Сценарий праздника «Фиксики в гостях» (Посвящение в первоклассники). День рождения в стиле фиксики

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И дети вмиг взрослее стали?

Ведущий 2. Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для них сирень

Как не цвела еще ни разу.

Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущий 1. Кокетливых и озорных,

Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,

Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,

Ведущий 1. И всех по-своему любимых,

Ведущий 2. И одинаково родных.

Ведущий 1. Встречайте их,

Ведущий 2. Наших выпускников.

Выход детей с шарами.

Дети:

  1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

  1. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

  1. Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

  1. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все. Привет!

Дети исполняют песню (любую, на усмотрение муз. рук-ля)

Дети.

  1. Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

  1. И на чудной той планете

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

  1. Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

  1. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

  1. А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

  1. Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

На звездном корабле.

Дети исполняют песню (по выбору муз. рук-ля)

Ведущий 1. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

Ведущий 2. Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

Ведущий 1. Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

Ведущий 2. А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики (дети старшей группы)

Нолик. Я — Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра «Помогатор» (из диска «Фиксипелки»)

Ведущий . По-моему теперь все в порядке. А раз повода нет для печали, будем танцевать.

Танец «Ты-дыщ» (из диска «Фиксипелки»)

Ведущий 1. Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!

Звук мотора, затем музыка полета

Ведущий 2. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

Ведущий 1. Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните как вы впервые пришли в детский сад?

Дети.

  1. Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

  1. В саду учились мы считать,

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

  1. Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь.

У нас совсем как в школе.

  1. Мы будем помнить, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вместе с вами

И лес, и маму, и ручей.

  1. Сюда пришли мы крахами,

Родители всё охали:

«Такие несмышленые…

Ну как же вы без нас?»

Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Ведущий 2. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.

Воспит . Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Реб . 1. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Реб . 2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

Реб . 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Дети дарят выпускникам подарок.

Реб. подгот. гр. Поздравленья принимаем

С вами поплясать желаем.

Малышей мы всех возьмем

С ними пляску заведем.

Малыши танцуют с выпускниками

Реб. мл. гр. А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Реб. подг. гр . (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб. подг. гр. Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Дети танцуют с игрушками. Малыши уходят.

Ведущий . А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус . Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий . А ты кто?

Вирус . Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий . Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Вирус . Сейчас проверим.

  1. Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

  1. Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

  1. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

  1. На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать, а умеют ли считать их родители я сейчас проверю.

1. Шел охотник в лес.
Встретил двух охотников
Да одного грибника.
Сколько всего человек шло в лес?
(Четыре)

2. У броненосца две передние ноги,
Две задние, да еще две левые
И две правые.
Сколько всего ног?
(Четыре)

3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)

4. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)

Вирус . Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.

Ведущий . И буквы наши дети помнят. И даже научат читать своих кукол. Вот послушай.

Дети исполняют песню «Урок» (муз. Попатенко, сл. Ивсен)

Вирус . Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, но на взрослых точно он подействовала. Границ моей вредности нет!

Ведущий . А мы сейчас проверим.

Проводится игра «Хитрые тапочки».

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово «Звонок» и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители одевают тапочки, обращая внимание на «пару», а по буквам не сходится.

Ведущий . Ну, что Вирус-Противус, не действует на нас твоя вредная программа.

Вирус . Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!

Уходит .

Ведущий . Ну, раз Вирусу-Противусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие. Садитесь поудобней, полет продолжается.

Музыка полета.

Ведущий 1 . Приближаемся к планете «Сюрпризавра». Наш межгалактический лайнер должен совершить посадку для дозаправки.

Ведущий 2. Я знаю эту планету. На этой планете много интересного и необычного. Например, дети водят родителей во взрослый сад. Смотрите, вот и жители этой планеты.

Сценка «Взрослый садик». Участвуют дети с родителями.

