Уровень сексуальной энергии и тонус. спец предложения для вас

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Мало кто знает, что ювелирные изделия — не только отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль. На самом деле украшения могут многое рассказать о характере, привычках, образе жизни и даже ценностях своего обладателя.

Крупные серьги

Женщины, которые предпочитают крупные серьги, как правило, уверены в себе и любят быть в центре внимания. Они решительны и серьёзны, нередко обладают творческими способностями и собственным видением стиля. Женщин такого типа не пугают жизненные трудности — из любой сложной ситуации они выходят с гордо поднятой головой.


Серьги-гвоздики

Такие украшения выбирают легкие на подъём и активные люди. Они полны жизненной энергии и смотрят на мир с оптимизмом. Для них ничего не стоит за пять минут собраться на встречу или на ходу переменить планы на вечер. Зачастую эти люди скромны, но при этом общительны и добры к окружающим.

Небольшие серьги-пусеты также могут говорить о зависимости от чужого мнения.


Браслеты

Эти украшения выбирают живые, динамичные и позитивные люди, которые привыкли добиваться своего и не останавливаться на достигнутом.

Большое количество браслетов на руке говорит о желании привлечь к себе внимание, любви к приключениям и открытости ко всему новому. Браслеты также демонстрируют умение защищаться и способность объединять вокруг себя единомышленников.


Золотые украшения

Люди, которые выбирают золото, довольно консервативны в своих взглядах. Они уравновешены, любят быть первыми во всём и знают себе цену, эмоциональны и активны.

Элегантные классические украшения из золота подчеркивают строгость его обладателя, тогда как изделия с яркими драгоценными камнями говорят о стремлении привлечь внимание, а иногда — подчеркнуть достаток и статусность.


Серебряные украшения

Украшения из серебра выбирают в основном сдержанные, творческие натуры, которых отличает романтичность, доброта и открытость.

Среди тех, кто носит серебро, много реалистов с весьма рациональным подходом к жизни.


Важно также обратить внимание на вставки: прозрачные камни символизируют позитивный настрой человека, а непрозрачные говорят о склонности искать в себе недостатки и причины проблем.

Коктейльные кольца

Любительница ярких коктейльных колец, скорее всего, находится в поисках своей второй половинки. Она обаятельна и открыта.

Важно заметить, на какой палец надето кольцо: украшение с крупным камнем на среднем пальце говорит о том, что девушка, которая его носит, обладает чувством собственного достоинства.

Кольцо на указательном пальце чаще всего символизирует желание руководить окружающими, а ношение изделия на мизинце говорит об оригинальности своего обладателя. Эти люди могут быть капризны и не упускают возможности показать свою значимость.


Часто украшения на мизинце носят представители творческих профессий.

Кольца оригинального дизайна с небольшими камнями говорят об уверенности и уважении себя и окружающих людей.

Броши

Оригинальные броши выбирает настоящая модница, которая не боится экспериментов и хочет подчеркнуть свой неповторимый стиль. Она общительная и яркая, и в любой ситуации стремится привлечь внимание.


Украшения с бриллиантами, как правило, носят уверенные, самостоятельные и рациональные женщины. Несомненно, ювелирные изделия с самым ценным в мире камнем показывают статусность и финансовое положение его обладателя.


Обладательница украшений с жемчугом — романтичная и мечтательная натура. Она ходит в театр, на выставки, читает книги, ценит в людях честность. Женщины, которые выбирают жемчуг, скромны и обаятельны, придерживаются традиционных ценностей, любят классику и элегантность.


Женщина, которая не снимая носит обручальное кольцо, предпочитает постоянство. Она бережно хранит семейные ценности и поддерживает гармонию с окружающим миром.


Рассматривая этот аксессуар, важно не только думать об оригинальности или размере украшения, но и обращать внимание на драгоценный металл, из которого оно изготовлено. Подвески из золота выбирают те, кто отличается целеустремлённостью и уверенностью в себе, тогда как кулоны из серебра предпочитают скромные и сдержанные люди с богатым внутренним миром.

Подвески с прозрачными камнями говорят о чувствительности и сентиментальности их обладательницы. Кулоны со вставками красного цвета демонстрируют влюбчивость человека, с голубыми или синими камнями — стремление к спокойствию, а с зелёными — уверенность в себе.


