет музыка, феи должны ходить вокруг сокровищ, завернутых в несколько слоев подарочной бумаги. Каждый раз, когда музыка останавливается - феи должны должны развернуть один слой упаковки.

Игра продолжается, пока не будут открыты все слои упаковки. Сокровищем могут быть - небольшие шоколадки, куклы, резинки для волос и проч.

Музыкальные цветы

Заранее вырежьте из бумаги или картона цветы, на один меньше чем у вас будет приглашенных фей. Положите их на пол и включите музыку. Скажите феям, что если музыка играет быстро (громко) - они должны быстро бегать по комнате, если медленно (тихо), тогда они должны изящно ходить по комнате. Когда музыка останавливается они быстро должны "прилететь" на свой цветочек. Если фея не успела - она выбывает из игры (не забудьте дать ей поощрительный приз, например, конфету).

Призы, награды, сувениры

  • детские диадемы
  • волшебные палочки
  • клей с блестками
  • наклейки или татушки на волшебную тему
  • дипломы посвящения в феи

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Развлечение «В гости к Фее Радуге»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«В гости к Фее Радуге »

Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей.

Задачи в соответствии с образовательными областями :

Расширять знания детей о различных видах искусства;

Воспитывать интерес к художественному творчеству;

Обогащать словарный запас детей.

Ход развлечения:

Дети входят в празднично украшенный зал. На столе расположены семь красочных шкатулок.

Воспитатель : Дети, у нас сегодня большая радость. Нам прислали приглашение на выставку картин. А хотите узнать, кто прислал нам это приглашение? Его прислала Фея Радуга . Она командует всеми красками. Краски очень любят ее и дружат с ней, поэтому во дворце феи Радуги всегда звучит музыка и все веселятся. Фея Радуга прислала всем нам разноцветные пригласительные билеты. На выставку нас пустят только по этим билетам, за этим строго следят веселые эльфы Феи Радуга и ее любимые краски . Берите билеты и мы отправляемся в путь в гости к Фее Радуга .

Воспитатель открывает конверт и достает билеты.

Вместо билетов белые листочки.

Воспитатель : Ой, что случилось? Вчера вечером я держала эти билеты в руках и они сверкали всеми цветами радуги , а сейчас они превратились в белые бумажки. Что же с ними случилось? Кто нам украсит пригласительные билеты?

Входит взрослый в костюме Кащея Бессмертного.

Кащей Бессмертный : Краски все, карандаши,

Спрячу я потом – ищи!

Запрещу я детям рисовать,

Только все это не в счет,

Что-то требует еще

Буйная фантазия моя!

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в черный цвет.

А из вас наделать мух

И что я сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух!

Воспитатель : Все понятно! Это Кащей Бессмертный спрятал краски из наших пригласительных билетов.

Кащей Бессмертный : Да, да, да! С детства не люблю всякие краски. Запер я их в волшебных шкатулках. Пока они там, вам меня никогда не одолеть и не попасть во дворец Феи Радуга .

Я в тусклость свято верю,

Рад пасмурному дню.

Любую личность серую,

Люблю я и ценю!

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, ваша Тусклость, какими ключами открываются волшебные шкатулки?

Кащей Бессмертный : Ладно, скажу уж вам, все равно не сможете их открыть. Только правильные ответы на очень трудные вопросы помогут вам открыть эти шкатулки. Да где же вам это сделать! Я и сам не знаю ответы на эти вопросы.

Воспитатель : А мы попробуем. Наши дети очень умные, многое знают и умеют. Да и очень уж нам хочется вернуть краски.

Дети подходят к столу, на котором стоят шкатулки. На каждой шкатулке написан вопрос, на который дети должны ответить.

1-я шкатулка : Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь!

Красный, желтый. …

2-я шкатулка : Какой любимый цвет царя Гороха?

3-я шкатулка : Какой цвет получается при смешивании красного и синего цветов?