Ребенок 1. (ведущий) Если есть «Детский сад»,
Значит, должен у ребят
«Взрослый садик» быть —
Мам и пап водить.
И, конечно, папа с мамой
Им закатят утром драму:
Мама 1. «Не хотим идти мы в сад.
Там дерется дядя Влад».
Ребенок 1. Но не слушаются дети
И ведут их на рассвете
На трамвае и пешком,
Еле – еле и бегом.
Вечером опять приходят.
Пап и мам домой уводят.
Ребенок 2. — Ну, что нового узнали?
Ели? Спали? С кем играли?
Мама 2. — Дядя Слава у машины
Проколол гвоздями шины.
Тетя Света на диете –
Ковырялася в котлете.
Еле ложкой накормили.
Еле в спальне уложили.
Мама 3. Ну, а толстый дядя Вова
В телефон трезвонил снова.
Дядя Игорь – командир,
Тетя Вика – бригадир.
Мама 1. Остальные не играли,
Остальные всем мешали.
Мы поссориться хотели.
Только поздно, не успели.
Завтра снова поиграем.
Завтра мы им помешаем.
Ребенок 1. И глядят ребята нежно
На родителей мятежных:
Дети вместе. «Ничего, наступят дни.
Поумнеют и они».

Ведущий. Топливные баки заправлены, можем продолжать полет. Запускаем двигатели!

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».

Ведущий . Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все . Навеки дружба!

Дети исполняют песню про дружбу (по выбору муз. рук-ля)

Ведущий. Ребята, но чтобы пролететь сквозь пояс астероидов, одной дружбы не достаточно. Нам так же понадобится хорошее настроение и, конечно, подниматели настроения. Это…

Раздает детям мыльные пузыри.

Ведущий . Настроение – поднять! По астероидам и метеоритам – огонь!

Дети под музыку пускают мыльные пузыри.

Ведущий. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете. Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета.

Под музыку входит маг.

Маг. Вы прибыли на планету Мечтаний

Я маг и волшебник!

Я — чародей…

Поэт и немного проказник…

Стихи сочиняю я для людей.

Тружусь я — и в будни, и в праздник!

Есть у меня волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.

Игра «Шляпа»

Маг . Я знаю, что у каждого из вас есть заветная мечта.

Дети.

1. Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Танец.

Маг благодарит за танец, желает счастливого пути, прощается и уходит.

Ведущий. Нам пора лететь. Экипаж, занять свои места!

Шум ракеты.

Ведущий . Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.

Дети.

Если вы - родители -

Ласкатели, хвалители,

Если вы - родители —

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы - родители —

Ворчатели, стыдители,

А если вы - родители

Ругатели, сердители,

Гулять - неотпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Дети исполняют песню «Родители-крокодители» муз. и сл. П. Синявского

Ведущий . Наши родители, конечно не такие как в песне. Давайте предоставим им самим слово.

Родители.

Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда -
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Ведущий. Я хочу обратиться к вам, дорогие родители!

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Гадание.

Для игры необходимы записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, собачка Жучка. Надписи могут повторяться. Ведущий задает вопрос, а родители по очереди берут записки и читают, что на ней написано.

Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет портфель в школу носить?
8. Кто будет уроки прилежно учить?
9. Кто руку в классе будет поднимать?
10. Кто будет пятерки всегда получать?
11. Кто на собрание будет ходить?
12. Кому первоклассника в школу водить?
13. Простой карандаш кто будет точить?
14. Кто рисовать будет, клеить, лепить?
15. Кто будет лениться и много зевать?
16. Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?

Ведущий 1. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ведущий 2. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители садятся.

Ведущий 1. Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета «Школярия» ждет нас.

Шум ракеты, звук полета.

Ведущий 2. Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и не края!

Планета «Школярия» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Приземляемся?

Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!

А сейчас я хочу подарить вам вот эти звезды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.

Ведущий. Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Танец

Дети.

  1. Детский сад наш, до свиданья!
  2. Как печально расставаться!
  3. И слезинки сами катятся из глаз.
  4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
  5. Доброту и нежность к каждому из нас!
  6. Сказать спасибо вам за все, за все!
  7. Поцеловать вас нежно и обнять!
  8. И не заплакать и сказать…

Все . До скорой встречи!

Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой

Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Ведущий 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Финальный танец

После танца, на фоне музыки.

Ведущий 1. Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.

Ведущий 2. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детсадию»

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Екатерина Поздеева
Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе

В самом начале праздника дня рождения , когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть имя именинника, пусть гости попробуют отгадать.

Приходят Фиксики : Нолик и Симка.

Удивляются, что все дети такие нарядные.

Нолик : «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали» .

Симка : «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».

Дети отвечают : «День рождения .

Нолик : «Как замечательно! Мы попали на день рождения ! А кто именинник? Я сейчас попытаюсь отгадать сам».

Нолик отгадать не может. Важно, чтоб он не обращался к имениннику.

Опрос должен быть выборочным.