Подвески абстрактного дизайна выбирают люди с нестандартным подходом к привычным вещам, украшения с сердцами предпочитают романтичные и влюбчивые натуры. Кулоны со Знаками зодиака носят те, кто склонен верить в сверхъестественные силы и судьбу. Украшения с религиозными символами говорят о ценности духовной составляющей для человека.

Кулоны с именами предпочитают люди, которые любят выделиться из толпы и рассказать о себе.

В целом ожерелья и колье выбирают открытые и уверенные в себе люди.

Украшения под одежду

Если вы надеваете украшения, подбирая их под разные элементы вашего гардероба, это говорит о вашем художественном вкусе, организованности и креативном подходе к выполнению любых дел.


Отсутствие украшений

Если человек не носит украшения, значит, он обладает адекватной самооценкой и нежеланием привлекать к себе внимание с помощью дополнительных деталей. Однако иногда это может быть тревожным сигналом, например, разочарования в людях или жизненных ценностях.

А вы узнали в нашей статье себя и своих близких?

Что делать если в доме оказалась пустая стена и чем ее декорировать и какое украшение на стену повесить — читайте статью!

Здесь мы собрали основные методы как украсить стену бюджетно своими руками! ОТ самых элементарных идей, которые сможет повторить даже ребенок, до более сложных, таких как окраска стен — выбираете любой!

Вешаем большое зеркало на стену!

Зеркала не только красиво смотрятся на стене и дают возможность полюбоваться собой, но еще и визуально увеличивают размеры комнаты. У нас приняты по большей мере стандартные зеркала и у всех они в основном находятся примерно там же: ванная комната и коридор.

Дизайнерские зеркала стоят очень дорого, буквально на прошлой неделе убедилась в этом в строительном магазине. Но даже обычное зеркало можно так преобразить и декорировать , что ни его, ни стен будет не узнать.

Фигурные зеркала на стене — на пике популярности

Зеркало перо — отличный акцент на стене!

Декорирем стену обоями

Идеальный вариант оформления пустой стены для тех, у кого, например, старые обои на стене или нужно что то закрыть или замаскировать.

  1. Покупаем рулон обоев контрастного цвета или берем обрезки старых обоев.
  2. Выкладываем коллаж сначала на полу, чтобы понимать, что же получится в конце.
  3. И обойным клеем приклеиваем по верх старых обоев.

Акцентная стена из обоев

ВНИМАНИЕ: Поверх старых можно клеить только в том случае, если они хорошо держатся!

Разрисовать узорами и рисунками

Самый затратный, но очень красивый метод преобразить и украсить пустую стену в квартире — нанесения узора краской под трафарет или малярный скотч. Преимущество этого метода — он долговечен и применим к любому помещению: в ванной, на кухне и в спальне.


Цветной скотч или самоклеющаяся бумага

Если не хотите долго возится с краской — простой способ декорации стены — это цветной скотч или бумага на самоклеющейся основе. Вырезаем крестики, кружочки или сердечка — сейчас такой минималистический и геометрический принт на стене в моде и выглядит он очень стильно!

Маленькие крестики на стене

Оформление клеющей лентой

оформление стены в детской липкой лентой

Оформление над рабочим столом золотыми кружочками из самоклейки

Панно из ткани

Такие тканевые картины отличное украшение стен как для спальни так и для гостинной. Превосходно будут смотреться у изголовья кровати или возле телевизора.

Принцип создания панно из ткани:

  • Необходим деревянный подрамник , стоимость его около 1-2 долларов. И заказать можно в любой багетной мастерской.
  • Выбираете любой подходящий по цвету отрез ткани. Можно использовать, например, от старого платья или штор.
  • С помощью степлера по дереву или мебельного степлера натягиваете на подрамник. Этот процесс займет не более 10-20 минут.

Ветками

Создайте у себя дома уголок дикой природы. Поместите ветки в рамки и прикрепите на стену. На фото варианты того, как это можно сделать, можете использовать их, или свой собственный на этой основе. Можно использовать как обработанные так грубые ветки.

Вертикальный мини садик

Озелените свой дом, не заставляя при этом столы и подоконники. Маленькие легкие горшочки или вазочки, выполненные в одном стиле и прикрепленные на стену в виде экспозиции, помогут вам это сделать. Горшки можно купить в магазине, или сделать самому из дерева или банок.

Как — в этом мастер-классе!



Полочками

Этот способ поможет не только украсит стену, а и сделать ее более функциональной, разместить те важные вещи, к которым вы хотели бы иметь быстрый доступ или просто любоваться: книги, вазончики с цветами, сувениры. Сделайте (или купите) полочку оригинальной формы и она будет не просто мебелью, а настоящим элементом декора квартиры.