4-я шкатулка : Какой основной цвет в сборнике мультфильмов «Карусель» ?

5-я шкатулка : Цвет синьора из сказки «Чипполино»

6-я шкатулка : Яркий солнечный цвет.

7-я шкатулка : Цвет глубокого озера.

Дети отвечают на вопросы. После правильного ответа из шкатулки воспитатель достает соответствующую краску. Кащей Бессмертный злится, затем становится немного добрее.

Воспитатель : Ребята, все вы правильно ответили на вопросы, вот шкатулки и открылись. Только вот цвета Феи Радуги перепутались . Давайте из этих красок составим радугу .

Дети делятся на две команды и каждая составляет

радугу в правильной последовательности.

Игра «Составь радугу »

Кащей Бессмертный сидит в углу задумавшись, засыпает.

Воспитатель : Ребята, а какую музыку не любит Кащей Бессмертный?

Дети отвечают (веселую, радостную, задорную, звонкую, озорную, плясовую и другую) .

Воспитатель : Давайте с вами послушаем несколько отрывков из музыкальных произведений и выберем ту, которая поможет нам избавиться от Кащея Бессмертного.

Дети прослушивают отрывки из музыкальных произведений :

«Шутка» И. Баха, «Турецкое рондо» В. Моцарта, «Смелый наездник» Р. Шумана, «Вальс» И. Штрауса.

Дети : Кащею Бессмертному не понравится «Вальс» И. Штрауса, потому что это любимое произведение Феи Радуга .

Воспитатель громко включает музыку, Кащей Бессмертный просыпается, просит ребят не выгонять его из детского сада. Дети оставляют его и предлагают ему вместе с ними идти к Фее Радуга .

Воспитатель : Хорошо, оставайся с нами. Будешь вместе с ребятами дополнять двустишия.

1. Звуки выстроились в ряд, получился … (звукоряд)

2. Дружбу звуков говорят, называют словом … (лад)

3. Светлый мир просторный, открыл на ряд …. (мажорный)

4. Мир, в сумрак погруженный, открыл нам ряд ….(минорный)

5. От рева и до свиста, три в музыке (регистра)

Воспитатель : Ну вот, теперь краски свободны и мы можем отправляться к Фее Радуга . Давайте раскрасим пригласительные билеты. А еще давайте превратим Кащея Бесцветного в Кащея Разноцветного.

Кащей Бессмертный : Вот спасибо, ребята. Я буду разноцветным! Я ведь почему был вредным, потому что не знал красок.

Дети рисуют цветы, вырезают их и украшают ими плащ Кащея Бессмертного.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, что стало с нашими пригласительными билетами. Они снова стали яркими и красочными.

Воспитатель раздает билеты детям,

один билет отдают Кащею Бессмертному.

Воспитатель : А теперь отправляемся к Фее Радуга .

Возле красочно украшенного домика детей встречает Фея Радуга с желтым колпаком в руках и краски (дети в шапочках красок)

Фея Радуга : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя на выставке картин. Вот моя выставка картин, их нарисовали и художники, и дети детского сада «Солнышко» . Кому я надену этот волшебный колпак, тот будет экскурсоводом на выставке.

Фея Радуга надевает колпак одному из детей. Ребенок начинает экскурсию по выставке, рассказывает об одной из понравившейся картин.

Дети рассматривают картины «Иван-царевич и серый волк» , «Аленушка» , «Три богатыря» и другие.

Воспитатель : А это что за картина?

На мольберте незаконченная картина с изображением петушка.

Фея Радуга : А это я вам приготовила сюрприз. Нужно закончить петушка, раскрасить ему разноцветными красками хвост.

Игра-эстафета «Раскрась петушка»

Фея Радуга : Вот какой красочный и разноцветный петушок у вас получился! Я обязательно повешу эту картину у себя во дворце.

Кащей Бессмертный : Я тоже хочу такую картину повесить у себя во дворце!