потом Симка пробует отгадать, Но у нее тоже не поучается, она идет к родителям именинника и узнает имя, после чего предлагает поиграть в игру!

УГАДАЙ ИМЕНИННИКА

Дети встают в круг, фиксик кидает по очереди мяч каждому ребенку и он громко называет свое имя, дети с одинаковыми именами как у именинника выходят в круг, и по очереди называют предметы одежды, в которые он одет. После того как именинника отгадали, дети садятся на стульчики, а именинник остается с фиксиками .

Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так и поэтому предлагаем пройти несколько испытаний. Уверяем, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда : «Тыдыщ!» .

Ребята выкрикивают : «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх , а большой в сторону) .

Симка :

Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашему имениннику. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будите мне помогать. Отвечать да да да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет нет нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , договорились?

С днём рожденья поздравляем !

Дети. Да-да-да!

Вед. И, конечно же, желаем…

Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Будьте красивыми, добрыми, милыми

И крикливыми, и драчливыми…

Нет-нет-нет!

Сильными будьте, здоровыми, смелыми…

Аккуратными и умелыми…

Что бы мамочка любила…

Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Ладно, чтоб конфетами кормила…

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Нолик : а сейчас мы посмотрим на сколько хорошо вы смотрите мультики про нас и знаете электроприборы, что живут у нас в домах

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики .)

Мальчика зовут Дим Димыч,

Это факт неоспоримый!

В доме также есть собачка.

Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

Фиксиков девиз нам мил :

«Нашел, все понял, починил!»

В помощи новаторы -

Есть ранцы… (Помогаторы.)

Фиксики и люди дружат ,

Фиксики им верно служат !

Если в дом пришла беда,

Все починят без труда!

Фен легко возьмут в починку

И стиральную… (Машинку.)

Симка, Нолик, Папус, Мася,

Не пройдет и получаса,

Все наладят, все починят!

Так легко жить рядом с ними!

Чинят пульт они, будильник,

Телевизор… (Холодильник.)

Симка А Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?

Конкурс «Кусачка»

Дети становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика , вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика , дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику , то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.

Нолик : ребята у меня случилась беда, я сейчас хотел вам показать какой же он у меня замечательный помогатор, но все инструменты в нем перепутались, а вы можете мне помочь их вернуть на прежнее место и прибраться в моем помогаторе?

ИГРА ПОМОГАТОР

Два черных мешка в которых лежат инструменты вперемешку и игрушками, дети на ощупь должны определить предмет и положить в помогатор.

Нолик : какие вы молодцы собрали помогатор, нам срочно нужно отремонтировать компьютер иначе Дим Димыч не сможет написать письмо своему папе, который сейчас в Африке. Но чтобы его починить мы с вами поиграем.

ИГРА ДОГОНИ ИНСТРУМЕНТ

Дети встают в круг ведущий пускает по кругу инструмент. Ведущий пытается догнать инструмент. Можно хитрить, перебрасывать, пускать инструмент в обратном направлении. В конце игры инструмент оказывается в руках у ведущего.

Игра «Компьютер» (под весёлую музыку идет повторение)

Раз компьютер, два компьютер (показываем экран руками)

Кнопочки, кнопочки, (тыкаем пальчиком)

На большой клавиатуре

Буквочки, буквочки. (печатаем)

Раз дискета, два дискета, (вставляем дискету)

Дисковод, дисковод, (разводим руки)

Мы следим за монитором (делаем круги вокруг глаз)

Круглый год, круглый год.

Молодцы ребята вы нам помогли и спасли наш компьютер.

Игра «Вирус»

Что же случилось? В наш компьютер попал вирус! Вы знаете, …

Что такое вирус? Это здоровью минус,

Нет плюсов в его натуре, гонит он температуру.

Если попадёт в программу, уничтожит базу данных!

Никто его не победит, он всемогущ и знаменит!

А мы сейчас попробуем его победить, потому что вместе мы – сильные! Мы же фиксики ! Я вам буду говорить задание, а вы будете говорить ДА или НЕТ, договорились?

1. Кто такие фиксики ? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков ? (Девять фиксиков - Папус , Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч -мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики ? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики ?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме ? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

А вы, молодцы! Мы почти уничтожили вирус! Как же мы забыли про витамины? Вирус – это не только разлад в организме компьютера, но и разлад в организме человека.

Сейчас мы объединим оба организма и поставим антивирусную программу. Чтобы организм человека вылечить, его нужно накормить витаминами, сейчас мы это сделаем!