Поделками из бумаги

Бумага недорогая, может быть разнообразных цветов и плотности и чего только из нее не сделаешь. Поскольку поле для действий и правда широкое, разобьем этот пункт на подпункты:

Вырезанными фигурками

Бабочки, сердечки, цветочки и в том же духе – для всего этого понадобятся только ножницы, бумага и немного свободного времени. Вырезать можно по готовому трафарету или самому его изначально нарисовать, фигурки могут быть плоскими или загибаться, создавая объем.


Бумажные поделки с 3D эффектом

Здесь уже надо проявить кропотливость и выдержку, но результат того стоит.

Стикерами

Обычные белые стикеры, согнутые несколько раз, превращаются и оригинальный настенный декор. Цветные стикеры отлично смотрятся даже если просто развесить их плавными цветовыми переходами, можно также применить самые простые приемы оригами.


Бумажное панно

Можно порезать бумагу на маленькие кусочки, закругленные с одной стороны, и развесить так, чтобы каждая немного заходила на предыдущую, создавая таким образом панно. В конце можно покрасить все это из баллончика или оставить в изначальном цвете.

Бумажными корзинками для кексиков

Благодаря их форме, размерам и рельефам по бокам они подойдут не только для выпечки, а и для декорирования: легко формируются в цветки или просто интересную абстракцию.

Другие фото идеи украшения стен

Даже такие вещи, как пробки от вина, карандаши, камешки, ложечки и другие «обычные» могут предстать в совершенно новом свете. Присмотритесь к вещам вокруг, включите фантазию и подумайте как еще их можно применить, кроме привычных функций, и вы, несомненно, увидите множество различных вариантов для декора пустой стены, о которых раньше даже не задумывались.



2 оценок, среднее: 3,50 из 5)

Главный художник Национального театра оперы и балета Украины отметила юбилей

Главный художник Национальной оперы Украины Мария Левитская — автор костюмов и сценографии самых громких премьер театра. Она работала над легендарными постановками «Лебединое озеро», «Золушка», «Пиковая дама», «Сказка о царе Салтане». Ее приглашают театры Польши, Словении, Израиля и Канады.

В небольшом рабочем кабинете Марии Сергеевны огромное количество эскизов и макетов к спектаклям. На стенах — работы для фильмов «Пикник на обочине» и «Капитан Фракасс». Еще не убрана картонная декорация для недавней премьеры Национальной оперы — «Запорожец за Дунаем». Мария Левитская, заполняющая своей энергетикой все пространство кабинета, ловко достает из большой стопки своих работ один из первых театральных эскизов — образ Прони Прокоповны к спектаклю «За двумя зайцами». Он вместе с другими работами и живописью Марии Сергеевны будет представлен на ее авторской юбилейной выставке в столице Украины.

— Иногда кажется, что я уже все знаю о людях, с которыми работаю в Национальном оперном театре , — рассказывает Мария Левитская . — Со многими очень комфортно. Особенно с рабочими из цехов. Мы знакомы уже лет 30. Не могу сказать, что воспитала их под себя. Просто мы вместе повзрослели, порой нам даже не надо что-то объяснять друг другу словами. Я их всех безумно люблю, потому что театр, по сути, стал моим вторым домом. Когда мама была жива, у меня в кабинете отмечались все праздники, накрывался большой стол. Дома я вообще никогда ничего не праздновала.


*Мария Левитская после спектакля выходит на поклон вместе с артистами

— О вас говорят как о сильной личности.

— Некоторые даже создают мне имидж эдакого узурпатора. Не скажу, что я ангел. Можно сказать, что у меня полная демократия. Правда, до определенной границы. За эти годы я научилась слышать своих коллег и уважать чужие идеи. Вы видели мои работы?

— Признаюсь, до сих пор вспоминаю роскошную сцену и костюмы оперы «Сказка о царе Салтане».

— Этот спектакль поставил Анатолий Соловьяненко. Сейчас я в основном работаю с ним. Очень важно, когда ты с режиссером на одной волне, понимаете друг друга с полувзгляда, полуслова. Я горжусь нашими работами «Дон Карлос», «Запорожец за Дунаем» и, конечно «Сказка о царе Салтане». Работая над «Сказкой о царе Салтане», ездила в Москву. Там я искала решение для второго акта и нашла его в музеях Кремля. Это были жемчуга на старинных костюмах. На сцене эти идеи воплотились в жемчужный город. На самом деле сцена — это все, чем я живу. Однажды один мой хороший друг, достаточно известный человек, предлагавший мне свои руку и сердце, констатировал: «Я понял: ты замужем за театром».