Воспитатель : Не огорчайся, Кащей Бессмертный, дети и тебе нарисуют картину.

Воспитатель достает недорисованную картину павлина.

Дети разукрашивают павлина

Игра-эстафета «Раскрась павлина»

Воспитатель : Вот и тебе подарок.

Дети дарят картину Кащею Бессмертному.

Он благодарит детей, прощается и уходит.

Фея Радуга : Я рада, что вы побывали у меня в гостях , освободили мои любимые разноцветные краски. Приходите ко мне еще раз, буду вас очень ждать. До свидания!

Дети прощаются и уходят.


Младшей дочке исполнилось 3 года - очередной повод для проведения праздника.) Изначально планировалось делать его на даче, поэтому хотелось сделать что-то на тему цветов (а так же цветов радуги), но потом, как всегда, все переигралось, перенеслось в квартиру, сценарий был переписан, а задание на полив цветов губками вычеркнут. Участвовали 3 девочки около 3 лет и 2 старшие почти 7-летние сестры.


Мне очень понравился формат праздника "спектакль - помощь героям - наглядный результат", поэтому в начале я рассказала детям небольшую историю про фей:
"Жили в одной стране феи цветов.
Красная - фея роз. Самая мудрая, она всегда всем подсказывает и помогает.
Оранжевая - фея календулы. Календула - лечебный цветок, и оранжевая фея всегда всех лечила и помогала цветам и животным.
Желтая - фея лютиков - самая веселая.
Зеленая - фея полевых трав и цветов - самая общительная и дружелюбная, именно на ее поле все феи часто собирались в хоровод.
Голубая - фея кувшинок, она любит воду и всегда делится ей со другими цветами.
Синяя - фея васильков - самая находчивая и любознательная.
Фиолетовая - фея сирени, самая серьезная и рассудительная.
Все феи очень дружили, цветы их цвели, над ними летали бабочки, но вот однажды в их стране пошел дождь.
Сначала слабый.
Потом посильнее.
А потом начался настоящий ливень.
И он шел так долго, что стал смывать все краски, и все в волшебной стране стало становиться белым. Феи очень расстроились от постоянного дождя, а когда феи расстраиваются, то и вокруг них начинают происходить разные неправильные вещи - где-то пропали бабочки и пчелы, где-то перестали цвести цветы.
А развеселить их и прекратить дождь может только радужный цветок, в котором все лепестки разного цвета и образуют радугу. Но сами феи так грустят, что не не могут собраться вместе, чтобы получить его.
Давайте поможем им - пройдем по всем странам, соберем у каждой феи по лепестку, чтобы получить волшебный радужный цветок."
Картинки с феями и цветами я приклеивала на шкаф специальными подушечками типа жвачки, после дождя меняла на почти такие же, но нераскрашенные.
Мы обошли 7 стран, получили у каждой феи по лепестку из цветной бумаги (чтобы не потерять их, каждому ребенку на шею был повешен зажимчик на веревочке), склеили цветы, а когда пришли снова к "сцене" - там уже и радуга появилась, и цвета вернулись (правда, не в том порядке, старшие дети отследили))), и волшебные цветы в подарок детям на полу выросли.

Задания стандартные:
1. Красный - роза - мастерили цветы из гофрированной бумаги (квадраты, сложенные гармошкой и перевязанные ниткой).
2. Оранжевый - календула - возвращали пропавших насекомых, зовя их на их языке (повторяли движения разных насекомых, в том числе играли в сороконожку).
3. Желтый - лютики - лепили цветы из марципана и съедобных бусинок.
4. Зеленый - трава - страну затопило болото, поэтому прошли по кочкам, осушили болото из компота, добывали семена, чтобы заново его засадить (чистили зеленый горошек - самое удачное задание!), ели землянику.
5. Голубой - кувшинки - делали цветы, распускающиеся на воде.
6. Синий - василек - на ощупь искали лего цветы в мешочке с другими детальками.
7. Фиолетовый - сирень - пролезли через паутину, а потом ловили бумажных жуков палочками с пластилином.