Игра «Мячики (Витаминки) лови из корзинки»

Ура! Мы победили вирус! Молодцы! Мы ещё не все заания выполнили чтобы найти сюрприз для нашего именинника, а времени почти не осталось, поэтому предлагаю поторопиться.

Сейчас одним танцем мы с вами отремонтируем телевизор, холодильник, кофемолку, вентилятор, калькулятор, трансформатор, синтезатор и даже экскаватор. И всё это мы отремонтируем с помощью помогатора.

Что такое помогатор… Правильно. Ну что, все готовы? Поехали!

Игра «Помогатор»

ДЫЦ-ДЫЦ - хлопки

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ - виляете попой полу-присаживаясь.

ТЕЛЕВИЗОР – изображаем руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК - показываем холодно

КОФЕМОЛКА - крутим ручку

ВЕНТИЛЯТОР - крутим моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки печатаем на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР - сжимаем кулачки и показываем бокс

СИНТЕЗАТОР - двумя руками играем на воображаемом пианино или делаем ушки как у обезьянки

ЭСКАВАТОР - копаем лопатой

ПОМОГАТОР - показываем вытянутыми руками знак «тыдыщ»

Ну что всё отремонтировали. Молодцы! А я заметила, что наши фиксики должны выходить из любого положения. Нолик ты можешь. А сейчас мы это проверим.

ИГРА ЖАДИНА

Ведущий по полу разбрасывает много шариков. Задача двух игроков собрать как можно больше шариков. Побеждает тот, у кого больше шариков. Дальше выбираются 2 других игрока.

Какие вы молодцы, а сейчас мы проверим вашу ловкость и внимательность.

ИГРА ЛИШНИЙ СТУЛЬЧИК

Ставятся стулья на один меньше чем игроков. Все бегают вокруг, как останавливается музыка все садятся на стулья, кому стула не хватает, тот выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

Ну что ж осталось только для нашего именинника спеть каравай, но не простой а каравай фиксиков .

«Каравай»

"Мы на фикси-именины , зажжем электро-каравай,

Каравай,каравай - кого любишь заряжай!"

А что же мы будем желать сегодня нашей имениннице.

«С Днем рождения » и дарят подарок от Нолика.

День рождения ФИКСИКИ

ФИКСИКИ В ИНТЕРНЕТЕ
(официальные ссылки, группы)

Фиксики — российский анимационный мультсериал для всей семьи. Создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Сериал «Фиксики» является частью масштабного медийного проекта «Фиксики», рассчитанного на широкую международную аудиторию. Разработка проекта началась еще в 2006 году. С 13 декабря 2010 года выходит в телепередаче «Спокойной ночи, малыши!» на канале «Россия-1»

Сайт: http://fixiki.ru
Канал на Youtube: https://www.youtube.com/user/fixiki

День рождения «Фиксики» - прекрасная тематика для празднования детского дня рождения. О том, как организовать день рождения «Фиксики», подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
на день рождения Фиксики

Основные цвета, которые стоит использовать на дне рождения - это сочетание ярких (неоновых) синего (голубого), оранжевого, розового и зеленого цветов. Яркие неоновые цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

Огромные фиксики и персонажи мультфильма, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, и, конечно же, для тематической фотозоны.

Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде фиксиков и/или с их изображением.

Для ваших работ в фотошоп paint
на день рождения Фиксики

Специально для вашего творчества на день рождения в стиле Фиксики эта полезная подборочка материалов для работы в фото редакторах и фотошопе: клипарт на прозрачном фоне, цифровые фоны (текстуры) для фотошопа, файлы для редактирования в формате psd, различные файлы в png формате (с прозрачным фоном) для вставки фотографий.

Для работы с этими файлами вам понадобится установленные программы: Фотошоп (psd-файлы), paint - это стандартная встроенная программа для редактирования файлов, в ней можно добавлять надписи на файлах JPG или PNG формата. Фотографии в файлы-рамочки png формата нужно вставлять в фото редакторах (фотошоп, иллюстратор и другие).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕКОР
на день рождения Фиксики

Тематический декор: фотобутафория, маски, цифры плакаты - стилизованные под тематику Фиксики - это всегда очень хороший и простой прием для того, чтобы поддержать общую стилистику праздника.Цифры декор можно использовать в виде плаката, фигурных топперов, подвесок к воздушным шарикам. Распечатайте маски, фотобутафорию - вам обеспечено веселье для детей.