*Костюмы, изготовленные Марией Левитской, поражают яркими красками, изяществом, великолепием. Сцена из оперы «Запорожец за Дунаем»

— И вам в этом комфортно?

— Не знаю другой жизни, поэтому и жалеть не о чем. Но не подумайте, что я ограждаю себя от окружающего мира. Все, что происходит в театре, остается в его стенах. Я же, как все обычные украинки, езжу в метро, хожу в магазины. По сути, я сама вырастила сына. Тогда, в перестроечные времена, тяжело было всем.

Помню, как мы с сыном заходили в магазин, и я предлагала ему выбрать какую-то игрушку, на что он отвечал: «Не надо, мамочка, это очень дорого». Я жила на массиве Виноградарь и три часа добиралась на работу в оперный театр. Приходилось объезжать вокруг кладбища «Берковцы», потому что прямой дороги еще не было. Я знаю, что такое «кравчучки» и заработки в Польше. Мы ездили туда на несколько спектаклей и брали приступом вагон поезда. Зарабатывала, продавая свои батики. Но не подумайте, что я жалуюсь на материальные проблемы, я не бедная. И машина у меня есть, правда, маленькая. Вопрос в том, как ты распоряжаешься своими деньгами. И для чего.

— Говорят, вы любите путешествовать.

— Практически все мои поездки так или иначе связаны с творчеством. Когда я впервые работала над оперой «Турандот» вместе с итальянским режиссером, то специально поехала в Китай. За безумные деньги купила путевку. Составила себе маршрут, по которому должна была передвигаться по стране, начиная с Пекина. Вернулась и сделала спектакль. Утверждают, что очень красивый. Перед постановкой «Дона Карлоса» две недели была в Испании. План поездки составляла сама. Узнала, в какой церкви находится самое красивое ретабло — большой заалтарный образ. Это был старинный монастырь, к которому можно было добраться только пешком. Такие поездки — моя отдушина. Всегда возвращаюсь домой, нагрузившись интересными книгами и впечатлениями.

— Это и все подарки для себя, любимой?

— А что еще нужно? Вещи? Украшения? Ну скажите, сколько пар серег я могу вдеть в свои уши? Я готовлю столько костюмов и так часто украшаю людей, что, как все модельеры, сама предпочитаю ходить в чем-то незаметном.

— У вашей мамы — известного украинского художника-монументалиста Ирины Левитской — удивительная история жизни.

— Мама была совершенно замечательной женщиной. Мне всегда казалось, что она прожила несколько жизней. Язык, на котором она начала разговаривать, был немецкий, а уже потом русский. Она училась в немецкой школе, находившейся напротив разрушенного ныне Сенного рынка. Школу эту перед войной расформировали. Мама знала несколько иностранных языков, прекрасно играла на фортепиано. Я киевлянка в седьмом поколении. Моя прабабушка была в 30-е годы достаточно известной актрисой на кинофабрике. Бабушка тоже была артистка. Так случилось, что моя мама получила возможность некоторое время учиться у профессора Нидермозера на театральном факультете в Вене. Когда я в детстве увидела ее акварельные эскизы костюмов к опере «Кармен», у меня перехватило дух. Сейчас я, конечно, понимаю, как это можно нарисовать. Но тогда уровень мастерства юной художницы меня покорил. Однако пребывание в Вене во время Великой Отечественной войны имело ужасные последствия для моей семьи. Бабушку отправили в лагеря. Она вернулась, когда мне было уже четыре года, а через три года умерла. Все свое время она отдавала мне, но ни разу не вспомнила о трагедии, постигшей ее.

— По сути, ваша связь с искусством была предрешена?

— Вовсе нет. Мой папа физик, и я неплохо разбиралась в этом предмете. А одно время мне хотелось стать историком. Я плохо рисовала, но таки упросила маму, чтобы помогла поступить в художественную школу. Будучи в седьмом классе, начала учиться там. Но у меня, мягко говоря, оценки по живописи были не самыми высокими. Связь с театром тоже произошла благодаря маме. Она с коллегой делала музей для Театра имени Ивана Франко, и вот там я познакомилась со знаменитым украинским театральным художником Даниилом Лидером. Стала за ним ходить хвостиком и поняла, что хочу работать именно в театре. Это произошло, когда училась в последних классах школы. Вскоре я стала ученицей Даниила Лидера. Моей дипломной работой было участие в создании спектакля «Стойкий принц Кальдерона» в Молодежном театре. С постановкой произошел скандал, директора театра и главного режиссера сняли. И высокие инстанции запретили спектакль.