Замечания:
1. Я знаю, что для 3 лет это много заданий, но во всех предыдущих праздниках у меня игры проходили в два раза быстрее, чем я планировала, и только тут они растянулись.) Имениннице было вполне нормально, а вот две девочки помладше под конец пытались разбежаться.
2. Свежий марципан купить не удалось, а старый лепился плохо и не держался на палочках. Впрочем, его все равно сразу же съели.
3. Удачно было, что я вырезала много заготовок для распускающихся цветов, потому что пока одна девочка тщательно и идеально закрашивала свой цветок, остальные успели раскрасить и сложить много других, и это оказалось достаточно увлекательным занятием для них.
4. Очень кстати были вставлены в сценарий привезенные с дачи земляника и переспевший зеленый горошек.)
5. В квартире все-таки тесновато, подход к ванне для 5 детей организовать нереально.(

На этот раз мы рады представить Вам сценарий волшебного дня рождения «Праздник маленьких фей» для девочки 4-7 лет.

Чтобы создать атмосферу праздника и настроить приглашенных девочек на волшебный и положительный лад, перед началом праздника объявите им

Каждый раз, когда смеется ребенок или теплым летним утром раскрывается цветок — рождается фея!

Превращение в фей

В самом начале дня происходит процесс превращения обычных девочек в самых настоящих сказочных фей. Для этого нужно раздать всем волшебные палочки, крылья и юбочку (об их наличии можно заранее договориться с родителями приглашенных). В качестве головных уборов феям подойдут веночки, розовые колпачки и диадемы.

Следующий этап преображения – макияж. Достаточно будет добавить немного блеска для губ, румян, блесток, теней для век и маленьких стразиков-наклеек для лица, и маленькие феи преобразятся, так же как их настроение.

Затем каждая из фей должна выбрать себе имя: Фея Радости, Фея Смеха, Фея Радуги и т.д. Если позволяют средства – можно нанять художника, который сделает феям сказочный аквагрим — рисунок на лице или руке. Можно просто раздать красивые бейджики с выбранным именем.

Игры и конкурсы на «Праздник фей»

Спящие феи

Все феи засыпают, закрывают глаза и ложатся на пол. Остается только одна фея, которая ходит вокруг «спящих» фей и пытается их разбудить. Но касаться их она не имеет права, можно близко подходить к любой фее, хихикать, пытаться рассмешить, рассказывать анекдоты. Разбуженная фея присоединяется к первой фее и помогает ей будить остальных. Последняя разбуженная фея становится победительницей.

Волшебный паззл

Расскажите девочкам историю, что недавно здесь пролетала Старшая Фея и так засмотрелась на юных и красивых фей, что не заметила, как потеряла свои волшебные принадлежности. Нужно помочь отыскать ей волшебные принадлежности по меткам. Метками являются кусочки паззла, раскиданные по всей квартире. Феям нужно найти все кусочки, собрать паззл и по нарисованной на его обратной стороне карте найти потерянную вещь (это может быть главная волшебная палочка, венок и ли что-то подобное).

Поймай быстрого гнома

Любой из взрослых наряжается в костюм гнома, а феям объявляется, что в саду появился очень шустрых гном, который бегает по лужайкам и топчет цветы. Нужно догнать его и заколдовать с помощью волшебной палочки. Когда феи догоняют гнома и касаются его волшебной палочкой, он на время «замерзает» и чтобы освободиться от чар, вынужден выбросить пригоршню конфет. Пока феи собирают конфеты, гном опять убегает. Игра продолжается до тех пор, пока гнома не заколдуют 5 раз.

Сокровище

Феи выстраиваются в круг, в центре которого лежит сокровище, завернутое в несколько слоев подарочной бумаги. Феи под музыку водят хоровод вокруг сокровища. Как только музыка останавливается – феи должны быстро развернуть один слой упаковки. Игра продолжается до тех пор, пока с сокровища не будут сняты все слои упаковки. В качестве сокровища можно взять набор шоколадок, резинок для волос, или любые другие сюрпризы.