НАБОР ДЛЯ КЭНДИ БАРА
на день рождения Фиксики

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
на день рождения Фиксики

Реальный опыт проведения дня рождения в стиле Фиксики от наших подписчиков. Здесь можно найти интересные идеи оформления, а также посмотреть на уже собранные наборы для праздника (бумажный кэнди бар), если он был использован. Для вашего удобства в фотоотчетики добавлены ссылки на печатные материалы. Благодарю всех авторов фотографий за фотографии от всей души!

День рождения 1-2 годика
день рождения в стиле Фиксики

День рождения 1-2 годика - самая сладкая и любимая тема и мамы очень часто выбирают фиксиков, несмотря на то, что мультфильм рассчитан на аудиторию немного старше, его популярность столь высока, что мамочки выбирают их на день рождения малышей.

День рождения 3-6 лет
день рождения в стиле Фиксики

День рождения в 3 годика и выше - это уже больше предпочтение самих детей, их выбор. Часто у детей есть несколько любимых мультфильмов в этом возрасте. Не любить любознательных Симку с Ноликом и конечно же Дим Димычем просто невозможно! Мамы деток до 3-4 лет советуют выбирать тематику приблизительно за месяц-два, чтобы ребенок не успел выбрать другую тематику или постепенно наращивать интерес ребенка, напоминая про мультик, который станет темой дня рождения.

Поделитесь ссылкой в своей любимой социальной сети:

Поставьте лайк:

Кто такие Фиксики? Если вы ещё не слышали про этих забавных человечков, спросите о них у своего ребёнка, и вы непременно получите развёрнутый ответ. А всё, потому что герои одноимённого мультипликационного фильма очень любимы малышами. Так почему бы не порадовать свою крошку весёлым днём рождения в стиле «Фиксики»?

Подготовка дня рождения в стиле Фиксики

Чтобы сделать праздник запоминающимся, большое внимание нужно уделить оформлению помещения. Фиксики – герои, выкрашенные в яркие неоновые цвета, поэтому и элементы декора должны быть выполнены в подобных оттенках. Понадобятся шары, гирлянды, изображения персонажей мультфильма, хлопушки, небольшие картинки, которыми будут украшаться блюда на столе.

Угощения лучше выбирать знакомые и привычные для детей: запечённая курочка, отварной картофель, нехитрые бутерброды с сыром и ветчиной, свежие овощи и фрукты, кексы, печенье. А вот торт должен с первого взгляда вызывать восхищение. Это может быть яркое лакомство с небольшими фигурками фиксиков, дополненное фейерверками. Такой финальный аккорд вечера не может не покорить маленьких гостей праздника.

Ещё одна часть подготовки – реквизит для организации игровой программы. Нижеприведенный список поможет не упустить важных деталей:

  • костюм, или маска фиксика для ведущего;
  • карточки с изображениями различных электроприборов (утюг, телевизор, фен, настольная лампа, холодильник, пылесос, телефон и т. д.);
  • цветные карандаши, разломанные на половинки, скотч, изолента;
  • чёрно-белые раскраски с изображениями фиксиков;
  • тарелка с кусочками знакомых детям вкусностей: фрукты, сладости, овощи;
  • повязки на глаза;
  • карточки с загадками о бытовых приборах;
  • маска фиксика, маска Кусачки;
  • несколько десятков коротких верёвочек.

Праздник рассчитан на 6-10 детей в возрасте от 4 до 8 лет, его продолжительность составляет около 2 часов. Ведущим может быть любимый фиксик ребёнка.

Нолик: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!

Дети кричат: «Нолик!».

Нолик: Да, я фиксик по имени Нолик, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Я подготовил для вас сюрприз, но не хочу отдавать его просто так и поэтому предлагаю пройти несколько испытаний. Уверяю, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».

Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).

Нолик: И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

Дети вытаскивают карточки с электроприборами по очереди, но не показывают другим ребятам, что же там нарисовано. Конкурсант изображает телом и движениями технику, а остальные должны ответить, что загадано. Для малышей можно разрешить использование звуков.

Нолик: Тыдыщ! Вы справились просто отлично! А это означает, что вам можно поручить задачу посложнее, например, починить что-нибудь. О, я вижу кто-то постарался и поломал цветные карандаши. Такая досада! Но вы же можете мне помочь?