Я оказалась на распутье. Через полгода мне позвонил соученик по институту, который на Киностудии имени Довженко работал в съемочной группе фильма о Соломии Крушельницкой. Он предложил мне должность художника по костюмам в этой картине. В итоге я отработала на киностудии ровно десять лет. Обожала свою профессию и никуда не собиралась уходить. Правда, периодически участвовала в театральных постановках режиссера Ирины Молостовой. Однажды мне позвонил директор Национальной оперы Лев Венедиктов и предложил стать главным художником. Представьте себе, в советское время, не будучи членом партии, я в 30 с небольшим лет заняла руководящую должность. До сих пор не понимаю, как это произошло.

— Как вам удалось избежать партии?

— Я вам больше скажу, я и в комсомол вступила только со второго раза. Мы с теперь уже известным режиссером Сергеем Маслобойщиковым в своем районе были единственными, кого вместе со всеми не приняли в комсомол, поскольку честно сказали, что в табеле у нас есть тройки.

— С удивлением обнаружила, что за все время работы на Киностудии имени Довженко вы не сделали ни одной современной картины.

— Это правда, мне всегда нравились сложные исторические костюмы. Исключение сделала лишь однажды, когда работала в документальной картине о Булате Окуджаве. Ездила тогда в Москву, домой к Булату Шалвовичу. Он отдал свой плащ, и он у меня долго висел в комнате напротив постели. Вообще, работа в кино была безумно интересна. А может, просто мне нравится моя профессия. Настолько, что даже сложно это выразить. Она меня держит на этой земле.

— Известно, что вы давно и плодотворно сотрудничаете с Национальным театром русской драмы имени Леси Украинки.

— Люблю работать с режиссером, руководителем Театра имени Леси Украинки Михаилом Резниковичем. Каждый раз для меня это большое удовольствие и новый опыт. Так было с «Каменным властелином» и многими другими спектаклями. На самом деле я очень благодарна Михаилу Юрьевичу за все, что он сделал для меня в этой жизни, и не боюсь признаться, что люблю его.

— Каким был ваш самый тяжело рождавшийся спектакль?

— Трудно ответить на этот вопрос, как и сказать, какой из спектаклей любимый. Наверное, дороже всех тот, который создаю сейчас. Знаете, это похоже на рождение ребенка: ты ожидаешь, надеешься и веришь, что он получится именно таким, каким ты его себе представила. Твоя фантазия еще не подрезана реальностью. Потом он становится частью прожитой жизни. Раньше я не любила премьеры. Теперь научилась относиться к ним спокойно. Бывало, едва выпустив спектакль, я заболевала. Последние годы научилась балансировать, придумывать себе какие-то другие занятия.

— Я видела ваши замечательные пейзажи.

— Писать их я начала относительно недавно. Просто ощутила в этом потребность. В последний год жизни мамы я специально для нее купила небольшой дом возле Десны. Думала, она будет там рисовать. Но… Теперь рисую я. Все прошлое и позапрошлое лето провела в этом доме сама. Работала очень много. Начала даже заниматься сельским хозяйством. Никогда бы не подумала, что способна на такое. На лето опять собираюсь к себе в село. Сейчас, конечно, не лучшее время для дальних поездок, тем не менее во время отпуска стараюсь путешествовать. Не так давно удалось выбраться в Каппадокию — замечательное место в Турции. Последнее время замечаю, что мне нравится ходить по горам. Два месяца провела в итальянских Альпах, изучая пешие тропы. Два года назад ходила по конному маршруту в Карачаево-Черкесии. Я так и не стала хорошим конником, хотя это остается моей заветной мечтой. Уже почти 20 лет я большая поклонница лошадей. Раз 40 падала с лошади, повредила позвоночник. Боюсь этих удивительных животных смертельно, но все равно люблю их.

— О чем вы мечтаете?

— Чтобы были счастливы внук, сын, моя семья. Об остальном уже поздно мечтать. Впрочем, не надо гневить судьбу, по большому счету, я чувствую себя счастливой. Потому что у меня есть театр и люди, которых люблю.



Рассказать друзьям