Музыкальные цветы

Для игры нужно заранее несколько картонных или бумажных цветов, причем количество их должно быть на один меньше, чем количество приглашенных фей. Цветы раскладываются по комнате и включается музыка. Феям объявляется, что когда музыка играет громко, они должны быстро бегать по комнате, если медленно – красиво и изящно ходить. Как только музыка останавливается – нужно быстро прилететь на любой ближайший цветок. Фея, оставшаяся без цветка, получает утешительный приз и выбывает из игры.

Творческие минутки

Отдохнуть от активных игр можно во время творческих минуток. Идеи могут быть следующими:

  • Украшение волшебных палочек – их можно украсить бусинками или стразам
  • Раскраски с феями – заранее запаситесь тематическими раскрасками
  • Волшебная сказка – придумайте вместе с детьми или прочитайте свою сказку про фею
  • Силуэт феи – вырежьте из картона силуэты фей, пусть дети смажут его клеем и украсят бусинками, цветным блеском или лаком.

Не забудьте поощрять победителей, самых активных и креативных участников игр и конкурсов призами и подарками.

В конце вечера можно организовать торжественную церемонию посвящения в феи и раздать заранее подготовленные дипломы. Затем начинается дискотека с названием «Бал фей », на которой предложите девочкам позапускать под музыку волшебные мыльные пузыри.

Провожу этот праздник второй год. До этого - идея была другая. (Из прошлогоднего альбом получился) Пыталась сделать что-то новое, но 6-тилетняя дочь сказала: "Мам, давай снова бал фей. Ну, пожааааа-а-луйста!". Основная идея праздника - пышные платья, такие обычно покупают девочкам на выпускной в детском саду. И повод надеть ещё раз такое платье - уже сам по себе повод для праздника. Сценарий пишу сама. Главное - выбрать связующую идею и уложить в неё игры и конкурсы с призами, одинаковыми для всех детишек.

В этом году всё было без приглашений – по большой просьбе воспитателей детского сада. Про дресс-код время и место встречи предупреждали мам девочек по телефону. Также я подготовила пакеты с именами для каждой, чтобы сложить туда одежду и свои подарки. Для того, чтобы комфортно провести праздник, необходимо как минимум трое взрослых. Мне помогали муж и две мамы. Саша отлично справился в ролью ди-джея и серого волка. Но если будете вручать музыку кому-то из приглашённых, подбирайте музыку сами и снабдите чёткими инструкциями. Хорошо также распечатать сценарий в 3х экземплярах, дать всем прочитать и пояснить, где и в чём может потребоваться их помощь.

Встречаем детей в прихожей и детской. Вручаем пакеты. Девочки переодеваются. (Если к вам подскакивает фея с просьбой прибрать подарок, просите положить его в свой пакет. Так мы избегаем путаницы и поиска подарков перед уходом.) Предупреждаем мам и гостей сразу, что подарки мы будем вручать в конце праздника. Когда все, наконец, собрались, переходим в гостиную.

Тут и далее курсивом помечены слова ведущей (Фея Фиалка в нарядном платье):
Я вижу, все феечки уже собрались. Я рада приветствовать вас в нашем волшебном лесу. У нас сегодня необычный бал, бал фей. Я хочу со всеми вами познакомится. Вы знаете, как знакомятся настоящие феи? Меня зовут Фея Фиалка, надо сделать реверанс и сказать «очень приятно». Девочки с удовольствием придумали себе новые имена. У нас были Фея Розочка, Фея Воды, Фея Песка, Фея Цветов и т.д.

Мне нравится находиться в обществе таких вежливых девочек. Я открою вам один секрет. Вы любите секреты? Меня прислали волшебники, чтобы узнать, настоящие ли вы феи. Вас ждут игры и испытания. Вы готовы?