Конкурс «Почини карандаши»

Ребята с помощью скотча, изоленты сматывают одинаковые половинки карандашей, которые выбираются из общей кучки.

Нолик: И снова «Тыдыщ!». И снова вы сделали всё даже лучше, чем я мог пожелать. А куда бы нам применить то, что удалось починить? А, кажется, знаю, мой портрет и фотографии других фиксиков почему-то утратили цвет, и карандашики нам помогут вернуть всё на свои места.

Малыши разукрашивают чёрно-белые картинки героев мультфильма.

Нолик: Устали небось? А мы сейчас немножечко перекусим! Помните, как Дим Димыч однажды мечтал стать настоящим дегустатором? Давайте и мы попробуем на себе эту вкуснейшую профессию.

Конкурс: «Угадай, что во рту»

Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.

Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.

Загадки:

  • Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
  • Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
  • Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
  • Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
  • Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)

После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».

Нолик: Вы всё ближе к сюрпризу от фиксиков! Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?

Конкурс «Кусачка»

Малыши становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика, вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика, дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику, то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.

Нолик: Аха-ха! Вот умора! Всегда мечтал побывать на месте вредной Кусачки, а то только она за мной бегает. Я открою вам секрет… Остался только один шаг и вы у цели! Нужно включить волшебные огоньки, но розетка далеко и вам придётся соорудить самый настоящий удлинитель.

Конкурс «Удлинитель»

Малыши делятся на команды и из маленьких верёвочек делают удлинитель. Ребята постарше могут связывать их в узелки, помладше – просто держать в руках и становиться друг за другом.

Нолик: Тыдыщ! Удлинитель готов! Внимание! Зажигай! Сюрприз в студию!

Вносят торт с зажжёнными холодными фейерверками. Дети отправляются на торжественное застолье.

Привеет!А что у вас тут такое?А почему вы такие нарядные?(день рождения)

Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте! (Симка)

А как же зовут вас?На счёт три все-все вмести назовите свои имена!

Да, я фиксик по имени Симка, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник!

А что дарят имениннику на день рождения?(открытку)

1.Правильно!Давайте подарим нашему имениннику самую лучшую живую открытку !Называю солнышко,деревья,траву,цветочки,зайчика,лисичку(изображают всё,что говорит Симка)

Сейчас проверим какие вы внимательные и сообразительные.

2.Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»

1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.
(фен)


2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)


3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)


4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)


5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)


6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)


7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)


8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)


9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

3. Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
- Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»

4.Подарить Салют «рисуют салют для именинника и подписывают»

Поздравления на стуле.

5.День-ночь.

Правила:Ведущий говорит слово «день» и включает зажигательную музыку.Под музыку дети веселятся,танцуют.Ведущий называет «Ночь» все ложатся спать.Самого непослушного(кто последний заснул) забирает к себе в помощники.

Ребята,а что мы делаем,когда наступает день?(веселимся,танцуем,играем)

Скажите тогда,что вы делаете ночью?(спим)

Покажите как вы спите?(показывают)

6.Туннель Фиксика.

Сейчас мы проверим какие из вас фиксики!

Для того,чтобы нам пробраться к какому-либо прибору,нам нужно пройти множество препятствий и ничего не испугаться!Сейчас мы проверим какие вы смелые))

Вы должны пройти этот длинный тоннель.-ведущий растягивает тоннель и даёт команды ребятишкам(проползти передом,спиной,паровозиком и т.п)

7.Самый меткий(кольца)

Правила:необходимо попасть кольцами в палочки как можно больше раз.

8.В нашем мире все друзья....

Правила:Все становятся в круг и повторяют за ведущим слова,идя по кругу «В нашем мире все друзья.Я и ты и ты и я».Ведущий даёт любую команду: «Обними соседа слева за нос,ухо и т.п.» В такой позиции все идут по кругу и приговаривают те же слова.

9.Жмурки.

Правила игры в "Жмурки"

Жмурки - детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.

Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.
Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!", но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока. Ещё как вариант жмурок можно играть в пятнажки, только без платка.

На сцене

1.Фикси-каравай(Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай,каравай - кого любишь заряжай)

2.Танец фиксиков

3.генератор мыльных пузырей,если есть

4.Торт

На запас:

(Весёлый конкурс Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши). 1)привязываешь нитку к талии. 2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш). 3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки. Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает!!!

Конкурс «Клумба»
Необходимо:цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи - это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок - «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!




Рассказать друзьям