Тогда, начнём. Первое задание – на внимательность. В нашем лесу живёт волк. Когда я его увижу, скажу «Все на дерево!». Там он вас не достанет, кто замешкается – того съест.
(звучит музыка) Все на дерево! Папа-волк рычит от компьютера:РР! Дерево заменяет большой диван.

Молодцы, у вас хорошо получилось.
Сейчас вам нужно разделиться на две команды.
Предполагалось, что команды будем выбирать с помощью разноцветных ленточек. Но девочки сами каждый раз ловко делились. Моя Ксюша, Фея Солнышко, залезла на спинку дивана и в эстафетах участия не принимала.

1. Конкурс «Рисуем фею»
Реквизит: два листа бумаги формата А3, два набора фломастеров (лучше всего с толстыми стержнями), стол, на котором рисуют.

Я даю вам пять минут посовещаться, что есть у феи. Вот каждой команде фломастеры, здесь – бумага. Рисуем по очереди, первый выбирает себе фломастер, бежит до мольберта, рисует – голову, второй – рога, третий – хвост. Что, нет хвоста у фей? Да. Верно, нет. Я вас запутать хотела. А вы, умницы, не поддались. Начинаем?

Звучит весёлая песенка и девочки начинают рисовать. Одна из мам подсказывает "Так, Глаза. Голова. Хвост, хвост рисуй!". Шёпотом спрашиваю "А разве у фей есть хвост?". Мы дружно смеёмся.

Ух, ты! Вижу-вижу, эта фея – прелестна, а эта просто восхитительна. Давайте теперь придумаем им имена, подпишем внизу и подарим нашей имениннице.

«Все на дерево!» Молодцы. РРР!

2. Игра «Дракон»
Реквизит: Шапка дракона, можно заменить гребешком, пёстрый шарф.

А еще феи умеют превращаться. Сейчас вы снова одна команда, превращаться мы будем в дракона. Именинницу вперёд. Хватаем друг дружку за талию и крепко-крепко держимся. Теперь ты – голова, а ты – хвост. Чтобы не перепутать, на голову мы наденем шапочку дракона. А хвост повящем на талию. Только наш дракон смешной, он очень хочет поймать свой хвост. А хвост не хочет, чтобы его поймали.

(музыка звучит, пока голова не поймала хвост) Голова ловит хвост, потом меняем – «голову» ставим в «хвост», надеваем шапочку дракона на новую «голову». И т.д.

«Все на дерево!» Молодцы.
А загадки вы знаете? Загадаете мне?
Для обыкновенных девочек вы слишком много знаете. А летать умеете? Покажите. Все кружатся – изображают. А знаете, какое первое фейское летательное средство? Метла!
(у меня никто не удивился, может, в детскам саду все феи на мётлах?) Ух, вас не проведешь. Я сегодня была в гостях у Бабки-ёжки и одолжила две. Полетаем?
Снова делимся на команды.

3. Эстафета «На мётлах»
Реквизит+помощь мамы: две метлы-швабры, по желанию - гимнастические обручи, два стула.

Девочки вертят швабрами в руках. Качаю головой и притворно надуваю щёки. Эх, молодёжь, всему вас учить надо. Оседлываю швабру, скачу вприпрыжку. Дружный хохот. Муж улыбается. Дети выстраиваются в две шеренги. Я и мама держим в руках по обручу - через них надо будет пролететь. В конце комнаты стоят два стула, которые необходимо обежать, и вернувшись, передать эстафету. Все сбегали по два раза.

«Все на дерево!» Молодцы.
Не пора ли нам подкрепиться? Я раздобыла сок волшебных фейских плодов, пробовали такой? А хотите? Прошу Ксюшу помочь мне раздать всем коробочки.

Сок заранее сложила с корзину и поставила под стол в комнате, чтобы не искать.

Что же, летать вы умеете. А танцевать?
(Музыка). Заренее подготовили песенки "Робот-Бронислав", "Лимонадный дождик", "Барбарики". Девочки пели хором. В промежутке бегали в кухню

Готовим конкурс на срезание призов. В этот раз не мудрили с ленточками, а привязали подарки к сушилкедля белья, накрытой скатертью.

«Все на дерево!» Молодцы.
Здорово же вы танцуете. По-настоящему, по-фейски.

4. Эстафета «Льдинки» с призами
Реквизит: ёлочные игрушки в форме сосулек, ленты (я использую обычно остатки от вязальной пряжи), два шарфа, двое ножниц, четыре листа белой бумаги формата А4.

Уф, как жарко. Давайте, колдовать. Чувствуете, холодает. Задул холодный ветер. Помогайте мне, как ветер дует – ууууууууу! Смотрите, смотрите, в нашем волшебном лесу по речке поплыли льдинки. Девочки очень увлеклись замораживанием речки. Сушилку с призами (остров) вынесли в коридор, в гостиной не хватило места.

А на острове висят волшебные сосульки. Сейчас мы с вами перейдём волшебную речку по льдинкам. Снова делимся на команды.

Переставляем листочки-льдинки, ступаем по ним, на другом берегу нас встречает родитель, завязывает глаза, даёт в руки ножницы. Ребёнок срезает «сосульку». И бегом летит обратно.

«Все на дерево!» Молодцы.
(ставим воду под спагетти, на кухне накрывается стол).

Устали? Теперь я вижу, что вы – настоящие феи. А у настоящих фей должны быть… ну, подскажите мне. Верно – волшебные палочки!!!

5. Посвящение в феи
Реквизит: по числу девочек подберите что-то из фейской атрибутики (дети заберут их с собой), у нас это были: волшебные палочки и рожки на ободку, украшенные пайетками.
Удобно, чтобы фее Фиалке реквизит подавала одна из мам.

Придаём голосу максимальную торжественность. Девочка Женя, фея Розочка, пожалуйста, подойди ко мне. Я, фея Фиалка, посвящаю тебя, Женя в Феи. Клянёшься ли ты творить только добрые дела? - Клянусь! (в руки даём волшебную палочку, на голову одеваем ушки). Мало кто сказал "Клянусь", все говорила "Да!", одна Ксюша отвела глаза и сказала "Ладно."

А теперь, попрошу вас вспомнить, по какому случаю у нас проходит бал фей? Правильно, у Жени – день рождения! А сколько ей исполнилось лет? Давайте взмахнём палочками шесть раз, и наколдуем ей подарки и поздравления.

Гостьи вручают подарки, разглядывают их, прыгают под музыку. Самое время включить мультфильм. В прошлом году номер с мультфильмом не прошёл. Но в этом мне удалось купить диск с "Рапунцель". Девчонок было не слышно-не видно. Мы спокойно накрыли на стол. И через полчаса наши феи жевали спагетти, закусывая огурцами и запивая компотом. Вместо торта снова была шарлотка с яблоками и обязательно при свечах. Свечи задула сначала сама Женечка, потом каждой отрезали по кусочку со свечкой и снова зажгли. Задувание свечей повторили раза по три. Примечание: если у вас больше детей, чем лет ребёнку, позаботьтесь, чтобы свечек хватило всем.
Феи убежали играть. А в один прекрасный момент в детскую ворвался наш Серый волк - уже без всякого сценария - и нежданными догонялками наделал восторгу.

Праздник затянулся на три с половиной часа. У детей сияли глаза и они расходились счастливые-счастливые. А это главное. Уяснила для себя, что чем дети старше, тем проще ими управлять. Пожалуй, это был мой самый удачный детский праздник. А, может, просто набираюсь опыта.

Будьте счастливы! Дарите праздник своим детям! Это просто.
Мне будет приятно, если вы потом расскажете, как прошёл праздник у вас.



Рассказать друзьям